Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости



  • Главная
  • Статьи
  • Видео Аварии грузовиков
  • Гонки на грузовиках
  • Эксплуатация техники
  • Видео инструкции
  • Тест-драйв
  • Военная техника
  • Разное
  • Руководства
      Автобусы
  • Грузовики
  • Трактора
  • Спецтехника
  • Двигатели
  • Электросхемы
  • Разное
  • Каталог
  • Контакты
  • Популярные статьи

    Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740

    Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное

    Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

    Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

    Категория: Статьи

    | 637

    Похожие статьи

    Scania R420 расход топлива на 100 км.

    Добрый день. У меня скания r420, 2007 года, топлайн, в почти максимальной комплектации. Водительский стаж на меж городе 28 лет. Работаем по всей стране включая дальний восток. Нареканий к скании немерянно. Кабина топлайн высокая, но мы с напарником так и не поняли для чего нужен этот “полезный объем” над головой, лучше бы спальник сделали пошире, ну или хотя бы ровный, без идиотский подушечек за сидельями. Ночью найти сигареты не реально, а все потому что красный ночник светит почему то в заднюю стенку, и совсем не освещает кабину, но больше всего вымораживает отсутствие какого либо выдвижного столика или чего то подобного, за то есть кофемашина, но куда поставить кружку с кофе боооольшой вопрос. Одним словом претензий к рабочему месте и к кабине в целом масса, сразу видно, делали эту кабину люди, которые на одного км в ней не проехали. По нажености агрегатов в целом вопросов нет, но по удобству обслуживания нареканий куча, чего стоит хотя бы доступ к двигателю, который полностью перекрывают неподьемные крылья. Отдельно отмечу идиотское крепление крестовины карданного вала, даже удивительно как при такой конструкции он не отваливается на первой сотне км. Электронике отдельное спасибо, за “правдивые” показания приборов и текущей инфы, например расход топлива скания ни когда не покажет вам честно, и всегда уменьшит, наверное, чтоб ваш глаз радовался. Итог таков – скания машина не для меж города, и за что за неё просят денег в разы больше, чем за какой нибудь даф, или мерс, или ман не понятно

    Три составляющих экономии топлива

    Транспортное средство

    Совершенствование двигателя и коробки передач является важнейшим шагом на пути к повышению экономичного расхода топлива. Другими важными факторами являются оптимизация массы, улучшение аэродинамики, шин и систем поддержки водителя, например Scania Opticruise или Scania Ecocruise. Обратитесь к дилеру Scania для выбора наиболее выгодной комплектации для вашего автомобиля. Это поможет увеличить экономию топлива на 10 %.

    Водитель

    Даже опытный водитель может повысить экономичность расхода топлива на 10 %, пройдя специальное обучение. Программа обучения водителей Scania приглашает ознакомиться с новыми советами и рекомендациями, позволяющими увеличивать скорость движения и снижать расход топлива, гарантируя при этом полную безопасность. Система поддержки водителей Scania позволяет поддерживать водительские навыки, а Scania Fleet Management обеспечивает быстрый и удобный анализ данных по расходу топлива, обеспечивая тщательный мониторинг для более эффективного стиля вождения.

    Отзывы и расход топлива

    Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

    Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.

    авто скания тягач

    Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.

    авто скания тягач

    На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

    Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

    Инновационный двигатель

    Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

    Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

    Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

    К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.

    Смотреть галерею

    При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: