Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 представляет собой 2-осное шасси со смонтированной надстройкой — кузовом прямоугольного профиля, который посредством гидроцилиндра поднимается для разгрузки набок.
- Фотогалерея
- Характеристики прицепа НЕФАЗ 8560-01/02
- Характеристики прицепа НЕФАЗ 8560-06
- Видеообзор
- Отзывы
Обзор
Все предложенные к рассмотрению модификации прицепов являются самосвалами предназначенными для работы в составе автопоезда с тягачом грузоподъемностью от 14-15 до 20 тонн. Таким образом, при эксплуатации в составе автопоезда суммарная грузоподъемность сцепки составит свыше 20т.
НЕФАЗ-8560-01(02)
Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.
Прямой аналог: Самосвальный прицеп СЗАП 8551
. Грузоподъемность 12 тонн, кузов 5340 х 2310 х 760 мм, Объем (с надставными бортами), 9,4 (15,4) м³.
Описание прицепа НЕФАЗ 8569-02 (01)
Данный прицеп представляет собой двухосную тележку (шасси) с двухскатной ошиновкой с кузовом самосвального типа. Платформа — металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами. Надставные металлические борта увеличивают кубатуру перевозимого груза. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача. Базовый тягач: КАМАЗ 45153(144), зерновозы-сельхозники на базе КАМАЗ 65115 или аналоги.
Технические характеристики по моделям | |||
Модель | 8560 | 8560-01 | 8560-02 |
Масса перевозимого груза, кг | 6700…7000 | 7700…8000 | 9740…9985 |
Масса снаряженного ТС, кг | 4500…4800 | 4600…4900 | 5015…5260 |
Полная масса ТС, кг | 11500 | 12600 | 15000 |
Максимальная осевая масса, кг -на перед. ось — на заднюю ось | 5750 5750 | 6300 6300 | 7500 7500 |
Общие характеристики | |
Подвеска | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9.00 R20 или 10.00R20 |
Направление разгрузки | на две стороны |
Объем платформы, м3 | 15 |
Погрузочная высота, мм | 1630 |
НЕФАЗ-8560-06
Для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов.
Описание прицепа Nefaz 8560-06
Кузов представляет собой металлическую самосвальную платформу с двухсторонней разгрузкой (набок) при помощи гидроцилиндра с открывающимися боковыми бортами (двухстворчатыми), как вариант, задний борт прицепа НЕФАЗ-8560-06 предлагается с распашными створками. Шасси прицепа — 2-осное, с 2-скатной ошиновкой. Базовый тягач — аналогичный описанным выше моделям.
НЕФАЗ 8560-06 характеристики | |
Масса снаряженного ТС, кг | 6250…7000 |
Полная масса ТС, кг | 20000 |
Максимальная осевая масса: | |
— на переднюю ось, кг | 10000 |
— на заднюю ось, кг | 10000 |
Подвеска передняя, задняя | зависимая, рессорная |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 8,5-20 или 9,0-20 |
Шины | 12.00R20 |
Объем платформы, м3 | 11(17) |
Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 во всех рассматриваемых комплектациях обладает примерно равными возможностями по транспортировке грузов. Различия состоят в способе навески и исполнении бортов, а также кубатуре кузова. Модификация 06 более приспособлена для перевозки как сельскохозяйственных, так и строительных грузов, а варианты 01 и 02 для зерна, удобрений и др. с/х грузов.
Тент всему голова: обзор самых популярных полуприцепов
По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, в 2020 году на российском рынке новых полуприцепов значительную долю заняли тентованные модели. Кто из производителей в лидерах и каковы перспективы шторных исполнений?
Для начала немного статистики: рынок новой прицепной техники по итогам 2020 года, по отношению к результатам 2018‑го, просел. Всего было реализовано чуть более 25 тысяч единиц. Если рассматривать прицепной парк по моделям, то тентованные — самый объёмный сегмент.
МАЗ- 975830.
ШТОРНЫЕ И БОРТОВЫЕ
Тентованные полуприцепы могут быть с бортами и без них. Версия с бортами может оснащаться П-образным тентом, где крыша, боковые стенки и задний клапан являются единым целым. Преимущество такой конструкции заключается в лёгкой трансформации — тентованный полуприцеп можно без труда превратить в открытый бортовой. Из минусов — сложность боковой погрузки — в любом случае потребуется сворачивать тент целиком. Ко всему прочему процедура регулировки натяжения тента тоже не из простых.
Следующий вариант — шторно-бортовой. Раньше груз нередко перевозился «навалом» и на далёких от идеала отечественных дорогах его можно было банально потерять либо повредить. Без бортов тут никак. У таких моделей сзади ворота — отпадает надобность в расшнуровке клапана при погрузке-выгрузке. И производить погрузку можно с трёх сторон, а натяжение тента регулируется «трещёткой».
Модели отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом.
Наконец, третий вид — шторный, он же самый технологичный. Вместо бортов — наборные алюминиевые доски. Производители предложили массу способов надёжного крепления груза в виде фиксирующих балок. Как пример, можно взять Schmitz S.CS Mega. Нередки случаи, когда размещение паллет предлагается в два яруса (Wielton) либо внутри полуприцепа можно установить фальшстену, как у Krone Profi Liner. Для удобства работы с погрузчиком у прицепа можно приподнять крышу — подобные решения встречаются у Wielton и Koegel.
Для удобства загрузки полуприцепа погрузчиком у него можно приподнимать крышу. Так поступают многие, в частности Wielton и Kogel.
Наконец, тент. Его сделали прочным за счёт армированной металлической сетки, наклеенной изнутри. Благодаря этому несанкционированное проникновение в полуприцеп практически исключено. Заметим, что все модели-иномарки отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом. Такие выпускают со специальным XL-сертификатом. Отечественные производители, если хотят выпустить TIR-модель, тоже должны соответствовать этим требованиям. У тентованных моделей применяется усиленная внешняя рама — это важный момент, так как её деформация влияет на пол и направляющие раздвижного механизма крыши. Передняя стенка из стали или алюминия — тоже важный силовой элемент. Она должна выдерживать нагрузку в 12 тонн, поскольку в случае внезапного торможения груз может сорвать с креплений. Обычно стенку крепят к раме полуприцепа.
У шторных моделей сзади ворота. Такую модель без проблем можно разгружать с трёх сторон, натяжение тента регулируется.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Среди компаний, которые более всех преуспели в торговле тентованными полуприцепами на нашем рынке, на первом месте расположились модели от Schmitz Cargobull. Её конёк — в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклёпками. В России компания предлагает линейку из шести тентованных моделей: S.CS Genios, S.CS Universal, S.CS Mega, S.CS Light, S.CS Fixed Roof, S.PS Bau. Они пригодны для перевозок в Европу, прочность тента достигается за счёт вертикальных и горизонтальных усилителей и стандартно встроенной в тент стальной проволоки для защиты от несанкционированного проникновения.
Schmitz Cargobull S.CS.
Практически на равных со Schmitz Cargobull выступает российский с целой гаммой трёх- и четырёхосных моделей (подъёмные либо первые две, либо первая и последняя). Под конец 2020 года завод выпустил модель «Тонар-97882». Полуприцеп рассчитан исключительно на внутренние перевозки — его длина 16,5 м, внутренний объём — 110 м3. Компания использует оси и другие компоненты как собственного производства, так и импортные.
«Тонар-97882».
Замыкает тройку лидеров тоже российское предприятие: НефАЗ (дочернее предприятие КАМАЗа). В ассортименте — как шторно-бортовые, так и чисто шторные конструкции. Одна из самых популярных — трёхосная НефАЗ-93341, берёт на борт до 31 тонны. Есть и более выносливые варианты. Рама у полуприцепа сварная, крашеная, что существенно сказывается на цене в сторону её уменьшения. Что касается осей, то это хорошо известные BPW или SAF.
НефАЗ-93341.
На четвёртом месте «хит-парада» тентованных полуприцепов идёт представитель большой европейской прицепной тройки, Krone Nutzfahrzeuge. Отметим, что здесь недавно перешли на оси собственного производства. В этом сегменте лидируют модели Profi Liner и Mega Liner с бортами и без них. Полуприцепы можно заказать в международном исполнении TIR. Для российского рынка компания выпускает удлинённую, 16,5‑метровую версию.
Krone Mega Liner.
Замыкает пятёрку Kaessbohrer с моделями SNCO, SNCO TIR, SNCS, SNCS TIR, Domestic Eco, Maxima XS Interbational и Maxima 16,5. Модели выпускают шторно-бортовые либо шторные. Груз фиксируется фирменной системой K-fix. Модель Maxima 16,5 выпускается только для России и стран Таможенного союза.
Kaessbohrer Domestic Eco.
Нельзя не упомянуть про полуприцепы производства Минского автозавода из соседней Беларуси. Одна из его новинок — МАЗ-975830‑3025, классический трёхосный шторно-бортовой прицеп. На его бортах один ряд колёц для размещения стандартного таможенного троса, тент из импортного прочного материала, снабжён таможенным замком. Модель имеет допуск TIR. Рама сварная, осевые агрегаты BPW или SAF. Фурнитура собственная, но можно заказать и импортную.
Обзор «великолепной пятёрки» тентованных полуприцепов показывает, что отечественные производители всё активнее стали предлагать свои модели с прицелом на использование не только в нашей стране, но и за её пределами.
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
1 комментарий
- ЕВГЕНИЙ:
18.03.2020 в 18:58
Не было в обзоре «SYSTEM TRAILORS» с мостами BPF , усиленный, штора, также приподнимается домкратом верх. Много лучше перечисленных — испытал на себе.
Ответить
Хочу получать самые интересные статьи
Фото
Фотографии с сайта производителя www.nefaz.ru
Популярная продукция Нефтекамского автозавода
Модель | Тип | Описание |
нефаз-93341 | Бортовой полуприцеп 3-осный | г/п до 31 т. Объем платформы с тентом 87 м3. Длина кузова 13570 мм. |
камаз 45143 | Самосвал сельхозник | 6х4, боковая разгрузка |
нефаз-4208 | Вахтовый автобус | На шасси КАМАЗ 43118, 6х6, Вместимость 22 пас. |
нефаз-8332 | Бортовой прицеп | Длина кузова — 6030 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2355 мм, полезный объем до 33 куб.м., площадь платформы — 14 м2. Вес прицепа в снаряженном состоянии 4950 кг, грузоподъемность 9350 кг. |
нефаз-5299 | Автобус городской/междугородний | 4х2, дизель/газодизель, вместимость в зависимости от модификации |
нефаз-9334 | Бортовой полуприцеп 2-осный | г/п до 20 т. Длина платформы 10120-12120 мм в зависимости от модификации. |
Полуприцеп НЕФАЗ-93341 к тягачу КАМАЗ-65116, 65206
Полуприцепы бортовые НЕФАЗ-93341 (новые): — грузоподъемность 32 тонны — оси/колеса 3/6 + 1 зап.колесо — шины 385/65R22,5 — внутр.размер платформы (ДхШхВ): 13480*2476*730мм — объем V=24куб.м. — высота седла 1350мм — имп.оси — пневмо подвеска — передняя подъемная ось — в любом исполнении: бортовой, штора, тент, коники, под КМУ… = 1 550 000 руб. — цена за бортовой полуприцеп
Рекомендуемые тягачи: Седельный тягач КАМАЗ-65206 (6х4, нагрузка на седло 16.8 тонн, высота седла 1300мм, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), кпп-ZF16 с интардером, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая) со сп.местом, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, УВЭОС, топл.бак 2х300л), цена: = 5 700 000р. (новый, 2020г.)
Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4, нагрузка на седло 15.5 тонн, высота седла 1330мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 л.сил (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, топл.бак 350л, кабина рестайлинг со сп.местом), цена: = 3 540 000р. (новый, 2020г.)
* Гарантия в сервисных центрах ПАО КАМАЗ по всей России. * Официальный поставщик (продажа в лизинг, в кредит). * Доставка по России (или самовывоз из г. Наб. Челны / г. Нефтекамска).
вид техники | Бортовой полуприцеп / НЕФАЗ / 93341 |
стоимость | 1 550 000 руб. |
тип объявления | предложение |
местоположение | г. Кемерово, Кемеровская область, Россия |
разместил | Продажа (на портале «Механизация» с июня 2017) |
контактное лицо | Екатерина |
ПОКАЗАТЬ ТЕЛЕФОН +7 НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ | |
рубрика | Продажа |
дата публикации | 30.07.2019 14:58 |
дата обновления | 05.05.2020 15:31 |
номер объявления | 23037 |
просмотров | 54 |
Добавить в закладки Пожаловаться на объявление