Руководство и технические характеристики крана XCMG QY50k
Использование спецтехники в различных областях давно перестало быть редкостью. Возможности данного агрегата позволяют производить максимальный объем работ в сжатые сроки. Конструкция мобильного колесного автокрана китайского производства XCMG создана с использованием новейших гидравлических систем, получивших на родине предприятия 6 патентов.
Отличная проходимость и адаптированность данной единица техники к самым неблагоприятным условиям значительно расширяет возможности применения машины в разных отраслях. Высокая устойчивость при больших нагрузках обеспечивается за счет низкого центра тяжести. Все эти данные объясняют популярность этого автомобильного крана.
Руководство крана xcmg qy50k
Для стабильной работы любой техники необходимо следовать правилам прописанным в регламенте эксплуатационных рекомендаций. Категорически запрещается выполнять крановые работы без специального обучения персонала. Еще один важный момент – исправность теники, которая станет залогом безопасности.
Перед тем как приступить к выполнению манипуляций следует проверить на площадке проезды и расстояние рабочей площадке, чтобы кран входил по высоте, ширине и длине. Также обязательно следует определить где проходят электролинии, что при работе не зацепить их стрелой.
Также в ходе подготовке нужно учесть вес груза, чтобы правильно определить модель крана. Кран марки XCMG QY50k рассчитан на максимальную нагрузку 50 тонн.
Основные моменты управление краном
Производитель в руководстве дает следующие рекомендации по использованию крана:
- Перед включением главного питание следует все рукоятки управления краном в нейтральное положение.
- Перед началом работы следует установить ограничитель подъема стрелы и крутящего момента.
- При использовании техники в зимний период обязательно ледует прогревать машину на холостом ходу в течении 20 минут, чтобы все системы пришли в рабочее состояние с необходимой температурой.
- Выполнять манипуляции можно после установки машины в строго горизонтальном положении на твердом ровном грунте. В случае неровной поверхности изъяны компенсируют при помощи деревянных настилов.
- После установки выносной опоры аутригера следует убедиться в том, что колеса поднялись от поверхности дороги.
Помимо правил подготовки следует строго соблюдать регламент относительно обслуживания крана:
- Перед началом работы следует проверять уровень топлива в баке и гидравлического масла в системе.
- Систематически производить проверку надежности крепления всех основных узлов машины.
- Регулярно уделять внимание антизаедающим смазкам, устраняя их недостаток.
- Систематически прочищать фильтры жироотстойников.
- Ни в коем случае нельзя производить ремонт техники с работающим двигателем.
- Если во время подъемной работы на приборах выдается значение нагрева гидравлического масла выше 80˚ следует прекратить все манипуляции и устранить причину перегрева.
- При передвижении автокрана между рабочими площадками в обязательном порядке следует крепить грузовой крюк.
Выполнение данных рекомендаций по использования автомобильного крана обеспечат долгий срок качественной службы техники, оградят от поломок и сведут к минимуму аварийные ситуации и несчастные случаи.
Технические характеристики шасси
Категория | Пункт | Ед. изм. | Параметры | |
Габаритные размеры | Полная длина | мм | 13100 | |
Полная ширина | мм | 2750 | ||
Полная высота | мм | 3350 | ||
Колесная база | Ось 1, Ось 2 | мм | 1520 | |
Ось 2, Ось 3 | мм | 3815 | ||
Ось 3, Ось 4 | мм | 1350 | ||
Вес | Полная масса в транспортном положении | кг | 38580 | |
Нагрузка на тележки | Передняя тележка | кг | 12950 | |
Задняя тележка | кг | 25630 | ||
Ходовые характеристики | Скорость | максимальная | км/ч | 66 |
Минимально возможная | км/ч | 2,7 | ||
Диаметр разворота | Минимальный | м | 24 | |
В оголовке стрелы крана | м | 26,8 | ||
Дорожный просвет | мм | 285 | ||
Угол переднего свеса | град | 16 | ||
Угол заднего свеса | град | 11 | ||
Тормозной путь | м | 10 | ||
(при скорости 30 км/ч с предельной нагрузкой) | ||||
Максимально преодолеваемый подъем | град | 27 | ||
Расход топлива | л | 42 | ||
Двигатель | Модель двигателя | WD 615067 A | ||
Мощность двигателя | кВт/(об/мин) | 206/2200 | ||
Крутящий момент двигателя | N.m/(об/мин) | 1100/1400 | ||
Частота вращения | об/мин | 2200 |
Технические характеристики для грузоподъемных операций
Категория | Пункт | Ед. изм. | Параметры | |
Подъемные работы | Максимальная грузоподъемность | т | 50 | |
Минимальный рабочий радиус (вылет) | м | 3 | ||
Минимальный радиус в хвосте противовеса | м | 3,485 | ||
Максимальный грузовой момент | Основная стрела | kN.m | 1764 | |
Полностью выдвинутая стрела | kN.m | 823 | ||
Полностью выдвинутая стрела и удлинитель | kN.m | 492,8 | ||
Расстояние между аутригерами | Продольное расстояние | м | 5,65 | |
Поперечное расстояние | м | 6,6 | ||
Высота подъема | Основной стрелой | м | 10,75 | |
Полностью выдвинутая стрела | м | 40 | ||
Полностью выдвинутая стрела и удлинитель | м | 55,8 | ||
Рабочая скорость | Время подъема основной стрелы | s | 88 | |
Время полного выдвижения стрелы | s | 180 | ||
Максимальная скорость поворота | Об/мин | 2 | ||
Скорость подъема | лебедка | Предельная нагрузка | м/минута | 85 |
Без нагрузки | м/минута | 110 | ||
Вспомогательная лебедка | Предельная нагрузка | м/минута | 80 | |
Без нагрузки | м/минута | 110 | ||
Шумовой предел | Внешний шум | Децибел (А) | 118 | |
В рабочем положении | Децибел (А) | 90 |
Грузовысотные характеристики для всех секций основной стрелы
Рабочий радиус (вылет), м | Длина стрелы | ||||
Сложенная стрела (10,7 м.) | стрела (18,05 м.) | Стрела | Выдвинутая стрела (40,10 м.) | ||
(25,40 м.) | (32,75 м.) | ||||
3 | 50000 | ||||
3,5 | 50000 | 31000 | |||
4 | 42500 | 29000 | |||
4,5 | 39500 | 28000 | 20000 | ||
5 | 36000 | 27000 | 19000 | ||
5,5 | 30300 | 24500 | 18500 | ||
6 | 25600 | 23000 | 18200 | 13600 | |
7 | 19400 | 18900 | 17000 | 13600 | |
8 | 15200 | 14600 | 15500 | 12500 | 8200 |
9 | 12100 | 11800 | 12800 | 11500 | 8200 |
10 | 9500 | 10600 | 10500 | 7600 | |
12 | 6800 | 7700 | 8200 | 6800 | |
14 | 4800 | 5800 | 6200 | 6000 | |
16 | 3400 | 4400 | 4800 | 5000 | |
18 | 3300 | 3800 | 4000 | ||
20 | 2500 | 3000 | 3200 | ||
22 | 1800 | 2300 | 2600 | ||
24 | 1800 | 2100 | |||
26 | 1300 | 1600 | |||
28 | 1200 | ||||
30 | 900 | ||||
Части линии | |||||
12 | 8 | 5 | 4 | 3 | |
Вес крюка | |||||
515 кг. | |||||
Мин. Угол наклона стрелы | |||||
16,36 | 17,02 | 24,11 | 34,21 | 39,28 | |
Макс. Угол наклона стрелы | |||||
76,16 | 77,93 | 77,99 | 77,3 | ||
68,95 |
Полные номинальные грузовысотные характеристики для удлинителя стрелы
Угол наклона стрелы | Стрела 40,1 м. | |||||
Угол наклона гуська автокрана XCMG QY 50 K | ||||||
15 | 30 | |||||
Гусек 8,5м. | Гусек | Гусек 8,5м. | Гусек | Гусек 8,5м. | Гусек | |
15,0 м | 15,0 м | 15,0 м | ||||
78 | 4000 | 2000 | 2700 | 1400 | 2440 | 1100 |
75 | 3600 | 2000 | 2500 | 1200 | 2300 | 1000 |
72 | 3200 | 1800 | 2300 | 1150 | 2200 | 990 |
70 | 2900 | 1700 | 2200 | 1100 | 2100 | 950 |
65 | 2300 | 1400 | 1900 | 950 | 1900 | 880 |
60 | 1800 | 1200 | 1600 | 800 | 1500 | 830 |
55 | 1000 | 800 | 900 | 700 | 850 | 600 |
50 | 450 | 400 | 350 |
Получите коммерческое предложение сейчас!
Главная \ Спецтехника из Китая \ Автокраны \ Автокраны XCMG \ Модель QY50K
Автокран XCMG QY50K
Автокран XCMG QY50K — это передовой продукт, обладающий 6 китайскими государственными патентами. Автокран XCMG QY50K изготовлен на самоходном шасси с мощным двигателем Styre WD615.67A, выполненным по европейским технологиям (также на выбор может быть установлен двигатель WD615.46A), соответствующий нормам экологической безопасности Евро 3.
Пяти-секционная телескопическая стрела автокрана XCMG QY50K изготовливается из высокопрочной стали Weldox 900 и имеет специальный шестиугольный профиль (или профиль типа oviform).
Двойные Н-образные аутригеры крана XCMG QY50K и дополнительный 5-ый передний аутригер обеспечивают свободную работу автокрана XCMG QY50K в диапазоне 360° и под любыми углами наклона стрелы. Механизм автовыдвижения стрелы состоит из двух цилиндров и системы блоков полиспаса, что дает возможность телескопировать груз на стреле. Двухсекционный удлинитель стрелы автокрана XCMG QY50K имеет три вида угла наклона с дополнительным верхним сегментом, который еще больше увеличивает диапазон работы.
Конструкция главной и вспомогательной лебедок автокрана XCMG QY50K предусматривает возможность как независимой, так и одновременной их работы. Такая система лебедок автокрана XCMG QY50K может обеспечивать низкую скорость подъема с тяжёлым грузом и высокую скорость подъёма с легким грузом, что повышает эффективность работы автокрана XCMG QY50K.
Водительская кабина автокрана XCMG QY50K оснащена регулируемым креслом и регулируемым рулем, это очень удобно при вождении. Кабины водителя автокрана XCMG QY50K и крановщика оснащены кондиционерами и отопителями. Кабина крановщика XCMG QY50K имеет регулируемое сиденье и оснащена индикаторами, измерителем давления и другими приборами. Кабина автокрана XCMG QY50K — полноразмерная и имеет широкий обзор, что очень удобно для выполнения погрузо-разгрузочных работ.
Гидравлическая система управления автокрана XCMG QY50K позволяет точно совершать все операции с помощью легкого манипулирования двумя джойстиками.Мобильный кран XCMG QY50K укомплектован высокоэффективной системой безопасности, включающей в себя автоматический ограничитель момента груза, ограничитель предельного подъема груза и свободного хода троса, распределительный клапан безопасности, гидравлический клапан защиты давления, анти кавитации и анти блокировочное устройство и другие, все эти системы делают крановые операции более безопасными и соответствующим нормам безопасности европейских стран.
Для условий эксплуатации в России система безопасности автокрана XCMG QY50K оснащается прибором безопасности ОНК-140 в комплекте с МЗОН. Автокран XCMG QY50K предназначен для работы в различных погодных условиях на плоскогорьях и высокогорьях, в условиях недостаточности кислорода, низких или высоких температур, сильного ветра и песчаных бурь.
Технические характеристики шасси автокрана XCMG QY50K
Категория | Пункт | Единица | Параметр | |
Размеры | Полная длина | мм | 13100 | |
Полная ширина | мм | ≤2750 | ||
Полная высота | мм | 3350 | ||
Колесная база | Ось 1, Ось 2 | мм | 1520 | |
Ось 2, Ось 3 | мм | 3815 | ||
Ось 3, Ось 4 | мм | 1350 | ||
Вес | Полная масса в транспортном положении | кг | 38580 | |
Нагрузка на тележки | Передняя тележка | кг | 12950 | |
Задняя тележка | кг | 25630 | ||
Движение | Скорость | Максимальная | км/ч | 66 |
Минимально возможная | км/ч | 2.7 | ||
Диаметр разворота | Минимальный | м | 24 | |
В головке стрелы крана | м. | 26.8 | ||
Дорожный просвет | мм | 285 | ||
Угол переднего свеса | (°) | 16 | ||
Угол заднего свеса | (°) | 11 | ||
Тормозной путь (при скорости 30 км/час с предельной нагрузкой) | м | 10 | ||
Максимально преодолеваемый подъем | % | 27 | ||
Расход топлива на 100 км | л | 42 | ||
Двигатель | Модель двигателя | WD615.67A | ||
Мощность двигателя | кВт / (обмин) | 206/2200 | ||
Крутящий момент двигателя | Н/м / (обмин) | 1100/1400 | ||
Частота вращения | Об/мин | 2200 |
Технические характеристики для грузоподъемных операций автокрана XCMG QY50K
Категория | Пункт | Единица | Параметр | |
Подъемные работы | Максимальная грузоподъемность | т | 50 | |
Минимальный рабочий радиус | м | 3 | ||
Минимальный радиус в хвосте противовеса | м | ≤3.485 | ||
Максимальный грузовой момент | Основная стрела | кН/м | 1764 | |
Полностью выдвинутая стрела | кН/м | 823 | ||
Полностью выдвинутая стрела и удлинитель | кН/м | 492.8 | ||
Расстояние между аутригерами | Продольное расстояние | м | 5.65 | |
Поперечное расстояние | м | 6.6 | ||
Высота подъема | Основной стрелой | м | 10.75 | |
Полностью выдвинутая стрела | м | 40 | ||
Полностью выдвинутая стрела и удлинитель | м | 55.8 | ||
Рабочая скорость | Время подъема основной стрелы | с | 88 | |
Время полного выдвижения стрелы | с | 180 | ||
Максимальная скорость поворота | Об/мин | 2.0 | ||
Скорость подъема | Главная лебедка | предельная нагрузка | м./минута | ≥85 |
Без нагрузки | м./минута | ≥110 | ||
Вспомогательная лебедка | Предельная нагрузка | м./минута | ≥80 | |
Без нагрузки | м./минута | ≥110 | ||
Шумовой предел | Внешний шум | децибел (A) | ≤118 | |
В рабочем положении | децибел (A) | ≤90 |
Грузовысотные характеристики для всех секций основной стрелы крана XCMG QY50K
*с аутригерами установленными на ширину 6,6 метров.
*Единицы измерения килограммы, метры.
Рабочий радиус, м | Длина стрелы | ||||
Сложенная стрела (10,7 м) | Стрела (18,05 м) | Стрела (25,40 м) | Стрела (32,75 м) | Выдвинутая стрела (40,10 м) | |
3,0 | 50000 | ||||
3,5 | 50000 | 31000 | |||
4,0 | 42500 | 29000 | |||
4,5 | 39500 | 28000 | 20000 | ||
5,0 | 36000 | 27000 | 19000 | ||
5,5 | 30300 | 24500 | 18500 | ||
6,0 | 25600 | 23000 | 18200 | 13600 | |
7,0 | 19400 | 18900 | 17000 | 13600 | |
8,0 | 15200 | 14600 | 15500 | 12500 | 8200 |
9,0 | 12100 | 11800 | 12800 | 11500 | 8200 |
10,0 | 9500 | 10600 | 10500 | 7600 | |
12,0 | 6800 | 7700 | 8200 | 6800 | |
14,0 | 4800 | 5800 | 6200 | 6000 | |
16,0 | 3400 | 4400 | 4800 | 5000 | |
18,0 | 3300 | 3800 | 4000 | ||
20,0 | 2500 | 3000 | 3200 | ||
22,0 | 1800 | 2300 | 2600 | ||
24,0 | 1800 | 2100 | |||
26,0 | 1300 | 1600 | |||
28,0 | 1200 | ||||
30,0 | 900 | ||||
Секции стрелы | 12 | 8 | 5 | 4 | 3 |
Вес крюка | 515 кг | ||||
Мин. угол наклона стрелы | 16,36° | 17,02° | 24,11° | 34,21° | 39,28° |
Макс. угол наклона стрелы | 68,95° | 76,16° | 77,93° | 77,99° | 77,30° |
Полные номинальные грузовысотные характеристики для удлинителя (oviform стрела) автокрана XCMG QY50K
Угол наклона стрелы | Стрела 40,1 м | |||||
Угол наклона гуська | ||||||
0 | 15 | 30 | ||||
Гусек 8,5 м | Гусек 15,0 м | Гусек 8,5 м | Гусек 15,0 м | Гусек 8,5 м | Гусек 15,0 м | |
78 | 4000 | 2000 | 2700 | 1400 | 2440 | 1100 |
75 | 3600 | 2000 | 2500 | 1200 | 2300 | 1000 |
72 | 3200 | 1800 | 2300 | 1150 | 2200 | 990 |
70 | 2900 | 1700 | 2200 | 1100 | 2100 | 950 |
65 | 2300 | 1400 | 1900 | 950 | 1900 | 880 |
60 | 1800 | 1200 | 1600 | 800 | 1500 | 830 |
55 | 1000 | 800 | 900 | 700 | 850 | 600 |
50 | 450 | 400 | 350 |
XCMG QY50KS — кран 50 тонн цена и технические характеристики
- Кран 50 тонн и имеет специализированный вылет стрелы переменного сечения U-типа позволяет эффективно распределять нагрузку, обладает высокой грузоподъемностью и большой прочностью.
- Благодаря усовершенствованной стреле, которая изготавливается из высокопрочной стали, а также нижним ползункам с большей площадью, и констркутивным элементам улучшается несущая способность крана, телескопическое передвижение становится максимально плавным, что защищает от вращения стрелы при боковых нагрузках.
- Разработчики уделили пристальное внимание телескопическому механизму, где использован надежный кабель и шкив, который направляет подшипник. Все элементы высокого качества и изготовлены за рубежом, благодаря чему работа становится максимально удобной.
- Высокое качество продукции является результатом отменной сварочной технологии для конструктивных элементов и наличию функции предварительной обработки в автомате, который используется для ключа сварки.
Назначение: используется для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также строительных и монтажных работ.
Модель автокрана: QY50K-Ⅱ
Максимальная грузоподъемность автокрана XCMG QY50KS: 50 тонн
Производство
Кран спроектирован и выпущен компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) – самое крупное в КНР производство, которое изготавливает строительную спецтехнику.
1.1.Конструкция
Все элементы модели QY50K-II изготавливаются из стали высокой прочности. Для автокрана характерна структура анти-кессона.
1.2. Характеристики двигателя
Производитель: Hangzhou Engine Co., Ltd.Модель двигателя: WD615.334 (Евро III).Объем топливного бака: приблизительно 360 литров.Тип двигателя: рядный двигатель с шестью цилиндрами, теплообменником, с воспламенением от сжатия, прямой подачей, водяным охлаждением.
Степень загрязнения атмосферы: соблюдены требованиям стандарта Евро-3.
1.3. Подвески
Продольная рессорная передняя подвесная система со стволом амортизатора. Задняя: продольная пластинчатая пружина, двухосная балансировка, минимальный износ шин.
1.4.1. Ось
Материал, из которого изготовлена ось — сталь высокой прочности, проста в использовании.Первая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.Вторая ось: с одной шиной, для использования ручного механизма.Третья ось: двойные шины, для вождения. особенность – уменьшается сокращение обода колеса.
Четвертая ось: двойные шины, для вождения. особенность – уменьшается сокращение обода колеса.
1.4.2. Коробка передач
Ручное управление с 9-ступенчатой механической коробкой передач, девять передних передач скоростей и одна задняя.
1.4.3. Приводной вал
Крестообразный зубчатый фланец прост в использовании, установке и демонтаже. Он повышает крутящий момент, оптимизирует силу передачи, соединяет приводной вал.
1.5. Колеса
Диагональные шины, 12.00 — 20, предназначены для техники с большим весом. Прилагается одно запасное колесо.
1.6. Тормоз
Рабочий тормоз оказывает действие на тормозные барабаны как передних, так и задних осей благодаря использованию двухконтурному пневматическому комплексу.Стояночный пружинный тормоз действует на тормозные барабаны в средней и задних оси.Наличие вспомогательного тормоза.
1.7. Управление рулем
Система управления рулем – механическая, оснащена гидравлическим усилителем. Имеется функция регулировки положения рулевого колеса.
1.8. Гидросистема
Фиксированный поршневой насос, связанный с передачей через PTO, контролирует несущие гидравлические аутригеры и подает питание на операции подъема.
1.9. Кабина водителя
Новая водительская кабина, оснащена CD-проигрывателем, кондиционером, регулируется положение кресел и руля. Имеется большое зеркало заднего вида, электро-стеклоподъемник двери, электрический омыватель. Широкий обзор кабины делает выполнение погрузо-разгрузочных работ максимально удобным для водителя.
1.10. Электрооборудование
Постоянный ток с напряжением 24 В, 2 батареи, минусовое заземление. Все элементы освещения — фары, в том числе противотуманные, а также фонарь заднего хода, установлены в соответствии с требованиями законодательства по правилам дорожного движения в КНР.
1.11. Гидравлические аутригеры
С двух сторон носителя располагаются рычаги управления. Ими оборудованы также датчик уровня и контрольный ускоритель. 5-е гнездо находится в передней части рамы, также кран способен выполнять поворотные операции на все 360. Гидравлические домкраты, 4 опорные точки, аутригерные балки. Аутригеры соединены с помощью шарниров под домкратами.
1.12. Инструменты
В комплектации предусмотрено наличие инструментов, необходимых для обслуживания крана.
2.1. Поворотный круг
Благодаря антиторсионному каркасу, поворотный круг обладает высокой несущей способностью. Изготовлен из мелкозернистой стали высокой прочности.
2.2. Поворотное кольцо
Четырехточечный контакт наружного зубца однорядного шарикоподшипника, позволяет вращаться на 360°, изоляционный кабелепровод вращающегося цилиндра защищен от воздействия воды и пыли.
2.3. Контроль
Гидравлическая система управляется дистанционно, проста в использовании, обладает повышенной чувствительностью, возможностью плавной регулировки.
2.4 Гидравлическая система
Движущийся угол управляющего клапана ручки электрической гидравлической системы зависит от выходного давления. Давление на выходе из клапана пропорционально перемещению золотника главного регулирующего клапана. Смещение шпинделя клапана главным клапаном происходит в соответствии со скоростью движения привода.
Получается, что по всему крану доступен толчковый режим управления.Скорость привода и сила перемещения рычага управления оператором не зависят от нагрузки.
Системы подъема адаптированы легким падением. Лебедочный комплекс позволяет регулировать скорость в зависимости от веса груза.
При незначительной нагрузке пользоваться большими скоростями, при большой нагрузке – работать на меньшей скорости. Объем масляного бака около 740 литров.
2.4.1. Гидравлический масляный радиатор
С системой гидравлики последовательно соединен радиатор. Он обладает большой мощностью, а также возможностью значительно уменьшить температуру масла в системе.
2.5. /вспомогательная система подъема
Система запускается от гидравлического двигателя, оснащена нормально замкнутым тормозом, планетарным редуктором. Основная система подъемника может функционировать отдельно от вспомогательной и наоборот. Имеется упорный канат, который устойчив к скручиванию. Тяговое усилие основной лебедки около 5000 кг, 180 м — длина троса, диаметр 18 мм. Дополнительная лебедка: длина троса 125м диаметр 18мм, тяговое усилие около 5000 кг.
2.6. Поднимающий механизм
Один цилиндр со встроенным противовесным клапаном. Подъемный угол наклона: -2°~78°.
2.7. Основная стрела
Стрела изготовлена из конструктивной стали высокого качества с сечением U-типа и включает в себя одну основную секцию и четыре телескопические секции. Обладает высокой устойчивостью при проведении подъемных операций. Ползунок клиренса подлежит регулировке. Стрела двухциллиндрованная, для синхронного телескопирования дополнительно оснащена телескопическими веревками. По стандарту на конце стрелы имеются шесть шкивов.
2.8. Поворотная система
Доступно бесступенчатое поворотное регулирование скорости. Запускается от гидравлического двигателя. Имеет нормально замкнутый тормоз и встроенный планетарный редуктор.
2.9. Приборы безопасности
Система гидравлики оснащена гидравлическими клапанами баланса, двойного действия, гидравлическим предохранительным клапаном и другими. В системе ограничений и нагрузок Hirschmann используются новейшие технологии обработки, за счет чего уменьшается расход энергии, система является полнофункциональной. Высокочувствительной и простой в пользовании.
Большой экран ЖК-дисплея показывает все данные по операции подъема, например, фактическую и номинальную грузоподъемность, рабочий радиус, угол наклона и вылет стрелы, код состояния работы, угол ограничения, информационный код и другие с использованием графических изображений и китайских символов. Встроена функция предостережения от перегрузки выключателя, памяти (черный ящик) и самостоятельной диагностики неполадок.
На лебедке установлен ограничитель снижения во избежание разрыва.
Для предотвращения наматывания каната на стреле закрепляется ограничитель высоты.
Автокран XCMG QY50KS
Сегодня 50-тонные автокраны широко используются на крупномасштабных стройках. Невероятная мощная техника способна решать на стройках большой спектр задач. К такой технике относится и исключительно маневренный и фантастически мощный автокран XCMG QY50KS, способный легко и грациозно выполнить разнообразные погрузочно-разгрузочные работы. Машина, разработанная инженерами из Поднебесья, прекрасно выдерживает конкуренцию с автокранами, изготовленными в Европе, а по некоторым показателям даже превосходит европейские аналоги. Это стало возможно за счет внедрения современных инновационных разработок и создания уникальной конструкции.
Мобильная техника адаптирована для работы:
- На плоскогорье;
- В высокогорье;
- При резких температурных перепадах;
- Во время сильного ветра.
Конструктивные особенности Модель QY50KS оснащена мощным силовым агрегатом ISLe 350, поставляемый американской компанией Cummins. Крановая установка оборудуется двигателями Styre WD615 (67A, 46A), соответствующими стандартам Euro IV. Изготовленная в Швеции высококачественная сталь (сплав Weldox 900) используется для стрелы. Предел её прочности — 900 мПа. Китайские краны XCMG (от 25 тонн) производятся по технологиям, предоставленным германской компанией Liebherr. Чтобы обеспечить 50-тонной технике высокую устойчивость, китайские специалисты решили установить её на шасси, обладающей ходовой формулой 8×4, а также предусмотрели систему аутригеров. Один аутригер расположен перед кабиной, а по сторонам — четыре. Это позволяет XCMG qy50KS стабильно работать, а его стреле вместе с грузом поворачиваться на 360 градусов Шестиугольная стрела (тип oviform) автокрана укомплектована пятью секциями. Дополнительно можно установить двухсекционный удлинитель с тремя углами наклона. Благодаря двум цилиндрам и блока полиспаста обеспечивается автоматическое движение стрелы.
Диаграмма высотных характеристик
Видео
* — Стоимость уточните у специалиста, т.к. цена указана для 3ех возможных вариантов (б/у, новая, аналогичная отечественная) техники
XCMG QY50K XZJ5407JQZ50K — 50 т автокран китайского производства
XZJ5407JQZ50K
Китайский автокран XCMG XZJ5407JQZ50K грузоподъемностью 50 тонн производства Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd. (XCMG) (машиностроительный завод в г. Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай; производит автокраны Haihong, XCMG); автокран изготовлен на базе шасси XZJ5407JQZ50K. Снаряженная масса автокрана 40270 кг, экологический стандарт Национальный II / Евро-2, шины 12.00-20, мест в кабине 2, колесная база 1520+3815+1350 мм, двигатель WD615.46, полная масса 40400 кг, макс. скорость 75 км/час, дизельное топливо.
Автокран XCMG QY50K
Китайские автокраны ничуть не хуже европейских – это доказано практикой. Машины XCMG наглядное тому подтверждение. Они выполнены по самым новейшим технологиям на роботизированных заводских линиях. Внутренняя начинка такой спецтехники не оставит равнодушным настоящих знатоков тяжелых машин. Взять хотя бы модель XCMG QY50K.
Автокран QY50K – общие сведения
Рассматриваемый продукт входит в число передовой спецтехники китайского автопрома. Он имеет шесть государственных патентов, но по сути это синтез технологий западных монстров машиностроения и китайских инженеров. Начиная с 2008 года, техника снабжена экологически безопасным двигателем, отвечающим европейским стандартам Euro 3.
Особенности крана
Автокран XCMG гидравлического типа рассчитан на поднятие грузов, масса которых не может быть выше 50 тонн. При максимально нагруженном стреловом оборудовании радиус действия автокрана ограничен тремя метрами.
Автокран XCMG QY 50 K — таблица характеристики
Центр тяжести машины XCMG QY50K смещен конструкторами максимально близко к земле. Это предает крану повышенную устойчивость на дороге и во время работы. Машина маневренна и может быстро перемещаться от объекта к объекту.
Кабина оператора-крановщика просторна и комфортабельна. Обзорные окна большого размера позволяют хорошо следить за рабочей обстановкой во время проведения грузоподъемных операций. Рабочее место может быт укомплектовано обогревателем и кондиционером в зависимости от того, в какой зоне будет эксплуатироваться данная рабочая единица.
Управление рабочими органами машины выполнено на основе гидравлики (пропорциональный тип системы). Гидрораспределительный блок с клапанами имеет цельнолитое исполнение, что сводит на нет возможности падения давления из-за протечек. Уравнительный клапан системы отличается высокой производительностью.
Автомобильный кран управляется при помощи джойстиков, выведенных в кабину оператора. Контроль операций осуществляется через приборную панель с жидкокристаллическим экраном. Установка укомплектована всеми системами безопасности.
Платформа автокрана имеет полноповоротную конструкцию и опирается на 5 выносных опор. Ее управление осуществляется за счет свободного механизма поворота. Грузовая лебедка снабжена буферным клапаном и тормозом закрытого типа, что позволяет проводить грузоподъемные операции с высокой точностью.
Все разъемы и соединительные элементы выполнены в соответствии с международными стандартами.
Технические характеристики для грузоподъемных операций автокрана XCMG QY 50 K
Характеристики спецтехники с технической стороны
- ДШВ автокрана XCMG QY50K – 12.95х2.75х3.35 м;
- База колесная: 1.52 м – первая, 3.815 м – вторая, 1.35 м третья;
- Ширина колеи: передних колес – 2.24 м, задних – 2.055 м;
- Кран в снаряженном состоянии весит 38.580 тонн;
- Тележка передняя испытывает давление 12.95 тонн;
- Тележка задняя испытывает давление 25.
63 тонны; - Мотор обладает мощностью в 216 кВт и выдает обороты 2100 в минуту;
- Автокран может двигаться со скоростью 66 км/ч и минимально передвигаться на скорости 2.7 км/ч;
- Дорожный просвет по минимуму составляет 0.285 метра;
- Угол свеса впереди – 16 градусов;
- Угол свеса сзади – 11 градусов;
- Высота подъема с максимально удлиненной стрелой составляет – 55.
8 м; - Расход горючего в пределах 32 литров на каждые 100 км транспортировки.
Как устроено стреловое оборудование XCMG QY50K
Концерн XCMG оснащает все свои модели высокопрочными стрелами, которые представляют собой раздвижную телескопическую систему. Профиль стрелового оборудования выполнен в виде шестигранника неправильной формы, в разрезе напоминающего дугу. Именно такая форма профиля с дополнительными ребрами жесткости плюс сталь марки Weldox 900 дают возможность стреле выдерживать колоссальные нагрузки.
Характеристики для удлинителя стрелы автокрана XCMG QY 50 K
Передний гидроцилиндр (AF) отвечает за работу стрелы, выполняя ее подъем и опускание. Механизм, который отвечает за выдвижение стрелового оборудования, собран на двух гидроцилиндрах и системе полиспасов. Такое конструктивное решение позволяет свободно телескопировать механизм с полной нагрузкой.
Автокран в стандартной комплектации имеет удлинитель стрелы двухсекционный. Его крепление к основной длине стрелы может быть выполнено в трех вариантах – прямо и под разными углами.
грузовая и дополнительная вспомогательная лебедки автокрана XCMG конструктивно выполнены так, что могут функционировать как независимо друг от друга, так и работать вместе. В рабочем процессе такое преобразование выражено возможностью подъема больших тяжестей на низкой скорости – малых – на высокой.
Характеристики спецтехники с технической стороны
- ДШВ автокрана XCMG QY50K – 12.95х2.75х3.35 м;
- База колесная: 1.52 м – первая, 3.815 м – вторая, 1.35 м третья;
- Ширина колеи: передних колес – 2.24 м, задних – 2.055 м;
- Кран в снаряженном состоянии весит 38.580 тонн;
- Тележка передняя испытывает давление 12.95 тонн;
- Тележка задняя испытывает давление 25.63 тонны;
- Мотор обладает мощностью в 216 кВт и выдает обороты 2100 в минуту;
- Автокран может двигаться со скоростью 66 км/ч и минимально передвигаться на скорости 2.7 км/ч;
- Дорожный просвет по минимуму составляет 0.285 метра;
- Угол свеса впереди – 16 градусов;
- Угол свеса сзади – 11 градусов;
- Высота подъема с максимально удлиненной стрелой составляет – 55.8 м;
- Расход горючего в пределах 32 литров на каждые 100 км транспортировки.