Фиат Скудо 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Fiat Scudo – переднеприводный минивэн класса М. Премьера автомобиля состоялась в середине 1990-х годов. В модельной линейке производителя он располагается между Fiat Ducato и Fiat Doblo.

В России довольно популярна пассажирская модификация автомобиля, которая нередко используется в такси. Производитель также предлагает грузовые и пассажирские модификации Фиат Скудо. В стоимостном плане итальянский продукт выигрывает у большинства иномарок, за что и ценится россиянами.

Fiat Scudo – наглядный пример хорошей международной кооперации. Несмотря на итальянский бренд, собирают автомобиль на французском конвейере совместно с моделями Citroen Jumper и Peugeot Expert. Машина предназначена для работы в черте города, но за счет комфортабельных условий работы на ней можно ездить и на более протяженные дистанции.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Fiat Scudo: Золотая середина

Недавно в России стартовали продажи коммерческого автомобиля Fiat Scudo, и вот DRIVENN.RU уже тестирует его пассажирскую версию. Кажется, машина заинтересовала не только нас: во время съемок к нам не раз подходили с вполне конкретными, можно сказать, профессиональными вопросами, что немного мешало процессу, но совсем не раздражало.

Ducato, Doblo, Scudo… Слышу звон монет. Приятный, граждане, звон. Это Fiat чеканит собственную «твердую валюту»… Хитрые итальянцы придумали нумизматический ход, дав своим коммерческим автомобилям «денежные» имена. Хотите разбогатеть? Вот вам дукаты, дублоны, скудо, но в автомобильном, так сказать, эквиваленте. Потратьте на них немного времени и денег, и они помогут заработать куда больше.

…На тугрик я бы не повелся. Есть у меня один — память о службе в Монголии. Но он просто лежит. А надо, чтобы «звенел», то есть работал в реальной жизни. Вот те трое — они же трудяги. Ducato просто создан для больших дел. Для меня такой пока велик будет. Doblo, напротив, маловат, хотя это нисколько не умаляет его достоинств. Нужна середина, желательно — золотая. И я отправляюсь в дилерский центр FIAT СТ Нижегородец, чтобы взять такую «монету». Ну, хотя бы, на тест-драйв.

Еду, а из динамиков рвется наружу Лайза Минелли со своими бессмертными «Money». Как интересно… Money makes the world go around, the world go around, the world go around… В общем, деньги вертят миром, и все тут. Не знаю… Фиатом Скудо, например, управлять буду я. Посмотрим, что из этого выйдет, в смысле — возникнет ли у нас взаимная симпатия. Кстати, о деньгах. Scudo — вовсе не производное от escudo, которым именовались испанские и португальские золотые монеты XV–XVIII веков, но самостоятельное слово, обозначавшее итальянскую денежную единицу. Так что, оставим рассуждения вокруг имени — эти «как будто» и «похоже». У Фиата все точно, как в банке.

…В 2008 году президентом России стал Дмитрий Медведев, в Пекине прошли Олимпийские игры, в Швейцарии был запущен Большой андронный коллайдер, впервые США возглавил афроамериканец Барак Обама, на планете разразился беспрецедентный по масштабам экономический кризис, а наша сборная заняла третье место на чемпионате Европы по футболу. На этом фоне присуждение Фиату Скудо престижного титула «Фургон 2008 года» заметили разве что специалисты и те, кому автомобиль помогает зарабатывать деньги. Между тем, этот год стал знаковым для модели, которую оценила даже очень дотошная и придирчивая автомобильная пресса.

И это, в общем-то, неудивительно: мастеровитые итальянцы сумели объединить в одной «упаковке» простор, удобство и стиль. Первое поколение Fiat Scudo вышло на рынок в 1995 году. Вместе с ним на заводе SEVEL Nord во Франции выпускались Citroen Jumpy и Peugeot Expert. С одной стороны – конструктивные аналоги, с другой – вроде как конкуренты. Стоит, однако, заметить, что за Скудо закрепилась репутация одного из самых комфортабельных и безопасных автомобилей в классе. Так что его претензии на лидерство вполне обоснованы.

Грузоподъемность машины составляла 900 килограммов. Длина салона (2059 мм) и ширина (1220 мм) позволяли загрузить два европоддона. Пассажирская версия, активно использовавшаяся в качестве такси, вмещала до семи человек. Предлагались три дизеля — 1,9 и 2,0-литровые, работавшие в мощностном диапазоне от 68 до 99 л.с. В 2004 году моторная линейка была дополнена 134-сильным бензиновым двигателем, обновились дизельные агрегаты.

Оставаясь в центре, между Ducato и Doblo, энергичный Scudo, тем не менее, подрастал, поглядывая в сторону более старшей модели. В 2007 году он предстал в новом обличье, которое частично было «срисовано» с FIAT Ducato. Тогда же пассажирская версия Скудо получила название Panorama. У нее значительно увеличилась площадь остекления, грузоподъемность повысилась до 1200 кг, а в салоне могли с немалым удобством разместиться до девяти человек.

1 июня 2014 года. Scudo — в России. Стремительный и элегантный, солидный и узнаваемый, меньше всего напоминающий утилитарный коммерческий автомобиль, он скорее смахивает на пассажирский минивэн, и даже его грузовой родственник выглядит щеголевато. Внутри этих версий обыграно несколько вариаций — с короткой (3000 мм) и длинной (3122 мм) базой, стандартной (1980 мм) и высокой (2290 мм) крышей. В зависимости от этих параметров, внутренний объем цельнометаллического фургона может составлять от 5 до 7 куб. метров. Соответственно, и грузоподъемность вырастает с 925 до 1125 кг. Для удобства погрузки и выгрузки здесь сделан, кажется, максимум возможного: попасть внутрь можно через боковую сдвижную, либо — через задние распашные двери, которые доходят до крыши, независимо от ее высоты и могут открываться на угол 90 или 180 градусов. Водитель и два передних пассажира (если сиденье сдвоенное) также не в обиде — в кабине, отгороженной от грузового отсека металлической стенкой, совершенно не тесно, можно сказать, уютно.

Возить грузы в тот день не хотелось. И в этом мое настроение совпало с пожеланиями дилера, который предложил испытать пассажирский Scudo. Естественно, тестовая модель была в высшей комплектации — Panorama Executive (только длинная база). От остальных она отличается сдвоенным передним сиденьем справа от водителя, вторым кондиционером, дополнительным отопителем, заводской тонировкой стекол салона, литыми дисками. И была еще одна «фишка» — вторая остекленная сдвижная дверь по левому борту, которая предлагается как опция и стоит 15 тысяч рублей.

Девять посадочных мест-то, что нужно многодетным семьям. И это — не фигура речи: в дилерский центр уже приходили клиенты, которым требовалась именно такая вместимость. На автомобиль имеют виды — и это хороший признак. Кстати, в момент нашего с фотографом визита, стоявший в салоне Scudo в предмаксимальном исполнении Panorama Family (всегда — длинная колесная база, стандартная крыша, вместимость — 7–8 человек) был уже продан, о чем свидетельствовало объявление, прикрепленное к лобовому стеклу.

Варианты пассажирского Scudo с короткой и длинной базой и со стандартной крышей доступны в комплектации Combi. Грузоподъемность пассажирских версий — 782–797 кг. Двигатель только один, причем, для всех модификаций. 4-цилиндровый дизель объемом 1997 куб. см. и производительностью 120 л.с. при 4000 об/мин современен, технологичен и, в общем, довольно хорош. Мотор оборудован управляемой электроникой системой впрыска топлива Common Rail MultiJet третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем надувочного воздуха. Коробка — 6-ступенчатая механическая, по отзывам — очень надежная.

Этот дизель любит обороты. Пару — тройку раз на небольших подъемах он глох. Но потом, когда я понял, что держаться с ним надо построже, отбросив галантное обхождение, все изменилось. Мотор только этого и ждал: 300 Н/м крутящего момента, которые снимаются уже при 2000 об/мин, обеспечивали хороший подхват, а система MultiJet, впрыскивающая солярку порциями, прибавляла отзывчивости. Развить максимальные 160 км/ч из-за плотного трафика не получилось даже за городом, однако сто десять и чуть более Scudo набирал легко, перестроения, обгоны давались без какого-либо напряга.

Ощущения — как от легкового автомобиля. В том числе, благодаря независимой передней подвеске McPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (сзади — торсионная балка, рессоры, амортизаторы). А еще — отличной шумоизоляции, автоматическому двухзонному «климату», круиз-контролю и другим доступным в высшей комплектации функциям.

Понравилась маневренность машины в ограниченном пространстве. Чтобы сделать серию снимков у одного очень симпатичного кафе, надо было выставить машину под разными углами к бордюру, ступенькам и так далее. И Scudo, при его длине 5135 мм, вертелся на крохотном, метров восемь на пятнадцать, пятачке, как того требовал наш неутомимый фотограф. И выехал также легко. Однако к габаритам надо привыкать: за широким (1895 мм) кузовом может полностью спрятаться легковушка, которую я едва не «поцеловал», сдавая назад. Остановился на расстоянии спичечного коробка от капота — выручила интуиция. Но лучше бы — парктроник. Он доступен, правда, за отдельные 11 500 рублей.

Еще лучше — иметь камеру заднего вида и кучу других полезных опций. Но тогда и заплатить придется больше. А Fiat как раз и нашел свою золотую середину, «уложив» грузовой Scudo в ценовой диапазон 959 000 — 1 114 000 рублей. Пассажирская модификация будет дороже (1 064 000 — 1 228 000 рублей), но и она того стоит. Итальянцы сделали идеальный, как они сами (и не без оснований) утверждают, автомобиль для «транспортных компаний и отдыха, авиакомпаний, отелей и туристических центров».

Scudo не настолько прост, как может показаться, но он честно отрабатывает вложенные в него деньги, требуя минимальных затрат, а потому с ним выгодно иметь дело. Money makes the world go around…

И, все же, поначалу я пыхтел как маленький вулканчик: с чего это пассажирам все блага, а водителю — педаль сцепления и «ручка» в придачу, почему один должен пахать как папа Карло, а остальные восемь — наслаждаться приятной атмосферой салона, отличной обзорностью, на которую работают установленные как в амфитеатре сиденья задних рядов и площадь остекления в 5,8 квадратных метра?! Мне тоже хочется ехать, не отвлекаясь на все эти переключения, а лишь посматривая в «лопухи» сферических зеркал (с электроприводом и обогревом — стандарт для всех комплектаций), отображающих почти все, что происходит за машиной.

Неплохо бы и со мной поделиться толикой комфорта… Хотя — грех жаловаться: место водителя организовано отлично. Здесь все под рукой — селектор КПП, как и прежде, расположен на центральной консоли, радио/CD-плеером можно управлять с руля, сама «баранка» удобна в хвате и не перекрывает легко читающиеся приборы, а в полке под потолком — три вместительные ниши, до которых дотянешься, не отрываясь от сиденья.

Водительское кресло регулируется в продольной плоскости, по наклону спинки и высоте. Есть поясничный подпор. За те пять часов, что я провел в роли водителя-коммерсанта, ей Богу, нисколько не устал и даже забыл про свой остеохондроз, за что FIAT Scudo — отдельный респект. Однако на самый большой комплимент напрашивается салон. Вроде, никаких излишеств, а уютно. Сложил спинку сиденья — и получил удобный столик. Возможности трансформации практически безграничны. Можно вообще демонтировать все кресла и тогда получим грузовой вариант с идеально, замечу, ровным полом.

Довольно быстро я освоился с несколько длинноватым ходом рычага КПП, а заодно оценил экономичность машины, которая по паспорту в смешанном цикле расходует 7,4 литра на 100 км пути (в версии Combi — 7,2 литра). Для автомобиля полной массой 2791 кг — очень неплохой результат. Между прочим, темп езды был рваный, мы часто упирались в хвост медленно пробивающего себе путь потока, пару раз застряли в пробке, но стрелка указателя уровня топлива, несмотря на раскалившийся от переключений рычаг КПП, едва сдвинулась с места.

У меня в активе — почти пять часов езды. Этого вполне достаточно, чтобы возненавидеть машину или, наоборот, зауважать. Я доверился Scudo и нисколько об этом не пожалел. Мы проделали с ним «предписанный» Фиатом путь, останавливаясь у спортивных и культурных объектов, гостиницы, ресторана, торгового центра. И везде этот элегантный итальянец выглядел своим. Под конец тест-драйва подумалось, что и я, вроде бы, неплохо монтируюсь со Scudo — этой звонкой «монетой», которая, если ее как следует потереть, вполне способна принести удачу.

Fiat СТ Нижегородец официальный дилер марки Fiat в Нижнем Новгороде (831) 224-25-52, Московское шоссе, д. 298

Фото: Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Технические характеристики

Габариты модели (микроавтобус):

  • длина – 5135 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3122 мм;
  • снаряженная масса – 1994 кг.

В версии Комби модель имеет меньшие размеры:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12000 мм;
  • масса – 1745 кг.

Фургон имеет схожие с модификацией Комби габариты.

Модель отличается повышенной экономичностью. При грузоподъемности в 700-800 кг в смешанном цикле дизельный вариант расходует порядка 7,4 л/100 км, на трассе – 6 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего. Максимальная скорость Fiat Scudo составляет 196 км/час (для микроавтобуса – не более 145 км/час).

Все модификации имеют колесную формулу четыре на два.

Технические характеристики Фиат скудо 1998

Обзор автомобиля Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года

Fiat Scudo 1.6 JTD Multijet чип тюнинг Фиат Скудо мультиджет дизель V-tech Power Box своими руками

Fiat Scudo 1.9D Ukraina.mp4

Расход на Фиат. Ремонт топливной фиат? Забудь про ремонт!

Fiat Ulysse 7 мест Решил продать машину … видео для Аuto.ria

Обзор Hyundai h2. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей

Почему дизель не заводится летом 05 06 13

Fiat Scudo 1 9 Td r v 1997

Fiat Scudo Зима.

Peugeot Expert (Пежо Эксперт) test drive

Также смотрите:

  • Нива дизельный двигатель Fiat
  • Главный предохранитель Фиат дукато
  • Fiat doblo рейлинги voyager
  • Капот на Фиат ритмо
  • Лючок бензобак Fiat stilo
  • Объем системы охлаждения Фиат дукато
  • Ремкомплект роликов сдвижной двери Фиат дукато
  • Фиат албеа эксплуатация
  • Запчасти для автомобиля Фиат добло панорама
  • Fiat albea тормозные колодки артикул
  • Fiat albea снять генератор
  • Фиат дукато 244 нет зарядки
  • Установка противотуманных фар на Фиат дукато 250
  • Фиат стило 2006 года
  • Тест драйв Фиат дукато комби 2014 видео

Главная » Лучшее » Технические характеристики Фиат скудо 1998
fiat-kuntsevo.ru

Двигатель Fiat Scudo

В отличие от других продуктов Фиат модель Скудо на российском рынке предлагается исключительно с 2-литровым мотором, соответствующим требованиям «Евро-4». Под капотом модели устанавливается агрегат Multijet второго поколения с инновационной системой впрыска. Ее суть заключается в подаче последовательных впрысков горючего под высоким давлением, уровень которого определяется электронным блоком управления, анализирующим информацию с датчиков.

Главным недостатком дизельных агрегатов считается слабая реакция и менее плавная в сравнении с бензиновыми двигателями работа. Моторы Multijet данного недостатка лишены благодаря равномерному сгоранию горючего. Силовая установка делает управление автомобилем более легким и комфортным, сокращая расход топлива.

Агрегаты Multijet адаптированы для российских условий. Мощный генератор, немецкий подогреватель Webasto и емкий аккумулятор облегчают запуск мотора в минусовые температуры.

Характеристики мотора Фиат Скудо:

  • тип – дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество выбросов углекислого газа – 194 г/км;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Технические характеристики Fiat (Фиат) Scudo 1.9 TD 5 дв. минивэн 5МКПП 2003-2006 г.

Начало производства:январь 2003
Окончание производства:январь 2006
Кузов:5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:1868
Объем двигателя, л.:1.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:69
Достигается при об. в мин.:4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:125/2500
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:6
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:Поперечный стабилизатор
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:4522
Ширина, мм:1844
Высота, мм:1940
Колесная база, мм:2824
Колея колес спереди, мм:1540
Колея колес сзади, мм:1540
Количество мест:5
Размер шин:195 / 70 R14
Снаряженная масса, кг:1390
Допустимая масса, кг:2505
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:80
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Фото

Устройство

Выглядит Fiat Scudo весьма интересно, но в плане современности и стиля несколько уступает иностранным конкурентам. Светодиодных световых огней в оснащении модели не предусмотрено. Нет здесь и омывателей фар. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. В задней части автомобиля предусмотрена подъемная или распашная дверь (в зависимости от комплектации). Топовую версию оснащают специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств модели считается вместительный салон, объем которого можно существенно расширить за счет демонтажа задних кресел. Главная неприятность заключается в том, что большую заднюю дверь из-за высокого расположения петель закрыть довольно тяжело. Распашной вариант устанавливается исключительно как допопция (исключение составляет грузовой фургон). В багажнике предусмотрена зарядка на 12 В.

Все модификации Фиат Скудо получили переднеприводную платформу, адаптированную к российским дорогам. Передняя независимая подвеска построена на базе стоек МакФерсон, задняя подвеска имеет поперечные балки на пружинах. Данный элемент обычно не вызывает проблем и служит довольно долго. При этом подвеска ведет себя весьма своеобразно. При небольшой загрузке автомобиль «глотает» даже серьезные выбоины, а на безобидных стыках возникают неприятные вибрации.

Дисковые тормоза используются на передних колесах. Сзади модель комплектуется упрощенными барабанными тормозами (диаметр – 290 мм). Благодаря наличию гидравлического привода эффективность работы системы повышается.

Россиянам Fiat Scudo доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения скоростей находится близко к водителю и имеет плавный ход. Для бензиновых пассажирских версий (на отечественном рынке только б/у модели) доступна 4-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем уже в базовой комплектации.

Остальные части салона выглядят довольно бюджетно. Итальянские разработчики предложили весьма комфортные кресла, снабженные механической регулировкой, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сидений выполнена из качественного велюра. Водительское место выделяется хорошей обзорностью и комплектуется подушкой безопасности в минималке.

Главным достоинством Фиат Скудо является умеренная цена при хорошем уровне качества и большой функциональности. Минусов у модели довольно много, но все они незначительные (слабая шумоизоляция, чувствительность к боковому ветру на большой скорости, не слишком комфортные сидения).

Продуманная конструкция делает Fiat Scudo автомобилем, который отлично подойдет как для коммерческого сегмента, так и для семьи.

Отзывы

  • Ярослав: Познакомился с Fiat Scudo в 2020 году. Приятель уезжал в командировку и попросил присмотреть за его автомобилем. В тот момент я продал свою машину, потому сразу начал эксплуатировать интересный минивэн. Езда на нем меня сразу порадовала. Фиат Скудо – очень комфортное авто, которое мягко проезжает по ухабам и неровностям. 2-литрового мотора полностью хватает. Он обеспечивает отличную динамику при разгоне и позволяет обгонять. Багажник в машине невероятно большой. Сюда помещались габаритные грузы (возил шкаф, стиральную машину, диван). За 1,5 года работы выявил только два недостатка: дорогие запчасти и не самый привлекательный дизайн.
  • Виталий, Новгород: Фиат Скудо – хорошая машина, которая подойдет и многодетному отцу, и частному предпринимателю. У меня была 2-литровая версия на «механике». Расход очень приемлемый – не более 8 л даже в городе. Не очень понравилась шумоизоляция – хорошо слышно работу мотора и окружающие звуки. Исходя из внешнего вида, коэффициент сопротивления воздуху у машины неплохой. Видимо, этот факт и мощный мотор позволяют ей так быстро разгоняться. Лично для меня салон машины сделан идеально – ничего лишнего и много места. Приборная панель также нравится. Она удобная и практичная. Рекомендую данный автомобиль всем.

Внешний вид Fiat Scudo 2014

Внешне Fiat Scudo имеет определённое сходство с Peugeot Expert. Касательно габаритов автомобиля, то по этим показателям модель является чем-то средним между Fiat Doblo и Fiat Ducato.

Штатные дизайнеры компании неплохо поработали над созданием и реализацией общего рисунка Fiat Scudo. Удлинённый кузов и большие задние двери являются отличительной особенностью модели. Последний факт способствует облегчению проведения погрузочно-разгрузочных работ при эксплуатации.

Интерьер Fiat Scudo 2014 модельного года отличается практичностью и эргономичностью. Для отделки салона использовались высококачественные материалы. Приборная панель достаточно информативная. Все необходимые органы управления расположены в доступных местах, что делает процесс вождения максимально простым и безопасным. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор.

Также следует акцентировать внимание на хороших трансформационных возможностях салона. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться или демонтироваться, что приводит к увеличению места в багажном отделе.

Цена нового и б/у Fiat Scudo

До российского рынка второе поколение Fiat Scudo добралось лишь в 2014 году. Модель появилась сразу в грузовом и пассажирском варианте. Большого выбора модификаций у отечественных потребителей не было. Россиянам производитель предложил исключительно 120-сильную дизельную версию (2 л). В базовую комплектацию вошли одна подушка безопасности и ABS. При этом доступны версии с короткой или длинной базой, с несколькими вариантами грузоподъемности, вместительности и двумя типами крыши (низкой и высокой).

Стоимость нового Фиат Скудо:

Пассажирское исполнение:

  • стандартная крыша, короткая база (COMBI SWB) – от 1,479 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (COMBI LWB) – от 1,538 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA FAMILY LWB) – от 1,612 миллиона рублей;
  • стандартная крыша, длинная база (PANORAMA EXECUTIVE LWB) – от 1,7 миллиона рублей.

Грузовой вариант – от 1,383 миллиона рублей.

Б/у вариантов Fiat Scudo на российском рынке довольно много. Здесь стоимость моделей 2006-2007 года составит 450000-580000 рублей, 2014-2015 – от 1,1 миллиона рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: