Двери больше не хлопают: JAC подвел итоги года в России


О технических характеристиках

JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

    О технических характеристиках

    Шасси JAC N56 – посередине.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика JAC N56 с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

О двигателе «JAC N56»

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

О двигателе «JAC N56»-01

Преимущества модели JAC N56

1. Дополнительная модернизация для российских климатических условий.

  • Топливный фильтр с подогревом и сепаратором. — уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах.
  • Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. — не деформируются и не трескаются при низких температурах.
  • Двигатель с теплоизоляционным экраном. — для более быстрого разогрева и предотвращения быстрого остывания, поддержания рабочей температуры двигателя при движении в зимний период.
  • Улучшенное утепление кабины и шумоизоляция. — обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в любую погоду.
  • Отопитель салона повышенной производительности. — справляется со своей задачей даже при самых низких температурах.
  • Закрытый ящик аккумулятора. — защита от попадания грязи и воровства.
  • Нижняя защита двигателя, КПП. — от грязи и пыли.

2. Продуманность конструкции для удобства и экономичного использования.

  • Двигатель имеет большой ресурс и высокую производительность.
  • Соответствует стандарту Евро-4, Евро-5.
  • Экономичный расход топлива – в среднем 14л на 100 км.
  • Высокая маневренность при высокой грузоподъемности.
  • Просторная и комфортная кабина обтекаемой формы.
  • Выгодная стоимость запчастей.
  • Быстрый ремонт, за счет простой замены узлов.
  • Большое количество дилеров.

3. Максимальная комплектация в базовой версии.

Грузовой автомобиль JAC N 56 уже с салона будет иметь максимальную комплектацию – «зимний» пакет для бесперебойной работы, электростеклоподъемники, автомагнитолу с радио, mp3/usb, ABS, регулируемую рулевую колонку.

Опционально можно дополнить автомобиль – кондиционером, спойлером, коробкой отбора мощности, предпусковым жидкостным подогревателем Webasto, который позволяет завести двигатель даже при температуре -50С.

Трансмиссия и мосты ДЖАК N56

Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием JAC LC5T28. Шестиступенчатая имеет наименование LC6T42.

Трансмиссия и мосты «ДЖАК N56»

Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост HAAM5.571 (при 5-ти ступенчатой КПП), либо HAAM4/875 (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

Рама, подвеска, тормоза JAC N56

В основе грузовика JAC N56 – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рама, подвеска, тормоза «JAC N56»

Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.

Передние тормоза у JAC N56 – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.

О комплектации

Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао JAC заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.

О комплектации

А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.

Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового JAC N56 – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.

JAC N75: трудяга из КНР

Китайские грузовики привлекают ценой и хорошим оснащением, а как насчет качества? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест последнее поколения грузовика JAC серии N, и были приятно удивлены

Китайские грузовики привлекают ценой и хорошим оснащением, а как насчет качества? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест последнее поколения грузовика JAC серии N, и были приятно удивлены

JAC N75. Полная масса: 7490 кг. Начало продаж: лето 2014 г. Цена: от 1 200 000 руб.

Фото автора

JAC N75: трудяга из КНР

Кронштейны зеркал заднего вида установлены на азиатский манер — на кабине, в правое приходится смотреть через ветровое стекло

Напомним, что корпорация JAC является крупнейшим автопроизводителем Китая с полным и независимым циклом производства автомобилей собственной марки, включая грузовые автомобили легкой, средней и большой грузоподъемности, минивэны, внедорожники, седаны, электромобили, шасси для автобусов, автобусы, машиностроительное оборудование, двигатели, коробки передач и другие ключевые автокомпоненты. За 50 лет своего развития компания JAC достигла годового объема производства более 700 000 ед. укомплектованных транспортных средств и 500 000 ед. двигателей. JAC входит в десятку лучших китайских автопроизводителей. Компания имеет филиалы в 15 странах по всему миру и более 300 сервисных предприятий. Всего в географии поставок около 100 стран в Латинской Америке, Средней Азии, Африке, Австралии. Научно-исследовательские центры и опытно-конструкторские лаборатории находятся в Шанхае, Турине и Токио. Как ведущий производитель грузовиков небольшой грузоподъемности JAC является лидером экспортных продаж в течение 13 лет. В 2013 году объем продаж достиг 520 000 ед., годовой оборот превысил 5 млрд евро. Общий объем экспорта — около 300 тыс. единиц техники.

JAC N75: трудяга из КНР

Рабочее место водителя вполне комфортное: все под рукой, никуда тянуться не надо

С малотоннажными грузовиками JAC нам уже приходилось знакомиться, правда, было это давно, еще в 2007 году, когда поток китайской грузовой техники массово хлынул на российский рынок. Нынешняя N-серия — это малотоннажники нового поколения. На самом деле JAC N-серии представлен двумя моделями — N75 полной массой 7490 кг и более компактной версией N56 полной массой 5600 кг. К нам на тест попала более тяжелая модель.

JAC N75: трудяга из КНР

Такой короб для документов мы обнаружили за спинками пассажирских кресел

Итак, перед нами развозной грузовик JAC N75 грузоподъемностью шасси 4670 кг с надстройкой фургон. Внешность грузовичка типично азиатская: низко посаженная кабина с огромными вертикально расположенными фарами и ниспадающими линиями боковых стекол. Тем не менее выглядит машина вполне современно. Кронштейны зеркал заднего вида закреплены на кабине и широко разведены в стороны. Передний металлический бампер с противотуманными фарами окрашен в цвет кабины. На крыше кабины предусмотрены габаритные огни, а на дверях — повторители поворотов. Такого набора светотехники более чем достаточно. Дверные ручки для большего удобства расположены горизонтально.

JAC N75: трудяга из КНР

Разработчики постарались сделать кабину более безопасной и комфортабельной. Первого свойства удалось достичь за счет более жесткой конструкции кабины при одновременном уменьшении ее веса. В ней применяются более жесткий каркас и усиленные двери, благодаря чему значительно снижается риск получения травмы в случае столкновений. В то же время кабину сделали более просторной, поэтому в ней можно легко разместить какое-либо оборудование и личные вещи.

JAC N75: трудяга из КНР

Посадка в машину удобная, и это в первую очередь заслуга низко посаженной кабины и широкого дверного проема, а также подножки с антискользящим покрытием и поручня. Кабина на JAC N75 полноценная 3-местная, вполне просторная. Усевшись за руль, начинаешь понимать, что придраться особо не к чему. Диапазон регулировок водительского кресла небольшой, но устроиться за рулем можно с комфортом с помощью рулевой колонки, регулируемой по вылету и по углу наклона. Рычаг КП удобно расположен на специальном подиуме между сиденьями, здесь же кран стояночного тормоза. Панель приборов выполнена единым блоком, приборы хорошо читаются и не перекрываются рулевым колесом. Нельзя не отметить неплохое качество материалов отделки, да и к качеству сборки никаких вопросов не возникает, зазоры между панелями ровные, саморезы нигде не торчат. Справа от водителя блок управления отопителем, прикуриватель и два выдвижных подстаканника. В салоне также есть несколько ниш и полочек для всевозможной мелочевки, включая огромный лоток, который мы обнаружили за спинками пассажирских кресел. Также хочется отметить отсутствие неприятного запаха в кабине, что свойственно некоторым автомобилям, произведенным в Китае.

JAC N75: трудяга из КНР

Для удобства входа внутрь фургона предусмотрена выдвижная металлическая лестница, которая убирается под днище

Приятным дополнением для водителя могут стать обогрев зеркал заднего вида, причем уже в «базе». Электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и автономный воздушный отопитель кабины Webasto можно заказать как опцию. На сегодняшний грузовик JAC N75 предлагается в России пока в двух комплектациях. С точки зрения ремонтопригодности модель N75 неплохо приспособлена. Чтобы добраться до двигателя, необходимо откинуть кабину. Эта операция выполняется достаточно легко, без особых усилий, с ней вполне справится один человек. При откинутой кабине доступ к двигателю и его узлам ничем не ограничен.

JAC N75: трудяга из КНР

Комбинация приборов вполне симпатичная, показания отлично читаются

Под кабиной малотоннажника установлен Cummins ISF3.8s4R154, произведенный в Китае. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 156 л. с. при 2600 мин-1. Максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1200–1900 мин-1. Двигатель соответствует экологическому стандарту Eвро-4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП.

Подвеска на грузовике без изысков: зависимая, полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая, с барабанными механизмами на всех колесах.

Из приятных мелочей отметим зуммер заднего хода, закрывающуюся на ключ крышку 100-литрового топливного бака, топливный фильтр с подогревом и сепаратором, инструментальный ящик, закрепленный на раме, и то, что АКБ установлены в специальном закрывающемся металлическом ящике.

JAC N75: трудяга из КНР

На шасси JAC N75 можно установить практически любую надстройку. В данном случае это фургон производства из Красногорска. Фургон с задними распашными дверями, оцинкованный, с полимерным покрытием имеет габаритные размеры 4400х2200х2200 мм и объем почти 22 м3. Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Для удобства входа внутрь есть убирающаяся под днище металлическая лесенка и поручень.

JAC N75: трудяга из КНР

Трубопровод пневмосистемы выполнен из нейлоновых трубок разного цвета

За рулем JAC N75 нового поколения чувствуешь себя вполне уверенно. Органы управления расположены очень удачно, усилия на педалях минимальны, поэтому со сцеплением и тормозами управляешься легко. Рулевое управление четкое, с неплохой обратной связью. Вибрации дизельного силового агрегата практически не передаются на рулевое колесо и другие органы управления. Обзорность неплохая благодаря большой площади остекления кабины и большим зеркалам заднего вида, а ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам.

Подвеска на грузовике в меру жесткая, небольшие ямы и поперечные трещины дорожного полотна проглатывает неплохо, да и крены в поворотах минимальны.

JAC N75: трудяга из КНР

Задняя рессорная подвеска грузовика со стабилизатором поперечной устойчивости

Что ж, после первого непродолжительного знакомства трудно дать автомобилю исчерпывающую оценку. Тем не менее обновленная модель JAC N75 нам понравилась. Грузовик построен качественно, на достаточно высоком техническом уровне, в то же время прост в конструкции. Есть, конечно, недочеты, но они незначительные и не портят общего впечатления о машине. По сравнению с предшественником, сделан большой шаг вперед в плане комфорта и ходовых качеств. Кроме того, заводская гарантия на машину — 3 года или 150 тыс. км, а это уже говорит о многом.

Инструментальный ящик разместили в заднем свесе рамы, здесь же и запаска

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ДОСТОЙНО. На крыше кабины грузовика есть штатные крепления для аэродинамического обтекателя.

JAC N75: трудяга из КНР

НАДЕЖНО. АКБ установлены в специальном закрывающемся металлическом ящике.

JAC N75: трудяга из КНР

Плюсы

Просторная 3-местная кабина, отсутствие неприятных запахов в кабине, тяговитый двигатель, простота конструкции.

Минусы

Скромная базовая комплектация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг3020
Полная масса, кг7490
Объем топливного бака, л100
Двигатель:
модельCummins ISF3.8s4R154
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см33760
мощность, л. с. при мин-1156 при 2600
крутящий момент, Нм при мин-1490 при 1200–1900
Коробка передачмех., 6-ступенчатая
Подвеска:
передняязависимая, рессорная
задняязависимая, рессорная, со стабилизатором
Тормозабарабанные
Размер шин215/75R17,5
ЦЕНА
Базовая, руб.1 200 000
Тестируемого автомобиля, руб.1 320 000
СЕРВИС
Заводская гарантия3 года или 150 000 км
Межсервисный пробег, км15 000
КОНКУРЕНТЫ
Hyundai HD78

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Что говорят владельцы

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Что говорят владельцы (2)

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2020 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании «JAC N56»

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Панель приборов располагает к современному спидометру, оформленному в двух типах, это и классические «колодцы» и фактурный и функциональный бортовой компьютер. Рулевая колонка оформлена по современному тренду, можно сказать даже мультифункциональная.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: