Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 2 850 000 руб.

«Минский тракторный завод» старается соответствовать растущим нуждам аграриев. С их конвейера сходит МТЗ-922. Низкая цена, долговечность и неприхотливость в сравнении с зарубежными машинами делают трактор конкурентом на рынке сельскохозяйственной техники.

Хотя у модели есть пять версий, предлагаем начать знакомство с базовой. «Беларус-922» — универсальная машина, в которой оптимально соотношение цены и качества. Её тяговым возможностям нашли применение в аграрном комплексе, в направлениях ЖКХ.

Рабочие параметры «Беларуса-922»

Колёсная спецтехника универсального применения. Модель относят к числу последних разработок белорусских машиностроителей. Коротко её можно охарактеризовать так: МТЗ-922 — усовершенствованный МТЗ-80/82.

Беларус 922

Заметны конструкционные изменения, которые позволили улучшить ряд технических характеристик в соответствии с запросами потребителей.

НаименованиеЗначение
МоторЧетырёхцилиндровый, с системой турбонаддува
Мощность, л.с. (кВт)95,2 (70)
Максимальная скорость в направлениях вперёд и назад, км/ч37,1/12,5
Колёсная формула4К4

Технические характеристики

Кабина

Кабина МТЗ-922 удовлетворяет высоким эргономическим требованиям.По формату она полноразмерная. Отличается безопасностью и комфортабельностью. Подаваемый в салон воздух, фильтруется и подогревается. Окна сбоку и сзади, а также верхний люк – открываются.

Окна спереди и сзади оснащены электроочистителями. Кроме того, на переднем стекле установлен омыватель. На щитке приборов расположены электронно-информационные датчики.

Двигатель

На тракторе МТЗ-992 установлен агрегат марки Д-245.5. Основные характеристики двигателя: турбонадув, осуществление прямого впрыска горючей смеси, воспламенение от компрессии. Цилиндры расположены в ряду в вертикальном положении.

Трактор с ковшом

Значения некоторых параметров Д-245.5:

Мощ-ность,
л.с.
Частота вращения,
об/мин
Диаметр цилиндра/
ход поршня, мм
Макс. крут. момент, НмРабочий объем, лКоэфф. запаса крут. момента,%Емкость топлив. бака, лУд. расход топлива, г/л.с.ч.
891800110/1253864,7515125166

Трансмиссия

Основные трансмиссионные характеристики МТЗ-922: наличие сухой, однодисковой муфты сцепления, управляемая гидростатическим способом; редуктора понижающего синхронизированного; электрогидравлического управления блокировкой дифференциала.

Предусмотрены следующие схемы блокировки:

  • выключена;
  • включена, но при угле поворота направляющих колёс более 13 градусов, предусмотрено автоматическое отключение;
  • включена, пока клавиша находится в нажатом состоянии.

Параметры коробки передач:

ПоказательВпередНазад
Число передач144
Интервал скоростей движения, км/ч2,65-38,15,6-12,5

Габаритные размеры и масса МТЗ-922:

Высота,
мм
Длина,
мм
Ширина,
мм
Масса, кгКолея (по зад. колесам,
мм
Колея (по перед. колесам),
мм
Миним. радиус поворота, ммДорожн. просвет (под перед. мостом),
мм
Колес-ная база, мм
25504320197044001800-21001410-200045005602450

Силовая установка

На заводе трактор комплектуют четырёхцилиндровым четырёхтактным мотором Д-245.5, работающим на дизельном топливе, объём двигателя — 4,75 л.

За запуск мотора отвечают двенадцативольтный стартер и электрофакельный подогреватель. Заявленную мощность в 95 л.с. конструкторы достигли благодаря системе турбонаддува, которая позволяет одновременно снизить расход топлива.

Дополнительная информация! Момент вращения со значением в 397 Н·м даёт возможность продуктивно использовать тяговитость мотора.

МТЗ-952

Сельскохозяйственный трактор МТЗ-952 оснащен приводом на 4 колеса. Машина построена на базе модели 920, оснащенной задним ведущим мостом. Трактор имеет тяговое усилие 1,4 т, используется в сельском хозяйстве, в промышленности, при ведении строительных работ, а также применяется в качестве коммунальной техники.

Минский завод производит несколько вариаций трактора, которые отличаются моделью силовой установки и внешним оформлением:

  • 952.2 — комплектуется мотором Д-245.5 (мощность 88 л. с., соответствует экологическим требованиям Stage I);
  • 952.3 — с двигателем Д-245.5S2 (мощность 95 л. с., соответствует требованиям Stage II);
  • 952.4 — оснащенный 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения Deutz TCD2012L04 (мощность 98 л. с.);
  • 952.4 — с дизелем Д-245.5S3А (мощность 95 л. с., оснащен электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором SCR, соответствует требованиям Tier IIIA);

Технические характеристики МТЗ-952 определяются применением синхронизированной трансмиссии с ускорителем хода и системой привода передних управляемых колес. По заказу завод устанавливает трансмиссию без синхронизаторов или с ходоуменьшителем. В редукторе заднего моста установлен дифференциальный механизм, оснащенный принудительной блокировкой. Управление блокиратором ведется с рабочего места оператора, привод — электрогидравлический.

Полноприводный трактор

Передний мост укомплектован гидрообъемным усилителем с дозирующим насосом производства компании Danfoss. Гидравлика трактора имеет кормовой подъемник, оснащенный 2 силовыми цилиндрами. Для подключения навесного оборудования имеются дублированные гидравлические магистрали.

Тормозные механизмы дисковые, установлены в масляной ванне. Возможна установка «сухих» тормозов. Механизмы расположены на валах привода ведущих шестерен, размещенных в бортовых редукторах.

Для привода тормозов прицепа применяется гидравлический или пневматический контур. Стандартная пневматика оснащена 1 магистралью, по заказу устанавливается дублированный привод. Работа тормозов прицепа ведется совместно с торможением задних колес трактора. Вес прицепа, оборудованного тормозами, достигает 9000 кг.

Кабина оператора унифицированной конструкции, оснащена климатической установкой или отопителем. Сиденье с подрессоренной опорой и регулировками по высоте и расстоянию от педального узла.

Трансмиссия и коробка передач

  • Конструкторы оснастили редуктор однодисковой муфтой сцепления.
  • Плавность движения, маневренность, а значит, и безопасность оператора обеспечивает гидростатическое управление.
  • Включение пониженной передачи без усилий возможно за счёт синхронизированного редуктора.

Умеренная нагрузка на мотор — результат электрогидравлического управления. Трактор может двигаться в разных направлениях благодаря ступенчатой коробке передач. Оператору доступны 14 скоростей вперёд и 4 назад.

Машина полноприводная. Конструкторы смогли сделать применение навесных механизмов более продуктивным, оснастив трактор задним ВОМ с двумя скоростями и раздельно-агрегатным гидроуправлением.

Есть возможность позиционно регулировать положение оборудования. Грузоподъёмность в несколько раз повышается по сравнению с вариантом МТЗ-80. Стояночные и основные тормоза дисковые, сухие.

Трактор мтз 922

Трактор универсально-пропашной (МТЗ 900)

Предназначен для выполнения разнообразных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами.

    Основные особенности:
  • 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели с непосредственным впрыском, четырехтактные;
  • Простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач;
  • Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода;
  • Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма;
  • Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРу) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой;
  • Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий;
  • Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции;
  • Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста;
  • Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ;
  • Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора;
  • Рабочие фары спереди и сзади на кабине;
    Отличия моделей 920.2:
  • передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70 R24;
  • возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
  • возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, имеющего большую грузоподъемность;
  • возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ;
  • возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения;

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: выключено, включено принудительно.

Гидронавесная система универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования.

Рулевое управление гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

    Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически.

Тормоза рабочие и стояночные — дисковые сухие. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу двухпроводный).

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. Модели МТЗ-922/923 с генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3 кВт и электрофакельным подогревателем.

Кабина безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши. По заказу — тент-каркас, основание кабины.

Комплектация — рабочие фары; 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива; механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу: проставки для сдваивания задних колес кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i= -1,07 или i= -1,88, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.

    По заказу на трактора Беларус 900, 920, 920.2 могут устанавливаться следующие узлы:
  • Синхронизированный реверс-редуктор (с передаточными отношениями 1:1 или 1:2), расширяющий сферу применения трактора.
  • Ходоуменьшитель.
  • Новый передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность и возможность установки передних шин 360/70R24, цилиндр рулевого управления диаметра 63 мм.
  • Дистанционное тросовое управление распределителем с рукояткой типа «Джойстик» для управления одновременно каждой из двух секций распределителя и отдельным рычагом для третьего золотника.
  • Силовой цилиндр навесной системы диаметра 110 мм.

Основные отличия МТЗ-921, 921.2, 921.3:

  • Двигатель модели Д-245.5 с турбонаддувом, мощностью 70 (95) кВт (л.с.)
  • При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост
  • На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий
  • Коробка передач синхронизированная, число передач 14/4; по заказу — с синхронизированным реверс-редуктором
  • ВОМ независимый двухскоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути, с электогирдавлическим управлением
  • Кабина комфортабельная, безопасная
  • Гидронавесная система с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и смешанное регулирование
  • Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/кв.см

Рулевое управление. Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост. Портального типа, конический, на 5 шпилек. Три режима работы: выключен, включен постоянно, включается автоматически при буксовании задних колес

Тормоза. Основные — механические дисковые, привод тормозов — гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов — пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Электрооборудование. Генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 В.

Кабина. Одноместная, нихкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задинм стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.

Комплектация. Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В)

Основные отличия МТЗ-922:

    Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габариты трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42 % веса на передний мост).
  • Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
  • Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
  • Кабина установлена ниже и смещена вперед.
  • Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
  • Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
  • Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
  • Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
  • Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
    Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
  • Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
  • Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
  • Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
  • Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
  • Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
    Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
  • Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
  • Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
  • Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
  • Управление коробкой передач с двумя рычагами.
  • Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
  • Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
  • Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
  • Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
  • Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
  • Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
    Трансмиссия.
  • Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
  • По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
  • Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.

Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.

Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.

Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.

    Тягово-сцепные устройства:
  • поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.
  • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
  • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
    Электрооборудование модернизировано:
  • Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
  • Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
  • Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
    Основные особенности тракторов Беларус 950/952/952.3:
  • Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
  • Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
  • Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРу) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
  • Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
  • Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
  • Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
  • Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
  • Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
  • Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
    Отличия моделей 952.2.
  • передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24″;
  • возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
  • возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемност;
  • возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ;
  • возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения;

Габариты и масса

Отличительный параметр моделей всей линейки — высота. В сравнении с предшественниками, у МТЗ-922 тракторостроители уменьшили её значение.

Это расширило область применения машины — стало возможным эксплуатировать её в помещениях.

Высоту трактора в 2,5 метра удалось достичь значения благодаря другому размещению кабины, которая находится ниже и смещена вперед, и развесовки: на передний мост приходится 42% массы.

Эксплуатационный вес — 4,4 т. Предельный показатель допустимой массы — 7 т.

Технические характеристики трактора беларусь 922.3

Трактор МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.

Отличительные особенности

Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.

Трактор МТЗ 922 является более современной усовершенствованной моделью универсально-пропашных тракторов МТЗ.

Трактор Беларус 922 используется для выполнения самых многообразных полевых работ с полунавесным, навесными прицепным оборудованием, а также могут быть использованы в качестве транспортных средств и для приведения в действие разнообразных стационарных сельскохозяйственных машин в лесном, сельском, коммунальном хозяйстве, промышленности и строительстве. Трактора отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах.

Отличительные особенности и уникальные характеристики МТЗ 922:

  • четырехцилиндровый экономичный дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом, с водяным охлаждением;
  • надежность и простота трансмиссии с синхронизированной коробкой переключения передач с ограничением максимальной скорости и синхронизированным мультипликатором с электрогидравлическим управлением;
  • универсальная раздельно-агрегатная навесная система с позиционным, силовым и комбинированным регулированием глубины обработки почвы;
  • в конструкцию данного трактора внесены существенные изменения, что позволяет значительно улучшить потребительские свойства;
  • кабина смещена вперед и установлена ниже, увеличена ширина дверного проема;
  • высокая навесная способность и грузоподъемность;
  • безопасная комфортабельная кабина улучшенного дизайна, при сохранении эргономичных параметров имеет меньшую высоту и соответствует всем нормам и стандартам, имеет системы фильтрации и подогрева воздуха, теплопоглощающие стекла;
  • модернизированный щиток приборов, электронно-информационный прибор;
  • доступная цена МТЗ 922.3;
  • максимально удобное и комфортное управление трактором МТЗ 922.3.

На сайте нашей компании Вы сможете купить МТЗ 922.3, также наши специалисты окажут консультативную помощь по продаже и сопровождению спецтехники.

Кабина

В тракторе эргономичное рабочее место, которое позволяет не чувствовать усталости водителю на протяжении продолжительной работы.

  • Комфортная кабина отвечает требованиям компоновки.
  • У переднего и заднего стёкол предусмотрен очиститель. Это позволяет продолжать работу даже при плохой погоде.
  • Комплектация спецтехники включает систему отопления и кондиционирования воздуха.
  • Дополнительно установлены фильтры, которые очищают кислород перед поступлением в салон.

Трактор МТЗ 922

Особенности

— с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности; — уменьшенная высота; — полное капотирование; — изготовление корпуса кабины — металлопластик; — дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени; — усиленное заднее навесное устройство;

  • Технические характеристики
  • Варианты исполнения

Двигатель:

ТипДизель с непосредственным впрыском топлива
МодельД-245.5S2
Мощность, кВт(л.с.)70(95)
Номинальная частота вращения, об/мин1 800
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м451
Коэффициент запаса крутящего момента25
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час
Емкость топливного бака, л125

Трансмиссия:

Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачсинхронизированная
Число передач, вперед/назад14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:2,58-37,1/5,6-12,6
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,4

Размеры и масса:

Общая длина, мм4 440
Ширина, мм1 970
Высота, мм2 560
База трактора, мм2 440
Колея, мм:
по передним колесам1420-1970
по задним колесам1400-1600: 1800-2100
Агротехнический просвет, мм520
Наименьший радиус поворота, м5,1
Масса эксплуатационная, кг4 300
Масса в состоянии отгрузки, кг4 200
Масса максимально допустимая, кг7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес15,5R38

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование.

Грузоподъемность на оси,кг4 000
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л30

Тормоза:

Дисковые, сухие

Рулевое управление:

Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Шесть пар выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса)

Вал Карданный
ГенераторГенератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3
ДвигательДвигатель Д-245.5S2-1701Э AZJ3381(24В) (РР4M10P1i-3701) НШ-14Ж-3-04Л Г9635.3701-1 ТКР6-03.10 мтз-921 Двигатель Д-245.5S2-1705Э AZJ3381М(24В) (РР4M10P1i-3701) НШ14Г-3Л, Г9635.3701-1, ТКР6-03.10 мтз-922
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач1700010-1522 Коробка передач МТЗ-1523 (маркировка 1522 00)(16F+8R)без крышки 1221-1802085 см.письмо
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления1601015- 1522 Корпус сцепления (без отверстия под валик управления ВОМ)
Крышка привода переднего моста1802085-1221 Крышка с электрогидрораспределителем привода ПВМ и блокировки диф задМ RH06101-012/РГЕ
Мост задний2401010-1523М Задний мост с мокрыми тормозами
Передний мост2300020-05-1222 мост передний (1221) для 3ВМ с U=27,336
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-14 Г-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3) НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022)
Насос топливныйТопливный насос (РР)4M(10P1i) 3701 MOTORPAL европривод для Д-245.5S2-1701Э (921, 922, 923)
ПневмокомпрессорА29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин
Промежуточная опора карданного вала
РаспределительРаспределитель РП70-1523.1 с электрогидравлическим регулятором «Agro-Hytos»(Чехия)
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 24 вольт 3,2 кВт AZJ3381 Д-245.5 10зубьев заменен M81R3026-VPP 24В 4,5 Квт Стартер 24 вольт 4,0 кВт AZJ3381М Д-245.5 10зубьев заменен M81R3026-VPP 24В 4,5 Квт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
ТурбокомпрессорТКР 6-03.10 Турбокомпрессор (на Д245.5S2-1701Э МТЗ-921.3) Д-245.43S2
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина задняя праваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина передняя леваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) Шина 560/70R24 мод.Бел-89 перед мтз-922.3
Шина передняя праваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) Шина 560/70R24 мод.Бел-89 перед мтз-922.3
Щиток приборов

Модификации и аналоги

Трактор выпускают в пяти модификациях, о чём говорят индексы наименованиях модели — 922.3-922.6. Отличительные параметры от базовой версии показаны в таблице.

Название моделиОсобенность
922.3Оснастили машину низкой кабиной из профиля для эксплуатации внутри помещений — животноводческие комплексы, птицефабрики
922.4У трактора силовая установка мощностью в 70 (95) кВт (л.с.) отвечает европейским экологическим стандартам, присутствует на рынке ЕС
922.5Установлен мотор с системой электронного управления подачи горючего Common Rail — разработкой Bosch
922.6Универсал по экологичности соответствует стандарту Stage IV

В качестве аналогов машины отмечают модели предыдущего поколения — полноприводный МТЗ и его версия МТЗ-82. Они стали базой для появления рассматриваемой новинки с её модификациями.

У предшественников слабее рабочие параметры, но у них ниже закупочная цена. Этот фактор выступает преимуществом среди фермеров.

Описание модели

В МТЗ-922 есть существенные доработки, которые позволили повысить качество технических параметров. Это способствовало многократному увеличению спектра выполнимых задач.

Основные отличия МТЗ-922 от МТЗ-80:

  • дизайн практически полностью модернизирован;
  • добавлен ряд новых элементов для облегчения работы и удобства оператора трактора;
  • крыша стала пластиковой, что позволило снизить себестоимость в базовой комплектации;
  • увеличенный дверной проем обеспечивает практически мгновенный доступ к рабочему месту.

Что касается управления трактором, то здесь инженеры конструкторского отдела постарались внедрить большинство пожеланий от владельцев машин предыдущего поколения. В результате чего МТЗ-922 комплектуется регулируемым сиденьем, которое можно выставить в наиболее удобное положение с учетом веса и роста водителя, на рулевой колонке появились лепестки управления брызговиками и дворниками, а под рулевым колесом расположилась приборная панель. Ручной тормоз при этом перенесли на левую сторону.

Трактор «Беларус-922» может быть использован практически во всех сферах сельского хозяйства:

  • выполнение работ на полях (вспашка, обработка почвы, разгрузочные и погрузочные работы);
  • животноводство,
  • в качестве погрузчика на складах.

Кроме того, к модели трактора «Беларус-922» представлен значительный ассортимент дополнительных орудий и машин (прицепных, навесных, полунавесных). Это обеспечило огромную востребованность в этой модели среди многих хозяйств (лесных, сельхоз, коммунальных), а также для строительных компаний и в промышленности.

Отличительная особенность МТЗ-922 – это легкость в техническом обслуживании. Поэтому в плане окупаемости эта модель трактора достаточно выгодна. На сегодняшний день этот трактор востребован в России, странах СНГ и на европейском рынке сельхозтехники.

Базовая модель трактора имеет привод на все колеса. Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м (напомним, что на предыдущей модели, МТЗ-80, он равен 3,8 м).

Плюсы и минусы машины

Рабочие параметры и возможности трактора сопоставимы. Поскольку модель новая, минусы механизаторы ещё не обнаружили. Машины только начали вырабатывать ресурс.

А очевидные преимущества уже отмечены во многочисленных, положительных отзывах:

  • отличная организация рабочего места;
  • наличие шести выводов бортовой гидросистемы для приведения в действие дополнительных гидромеханизмов;
  • оснащение синхронизированным реверсивным редуктором;
  • унификация комплектующих и расходных материалов;
  • возможность самостоятельного обслуживания и ремонта в поле;
  • совместимость с отечественным и импортным прицепными/навесными механизмами.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: