Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя


Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика)7.5
2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
2.4 MT дизель (механика)9.2
2.5 MT дизель (механика)8.3
2.5 MT бензин (механика)12.6
3.2 MT бензин (механика)12.7

T4

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля — Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2020 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше «плазменное напыление легированного металла» (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не «напоретесь» на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 — 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и «выиграть в лотерее на заправке».

T5

Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

  • 17 марта 2020 01:40:36
  • Отзывов: 4
  • Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Рестайлинг (2009)

Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра.

Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего.

«До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда.

«Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.

Бензин или дизель

Если при покупке Volkswagen Transporter возникает проблема выбора между машиной с дизельным и бензиновым двигателем, следует принять во внимание, что принципиальным отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения горючей смеси. Если в бензиновом от искры, создаваемой свечой зажигания, воспламеняются пары топлива, смешанные с воздухом, то в дизельном самовозгорание происходит под действием сжатого воздуха, разогретого до высокой температуры.

Принято считать, что дизельный мотор более долговечен, однако машины с такими двигателями, как правило, дороже бензиновых версий при прочих равных показателях. При этом, среди преимуществ дизеля следует упомянуть:

  • его экономичность — расход топлива, как правило, на 10–15% ниже, чем в бензиновых движках;
  • более высокая надёжность за счёт отсутствия системы зажигания;
  • экологичность — уровень выброса СО2 ниже, чем в бензиновых моторах.

Дизель, как правило, более «тяговый», но и более шумный. Среди его недостатков:

  • повышенная «чувствительность» к некачественному топливу — ремонт в этом случае может оказаться довольно дорогостоящим;
  • более дорогое техобслуживание;
  • проблемы с запуском в морозную погоду.

Несмотря на то что во всём мире автомобилей на дизеле выпускается всё больше, в России такие машины пока заметно уступают в популярности бензиновым транспортным средствам.

T6

Не особые изменения принесла и смена поколения в 2020 году. Бензиновые моторы никак не изменились, а у дизеля появились варианты на 150 и 204 сил, имеющие те же самые дополнения что и другие версии. Также снизилось потребление топлива до отметки в 6.3 литра.

«У меня очень большая семья, поэтому купил Транспортер и оборудовал под комфортные перевозки людей. Теперь все катаемся довольные. Отличный мощный автомобиль с небольшим расходом – около 10 литров», — написал Василий из Иваново.

«Часто езжу на все выходные к какому-нибудь озеру с ночевкой со всей семьей. Данный автомобиль позволяет не брать с собой палатку, потому что удобно спать прямо в нем. Проходимость отличная, езда по обычной дороге также приносит только удовольствие. А расход в 8 литров только усиливает это чувство», — рассказал Денис из Пскова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: