- Главная
- Статьи
- Видео Аварии грузовиков
- Гонки на грузовиках
- Эксплуатация техники
- Видео инструкции
- Тест-драйв
- Военная техника
- Разное
- Автобусы
Популярные статьи
Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740
Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное
На тот момент в Мельбурне было 6:30 утра, понедельник. День точно такой же как и дни до него. Мы решили протестировать два одинаковых грузовика с одинаковым весом. Целью теста является проверка эффективности топливной системы. Один грузовик будет ехать со скорость 100 километров в час, другой грузовик со скоростью 90 километров в час. Подобная топливная дуэль организованна именно для того, чтобы вычислить расход топлива при различных скоростях, а также плюсы и минусы той или иной скорости, вплоть до безопасности для водителя и окружающих. Многие компании на данный момент ограничивают скорость своих грузовиков 100 километрами и даже меньше, для того, чтобы экономить топливо и повысить безопасность. Подобный метод обещает быть очень эффективным в плане экономии, ну что же, проверим. В тесте использовались тягача Scania R560, каждый весом 58,7 тонн. Тягачи оснащены 16-литровым двигателем V8, мощностью 560 лошадиных сил. На магистралях Австралии можно было без проблем подсчитать потребление топлива, но обо всем по порядку. Трафик был не постоянным, а это еще лучше для наших подсчетов. Оба грузовика ехали из Сиднея в Мельбурн с включенным круиз-контролем. Поэтому единственное, что оставалось водителю, это расслабиться и следить за дорогой. Передачи переключались автоматически и мы вели подсчеты. Scania организовала это сравнение не для продвижения своей продукции, а просто для того, чтобы посмотреть каким образом можно сэкономить топливо и уменьшить вредные выбросы.
«
Этот эксперимент очень важен, потому что он показывает достаточно четкую взаимосвязь между крейсерской скоростью и расходом топлива. Кроме того показаны и выбросы углекислого газа.
«, сказал Роджер Маккарти, управляющий директор Scania в Австралии. «
С надвигающимся налогом на выбросы вредных веществ и благодаря более глубокому осознанию окружающей окружающей среды, Scania чувствует, что настало время для того, чтобы разжечь дискуссию вокруг преимуществ добровольного снижения Крейсерской скорости.
» «
Мы также знаем, что путешествие на скорости 90 км/ч предлагает водителям дополнительное время, чтобы помочь им избежать аварии, а также сократить тормозной путь и уменьшить усталость.
» Оба водителя старались выжать максимально возможные и лучшие цифры из своих грузовиков, что конечно же сказалось на конечных результатах. Маршрут был туда и обратно. В одну сторону 767 км. В изначальную точку, Scania который ехал со скоростью 90 км/ч вернулся с показателем расхода топлива в 1,708376006 литра на километр, грузовик ехавший со скоростью 100 км/ч — 1,554461863 литра на километр. То есть разница составляет почти 10 процентов. Выбросы вредных газов у первого грузовика оказались меньше, чем у того который ехал быстрее. Поэтому на низкой скорости, воздействие на экологию не такое вредное. На грузовиках была установлена специальная система, которая контролировала каждый отрезок пути и вот что получилось:
1.
Общий отрезок пути 1536 км (в общем, то есть туда и обратно)
2.
Во время своего путешествия, грузовик движущийся со скоростью 100 км потратил 494 литра топлива, грузовик со скоростью движения 90 км потратил 449 литров. Разница в 45 литров.
3.
На обратном пути было потрачено 486 литров против 475. Разница 11 литров и опять лучшие результаты у более медленного грузовика.
4.
Углекислого газа было выброшено 1598 кг против 1450 кг. Разница 148 кг и опять более медленный грузовик выиграл.
5.
Средняя скорость быстрого грузовика Scania была 87 км/ч, медленного грузовика 79 км/ч.
6.
Разница прибытия грузовиков всего 40 минут. На обратном пути всего 53 минуты. Общая экономия топлива в оба конца составила 6%. В течение года, можно экономить около 10 000 долларов, только если снизить скорость автомобиля со 100 км до 90 км в час. Подобные цифры действительно впечатляют и заставляют задуматься. А разница в прибытии в конечный пункт назначения мизерная. Также, нужно учитывать и благоприятное воздействие на атмосферу и окружающую среду и повышение безопасности водителя. Так что подобная стратегия беспроигрышна.
В 2010 году был проведен подобный тест и его результаты в точностью соответстуют результатам, которые были получен в новом тесте. В декабре 2010 года Scania провели аналогичное рейс из Мельбурна в Таркутта, грузовики тянули одиночные прицепы. «
Результаты, полученные нами, согласуются с результатами прошлых лет
«, сказал Роджер. Любой оператор грузовых перевозок может извлечь из этого выгоду. Стюарт Сент-Клер, главный исполнительный директор ATA сказал, что путешествие на скорости в 90 км/ч, по восприятию ничуть не отличается от путешествия на скорости 100 км/ч. «
Двигатель на этой скорости работает плавней и приятней. Водитель меньше устает и больше концентрируется на дороге. Тормозные накладки тоже не так изнашиваются.
» «
Этот тест подтверждает предположение о том, что экономия топлива возможна. Экономия потребления и экологические выгоды могут быть достигнуты
«, добавил он . «
Мы столкнемся в будущем с налогами на выбросы углерода, нравится нам это или нет. Есть еще много людей, которые ездят слишком быстро. Они не заботятся о топливе. Я не думаю, что индустрия сейчас серьезно к этому подходит. Ведь тут топливо не дорогое по сравнению с Европой
.» Данное тестирование доказало, что без сомнения уменьшение потребления топлива может быть достигнуто очень легкими путями. Главное, внимательнее относиться к скорости своих автомобилей.
Категория: Статьи
| 637
Похожие статьи
Scania R420 расход топлива на 100 км.
Добрый день. У меня скания r420, 2007 года, топлайн, в почти максимальной комплектации. Водительский стаж на меж городе 28 лет. Работаем по всей стране включая дальний восток. Нареканий к скании немерянно. Кабина топлайн высокая, но мы с напарником так и не поняли для чего нужен этот “полезный объем” над головой, лучше бы спальник сделали пошире, ну или хотя бы ровный, без идиотский подушечек за сидельями. Ночью найти сигареты не реально, а все потому что красный ночник светит почему то в заднюю стенку, и совсем не освещает кабину, но больше всего вымораживает отсутствие какого либо выдвижного столика или чего то подобного, за то есть кофемашина, но куда поставить кружку с кофе боооольшой вопрос. Одним словом претензий к рабочему месте и к кабине в целом масса, сразу видно, делали эту кабину люди, которые на одного км в ней не проехали. По нажености агрегатов в целом вопросов нет, но по удобству обслуживания нареканий куча, чего стоит хотя бы доступ к двигателю, который полностью перекрывают неподьемные крылья. Отдельно отмечу идиотское крепление крестовины карданного вала, даже удивительно как при такой конструкции он не отваливается на первой сотне км. Электронике отдельное спасибо, за “правдивые” показания приборов и текущей инфы, например расход топлива скания ни когда не покажет вам честно, и всегда уменьшит, наверное, чтоб ваш глаз радовался. Итог таков – скания машина не для меж города, и за что за неё просят денег в разы больше, чем за какой нибудь даф, или мерс, или ман не понятно
Три составляющих экономии топлива
Транспортное средство
Совершенствование двигателя и коробки передач является важнейшим шагом на пути к повышению экономичного расхода топлива. Другими важными факторами являются оптимизация массы, улучшение аэродинамики, шин и систем поддержки водителя, например Scania Opticruise или Scania Ecocruise. Обратитесь к дилеру Scania для выбора наиболее выгодной комплектации для вашего автомобиля. Это поможет увеличить экономию топлива на 10 %.
Водитель
Даже опытный водитель может повысить экономичность расхода топлива на 10 %, пройдя специальное обучение. Программа обучения водителей Scania приглашает ознакомиться с новыми советами и рекомендациями, позволяющими увеличивать скорость движения и снижать расход топлива, гарантируя при этом полную безопасность. Система поддержки водителей Scania позволяет поддерживать водительские навыки, а Scania Fleet Management обеспечивает быстрый и удобный анализ данных по расходу топлива, обеспечивая тщательный мониторинг для более эффективного стиля вождения.
Отзывы и расход топлива
Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.
Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.
Смотреть галерею
Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.
Смотреть галерею
На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.
Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.
Инновационный двигатель
Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.
Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.
Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.
К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.
Смотреть галерею
При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.