СЗАП-8543 прицеп-самосвал с боковой разгрузкой в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (СЗАП-8543 прицеп-самосвал с боковой разгрузкой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка СЗАП-8543 прицеп-самосвал с боковой разгрузкой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

СЗАП-8543


самосвальный двухосный
автомобильный
прицеп
, грузоподъемностью 10 т, предназначен для перевозки различных строительных грузов. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку платформы на боковые стороны.

Прицеп может изготавливаться в следующих вариантах:

  • бортовая комплектация,
  • шасси без платформы.

Немного из истории

СЗАП расшифровывается как Ставропольский завод автомобильных прицепов. Вряд ли кто-то удивится тому факту, что главные производственные объекты находятся именно в Ставрополе.

Предприятие основали в 1968 году. Причем его создавали в качестве спутника для Камского гиганта в сфере автопроизводства, то есть завода КАМАЗ. Именно для грузовых автомобилей КАМАЗ предназначались выпускаемые на СЗАП прицепные транспортные средства. А спустя 8 лет после своего основания бренд СЗАП перешел под крыло, то есть оказался в составе Камского объединения. Уже в 1992 году привычное всем название СЗАП поменяли на Автоприцеп КАМАЗ. Стоит выделить и 1995 год, поскольку именно тогда бывший СЗАП стал открытым акционерным обществом или просто ОАО.

В настоящее время предприятие специализируется на изготовлении автомобильной и тракторной прицепной техники, которая оснащается самосвальными и бортовыми типами кузова.

сзап прицеп

Но и это еще не все. СЗАП, будем называть их так, занимаются изготовлением собственных грузовых автомобилей, используя в качестве основы шасси грузовиков КАМАЗ. Уже на шасси монтируют бортовые и самосвальные платформы, где используются собственные запчасти и поставляемые партнерами детали.

К таковым элементам конструкции можно отнести следующие запчасти:

  • втулка;
  • рессора;
  • рычаг;
  • петля;
  • ушко;
  • дышло;
  • ось;
  • тормозная колодка;
  • опора;
  • рама;
  • воздухораспределитель;
  • кулак;
  • подшипник;
  • кронштейн и пр.

Чтобы бортовой или самосвальный прицеп, либо полуприцеп обеспечивал надежное и эффективное функционирование в рамках активной эксплуатации, требуется высококачественная штанга, пружина подвески, балансир, круг поворотный и ряд других конструктивных элементов.

прицеп сзап авто

Собранные на шасси КАМАЗов собственные автомобили комплектуют автопоезда зерновозов и иной сельскохозяйственной техники.

В ассортименте СЗАП числятся двухосные, трехосные прицепы и полуприцепы, цистерны, фургоны и пр.

Прицеп самосвальный (СЗАП-8543)

Предназначен для транспортировки грузов.

Полуприцеп СЗАП-8543 может быть выполнен в различных комплектациях по индивидуальному заказу:

  • Шасси без платформы и гидропривода;
  • Шасси с платформой и гидроприводом.

Автомобильными тягачами для самосвальных прицепов СЗАП-8543 являются КАМАЗ-55111, КАМАЗ-45142, КАМАЗ-65111, КАМАЗ-45141, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, оборудованные тягово — сцепным устройством и выводами управления прицепом, или любые автомобили-тягачи отечественного или импортного производства, имеющие тягово-сцепное устройство (системы «крюк-петля») по ГОСТу 2349-75 или тягово-сцепное устройство (системы «шкворень-петля») по MC ISO 1102-75 под диаметр шкворня 50 мм, соответствующую допустимую полную массу буксируемого прицепа и общую длину автопоезда не более 20 м.

Особенности:

  • поворотное устройство — шариковый однорядный круг;
  • рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали;
  • подвеска рессорная;
  • кузов — стальная платформа с откидными боковыми бортами (с верхней навеской);
  • опрокидывающий механизм гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический трехступенчатый;
  • рабочий тормоз барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме;
  • стояночный тормоз механический, с ручным приводом;
  • электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В.

Предлагаемый ассортимент

Продукцию предприятия СЗАП можно без проблем приобрести через официальных дилеров и на вторичном рынке. В случае с подержанной прицепной техникой стоит обратиться на Авито и прочие популярные торговые площадки. Только обязательно проверяйте номер рамы, делайте инспекцию тормозной системы, покупая подержанную технику. Если прицеп самосвальный, убедитесь, что узел, обеспечивающий упрощенную погрузку и выгрузку, также правильно и стабильно функционирует.

Что же касается предлагаемого ассортимента, то он состоит из:

  • самосвальных прицепов;
  • контейнеровозов;
  • магистральных полуприцепов;
  • сельхозтехники;
  • общетранспортных прицепов;
  • самосвальных полуприцепов;
  • автопоездов;
  • тракторных прицепов;
  • спецтехники.

Предлагаю коротко поговорить про каждый из представленных разделов, обсудить их назначение и взглянуть на некоторые особенности реализуемой техники от СЗАП.

прицепы сзап

Самосвальные прицепы и полуприцепы

Основное их назначение заключается в транспортировке и перевозке разнообразных грузов строительного и сельскохозяйственного типа.

Тут ассортимент включает такие модели:

  • 8538-01. Двухосный прицеп и 8-колесный с грузоподъемностью 2 тонны. Разгрузка и выгрузка выполняется на 2 боковые стороны. Высота без надстройки 2,2 метра. Снаряженная масса 4,1 тонны;
  • 8543-01. Бортовая самосвальная конструкция прицепа с 2 осями и 8 колесами. Грузоподъемность и снаряженная масса аналогичны предыдущей модели. Подвеска рессорно-балансирная;
  • 8538-01. Трехосный прицеп с 6 или 12 колесами. Общая длина кузова 10,1 метра. Грузоподъемность составляет до 14 тонн. Выгрузка и погрузка боковая двухсторонняя;
  • Полуприцеп 9515 для транспортировки различных грузов сыпучего типа;
  • Полуприцеп 95151;
  • Полуприцеп 95171к для перевозки по плохим дорогам;
  • 95171Т для лузги и подсолнечника. Также полуприцеп.

Подробные технические характеристики вы можете узнать у производителя через официальный сайт, либо непосредственно через представителей.

сзап самосвальный

Технические характеристики СЗАП 8543:

Модель изделияСЗАП-8543
Тип изделияСамосвальный прицеп
Грузоподъемность (кг)10000
Масса снаряженного прицепа (кг)4100
Общая масса с грузом (кг)14100
Погрузочная высота (мм)1450
Габаритные размерыДлина (мм)7100
Ширина (мм)2500
Высота (мм)2245
Внутренние размеры платформыДлина (мм)4490
Ширина (мм)2300
Высота борт (мм)650
Количество осей / колес2 / 8+1
Колеса7,0-20
Тип шин260R508 (9,00R20)

Определение прицепа

В соответствии с определением, закрепленным в Российском стандарте по квалификации транспортных средств, к категории прицепа относится транспортное средство, обладающее следующими критериями:

  • в конструкции применено более одной колесной оси;
  • наличие сцепного механизма, способного осуществлять вертикальное перемещение;
  • используемое прицепное устройство обеспечивает поворот передней колесной оси;
  • движение осуществляется за счет буксирующего транспорта;
  • сцепное устройство не передает усилия на транспортное средство, осуществляющее буксировку.

К обозначению прицепа с использованием только центральной оси добавляется критерий, о том, что колесная ось (оси) обязана располагаться, при сбалансированной загрузке, в центре масс буксируемого средства. Модель прицепа СЗАП — на фото, размещенного ниже по тексту статьи.

Еще одним распространенным буксируемым средством является полуприцеп, который располагается сзади перевозящего транспортного средства, и соединен с ним специальным сцепным механизмом, передающим как вертикальные, так и горизонтальные усилия.

Для транспортировки полуприцепов и прицепов используются мощные грузовые автомашины, которые называются тягачами, а совместное транспортное средство получило название автопоезд.

Запчасти СЗАП

Запчасти СЗАП

21.11.2018 14:32 ООО «ТРАЛКОМПЛЕКТСЕРВИС» предлагает запчасти СЗАП. Продажа со склада в Челябинске запчастей к грузовым прицепам СЗАП и полуприцепам СЗАП, в том числе на осях импортного производства L1.

Для полуприцепов: СЗАП 93271А, СЗАП 93272А, СЗАП 9908, СЗАП 9517, СЗАП 95171, СЗАП 9328, СЗАП 93282, СЗАП 9915, СЗАП 99051, СЗАП 9905, СЗАП 9327, СЗАП 9340, СЗАП 93271, СЗАП 93272. Ось L1C12KP21.1850 для полуприцепов: СЗАП 93271А, СЗАП 93272А, СЗАП 9908, СЗАП 9517, СЗАП 95171 Ось L1C12Л321.2050 для полуприцепов: СЗАП 9328, СЗАП 93282, СЗАП 9915, СЗАП 99051( 12-тонные оси ) Для прицепов: СЗАП 8357А, СЗАП 8543А, СЗАП 8515А, СЗАП 83053, СЗАП 8357А, СЗАП 8551А, СЗАП 83053. Ось L1Н08КР11.1850 , Ось L1Н08КР11.2050 для прицепов и полуприцепов: СЗАП 8357А, СЗАП 8543А, СЗАП 8551А, СЗАП 83053, СЗАП 9905, СЗАП 9327, СЗАП 9340, 93271, СЗАП 93272( 8-тонные оси )

Всегда в наличии рессоры, тормозные барабаны, тормозные колодки и накладки к ним, балансиры, реактивные тяги, ступицы, подшипники, кронштейны и многое другое. Оси и осевые агрегаты L1, Ось L1С12КР21.1850 для полуприцепов СЗАП (8 и 12-тонные оси). Кронштейн тормозной СЗАП, Кулак разжимной СЗАП, Лист опорный со шкворнем СЗАП, Механизм закрывания бортов (комплект) СЗАП, Надрамник СЗАП, Накладка СЗАП, Опора гидроцилиндра верхняя СЗАП, Опора опрокидывания платформы СЗАП, Опора разжимного кулака СЗАП, Ось балансира СЗАП, Ось втулки СЗАП, Ось задняя в сборе (узкая колодка) СЗАП, Ось задняя в сборе (широкая колодка) СЗАП, Ось задняя в сборе под АБС с рессорами СЗАП, Ось задняя в сборе СЗАП, Ось колодки СЗАП, Ось передняя в сборе СЗАП, Ось ролика СЗАП. Продажа со склада в Челябинске запчастей к грузовым прицепам СЗАП и полуприцепам СЗАП, в том числе на осях импортного производства L1. Всегда в наличии рессоры, тормозные барабаны, тормозные колодки и накладки к ним, балансиры, реактивные тяги, ступицы, подшипники, кронштейны Балансир со втулкой СЗАП 9328-2918020 Балансир со втулкой СЗАП 9908-2918010 Балансир со втулкой СЗАП 9908-2918020-11 Балансир с ушком (D=40мм) со втулкой СЗАП ТЦ-11.2918010-30 Балансир с ушком (D=50мм) со втулкой СЗАП ТЦ-11.2918010-10 Барабан тормозной СЗАП 9908-3501070 Болт поворотного круга СЗАП 8357К-2704020 Болт стабилизатора СЗАП 9340-2916056 Болт тормозного барабана СЗАП 9908-3502150-30 Буфер СЗАП 817-2912624 Вкладыш СЗАП 93281-2912545-11 Вкладыш СЗАП 93281-2912545-10 Вкладыш стабилизатора СЗАП 941-2916050-01 Вкладыш сухаря СЗАП 8543-2912545 Втулка СЗАП 9908-2918012 Втулка СЗАП 9908-3501118 Втулка СЗАП 93281-2912018СБ Втулка СЗАП 93283-2905484-10 Втулка поворотного рычага (внутренний D=40мм) СЗАП ТЦ-11-2912202-10 Втулка поворотного рычага (внутренний D=50мм) СЗАП ТЦ-11-2912202-20 Втулка кронштейна дышла СЗАП 8350-2707090-01 Втулка пальца (сухаря) СЗАП 8543-2912546 Втулка стабилизатора СЗАП 941-2916029 Втулка ушка рессоры СЗАП 9908-2912028 Втулка стяжной оси СЗАП 8543-2902487 Гайка СЗАП 8352-2912708 Гайка СЗАП 93271-3101051 Гайка балансира СЗАП 8352-3104077-10 Гайка к/к СЗАП 8355-3101040 Гайка М27х1,5 СЗАП 853518 Гайка сцепной петли (гайка дышла) СЗАП 8352-2707046 Дышло СЗАП (прямое) 8355-2707010-20 Дышло СЗАП 8543-2707010-50 Клин пальца ушка СЗАП 500А-2912482 Втулка полурессоры СЗАП 70мм Комплект боковых бортов, стоек в сборе с запорами СЗАП 9327-8500001 Комплект бортов и стоек в сборе с запорами СЗАП 8357-8500003 Кронштейн крепления реактивной штанги СЗАП ТЦ-16/2-2919120/121 Кронштейн опрокидывания платформы СЗАП 8527-2801090 Кронштейн опрокидывания платформы СЗАП 8527-2801100 Кронштейн стабилизатора СЗАП 9908-2916030 Круг поворотный СЗАП Крышка ступицы СЗАП 8352-3104016 Кулак разжимной СЗАП 8355-3502110/111 Кулак разжимной СЗАП 9370-3502110/111 Лист опорный со шкворнем СЗАП 9340-2801048-10 Накладка СЗАП 8350-2912412 Накладка рессоры СЗАП 8543-2912412 Накладка СЗАП 93282-2912412-11 Опорное устройство полуприцепа СЗАП грузоподъёмность 25 тонн Опора опрокидывания платформы СЗАП 8527-8600084-10 Опора разжимного кулака СЗАП 9908-3502128-10 Ось балансира СЗАП 9908-2918030 Ось балансира СЗАП ТЦ-11.2918030-20 Палец дышла и ушка рессоры СЗАП 9908-2912478 Палец поворотного рычага D=40мм СЗАП 9908-2912478 Палец ушка рессоры СЗАП 9908-2912478 Палец рессорный D=30мм СЗАП 93282-2912478-21 Палец сухаря СЗАП 8543-2912547 Палец ушка рессоры D=50мм СЗАП 500А-2912478 Палец реактивной штанги в сборе СЗАП 9328-2912408 Петля сцепная СЗАП 8352-2707042 Петля сцепная для беззазорной сцепки D=50мм СЗАП 8355-2707040 Подкладка рессоры СЗАП 93272-2912418-419 Подкладка СЗАП 8543-2912418 Подушка рессоры СЗАП 8543-2410024 Подушка рессоры СЗАП 93282-2912400 Полурессора СЗАП 9758-Т Пружина СЗАП 8543-8505039 Пружина СЗАП 150В-3501035 Пружина дышла СЗАП 887Б-2707066-10 Пружина запора борта СЗАП 554М-8524315 Рама поворотной тележки СЗАП 8357-2701012 Рама поворотной тележки СЗАП 8357А-2701012 Рама поворотной тележки СЗАП 8543А-2701012 Рычаг СЗАП 8355-3508080/081 Рессора СЗАП 6 листов 9911-2912012-20 Рычаг поворотный со втулкой D=40мм СЗАП ТЦ-11-2912100 СБ Рычаг поворотный со втулкой D=50мм СЗАП ТЦ-11-2912100-10 Рычаг регулировочный СЗАП 5511-3502136/137 Рем. комплект реактивной штанги СЗАП 9908-2912478 Стремянка ушка рессоры СЗАП 500 А-2912024 Стремянка СЗАП 8350-2912408 Стремянка рессоры с гайками СЗАП 8543-2912408 Стремянка СЗАП 93281-2912408 Стремянка рессоры с гайками СЗАП 93282-2912408 стремянка с гайками СЗАП ТЦ 16-2912408 Стремянка СЗАП ТЦ-11-2912408 Ступица без тормозного барабана под узкую колодку СЗАП 8355-3104010-01 Ступица без тормозного барабана под широкую колодку СЗАП 93271-3104010-01 Стяжная ось СЗАП 8543-2902486 Суппорт СЗАП 8352-3502012 Суппорт СЗАП 9908-3502012-10 Сухарь СЗАП 8350-2912520 Топливный бак с кронштейнами, с системой перекачки СЗАП 9327-1101005 Топливный бак с кронштейнами, с системой перекачки СЗАП 9328-1101005 Тормозная колодка СЗАП 9908-3501090-10 Ушко рессоры СЗАП 9908-2912015 Шайба Стопорная СЗАП 8352-270 Шайба стопорная СЗАП 8352-2707146-10 Шкворень СЗАП 9328-2728070 Шкворень СЗАП 9915-2728075 Штанга в сборе СЗАП 9327-3506001 Штанга нерегулируемая СЗАП 5285-2919012 Штанга в сборе СЗАП 9327-3506001 Штанга нерегулируемая СЗАП 5285-2919012 Шанга регулируемая СЗАП 5270-2919015 Щиток СЗАП 8350-3502030 Щиток СЗАП 9908-3501029/30 Всегда в наличии Оси и осевые агрегаты L1, Ось L1С12КР21.1850 для полуприцепов СЗАП (8 и 12-тонные оси Запчасти к прицепной технике СЗАП. Оси и осевые агрегаты L1, Агрегаты, узлы и детали подвесок импортного производства. Ось L1С12КР21.1850 / Л1С12КР21.1850 для полуприцепов СЗАП 93271А, 93272А, 9908, 9517, 95171, Ось L1С12КР21.2050 / Л1С12КР21.2050 для полуприцепов СЗАП 9328, 93282, 9915, 99051 для полуприцепов СЗАП (8 и 12-тонные оси). Кронштейн тормозной камеры СЗАП, Кулак разжимной СЗАП, Лист опорный со шкворнем СЗАП, Механизм закрывания бортов (комплект) СЗАП, Надрамник СЗАП, Накладка СЗАП, Опора гидроцилиндра верхняя СЗАП, Опора опрокидывания платформы СЗАП, Опора разжимного кулака СЗАП, Ось балансира СЗАП, Ось втулки СЗАП, Ось задняя в сборе (узкая колодка) СЗАП, Ось задняя в сборе (широкая колодка) СЗАП, Ось задняя в сборе под АБС с рессорами СЗАП, Ось задняя в сборе СЗАП, Ось колодки СЗАП, Ось передняя в сборе СЗАП, Ось ролика СЗАП запчасти (запасные части ) к прицепной технике СЗАП, а также оси и осевые агрегаты L1.


ООО «СЗАПчасть»

До 2005 года применялись исключительно оси собственного производства с применением унифицированных с КамАЗом комплектующих (за исключением тормозов – на осях, предназначенных для работы с нагрузкой 10 т, ставились оригинальные тормозные барабаны и колодки шириной 200 мм, на КамАЗе не применявшиеся). Начиная с 2005 года, стали применяться и китайские оси L1 (8т и 12т). А с 2007 года практически только оси L1. Самый плохой для Вас вариант – оси DM и WKK (некоторое время и в ограниченном количестве их ставили, потом прекратили). Оси-то из Китая привезли, а вот запчастей к ним никто не возит. А они с L1 никак не унифицированы. Разве что подшипники одинаковые. Попадаются иногда и оси FUHE, но том практически полная взаимозаменяемость с L1, для которых проблем с запчастями нет (бывают по некоторым позициям перебои, но это не правило, а исключение). Ниже приведены фото крышек ступицы для массово применявшихся осей.

Крышка ступицы Россия СЗАП

Надо сказать, что внешний вид крышек осей L1 может немного отличаться от указанных на фотографиях. Здесь изображены поздние варианты. Сначала 8-ми тонные оси поставлялись с оцинкованными крышками (по каталогу «колпаками») с выштампованной на них надписью L1. Потом упростили до лакокрасочного покрытия. Крышки на 12-тонную ось тоже изначально были хромированные с полировкой (красивые такие, как в америкосовском кино). Потом тоже упростили. Крышка российской оси – штампованная железяка, чёрное лакокрасочное покрытие, никаких надписей и никакой гальваники. Нам этот выпендрёж ни к чему.

Наиболее распространенные модели прицепов СЗАП

  1. Самосвальные прицепы СЗАП
  2. Бортовые прицепы СЗАП
  3. Тентованные прицепы СЗАП
  4. Борт-тент прицепы СЗАП

Некоторые модели претерпели значительные трансформации за время их выпуска. Конструкторы вынашивали новые идеи, которые успешно воплощали в усовершенствованных старых, но уже ставших другими моделях прицепов СЗАП. Где-то изменения коснулись лишь технических узлов, а некоторые прицепы практически получили новую жизнь благодаря конструктивным изменениям всей модели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: