«Минский тракторный завод» старается соответствовать растущим нуждам аграриев. С их конвейера сходит МТЗ-922. Низкая цена, долговечность и неприхотливость в сравнении с зарубежными машинами делают трактор конкурентом на рынке сельскохозяйственной техники.
Хотя у модели есть пять версий, предлагаем начать знакомство с базовой. «Беларус-922» — универсальная машина, в которой оптимально соотношение цены и качества. Её тяговым возможностям нашли применение в аграрном комплексе, в направлениях ЖКХ.
Рабочие параметры «Беларуса-922»
Колёсная спецтехника универсального применения. Модель относят к числу последних разработок белорусских машиностроителей. Коротко её можно охарактеризовать так: МТЗ-922 — усовершенствованный МТЗ-80/82.
Заметны конструкционные изменения, которые позволили улучшить ряд технических характеристик в соответствии с запросами потребителей.
Наименование | Значение |
Мотор | Четырёхцилиндровый, с системой турбонаддува |
Мощность, л.с. (кВт) | 95,2 (70) |
Максимальная скорость в направлениях вперёд и назад, км/ч | 37,1/12,5 |
Колёсная формула | 4К4 |
Технические характеристики
Кабина
Кабина МТЗ-922 удовлетворяет высоким эргономическим требованиям.По формату она полноразмерная. Отличается безопасностью и комфортабельностью. Подаваемый в салон воздух, фильтруется и подогревается. Окна сбоку и сзади, а также верхний люк – открываются.
Окна спереди и сзади оснащены электроочистителями. Кроме того, на переднем стекле установлен омыватель. На щитке приборов расположены электронно-информационные датчики.
Двигатель
На тракторе МТЗ-992 установлен агрегат марки Д-245.5. Основные характеристики двигателя: турбонадув, осуществление прямого впрыска горючей смеси, воспламенение от компрессии. Цилиндры расположены в ряду в вертикальном положении.
Трактор МТЗ-922
Значения некоторых параметров Д-245.5:
Мощ-ность, л.с. | Частота вращения, об/мин | Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм | Макс. крут. момент, Нм | Рабочий объем, л | Коэфф. запаса крут. момента,% | Емкость топлив. бака, л | Уд. расход топлива, г/л.с.ч. |
89 | 1800 | 110/125 | 386 | 4,75 | 15 | 125 | 166 |
Трансмиссия
Основные трансмиссионные характеристики МТЗ-922: наличие сухой, однодисковой муфты сцепления, управляемая гидростатическим способом; редуктора понижающего синхронизированного; электрогидравлического управления блокировкой дифференциала.
Предусмотрены следующие схемы блокировки:
- выключена;
- включена, но при угле поворота направляющих колёс более 13 градусов, предусмотрено автоматическое отключение;
- включена, пока клавиша находится в нажатом состоянии.
Параметры коробки передач:
Показатель | Вперед | Назад |
Число передач | 14 | 4 |
Интервал скоростей движения, км/ч | 2,65-38,1 | 5,6-12,5 |
Габаритные размеры и масса МТЗ-922:
Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Масса, кг | Колея (по зад. колесам, мм | Колея (по перед. колесам), мм | Миним. радиус поворота, мм | Дорожн. просвет (под перед. мостом), мм | Колес-ная база, мм |
2550 | 4320 | 1970 | 4400 | 1800-2100 | 1410-2000 | 4500 | 560 | 2450 |
Силовая установка
На заводе трактор комплектуют четырёхцилиндровым четырёхтактным мотором Д-245.5, работающим на дизельном топливе, объём двигателя — 4,75 л.
За запуск мотора отвечают двенадцативольтный стартер и электрофакельный подогреватель. Заявленную мощность в 95 л.с. конструкторы достигли благодаря системе турбонаддува, которая позволяет одновременно снизить расход топлива.
Дополнительная информация! Момент вращения со значением в 397 Н·м даёт возможность продуктивно использовать тяговитость мотора.
МТЗ-952
Сельскохозяйственный трактор МТЗ-952 оснащен приводом на 4 колеса. Машина построена на базе модели 920, оснащенной задним ведущим мостом. Трактор имеет тяговое усилие 1,4 т, используется в сельском хозяйстве, в промышленности, при ведении строительных работ, а также применяется в качестве коммунальной техники.
Минский завод производит несколько вариаций трактора, которые отличаются моделью силовой установки и внешним оформлением:
- 952.2 — комплектуется мотором Д-245.5 (мощность 88 л. с., соответствует экологическим требованиям Stage I);
- 952.3 — с двигателем Д-245.5S2 (мощность 95 л. с., соответствует требованиям Stage II);
- 952.4 — оснащенный 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения Deutz TCD2012L04 (мощность 98 л. с.);
- 952.4 — с дизелем Д-245.5S3А (мощность 95 л. с., оснащен электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором SCR, соответствует требованиям Tier IIIA);
Технические характеристики МТЗ-952 определяются применением синхронизированной трансмиссии с ускорителем хода и системой привода передних управляемых колес. По заказу завод устанавливает трансмиссию без синхронизаторов или с ходоуменьшителем. В редукторе заднего моста установлен дифференциальный механизм, оснащенный принудительной блокировкой. Управление блокиратором ведется с рабочего места оператора, привод — электрогидравлический.
Передний мост укомплектован гидрообъемным усилителем с дозирующим насосом производства компании Danfoss. Гидравлика трактора имеет кормовой подъемник, оснащенный 2 силовыми цилиндрами. Для подключения навесного оборудования имеются дублированные гидравлические магистрали.
Тормозные механизмы дисковые, установлены в масляной ванне. Возможна установка «сухих» тормозов. Механизмы расположены на валах привода ведущих шестерен, размещенных в бортовых редукторах.
Для привода тормозов прицепа применяется гидравлический или пневматический контур. Стандартная пневматика оснащена 1 магистралью, по заказу устанавливается дублированный привод. Работа тормозов прицепа ведется совместно с торможением задних колес трактора. Вес прицепа, оборудованного тормозами, достигает 9000 кг.
Кабина оператора унифицированной конструкции, оснащена климатической установкой или отопителем. Сиденье с подрессоренной опорой и регулировками по высоте и расстоянию от педального узла.
Трансмиссия и коробка передач
- Конструкторы оснастили редуктор однодисковой муфтой сцепления.
- Плавность движения, маневренность, а значит, и безопасность оператора обеспечивает гидростатическое управление.
- Включение пониженной передачи без усилий возможно за счёт синхронизированного редуктора.
Умеренная нагрузка на мотор — результат электрогидравлического управления. Трактор может двигаться в разных направлениях благодаря ступенчатой коробке передач. Оператору доступны 14 скоростей вперёд и 4 назад.
Машина полноприводная. Конструкторы смогли сделать применение навесных механизмов более продуктивным, оснастив трактор задним ВОМ с двумя скоростями и раздельно-агрегатным гидроуправлением.
Есть возможность позиционно регулировать положение оборудования. Грузоподъёмность в несколько раз повышается по сравнению с вариантом МТЗ-80. Стояночные и основные тормоза дисковые, сухие.
Трактор универсально-пропашной (МТЗ 900)
Предназначен для выполнения разнообразных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами.
- Основные особенности:
- 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели с непосредственным впрыском, четырехтактные;
- Простота и надежность трансмиссии с синхронизированной коробкой передач;
- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода;
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма;
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРу) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой;
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий;
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции;
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста;
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ;
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора;
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине;
- Отличия моделей 920.2:
- передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70 R24;
- возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
- возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, имеющего большую грузоподъемность;
- возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ;
- возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения;
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: выключено, включено принудительно.
Гидронавесная система универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования.
Рулевое управление гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
- Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически.
Тормоза рабочие и стояночные — дисковые сухие. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу двухпроводный).
Электрооборудование: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью. Модели МТЗ-922/923 с генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3 кВт и электрофакельным подогревателем.
Кабина безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши. По заказу — тент-каркас, основание кабины.
Комплектация — рабочие фары; 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива; механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу: проставки для сдваивания задних колес кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i= -1,07 или i= -1,88, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
- По заказу на трактора Беларус 900, 920, 920.2 могут устанавливаться следующие узлы:
- Синхронизированный реверс-редуктор (с передаточными отношениями 1:1 или 1:2), расширяющий сферу применения трактора.
- Ходоуменьшитель.
- Новый передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность и возможность установки передних шин 360/70R24, цилиндр рулевого управления диаметра 63 мм.
- Дистанционное тросовое управление распределителем с рукояткой типа «Джойстик» для управления одновременно каждой из двух секций распределителя и отдельным рычагом для третьего золотника.
- Силовой цилиндр навесной системы диаметра 110 мм.
Основные отличия МТЗ-921, 921.2, 921.3:
- Двигатель модели Д-245.5 с турбонаддувом, мощностью 70 (95) кВт (л.с.)
- При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост
- На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий
- Коробка передач синхронизированная, число передач 14/4; по заказу — с синхронизированным реверс-редуктором
- ВОМ независимый двухскоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 3,4 об/м пути, с электогирдавлическим управлением
- Кабина комфортабельная, безопасная
- Гидронавесная система с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и смешанное регулирование
- Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/кв.см
Рулевое управление. Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции
Передний ведущий мост. Портального типа, конический, на 5 шпилек. Три режима работы: выключен, включен постоянно, включается автоматически при буксовании задних колес
Тормоза. Основные — механические дисковые, привод тормозов — гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов — пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Электрооборудование. Генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина. Одноместная, нихкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задинм стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.
Комплектация. Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В)
Основные отличия МТЗ-922:
- Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габариты трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42 % веса на передний мост).
- Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
- Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
- Кабина установлена ниже и смещена вперед.
- Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
- Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
- Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
- Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
- Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
- Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
- Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
- Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
- Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
- Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
- Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
- Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
- Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
- Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
- Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
- Управление коробкой передач с двумя рычагами.
- Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
- Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
- Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
- Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
- Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
- Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
- Трансмиссия.
- Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
- По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
- Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
- Тягово-сцепные устройства:
- поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
- Электрооборудование модернизировано:
- Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
- Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
- Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
- Основные особенности тракторов Беларус 950/952/952.3:
- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРу) с насосом-дозатором «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохзяйственных машин и орудий.
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
- Отличия моделей 952.2.
- передний ведущий мост с планетарными редукторами, имеющий большую грузоподъемность, возможность установки передних колес с шинами 360/70R24″;
- возможность комплектации тормозами повышенной эффективности;
- возможность комплектации гидросистемой на основе гидроподъемника, умеющего большую грузоподъемност;
- возможность комплектации электрогидроуправлением ВОМ;
- возможность комплектации электрогидроуправлением блокировкой дифференциала заднего моста с режимом автоматического включения;
Габариты и масса
Отличительный параметр моделей всей линейки — высота. В сравнении с предшественниками, у МТЗ-922 тракторостроители уменьшили её значение.
Это расширило область применения машины — стало возможным эксплуатировать её в помещениях.
Высоту трактора в 2,5 метра удалось достичь значения благодаря другому размещению кабины, которая находится ниже и смещена вперед, и развесовки: на передний мост приходится 42% массы.
Эксплуатационный вес — 4,4 т. Предельный показатель допустимой массы — 7 т.
Технические характеристики трактора беларусь 922.3
Трактор МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Отличительные особенности
Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.
Трактор МТЗ 922 является более современной усовершенствованной моделью универсально-пропашных тракторов МТЗ.
Трактор Беларус 922 используется для выполнения самых многообразных полевых работ с полунавесным, навесными прицепным оборудованием, а также могут быть использованы в качестве транспортных средств и для приведения в действие разнообразных стационарных сельскохозяйственных машин в лесном, сельском, коммунальном хозяйстве, промышленности и строительстве. Трактора отличаются высокой производительностью, надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах.
Отличительные особенности и уникальные характеристики МТЗ 922:
- четырехцилиндровый экономичный дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом, с водяным охлаждением;
- надежность и простота трансмиссии с синхронизированной коробкой переключения передач с ограничением максимальной скорости и синхронизированным мультипликатором с электрогидравлическим управлением;
- универсальная раздельно-агрегатная навесная система с позиционным, силовым и комбинированным регулированием глубины обработки почвы;
- в конструкцию данного трактора внесены существенные изменения, что позволяет значительно улучшить потребительские свойства;
- кабина смещена вперед и установлена ниже, увеличена ширина дверного проема;
- высокая навесная способность и грузоподъемность;
- безопасная комфортабельная кабина улучшенного дизайна, при сохранении эргономичных параметров имеет меньшую высоту и соответствует всем нормам и стандартам, имеет системы фильтрации и подогрева воздуха, теплопоглощающие стекла;
- модернизированный щиток приборов, электронно-информационный прибор;
- доступная цена МТЗ 922.3;
- максимально удобное и комфортное управление трактором МТЗ 922.3.
На сайте нашей компании Вы сможете купить МТЗ 922.3, также наши специалисты окажут консультативную помощь по продаже и сопровождению спецтехники.
Кабина
В тракторе эргономичное рабочее место, которое позволяет не чувствовать усталости водителю на протяжении продолжительной работы.
- Комфортная кабина отвечает требованиям компоновки.
- У переднего и заднего стёкол предусмотрен очиститель. Это позволяет продолжать работу даже при плохой погоде.
- Комплектация спецтехники включает систему отопления и кондиционирования воздуха.
- Дополнительно установлены фильтры, которые очищают кислород перед поступлением в салон.
Особенности
— с планетарно — цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности; — уменьшенная высота; — полное капотирование; — изготовление корпуса кабины — металлопластик; — дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени; — усиленное заднее навесное устройство;
- Технические характеристики
- Варианты исполнения
Двигатель:
Тип | Дизель с непосредственным впрыском топлива |
Модель | Д-245.5S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 70(95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 451 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 25 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | синхронизированная |
Число передач, вперед/назад | 14/4 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,58-37,1/5,6-12,6 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,4 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 440 |
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 560 |
База трактора, мм | 2 440 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-1970 |
по задним колесам | 1400-1600: 1800-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 520 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,1 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 300 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 200 |
Масса максимально допустимая, кг | 7 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 15,5R38 |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг | 4 000 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 30 |
Тормоза:
Дисковые, сухие
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование:
Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 24 В.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Шесть пар выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3 |
Двигатель | Двигатель Д-245.5S2-1701Э AZJ3381(24В) (РР4M10P1i-3701) НШ-14Ж-3-04Л Г9635.3701-1 ТКР6-03.10 мтз-921 Двигатель Д-245.5S2-1705Э AZJ3381М(24В) (РР4M10P1i-3701) НШ14Г-3Л, Г9635.3701-1, ТКР6-03.10 мтз-922 |
Дифференциал | |
Кабина | |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010-1522 Коробка передач МТЗ-1523 (маркировка 1522 00)(16F+8R)без крышки 1221-1802085 см.письмо |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | 1601015- 1522 Корпус сцепления (без отверстия под валик управления ВОМ) |
Крышка привода переднего моста | 1802085-1221 Крышка с электрогидрораспределителем привода ПВМ и блокировки диф задМ RH06101-012/РГЕ |
Мост задний | 2401010-1523М Задний мост с мокрыми тормозами |
Передний мост | 2300020-05-1222 мост передний (1221) для 3ВМ с U=27,336 |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14 Г-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3) НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022) |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10P1i) 3701 MOTORPAL европривод для Д-245.5S2-1701Э (921, 922, 923) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь — 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | Распределитель РП70-1523.1 с электрогидравлическим регулятором «Agro-Hytos»(Чехия) |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 24 вольт 3,2 кВт AZJ3381 Д-245.5 10зубьев заменен M81R3026-VPP 24В 4,5 Квт Стартер 24 вольт 4,0 кВт AZJ3381М Д-245.5 10зубьев заменен M81R3026-VPP 24В 4,5 Квт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-03.10 Турбокомпрессор (на Д245.5S2-1701Э МТЗ-921.3) Д-245.43S2 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) Шина 560/70R24 мод.Бел-89 перед мтз-922.3 |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) Шина 560/70R24 мод.Бел-89 перед мтз-922.3 |
Щиток приборов |
Модификации и аналоги
Трактор выпускают в пяти модификациях, о чём говорят индексы наименованиях модели — 922.3-922.6. Отличительные параметры от базовой версии показаны в таблице.
Название модели | Особенность |
922.3 | Оснастили машину низкой кабиной из профиля для эксплуатации внутри помещений — животноводческие комплексы, птицефабрики |
922.4 | У трактора силовая установка мощностью в 70 (95) кВт (л.с.) отвечает европейским экологическим стандартам, присутствует на рынке ЕС |
922.5 | Установлен мотор с системой электронного управления подачи горючего Common Rail — разработкой Bosch |
922.6 | Универсал по экологичности соответствует стандарту Stage IV |
В качестве аналогов машины отмечают модели предыдущего поколения — полноприводный МТЗ и его версия МТЗ-82. Они стали базой для появления рассматриваемой новинки с её модификациями.
У предшественников слабее рабочие параметры, но у них ниже закупочная цена. Этот фактор выступает преимуществом среди фермеров.
Описание модели
В МТЗ-922 есть существенные доработки, которые позволили повысить качество технических параметров. Это способствовало многократному увеличению спектра выполнимых задач.
Основные отличия МТЗ-922 от МТЗ-80:
- дизайн практически полностью модернизирован;
- добавлен ряд новых элементов для облегчения работы и удобства оператора трактора;
- крыша стала пластиковой, что позволило снизить себестоимость в базовой комплектации;
- увеличенный дверной проем обеспечивает практически мгновенный доступ к рабочему месту.
Что касается управления трактором, то здесь инженеры конструкторского отдела постарались внедрить большинство пожеланий от владельцев машин предыдущего поколения. В результате чего МТЗ-922 комплектуется регулируемым сиденьем, которое можно выставить в наиболее удобное положение с учетом веса и роста водителя, на рулевой колонке появились лепестки управления брызговиками и дворниками, а под рулевым колесом расположилась приборная панель. Ручной тормоз при этом перенесли на левую сторону.
Трактор «Беларус-922» может быть использован практически во всех сферах сельского хозяйства:
- выполнение работ на полях (вспашка, обработка почвы, разгрузочные и погрузочные работы);
- животноводство,
- в качестве погрузчика на складах.
Кроме того, к модели трактора «Беларус-922» представлен значительный ассортимент дополнительных орудий и машин (прицепных, навесных, полунавесных). Это обеспечило огромную востребованность в этой модели среди многих хозяйств (лесных, сельхоз, коммунальных), а также для строительных компаний и в промышленности.
Отличительная особенность МТЗ-922 – это легкость в техническом обслуживании. Поэтому в плане окупаемости эта модель трактора достаточно выгодна. На сегодняшний день этот трактор востребован в России, странах СНГ и на европейском рынке сельхозтехники.
Базовая модель трактора имеет привод на все колеса. Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м (напомним, что на предыдущей модели, МТЗ-80, он равен 3,8 м).
Плюсы и минусы машины
Рабочие параметры и возможности трактора сопоставимы. Поскольку модель новая, минусы механизаторы ещё не обнаружили. Машины только начали вырабатывать ресурс.
А очевидные преимущества уже отмечены во многочисленных, положительных отзывах:
- отличная организация рабочего места;
- наличие шести выводов бортовой гидросистемы для приведения в действие дополнительных гидромеханизмов;
- оснащение синхронизированным реверсивным редуктором;
- унификация комплектующих и расходных материалов;
- возможность самостоятельного обслуживания и ремонта в поле;
- совместимость с отечественным и импортным прицепными/навесными механизмами.