Зерновозы и другие грузовики Scania для агросегмента


Оценка транспорта

Стоимость такой транспортировки была невысокой и рентабельной. Она сохраняется таковой и сейчас, потому что от 70% до 90 % зерновых, выращенных земледельцами, перевозит железная дорога. Зерновоз скания появился на рынке перевозок не так давно, и его эффективность оценена многими аграриями. Поэтому, со временем тенденции стали меняться и аграрии видят по опыту прошлых лет, что и цены изменились и появились дополнительные трудности перевозить выращенную продукцию по железной дороге.

Например, сократилось количество специализированных вагонов. Еще 10-20 лет тому назад их насчитывалось около 50 тыс. зерновагонов, то в начале 2000-х годов их осталось 25 тыс., а сегодня номинально их численность равна 15 тыс. При этом далеко не весь подвижной состав в исправном состоянии.

Другие товары фирмы

  • Автомобиль битумовоз ППЦБ-9629 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0
    b
  • Автомобиль автопоезд-цементовоз ТЦ-21 на базе тягача КАМАЗ 6460 6х4 0 b
  • Автомобиль пожарный AЛ-30 на шасси КАМАЗ 43114 лестница пожарная 0 b
  • Автомобиль автопоезд-цементовоз ТЦ-20 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль цементовоз БЦМ-50.2 на шасси КАМАЗ 43118 6х6 0 b
  • Автомобиль мусоровоз MINIPAC (Минипак) МК-2 на газобаллонном шасси КАМАЗ 4308 4×2 рестайлинг с задней разгрузкой 0 b
  • Автомобиль термос-миксер ОРД-1025 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 многоцелевой 0 b
  • Автомобиль автопоезд-цементовоз ТЦ-15 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль сортиментовоз КАМАЗ 44108 0 b
  • Автомобиль сортиментовоз КАМАЗ 65115 0 b
  • Автомобиль автопоезд-лесовоз 53614В на шасси КАМАЗ 43118 6х6 тягач + прицеп-роспуск 90731А 0 b
  • Автомобиль мусоровоз KO-427 на шасси КАМАЗ 65115 6х4 рестайлинг с задней загрузкой 0 b
  • Автомобиль битумовоз АЦБ-12-05 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль битумощебнераспределитель ДС-180 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль автопоезд-цементовоз ТЦ-12 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль битумовоз Б62-15 (20 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль битумовоз ДС-164 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль битумовоз 9638-10 на базе тягача КАМАЗ 65116 6х4 0 b
  • Автомобиль битумовоз ДС-138Б на шасси КАМАЗ 65115 6х4 0 b
  • Автомобиль битумовоз Б62-30 на базе тягача КАМАЗ 6460 6х4 0 b

Альтернатива железной дороге

По данным Роскомстата агропроизводство развивается. В начале 2000 годов в стране производилось три десятка млн тонн зерна и 7-8 тонн масличных культур, то сегодня производство зерна увеличилось на порядок, а масличных – в 2-3 раза.

Поэтому железная дорога с качественной транспортировкой не справляется из-за количества пригодных к перевозкам зерновагонов. Возросла еще одна негативная тенденция — стоимость железнодорожных перевозок. Она также возросла.

В этой ситуации аграриям и агроперевозчикам приходится заранее искать выход из этой малоприятной ситуации. Сегодня многие из них обращают свои взоры на новый зерновоз Скания. Опыт показывает, что перевозка агропродукции таким качественным и современным автомобилем с новейшими техническими решениями, при правильных логистических решениях, сопоставимо с тарифами нынешней железной дороги.

Автопоезд-зерновоз СУ7.3N самосвальный большого объема до 63 куб. м.

Отправить запрос

Контакты продавца

Игорь частник

подключите аккаунт ПРО

Показать телефон

Набережные Челны

он-лайн переписка

Автопоезд зерновоз общим объемом перевозимого груза 52,6 куб. м. в составе тягача КАМАЗ-65117 и прицепа 3-х осного с кузовами длиной 7,3 м (внутренняя) является одним из основных на сегодняшний день универсальных средств доставки зерна в хранилища и элеваторы. В себе автопоезд сочетает отличные характеристики цены, качества, себестоимости, низких затрат, времени работы затраченных при уборке урожая. — Автопоезд оборудован пологом — Кабина со спальным местом Опции: — Установка дозатора — Установка лестницы, козырька, дополнительных ящиков — Надставные борта до 400 мм (таким образом можно увеличить общий объем до 63 куб.м) — Цвет кузовов по требованию заказчика. — Установка топливных баков повышенной емкости и многое другое Технические характеристики Масса, кг: снаряженная тягача — 11325, прицепа — 7500 перевозимого груза, в т.ч.: тягача – 12500, прицепа — 16500 полная (с экипажем и грузом) тягача — 24000, прицепа — 24000 — на переднюю ось тягача — 6000, прицепа — 8000 — на заднюю ось тягача — 18000, прицепа — 16000 полная автопоезда 50000 кг. Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм тягача и прицепа — 7300х2400х1500 (1900) Объем платформы, не менее, м3: тягача и прицепа — 26,3 + 26,3 куб. м (31,5 + 31,5) Автопоезда — 52,6 (63) куб. м. Страна производитель: Россия Завод производитель: АПХ СпецАвтоТех Вид двигателя: Дизельный Мощность: 300 л.с. Габаритные размеры: 19265х2500х3215 мм Тип грузовика: Самосвал Марка автомобиля: КамАЗ Цвет кузова: Синий, Апельсин Вид топлива: Дизель Колесная формула: 6×4 Количество осей: 6 шт. Грузоподъемность: 29000 кг Гидроцилиндр: 4 шт. (по 2 шт) Запасное колесо: 2 шт. Марка металла : 09Г2С Направление разгрузки: на боковые стороны Тип платформы: коробчатый Толщина металла, мм: 2-3 мм Угол подъема платформ: до 50 (регулируемый)

Цены на Грузовой сельхоз транспорт, поставщики 832 (+7)

Спрос на Грузовой сельхоз транспорт, покупатели 57

пожаловаться Размещено: 04-12-2018 , просмотры: 902

История создания Скания

Эта модель автомобиля 20 лет работает в стране, специализируясь на зерноперевозках. На первых порах грузовики использовались в основном на международных перевозах.

Сегодня 75-80% автомобилей Скания ездят исключительно дорогами отечества, и работает, обслуживая агросегмент. Поэтому, понимая этот рынок и его потребности, автомобиль соответствует времени. Решение выпускать зерновозы стало насущной потребностью рынка. Зерновоз Scania сегодня автомобиль, отвечающий рынку зерноперевозок с наиболее удачными техническими решениями. Производитель Скани учел все требования агросектора и теперь автомобиль экономически рентабельный, сжигает меньше топлива, поэтому услуги такого перевозчика действительно востребованы.

Преимущества Скании

Одно из важных характеристик автомобиля — это экономность и эффективность. Даная модель автомобиля имеет относительно экономный расход топлива. Те, кто эксплуатирует модель, отмечают, что в этом Скании нет равных: она оснащена экономными и одновременно мощными двигателями, с такой модификацией кузова, которая позволяет использовать автомобиль не только для перевозки разных видов грузов.

При низком потреблении топлива и интенсивном использовании автомобиля себестоимость перевозки зерна практически сравнима с современными тарифами железной дороги. Удешевление услуги по перевозке зерна достигается еще и за счет большого объема продукта. Среди агропродукции самые большие объемы перевозок приходятся на пшеницу и семена подсолнечника. Последние имеют невысокую плотность и требуется больший объема кузова. В новую модель можно загрузить 20-25 тонн семян подсолнуха и 30-35 тонн зерна.

Зерновозы Scania: рессоры или пневматика?

Философия бизнеса

Россия занимает третье место в мире по перевозке зерна после США и Китая. Исходя из этого, и потребность в специализированных грузовиках очень высока. И предложений на рынке предостаточно, от отечественных полнокомплектных зерновозов ТОНАР, НЕФАЗ и других производителей до отечественных надстроек на импортном шасси.
Классический зерновоз представляет собой автопоезд в составе грузового автомобиля и прицепа с самосвальным кузовом или бункером из алюминия или стали. Объем кузовной надстройки достигает 20-90 м3, грузоподъемность – от 17 до 35 т. Максимальный объем груза позволяют транспортировать тягачи с полуприцепами и грузовики с прицепами. Такими являются российские зерновозные сцепки Scania в виде машин и прицепов с одинаковыми надстройками .

Автопоезд-зерновоз чаще встречается в синем цвете, хотя можно заказать любой другой. Трехосный прицеп повторяет конструкцию надстройки, но у него есть и передняя рабочая площадка. На прицепе «Штурман Кредо» применяются оси BPW Eco Plus.

Обычно таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, горох, овес и некоторые виды комбикормов. Допускается перевозка масличных культур: семян льна и подсолнуха, кукурузы, рапса, бобовых культур. Но самый прибыльный вид груза – сахарная свекла. Данный вид транспортных услуг носит сезонный характер, из-за чего такой подвижной состав не так выгодно приобретать в собственность, как арендовать на период уборки урожая. Тем более что зерновозы трудно приспособить к другим видам доставки грузов.

Сама перевозка зерна проста и не требует особых дополнительных затрат. Достаточно сказать, что зерно не требует особого температурного режима или каких-то специфических требований. Правда, определенные требования предъявляются к самому транспортному средству. Его грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищенным от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, и не содержать посторонних запахов.

Любой каприз за ваши деньги

Всем этим требованиям отвечают зерновозы, построенные Scania с учетом запросов российских перевозчиков. Первое пожелание – кубатуру побольше (сделали 30+30 м3), одинаковую длину прицепа и надстройки на грузовике (выполнили 7200 мм), бортовой и самосвальный вариант (исходя из особенностей разгрузки). При изготовлении машин на завод Scania в Санкт-Петербурге не обращались, поскольку он заточен на выпуск самосвалов. Проще говоря, размещать заказ на штучный товар экономически невыгодно. В итоге шасси заказали в Швеции, на головном предприятии в Сёдертелье. Оттуда шасси пришло через полтора месяца, полностью подготовленным к монтажу, с кронштейнами. На изготовление надстройки ушло еще 40 дней.

В качестве партнера по кузовной надстройке выбрали из Набережных Челнов, выбрали потому, что колхозники хорошо знают эти изделия, плюсы и минусы, и им так проще. К тому же челнинский производитель модернизировал прицеп, используя для него и надстройки на грузовом шасси австрийские боковые панели.

Внутри кузов зерновоза выглядит именно так: с растяжками и цепями. Сворачиваемый тент скатывается на левую (по ходу движения) сторону.

Поперечные ребра жесткости усилили, пол сделали толще – чтобы мог въезжать погрузчик. К базовому кузову добавили опции: надставные борта, тыльные ворота, открываемые верхние борта. В списке есть то, от чего перевозчики пока отказались: устройство намотки тента с электроприводом, двускатная ошиновка прицепа, не открываемые верхние борта и т.д. На обеих моделях опции увеличили стоимость техники в пределах от 5 до 10%.

Автомобили сделаны не под конкретного перевозчика, а на склад. Их будут давать потенциальным покупателям в опытную эксплуатацию на срок до двух недель – чтобы примерять к специфике своего бизнеса. На складе есть такие сцепки белого и синего цвета, а если заказчик предпочтет нечто более эксклюзивное, срок изготовления составит примерно 2,5 месяца. На автомобильное шасси распространяется стандартная гарантия Scania, на надстройку – 1 год, плюс выезд специалистов в случае поломки.

Бортовой 6х2: пневматика и «лишние» две тонны

Один из зерновозов создан на шасси Scania P400 LB6x2HSA с колесной базой 4700+1350 мм и подъемным задним мостом. Полная масса автомобиля достигает 26000 кг при допустимой по техническим условиям 29500 кг. Эксплуатационная нагрузка на передний мост составляет 8500 кг, на второй мост – 11500 кг, на третий – 9500 кг. Двигатель Евро-4 объемом 13 л обладает отдачей 400 л.с., имеет алюминиевый поддон картера, защиту воздухозаборника от снега и вентиляцию картера против замерзания.

В силовую линию включена механическая коробка передач GRSO 905 с делителем, демультпликатором и системой блокировки шума. Спереди применяются шины размером 385/65 R22.5, сзади – 315/80 R22,5. Передняя подвеска представляет собой параболические рессоры 3х29, задняя – пневматику с двумя баллонами. Из другого оборудования установлен 650-литровый стальной топливный бак и удлиненный на 1200 мм проводной жгут для задних фонарей.

На раме установлена кабина СР длиной 1900 мм со стандартной высотой потолка и пружинной подвеской в четырех точках. В ней есть спальная полка шириной 700 мм, складная солнцезащитная шторка на водительской двери, кондиционер, электрические стеклоподъемники, тахограф. Одинарные боковые стекла, ручной центральный замок, тканевая обивка сидений, не тонированное ветровое стекло свидетельствуют о том, что перед нами – бюджетный вариант.

Кузов сельскохозяйственного автопоезда объемом 60 м3 не имеет ни подогрева, ни теплоизоляции. Он составлен из бортовых панелей австрийского производства Fuhrmann и оборудован сворачиваемым тентом с механическим приводом. Внутренние размеры надстройки на шасси грузовика точно такие же, как на прицепе: 7200х2428х1700 мм. Материал кузова – низколегированная сталь 09Г2С, платформа коробчатого типа. В числе достоинств надстройки – боковые нижние борта открываются с верхней или нижней навеской. Средние борта с верхней навеской, открываются только при использовании нижних бортов на нижней навеске. Верхние борта закреплены жестко, что обусловлено спецификой применения. А вот задний борт открывается на верхней навеске. Все запоры бортов механические, открываются вручную и требуют определенных физических усилий.

Точно таким же является прицеп с дышлом производства JOST (Германия) и немецким поворотным кругом SAF Holland. Диаметр сцепного кольца составляет 50 +/– 1 мм. Сзади и по бокам установлены защитные приспособления от въезда. Три оси SAF на пневмоподвеске рассчитаны для нагрузки в 9000 кг каждая, на двух осях установлены датчики EBS. Семь шин КАМА NT 365/65 R22,5 (включая запаску) смонтированы на дисках Hayes Lemmerz. С ними используются тормозные механизмы барабанного типа, и для российских условий эксплуатации это неплохое решение. Кузов снабжен наматывающим устройством для тента и небольшой лестницей для доступа к нему.

Вариант 6х2 с пневмоподвеской интересен тем, что легче рессорного 6х4. У него нет колесных редукторов, он позволяет перевозить больше груза. Разница на машине за один рейс составляет около 2 т, а это весомый аргумент в перевозках, где каждый центнер – едва ли не на вес золота.

Самосвальный 6х4 для тех, кто не выбирает дорог

Второй автопоезд отличается наличием рессорной задней подвески и самосвального кузова с трехсторонней разгрузкой, а также более мощным 440-сильным двигателем. Внутренние размеры, навеска бортов и полезный объем точно такие же, как в первом случае. Отличие от аналогичного состава выдает наличие гидрооборудования Hyva/Penta и гидробак на раме сбоку. Технически допустимая нагрузка на передний мост составляет 9000 кг, на второй и третий мост – по 16000 кг. Отношение главной передачи заднего моста – 3,96, передаточное число редуктора – 3,81.

Автомобиль обут в шины Michelin тех же размеров, что и на другом зерновозе Scania. Передняя подвеска листовая, на параболических рессорах 4х28, задняя – многолистовая рессорная 8х30/90. Любопытно, что передний стабилизатор поперечной устойчивости есть, а заднего нет. Объяснение простое: комплектация минимизирована с тем, чтобы удержать стоимость в конкурентных границах.

Именно поэтому в оснащение не включили даже такие мелочи, как система стабилизации фар в горизонтальной плоскости, дневные габаритные огни, фары прожекторного типа в бампере, противотуманки. Нет круиз-контроля, вентиляции водительского сиденья, подлокотников, подогрева и регулировки верхней секции спинки пассажирского сиденья и т.д. и даже рычаг переключения передач стандартный, а не складной…

Тем не менее, спрос на такую технику в России есть. Почему иномарки предпочтительнее отечественных грузовиков? Да потому, что у тех же КАМАЗов нет осей такой большой грузоподъемности, как у Scania. Автопоезд объемом в 60 м3 – золотая середина, позволяющая проходить весовой контроль.

Словом, созданные по выверенным спецификациям зерновозы Scania максимально адаптированы к российским реалиям. А это значит, что у них неплохие перспективы понравиться перевозчикам. Собственно, за это и боролись.

Текст и фото: Александр Трохачёв

Универсальность автомобиля

В зависимости от требований заказчика, используются унифицированные блоки, собирается машина для насущных потребностей. Автомобиль приспособлен к номинальной инфраструктуре любых хозяйств. Например, у некоторых агрохозяйств достаточно низкие амбары, при этом высота ворот около 3-3,5 м. В этой связи машина, с большой высотой, внутрь не проедет. Есть еще одно ограничение связанное со взвешиванием зернопродукции. Груз вместе с автмобилем взвешивают на весах — платформах. А они в основном, имеют ограничения по весу и длине автопоезда. Но есть и современные платформы и задача логисткиков седлать маршрут эффективным, минуя непригодные для автопоезда весы. Это немаловажно, и существенно влияет на себестоимость услуги.

Унифицированная модель Скания преодолевает все сложности, связанные с транспортировкой зерна ее конструктивная гибкость позволила снять практически все ограничения. Поэтому автомобиль сегодня стал популярным среди заказчиков из аграрного сектора и ему под силу выполнить поставленные задачи эффективно, своевременно и качественно.

Какими бывают зерновозы?

  • Классические бортовые грузовые автомобили, высота кузова которых может достигать 3 м. В стандартном грузовике с открытым верхом можно перевезти до 20 тонн груза. Однако для выгрузки зерна придется привлекать дополнительную технику и работников – просто разгрузить кузов путем его опрокидывания не удастся.
  • Зерновоз-автопоезд предусматривает наличие сразу двух кузовов большой вместимости. Это позволяет сразу перевезти больше зерна и тем самым сэкономить время и топливо. Недостатком такого зерновоза также можно считать наличие дополнительных затрат на его разгрузку.
  • Зерновоз самосвального типа также имеет открытый верх и высокий кузов. Однако несомненным преимуществом самосвала является его возможность самостоятельно разгрузиться за счет опрокидывания кузова (груз может высыпаться в сторону или в бок).
  • Зерновоз-цистерна обеспечивает максимальную защиту перевозимого зерна от любых неблагоприятных погодных условий. Именно такой транспорт рекомендуется использовать, если зерно или другие сыпучие продукты (сахар, мука и т.д.) необходимо перевезти на большие расстояния.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: