pricep-s.ru — Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП


Назначение прицепа

Наиболее полно прицеп можно охарактеризовать как несамоходное средство, позволяющее транспортировать различные или строго определенные грузы за счет мощности тягача, с которым он соединен специальным сцепным устройством. Такое объединенное транспортное средство носит название автопоезд. Важно отметить, что тягач в состоянии работать сразу с несколькими прицепами.

Особенностью эксплуатации грузового автомобиля совместно с прицепом считается более сложное управление таким транспортным средством. Поэтому водителю для работы на автопоезде требуется пройти дополнительное обучение и получить допуск (соответствующую категорию в удостоверении).

Преимущества в использовании прицепа

Основными достоинствами при эксплуатации прицепа необходимо считать:

  • увеличение количества перевозимого груза, иногда практически в 2 раза;
  • уменьшение веса, приходящегося на одну ось автопоезда при равной загрузке с обычным грузовиком, что разрешает двигаться по дорогам, имеющим весовое ограничение;
  • возможность создания специализированного транспортного средства, например, тягач, оборудованный манипулятором, сможет погрузить и перевозить продукцию не только на собственной платформе, но и на прицепе;
  • снижение материальных затрат на перевозку, в том числе топлива до 40%.

Главным недостатком в применении прицепа считается снижение скорости движения автопоезда по сравнению с грузовым автомобилем в среднем на 30%.

Определенным неудобством следует считать дооборудование тягача (при отсутствии серийных стандартных устройств) для работы с прицепом. Такие материальные затраты носят разовый характер и быстро окупаются при постоянной эксплуатации автопоезда.

pricep-s.ru — Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП


видео обзор на канале YouTube прицеп 8551М3

Платформа- с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3 (комплектация 8551М3-0000010) — распашные ворота; для 8551-02М4 (комплектация 8551М4-0000010) — откидной с верхней навеской.

Поворотная тележка- усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.

Технические характеристики прицепа СЗАП-8551-02М4(М3)

Масса, кг:

полная масса прицепа

снаряженного прицепа

перевозимого груза

технически допустимая / разрешённая

16 000

5 395 (5 220)

10 605 (10 780)

ГАБАРИТЫ ,мм — длина — ширина

— высота

7993

2550

2990

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм

— длина

— ширина

— высота

5554

2416

1540

ОБЪЕМ КУЗОВА, м³ 20,7
ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, мм 1450
РАЗГРУЗКА НА БОКОВЫЕ СТОРОНЫ (∠45°)

НАЗАД (∠30°)

ПОЛОЖЕНИЕ ДЫШЛА

высота расположения сцепной петли

Верхнее расположение 920± 20 мм;

Нижнее расположение 720± 20мм;

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм 378
ПОДВЕСКА Рессорная , зависимая с двумя полуэллиптическими рессорами на каждую ось.
ТОРМОЗА рабочий, стояночный барабанного типа, с АБС 4S/3M. Пружинные энергоаккумуляторы задней оси.
КОЛИЧЕСТВО ОСЕЙ/КОЛЁС 2/8+1
КОЛЕСА дисковые с ободом 7.0-20 (8,25-22,5)
ШИНЫ 9.00R20, 10.00R20 (бескамерные 11,00R22,5 , 275/70R 22,5 )
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Гидроцилиндр – 1шт., производство PENTA (Италия), расположен под платформой.

Система постоянного тока напряжением 24V. Количество расположения, цвет, углы видимости внешних световых приборов соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48-03.

Тормозная система— пневматическая, двухконтурная с тормозными механизмами барабанного типа. Стояночная тормозная система— с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам.

Разгрузка- на боковые стороны и назад. Угол подъёма платформы- 45°-при свале на боковые стороны, 30°- при свале назад.

Прицеп предназначен для перевозки с/х и строительных грузов, за исключением скальных пород, и крупнофракционных материалов высокой плотности.

Платформа— с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3- распашные ворота; для 8551-02М4- откидной с верхней навеской.

Поворотная тележка— усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.

Самосвальные прицепы СЗАП сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ПАО «КАМАЗ».

прицеп 8551М3 /М4 был разработан и запущен в серийное производство на «»СЗАП»» (модель СЗАП 8551М3 /М4-10), позже после закрытия завода СЗАП производсто было перенесенно на «»НефАЗ»» (модель НЕФАЗ 8551М3 /М4-0000010), на сегоднешний день производством данного прицепа занимается завод в Башкиирии ПАО «Туймазинский завод автобетосмесителей» «»ТЗА»» (модель ТЗА 8551М3 /М4-0000010). Цена на прицеп 8551 М3 / М4 -0000010 на сегоднеший день остается «интересной» в сравнении с конкурентами.

Рекомендуем помотреть: СЗАП ТЗА 8551-10-02М

Классификация прицепов

Прицепы по практическому использованию подразделяются на две большие категории: общего назначения и специализированные. К общетранспортным относятся бортовые, тентованные и другие, которые разрешают выполнять перевозку различных по своему характеру грузов. K специализированным относятся панелевозы, фургоны, цементовозы, трубовозы, цистерны, роспуски, автовозы и т. д.

Важной характеристикой прицепа считается его грузоподъемность. По международной системе классификации грузовые прицепы подразделяются на следующие категории:

  • до 0,75 т;
  • 0,75 – 3,5 т;
  • 3,5 – 10 т;
  • более 10 т.

Кроме того, выделяется разделение по количеству осей.

Прицеп ГКБ 8350 — это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.

Заводское наименование обозначает, что прицеп разработан Головным Конструкторским Бюро по автоприцепам, модель № 8350. Фото прицепа ГКБ 8350 представлено ниже.

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Модификацией прицепа СМЗ-8325 является прицеп-шасси модели СМЗ-8326. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа СМЗ-8325 клёпаная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска прицепа рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебёдки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колёс. Управление колёсами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.

Задняя ось прицепа СМЗ-8325 — балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами. Поворотное устройство — разрезная рулевая трапеция автомобильного типа. Рулевая трапеция обеспечивает поворот колёс от среднего положения: внутреннего на угол 27-30 градусов, наружного на угол 19-21 градус.

Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство — запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.

Задняя ось прицепа — балка двутаврового сечения, откованная целиком с цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/см3.

Рабочая тормозная система прицепа СМЗ-8325 действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колёсных тормозных цилиндра.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.

Дышло прицепа СМЗ-8325 состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съёмную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ-2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцеплённом состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины.

Платформа прицепа СМЗ-8325 деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съёмными дугами и тентом.

Электрооборудование прицепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа СМЗ-8325:

Полезная нагрузка: 2100 кг. Масса снаряжённого прицепа: 2030 кг. Полная масса прицепа: 4130 кг. Макс. скорость движения: 80 км./ч. Число колёс: 4+1 Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.

sptechnika.ru

Устройство ГКБ 8350

Среди главных агрегатов прицепа ГКБ 8350 необходимо выделить:

  • раму;
  • поворотную тележку;
  • переднюю и заднюю оси;
  • дышло;
  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тормозной механизм;
  • колеса.

Металлическая платформа имеет боковые борта, состоящие из трех секций, соединенных между собой специальными стойками, и задний борт. Все борта (кроме переднего) могут открываться для удобства погрузки или разгрузки. Металлический пол платформы покрыт специальными деревянными щитами, которые могут при необходимости быть демонтированы. Для повышения условий применения прицеп ГКБ 8350 может быть дооборудован тентом совместно с разборным каркасом.

Прицеп ГКБ-817. Технические характеристики | Спецтехника

Двухосный прицеп ГКБ-817 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Выпускался на Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе и Ирбитском заводе автоприцепов с 1967 по 1991 гг.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.

Оси, передняя и задняя – балки прямоугольного сечения. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колёсами и тормозами.

Колёса дисковые, шины пневматические, размером 260-508 (9,00 – 20), давление воздуха – 6 кг/кв.см

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов) связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съёмную сцепную петлю. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин.

Платформа деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых — откидные.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ГКБ-817:

Основной тягач: ЗиЛ-130/ЗиЛ-130Г Полезная нагрузка: 5500 кг. Масса снаряжённого прицепа: 2540 кг. Полная масса прицепа: 8040 кг. Габаритные размеры: — длинна: 6680 мм. — ширина: 2500 мм. — высота: 1870 мм. Допустимая скорость движения: 80 км./ч. Число колёс: 4 + 1 Клиренс: 370 мм.

sptechnika.ru

Параметры ГКБ 8350

Характеристики прицепа ГКБ 8350 определяются следующими техническими параметрами:

  • Грузоподъемность – до 8,0 т.
  • Габариты платформы: длина – 6,10 м;
  • высота – 0,50 м;
  • ширина – 2,32 м;
  • площадь – 14,20 кв. м;
  • погрузочная высота –1,32 м;
  • объем с тентом – 7,11 куб. м.
  • Колея – 1,85 м.
  • База – 4,34 м.
  • Полные габариты:
      длина с дышлом – 8,30 м;
  • длина без дышла – 6,30 м;
  • ширина – 2,50 м;
  • высота по тенту – 3,30 м;
  • высота с бортами – 1,82 м.
  • Масса полная – 11,5 т.
  • Масса снаряженная – 3,5 т.
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8551-02М

    Прицеп самосвальный предназначен для перевозки, как сельскохозяйственных сыпучих грузов, так и строительных сыпучих грузов за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности, по всем типам дорог.

    Модель изделия НЕФАЗ-8551-0000010-02М
    Масса перевозимого груза,(кг)

    разрешенная

    допускается конструкцией

    11 300
    Масса снаряженного полуприцепа, (кг) 4 800
    Масса полная, (кг)

    разрешенная

    16 100
    Габаритные размеры,(мм)

    Длина

    Ширина

    Высота

    7 812

    2 550

    2 562

    Внутренние размеры кузова,(мм)

    Длина

    Ширина

    Высота

    5 340

    2 310

    1 460

    Объём платформы,(м3) 18,8
    Колея,(мм) 1 850
    Колесная формула 2/8+1
    Шины9.0R20.0
    Оси FUWA
    Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
    Поворотная тележка Усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте, производства ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дышло оборудовано петлей для беззазорной сцепки
    Платформа с 2-мя уровнями боковых бортов: нижние боковые борта с возможностью фиксации как сверху, так и снизу, с металлическим настилом пола
    Разгрузка На боковые стороны
    Угол подъема платформы 45 градусов – при свале на боковые стороны
    Гидроцилиндр 1 шт. расположен под платформой, производства PENTA (Италия)
    Подвеска Рессорная, рессора производства ОАО «БЗРП» г. Белорецк
    Электрооборудование Система постоянного тока напряжением 24 V. Количество, расположение, цвет, углы видимости внешних световых приборов соответствует правилам ЕЭК ООН №48-03
    Тормозная система: Пневматическая двухконтурная система, с тормозными механизмами барабанного типа. Стояночная тормозная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам
    АБС АБС производства Wabco (Германия)

    Характеристики

    Модификация прицепа

    Благодаря техническим характеристикам прицепа ГКБ 8350, а также хорошей конструкции, многофункциональности, надежности, простоте эксплуатации и небольшим затратам на технические работы было достигнуто достаточно широкое его распространение и применение. Поэтому для разработки следующей, более грузоподъемной модели он был взят за основу. Кроме того, достигнутая при этом значительная унификация обоих прицепов упрощала производство, техническое содержание и возможный ремонт.

    По техническим характеристикам главным различием прицепов ГКБ 8352 и 8350 стала возросшая с 8,0 до 10 тонн грузоподъемность. Такое увеличение при практически сохранившейся конструкции удалось выполнить за счет увеличения жесткости обоих рессорных подвесок нового прицепа и изготовления поворотной тележки из упрочненного металла. В результате выполненной модернизации полная масса ГКБ 8352 возросла до 13,7 т.

    Относительным недостатком такого усовершенствования стало увеличение погрузочной высоты до 1,37 м (+ 5 мм).

    Общая информация: Прицеп ГКБ 8551, самосвал грузовой, г/в 1989, г/н АН 2317 55

    Предмет торга: Продажа

    Обременение: в аресте, в залоге

    Форма изъятия имущества: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

    Страна: РОССИЯ

    Реквизиты документа — основания реализации имущества: Постановление судебного пристава-исполнителя о передаче имущества на реализацию

    Срок и порядок внесения задатка: Задаток вносится на основании предварительно заключенного между Продавцом (Организатором торгов) и Заявителем договора о задатке, предусматривающего его размер, порядок возврата. Задаток должен поступить на расчетный счет ТУ Росимущества в Омской области не позднее 29 января 2020 г

    Место и порядок подачи заявок на участие в приватизации/продаже: 644085, обл Омская, г Омск, пр. Мира, д. 189,для участия в торгах претендентам необходимо заключить с Организатором торгов договор о задатке,внести задаток и подать заявку установленной формы.

    Место и срок подведения итогов: 644085, обл Омская, г Омск, пр. Мира, д. 189,Организатор торгов и победитель торгов подписывают протокол о результатах торгов в день проведения торгов на основании оформленного решения комиссии об определении победителя торгов

    Адрес сайта торгов: https://torgi.gov.ru/

    Количество: 1.0 шт.

    Местоположение: Омская обл

    Техническое обслуживание

    Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

    • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
    • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.
    • Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.

    Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

    Магазины запчастей для ГКБ 8535 в Москве

    • Mystore1
    • 7-я Парковая улица, дом 24А
    • +7,,

    4.2 оценок: 12

    • Техком
  • Варшавское шоссе, дом 170Г
  • +7
  • 4.3 оценок: 3

    • Планета железяка
  • МКАД, 86-й километр, дом вл13с1А
  • +7
  • 4.0 оценок: 6

    • Avtoall
  • Каширское шоссе, дом 53, корп. 1
  • 8,,
  • 4.3 оценок: 3

    • Avtoall
  • МКАД, 6-й километр, дом 3
  • 8
  • 3.6 оценок: 8

    • Техком
  • Куликовская улица, дом 12
  • +7
  • 4.1 оценок: 8

    • Автозапчасти
  • 1-я Дубровская улица, дом 6А
  • +7,
  • 4.2 оценок: 4

    • Автотатик
  • Кетчерская улица, дом 13
  • +7,
  • 3.9 оценок: 7

    • Autodocru
  • Малая Почтовая улица, дом 10
  • +7,,
  • 4.7 оценок: 3

    • Acs termal
  • шоссе Энтузиастов, дом 56, стр. 24
  • +7
  • 4.0 оценок: 7

    • Планета железяка
  • Осташковская улица, дом 22
  • +7
  • 4.0 оценок: 3

    • Autodocru
  • шоссе Энтузиастов, дом 60, корп. 1
  • +7,,
  • 4.2 оценок: 9

    Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

    При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

    Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

    Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

    Новые отзывы об организациях города Москва

    • А
      Артем об организации Автотатик, 22 июня 2020, 12:22 Покупал здесь запчасти. Помогли с выбором, все в срок. Спасибо!
    • И

      Иван об организации Mystore1, 22 июня 2020, 12:21 Регулярно покупаю в этом магазине запчасти. Уровень цен и сроки доставки устраивают полностью. Оценка отлично.

    Популярные компании
    Mystore1 7-я Парковая улица, дом 24А +7,, +7 (965) 181-01-72 4.2 оценок: 12

    Автозапчасти 1-я Дубровская улица, дом 6А +7, 4.2 оценок: 4

    Оценка ГКБ 8350

    Прицеп общего назначения ГКБ 8350 выпускался на Ставропольском заводе по производству автоприцепов с 1974 года, а модификация ГКБ 8352 встала на конвейер в 1980 году. Благодаря удачной конструкции, надежности и большому количеству выпущенных экземпляров в настоящее время на вторичном рынке присутствует значительное число прицепов. Приобрести экземпляр середины 80-х годов выпуска в хорошем рабочем состоянии можно ориентировочно за 150 тыс. рублей.

    Учитывая, что в устройстве прицепа ГКБ 8350 применено немалое количество деталей от автомобиля КаМАЗ, в случае необходимости выполнить ремонт такого прицепа будет несложно, а эффективность использования автопоезда вместе с низкими затратами на содержание самого прицепа и его универсальностью позволит быстро окупить затраты на приобретение.

    В настоящее время Ставропольский завод преобразован в и продолжает выпуск разнообразных полуприцепов и прицепов грузоподъемностью от 6 до 13 тонн. Дальнейшим развитием ГКБ 8350 стал универсальный бортовой прицеп СЗАП 8355, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень похож на своего предшественника.

    Экономические показатели

    2017
    Чистая прибыль ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» за 2020 год составила 0,00 тыс. руб. по сравнению с 132,00 тыс. руб. годом ранее.
    2016
    ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» завершило 2020 год с чистой прибылью по РСБУ в 132,00 тыс. руб. по сравнению с убытком 2,20 млн. руб. годом ранее. Это следует из отчета компании.
    2015
    Чистый убыток ОАО «ГКБ ПО ПРИЦЕПАМ» за 2020 год увеличился на 29,88% до 2,20 млн. руб. с 1,69 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года. Об этом говорится в отчете компании.

    Продажи компании за отчетный период снизились в 2,17 раза до 1,27 млн. руб. с 2,75 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
    2014
    Чистый убыток ОАО «ГКБ по прицепам» за 2014 год по РСБУ снизился в 3,22 раза до 1,69 млн. руб. с 5,44 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

    «ГКБ по прицепам» по итогам за 2014 год сократило объем продаж на 41,45% до 2,75 млн. руб. с 4,70 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Убыток от продаж за 2014 год вырос в 2,03 раза до 2,37 млн. руб. с 4,79 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

    Убыток до налогообложения за 2014 год повысился в 3,22 раза до 1,69 млн. руб. с 5,44 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
    2013
    Чистый убыток ОАО «ГКБ по прицепам» за 2013 год увеличился в 10,31 раза до 5,44 млн. руб. с 527,00 тыс. руб. за аналогичный период предыдущего года.

    Выручка повысилась за 2013 год и составила 4,70 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 4,07 млн. руб. Это следует из отчета компании.

    Убыток от продаж за 2013 год снизился в 4,04 раза до 4,79 млн. руб. с 1,19 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.
    2012
    Cебестоимость продукции повысилась за 2012 год и составила 5,26 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 8,15 млн. руб. Чистый убыток за 2012 год по РСБУ снизился на 49,57% до 527,00 тыс. руб. с 1,05 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: