Описание ходовой автомобиля
У автомобилей МАЗ-4370 передняя рессорная подвеска — зависимого типа, оснащенная гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.
Передняя рессора МАЗа 4370
Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с посаженными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля – рессорная конструкция. Здесь смонтированы продольные полуэллиптические рессоры в виде комплекта стальных полос.
Подвеска характеризуется как жестковатая, но зато простая и надежная. Безотказный ресурс работы составляет порядка 300 000 км.
Установлена тормозная система барабанного типа на всех колесах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колес.
Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов.
Машина комплектуется колесными дисками из стали R17,5” или R20”. Типоразмер шин – 235/75R17,5.
О технических характеристиках МАЗ-4370
«Зубренок» относится к низкорамным, грузовым автомобилям средней тоннажности. Его класс — N2, а грузоподъемность — максимум 5 т при перемещении по общим дорогам. Выпускаемые модификации различаются по длине колесной базы, мощности установленного двигателя, комплектации оборудования.
МАЗ-4370 с удлиненной грузовой платформой
Основные характеристики МАЗ 4370:
- Длина колесной базы – 3,7 м;
- Вместимость кузова – 35,5 м3;
- Длина машины без прицепа – 5,5 м;
- Длина вместе с прицепом – 8,2 м;
- Ширина – 2,5 м;
- Высота – 2,8 м;
- Наибольшая скорость движения машины– 90 км/ч;
- При повороте машины минимальный радиус, измеренный по оси отпечатка от переднего колеса, составляет 6,9 м;
- Минимальный радиус поворота по габариту – 7,65 м.
Технические параметры МАЗ-4370
Нагрузка по осям грузового автомобиля
Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется по распределению массы и нагрузки:
- Масса машины в снаряженном состоянии – 4,9 т;
- Полная масса составляет 10,1 т;
- Допустимое напряжение для передней оси – 3,75 т;
- Предельная нагрузка для заднего моста – 6,35 т;
- Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем – 6 т.
Масса автомобиля обеспечивает ему беспрепятственное перемещение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что вес свыше 5 т они уже не выдерживают. Передняя ось воспринимает 35% нагрузки, в то время как задняя – 65%. Это стало возможным за счет размещения в задней части спаренных колес.
В машине реализована колесная формула 4х2.