ПЖД КамАЗ — предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор


инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

specmahina.ru

Search

Почему КамАЗ не работает автономно?

Автомобиль на КамАЗе | Нить ягненка

Мы пишем всем, с какими проблемами они столкнулись и как с ними справились.

  • Замена Масла Renault Клио 3

    Read

    Замена Масла Renault Клио 3

Андрюха (Джамиль) У меня такая проблема, у нее автономная, мокрая, я недавно прочитал аннотацию, и получается, что можно включить обогреватель в салоне от пульта до автономной системы. но так как я не включил пульт дистанционного управления, печь в кабине не очищается автоматически. могу подсказать где поставить реле или подцепить провода.

Ю (Шриппати), но с ней только что произошло: и шары упали, и циркуляционный насос были закрыты, и свеча, и мозг погибли.

Владимир (Jishnu) о доверии, то это под капотом слева, я также должен вручную включить внутренний нагреватель

Андрей (Jemeil) ясно, тогда я буду продолжать регулировать температуру окна в салоне))))))

Кульбек (морской) Эндрю, на панели управления есть бесплатный 4-проводной чип, который соединяет его.

Андрей (Jemeil) Coolback, на пульте или где печка режется? Я просто не увидел лишних проводов при подключении магнитофона.

Иван (Herrold) о последних новых грузовиках КАМАЗ, которые никогда не видели пластиковую панель, которая срезала сам нагреватель, а старые срубились после нагрева до 40.50 градусов, просто не забудьте включить массу. и вообще много проблем с ними

Александра (Шаньтоу) У меня есть ребята, причина так мигает, и это все причина

Как Работает Автономка На Камазе

Как работают автономные воздушные отопители

Механизм работы нагревателя.

Пзд14ТС ТС 10 (ГП) Камаз Омск

Замена датчика пламени на автономном 14-тс нагревателе.

Ребята из Нурии говорят, что автономный обогреватель Камаз 2005 года не мигает 7 раз, и все, что вы можете

Питер (Фрэнсис) Александр, хорошего дня! сколько раз он мигает.

Питер (Фрэнсис) Нурия, нет сигнала от датчика перегрева!

Пзд14ТС ТС 10 (ГП) Камаз Омск

Камаз и романтика Нить Евгения

Привет всем, у меня работает автономная система, но сама печь не режется, и так на всех 5 новых КАМАЗах, древних, что я могу сделать?

Предохранитель ЛИДИ (Макарио)!

Артем (Надежда), а может, это должно быть связано?

Сергей (Лувен) случается, чтобы заморозить подача топлива и это не выключается, но бабочки не наполняют нас.

Сергиева (Лувенская) автономия — это правда, PZD?

Сергей (Лувена) Ну, так что у нее есть свой топливный бак, который она кормит, когда топливо есть, оно работает правильно, оно отключается и выключается, только топливо заканчивается, и оно не ломается, не выключается пока это не будет введено.

Сергей (Лувена) автономен, а в нашей колонке печка работает отдельно на новых. Пжд работает отдельно, не выключая печку.

Юджин (Tudwal) на древнем пжде включен, и тест, кажется, продолжается, насос движет антифриз и печные моторы в течение 2-3 секунд после того, как все выключается и запускается пезд, и в этом тесте только нос и все

У Юджина (Tudwal) нет фена, родной заводской автономии, ну или пжд кам, как вам нравится, но есть поворот в других словах.

Сергей (Лувена) на одной есть только кнопка, а на другой. что у тебя с кнопкой или поворотом?

Евгений (Tudwal) 2 кнопки один раз в другой 3 часа 8 часов и поворотная модель для моего 14 — 10

Post Views: 16

You may also like

Как включается автономка КАМАЗ | КАМАЗ

автономная печь камаз

Как работают Воздушные автономные отопители

Дальнобой по России, про автономку…

Запуск ПЖД

автономка камаз своими руками

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

Планар 44д-12gp

автономка

Также смотрите:

  • Сколько осей у КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Насос на раму КАМАЗ
  • Сколько масла заливать в двигатель КАМАЗ евро 3
  • КАМАЗ для отсоса
  • КАМАЗ 53501 семейства мустанг
  • Все виды пгу на КАМАЗ
  • Шасси автомобили КАМАЗ 4310
  • Сколько масла заливать в мосты КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ в каком городе создаются
  • Кронштейн запасного колеса КАМАЗ евро
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Крепление радиатора на КАМАЗе
  • Усилие затяжки коленвала КАМАЗ
  • Пгу КАМАЗ как расположен

Главная » Хиты » Как включается автономка КАМАЗ
kamaz136.ru

содержание .. 11 12 17 ..

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ — ЧАСТЬ 1

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема системы питания показана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 — бак топливный; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3 — трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 — трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 — форсунка; 6 -трубка топливная высокого давления; 7 — насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 — насос топливоподкачивающий ручной; 9 — трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 — насос топливный высокого давления; 11 — клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 — свеча факельная; 14 — трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 — трубка топливная подводящая ТНВД; 16 — трубка топливная отводящая ТНВД; 17 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 — тройник крепления топливных трубок; 20 — трубка топливная сливная; 21 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 — труба приемная с фильтром

Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.

Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давле- нии в полости 24,5… 44,1 кПа (0,25… 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2… 235,3 кПа (2,0… 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Топливопроводы подразделяются на топливопроводы низкого 392… 1961 кПа (4… 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.

Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера

штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпусе зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 — крышка задняя; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — подшипник; 5 -прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточная; 7 — прокладка задней крышки регулятора; 8 — кольцо стопорное; 9 — державка грузов; 10 — ось груза; 11 -подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15-корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17-болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регулятора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестерни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 — болт регулировочный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 -пружина регулятора: 27 — рейка; 28 — пружина стартовая; 29 — штифт; 30 — рычаг реек; 31 — рычаг регулятора; 32 -рычаг муфты грузов; 33 — ось рычагов регулятора; 34 — болт крепления верхней крышки

Характеристика топливной аппаратуры

содержание .. 11 12 17 ..

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

камаз 65115

Запуск ГК автономки.

Запуск ПЖД

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

Также смотрите:

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115

Главная » Видео » Автономки на КАМАЗе без блока управления
kamaz136.ru

Отопление и вентиляция кабины

Включение подачи воздуха производится переключателем электродвигателей отопителя (в вариантном исполнении), при положениях «I» и «II» ключа в замке выключателя приборов и стартера.

Для включения и регулирования подачи воздуха нажать на переключатель электродвигателей отопителя в среднее или нижнее нажатое положение.

Для выключения подачи воздуха нажать на переключатель вверху.

Нагрев воздуха, поступающего из отопителя, включается и регулируется рычагом управления краном отопителя, расположенным на панели выключателей. В крайнем левом положении в кабину нагнетается не подогретый наружный воздух.

Распределением воздуха в кабине управляют рычаги управления вентиляцией кабины, расположенные на панели выключателей (см. рис. Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины). Нижний рычаг управляет левым воздухораспределителем, верхний – правым.

Рычаги управления краном отопителя и вентиляцией кабины 1 – рычаг управления краном отопителя; 2 – рычаги управления вентиляцией кабины

В крайнем левом положении рычагов воздух подается к ветровым стеклам, дефлекторам и к ногам водителя и пассажиров. В крайнем правом положении рычагов воздух поступает только к ветровым стеклам и к в ращающимся дефлекторам на панели приборов. Промежуточные положения рычагов позволяют менять эффективность обогрева, подавая воздух к ногам водителя и пассажира.

Направление воздушного потока можно регулировать дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов. Внимание! Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищать по мере необходимости встряхиванием или промывкой в мыльном растворе.

Радиатор отопителя 1 – фильтр радиатора отопителя; 2 –крепление фильтра

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

камаз 65115

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Дальнобой по России, про автономку…

Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло

Также смотрите:

  • Видеть аварию из КАМАЗов
  • Анимация КАМАЗа 5460
  • Клинят передние тормоза на КАМАЗе
  • Автономка КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ с зениткой
  • Как снять с ручника КАМАЗ
  • Намотка спидометра КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ самосвал 55111 ширина
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ 53215
  • Как снять помпу на КАМАЗе евро 3
  • Объем масла для двигателя КАМАЗ
  • Спецтехника КАМАЗ грузовики
  • Супротек для двигателя КАМАЗ
  • Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ объемы гидравлики

Главная » Лучшее » Как снять автономку на КАМАЗе
kamaz136.ru

КамАЗ 65115. Эксплуатация автомобилей

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью. Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.

При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.

Основные отказы предпускового подогревателя автомобиля КамАЗ

На автомобиле КамАЗ могут возникать следующие отказы предпускового подогревателя:

— не работает электродвигатель насосного агрегата;

— не воспламеняется топливо в котле предпускового подогревателя.

Признаки первого отказа: при любом рабочем положении рычага переключателя не происходит включение цепи электродвигателя и не слышно работы электродвигателя.

Причины отказа:

— выключение предохранителя;

— отказ переключателя; неисправность реле электродвигателя;

— обрыв провода между реле и электродвигателем;

— неисправность электродвигателя.

Признаки второго отказа: отсутствие равномерного гула горения топлива и нагрева подогревателя.

Причины отказа: не возникает искровой заряд между электродами свечи;

не работает реле электронагрева топлива, электронагреватель топлива или электромагнитный топливный клапан.

Проверка аккумуляторных батарей, выключателя аккумуляторных батарей и соединительных проводов до предохранителя в цепи системы предпускового подогревателя

Проверку производят контрольной лампой путем подключения ее между проверяемым прибором и корпусом автомобиля.

Если при подключении лампы к входному выводу предохранителя лампа не горит, значит, необходимо проверить аккумуляторные батареи.

Проверка предохранителя на силу тока 30 А

Нажать на кнопку предохранителя (рис. 1),

Затем подключить лампу к выходному выводу предохранителя (рис. 2).

В этом случае лампа должна гореть; если она не горит, значит, предохранитель неисправен

Проверка переключателя режимов работы и соединительных проводов

Подключить контрольную лампу к выводу 96 (провод красного цвета) переключателя режимов работы.

При этом должна гореть лампа.

Исправность переключателя проверяют контрольной лампой.

Для этого конец одного провода подключают к корпусу автомобиля, конец другого провода поочередно подключают к выводам переключателя режимов работы.

При подключении к выводу с зеленым проводом переключатель должен находиться в положении II, при проверке выводов с голубыми проводами — в положении 1 или II, при проверке вывода с коричневым проводом — в положении 1;

Проверка соединительных проводов от переключателя к контактору электродвигателя и самого контактора

Для проверки исправности проводов контрольную лампу поочередно подсоединяют к выводам контактора (рис. 3).

Для проверки исправности контактора электродвигателя необходимо подключить контрольную лампу к выводу контактора 96 (провод белого цвета), а переключатель режимов работы установить в положение III.

Лампа должна гореть, если она не горит, то контактор неисправен;

Проверка электродвигателя насосного агрегата и соединительных проводов до контактора

Провод проверяют подключением контрольной лампы к выводу электродвигателя. Для проверки работы электродвигателя соединяют “+“ аккумуляторных батарей с выводом электродвигателя.

Исправный двигатель должен работать.

Контрольным амперметром, включенным последовательно с электродвигателем, замеряют ток, потребляемый двигателем. Он не должен превышать 1З…14 А.

При меньшей силе тока следует проверить состояние коллектора и щеток электродвигателя.

При большем значении тока дополнительно проверяют состояние обмотки возбуждения и обмотки якоря.

Проверку можно также произвести, если поставить переключатель в положение III и предварительно проверить исправность провода.

Контроль производится на слух: если двигатель работает, значит, провод исправен.

Однако отказ электродвигателя может быть вызван не только неисправностью в электрической цепи, но и в случае заклинивания крыльчатки вентилятора или крыльчатки жидкостного насоса, закрепленных на валу якоря электродвигателя.

В этом случае не будет вращаться якорь и в цепи электродвигателя сила тока будет, более 30 А. При этом сработает предохранитель и выключит всю цепь электрических приборов предпускового подогревателя.

Проверка реле электронагревателя топлива и соединительных проводов от контактора электродвигателя.

Для проверки действия реле необходимо подключить провод от контрольной лампы к выводу 100 (провод красного цвета) и перевести переключатель в положение III.

Лампа должна гореть, если она не горит, необходимо подключить контрольную лампу к выводу 98А (провод черного цвета) при том же положении переключателя. Если лампа горит, значит, неисправно реле, если не горит, неисправен провод;

Проверка электронагревателя топлива и соединительных проводов от реле нагревателя

Провод проверяют подключением контрольной лампы к выводу электронагревателя (переключатель режимов работы в положении III).

Лампа должна гореть. Проверку исправности электронагревателя производят подключением к его выводам контрольной лампы.

Другой провод от лампы подключают к аккумуляторной батареи.

Лампа будет гореть при отсутствии отказа в цепи электронагревателя.

Можно замерить сопротивление электронагревателя или ток, потребляемый электронагревателем. Он не должен превышать 8,5 А;

Проверка катушки зажигания, транзисторного коммутатора и соединительных проводов

Провод от катушки зажигания до переключателя режимов работы проверяют контрольной лампой, вывод которой подсоединяют к выводу 99 катушки зажигания (переключатель режимов работы в положении II).

Лампа должна гореть.

Для проверки транзисторного коммутатора и катушки зажигания отсоединяют высоковольтный провод от искровой свечи и подносят его наконечник с зазором 8…10 мм к корпусу автомобиля.

Устанавливают рукоятку переключателя режимов работы в положение II и наблюдают за искрообразованием.

Отсутствие искры — признак отказа коммутатора или катушки зажигания;

Проверка электроискровой свечи

Свечу вывертывают из котла, а затем подключают к ней высоковольтный провод от коммутатора и проверяют искрообразование между электродами (рис. 4);

Проверка провода от переключателя режимов работы до электромагнитного топливного клапана и сам клапан

При проверке клапана устанавливают переключатель в 1 положение. В этот момент должен быть слышен щелчок срабатывания электромагнита.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: