Мини-погрузчик John Deere 318D. Технические характеристики, преимущества и цены

Мини-погрузчик John Deere 318D – универсальная строительная техника для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с бортовым поворотом. Широкая область применения обусловлена возможностью установки более 60 видов дополнительных рабочих органов. К особенностям машины также относится высокая проходимость и компактность, что позволяет погрузчику работать в стесненных условиях, на строительных объектах и складах.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

На погрузчик в стандартной комплектации в качестве рабочего органа устанавливается ковш. Техника на колесном ходу с приводом 4х4 способна преодолевать сложные участки пути. Для обеспечения работоспособности на ограниченных по площади территориях предусмотрены компактные размеры машины. Таким образом, гарантируется эффективность и производительность при работе на складах, суднах, в доках, цехах и узких улицах.

К основным особенностям погрузчика Джон Дир 318 относятся:

  • демонтируемые мосты;
  • рычажная и джойстиковая системы управления;
  • увеличенный наклон заднего свеса и вырывное усилие;
  • объем кабины увеличен на 24%;
  • вертикальный подъем стрелового механизма, увеличивающий высоту выгрузки;
  • установка системы контроля присутствия водителя;
  • монитор с возможностью диагностирования состояния погрузчика в любой момент времени;
  • качественная система торможения;
  • рациональное распределение собственного веса машины на мосты (40/60).

С целью обеспечения возможности работы Джон Дир 318 в условиях холодного климата предусмотрена установка систем:

  • повышения температуры охладительной жидкости;
  • баллон с эфиром;
  • свечи накаливания внутри цилиндров двигателя;
  • повышения температуры дизельного топлива, обеспечиваемого фильтром предварительной очистки.

Вернуться к навигации

Особенности устройства и эксплуатации

  1. John Deere 6130D – универсальный трактор, оснащенный мощной силовой установкой. Основная производительность мотора заключается в тяговых характеристиках, а именно крутящем моменте, который с легкостью превышает 400 Н/м. Благодаря этому мотор демонстрирует достойные для бюджетного сегмента разгонные, внедорожные и динамические возможности. Четырехцилиндровый мотор PowerTech развивает 130 лошадиных сил, имеет два клапана на цилиндр, а также топливную рампу высокого давления HPCR. Рампа обеспечивает эффективное использование горючей смеси, и ее более рациональное распределение по всей камере сгорания. Таким образом, за счет этого удалось добиться соответствия экологической обстановки согласно стандарту Tier III. Вместе с тем, обеспечивается запас крутящего момента на 30 процентов. К тому же, благодаря HPCR мотор работает на высоких оборотах даже на минимальных оборотах. Межсервисный период между заменой расходных материалов в двигателе составляет 500 часов. Трактор оснащен системой охлаждения, которая предотвращает перегрев, а также воздушным фильтром для очищения вырабатываемого воздуха. Таким образом, использование фильтра благоприятно сказалось на экологичности. Электрический стартер и предпусковой подогреватель обеспечивают бесперебойный запуск мотора в морозную погоду. Объем топливного бака – 158 литров, чего с запасом хватит для длительных поездок по городу или многочасовой работы на бездорожье.
  2. Трактор Джон Дир 6130D оборудован кабиной с многофункциональным управлением. В салоне прослеживается высокий уровень эргономики – все приборы, кнопки и переключатели расположены в нужном месте, и находятся под рукой. Внешняя сторона кабины покрыта многослойной покраской с эффектом защиты от сколов, трещин, царапин, разлетающихся камней и других твердых предметов. Кроме того, салон отлично тепло- и звукоизолирован, что минимизирует шумы и вибрации. Из других элементов комфорта выделим автономную систему кондиционирования и отопления салона, а также подогрев и электропривод водительского сиденья и наружных боковых зеркал. Широкая, почти 180-градусная площадь остекления обеспечивает почти неограниченную видимость спереди и по бокам. К тому же, есть еще панорамное остекление на крыше.
  3. Подключаемый передний привод MFWD – неотъемлемый элемент шасси, с помощью которого трактор наделяется возможностями полноприводного вездехода. В дополнение к полному приводу отметим еще блокировку межосевого дифференциала, а также увеличенный дорожный просвет, большие колеса, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также защиту моторного отсека. Для повышения экономичности можно отключить переднюю ось. Таким образом, трактор станет заднеприводным. Использование одной ведущей оси оправданно при небольших нагрузках – например там, где не требуется колесить по бездорожью. Моноприводная компоновка значительно снижает расход горючего.
  4. Коробка передач PowerReverser – инновационная коробка с 9 передними и 9 задними передачами. Столь большое количество скоростей способствует плавности хода. Коробка работает практически бесшумно, а во время перехода на пониженную или повышенную скорость исключены рывки и запаздывания. Трансмиссия имеет хорошо оптимизированный передаточный ряд, адаптированный под максимальную мощность и крутящий момент ДВС. Одним из дополнений к коробке является вал отбора мощности, который можно настроить на один из режимов работы, вплоть до 1000 об/мин.
  5. Трактор Джон Дир 6130D оборудован двумя навесными орудиями – спереди и сзади. При этом грузоподъемность основной, задней трехточечной сцепки, достигает 4 тонн. У вспомогательного переднего орудия этот показатель составляет 2-3 тонны. Это хорошие результаты для трактора начального уровня. Таких достойных характеристик удалось добиться с помощью вала отбора мощности, а также производительной гидравлики. Пропускная способность гидравлического насоса достигает 150 литров – именно столько литров жидкости в минуту может перекачать насос. Чем выше пропускная способность, тем больше грузоподъемность.
  6. Комплекс систем AMS – отвечает за точность выполнения земледельческих работ. В частности, обратим внимание на светодиодную панель GreenStar Lightbar с навигатором, который можно настроить за считанные минуты. GreenSTar Lightbar включает в себя два компонента – это спутниковый приемник StarFire 3000 и непосредственно сама панель Lightbar, на которой отображаются световые индикаторы. По этим индикаторам можно определить отклонение в 100 мм от установленной колеи. Следующим элементом AMS является система AutoTrac Universal 200, которая является аналогом системы автоматического вождения. По сути, это своеобразный автопилот с круиз-контролем, призванный облегчить работу оператора – например, если он устал, зазевал или уснул прямо в дороге. В данном случае автопилот выдаст звуковой сигнал, будет держать траекторию, сбавит скорость либо полностью оставит трактор во избежание последствий. Таким образом, AutoTrac Universal 200 обеспечивает безопасность оператора и облегчает маневрирование.
  7. Трактор оборудован датчиками и контрольно-измерительными приборами, которые расположены по всему периметру кузова машины, и в безопасных местах. Эти датчики отслеживают техническое состояние узлов и агрегатов трактора, его навесных орудий, а также отображают данные о расходе топлива, степени загрузки и направление подвесных устройств, а также отчитывают время до следующего посещения ТО. В случае неполадки система сама устранит неисправность, а при наличии серьезных проблем предложит вмешаться в ситуацию водителю.
  8. При наличии серьезных технических проблем можно посетить квалифицированный сервис John Deere, оборудованный современными диагностическими стендами. Специалисты John Deere, используют специальное оборудование, чтобы в кратчайшие сроки выявить и устранить неполадку, либо заменить запасную часть. На все комплектующие предоставляется заводская гарантия.

Технические характеристики и габариты

Спецтехника характеризуется габаритами 3,63 м х 1,6 м х 1,97 м. Благодаря компактности она широко применяется при погрузочных работах на узких улицах, тротуарах, складах. Также преимуществом является малый удельный вес на основание – при движении с грузом техника не разрушает дорожное покрытие.

К основным техническим характеристикам John Deere 318D принадлежат:

  • вместительность стандартного ковша – 0,4 м3;
  • номинальная грузоподъемность – 817 кг;
  • усилие отрыва стрелы – 1589 кг;
  • вырывное усилие ковша – 2327 кг.

Чтобы поднимать большую массу рабочего материала, предусмотрен противовес, монтируемый в задней части погрузчика. В роли противовеса может применяться стальной или бетонный блок. Базовая сборка предполагает использование двигателя в качестве уравновешивающего агрегата, который позволяет оперировать грузами массой до 0,8 т.

Вернуться к навигации

Описание и назначение

Джон Дир 6130D – многоцелевой трактор, который, не смотря на свое бюджетное позиционирование, получил массу достоинств и возможностей на фоне аналогов. Более того, по некоторым характеристикам данный трактор можно сравнить с более дорогими тяжелыми тракторами, что неудивительно, учитывая высокий авторитет и статус американского бренда John Deere. Так, в сельском хозяйстве трактор востребован при окучивании, культивации, бороновании, вспашке и других способах обработки грунта, включая твердые целинные земли. Потенциал машины можно раскрыть, если использовать ее в качестве снегоуборщика, а также погрузчика, разгрузчика или перевозчика тяжелых бетонных конструкций и других предметов. Превосходные тяговые характеристики позволяют эксплуатировать технику в роли буксира. Джон Дир 6130D активно функционирует в коммунальных службах, где выполняет монтажно-строительные и дорожные работы. На бездорожье трактор уверенно передвигается по ухабам и камням.

Двигатель

Высокие характеристики John Deere 318D обусловлены установкой современного мощного силового агрегата. Это модель 4024T E собственного производства объемом 2,4 л и мощностью 43 кВт или 58 лошадиных сил. Она оснащается системой автоматической подачи горючей смеси PowerTechE и легким пуском. Качество выхлопа дизельной установки соответствует нормам Tier 2.

Охладительная система управляется посредством бортового компьютера, который постоянно отслеживает температуру жидкости. В зависимости от степени ее нагрева в силовом агрегате и гидравлической системе бортовой компьютер автоматически выставляет частоту вращения лопастей вентилятора.

Для экономии потребления топлива предусмотрен автоматизированный переход в режим холостого хода при отсутствии нагрузки в течение установленного периода времени. При этом шумность снижается многократно. Радиаторы устанавливаются под углом друг к другу (в форме V), это положительно сказывается на снижении гидравлического сопротивления и предотвращает накопление мусора между агрегатами. Дополнительным преимуществом такой установки является простота обслуживания комплектующих.

Расход топлива John Deere 318D составляет порядка 6-10 л/ч в зависимости от режима работы, нагрузки на двигатель, скорости движения и погоды.

Вернуться к навигации

Как устроен John Deere 318D

Конструкция у машины надежная. Техника устойчива: на ней установлена длинная колесная база с увеличенным клиренсом, обеспечен низкий центр тяжести. Вес погрузчика оптимально переносится на оба моста. За счет модернизированной формы стрела без проблем поднимает груз на заданную высоту.

Двигатель в модели 318D

Производитель установил на погрузчике силовой агрегат собственного производства 4024T E. Мотор имеет объем в 2,4 литра и мощность в 58 л. с. Силовая установка оснащена системой автоподачи топлива и легким пуском. Выхлоп соответствует нормам Tier 2.

Чтобы двигатель работал эффективней, разработана комплексная система охлаждения, регулировать которую можно при помощи компьютера. Электронная система следит за температурой жидкости, ориентируясь на степень ее нагрева, и самостоятельно определяет, насколько быстро вращается вентилятор

Для экономного расхода горючего внедрен автоматизированный переход на холостой ход, если нагрузка не наблюдается в течение определенного периода. Чтобы снизить гидравлическое сопротивление, и предотвратить скопление мусора в механических узлах, радиаторы расположены под углом.

В среднем мотор расходует 6-10 литров в час в зависимости от рабочего режима, нагрузки, скорости движения и погоды.

Структура ходовой части

Специализированной машине свойственен большой крутящий момент, высокое усилие на отрыв. Благодаря этому погрузчик John Deere 318D может выполнить широкий спектр работ, не используя вспомогательную технику.

Опционально на машину можно установить систему плавности движения, которая состоит из гидравлических цилиндров стрелового механизма, смягчающих воздействие динамики. Поэтому можно не беспокоиться о том, что материал просыплется из ковша – более того, будет увеличена скорость осуществления операций.

Гидравлика

Водитель может менять способы управления мини-погрузчиком. Эта опция обеспечивается за счет электрогидравлической системы, давление в которой достигает 214 бар. Также предусмотрено переключения между режимами управления ISO и по схеме H. Передвигаться на технике можно и в «ползучем ходе», то есть на минимальной скорости.

Ходовая часть

Спецмашина характеризуется большим крутящим моментом и высоким усилием на отрыв. Это обеспечивает возможность производства земляных работ без необходимости привлечения дополнительной узкопрофильной техники.

Опционально на мини-погрузчик John Deere 318D устанавливается система плавности движения. В ее состав входят демпфирующие гидравлические цилиндры стрелового оборудования, которые поглощают динамические воздействия. Это исключает просыпание материалов из ковша при движении, позволяет увеличить скорость движения при выполнении рабочих операций и выполнять задачи на неоднородном основании.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На фронтальный погрузчик John Deere 318 D устанавливается усовершенствованная кабина «Big Man» с увеличенным на 24% внутренним пространством. При этом высота увеличилась на 300 мм.

Преимуществами данной кабины является повышенная шумоизоляция (до 50% по сравнению с предыдущими моделями), увеличенный угол обзора, удобный вход. В салоне нагнетается повышенное давление, что не позволяет пыли попадать внутрь при открытии двери. В качестве органов управления используются джойстики с удобным интерфейсом.

Улучшенные фары освещают рабочую площадку на 40% ярче.

На кабину устанавливается система безопасности от падающих предметов, в состав которой входят металлические трубки, соединенные в единую раму. Сбоку устанавливается сетка. Это защищает оператора, рабочее место которого находится в середине салона.

Для защиты от солнца предусмотрена установка толстых стекол с термальной пленкой.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные функциональные узлы обслуживаются быстро и незатруднительно благодаря блочной установке точек доступа. С помощью ЖК-монитора в салоне производится полная диагностика состояния техники. Доступ к компонентам и оборудованию предельно прост, что сокращает временные затраты на обслуживание и ремонт. Преимуществом такой конструкции является снижение суточных расходов на уход.

Стопор стрелового оборудования мини-погрузчика John Deere 318D производится из кабины, оператору не нужно ее покидать для проведения операции. Система контроля отвечает за сохранение рабочих характеристик машины не зависимо от погодных условий и режима работы. Она контролирует температуру жидкости в системе охлаждения и гидравлики.

Высокоточные цепи конечной передачи являются нерегулируемыми. Основные агрегаты, требующие ежедневного осмотра, сгруппированы за задней дверцей. Это касается радиаторов гидравлического и моторного масла. За боковыми панелями расположены АКБ, охладительные элементы и фильтры для очистки воздуха и жидкости.

Вернуться к навигации

Технические характеристики Трактор John Deere 6130

  • Разработчик – John Deere
  • Страна-производства – США
  • Тип двигателя – PowerTech, четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Рабочий объем мотора – 4,5 литра
  • Мощность – 130 лошадиных сил
  • Коробка передач – PowerReverser, с 9 передними и 9 задними передачами, с синхронизированным валом
  • Электрогидравлический переключатель – есть
  • Переключение передач на ходу – есть
  • «Мокрое сцепление» – да
  • Обороты ВОМ (вал отбора мощности) – от 500 до 100 об/мин
  • Мощность насоса в гидравлике – 66 литров в минуту
  • Рабочее давление – 195 бар
  • Грузоподъемность сцепного устройства – 3,1 тонн
  • Блокировка дифференциала – есть
  • Полный привод – есть
  • Механические тормоза «мокрого» типа – да
  • Две двери – есть (+1 дверь – опция)

Навесное оборудование

Джон Дир 318Д – это универсальная машина, способная выполнять множество различных операций. Она широко применяется в строительстве для производства погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, на складах, где необходима регулярная выгрузка материалов на высоте. В зависимости от потребностей можно установить вспомогательное гидрооборудование.

Наибольшей популярностью пользуются следующие виды навесных органов:

  • снеговая фреза, отвал;
  • дорожные щетки и фрезы;
  • грузоподъемный крюк;
  • вилы;
  • ковши разного типа;
  • гидрооборудование: молот, бур;
  • грейферы;
  • роторные агрегаты;
  • вибрационные катки.

На машину устанавливается быстроразъемная муфта, которая позволяет быстро заменять один рабочий орган на другой, сокращая длительность простоев. Она оснащена шарнирами Never Grease, которые не нуждаются в обслуживании, а также элементом управления, расположенным в кабине.

Ковши мини-погрузчика John Deere 318 разработаны с учетом необходимости повышения усилия рытья и отрыва, поэтому характеризуются рациональной конфигурацией.

Для возможности работы в зимнее время предусмотрены снегоочистители, щетки и другое оборудование.

Вернуться к навигации

Погрузчики “Джон Дир”

Американский производитель поставляет на рынок надежную и современную технику. Гордость компании John Deere – фронтальные погрузчики, которым свойственны внушительные габариты и исключительная мощность. В условиях ограниченного пространства используют мини-погрузчики, также востребованы телескопические модели.

Высоким спросом пользуются погрузчики из линеек K, H, J, D, E. И чем новее машина, тем больше в ней технологий, современней дизайн. Погрузчики John Deere легко узнать по яркому зеленому цвету. Кроме привлекательного внешнего вида, машина обладает хорошими техническими показателями

Транспорт разрабатывается с учетом актуальных машиностроительных норм, берутся во внимание предложения потребителей. Американская компания создаёт погрузчики без слабых сторон, удобные в управлении и простые в обслуживании.

Модификации

Одной из модификаций стандартного погрузчика является модель 318Е, которая отличается двигателем (объем 3,3 л, мощность 52 кВт, турбонаддув, качество выхлопа Tier 4), а также возможностью установки более 100 видов дополнительных рабочих органов. Преимуществами мотора являются возможность работы и пуска при более низкой температуре, низкое потребление горючего. В салоне устанавливается система освещения, характеризующаяся более высоким качеством. Это обеспечивает безопасность при входе и выходе из кабины в темное время суток. Угол обзора из салона больше, чем у стандартной модели. Усилие на отрыв также увеличено, что приводит к повышению эффективности при работе.

Кроме того, к модификациям погрузчика Джон Дир 318Д относится модель 318G. На нее устанавливается турбированный мотор объемом 2,1 л, мощностью 42 кВт или 56 лошадиных сил. Качество выхлопа модификаций совпадает. Быстросъемная муфта несколько улучшена, что дополнительно сокращает простои. Преимуществами модификации являются повышенная продуктивность, большее количество дополнительных функций и опций, джойстиковое управление, кондиционер, система плавности движения.

Вернуться к навигации

Вариации John Deere 318

С моделью 318D, по техническим показателям схожи экскаваторы:

  • 318E;
  • 318G.

Погрузчик 318E оснащен двигателем с мощностью 70 л. с., турбонаддувом, имеет рабочий объем 3,3 л. Дополнительно на машину можно установить более ста различных навесных устройств.

Мотор в спецтехнике эффективно функционирует даже в условиях минусовой температуры и при низком потреблении топлива. Не вызывает нареканий салон экскаватора: он хорошо оснащен, органы управления расположены эргономично.

Другими показателями отличается модель John Deere 318G. На ней установлен турбированный двигатель объемом 2,1 л и мощностью 56 л. с. Преимущества модификации – повышенная продуктивность, универсальность, удобное управление, современная система кондиционирования и трансмиссии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: