Фургон: отличительные особенности
При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.
Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.
Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.
Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:
- Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
- Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.
- Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.
Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.
Назад к содержанию
MAN
| Фургоны Mercedes-Benz с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Mercedes-Benz 324 | 258 | 3,498 | 16,4 |
| Mercedes-Benz 818D 4Motion | 177 | 4,249 | 18,6D |
| Mercedes-Benz Actros 2536 REF | 360 | 11,946 | 21,8D |
| Mercedes-Benz Atego 1018 | 177 | 4,249 | 18,5D |
| Mercedes-Benz Atego 918 | 177 | 4,249 | 15,5D |
| Mercedes-Benz Sprinter 2.2TD | 109 | 2,148 | 10,3D |
| Mercedes-Benz Sprinter 309CDI | 88 | 2,148 | 11,0D |
| Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI | 109 | 2,148 | 10,1D |
| Mercedes-Benz Sprinter 315CDI (г/п) | 150 | 2,148 | 9,7D |
| Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI | 109 | 2,148 | 14,9D |
| Mercedes-Benz Sprinter 515CDI | 150 | 2,148 | 11,5D |
| Mercedes-Benz Sprinter 616CDI | 156 | 2,685 | 15,7D |
| Mercedes-Benz Vito 109CDI | 88 | 2,148 | 10,0D |
| Mercedes-Benz Vito 111 CDI | 109 | 2,148 | 9,8D |

| Фургоны Peugeot с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Широта ассортимента: разновидности фургонов
Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.
Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:
- Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
- Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
- Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.


- Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
- Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
- Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.
Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.
Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!
Назад к содержанию
Производство и продажа фургонов в России и СНГ – .
Фургоны давно стали наиболее распространенным транспортом для обеспечения нужд малого бизнеса. И производители таких автомобилей стремятся предлагать все новые модели, допускающие эксплуатацию с разными видами грузов.
С одной стороны, это облегчает поиск нужного решения, а с другой – усложняет выбор конкретной модификации. При выборе необходимо учитывать множество факторов, среди которых габариты автомобиля, функциональность, проходимость, надежность и многое другое.
Если раньше многие предприниматели ограничивались покупкой универсалов, которые могли справляться с разными задачами, то сегодня мы рекомендуем приобретать автофургон под конкретные цели.
Это позволит снизить затраты на логистику и упростить сам процесс транспортировки грузов.
Как купить подходящий автофургон? Виды и характеристики.
Все фургоны можно условно разделить на 2 группы:
- Для перевозки продуктов питания
- Для транспортировки непродовольственных товаров
Для товаров, не требующих специального температурного режима, подходят промтоварные автофургоны и фургоны с евротентом.
Изотермические, а также фургоны с более сложной теплоизоляцией (хлебные, «сэндвичи») и рефрижераторы (с холодильным оборудованием) подходят для перевозки продуктов питания, цветов, медикаментов, некоторых химических веществ. Длина и высота таких автофургонов может изменяться в пределах установленных норм.
Возможно, будет не лишним присмотреться и к дополнительному оснащению автомобиля в виде холодильного оборудования и средствами вентиляции. К примеру, хлебобулочные изделия, мясо и рыба требуют создания особых условий даже для временного содержания их в транспорте.
Этот нелегкий выбор…
Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?
- Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
- Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.
- Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
- Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.
Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.
Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!
Назад к содержанию
Нормы расхода топлива на фургоны
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ЕрАЗ-37111 | 28,0 | Б |
| ЕрАЗ-37121 | 24,0 | Б |
| ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305 | 15,0 | Б |
| ЕрАЗ-762, -762А, -762Б, -762В | 14,0 | Б |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) | 34,5 | Б |
| ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) | 35,0 | Б |
| ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 15,1 | Д |
| ЗИЛ-474110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M) | 34,2 | Б |
| ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) 17,7 Д (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | ||
| ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) | 15,2 | Д |
| ЗИЛ-534332(ЯМЗ-236А-6V-11.15-195-5M) | 26,5 | Д |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01 | 11,0 | Б |
| ИЖ-2715011 | 15,0 | СНГ |
| ИЖ-27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4M) | 10,0 | Б |
| ИЖ-2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5M) | 9,4 | Б |
| ИЖ-2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5M) | 9,7 | Б |
| ИЖ-2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5M) | 9,5 | Б |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| КавЗ-49471 | 53,0 | Б |
| КавЗ-664 | 29,0 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M) | 32,0 | Д |
| КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 31,5 | Д |
| КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 30,6 | Д |
| КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 28,0 | Д |
| КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF) | 46,5 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Кубань-Г1А1 | 28,0 | Б |
| Кубань-Г1А2 | 30,0 | Б |
| Кубанец-У1А | 18,0 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| МАЗ-53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M) | 26,2 | Д |
| МАЗ-53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-6M) | 25,0 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ЛуМЗ-890, -890Б | 34,0 | Б |
| ЛуМЗ-945, -948 | 10,0 | Б |
| ЛуМЗ-946, -949 | 15,0 | Б |
| Мод. (КМЗ)-35101 | 27,0 | Б |
| Мод. (ГЗСА)-3767 | 28 (27) | СПГ |
| Мод. (КМЗ)-39011 | 24,0 | Б |
| Мод. (КозМЗ)-39021, -39031 | 29,0 | Б |
| Мод. (КМЗ)-54423 | 28,0 | Д |
| Мод. (КозМЗ)-5703 | 28,0 | Д |
| Москвич-2733, -2734 | 11,0 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| НЗАС-3964 | 29,0 | Б |
| НЗАС-4208 | 35,0 | Д |
| НЗАС-4947 | 53,0 | Б |
| НЗАС-4951 | 34,0 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ПАЗ-3742 | 29,0 | Б |
| ПАЗ-37421 | 28,0 | Б |
| Ратник-29453 (ш. ГАЗ-2705) | 16,1 | Б |
| РАФ-22031-1, -22035, -22035-01 | 15,0 | Б |
| РИДА-222210 (ш. ГАЗ-2705) | 15,3 | Б |
| РИДА-222211 (ш. ГАЗ-27057) | 13,7 | Д |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| УАЗ-3303-0001011АПВ-04-01 (4L-2,445-92-4M) | 17,5 | Б |
| УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-90-4M) | 16,5 | Б |
| УАЗ-3741 (УМЗ-4178-4L-2,446-76-4M) | 16,8 | Б |
| УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4M) | 17,6 | Б |
| УАЗ-374101, -396201 | 17,0 | Б |
| УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M) | 16,5 | Б |
| УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M) | 18,5 | Б |
| УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M) | 17,3 | Б |
| УАЗ-3909 (УМЗ-4178-4L-2,446-92-4M) | 16,8 | Б |
| УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M) | 18,0 | Б |
| УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M) | 17,0 | Б |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Урал-326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) | 29,9 | Д |
| Урал-4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M) | 33,3 | Д |
| Урал-49472 | 53 | Б |


| Фургоны с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 27851 (ш. ГАЗ-33023; ЗМЗ-40524) | 123,8 | 2,464 | 16,1 |
| 234600 (ВАЗ-21214) | 81 | 1,69 | 11,1 |
| 23472-10-30 (ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183) | 81 | 1,596 | 9 |
| Фургоны с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-405220) | 145 | 2,464 | 15,8 |
| ГАЗ 2752 (ЗМЗ-40522А) | 145 | 2,464 | 13,6 |
| ГАЗ 232500 (Chrysler) | 133,3 | 2,429 | 15,5 |
| ГАЗ 2705 (г/п; УМЗ-421600) | 102 | 2,89 | 15,4 |
| ГАЗ 2705 (г/п; УМЗ-4216) | 107 | 2,89 | 15,1 |
| ГАЗ 2705 (г/п; ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 14,5 |
| ГАЗ 2705 (Chrysler) | 133,3 | 2,429 | 14 |
| ГАЗ 2705-216 (УМЗ-4216) | 107 | 2,89 | 14,6 |
| ГАЗ 2705-408 (ЗМЗ-40524) | 123,8 | 2,464 | 14,8 |
| ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 16,8 |
| ГАЗ 27057 (г/п; ЗМЗ-40522R) | 140 | 2,464 | 16,5 |
| ГАЗ 270720 (ЗМЗ-40260) | 86 | 2,445 | 16 |
| ГАЗ 2747 (УМЗ-4216) | 107 | 2,89 | 15,1 |
| ГАЗ 27471 (ЗМЗ-40522Р) | 140 | 2,464 | 16,1 |
| ГАЗ 27471-0000010 (УМЗ-421600) | 107 | 2,89 | 15,4 |
| ГАЗ 2752 (УМЗ-421600) | 107 | 2,89 | 14,1 |
| ГАЗ 2752 (г/п; ЗМЗ-40524) | 123,8 | 2,464 | 14,7 |
| ГАЗ 2752 (г/п; Chrysler) | 137 | 2,429 | 13 |
| ГАЗ 27527 (Cummins ISF2.8s3129T) | 120 | 2,781 | 11,5D |
| ГАЗ 2775 (ЗМЗ-405220) | 140 | 2,464 | 14,9 |
| ГАЗ 2775-0000010 (ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 14,4 |
| ГАЗ 278812 (УМЗ-421600) | 107 | 2,89 | 14,8 |
| ГАЗ 278814 (ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 15,7 |
| ГАЗ 2790-0000010 (ЗМЗ-405220) | 140 | 2,464 | 16,1 |
| ГАЗ 2818 (ЗМЗ-40522A) | 145 | 2,464 | 14,4 |
| ГАЗ 2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 16,4 |
| ГАЗ 2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) | 140 | 2,464 | 15,8 |
| ГАЗ 28180B (ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 15,3 |
| ГАЗ 2834NA (ЗМЗ-405240) | 123,8 | 2,464 | 15,6 |
| ГАЗ 2834NE (УМЗ-4216) | 107 | 2,89 | 17,2 |
| ГАЗ 3302 (г/п; Andoria) | 90 | 2,417 | 12,4D |
| ГАЗ 3302 (ЗМЗ-40522) | 145 | 2,464 | 16 |
| ГАЗ 33027 (ЗМЗ-405221 | 145 | 2,464 | 17 |
| ГАЗ 33081 «Садко» (г/п; Д245.7Е2) | 117 | 4,75 | 19,8D |
| ГАЗ 33104 «Валдай» (Д-245.7ЕЗ) | 119 | 4,75 | 17,8D |
| ГАЗ 3897-000001-15 (Д-245.7Е2) | 117 | 4,75 | 17,9D |
| ГАЗ 4732-0000010-04 Д-245.7ЕЗ) | 119 | 4,75 | 16,8D |
| ГАЗ 473829 (Д-245.7ЕЗ) | 119 | 4,75 | 18,0D |


| Фургоны с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31) | 245 | 10,85 | 32,0D |
| КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 20,4D |
| КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 29,4D |
- Легковые автомобили;
- Автобусы;
- Грузовые бортовые автомобили;
- Тягачи;
- Самосвалы;
- Фургоны;
- Спецтранспорт;
| Фургоны с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| МАЗ 630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) | 330 | 14,86 | 36,4D |
| МАЗ 6312А8 (ЯМЗ-6581.10) | 400 | 14,866 | 22,0D |


| Фургоны с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| УАЗ 374195 (г/п; ЗМЗ-4091) | 112 | 2,693 | 14,9 |
| УАЗ 390994 (г/п; УМЗ-4213ОН) | 99 | 2,89 | 15 |
| УАЗ 390944 (г/п; УМЗ-42130Е) | 107 | 2,89 | 15,3 |
| УАЗ 390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н) | 104 | 2,89 | 15,1 |
| УАЗ 390995 (г/п; ЗМЗ-409100) | 112 | 2,693 | 14,9 |
| УАЗ 396254 (г/п; УМЗ-4213) | 107 | 2,89 | 14,7 |
| УАЗ 396254 (г/п; УМЗ-42130Н) | 99 | 2,89 | 15,6 |
| УАЗ 396255 (г/п; ЗМЗ-4091) | 112 | 2,693 | 14,9 |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Avia A-20F | 11,0 | Д |
| Avia A-30F, -30KSU, -31KSU | 13,0 | Д |
| Guk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, A-13M | 14,0 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Ford Accorn F 150 (брон., 6V-4,2-210-5M) | 16,0 | Б |
| Ford E-350 (брон., 8V-5,77-210-4A) | 23,0 | Б |
| Ford Econoline E350 (брон., 8V-5,77-210-4A) | 21,0 | Б |
| Ford Econoline E350 (брон., 8V-5,4-232-4A) | 21,5 | Б |
| Ford Econoline F 450 (брон., 8V-7,498-245-5M) | 32,0 | Б |
| Ford Transit 100C (брон., 4L-1,994-115-5M) | 16,2 | Б |
| Ford Transit 2.5D (4L-2,496-70-5M) | 8,4 | Д |
| Ford Transit Connect 1.8TD (ц/м., 4L-1,753-90-5M) | 8,2 | Д |
| Ford Transit FT 150/150L 2.5 TD (4L-2,498-85-5M) | 10,5 | Д |
| Ford Transit FT-190L (4L-2,496-76-5M) | 9,0 | Д |
| IFA-Robur LD 3000KF/STKo | 17,0 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Isuzu 27958D (4L-4,57-121-5M) | 16,2 | Д |
| Iveco 50.9, -60.11 (4L-3,908-100-5M) | 13,8 | Д |
| Iveco 65.10 (4L-3,908-100-5M) | 14,6 | Д |
| Iveco 79.12 (4L-3,908-115-5M) | 14,7 | Д |
| Iveco Daily 49.10 (4L-2,5-103-5M) | 13,0 | Д |
| Iveco Euro Cargo (6L-5,861-143-6M) | 19,4 | Д |
| Iveco Euro Cargo ML 150 E 18 (брон., 6L-5,861-177-9M) | 23,0 | Д |
| Iveco MT-190 E 30 (брон., 6L-9,5-345-16M) | 28,0 | Д |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| MAN 15.220 (6L-6,871-220-6M) | 22,0 | Д |
| MAN 15.224 LC (6L-6,871-220-6M) | 22,6 | Д |
| MAN 8.145 4.6D (4L-4,58-140-5M) | 15,4 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Mercedes-Benz 1317 (6L-5,958-165-6M) | 20,7 | Д |
| Mercedes-Benz 1838L (8V-12,756-381-16M) | 25,8 | Д |
| Mercedes-Benz 308D (брон., 4L-2,289-79-5M) | 10,8 | Д |
| Mercedes-Benz 312D (5L-2,874-122-5M) | 11,5 | Д |
| Mercedes-Benz 312D (брон., 5L-2,874-122-5M) | 13,7 | Д |
| Mercedes-Benz 408D (4L-2,299-79-5M) | 10,0 | Д |
| Mercedes-Benz 408D (брон., 4L-2,299-79-5M) | 11,4 | Д |
| Mercedes-Benz 410 (брон., 4L-2,297-105-5M) | 16,0 | Б |
| Mercedes-Benz 410D (брон., 5L-2,874-95-5M) | 14,5 | Д |
| Mercedes-Benz 416CDI Sprinter 2.7D (брон., 5L-2,686-156-5M) | 15,5 | Д |
| Mercedes-Benz 609D (4L-3,972-90-5M) | 14,3 | Д |
| Mercedes-Benz 809D (4L-3,729-90-5M) | 13,1 | Д |
| Mercedes-Benz 811D (4L-3,729-115-5M) | 13,8 | Д |
| Mercedes-Benz 814D (6L-5,958-132-5M) | 18,9 | Д |
| Mercedes-Benz LP 809/36 (4L-3,78-90-5M) | 17,0 | Д |
| Mercedes-Benz Sprinter 414 2.3 (брон., 4L-2,295- 143-5M) | 17,8 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Mitsubishi L400 2.5 D (4L-2,477-99-5M) | 10,3 | Д |
| Nusa C-502-1, C-521C, C-522C | 14,0 | Б |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
| Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
| TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
| TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Volkswagen LT 35 (4L-2,799-158-5M) | 11,0 | Д |
| Volkswagen Transporter (4L-2,0-84-5M) | 11,0 | Б |
| Volkswagen Transporter 1.9D 7HK (4L-1,896-86-5M) | 9,8 | Д |
| Volkswagen Transporter 2.5 (брон., 5L-2,459-110- 5M) | 13,5 | Б |
| Volkswagen Transporter T4 2.5 (брон., 5L-2,461-115- 5M) | 14,1 | Б |
| Volkswagen Transporter T4 2.5 syncro (брон., 5L-2,459-110-5M) | 16,0 | Б |
| Volkswagen Transporter T4 2.5D (брон., 5L-2,461-102-5M) | 10,5 | Д |
| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| Volvo FL 626 5.5D (6L-5,48-220-9M) | 25,0 | Д |
| Volvo FL 10 (6L-9,607-320-14M) | 27,0 | Д |
| Volvo FL 608 (61-5,48-180-6M) | 19,7 | Д |
| Volvo FL 614 (6L-5,48-180-6M) | 21,2 | Д |


| Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
| 1 | 2 | 3 |
| ДИСА-29615 (брон., Ford Transit) (4L-2,295-146-5M) | 14,2 | Б |
| ДИСА-296151 (брон., Ford Transit Connect) (4L-1,753-90-5M) | 9,0 | Д |
| ИМЯ-M19282 (брон., Ford Transit) (4L-2,402-125-5M) | 13,5 | Д |
| Фургоны Citroen с 2008 года выпуска | |||
| Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
На базе Peugeot Boxer


Промтоварный фургон
- Наружная облицовка плакированным металлом;
- Внутренняя облицовка: Фанера 4 мм;
- Пол: фанера сетчатая 18 мм;
- Крыша: оцинкованная сталь;
- Обрамление: оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета;
- Задняя рамка: оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета;
- Фурнитура: оцинкованная, 4 петли (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок), 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой;
- Оборудование фургона: на нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная , фиксаторы дверей в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. Пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, комплект кронштейнов крепления к шасси;
- Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны, плафон освещения фургона, задний дополнительный сигнал «STOP»
Прайс-лист
ПАРАМЕТРЫ PEUGEOT BOXER ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН
| Параметр или элемент переоборудованного салона | Промтоварный фургон |
| Наружная облицовка | Плакированный металл |
| Внутренняя облицовка | Фанера 4 мм |
| Пол | Фанера сетчатая 18 мм |
| Крыша: наружная облицовка | Оцинкованная сталь |
| Обрамление | Оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета |
| Задняя рамка | Оцинкованная сталь, покрытая эмалью белого цвета |
| Фурнитура | Оцинкованная, 4 петли (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок), 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками, фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой |
| Оборудование фургона | На нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная , фиксаторы дверей в открытом положении, два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны оцинкованная лестница и ручка – поручень. Пластиковые брызговики, кронштейны крепления брызговиков, комплект кронштейнов крепления к шасси. |
| Электрооборудование | Габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны, плафон освещения фургона, задний дополнительный сигнал «STOP» |


Тентованный фургон (с евроворотами)
- Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета;
- Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер;
- Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка;
- Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный);
- Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный;
- Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза;
- Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны;
Прайс-лист
Тентованый фургон
- Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки;
- Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер;
- Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка;
- Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный);
- Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный;
- Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза;
- Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны;
Прайс-лист
ПАРАМЕТРЫ PEUGEOT BOXER ТЕНТОВАННЫЙ ФУРГОН
| Параметр или элемент переоборудованного салона | Тентованный фургон (с евроворотами) | Тентованый фургон |
| Назначение | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета. | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. |
| Платформа | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. |
| Каркас | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка |
| Тент | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
| Лакокрасочное покрытие | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. |
| Настил пола | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза |
| Электрооборудование | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны |