Объем грузового отсека до 17м3 | Грузоподъемность до 1,9т | Доступно версий более 2000 |
На протяжении 35 лет мы считаем своими важнейшими ценностями надежность и преданность своему делу. Ваши задачи являются наиважнейшими для нас — не зависимо от того, перевозите ли вы грузы, пассажиров или у вас есть особенные требования к автомобилю: мы готовы предложить вам более 10,000 модификаций.
Размеры (мм) | Грузовой отсек: | ||
Длина автомобиля (мм) | 5413 | Объем кузова (м3) | 11,5 |
Высота автомобиля (мм) | 2524 | Длина (мм) | 3120 |
Колесная база (мм) | 3450 | Высота (мм) | 1932 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1562 | ||
Погрузочная высота (мм) | 540 | ||
Полная масса (кг) | 3500 | ||
3500
Двигатель
Дизельный двигатель для любых задач, мощный и экономичный, приемистый и экологичный. Двигатель MultiJet с индикацией оптимального момента переключения передач оснащается 6-ступенчатой механической КПП, которая имеет различные передаточные отношения для стандартного автомобиля и для «тяжелой» версии Maxi.
130 MultiJet
Рабочий объем
2287 см3
Тип
Дизельный, рядный, 4 цилидровый
Система питания
«Впрыск MultiJet Common Rail Турбокомпрессор с промежуточным охладителем»
Мощность
130 лс (96кВт) at 3600 об/мин
Крутящий момент
320 Nm at 1800 об/мин
Экологический класс
Евро 5
Фиат Дукато
PDF-Каталог Фиат Дукато Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
LAC
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Модели с короткой базой
У фургонов этой серии размер колесной базы — три метра, длина кузова — 4,96 м. Предусмотрено два варианта исполнения крыши. Грузопассажирский «Фиат-Дукато» с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра, во втором случае — 2,53 м. По ширине все модели идентичны — 2,05 м. Полезная вместимость фургона составляет 8-95 кубометров, в зависимости от высоты кабины.
Машина ориентирована на городские условия эксплуатации, предусмотрена удобная конструкция для погрузки и разгрузки. Имеется сдвижная дверь (1075/1485 мм), задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Высота погрузки — 540 мм. Грузоподъемность «Фиата-Дукато» в этом исполнении — 995 кг.
Traction+
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Fiat ducato 2009 размеры кузова
Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года
Fiat Ducato
Аренда Фиат Дукато Фургон
Fiat Ducato грузопассажирский 8+1 микроавтобус
Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года
Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года
Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!
FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена сайлентблоков на Фиат Дукатто
Заглушил ЕГР 3
Также смотрите:
- Камера заднего вида для Fiat albea
- Планка на магнитолу Фиат
- Фиат doblo 2008
- Фиат гранд пунто дорожный просвет
- Автомобиль Фиат 500 спорт
- Масло для Фиат дукато 1991
- Фиат добло шумит
- Фиат 500 классика
- Шторы для Фиат добло
- Фиат пунто проблемы с роботом
- Фиат темпра как прокачивать тормоза
- Драг на Фиате
- Фиат дукато производитель в елабуге
- Диски на Фиат tipo
- Рычаг передний Фиат дукато
Главная » Клипы » Fiat ducato 2009 размеры кузова
fiat-kuntsevo.ru
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Удлиненная версия
Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.
При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.
Далеко, далеко на лугу пасутся…
Пойма Оки недалеко от Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотне километров к югу от первопрестольной. Вроде и недалеко — а совсем другой мир. Вокруг, насколько хватает взора, — река, ветлы да поля со снегом по колено. А тут — нате вам: мы едем на автобусе! Местные рыбаки такой сюрреалистичной картины поди ни в жизнь не видали: здесь даже летом если кто и ездит, то в основном трактористы. Неужто организаторы тест-драйва столь свято верят в возможности полноприводного Ducato?
Доверяй, но проверяй. Вначале я устремил Fiat в путь, который без хорошего «паркетника» точно не решился освоить — на изрядно занесенную снегом грунтовку. О, да это скукотища смертная: микроавтобус идет по ней не хуже, чем по средненькому асфальту, — иные пассажиры просто продолжили любоваться окрестностями, как делали это на шоссе. Однако когда Ducato штурмом одолел следовавшие один за другим подъемы, по колено оформленные снегом, безучастным в салоне не смог остаться никто.
Грести на месте всеми четырьмя колесами Fiat начинал лишь тогда, когда передний бампер нагребал перед радиатором приличных размеров сугроб. Упираясь, я сдавал назад и вновь атаковал целину с разгона. Таким макаром удалось преодолеть несколько сот наиболее проблемных метров, после чего стало намного проще. Эх, будь у «дукатика» свесы покороче, можно было бы двигаться гораздо увереннее! Справедливости ради надо отметить, что микроавтобус потребовал сторонней помощи один-единственный раз, когда ему не посчастливилось напороться на плотный наст, скрытый под мягким снегом. Однако же, к слову, даже специально подготовленный Land Cruiser из команды сопровождения смог преодолеть эту аномалию далеко не с первой попытки.
В тот момент я жалел лишь о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она тоже предусмотрена): тогда бы мне не пришлось гонять 110-сильный дизель на высоких оборотах. Впрочем, и такой Fiat сильно удивил меня не только изрядной для подобной машины проходимостью. После почти двухчасовых упражнений с постоянной пробуксовкой, когда все узлы и агрегаты трудились на пределе, мы так и не смогли лишить доброго здравия ни одного из пятерых усердно истязаемых нами автомобилей.
Салон
Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.
Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.
Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Многообразный
Заманчивое разнообразие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя вполне надежным двигатель… Два года подряд Ducato оказывается у нас самой популярной моделью итальянской марки, и сегодня он продается едва ли не на порядок лучше немногочисленных конкурентов, поступающих из Европы, уступая лишь экстремально демократичной «Газели». А Ducato 4×4 и вовсе оказывается одинок в своей нише: современный, экономичный и вездеходный микроавтобус стоит весьма умеренных денег: в 6-местном исполнении полноприводный Fiat, оснащенный кондиционером и окрашенный металликом, обойдется в 1 070 000 руб.
Конечно, Ducato — машина утилитарная. Но если удобство посадки в салон, выдающаяся вместительность и изрядная грузоподъемность важнее драйверских амбиции и соображений имиджа, такой Fiat можно рассматривать даже как альтернативу кроссоверу с тремя рядами сидений. А минивэнов подобного размера в природе не существует.
+ Тяговитый, экономичный турбодизель; вместительность и грузоподъемность; удобство посадки; хорошая проходимость
— Вялая динамика; невысокая курсовая устойчивость; аскетизм оснащения и внутренней отделки; одна подушка безопасности; плохая обзорность
Ходовая часть
Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.