Гусеничный экскаватор Liebherr 934 технические характеристики и описание


Видео

Либхер 934 выделяется безотказностью, экологичностью и высокой производительностью. За счет гусеничной базы достигается высокая устойчивость на различных типах грунта. Главным минусом гусеничной системы является небольшая скорость, вследствие чего приходится доставлять экскаватор на место работ на дополнительном транспорте. Модель применяется для выполнения различных операций. Техника нашла применение в городском и промышленном строительстве, в перевалочных работах, при сносе и разборке сооружений. Основное назначение Liebherr 934 – погрузочно-разгрузочные операции.

70% мощности, создаваемой силовой установкой экскаватора, переносится на работу с оборудованием. Это позволяет машине выполнять задачи максимально динамично. Помимо стандартного оборудования (ковш), техника может оснащаться гидромолотом, ножом с тремя зубьями и рыхлителем.

Модель Liebherr 934 доступна в нескольких модификациях. Помимо базового варианта, это версии 934 HDSL и 934C. Данные вариации имеют иные силовые установки и разработаны под определенные задачи. Так, Liebherr 934С предназначен для особо напряженных работ. Машина оснащена специальными шинами и функцией управления обоими мостами. Основное направление использования этой модификации – перевалка древесины. 934 HDSL отличается от базового варианта габаритами.

Одной из главных особенностей конструкции Либхер 934 являются стандартные смазочные линии. Точки, требующие смазки, и оборудование в данной машине снабжаются из одной области смазки.

В экскаваторе использованы лучшие новаторские технические разработки, что делает его весьма востребованным во многих государствах. Короткий рабочий цикл позволяет модели достигать высокой производительности. По данному показателю Liebherr 934 считается одним из лидеров своего сегмента.

Надежности и увеличенного срока службы конструкции удалось достичь благодаря применению деталей, сделанных из высококачественной стали. В узлах с наибольшим напряжением используются стальные отливки, а все продольные балки имеют конструкцию Х-образного типа.

Liebherr 934 – машина высочайшего качества и огромной производительности, которая готова к выполнению работ любой сложности.

Экскаватор Liebherr 934: назначение

Модель применяется в промышленном и городском строительстве, при разборке и сносе сооружений, в перевалочных работах. Строительные компании используют экскаватор в погрузочно-разгрузочных операциях. Длина стрелы ковша позволяет эффективно работать, оставаясь на одном месте. В зависимости от задач, заказчик может выбрать ковши с разной емкостью – от 0.7 до 2.25 м3. Для данной модели существуют модификации: 934C, 934 HDSL. Эти версии созданы под конкретные задачи и имеют альтернативные силовые агрегаты.

70% мощности двигателя экскаватора Liebherr уходит на работу с оборудованием, поэтому модель выполняет задачи динамично. Помимо ковшей на экскаватор может быть установлено дополнительное оборудование – нож с тремя зубьями, гидромолот, рыхлитель и т.д. Применение гидравлической системы Litronic уменьшает расход топлива, упрощает обслуживание машины, так как смазка происходит в автоматическом режиме.

Экскаватор работает на тяжелом дизельном топливе. Гусеничный ход сокращает затраты на топливо, а также обеспечивает повышенную устойчивость на сыпучих горных породах. Минус гусеничной системы – низкая скорость, из-за чего появляется необходимость в доставке экскаватора на место проведения работ.

Технические характеристики

Клиенту Liebherr 934 предлагается с ковшами различного объема – от 0,7 до 2,25 кубометров. Полная масса экскаватора равняется 31800-35200 кг. При этом техника способна двигаться со скоростью 5,1 км/час.

Основные габариты машины:

  • длина – 10250 мм;
  • высота – 3130 мм;
  • ширина – 3230 мм;
  • гусеничная база – 4000 мм;
  • гусеничное шасси – 500 (600, 700) мм;
  • дорожный просвет – 496 мм.

Максимальная сила тяги техники равняется 243 кН. Другие эксплуатационные характеристики:

  • глубина копания – 9150 мм;
  • досягаемость по уровню грунта – 13100 мм;
  • высота копания – 13950 мм;
  • предельная высота выгрузки – 10400 мм;
  • скорость движения платформы – 8,2 об/мин.

Расход Топлива

Емкость топливного бака экскаватора составляет 580 л. Средний показатель расхода топлива – 23 л/час.

Автокран LIEBHERR LTM 1090-4.1- технические характеристики

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1090-4.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет:90 т. / 2,5 м.
Главная стрела:11 – 50 м.
Решетчатый удлинитель стрелы:10,5 — 26 м.
Двигатель шасси/крановой установки:6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 270 кВт
4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 145 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии:80 км/ч.
Колесная формула:8 x 8 x 8
Вес в транспортном положении:48 т.
Максимальный противовес:21 т.

Самоходный автокран Либхер LTM 1090-4.1: грузоподъемность и вылет по сравнению с предыдущей моделью LTM 1080/1 заметно увеличились. У нового 4-х осного автокрана на спецшасси Liebherr LTM 1090-4.1 значительно улучшились рабочие характеристики, по сравнению с его предшественником. Грузоподъемность телескопической стрелы возросла до 22 %, а на откидном удлинителе основной стрелы — на 33 %. Двухмоторная схема с оптимальным подбором мощности крановых двигателей фирмы Liebherr обеспечивает экономичную работу автокрана.

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

  • Длина крана 12,9 м, длина шасси 10,5 м
  • Большой угол въезда до 20°
  • Минимальный радиус поворота 8,76 при полном приводе
  • Радиус противовеса всего 3,8 м
  • Транспортная масса 48т (4 мостах 12 т), включая противовес 5,2 т, двойной откидной удлинитель, привод 8×8, шины размером 16.00 R 25, крюковую подвеску 40 т
  • Размер шин по выбору Заказчика 14.00 R 25 ширина шасси 2,75 м 16.00 R 25 ширина шасси 2,75 м 20.5 R 25 ширина шасси 2,98 м

Современная концепция привода

  • Мощный шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства Либхерр, тип D846 А7, 350 кВт/476 л.е.; показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3; надежная, предназначенная для работы в тяжелых условиях, современная электронная система управления двигателем
  • Автоматизированная коробка передач ZF-AS-TRONIC со встроенным замедлителем, 12 передач переднего хода и 2 заднего, автоматизированное переключение передач, обусловленный большим количеством передач пониженный расход топлива
  • 2-ступенчатая, надежная раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, со ступенью для бездорожья со скоростью 0,73 км/ч
  • Привод 8×6, мосты 2 и 4 ведущие, на бездорожье включается привод 3-го моста
  • Привод 8 х 8 (по заказу), при движении по дороге ведущие мосты 2 и 4, на бездорожье включается привод 3-го и 4-го мостов
  • Автоматические антипробуксовочная и антиблокировочная системы увеличивают комфорт и безопасность движения крана
  • Мосты выполнены из высокопрочной стали, оптимизированы по массе и требуют минимального ухода; благодаря использованию специальной конструкции рулевого механизма обеспечивается высокая точность держания колеи и точное руление; направляющие рулевые тяги имеют стальные и резиновые опоры и не требуют обслуживания
  • Малообслуживаемые карданные валы. Разнонаправленные торцевые шлицевые зубья на фланцах, выполненные под углом 70° ускоряют монтаж или демонтаж валов
  • Гидропневматическая подвеска «Niveaumatik», с программами «шасси осажено», «рабочее положение» и «транспортное положение», с изменением дорожного просвета +150 мм/-150 мм
  • Цилиндры подвески избавлены от воздействия поперечных усилий и не требуют обслуживания; поршневой шток защищен от повреждений
  • В транспортное положение установка крана производится из любого положения простым нажатием кнопки в кабине водителя
  • Стабильный крен обеспечивается перекрестным включением гидропневматической подвески
  • Транспортная скорость 80 км/час, преодолеваемый уклон 60%

Гибкая концепция «активного» управления Мосты 3 и 4 выполнены с «активным» управлением, состоящим из 5 программ (Р):

  • P1 Рулевое управление при движении по дороге Мосты 1 и 2 управляются непосредственно рулевым колесом с гидроусилителем. Мосты 3 и 4 «активно» управляется рулевым колесом, при достижении скорости 30 км/час фиксируется в положении прямо. Изменение угла поворота при рулении в зависимости от скорости движения увеличивает маневренность и устойчивость крана на больших скоростях, а также снижает износ шин
  • Р2 Полный привод Мосты 3 и 4 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что достигается минимальный радиус поворота, максимальная скорость 20 км/ч
  • РЗ Диагональный ход Мосты 3 и 4 поворачиваются одновременно с мостами 1 и 2 в одном направлении и управляются непосредственно рулевым колесом, максимальная скорость 20 км/ч
  • Р4 Движение без заноса Мосты 3 и 4 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что при повороте заднюю часть крана не заносит, максимальная скорость 20 км/ч
  • Р5 Независимое управление задних мостов Мосты 3 и 4 управляются, независимо от мостов 1 и 2, управляемых рулевым колесом, нажатием клавиши для поворотов или диагонального хода, максимальная скорость 20 км/ч — При выходе «активного» рулевого управления из строя мосты автоматически устанавливаются и фиксируются в положение прямо — Повышение уровня надежности путем использования гидронасосов с двумя независимыми контурами, с механическим и гидроприводом — Два независимых процессора управления с использованием датчиков и блоков управления — «Активное управление» является разработкой фирмы Liebherr

Установка опор — быстро, удобно, надежно

  • Изменяемая опорная база — опоры задвинуты — опорная база 5 м х 8,55 м — опорная база 7 м х 8,55 м
  • Жестко укрепленные башмаки выносных опор с покрытием против загрязнения
  • Опорные цилиндры сходом 700 мм
  • Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки
  • Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2×9*
  • Панели управления выносными опорами с обеих сторон шасси оснащены электронным кренометром, а также управлением пуска/останова и изменения числа оборотов двигателя, имеют подсветку и закрыты защитными крышками
  • Установка опор серийно производится из кабины крановщика
  • Управление опорами соответствует европейским стандартам безопасности UW
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами

Комфортабельная и функциональная кабина водителя

  • Кабина современного дизайна на эластичной подвеске впереди и с гидравлическим подрессориванием сзади изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона
  • Безопасное остекление, тонированные передние и боковые стекла для отражения тепла
  • Эргономично расположенные органы управления и панель приборов с дисплеем, ориентированные на удобную работу в течение длительного времени
  • Панели датчиков и клавиш соединены с функциональными блоками системой передачи цифровых сигналов CAN-Bus
  • Пневмоподрессоренные сиденья водителя и пассажира с подголовниками, сиденье водителя с пневмоопорой для спины
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Электрически устанавливаемые зеркала с подогревом
  • Ремни безопасности для водителя и пассажира
  • Стеклоочистители с регулируемым тактом
  • Замедленное выключение внутреннего освещения
  • Удобные полочки
  • Подготовка для установки радиоприемника

Комфортабельная и функциональная кабина крановщика

  • Кабина из оцинкованного стального листа, со сдвижной дверью, с тепло- и шумоизоляцией, тонированные стекла, открывающееся переднее окно, верхнее окно из бронированного стекла, стекла снаружи оснащены очистителями большого размера, солнцезащитные жалюзи
  • Тонированные передние и боковые стекла для отражения тепла
  • Стеклоочистители на крыше и лобовом стекле
  • Пневматически выдвигаемая ступенька для безопасного подъема в кабину крановщика
  • Для улучшения обзора кабина откидывается назад на 20″
  • Осветительная фара, 70 Вт, в передней части кабины
  • Пневмоподрессоренное сиденье с подголовником и пневмоопорой для спины
  • Эргономично расположенные на подлокотниках сиденья и индивидуально регулируемые контроллеры управления краном
  • Эргономичные рычаги управления с интегрированными датчиками вращения лебедок и поворотной платформы
  • Эргономичная панель управления с интегрированным монитором; указание всех важнейших данных о работе крана на мониторе компьютерной системы LICCON
  • Подготовка для установки радиоприемника

Долговечные и надежные компоненты крана

  • Двигатель крана: четырехцилиндровый дизель с газотурбинным наддувом производства Либхерр, тип D934SA6, мощность 145 кВт/ 197л.с.; показатели выброса в соответствии с Директивами 97/68/EG ступень 3 и EPA/CARB Tier 3, предназначенный для работы в тяжелых условиях и надежный; расположен напротив кабины крана, благодаря чему уменьшается уровень шума; электронная система управления двигателем, оптимизированный расход топлива, выхлопная система из нержавеющей стали
  • Гидросистема состоит из регулируемого сдвоенного аксиально-поршневого насоса с сервоуправлением и регулятором нагрузки, сдвоенного шестеренчатого насоса для привода поворота и прочих функций, серийно радиатор охлаждения с электроприводом
  • Серийная надежная шумоизоляция дизель-гидравлического привода крана

Лебедки производства Liebherr

  • Барабан лебедки производства Liebherr (лебедки 1 и 2) со встроенным планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
  • Нерегулируемый аксиально-поршневой насос собственного производства, специально разработан для применения на кранах, испытан и надежен
  • Отображение параметров вращения лебедки на мониторе LICCON
  • Нескручиваемый трос

Монтаж противовеса на автокране Liebherr LTM 1090-4.1

  • Варианты конфигурации противовеса 21 т; 17 т; 6,7 т и 5,2 т
  • Установка противовеса из кабины крана
  • Быстрая установка плит противовеса с помощью новой системы замков
  • Сборка плит противовеса выполнена так компактно, что противовес массой 17 т имеет габаритную ширину всего 2,65 м
  • Радиус поворота противовеса всего 3,8 м
  • Две дополнительные плиты противовеса по 2 т для общего веса противовеса 21 т с радиусом поворота 4,1 м
  • Вторая лебедка (по заказу) монтируется с помощью системы установки противовесов

Телескопическая стрела

  • 6-ти секционная телескопическая стрела длиной 50 м и двойной откидной удлинитель длиной 10,5 -19 м, обеспечивают подъем на высоту 69 м и вылет 56 м
  • Вставка-удлинитель телескопической стрелы 7 м при работе с откидным удлинителем обеспечивают подъем на высоту 76 м и вылет 62 м
  • Телескопическая стрела с плавным закруглением в нижнем поясе обеспечивает стабильную жесткость
  • Оптимальное использование многочисленных возможных комбинаций выдвижения секций стрелы
  • Удлинитель монтируется под углом 0°, 20° или 40″ с помощью гидравлического приспособления, бесступенчатое управление удлинителя посредством гидроцилиндра от 0° до 40°(по заказу)
  • Подъем/опускание стрелы под нагрузкой
  • Простая и быстрая перезапасовка троса при использовании крепежного замка
  • Крюк цилиндрической формы с крепежным замком

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON — управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля, тест-система; по дополнительному заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа контроля давления на опорах
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе
  • Интегрированная система контроля силы ветра (по заказу)
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра

Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет увеличить срок службы стрелы

Тест-система LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков прямо на мониторе
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд
  • Тест-система обеспечивает быстрый поиск неисправностей по кодам ошибок и их описаниям
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдать на мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу

Система ограничения рабочего пространства LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко программируется, функционирует автоматически. Возможны четыре различные функции ограничения рабочего пространства:
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину
  • Ограничение вылета
  • Ограничение угла поворота
  • Боковые ограничения

Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ LICCON представляет собой поставляемую на дискетах компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на экране монитора (по заказу)
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке

Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, поворотом, выдвижением и наклоном стрелы — компьютером LICCON
  • Суммирование производительности насосов на одного потребителя
  • Система самоадаптации к нагрузке, привод подъема и поворота в регулируемом открытом контуре.
  • 4 рабочих движения независимо друг от друга
  • Переключение скоростей под нагрузкой
  • 5 ступеней задания скоростей вращения поворотной части от 10% до 100%
  • Серийное переключение привода поворота в открытый или закрытый контур
  • Мгновенное переключение различных движений крана
  • Опрос всех агрегатов через тест-систему LICCON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1090-4.1

Шасси крана:

  • Дополнительный отопитель с предподогревом двигателя
  • Вспомогательный электро-магнитный тормоз
  • Программа контроля давления на опорах
  • Ящик для такелажа
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство
  • Переговорное устройство
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Радиомагнитола

Крановая установка:

  • Дополнительный отопитель с предподогревом двигателя
  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Ограничитель рабочей области
  • Проблесковый маячок
  • Осветительная фара XENON на шарнирной секции телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Модуль GSM для дистанционного диагностирования работ крана
  • Радиомагнитола
  • Блок аварийного управления краном

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт
Теги:

  • Автокран 90т

Двигатель

Liebherr 934 оборудуется фирменным низкооборотным рядным 4-тактным дизельным агрегатом модели Liebherr D 934 S, дополненным сажевым фильтром, непосредственным впрыском топлива PLD, интеркулером и турбонаддувом. Мотор соответствует требованиям современных экологических стандартов. В блоке электронного управления агрегатом использованы шины CAN, за счет чего удалось повысить экономию топлива. Также он обеспечивает постоянное вращение коленвала, разумно разделяя мощность между рабочими органами.

Характеристики агрегата Liebherr D 934 S:

  • рабочий объем – 7,01 л;
  • номинальная мощность – 150 (203) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 122 мм.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ МАТЕРИАЛОВ LIEBHERR R 934 C / Либхер

© 2018-2019. LIEBHERR R 934 C / Либхер. ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ МАТЕРИАЛОВ|MATERIAL HANDLERS. BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus | BAUТЕХНИКА|Атлас-РУС | BAUMA24|БАУМА24

Все права защищены. All rights reserved

Копирование и прочее распространение материалов сайта без согласия BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus (BAUТЕХНИКА|Атлас-Рус) и гиперссылки на страницу с информацией сайта ЗАПРЕЩЕНА.

Официальный дилер (представитель) международной группы компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus (BAUТЕХНИКА|Атлас-Рус) на территории России, СНГ и Стран Таможенного Союза

Информационная составляющая сайта создана, согласована и принята группой компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus (BAUТЕХНИКА|Атлас-Рус). Администрация сайта несет ответственность только за работоспособность и функционирование сайта

#materialhandler #atlas #terex #solmec #fuchs #mantsinen #bautechnika #atlas_rus #atlasrus #atlasweyhausen #atlas_terex #atlasweycor #atlasgmbh #dynapac #atlascopco #mantsinen #kalmar # LIEBHERR R 934 C / Либхер #sennebogen #minelli #tabarelli #фукс #терекс #Атлас #зеннебоген #перегружателиматериалов #баутехника #Атласрус #bauтехника #bauma #баума #экскаватор #погрузчик #loader #excavator #material_handler

Информация сайта об услугах на территории РФ, СНГ и Стран Таможенного Союза принадлежит Международной группе компаний BAUTECHNIKA|ATLAS-Rus (BAUТЕХНИКА|Атлас-Рус)

Фото

Устройство

Экскаватор имеет гидравлическую систему, управлять которой можно посредством электроники. Независимые контуры гидравлики позволяют приводить механизм в работоспособное состояние при одновременном совмещении нескольких операций. Оба контура соединяют потоки рабочих жидкостей, посредством чего предельная скорость движения главных органов увеличивается (повышается давление). У модели Liebherr 934 присутствует собственный гидронасос, предназначенный для осуществления поворота платформы. Это позволяет сократить длительность цикла. Система ReGeneration Plus используется для скоростного и безопасного опускания механизмов и сокращает потери давления в контурах. Эффективность гидравлики удалось повысить за счет следующих механизмов:

  • гидроаккумулятора для поднимания и опускания механизмов конструкции при выключенном моторе;
  • системы, контролирующей минимальный объем подачи гидронасосов;
  • специального переключателя оборотов двигателя;
  • фланцев разъемного типа.

В конструкции тележки экскаватора применяются продольные Х-образные балки с повышенным сроком службы и большой надежностью. Производитель использует детали, выполненные из высокопрочной стали со специальными стальными отливками в особо ответственных местах. Детали из литой стали используются во всех шарнирных соединениях рукояти и стрелы, что увеличивает долговечность конструкции. Для более рационального распределения нагрузок в конструкции применяются шарниры, имеющие отдельные оси и корпус.

Техника получила автоматическую бесступенчатую трансмиссию. Это облегчило управление экскаватором, но сделало его менее маневренным и подвижным.

Модель Либхер 934 доступна в нескольких комплектациях, различающихся объемом ковша и наличием (отсутствием) крюка для подъема груза и бура.

Экскаватор оснащается просторной и большой кабиной, отвечающей современным условиям. Кресло оператора имеет несколько регулировок и специальную защиту на случай опрокидывания экскаватора. Окна кабины выполнены из двойного прочного стекла. Расположение рабочих органов хорошо продумано и позволяет контролировать максимум пространства вне кабины.

Параметры работы техники высвечиваются на большом цветном экране, яркость которого можно регулировать. Органы управления имеют хорошую чувствительность, что увеличивает точность выполнения операций. Также в кабине присутствуют счетчик для подсчета моточасов, аварийный выход, зеркала заднего вида и очистители окон. В комплект поставки входят пепельница, ящик для вещей, напольная дорожка, современная магнитола, система по контролю климата и крючок для одежды. Опционально кабина с внешней стороны оснащается защитной решеткой.

В кабине оператор может размещаться стоя или сидя, что делает ее максимально удобной. Все рычаги управления и кнопки на центральной приборной панели расположены эргономично. Информация об отклонениях в работе экскаватора немедленно поступает оператору.

Liebherr 934 за счет своих конструктивных особенностей, несмотря на наличие множества конкурентов, остается весьма востребованным.

Описание и особенности

Ключевыми преимуществами гусеничного экскаватора Liebherr 934 является безотказность, экологичность и довольно высокая производительность. Гусеничная база позволила существенно повысить устойчивость техники, благодаря чему экскаватор может применяться на грунтах с пониженной несущей способностью. Но помимо этого, гусеничная платформа также имеет и один недостаток, который заключается в малой скорости самостоятельного передвижения, из-за чего транспортировка техники до рабочего объекта осуществляется с помощью специального прицепа и тягача, что впрочем, свойственно любой другой технике на гусеничном ходу.

Большая часть мощности силового агрегата, а именно около 70 процентов направляется на рабочее оборудование экскаватора, что обеспечивает максимально динамичное и эффективное выполнение каких-либо операций. В стандартной комплектации экскаватор оснащен землеройным ковшом, однако конструкция рукоятки предусматривает установку и другого дополнительного оборудования. Производитель предлагает гидравлический отбойный молот, нож с тремя зубьями, рыхлитель, гидравлический захват, грейферное оборудование и многие другие виды навесных агрегатов.

Конструкция данного экскаватора обладает стандартными смазочными линиями. Точки, требующие регулярного смазывания, а также рабочее оборудование в этой модели имеют одну общую область, что существенно упрощает процесс технического обслуживания.

В процессе разработки производитель применил множество новаторских технологических разработок, благодаря чему техника обрела весьма большую популярность во многих странах мира. Время, требуемое на выполнение полного рабочего цикла, было значительно сокращено, что позволило добиться повышенной эффективности и производительности модели. Стоит отметить, что в этом плане гусеничный экскаватор Либхер 934 является одним из лучших в своем классе.

Многие детали, используемые в конструкции экскаватора, отличаются высокой надежностью и увеличенным сроком службы, что обусловлено применением высокопрочной стали высокого качества. Узлы, испытывающие наибольшее напряжение при работе, оснащена стальными отливками, а расположенные продольно балки имеют X-образную конструкцию.

Также в своем классе модель отличается высочайшим качеством и огромной производительностью, что позволяет проделывать абсолютно любые виды работ независимо от их степени сложности.

Используемая гидравлическая система оснащена электронным управлением, что облегчает выполнение различных операций. Экскаватор обладает независимыми контурами гидравлики, которые предоставляют возможность задействовать сразу несколько рабочих органов. Таким образом, оператор может совершать различные манипуляции стреловым оборудованием и при этом передвигаться. Все контуры имеют функцию соединения потоков гидравлической жидкости, что позволяет повысить рабочее давление в гидравлике, а вместе с ним ускорить процесс работы и увеличить отрывное усилие. Модель Либхер 934 обладает собственным гидравлическим насосом, который осуществляет поворот всей надстройки. Такое решение также позволило сократить время полного рабочего цикла. В целях осуществления скоростного и безопасного опускания механизмов и сокращения потери давления в гидравлических контурах производитель применил современную систему ReGeneration Plus.

В целом, гидравлическая система обладает весьма внушительной эффективностью, поскольку содержит в себе следующие механизмы:

  1. Гидравлический аккумулятор, который осуществляет при выключенном двигателе поднимание и опускание рабочего оборудования.
  2. Несколько систем, контролирующих производительность всех насосов гидравлики.
  3. Специальный переключатель, благодаря которому оператор может выбрать наиболее подходящую частоту вращения коленчатого вала двигателя для выполнения каких-либо работ.
  4. Специальный разъемный фланец.

Конструкция гусеничной тележки данной модели была дополнена продольными X-образными балками, имеющими повышенный эксплуатационный ресурс и высокую надежность. В особо ответственных местах, как, к примеру, места расположения и крепления рабочего оборудования, производитель применил детали, изготовленные из стали с довольно высокой прочностью. Все шарнирные соединения рукоятки и стрелы были выполнены из литой стали, благодаря чему данный элемент получил внушительную долговечность. В целях оптимального распределения нагрузки при работе, конструкция экскаватора была оснащена специальными шарнирами, обладающими отдельными осями и корпусом.

Гусеничный экскаватор Liebherr 934 имеет высокопроизводительную силовую установку, которая работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Применение такой КП довольно положительно отразилось на управлении, поскольку управлять передвижением техники стало намного проще. Однако пострадала маневренность и подвижность экскаватора, хоть и не значительно.

При приобретении нового экскаватора, производитель предлагает несколько комплектаций. Основными отличиями между ними являются вместимость устанавливаемого ковша, а также наличие или же отсутствие специального крюка, предназначенного для подъема каких-либо грузов или бурильного оборудования.

Еще одной отличительной чертой данной модели является просторная и большая кабина, которая выполнена с учетом всех современных требований. Установленное сидение оснащено несколькими регулировками и специальной защитой на случай различных аварийных ситуаций, как, к примеру, опрокидывание машины. В качестве остекления были использованы двойные прочные стекла, обеспечивающие повышенный уровень безопасности и отличную обзорность рабочей площадки. Рабочие органы экскаватора были весьма продуманно расположены, благодаря чему оператор может контролировать максимум пространства вне кабины.

Внутри кабины установлен цветной жидкокристаллический экран с регулировкой яркости. На нем отображаются все основные параметры техники, обеспечивающие максимальный контроль состояния экскаватора. В целях повышения точности перемещения рабочего оборудования, органы управления получили довольно хорошую чувствительность, что также позволяет оператору прилагать меньше усилий для совершения каких-либо манипуляций. Помимо всего этого, кабина оснащается счетчиком рабочих часов, аварийным выходом, зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. Стандартная комплектация данного элемента техники включает в себя пепельницу и прикуриватель, специальный отсек для хранения личных вещей оператора или сервисных инструментов, современную магнитолу, напольную дорожку, системы микроклимата (отопитель и кондиционер), а также крючком для одежды. В качестве дополнительных опций предлагается специальная защитная решетка, устанавливаемая с внешней стороны в передней части.

Большое свободное пространство кабины, позволяет оператору работать не только сидя, но также и стоя, что дополнительно сказывается на удобстве. Кабина вполне может похвастаться эргономикой приборной панели и всех рабочих органов. Имеется масса различной электроники, обеспечивающей постоянный контроль машины. В случае обнаружения каких-либо неполадок, на экране немедленно высветится соответствующее оповещение.

Экскаватор Либхер 934 в настоящее время имеет довольно много конкурирующих моделей от других производителей, однако, благодаря множеству собственных конструктивных особенностей именно данная модель является наиболее востребованной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: