Расчет гидравлической системы одноковшового экскаватора hitachi_zaxis_zx650


Экскаватор Hitachi ZX-240: технические характеристики

Базовая модель экскаватора Hitachi ZX240 оснащается кабиной с технологией ROPS (защита от падения тяжелых предметов и защита оператора при опрокидывании машины). В базовый комплект поставки от производителя входит стрела и ковш стандартной длины и объема.

Hitachi ZX-240 — это гидравлический гусеничный экскаватор с оптимизированной под нужды покупателей гидравлической системой и регулировкой работы двигателя. По заявлению производителя, машина позволяет снизить текущие расходы на ремонт и производство работ.

Двигатель

Экскаватор Hitachi ZX-240 оснащается двигателем Isuzu CC-6BG1T с мощностью 177 л.с./132 кВт при номинальной частоте вращения коленвала 2150 оборотов в минуту. Мотор соответствует современным стандартам ISO 9249 и SAE J1349. Силовой агрегат создает максимальный крутящий момент 637 Нм при вращении коленвала со скоростью 1800 об/мин.

Isuzu CC-6BG1T — это четырехтактный дизель с системой непосредственного впрыска и жидкостного охлаждения. Мощность агрегата поддерживается турбонаддувом. Рабочий объем двигателя экскаватора составляет 6,494 л. Диаметр одного цилиндра из шести равен 105 мм, ход поршня составляет 125 мм. Работа мотора обеспечивается двумя аккумуляторными батареями мощностью 88 Ач.

Гидравлическая система

Система гидравлики экскаватора Hitachi ZX-240 вызывает особый интерес. Благодаря использованию инновационных технологий производитель снизил средний расход топлива на 8 % при общем повышении производительности. Машина может работать в режиме ECO, который дополнительно снижает потребление солярки.

Гидросистема HIOS III, стандартная для машин Hitachi среднего класса, использована и в ZX-240. Здесь новейшие разработки позволили увеличить скорость движения рабочего оборудования и повысить эффективность работы экскаватора. Гидравлическая система техники работает на базе:

  • двух основных гидронасосов аксиально-поршневой конструкции с регулируемой производительностью. Узлы создают максимальный уровень нагнетания масла в системе 223 л/мин каждый;
  • одного насоса контура управления шестеренчатого типа с максимальной подачей рабочей жидкости 32 л/мин;
  • двух аксиально-поршневых гидромоторов с регулируемой производительностью, обеспечивающего работу привода хода;
  • аксиально-поршневого гидромотора, от которого запускается привод поворотов.

Максимальное давление в рабочей гидросистеме составляет 34,3 МПа. В режиме временного повышения мощности техника может работать при давлении в гидросистеме до 38 МПа.

Ходовая часть

Система хода Hitachi ZX-240 основана на использовании гусеничных тележек и механизма из двух аксиально-поршневых гидромоторов для каждой ленты. Гусеничные тележки используют звенья с термообработанными пальцами и грязезащитными уплотнениями. Для натяжения цепи используется гидравлическое устройство с системой консистентной смазки и амортизирующими натяжными пружинами.

В различных моделях экскаватора Hitachi ZX-240 используются восьми- и девятикатковые гусеницы с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Всего насчитывается 47 катков у моделей ZX240-5G/ZX250H-5G/ZX250К-5G. В экскаваторах ZX240LC-5G/ZX250LCH-5G/ZX250LCК-5G используются 51-катковые башмаки.

Трансмиссия и система гусеничного хода обеспечивают экскаватору максимальную скорость передвижения 5,5 км/ч. В непрерывном режиме техника может преодолевать уклоны от 35 до 70 градусов.

Серийная группа Zaxis 330 и ее модификации

Hitachi Zaxis 330

Экскаватор Hitachi Zaxis 330 – машина, послужившая базой для моделей 330-350 весовых групп. Самая мощная машина из рассматриваемого модельного ряда. компании. Меры, предпринятые инженерами компании по усилению конструкции, придали изделию надежность и выносливость, возможность эффективного применения в тяжелых условиях. Внедрение автоматических функций в выполнение рабочих операций ускорило темп работы, повысило выработку машины, облегчило работу оператора.

4-х тактный дизель ISUZU AH-6HK1X экономичен, надежен, соответствует экологическим требованиям.

Кабина выполнена с учетом норм эргономики, сиденье подрессорено и регулируется по необходимым параметрам. Окна кабины с увеличенным углом обзора выполнены из закаленного стекла, что поднимает уровень безопасности при авариях. Управление агрегатом выведено на джойстики. Последние модели комплектуются многофункциональными дисплеями, полностью контролирующими рабочий процесс.

Стреловое оборудование комплектуется стрелой 6.40 м и рукоятями длиной 2.67 м, 3.20 м, и 4.00 м.

Hitachi Zaxis 330LC

Hitachi Zaxis 330LC агрегат с большей по размерам гусеничной тележкой, что снизило воздействие на грунт, увеличило проходимость и устойчивость машины.

Hitachi Zaxis 330-3 и 330LC-3

Hitachi Zaxis 330-3 модификация 330 машины с использованием подходов к конструированию узлов и агрегатов, электронных систем, силовой гидравлики отработанных в серии Zaxis-3 на машинах меньших весовых групп.

  • дизельный двигатель с системами электронного управления;
  • система гидравлики с управлением цифрового типа HIOS III;
  • внедрен рабочий режим Е, обеспечивающий экономию горючего при сохранении параметров производительности;
  • режим форсирования мощности в гидросистеме;
  • рекультивация мощности гидравлического потока;
  • многофункциональный мониторинг режимов работы оборудования;
  • комфортная кабина, органы управления, компоновка узлов упрощающие работу оператора, техническое обслуживание.

Модификация Hitachi Zaxis LC 330-3 является полным аналогом машины Zaxis 330-3, у которой длина ходовой части увеличена на 300 мм, за чего снижена удельная нагрузка на грунт, увеличены проходимость и устойчивость.

Габариты и размеры рабочей зоны

Hitachi Zaxis ZX330-5G и ZX330LC-5G

Компания перешла выпуск машин серии Zaxis-5G, новые модели отличаются повышенной эффективностью, значительно улучшены параметры экономии ресурсов, производительности работ. Экскаватор полностью соответствует нормам экологических стандартов.

Номинальная мощность двигателя ISO 9249, чистая, 184кВт (246 л.с.) при 2 000 об/мин.

Zaxis ZX330-5G и ZX330LC-5G модель имеет высокую скорость подтягивания рукояти и увеличенную скорость перемещения рукояти во время спускания стрелы.

Размеры и рабочая зона моноблочной системы.

Hitachi ZX200 — 270 — Автозапчасти и автоХитрости

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
  • RENAULT
      MAGNUM 2000-2006
  • MAN
      Хитрости
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала КП КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
      Практика
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
      Коды 5556, 5038
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
      Наддув
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
      EDC EDC
  • EBS
      EBS
  • OBD
      Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
      TGS / TGX Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
      Использование
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
      Электросхемы
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
      EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
      Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
      Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
      Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
      Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
      Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
      Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
      Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
      TGA AS-Tronic
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
      Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
      Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
      Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
      Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
      Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
      Описание
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
      Электрооборудование
  • EURO 6
      MAN EURO 6
  • Схемы
  • DAF
      Хитрости
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 + VIC-2 Lite
  • VIC-3 + VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
      PACCAR
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
      «MIL» для ECS-DC4 и EAS
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
      Расшифровка
  • DMCI
  • ECAS
      ECAS-2
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
      ABS/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
      EST42
  • EST52
  • EAS
      EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
      Сокращения
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 <2002 г.
  • CF75/85 ≥2002 г. XF95
  • Блок UPEC
  • Описание
  • VIC_DIP-4_MTCO
      Поиск неисправностей
  • INTARDER
      EST 52
  • EST 42
  • Отопители
      ACH-EW
  • ACH-EA
  • ACH-W2
  • ACH-W3
  • Тормоза
      EBS
  • ABS-D
  • ABS-E
  • ABS-E2
  • Конструкция
  • Схемы торможения
  • Кабина
      Подвеска кабины
  • Опрокидывание
  • Кондиционер
  • Описание CAN
  • AS TRONIC
  • Описание APU
  • Система AGS
  • ECS-DC3 (LF/CF)
  • ZF EST 42
  • ИММОБИЛАЙЗЕР
  • RAS-EC
  • ATC
  • E-gas 3
  • CDS-3 LF45/55
  • ECAS 4
  • LDWA
  • ALS-S
  • Двери
  • Руль
  • DAF XF105
      CAN Топология
  • Проверка CAN
  • Интардер ZF
      ZF EST42
  • ZF EST52
  • Тормоза
      EBS 2
  • Пневматика
  • EAS-2
      Описание
  • Компоненты
  • Схема
  • Функции
  • КП
      Пневматика
  • Механика
  • Таблички
  • Защита
  • Сцепление
  • Модулятор
  • BBM
      BBM
  • Схемы
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • DMCI
  • Пнемоподвеска
  • AGS
  • ACC
  • Типы КП
  • Варианты APU
  • Климат контроль
  • Холодильник
  • Регулир. клапанов
  • Блок. дифференц.
  • DAF XF95
      Электросхемы
  • Изменения с 0Е626381
  • 95XF серия
  • CHASSIS 0E459335
  • CHASSIS 0E473500
  • CHASSIS 0E477514
  • CHASSIS 0E527418
  • Проводка
  • КПП
  • Компоненты
  • Системы
  • Узлы
  • Разъемы
  • F95
      Электросхемы
  • DAF CF65/75/85
      Диагностика
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Проводка
  • Читаем схемы
  • Узлы
  • LF45/55
      Компоненты LF45 IV, LF55 IV
  • Гл. выключатель
  • DIP-4
  • Идентификация
  • Типы DAF
  • MERCEDES
      ACTROS 950-954 Регул. двигателя
  • Тормоза
  • КП
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • ACTROS 930-934
      Хитрости
  • Обучения Конструкция MP2-3
  • Изучаем Actros
  • DAS
  • Потеря мощности
  • Коды неисправостей
      MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • ZHE
  • GS II
  • BS
  • ART
  • BNT
  • EAPU
  • EDW
  • BTS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • Сообщения
      MR «Code»
  • GS ограничение
  • Мощность снижена
  • Электросхемы MP2-3
      Задний модуль
  • Передний модуль
  • Тахограф
  • Дверь пассажира
  • Дверь водителя
  • Модуль MSF
  • Система HPS
  • Подогрев FLA
  • MR euro 2-3
  • MR euro 4-5
  • Тормоза BS
  • Движение FR
  • АКП GS II
  • GM
  • ZHE
  • Приборы
  • WS
  • ТР
  • ART
  • BTS
  • Места установки
      АКП GS II
  • MR
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • INS
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • WS
  • Штекеры
      АКП GS II
  • MR
  • GM
  • BS
  • FR
  • TMB
  • TMF
  • HM
  • FM
  • ZHE
  • FLA
  • MTCO
  • MSF
  • Процессы обучения
  • Кто кого…
  • Реле/предохранители
  • ACTROS euro 6
      ТСМ TCM
  • Обучение
  • MCM
      MCM
  • Коды MCM
  • ACM
  • APS
  • ATEGO 950-954
      Коды ATEGO 950-954
  • ATEGO 970-976
      Электросхемы MR OM904
  • MR OM906
  • ABS
  • AGN
  • GS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • Коды ATEGO 970-976
  • SCR
  • EBS
  • Впрыск
  • AXOR 940-944
      Электросхемы ABS
  • FLA
  • TCO
  • SRS
  • RS
  • NR
  • MR
  • FR
  • GS
  • INS
  • Коды неисправностей
  • AXOR 950-954
      Электросхемы MR MR
  • Коды неисправностей
      ABS/ASR
  • AGN alison
  • AGS
  • BS
  • DTCO
  • EHZ
  • FLA
  • FR
  • NR
  • VARIO
      MR Электросхемы
  • Компоненты
  • FR
  • SK / MK / LK
      Электросхемы ADM
  • UNIMOG
      Электросхемы HYD
  • MR
  • ATRON
      Электросхемы MR
  • ZETROS
      Электросхемы MR
  • SPRINTER
      SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
  • SPRINTER 910
      CDID3S2- OM651
  • Ремонт блоков
  • EPS
  • Компоненты 900-926
  • Видео обучения
  • ТО
  • IVECO
      EURO TRAKKER Электросхемы
  • ABS/ASR
  • TRAKKER E 4/5
  • EURO CARGO
      TECTOR
  • До 2003 г.
  • 6 — 10 тонн
  • EuroStar Cursor
      Электросхемы
  • STRALIS
      Электросхемы
  • STRALIS AS E 4/5
  • Борт. компьютер
  • EDC 6.2
  • EBS
  • ECAS
  • КП EUROTRONIC
  • Коды неисправностей
      КПП Евротроник
  • EBS
  • ECAS
  • Регулир. данные
  • SCANIA
      Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
  • PDE
  • Полевая
      Зимой
  • Обучения
      Введение
  • Аббревиатуры
  • Сигналы
  • Пути тока
  • Поиск по схемам
  • Шасси
  • Кабина
  • Магистрали
  • LimpHome
  • Дилерское обучение
  • КП Р, R и Т серий
  • Коды неисправностей
      Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • EDC
  • PDE S6
  • Opticruise
  • EBS 2.2
  • XPI
      Описание
  • Контур
  • SDP3 и XPI
  • CAN
      Диагностика
  • CAN Dump_Analyzer
  • Адреса
  • Блок координатор
      Описание
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • COO6
  • COO7 Описание
  • Распиновка COO7
  • Электросхемы
  • Тормоза
      EBS Устройство системы
  • Системы
  • Компоненты
  • Сигналы блока
  • Электросхемы
  • Диагностика
  • схемы 5 серии
  • ABS
      ABS BOSCH
  • ABS WABCO D
  • Без EBS
  • Пневматика
  • Прицеп
  • ELC 2
      Диагностика
  • Ремонт
  • EDC
      PDE (EDC) MS6 Диагностика
  • Испытания
  • Блок EDC
  • Насос-форсунка
  • Неисправности
  • EDC MS5
      Описание MS5
  • Диагностика
  • Соединения б/у
  • Схемы
  • EDC PDE S6
  • Диагностика PDE
  • Opticruise
      Компоненты
  • Конструкция
  • Функционирование
  • AGR/SCR
      AGR
  • SCR Описание
  • Диагностика
  • Поиск неисправностей
  • Типы кодов
  • Самоподготовка
  • Denoxtronic
  • SCANIA 3
  • HPI с EDC S6
  • APS
  • TRIP
  • Турбина
  • Блок S6, S7
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Маркировка кабелей
  • Сокращения
  • Retarder
  • ZF (механика)
  • OBD
  • EDC 14л. 3 серия
  • Зарядка
  • Блок управл. S6
  • КПП
  • VIS
  • Замедлитель
  • Алко-блок
  • VOLVO
      Рем. зона Дым
  • Малая мощность
  • Расход топлива
  • Обучение
      VIN код
  • Электрика
  • Регулировки
  • MID 130, MID 223
  • MID 136 EBS/ESP
  • MID 150 ECS2
  • MID 150 ECS3
  • MID 216 LCM
  • MID 144 VECU
  • MID 128 EECU
  • Жгуты
  • D16C
  • APM
  • Топливная система
      Проверки Баланс. цилиндра
  • Объем топлива
  • Электросхема
  • С ручным насосом
  • С электро насосом
  • FM
      Описание FM4
  • FM4 D11
  • FM4 D16
  • FE3 / FL3 (EU6)
  • FH
      FH4 D13 A400
  • FH4 D13 K420
  • FH4 D13 K460
  • Тормозная система
      EBS Описание
  • EBS FE3 / FL3
  • EBS FH4 / FM4
  • Коды неисправностей
  • ABS
      Описание
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправносей
  • FM
      FM (4) Электросхема
  • FM9_12,FH12_16, NH12
      Электросхемы
  • FM7, FM10, FM12
      Обозначения
  • Оборудование
  • Электросхемы
  • FM 2013 г.
  • EBS
  • Регулир. данные
  • FL6, FL, FE
      Электросхемы
  • Схемы FL серии
  • Проводка
  • Сокращения
  • VM, EM-EU5
      Электросхемы
  • FH
      FH (4) Электросхемы
  • Коды неисправностей
      ECM
  • EMS
  • MID 128
  • MID 140
  • Стояночный тормоз
  • ALCOLOCK
  • D12D
  • EECU MID 128
      MID 128 D9,D12,D16
  • Коды MID 128
  • VECU MID 144
      Коды MID 144
  • Америка
      VN / VHD / VAN
  • Топливные системы
      euro 6
  • D9B
  • D11
  • D12C
  • D12D
  • D13
  • D13K
  • D16
  • D16K
  • EURO 6
      Service
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2020 г.
  • FH4 2013 г.
  • FH4 2013 г.
  • FH4 2012 г.
  • FL3 2013 г.
  • FE3 2013 г.
  • OBD
  • Дисплей
  • DAS
  • LCS
  • ACC
  • LSS
  • Каналы данных
  • ESP
  • Тормоз-замедлитель
  • Шина CAN
  • Разъемы прицепа
  • Электросхемы
  • Сборник мануалов
  • RENAULT
      ОБУЧЕНИЕ… Проводка
  • OPTIDRIVER 2
  • DXi 12
  • VOITH
  • IC 04
  • V-MAC IV и VECU
  • A.P.M.
  • CLU, ACU, ICU, FCU
  • DIAGNOSTIC DXI
  • SUPER H
  • DXi 13
  • Bodybuilder
  • DXi 11
  • Новое в DXi
  • EBS 5 / ESP Описание
  • Компоненты
  • Пневматика
  • Рем зона
      LCM
  • Коды неисправностей
      Обозначения
  • ТАХОГРАФ
  • EBS
  • ABS
  • EECU EUP
  • EECU CR
  • INTARDER ZF
  • TELMA
  • VECU
  • ASTRONIC
  • EDC
  • MAGNUM
      Электросхемы
  • Предохранители
  • Места установки
  • Электроцепи
  • Mack MIDR
  • Подвеска (6X2)
      Электросхемы
  • Диагностика
  • PREMIUM
      EURO 4 Электросхемы
  • Компоненты
  • EURO 5
      Электросхемы
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Компоненты
  • Блок предохранителей
  • Блок соединений
  • Двигатель
  • MIDLUM
      Электросхемы
  • Читаем схему
  • Компоненты
  • Тормоза
  • KERAX
      Электросхемы
  • Блок предохранителей
  • Компоненты
  • Читаем электросхему
  • EURO 6
      Сервис. инструкции
  • Тормозная система
  • EMS 2
  • FOTON
      AUMAN Электро система
  • Стандарт
  • Комфорт
  • Люкс
  • Foton & Daimler
  • FORD
      CARGO Электросхема
  • HINO
      Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
  • Двигатели
      J и S серии
  • Аббревиатуры
  • HINO 300
  • XZU / WU
  • E13C euro 4
  • Тахограф
  • HOWO
      Электросхемы
  • ABS
  • ISUZU
      Электросхемы
  • СЕРИЯ «N» Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • СЕРИЯ «F» и «G»
      Компоненты
  • Подача питания
  • Электросхема
  • Проводка
  • SHACMAN (SHAANXI)
      SX3255DR
  • ECU
  • Проблемы
  • HYUNDAI
      Электросхема
  • MITSUBISHI
      Canter EURO 3 Электросхема
  • Common Rail
  • Диагностика
  • Компоненты
  • Canter EURO 4
      Двигатель Common Rail
  • Диагностика
  • Электросхема
  • FREIGHTLINER
      FLC Cummins
  • Eaton FLC
  • Коды неисправностей
  • KENWORTH
      T800
  • T2000
  • W900
  • Коды неисправностей
  • МАЗ
      Схема MB EURO 3/4
  • Схема MB EURO 5
  • Схема Deutz EURO 4
  • Двигатели
  • МАЗ-ххххВ9*
  • ЯМЗ — MAN
  • ABS
  • ЭСУПП
  • Очистка катализат.
  • КАМАЗ
      Электросхемы Cummis CM2150
  • Топливная система
      BOSCH MS 6.1
  • EDC 7
  • Common Rail
  • Неисправности
      колен/распредвал
  • Диагностика
      CUMMINS
  • Коды неисправностей
      AS-Tronic
  • CBCU3-E
  • ZF EST 42
  • ADM3_MR2_SCR
  • ABS (блинк/SPN)
  • Тормозная система
      Описание
  • ABS
  • KAMAZ (mercedes)
      5490 Электросхема
  • Системы
  • Комментарии к кодам
      ABS
  • ABS SCRABS
  • MR
  • ADM2
  • ADM3
  • Электросхемы
      ABS
  • MR
  • ADM2-3
  • ТП и ЭСУД-1
  • РАРИТЭК- 1
  • МНЭ
  • Регул. клапанов
  • 65116
  • УРАЛ
      6370 ABS 6 Устройство
  • Компоненты
  • ECU
  • Характеристики
  • Ошибки
  • Электросхема
  • Автобусы
      МАЗ Электросхемы 203
  • 206
  • 251
  • 256
  • МАЗ 103, МАЗ 107
  • МАЗ 105
  • МАЗ 152
  • МАЗ 215
  • МАЗ 231
  • МАЗ 241
  • МАЗ 206/226
  • Пневмосистемы
  • SCANIA
      Scania Touring Электрика
  • Отопитель
  • Кондиционирование
  • АКП
      АКП ZF
  • Элементы
  • Сигналы
  • Тормоза
      Пневматика
  • 4 серия
      Подвеска Подвеска ELC
  • Электросхемы ELC
  • Коды неисправностей
  • Приборка
  • Блок предохранителей
  • Рама и двигатель
  • АКПП ZF
  • EDC MS5
  • Шасси K/L/N
  • Электросхема
  • Отключение массы
  • ELC
  • BNS II
  • EDC MS 6
  • VOLVO
      B12B_B12M
  • B10 EDC
  • B7, B9, B12
  • Серия B
  • Все электросхемы
  • Daewoo
      BH120F
  • Компоненты
  • ABS
  • MAN
      NL243 / 283
  • RH 353 / 403 F
  • NL_NB 263/213/353
  • TEBS
  • EBS Коды неисправностей
  • Диагностика
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • Irisbus Crossway
      Электросхемы
  • Контрольные лампы
  • ABS ASR
  • ЛИАЗ
      5292_22
  • ЭСУ-1АА
  • 529230-31
  • BOVA
      Futura
  • Magiq
  • HIGER
      ЭБУ CM2150E
  • 6129
  • VAN HOOL
      Двигатель
  • Приборы
  • DAF
      SB 220 GS/LT
  • King Long
      XMQ6120C
  • Электросистемы
      ETS и MTS
  • A092 / A0921
  • Country
  • EOS 80-233
  • Mercedes Conecto
  • Hyundai Universe
  • ПАЗ
  • Setra S315
  • КАМАЗ Bravis
  • NEOPLAN
  • KIA Grandbird
  • Lexio
  • НЕМАН
  • Волжанин
  • РИТМИКС
  • STREET
  • YUTONG
  • Спецтехника
      Komatsu Тех. документация
  • Двигатели
  • Электросхемы BR380JG
  • D31
  • D37A
  • D65
  • D85C-21
  • D155A
  • D155C-1
  • D275A
  • D355C
  • D375A-5D
  • PC27MR
  • PC35(45)R-8
  • PC120-6 Excel
  • WF550A-3
  • WB97S-2
  • PW200(220)-7H
  • PC300(LC)-6
  • PC400-7
  • PC400(450)(LC)-7
  • PC1800-6
  • PC1250(SP)(LC)-7
  • PC1100(LC)(SP)-6
  • PC750(800)
  • PC750(800)-6
  • PC1000(LC)(SE)
  • Гидравлика
      PC200(220) 6 Excel
  • PC200(220) 7
  • PC300(350) 7
  • CATERPILLAR
      Словарь CAT
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы CS653E
  • 374D
  • 432/434/442/444
  • Hitachi
      EX300 — 5
  • ZX200 — 270
  • ZX450 — 520
  • Zaxis190W-5N
  • 210-6N and 210LC-6N
  • Коды неисправностей
  • Сервис. документация
  • Kobelco
      Сборник схем
  • RK250
  • LIEBHERR
      LTM 1100 Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Электросхемы
      LR1600
  • LTM1250/1300
  • PR712 — PR752
  • LT1025
  • Коды неисправностей
  • LICCON
  • Серия T, TL
  • Серия PR
  • Серия LH
  • Серия RL, LR
  • FURUKAWA UNIC
      Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Гидросхемы
  • EK — 18
      ЕК-18 Perkins
  • ЕК- 18 245
  • JCB
      Мега коллекция
  • Проводка
  • Вся техника Backhoe Loaders
  • Loadalls
  • Excavators
  • Wheeled Loaders
  • Fastrac
  • Robot
  • Teletruk
  • Dump Trucks
  • Электросхемы
      JS145W
  • 3CX — 4CX
  • BW 177-226
  • Погрузчик
      Коды неисправностей Телескоп CODE
  • 409
  • TM310
  • 411, 412, 416
  • 414, 426, 434, 436, 456
  • Электросхемы
      Мини погрузчик
  • 175
  • Common Rail
      Коды неисправностей
  • Проверка
  • Устройства
  • NEW HOLLAND
      Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Погрузчик Фронтальный
  • Коды неисправностей Фронт. коды двигат.
  • Фронт. коды КП
  • Коды L C
  • Электросхемы
      Фронт. серия 3
  • Фронт. серия 6
  • Мини фронт.
  • Tractor
      Коды неисправностей Tractor T6
  • Tractor T7
  • Tractor T8
  • Tractor T9
  • Электросхемы
      Tractor T9
  • SP280 — SP480
  • CASE
      Погрузчик Фронтальный
  • Коды неисправностей Фронт. коды
  • Коды SR SV TR TV
  • Коды Steiger
  • Электросхемы
      Фронт. серия 3
  • Фронт. серия 6
  • Мини фронт.
  • MX Magnum
      Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • PUMA
      Электросхемы
  • Коды неисправностей
  • Коды неисправностей
  • Электросхемы
  • Трактор Steiger
  • Сервисные инструкции
  • Сервис. коллекция
  • DOOSAN
      Электросхемы DL
  • DX
  • DX W
  • Mega — III
  • Mega — V
  • Skid Loader
  • Solar LC-III
  • Solar LC-V
  • Solar W-III
  • Solar W-V
  • Гидравлика
      DL
  • DX
  • DX W
  • Mega — III
  • Mega — V
  • Skid Loader
  • Solar LC-III
  • Solar LC-V
  • Solar W-III
  • Solar W-V
  • DOOSAN
  • BOMAG
      BW 213 / 214 Электросхемы
  • Engine BW 213 / 214
  • Engine type TCD
  • Steyr
      Электросхемы CVT 6140 — 61195
  • 4110 — 6140 PROFI
  • CVT 6130 — 6160
  • 9080 — 9105 MT
  • CVT 6165 — CVT 6225
  • CVT 6170 — CVT 6230
  • Коды неисправностей
  • John Deere
      Читаем схемы
  • Терминология
  • Loader 444K 4WD
  • 524K 4WD
  • 644K 4WD
  • 724K 4WD
  • 824K 4WD
  • Коды неисправностей
  • Track
      350D and 400D-II
  • 250D and 300D
  • Коды 250D/300D
  • Tractor Loader
      210K EP
  • Skidder
      540H and 548H
  • 540G-III and 548G-III
  • 648G-III and 460D
  • Tractor
      9120 — 9620
  • 7720, 7820 и 7920
  • 8130 — 8530
  • Log Loader
      335C
  • Skid Steer
      318E and 320E
  • 319E and 323E
  • Landscape Loader
      210LE
  • 210LJ
  • Комбайн
      9560, 9660 Эектросхемы
  • Коды неисправостей
  • XCG
      XCG 210LC-8B
  • XCG 240LC-8B
  • XCG 330LC-8B
  • Коды неисправностей
  • HYUNDAI
      Электросхемы
  • MINI EXCAVATOR
  • Все схемы
  • Сборник инструкций
  • CLAAS
      Jaguar 695
  • BobCat
      Сервисная инф.
  • T2250
  • T2556-T2566
  • Коды T40140-80
  • Схемы серии Т
  • TEREX
      Схемы A350
  • Схемы A600
  • TADANO
      Схемы
  • MDT 9 Error Codes
  • ATF-Faun 130
  • VOGELE
      SUPER 2500
  • VOLVO
      BHL
  • SAME
      SAME
  • LINDE
      H12T-H20T
  • Service
  • DYNAPAC
      Сборник схем
  • GENIE
      Service manual
  • HYSTER
      Сервис. коллекция
  • Другая С/Т
      LOGLIFT 59
  • ЕТ — 26
  • Погрузчик Baumann
  • Подъемники
  • Кран КС-55727
  • ОБУЧЕНИЯ
      NH/Case/Steyr
  • Прицепы
      МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
  • WABCO
      ECAS
  • Параметризация
  • Калибровка
  • Неисправности
  • Клапаны
  • Системы
  • Vario
  • Vario VCS II
  • EBS C
      Системы
  • EBS D
      Система EBS D
  • Компоненты EBS D
  • Установка EBS D
  • ECAS
      Компоненты
  • EBS E
      Система EBS E
  • Модернизация
  • Компоненты
  • Штекеры
  • TEBS E2
  • РЭФы
      Thermo King Электросхемы
  • Коды ошибок
  • CARRIER
      Электросхемы
  • Сокращения
  • Maxima 2
  • VECTOR
  • HALDEX
      Система
  • Схемы
  • Knorr-Bremse
      TEBS TEBS 4
  • TEBS E
  • TEBS G2.0/G2.1
  • TEBS G2
  • TEBS G2 Обучение
  • Кабели
  • KB4TA
  • EZ2085
  • BR92..
  • TEPM-S/TEPM-P
  • KB3-TA
  • ES2005
  • ТОНАР
  • Розетки
  • TIR вездеход
  • Прицепы МАЗ
  • Программы
      VOLVO VOLVO PTT 2.7…
  • VOLVO soft
  • J1587 Navigator
  • Man Immo_Edit
  • SDP3/XCom/SOPS
  • DAF Davie
  • DAF DevTool
  • DAF Devkit 2
  • CNH EST
  • WABCO
  • FDOK NEW
  • Разное
      Autocom Mercedes Actros Диагностика
  • Кл. резервирования
  • Модуль Ast
  • Подвеска Калибровка уровня
  • MAN
      Диагностика-video
  • Экономичность
  • EDC 7-ошибки 3082
  • 3087
  • 3088
  • 3089
  • 3091
  • 3099
  • 3100
  • 3746
  • 3748
  • 3752
  • 3753
  • 3789
  • 3802
  • 3851
  • 00081 / 03785
  • EBS
      Датчики ABS
  • EBS-ошибки 04376 / 04377
  • 04081 / 01056
  • Рычаг передач
  • Какой лучше..?
  • DAF
  • Буквари
      DAVIE DAVIE и топливная
  • DAVIE и EAS (EAS 2)
  • DAVIE и EMAS
  • MAN-cats II
  • SDP3
  • SDP и SCOP
  • Осциллограф
  • FLUKE 123
  • TEBS E
  • TEXA
  • TECH TOOL
  • DaimlerChrysler
  • Vediamo
  • Knorr — Bremse
      ABS 6 Диагностика
  • Описание EBS
  • Справочник
  • Обучение ABS/ASR
  • Обучение ELC
  • Обучение EBS-2
  • WABCO
      Рем. зона TEBS E
  • EBS 3
      Компоненты
  • Описание
  • Схемы
  • Компоненты
  • Диагностика
  • ECAS
      Описание
  • Компоненты
  • Системы
  • EBS
  • ABS
  • ESC
  • Самодиагностика
  • Электросхемы
  • Авт. отопители
      Теплостар 14ТС-10
  • Ремонт серии 14ТС
  • 11ТС
  • Адаптер RS232
  • Термикс
      Коды неисправностей
  • Eberspacher
      Расчет отопителей
  • HYDRONIC Hydronic M
  • Hydronic M D10W
  • Hydronic M10, M12
  • Hydronic-10
  • Hydronic L-II
  • Hydronic D 5 W S
  • Диагностика L
  • Диагностика M или D10
  • Диагностика M-II
  • Диагностика D 5 W S
  • B7W — D7W
  • X3, X7, X12
  • D 24 W
  • D9W
  • HYDRONIC 16/24/30/35
  • AIRTRONIC
      AIRTRONIC
  • D4, D4 Plus
  • D5
  • D 8 L C
  • V 7 S
  • B1LC — D1LC
  • B3LP — D3LC — D3LP
  • D 5 L C
  • ПРАМОТРОНИК
      4Д-24
  • 141.8106.000
  • 15.8106
  • 16ЖД24
  • AirTop
      AT 2000
  • AT 2000st
  • AT 3500/5000
  • 24/32
  • Webasto Thermo 300
      Описание
  • Проверка компонент.
  • Диагностика
  • DBW
      Webasto BBW/DBW46
  • 2010-2020 300-350
  • DBW 160 — DBW 350
  • Spheros
      Thermo 300
  • Thermo E
  • Установки
      DAF
  • IVECO
  • MB
  • NEOPLAN
  • RENAULT
  • SCANIA
  • MAN
  • ПЛАНАР — 4Д
  • Stroco
  • DW 80 / DW 80-TRS
  • ПЖД12
  • Двигатели
      CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
  • Компоненты
  • Cummins ISX
      Коды неисправностей
  • N14 PLUS
  • M11
  • SCR
  • Электросхемы
  • ЯМЗ
      Описание
  • Компоненты
  • ТС
  • БД
  • Диагн. двигателя
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • ЯМЗ-536
  • ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
  • CRS
  • ЯМЗ-650
      Коды неисправностей
  • CRS System 2
  • ЯМЗ-530 ГАЗ
      Диагностика
  • Компоненты
  • DEUTZ
      EMR3
  • JCB
      Коды неисправностей Tier 3
  • Isuzu T4i
  • Detroit Diesel
      Компоненты DDEC
  • Коды неисправностей
  • Series 60 EGR
  • John Deere
      4.5L and 6.8L
  • DAF
      MX-13 Топливная
  • MX-13 ОГ
  • D6AV/D6AB/D6AC
  • Д-245
  • OM 904_OM 906
  • DL06, DL08, DV11
  • DV11
  • КП
      TELMA Электросхемы
  • ALLISON
      3000_4000 серия
  • ZF ECOMAT 2
  • ZF ASTRONIC
  • ZF ECOSPLIT
  • Eaton Fuller
  • EPS
  • ЭБУ
      ЭСУ — 1А Диагностика
  • Неисправности
  • Пины 50.3763
  • Пины М230.Е3
  • MR2A/MR2B
      Описание ЭБУ
  • Прог. обеспечение
  • Параметрирование
  • Диагностика
  • Компоненты
  • EDC 17
  • Cummins
      CM2150
  • BOSCH
      Неисправности CP
  • Неисправности CP1
  • Неисправности CP2
  • Тормозные системы
      АБС-Т Диагностика
  • Ремонт
  • Электросхемы
  • АБС-П
  • «Экран»
      Компоненты «Экран»
  • Диагн. «Экран»
  • Кабель + PIN
      VOCOM I, II
  • Тахограф
  • АКБ
  • Турбина VGT
  • Большой сборник
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
      Магазин з/ч (б/у) MAN
  • Mercedes Actros
  • DAF
  • Ремонт и прочее…
  • Контакты
  • < manuals > > Спецтехника > Hitachi

    Электросхема экскаватора Hitachi ZX200 — 270

    Электрическая схема экскаваторов классов ZAXIS200-3/240-3/270-330-3

    Электрическая схема экскаваторов классов ZAXIS225US-3/225USR-3

    Двигатель экскаваторов классов ZAXIS200-3/225US-3/225USR-3/240-3/270-3/330-3

    Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

    Устройство и техническое оснащение

    Климатические условия карьерных работ предполагают выпуск нескольких типов машин по температурным колебаниям:

    1. Для умеренного климата (±40 °С) – «У».
    2. Для холодного климата (+40 – −50 °С) – «ХЛ».
    3. Для работы в условиях Крайнего Севера(+40 – −60 °С) – «С».
    4. Для тропического климата (+55 – −20 °С) – «Т».

    Экскаватор в карьерах

    Инструкция по эксплуатации, кроме пошагового руководства, включает перечень систем ЭКГ-5А:

    1. Вращающуюся рамную платформу, двумя площадками и противовесом.
    2. Гусеничный движитель.
    3. Рабочее оборудование.
    4. Кабину.

    На поворотной платформе установлены элементы электрооборудования (трансформатор и распределитель), лебёдка, поворотные редукторы и компрессор. Чтобы обеспечить безопасность выемочных работ, снаружи рабочие узлы экскаватора герметизированы кузовом.

    Для управления тормозной системой, механизмами поворота и напора на экскаватор установлен пневматический привод. Также с его помощью производится очистка оборудования. Управляющий компрессор – одноступенчатый:

    1. Число цилиндров – 2.
    2. Скорость подачи – 580 литров в минуту.
    3. Давление – 0,7 МПа.

    За торможение ходового механизма и переключение гусеничного оборудования отвечает гидравлическая система. Место её установки – стенка нижней рамы в задней части корпуса.

    Технические характеристики ЭКГ-5А можно условно разделить на несколько блоков.

    Массогабаритные. ЭКГ-5А – среднетоннажный лопатный механизм карьерного типа. Масса с учётом противовеса составляет 197 тонн. Ширина гусениц – от 900 до 1400 мм. Ковш способен принять от 4,6 до 6,3 кубических метров насыпной горной породы. Передвигаясь по периметру карьера, машина развивает скорость 0,55 км/ч. Наибольший уклон при подъёме в гору составляет 12о. Длина хода гусеничного механизма – 5,83 м.

    Экскаватор в работе

    Подъёмно-поворотные. Длина стрелы экскаватора – 10,5 м, угол наклона – 45о.

    Радиус:

    1. Копания – наибольший 14,5 м, на уровне стоянки 9,3 м.
    2. Выгрузки (наибольший) – 12,65 м.

    Машинист экскаватора ЭКГ может поворачивать платформу вокруг своей оси. Радиус поворота – 5,25 м. Самая большая высота, с которой осуществляется выемка породы – 10,3 м. Ковш может подниматься со скоростью до 0,87 м/с. Силовая установка ЭКГ-5А позволяет развивать подъёмное усилие до 50 тс.

    Рабочий цикл. Цикл поворота платформы экскаватора на 90о длится 23 секунды. Частота вращения платформы – до 3,5 оборотов за 1 минуту. Напорное усилие при постоянной скорости 0,45м/с составляет 20,5 тс.

    § 5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА ЭТР253

    Принципиальная схема электрооборудования экскаватора ЭТР253 показана на 6.22.

    В состав электрооборудования экскаватора ЭТР253 входят:

    1) синхронный генератор трехфазного тока ГСС 104-4Э мощностью 200 кВт, напряжением 230/400 В, 50 Гц, 1500 об/мин, с отдельно установленным блоком статической системы возбуждения;

    2) три асинхронных электродвигателя АОС2-62-4 с короткозамкну- тым ротором, с повышенным скольжением, в закрытом обдуваемом исполнении, мощностью 18,5 кВт (при ПВ=25%);

    3) асинхронный электродвигатель АОЮ1-4М с короткозамкнутым ротором, в закрытом обдуваемом исполнении, мощностью 125 кВт;

    4) асинхронный электродвигатель AOJI2-11-4 с короткозамкнутым ротором, мощностью 0,6 кВт.

    Обмотки всех электродвигателей соединены в «звезду» на напряжение 380 В.

    Электрическая аппаратура управления, коммутации и защиты размещена в трех электроаппаратных шкафах и на пульте управления.

    Синхронный генератор установлен на раме тягача под кабиной и служит в качестве источника питания потребителей электрической энергии. На ЭТР генератор приводится во вращение дизельным двигателем при помощи раздаточного редуктора.

    Блок статической системы возбуждения установлен в защитном кожухе и прикреплен снаружи к задней стенке кабины.

    Электродвигатели мощностью 18,5 кВт с повышенным скольжением приводят в движение транспортер. Два электродвигателя, работающие на один барабан, установлены на наклонной (откидной), а один электродвигатель — на горизонтальной части транспортера.

    Поскольку скольжение меняется пропорционально изменению мощности, то нагрузка на электродвигателях, установленных на откидной Части транспортера, будет распределяться равномерно.

    Электродвигатель мощностью 125 кВт смонтирован внутри нижней рамы рабочего органа и приводит во вращение роторное колесо.

    Электродвигатель мощностью 0,6 кВт служит для привода центробежного вентилятора, обдувающего блок статической системы возбуждения, и укреплен сзади кабины между топливными баками.

    Вся электрическая аппаратура управления, коммутации и защиты размещена в трех шкафах. Два шкафа защищены от попадания внутрь атмосферных осадков и закреплены на резиновых амортизаторах с :рбеих сторон тягача, один шкаф находится в задней части кабины. — Пульт управления установлен в кабине, с правой стороны на месте пульта трактора ДЭТ-250. На пульте управления размещены следующие

    приборы и командоаппараты: вольтметр до 450 В для контроля напряжения, киловаттметр до 300 кВт для контроля загрузки генератора, кнопки для управления генератором, транспортером и ротором, выключатель блокировки, а также командоаппараты низковольтного электрооборудования дизеля.

    В электрической схеме имеется несколько электроцепей: 1) цепь управления генератором, в которую включены электромагнитное реле Р6 и его замыкающий контакт, кнопки управления генератором «Пуск» Кн1 и «Стоп» Кн2, размыкающие контакты реле Р4 и Р5, замыкающий блок-контакт автоматического выключателя В1, размыкающие контакты конечных (аварийных) выключателей В4 и В5 и размыкающий блок-контакты максимальных реле PI, Р2 и РЗ;

    2) цепь управления электродвигателями транспортера, в которую включены кнопки управления «Влево» КнЗ, «Стоп» Кн4 и «Вправо» Кн5′, катушки контакторов Р7 и Р8 и их замыкающие и размыкающие блок- контакты;

    3) цепь управления электродвигателем ротора, в которую включены кнопки управления «Вперед» Кнб, «Стоп» Кн7, «Назад» Кн8\ катушки контакторов Р9 и Р10 с замыкающими и размыкающими блок- контактами, замыкающие блок-контакты контакторов Р7 и Р8;

    4) силовые цепи питания элетродвигателей вентилятора Ml, транспортера М2, МЗ, М4 и ротора М5.

    Цепь управления генератором питается от аккумуляторных батарей дизеля напряжением 24 В. Цепи управления электродвигателями транспортера и ротора питаются переменным током напряжением 220 В и защищаются от короткого замыкания однополюсным автоматическим выключателем В2.

    Электрическая схема работает следующим образом.

    Перед запуском дизеля необходимо автоматическим выключателем В1 включить электродвигатель вентилятора Ml, блок-контакт которого замыкается в цепи управления генератором. Наличие такой электрической блокировки исключает возможность включения генератора Г при невключенном электродвигателе вентилятора Ml.

    После запуска и разгона дизеля до 1500 об/мин, можно включать генератор. Указанное количество оборотов дизеля должно поддерживаться при включенном генераторе как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

    Для включения генератора надо нажать кнопку «Пуск» Кн1, которая включит электромагнитное реле Р6. Реле сработает и разомкнет свой размыкающий контакт, которым были зашунтированы выход силового выпрямителя и обмотка возбуждения генератора ОВГ, а замыкающий контакт реле через кнопку «Стоп» Кн2 шунтирует кнопку «Пуск» Кн1.

    Благодаря наличию остаточного магнетизма в генераторе последний возбудится. Напряжение генератора контролируется вольтметром V, который включен в две фазы через добавочное сопротивление ДС2.

    Потребляемая мощность от генератора (нагрузка) фиксируется киловаттметром W, включенным через добавочное сопротивление ДС1 и два трансформатора тока ТТ9 и ТТ10. Генератор выключается кнопкой «Стоп» Кн2 или одним из аварийных выключателей В4 либо В5, установленных на наружных электроаппаратных шкафах.

    Два (для надежности отключения) электромагнитных реле Р4 и Р5 включены между нейтралью «звезды» генератора и «массой». Они предназначены для защитного автоматического выключения генератора при пробое одной из фаз на «массу». Размыкающие контакты этих реле стоят последовательно в цепи управления генератором. В случае пробоя одной из фаз на «массу» реле Р4 и Р5 срабатывают, размыкая своими контактами цепь реле Р6, и генератор выключается.

    Для защиты синхронного генератора от короткого замыкания в электросети, а также от короткого замыкания и стопорных режимов электродвигателей транспортера и ротора в три фазы силовой сети включены реле максимального тока PI, Р2 и РЗ. При срабатывании одного из реле размыкаются размыкающие блок-контакты, стоящие последовательно в цепи управления генератором, и выключают генератор. Ток срабатывания максимальных реле не должен превышать 300—330 А.

    Рассмотренная схема предусматривает возможность включения электродвигателей только в технологической последовательности транспортер — ротор, т. е. исключается возможность включения электродвигателя ротора при неработающем транспортере. В этом случае обеспечивается автоматическое отключение электродвигателя ротора при останове электродвигателей транспортера.

    При опробовании работы ротора необходимо выключить блокировку, т. е. включить выключатель ВЗ и тем самым нарушить технологическую последовательность. Во время работы ЭТР выключатель ВЗ должен находиться в выключенном положении — блокировка включена.

    Подключение электродвигателей транспортера и ротора к силовой сети осуществляется контакторами Р7, Р8, Р9 и Р10. Контакторы Р7 и Р8, включающие транспортер, выбраны с большим запасом по току, исходя из взаимной заменяемости контактов всех контакторов.

    Для включения электродвигателей транспортера на выброс грунта М2, МЗ и М4 необходимо нажать кнопку «Влево» КнЗ. При этом замыкается цепь катушки контактора Р7, контактор срабатывает, один замыкающий блок-контакт шунтирует пусковую кнопку КнЗ при помощи кнопки Кн4, другой, замыкаясь, подготовляет цепь для включения ротора, размыкается размыкающий блок-контакт в цепи катушки контактора Р8 (электрическая блокировка цепи), а главные контакты контактора Р7 включают электродвигатели привода транспортера М2, МЗ и М4. Для включения электродвигателя ротора М5 необходимо нажать кнопку «Вперед» Кнб. При этом замыкается цепь катушки контактора Р9 и последний срабатывает, замыкающий блок-контакт шунтирует кнопку Кнб через кнопку Кн7, размыкается размыкающий блок- контакт в цепи катушки контактора Р10 (электрическая блокировка цепи), а главные контакты контактора включают электродвигатель ротора.

    Как указывалось ранее, включать электродвигатели надо в технологической последовательности, т. е. транспортер — ротор. Останов электродвигателей необходимо производить в обратной последовательности, т. е. ротор — транспортер, нажатием кнопок «Стоп» Кн7 и Кн4. В случае необходимости кнопкой «Стоп» Кн4 можно выключить электродвигатели транспортера и ротора одновременно.

    Реверс электродвигателей транспортера и ротора производится раздельно и в любой последовательности нажатием кнопок «Вправо» Кн5 и «Назад» Кн8 (для транспортера и ротора соответственно). Перед пуском одного ротора необходимо включить выключатель ВЗ.

    При нажатии кнопки «Вправо» Кн5 срабатывает контактор Р8, один замыкающий блок-контакт шунтирует кнопку Кн5 через кнопку Кн4, а другой подключает цепь управления электродвигателя ротора М5\ размыкается размыкающий блок-контакт в цепи катушки контактора Р7 (электрическая блокировка цепи), а главные контакты контактора Р8 меняют между собой две фазы на электродвигателях, и они начинают вращаться в обратную сторону.

    Для защиты электродвигателей транспортера М2, МЗ, М4 и ротора М5 от перегрузок недопустимой длительности в схеме предусмотрены двухполюсные тепловые токовые реле Pll, Р12, Р13 и Р14. Обмотки тепловых реле питаются от вторичных цепей трансформаторов тока ТТ1 — ТТ8, один конец которых соединен с «массой». Первичные обмотки трансформаторов включены в две фазы каждого электродвигателя. Размыкающие контакты тепловых реле Pll — Р14 включены последовательно с цепями управления электроприводами. Токовые уставки тепловых реле регулируются на номинальный ток электродвигателя, в цепи которого реле включено с учетом коэффициента трансформации трансформатора тока. При срабатывании любого теплового реле отключаются цепи управления электроприводами. Включение электроприводов должно производиться не менее чем через 3 мин после выключения. Предварительно необходимо определить и устранить причину выключения.

    При запуске асинхронных электродвигателей транспортера и ротора их пусковой ток в 7 раз превышает номинальный. В момент запуска реле максимального тока PI, Р2 и РЗ, установленные в силовой цепи, будут срабатывать, размыкая свои блок-контакты в цепи управления генератором. Чтобы генератор , не выключался, размыкающие блок-контакты максимальных реле PI, Р2 и РЗ на время пуска электродвигателей шунтируются второй Парой замыкающих контактов пусковых кнопок КнЗ, Кнб, Кнб и Кн8.

    Монтаж в электроаппаратных шкафах и на пульте управления выполнен проводом марки ПРГ, силовая проводка по экскаватору — гибким резиновым кабелем марки КРПТ-ХЛ. Соединение цепей управления между электроаппаратными шкафами и пультом осуществлено многожильными контрольными кабелями типа КНР. Выводы электрических кабелей из электроаппаратных шкафов выполнены через электрические сальники. Разводку кабелями по экскаватору и их крепление скобами выполняют в защищенных от механических ударов местах, а в открытых местах кабели защищают стальными витыми пружинами или металлическими уголками.

    Низковольтное электрическое оборудование экскаватора соответствует электрооборудованию трактора ДЭТ-250. Дополнительно устанавливают стартер СТ-723, пусковое реле РС-400 и конечный выключатель ВПК-3311, который предназначен для включения сигнала в случае предельного горизонтального угла поворота тягача относительно ротора.

    Необходимо помнить, что при включенном генераторе частоту вращения вала дизеля необходимо поддерживать постоянной на уровне 1500 об/мин при всех режимах нагрузки. Это условие обеспечит надежность работы всего электрооборудования экскаватора.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: