Низкорамный прицеп-трал для перевозки спецтехники CARMIX.

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Особенности конструкции низкорамного трала

Конструктивная особенность низкорамных полуприцепов — пониженная погрузочная высота от 600 до 1000 мм, что существенно облегчает загрузку тяжелой спецтехники и крупногабаритных грузов массой до 100 тонн на платформу. Кроме того, такой низкий полуприцеп легко проходит под путепроводами, мостами, эстакадами.

Также к особенностям низкорамников «Политранс» можно отнести:

  • Высокую надежность рамы. Ее центральные лонжероны сконструированы так, что обеспечивают максимальную загрузку трала.
  • В базовой комплектации низкорамных полуприцепов уже установлены выдвижные уширители рамы (с настилом из буковой доски с антигрибковой пропиткой) несущего типа, безрезьбовые отбойные брусья для крепления техники, которые легко переставляются в зависимости от размеров перевозимого груза, противооткатные упоры, увязочные кольца, утопленных в площадку и петли по боковому лонжерону (для надежного закрепления груза)
  • Низкорамный трал оснащен модифицированными облегченными трапами. Это позволяет заезжать на трал крупногабаритной технике своим ходом, без использования дополнительных подъемных механизмов.
  • Возможность установки подруливающих осей для уменьшения радиуса поворота и износа шин
  • Ряд моделей оборудуется раздвижной телескопической рамой с удлинением на 7 метров для транспортировки длинномерных грузов – труб, металлоконструкции или спецоборудования. Таким образом, длина низкорамного полуприцепа может достигать 22 метров.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Тяжелый трал

Отличия низкорамных прицепов от других видов техники

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры.

Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Помимо этого, высота погрузки низкорамного трала достаточно небольшая. Обычно она достигает 1 метра от уровня дорожного покрытия. Это необходимо для того, чтобы низкорамный прицеп без проблем проходил в туннелях, под проводами высоковольтных линий, мостовых перекрытиях и других не слишком высоких конструкциях.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Трал с аппарелями

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.

Пневмоподвеска

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Что собой представляет низкорамный полуприцеп

Это техника для транспортировки различных грузов с тяжелой массой и нестандартными габаритами. Второе название низкорамных полуприцепов — трал.

Предназначение и преимущества

Основное предназначение низкорамных полуприцепов — транспортировка. Посредством тралов перевозится:

  • Нестандартная тяжелая техника с малым самостоятельным ходом, не приспособленная для дальних переходов: гусеничные тракторы, комбайны.
  • Контейнера, трубы, спецоборудование: вагончик, бытовка, или другой негабаритный тяжелый предмет.
  • Промышленные грузы с крановой погрузкой.
  • Супертяжеловозы-платформы перевозят неделимые специфические грузы вроде кораблей, космических ракет, технологических сооружений.

Разновидности

Тралы классифицируются по следующим критериям:

  1. Грузоподъемность.
  2. Высота платформы.
  3. Габариты.
  4. Способ загрузки или заезда на трал.
  5. Тип подвески.
  6. Количество осей.

Дополнительная информация! Тентованные полуприцепы раньше использовались в 60% грузовых перевозок в России. Тент может открываться сверху или собираться в гофре. Народное название таких тралов — «мешок» (или «чулок»).

Раздвижной

Универсальная конструкция подстраивается под требования перевозки груза. За счет телескопической площадки полуприцеп-трал легко раздвигается в длину до нужных размеров. Пневматические замки надежно фиксируют груз. Прицепы удлиняются одинарным, двойным и тройным раздвижением. Таким методом перевозятся: балки, цистерны, столбы и опоры.

Детальная информация видна на видео:

Модульный

Низкорамный трал способен на универсальное увеличение площади основной плат-формы. Это достигается за счет модулей с гидравлической подвеской и сложной конфигурацией. Подвижные осевые линии и подвижность отдельных пар колес помогают громадине свободно маневрировать.

На заметку! Самые большие тралы используются в судостроении, строительстве и в нефтяной отрасли. Такими тралами в Европе и США даже перевозили старинные здания. В СССР такой специальный тяжеловоз разработан и выпущен на ЧМЗАП, для транспортировки космического корабля «Буран».

Типы погрузочных устройств

Классификация тралов по способу загрузки:

  1. С передней загрузкой: расцепные (с гусаком, который способен отстегиваться).
  2. С задней загрузкой: со съемными, со складными и несъемными, нескладными аппарелями.

Погрузка проводится двумя типами конструкций.

Платформа-пандус

Это своеобразный подъемный механизм, часть конструкции в форме пандуса. Такие конструкции идут в комплектации к тралам с задней погрузкой.

Но выпускаются модели полуприцепов с такой платформой и передней загрузкой.

Аппарели

Второй вид погрузочной установки — аппарели. Конструкция подразумевает выдвигающиеся «лапы», придающие необходимый угол для комфортного заезда груза на трал. Конструкция управляется гидравлическим приводом.

Типы погрузочных устройств и разновидности

Низкорамный полуприцеп выпускается с тремя видами подвесок.

Рессорные

Раньше в низкорамных и высокорамных тралах использовались рессорные или рессорно-балансирные подвески. Такие подвески обходились относительно недорого, но характеризовались жесткостью. Поэтому груз в процессе перевозки получал повреждения.

Пневматические

Тяжеловозы с пониженной платформой для грузов комплектуются пневматическими подвесками. Воздушный тип подвесок предполагает комфортную транспортировку. На дорогах с проблемным покрытием мягкая езда — гарант сохранения груза в целости.

Гидравлические

Редко встречающийся вид подвесок. Из-за жидкости в системе используется только с учетом климатических особенностей региона эксплуатации. Чаще встречаются в комплекте к сверхтяжелым полуприцепам.

На заметку! Изредка высокорамные варианты тралов идут с балансирными подвесками.

Грузоподъемность

Первое качество в списке достоинств низкорамных полуприцепов — грузо-подъемность.

По этой категории тралы подразделяются на три вида:

  • легкие 20 — 25 т;
  • средние до 45 т;
  • тяжелые до 100 — 110 т.

Редкая, но пользующаяся спросом разновидность тралов — супертяжелые полуприцепы.

Они перевозят грузы от 110 тонн и используются в узкоспециализированных перевозках вроде:

  • частей ракет;
  • кораблей;
  • боеприпасов;
  • архитектурных конструкций.

Такие модели способны расширяться в обоих направлениях: в длину и в ширину.

Интересно! Полуприцепы супертяжеловозы доставляются до покупателя в виде деталей. Гигантского перевозчика представители собирают на месте доставки, используя за основу чертеж производителя.

Высота площадки

По высоте грузовой площадки низкорамный полуприцеп разделяется на три категории:

  1. высокорамные: расстояние от низа платформы до земли или дорожного полотна — 1 метр;
  2. низкорамные: 0,85 — 0,95 м;
  3. с пониженной грузовой платформой, когда нижний уровень достигает 0,4 — 0,7 м. встречаются во всех классах и видах.

Детальнее о высоте площадки можно узнать из видео:

Особенности конструкции

Размер габаритов трала — еще один критерий при выборе платформ для супертя-желовесных и негабаритных грузов.

Длина тралов 5 – 22 м. Рабочая платформа монстров-тяжеловозов достигает до 35 – 40 м в раздвижном варианте. Иногда, в зависимости от предназначения перевозки, они могут дополнительно удлиняться.

Ширина платформы тралов 2,5 — 3 м. Для дополнительного расширения трала используются боковые уширители. В случае тяжеловозов типичная ширина равняется 3,5 м и доводится до 4,1 м с помощью дополнительных уширителей.

Дополнительная информация! Максимальная ширина, допустимая для транспорта, — 2,55 м. Поэтому для проезда супертяжеловозных платформ требуется специальное разрешение.

Прицеп-низкорамник по типу осей делится на одно-, двухосный, трехосный, четы-рехосный (до восьми осей). Такие машины собираются по принципу модулей. Здесь также возможна установка подъемной оси на полуприцеп.

Полуприцеп-трал выгодно отличается следующими преимуществами:

  • удобство и простота;
  • надежная фиксация груза;
  • перевозки нестандартных грузов;
  • подвижность осей;
  • экономичность: энергосберегающие шины значительно сокращают расход на топливо и гарантируют больший пробег;
  • универсальные крепежные устройства, с помощью которых тралы подходят к любым авто и тракторным тягачам.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Тралы (тяжеловозы)

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм. Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

Купите низкорамный трал на выгодных условиях!

Мы включаем в каталог только лучшую подержанную технику, которая находится в безупречном состоянии. Каждый трал-тяжеловоз подвергается тщательной технической и юридической экспертизе, которую проводят независимые специалисты. Поэтому наши клиенты на 100 % застрахованы от покупки недоброкачественной или контрафактной продукции.

Продажа тралов б/у — один из ключевых видов нашей деятельности, которым мы занимаемся на протяжении 10 лет. Благодаря богатому опыту мы отбираем для каталога только надежную технику. Каталог регулярно обновляется и пополняется новыми моделями. Необоснованные наценки на них исключены.

Низкорамные тралы поступают на нашу торговую площадку постоянно, при этом их цена может быть ниже заявленной в каталоге. Звоните, уточняйте, спрашивайте — мы будем рады помочь вам в приобретении прицепа-тяжеловоза или иной техники, которая будет полностью соответствовать предъявляемым требованиям.

Уточните характеристики б/у тралов и сроки их доставки в Москву, Краснодар или Новосибирск, позвонив специалистам отдела продаж: 8 (800) 250-84-09.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: