Топливный бак Скания 300 литров алюминиевый Scania Артикул 1517304

Общая информация

«Скания» – самосвалы, которые производятся известной шведской компанией. В основе такой машины имеется базовое шасси, на котором может размещаться различная модульная компоновка, отличающаяся габаритами, весом, объемом кузова и функционалом. Автомобиль создан с использованием новейших достижений в сфере строительства тяжелых грузовиков.

Преимущественно, шведские конструкторы проектируют два вида самосвальных машин: карьерного типа и строительные модификации. Авто отличается надежностью, комфортным интерьером и высокой производительностью. Кроме того, рассматриваемая техника имеет повышенный уровень безопасности, некоторые модели оборудуются специальными козырьками над кабиной, что важно при работе с сыпучими материалами.

Топливный бак Скания 280 л (690х690х650)

Основной критерий надёжности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь. Главными преимуществами алюминиевых и стальных баков это высокий уровень прочности и износостойкости.

  • Баки полностью под оригинальные.
  • Есть код для постановки на учёт.
  • В комплекте крепления, крышка бака и бак.
  • Толщина алюминия 2,5 мм, алюминий итальянский.

Топливный бак Скания 280 л / Fuel tank Scania 280 lt — ёмкость для хранения запаса жидкоготоплива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания. При изготовлении баков используется алюминий высокого качества.

Толщина алюминия 2,5 мм 5754 H22 (Италия)

Стальные суппорты (кронштейны) толщиной 6 мм.

Все топливные баки на самосвалы и тягачи комплектуются крышками, болтами, ремнями и кронштейнами. Бак легкий и эргономичный.

Объем топливного бака: 280 литров
Габариты топливного бака (ВхШхД): 690х690х650
Вес топливного бака: 38.38 кг

У нас Вы можете купить любой топливный бак на тягач Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania или топливный бак на самосвал Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania.

Наша компания не занимается продажей б/у топливных баков на тягачи, мы устанавливаем только новые топливные баки на тягачи высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новый топливный бак на самосвал или тягач будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у топливный бак. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новый топливный бак на самосвал — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

В наличии и под заказ топливные баки на тягачи и самосвалы ДАФ (DAF), ГАЗ, Исузу (Isuzu), МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Ивеко (Iveco), Скания (Scania), Мерседес (Merсedes Benz), МАН (MAN) и другие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наличие уточняйте у менеджера!

Самосвал «Скания»: технические характеристики

Рассматриваемая техника обладает всеми профильными качествами, включая возможность функционирования в любых климатических условиях и на труднопроходимых грунтах. Силовые агрегаты выполнены в нескольких модификациях. Их мощность варьируется в пределах от 230 до 600 конских сил. Базовая коробка передач имеет восемь или двенадцать диапазонов, оснащена редукторами, понижением скоростей и защитой сцепления от критических нагрузок.

Основные характеристики, которыми обладает автомобиль «Скания» (самосвал):

  • Силовая установка – соответствует стандарту «Евро-4», имеет оборотистость от одной до трех тысяч вращений в минуту (зависит от модификации).
  • КПП – механика с 8 или 12 режимами.
  • Объем резервуара для топлива – от 350 до 500 литров.
  • Система тормозов – двухконтурный пневматический узел с АБС и дополнительный моторный элемент.
  • Виды шасси – 8*4, 6*6, 6*4.
  • Тип подвески – спереди параболические элементы, а сзади многолистовые рессоры.
  • Показатель грузоподъемности – от 20 до 33 тонн.
  • Скоростной порог – 85-100 километров в час.

Грузовик может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде механизма для сцепки, тента, обогрева от выпускных газов.

Коробки переключения передач

В составе шведского концерна Scania входят предприятия, расположенные в пяти разных государствах. Применяемую в автомобилях КПП Скания выпускает самостоятельно: это один из немногих автомобильных концернов, разрабатывающих и производящих собственные агрегаты трансмиссии. Это означает, что на выпускаемые автомобили устанавливаются исключительно оригинальные КПП.
Развозная техника может использовать пятиступенчатые или шестиступенчатые коробки переключения передач, которые являются более дешевыми. На средних грузовиках устанавливаются КПП вплоть до 12-ступенчатых, применяемых исключительно на тяжелых грузовиках. Например модель GRS 900, коробка такого рода обладает более мелко нарезанными передачами в сравнении с собратом «попроще» — моделью GR 900 КПП.

Кабина и оснащение

«Скания» – самосвалы, которые оборудуются несколькими типами кабин. Сама короткая обозначается индексом С-14, рассчитана на двоих человек и не имеет спальника. Разделяется она кожухом в средней части моторного отдела. Для посадки предусмотрены две ступеньки. Из недостатков можно отметить широкий моторный тоннель, который ограничивает площадь перемещения водителя.

Кресло шофера имеет пневматическую подвеску, снабжено регуляторами положения по высоте и углу наклона. Несмотря на кажущуюся скромность интерьера машины, здесь есть все необходимое. Доступен тахограф, бортовой компьютер, круиз-контроль, люк для проветривания на крыше, а также музыкальная система. Кондиционер и электроприводы в базовой версии отсутствуют. В кабине место для вещей одно. Находится оно над лобовым стеклом и преимущественно используется для хранения инструментария. Для остальной «мелочевки» предусмотрены дверные ниши (карманы).

Кузов «Скания» (самосвал) оборудован большими внешними зеркалами, которые обеспечивают прекрасную обзорность. Кроме того, автомобиль порадует легкостью управления, отличной информативностью рулевой колонки и откорректированной работой педалей. Дополнительный комфорт создает низкий уровень шума и вибрации в кабине. Основные типы этого узла разделены на категории P, G, R. Могут оснащаться дополнительным оборудованием, а также спальным местом.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Тарировка топливных баков.

Под словом тарировка топливных баков понимается калибровка или градуировка бака. Более точный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица перевеводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Не применяя специальных приспособлений.

Получение тарировочной таблицы связано с процедурой заливки в топливный бак заранее известные порции топлива. Например, бак в 400 лит.в начале все топливо сливают,а затем заливают порциями в него топливо по 10 литр..Каждый шаг замеряется и заносится в таблицу.

Не трудно представить, какая является на практике трудоемкая процедура дозированной проливки бака.Да и требует эта процедура существенных материальных затрат на топливо,и занимает достаточно много по времени и заставляет привлекать квалифицированых, обученных специалистов и техники собственно. Ну и представим,что парк состоит из 100-200 машин, или даже 10, то тарировку у всех топливных баков произвести просто нереально.

Но без тарировки невозможено установить точное колличество топлива в баке автомобиля.Даже если в баке установлены самые современные датчики уровней топлива, и в них необходима процедура торировки.

Но картина с топливомерами совсем другая ,потому что для получение тарировочной таблицы для топливомеров ПТ-043, ПТ-041 нет необходимости процедуры с описанными выше.И при замере уровня топлива в баке используется принципы геометрии и только,все сводится к обыкновенному расчету.Рассчитаны таблицы на популярные и известные марки автомашин,и они позволят с точностью до 1 литра определять в баке объем топлива.

Для расчета тарировочной таблицы необходимо проделать нехитрый замер внешнего размера бака это ( длина, ширина и высота ) и произвести два замера положений топливомера в топливном баке.

Специально разработанная программа рассчитывает тарировочную таблицу с учетом форм топливных баков.

Бывает,что у машины одинаковые по объему топливные баки, но могут отличатся высотой или наклоном горловины. Само сабой тарировочные таблицы для таких баков будут разные и программа расчета таблиц позволит легко это определить.

Самосвал «Скания» (8х4): краткое описание

Одной из самой востребованной модели в рассматриваемой серии является модификация 8*4. Она имеет следующие характеристики:

  • Силовой агрегат – DC-1303 мощностью четыреста «лошадок».
  • Трансмиссия – механическое сцепление с защитой от износа.
  • Коробка переключения передач – механика с 8 основными диапазонами и одной понижающей скоростью.
  • Предельная нагрузка на заднюю ось составляет 30 тонн.
  • База колесная – 4,7 метра.
  • Объем топливного бака – 500 литров.
  • Вместимость кузова – 20 кубических метров.
  • Задний борт имеет принудительную фиксацию.

Также, данная техника оборудована кондиционером, защитой в виде стальной решетки, гнездами для проблесковых маячков и кабиной модификации CP-14L.

Топливный бак Scania 150л (670х700х400)

Основной критерий надёжности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь. Главными преимуществами алюминиевых и стальных баков это высокий уровень прочности и износостойкости.

  • Баки полностью под оригинальные.
  • Есть код для постановки на учёт.
  • В комплекте крепления, крышка бака и бак.
  • Толщина алюминия 2,5 мм, алюминий итальянский.

Топливный бак Скания 165 л / Fuel tank Scania 165 lt — ёмкость для хранения запаса жидкоготоплива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.

Все топливные баки на самосвалы и тягачи комплектуются крышками, болтами, ремнями и кронштейнами. Бак легкий и эргономичный! При изготовлении баков используется алюминий высокого качества.

Толщина алюминия 2,5 мм (Италия)

Стальные суппорты (кронштейны) толщиной 6 мм.

Объем топливного бака: 165 литров

Габариты топливного бака (ВхШхД): 670х700х400

У нас Вы можете купить любой топливный бак на тягач Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania или топливный бак на самосвал Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania.

Наша компания не занимается продажей б/у топливных баков на тягачи, мы устанавливаем только новые топливные баки на тягачи высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новый топливный бак на самосвал или тягач будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у топливный бак. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новый топливный бак на самосвал — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

В наличии и под заказ топливные баки на тягачи и самосвалы ДАФ (DAF), ГАЗ, Исузу (Isuzu), МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Ивеко (Iveco), Скания (Scania), Мерседес (Merсedes Benz), МАН (MAN) и другие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наличие уточняйте у менеджера!

Что говорят пользователи?

Грузовой автомобиль «Скания» (самосвал), отзывы о котором преимущественно позитивные, получил одну из самых высоких оценок на разных выставках. Владельцы машины отмечают не только комфорт и безопасность грузовика, но и его экономичность.

Рассматриваемая техника получила широкое распространение в сфере транспортировки значительных объемов сыпучих грузов различной конфигурации. Огромным плюсом является возможность работы машины на любых грунтах, включая размытую и песчаную почву. Многие фирмы и индивидуальные предприниматели отдают предпочтение именно «Скании», благодаря гарантии производителей, качественным характеристикам и репутации, проверенной годами.

Особенности

Хотелось бы немного остановиться на самосвальной установке. В качестве примера рассмотрим конструкцию модели Р-380 (8*4). В длину кузов составляет 6,4 метра, имеет вместимость порядка двадцати кубических метров. Он соединен с подрамником толщиной 20 сантиметров, защищен от повреждения механическим способом (при погрузке горных пород или аналогичных грузов).

Днище самосвального устройства имеет стальное основание, толщиной 8 миллиметров. Борта кузова немного тоньше, за защитным козырьком расположен тент, который можно смотать в рулон при необходимости. Под днищем проложены трубы с выхлопными газами, предотвращающие примерзание груза в холодное время года. Что касается выгрузки, то сначала автомобиль ставится на ручной тормоз. Затем включается узел гидравлики, отвечающий за процесс погрузки/выгрузки. При помощи пневматической подвески полуприцеп опускается. Ускорить разгрузку можно добавлением газа. Окончательно процесс завершается после снятие с «ручника», что позволит продвинуть машину вперед, освобождая остатки груза. Вся процедура в итоге займет не более одной минуты.

Топливный бак Scania 600л (670х700х1510)

Основной критерий надёжности – это полная безопасность содержимого, то есть бензина или другого топлива. Это значит, что прежде всего следует подобрать материал, который соответствовал бы выполнению этого требования. Лучше всего на эту роль подходят алюминий или сталь. Главными преимуществами алюминиевых и стальных баков это высокий уровень прочности и износостойкости.

  • Баки полностью под оригинальные.
  • Есть код для постановки на учёт.
  • В комплекте крепления, крышка бака и бак.
  • Толщина алюминия 2,5 мм, алюминий итальянский.

Топливный бак Скания 600 л / Fuel tank Scania 600 lt — ёмкость для хранения запаса жидкоготоплива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.

Все топливные баки на самосвалы и тягачи комплектуются крышками, болтами, ремнями и кронштейнами. Бак легкий и эргономичный! При изготовлении баков используется алюминий высокого качества.

Толщина алюминия 2,5 мм (Италия)

Стальные суппорты (кронштейны) толщиной 6 мм.

Объем топливного бака: 600 литров

Габариты топливного бака (ВхШхД): 670х700х1510

У нас Вы можете купить любой топливный бак на тягач Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania или топливный бак на самосвал Скания, Сканиа, Сканія, Сканіа, Scania.

Наша компания не занимается продажей б/у топливных баков на тягачи, мы устанавливаем только новые топливные баки на тягачи высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новый топливный бак на самосвал или тягач будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у топливный бак. Поэтому переплачивая всего лишь немного за новый топливный бак на самосвал — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

В наличии и под заказ топливные баки на тягачи и самосвалы ДАФ (DAF), ГАЗ, Исузу (Isuzu), МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Ивеко (Iveco), Скания (Scania), Мерседес (Merсedes Benz), МАН (MAN) и другие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наличие уточняйте у менеджера!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: