Пояснения к кодам неисправностей системы HYDRONIC 10 (ACH-EW) с электронным блоком D979 DAF DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

DAF серии CF

Предшественниками этой серии можно считать грузовые машины даф DAF ATI 75 и 85, выпущенные в 1992 году и DAF 65 ATI, который вышел в 1993 году, посмотрите фото:

Далее, в 1998г данные автомашины подверглись рестайлингу и выпускались до декабря 2000 как daf 65 cf, 75 cf, 85 cf.

И вот, наконец, в сентябре 2000 была представлена серия CF, а в 2013 появилась вторая серия DAF CF. Смотри на фото, первые три 1-ая серия, остальные 2-ая.

Опять мы можем рассмотреть только первую серию, у которой техобслуживание нужно проходить через 150 000 километров.

Шасси ДАФ

  • Колесная формула 4×2 возможна у DAF CF 65, 75, 85.
  • 6×2, 6×4 и 8×4 — у DAF CF 75, 85.
  • 8×2 только у DAF CF 85.

Кабина

Бывает трех типов Дневная, Спальная, Просторная или по-другому Day, Sleeper, Space. Соответственно:

  • первая — короткая кабина без спального места, с внутренними габаритами Ширина x Длинна x Высота 2260x1770x1600мм;
  • вторая — на 43 см длиннее первой и с той же высотой и шириной, ШxДxВ = 2260x2200x1600мм.
  • и наконец Space — 2260x2200x2230мм с 2-мя спальниками.

Двигатель

PACCAR GR, PR, MX — 6,7; 9,2; 12,9 Евро-4 и Евро-5, мощностью с 220 по 510 л.с. Все шестициллиндровые рядники.

Коробка передач ДАФ (КПП)

Механические 6-, 8-, 9-, 16-ступенчатые коробки передач zf, но могут устанавливаться и автоматы ZF Astronic.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Диагностика топливной системы

Нет неисправностей по электрике, но ДАФ 95 не заводится все равно – пора перейти к тестированию топливной аппаратуры. Здесь она достаточно проста, и диагностика может проводится в основном инструментальными методами: замер давления от подкачивающего насоса до и после фильтров, проверка давления на выходе ТНВД или PLD-секций. Типовые неисправности:

  • Отказ подкачивающего насоса – его износ прогрессирует достаточно долго, если DAF 95 заглох резко, обычно проблема не в нем
  • Негерметичность обратного клапана – распространенная проблема, не заводится DAF 95 из-за отсутствия достаточного давления перед PLD-секциями при нормальной работе подкачивающего насоса

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Подробности

Основных правил подготовки тягача к зиме

Шесть основных правил подготовки тягача к земе.
Когда снежные бури сменяются оттепелями с густым туманом, а на смену трескучим морозам вполне себе может прийти дождь. Хорошо если автомобиль личный и опасным поездкам по зимним дорогам ты сможешь предпочесть езду на общественном транфспорте, загнав при этом своего железного коня в гараж или на стоянку до благоприятных времен. А если этот «конь» в буквальном смысле рабочая лошадка и должен трудиться безо всяких оговорок на сложные климатические условия и день, и ночь? Ответ очевиден — он должен встретить трудности во всеоружии.

Существует 6 непреложных правил, которые должен выполнить водитель, готовя свой грузовой автомобиль к работе зимой. Их мы разберем подробно. Но, прежде чем приступить к описанию этих правил, следует заглянуть на СТО для диагностики вашей машины.

Поездка на СТО (для диагностики автомобиля) сродни похода человека к терапевту перед грядущей эпидемией гриппа. Цель данного мероприятия — проверить и, если это потребуется, провести регулировку либо замену всех жизнеобеспечивающих систем и комплектующих вашего грузовика.

Правило№1

Аккумуляторы: проверить работоспособность, если необходимо, заменить их на новые

Прежде всего, необходимо обратить внимание на аккумуляторы. Ведь именно на них вы сетуете, когда не можете завести машину в мороз. Специфика этой важнейшей части «сердца» грузового автомобиля такова, что в холода нагрузка на аккумуляторные батареи повышается в разы (свою лепту в это повышение вносят и отопительные приборы). Потому, если вы сомневаетесь в том, что аккумуляторы вашего авто «потянут» все зимние нагрузки, лучше приобретите новые, ибо, как гласит известная поговорка — скупой платит дважды. Если еще сомневаетесь, смоделируйте ситуацию, когда грузовик ждут на важном объекте, а вы не можете его завести…

Правило №2

Двигатель: проверить систему подогрева топлива и заменить масло на менее вязкое

Следующим объектом вашего пристального внимания должно стать топливо. Зимой топливо может запросто замерзнуть. Причем, опять-таки в самый неподходящий момент. Что может спасти ваш грузовик? Только система подогрева. Вопрос в том, какую из них выбрать. По мнению экспертов, электрическая система хоть и хороша, но не для всех климатических условий подходит. Во-первых, сильные морозы ей не одолеть. Во-вторых, подогревом с помощью такой системы охватывается не все топливо, находящее в баке, а только та его часть, которая находится на открытом участке топливного провода. Практики предпочитают более действенный способ: отводят в бак трубопровод от системы охлаждения двигателя. Результат — топливу в баке не страшен и 40-градусный мороз.

Правило №3

Пневматика: заменить влагоотделитель либо добавить в пневмосистему тосол

Что еще в грузовике нуждается в защите от холода? Конечно, пневмосистема. Схема уравнения здесь такая: в клапанах замерзает вода, попадающая из атмосферы, и пневмосистема отказывает. Правда, на пути у воздуха, который выходит из компрессора, стоят влагоотделяющие фильтры, которые и призваны решать проблему с замерзанием воды. Но свою защитную функцию они выполняют качественно только пока новые. Когда же фильтр свое «отслужил», то влага через него проходит беспрепятственно и попадает в пневмосистему машины. В итоге, грузовик встал. Опытные шоферы, чтобы избежать подобных ситуаций, перед наступлением холодов заливают в систему тосол — всего 50 грамм. Эту процедуру, кстати, можно повторять несколько раз за зиму.

Правило №4

Шины: заменить изношенные шины на новые, купить и возить с собой цепи

Главное на дороге, особенно в зимний период — это безопасность. Ее обеспечивает тормозная система и шины. От последних зависит многое, если не все. Пусть специалист определит, насколько изношены шины вашего грузовика. Если эта цифра близко подобралась к 80%, то их следует менять срочно и безоговорочно. Кроме того, опытные специалисты посоветуют вам «обуть» ведущую ось шинами с блочным протекторным силуэтом. Этим вы значительно улучшите сцепление шин с дорогой, и ваш грузовик будет устойчив даже на скользком покрытии. Не ждите, пока его Величество случай (когда вы безнадежно застрянете где-нибудь на каком подъеме или в снежном заносе) заставит вас заменить-таки шины на новые. Опередите этот случай, и сделайте все заранее.

Правило №5

Автономка: проверить работоспособность, при необходимости изолировать топливопровод

Пар костей не ломит, гласит народная мудрость. Она особенно актуальна в зимнее время. Поэтому при подготовке грузовика к зиме необходимо обратить внимание и на работу автономного отопителя. Сегодня технический прогресс шагнул далеко, и водитель грузовика в кабине чувствует себя также комфортно, как, скажем, в офисном кабинете. Однако, справедливости ради отметим, что такой прогресс в полной мере ощутим лишь в грузовиках импортного производства. К сожалению, как отмечают специалисты, отечественные грузовые автомобили таким уровнем комфорта, в частности, теплоизоляцией, не отличаются. Потому часто зимой за рулем грузового автомобиля можно наблюдать водителя, одетого не в теплый свитер или легкую куртку, а облаченного в громоздкий пуховик либо в телогрейку — одежду, которая сковывает движения. А это недопустимо при вождении в экстремальных погодных условиях. Во время простоя на дороге или объекте водители к тому же вынуждены оставлять силовой агрегат работающим — чтобы согреться. А это — урон экологии и ущерб экономике предприятия.

Для решения этой проблемы специалисты советуют установить автономного обогреватель, который согреет в кабине даже в самые сильные морозы. Ну, а тем водителям, которые позаботились о собственном комфорте, мы рекомендует ухаживать за своей «печкой» и в качестве профилактики, хотя бы раз в год показывать систему отопления специалисту.

Первый — бак для него лучше установить на задней стенке кабины, рядом с моторным отсеком — так не будет замерзать солярка. Кроме того, когда грузовик будет двигаться, поток теплого воздуха будет «подогревать» топливо, а когда остановится — бак будет закрыт от ветра.

Есть еще один вариант отопления кабины, когда топливо забирается из бака грузовика. Здесь важно проследить за изоляцией топливопровода. Кстати, эту процедуру может совершить и сам водитель. Нужно только приобрести необходимое количество обычной изоляции для труб, выбрав нужный диаметр и «закутать» топливопровод.

Правило №6

Бачок омывателя: добавить спирт либо залить в него специальную жидкость

Еще один важный момент — видимость. Зимой часто стекла грузовика замерзают, что приводит к ухудшению обзорности и, соответственно, безопасности. Потому важно за инспекцией крупных узлов грузовика не упустить мелочи, которые могут дорогого стоить. Одна из таких мелочей — омыватель.

Не оставляйте на зиму в бачке омывателя воду! И не уповайте на то, что бачок стоит в кабине, а значит, вода в нем не замерзнет. Это миф. Здесь, как и во всех вышеописанных случаях, проблему лучше предупредить, чем лечить. Смените воду в бачке омывателя на специальную жидкость, их теперь в специализированных магазинах — на разный вкус, цвет, погоду. Ну, а если до магазина не успели дойти, добавьте в воду спирт.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики

Рассматривая описание авто, покупатели обращают внимание в первую очередь на технические характеристики:

  • 6-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту «Евро-3». Мощность изменяется в зависимости от модели: 410-460 л.с.;
  • расход топлива, в сравнении с другими авто этого ряда, экономичный. Потребление горючего составляет 34 литра на каждые 100 км (средний расход);
  • объем бака для горючего – 1000 литров;
  • скорость, которую может развивать тягач – 95 км/час. Встроенный ограничитель не позволяет увеличить данный параметр;
  • двухосное шасси (привод на заднюю ось);
  • зеркало имеется основное, дополнительное. При необходимости можно заказать еще боковые, чтобы улучшить видимость;
  • дополнительный проем в облицовке фар, что позволяет улучшить вентиляцию нижней ступени;
  • старые модели оснащены тормозами барабанного типа, последние модели – дискового. Это позволило улучшить тормозную систему, но стало и одним из недостатков — тормозной диск изнашивается быстрее, если на него попадает вода, то есть больших луж лучше избегать.

Дополнительные параметры и особенности ДАФ ХФ 95:

  • вес машины – 40 тыс. тонн;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 13 тонн;
  • длина – 7,6 м.

Ресурс двигателя более 1,5 млн км, а с его мощностью DAF XF 95 легко выдержит даже самые суровые российские условия. Кстати, многие пользование отмечают, что автомобиль прост в эксплуатации, несмотря на сложную конструкцию. По этой причине, если в дороге случается поломка, то часто ее удается устранить своими силами.

К негативным сторонам можно отнести то, что производитель перестал выпускать данную модель. Таким образом, постепенно машина начинает отставать по параметрам от современных аналогов. Кроме того, все сложнее найти варианты с небольшим пробегом.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Автоэлектрик на выезде

Простота и надежность двигателей и топливной системы «девяносто пятых» себя зарекомендовали. Но вот электрика грузовика из-за возраста начинает доставлять основные проблемы. Когда ДАФ 95 ХФ не заводится, по нашему опыту чаще всего оказываются «виноваты»:

  • Контакты силовой проводки (питание, масса)
  • Повреждения моторного жгута, разъемов системы управления двигателем
  • Предыдущие малоквалифицированные вмешательства в проводку (окисление скруток, несоответствие проводов токовой нагрузке, недостаточная герметичность изоляции)

DAF 95 заглох и не заводится внезапно – прямой повод подозревать проблемы с электрикой. Особенно если моторный ЭБУ не выходит на связь, присутствуют явные проблемы с датчиками по диагностике.

Поэтому работающие на выезде мастера имеют высокую квалификацию автоэлектрика и используют при работе диагностическое оборудование дилерского класса. Это позволяет быстро разобраться с проблемами без очевидных симптомов.

РаботаСтоимость
Диагностика Даф 956000 руб.
Устранение неисправностиЗависит от поломки
Выезд за МКАД50 руб/км
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: