Хендай портер 1, 2 технические характеристики hyundai

Грузоподъемность «Хендай-Портер» (950 кг) позволяет отнести этот грузовик к небольшой коммерческой технике. Модель от корейских производителей ориентирована на городские перевозки. Компактные габариты и неплохая маневренность делают автомобиль оптимально приспособленным к движению в плотном дорожном потоке. Грузовик сочетает в себе удобство легкового транспортного средства и высокую динамику. Дополняются указанные преимущества приемлемой ценой, высоким качеством сборки и функциональностью, что делает авто популярным на мировом и отечественном рынке. Рассмотрим характеристики, особенности этого транспорта и его предназначение.

История создания

Первое поколение грузовика «Хендай-Портер», грузоподъемность и характеристики которого указаны далее, вышло еще в 1977 году. Модификация известна под наименованием HD-1000, разработана в двух вариантах (грузовом исполнении и в качестве микроавтобуса). Свое настоящее наименование машина получила несколькими годами позже. Изначально технику выпускали по лицензии японской , практически в точности копируя L-300-Delica-Truck. Первая генерация перестала серийно выходить в 1981 году.

Осенью 1986 года был презентован «Хендай-Портер 2». Грузоподъемность, внешность и параметры в точности повторяли аналогичные показатели японского «собрата». В 1993 году вышли вариации с парной и удлиненной кабиной. Основными моторами для указанных машин выступал дизельный двигатель 4D-56 объемом 2,5 литра и мотор с четырьмя цилиндрами типа «Циклон» D4-BX. Производство этой серии продолжалось до 1995 года.

Модификации грузовичка

Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.

Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:

  1. С открытой бортовой платформой.
  2. С манипулятором.
  3. Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  4. Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  5. Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  6. С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  7. С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.
  8. С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек.

Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.

«Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.

Третья генерация

Дебют третьего поколения рассматриваемого авто состоялся в 1996 году. Грузовик заметно преобразился, потеряв сходство с японским «товарищем» с которого проектировался. Транспортное средство оснастили панелью приборов от «Хендай Грац», рулевой колонкой от «Сонаты» 1991 года. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина. На рынке представлено несколько версий: фургон с тремя или четырьмя дверьми, а также грузовик на две и четыре двери.

Параметры и грузоподъемность «Хендай-Портер» этой генерации, наряду с приемлемой ценой, сделали машину популярной на российском рынке. Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В 2005-м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Модификация была названа в 2006 году «лучшим коммерческим авто в России».

Четвертое поколение

В этом исполнении «Хендай-Портер», грузоподъемность и технические характеристики остались без изменений, однако автомобиль преобразился внешне. Круглые одиночные фары заменили блочными аналогами. Кузовные линии стали плавней, добавив машине изящества. В плане дизайнерского оформления транспортное средство могло реально конкурировать с европейскими аналогами.

Четвертое поколение выпускалось не только в Корее, но и в Малайзии, Пакистане, Бразилии. Указанная модификация получила индекс Н-10. Технику укомплектовали турбинными дизельными моторами объемом 2,4 литра, мощность которых составила 123/126/133 лошадиных силы. В линейке предусмотрены версии с одинарной и парной кабиной. На отечественном рынке данная генерация появилась в 2013 году. Грузовик идеально подходит для транспортировки небольших партий грузов в городской и пригородной зоне, отличается удобством в плане проведения погрузочно-разгрузочных манипуляций, а также экономичностью и маневренностью.

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/09/05/razmer-kuzova-gazeli-i-portera-kakoj-on.html Рубрика: Автобагажник Опубликовано: 05.09.2014

2014-09-05T23:55:22+00:00 by SignsignМы в Google+

Газель фото

Мы уже чуть ранее затрагивали тему перевозки грузов малотоннажным транспортом. Но вот чего не было озвучено в прошлый раз, так это того, что любой груз имеет свой размер и для его транспортировки необходимо подобрать подходящий автомобиль.

Сегодня попытаемся разобрать размеры самых популярных автомобилей и сравнить их грузоподъёмности.

В первую очередь поговорим о Газели с тентом. Габариты Газели позволяют перевозить и транспортировать множество различных вещей. Принято считать, что рабочая длина кузова автомобиля составляет 3 м. И к этому параметру ни коим образом не относится полная длина транспортного средства. Объем кузова Газели составляет 8.5 кубов, что не так уж и мало по меркам малых грузоперевозок. В то же время общая грузоподъемность данного автомобиля составляет 1.5 тонны.

Теперь поговорим о ширине и высоте кузова, которую, кстати, тоже необходимо знать при погрузке, например, того же шкафа, холодильника или офисного принтера.

Ширина между стойками тента составляет 1.89 метра, а вот между бортами расстояние чуть больше 1.95 метров. При этом высота рабочей зоны от пола до конька колеблется в районе около полутора метров.

Данные размеры позволяют легко и непринужденно совершить или заказать услугу офисного переезда недорого и в кратчайшие сроки организовать перевозку. Причем этот автомобиль также отлично подходит для внутригородских и внутриобластных грузоперевозок.

Еще одним иностранным перевозчиком малотоннажных грузоперевозок является Hyundai Porter (Хендай Портер). Его возможности ничуть не уступают Газели. Так, ширина между бортами составляет порядка 1.66 метра, а от начала погрузочной платформы и до кабины 2.79 метров, что тоже по оценкам перевозчиков является весьма не маленьким. Поэтому перевозка кухонных гарнитуров, мебели и шкафов на таком автомобиле совсем не будут проблемными.

Hyundai Porter фото

Возможности и модификации Портера и Газели весьма разнообразны и легко подойдут для решения любой транспортной задачи. Прежде всего отметим, что тентовое, изотермическое и бортовое решение есть и у одной и у другой модели. Если требуются более специфические реализации, то Газель обладает погрузочным эвакуатором и пассажирским фургоном, а Портер оснащается откидным кузовом. Это позволяет перевозить даже сыпучие грузы, такие как песок, щебень или же дрова или перегной для сельских нужд.

Добавить комментарий Отменить ответ

Грузоподъемность и технические характеристики «Хендай-Портер 2»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • длина/ширина/высота — 4,75/1,69/1,93 м, с тентом высота составляет 2,42 м;
  • база колес — 2,43 м;
  • клиренс — 18,5 см;
  • колея передняя/задняя — 1,45/1,38 м;
  • габаритные размеры цельнометаллического кузова — 2,78/1,6/0,35 м;
  • аналогичные параметры бортовой тентованной платформы — 2,78/1,66, 1,7 м;
  • вес снаряженный — 1,66 т;
  • грузоподъемность — 0,95 т;
  • предельная скорость — 160 км/ч;
  • набор скорости до 100 км — 16,3 с;
  • усредненный расход горючего — 10,2 л/100 км;
  • вместимость топливного резервуара — 60 л.

Конструкционные особенности

Указанный грузовик имеет высокое качество сборки, в его основе лежит рамная усиленная конструкция. Грузоподъемность «Хендай-Портер 1» составляет в бортовом исполнении 1,25 тонны, компоновка машины предусматривает просторную трехместную кабину, размещенную над силовым агрегатом, и многосекционное шасси на металлической раме. Из рабочего места водителя имеется доступ к двигателю. Удобство выгрузки и погрузки товара упрощается, благодаря низкой высоте рабочей платформы.

Конфигурация и размеры «Хендай-Портер» оптимально подходят для городских перемещений. В кабине при работе мотора тихо, что говорит о хорошем уровне шумовой изоляции. После поворота ключа зажигания шофер слышит только приятное «урчание» и минимальную вибрацию. Легкая и быстрая машина ориентирована на частые маневры, уверенно их выполняет, обладая прекрасной управляемостью. Максимальная загрузка на манере движения практически не сказывается, а компактность дает ощущение нахождения в легковом автомобиле.

Hyundai Porter 2

Грузоподъемность: 1.5 тн. Двигатель: турбодизель D4CB 133 л.с.

Заказать автомобиль

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде – это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.

Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, т.к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова – фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики. Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля. Благодаря низкой базе кузова существенно облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность. Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования – гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр. В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.

Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива – порядка 10 литров на 100 км. Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.

Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне – практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем. При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.

ТТМ Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На шасси Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп. оборудование, новый фургон либо рефрижератор, предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей. Этот «кореец» является идеальным выбором для владельцев любого бизнеса в сфере грузоперевозок.

Важнейшие достоинства Hyundai Porter Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, и отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы. Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом. Любая из выбранных модификаций – это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Следующее важное преимущество – сборка безупречного качества. В основе автомобиля – гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины. Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет. Предусмотрительность корейцев проявилась у Hyundai Porter в низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить погрузку и выгрузку грузов.

Комфорт – еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв убедительно показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Учитывая, что многим водителям приходится проводить за баранкой многие часы подряд, это качество является немаловажным.

Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель. Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива. Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скорости свойственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.

Технические характеристики

Страна происхождения:Ю.Корея
Водительская категория:В
Полная масса:2880 кг
Грузоподъемность по ПТС:1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы)
Фактическая грузоподъемность:1500 кг.
Кабина:стандартная, полуторная или двойная
Колесная формула / ведущие колеса:4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста:двускатная
Тип двигателя:турбодизель D4CB
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность:133 л.с.
КПП:механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:передняя — пружинная, задняя — рессорная
Тормоза:передние — дисковые задние — барабанные
Шины:195 R15-PR
Размеры надстройки ДхШхВ:2.5 х 1,7 х 1,8 3.0 х 1,7 х 1,8 3.2 х 1,8 х 2.0 4.2 х 1,8 х 2.0
Внутренний объем фургона:9.4 м.куб.
Вместимость паллет:4-5 паллет
Гарантия:
Межсервисный интервал:
Расход топлива:10 литров / 100 км.
Топливный бак:60 л.
Средняя стоимость ТО:

Комплектация Базовая:

  • Запасное колесо 2 шт.
  • Гидроусилитель руля
  • Усилитель сцепления
  • Регулятор тормозных сил
  • Стояночный тормоз
  • Пакет курильщика
  • Отопитель салона
  • Тканевая отделка потолка
  • Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит.)
  • Кондиционер
  • Подогрев зеркал
  • Электрозеркала (складывающиеся)
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Подстаканник
  • Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
  • Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
  • Тонировка
  • 2-х точечный ремень безопасности пассажира
  • 3-х точечный ремень безопасности водителя
  • Колесные колпаки
  • Противотуманные фары
  • Брызговики
  • Ящик под инструмент

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II

Наименование Наружные размеры фургона (мм)* Внешний

объем (м3)

Д Ш В
Double cabin – двойная кабина (имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей)
Промтоварный фургон 2520 1700 1800 7.71
Сендвич фургон
Super cabin – полуторная кабина, с дополнительным местом для хранения вещей
Борт без тента 3000 1700 355 18.1
Борт с тентом 2000 10.2
Промтоварный фургон 3000 1800 2000 10.8
Сендвич фургон
Standard cabin – стандартная одиночная кабина
Борт 3200 1800 2000 11.52
Промтоварный фургон
Сендвич фургон
Удлиненная база, под фургон 4,2
Борт 4200 1800 2000 15.12

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Ходовая часть

Довольно высокий показатель грузоподъемности «Хендай-Портер» во многом зависит от надежной подвески авто. Спереди — независимый узел, сзади — рессорный блок зависимого типа. Телескопы-амортизаторы и стабилизирующие элементы обеспечивают устойчивость машины, дополнительно нивелируют повышенные вибрации. Узел подвески гарантирует высокую комфортность передвижения на отечественных дорогах.

Рулевая конструкция автомобиля выполнена в конфигурации «рейка-шестерня». В штатной комплектации идет гидравлический усилитель. Тормоза представляют собой двухконтурную гидравлическую систему, оснащенную вакуумным усилителем и диагональным контурным разделением. На передних колесах — вентилируемые диски, сзади — тормоза барабанного типа. Опциально заказчик может заказать установку системы АБС. На российский рынок машина поставляется с пятирежимной механической коробкой передач, отличающейся плавным и четким переключением.

Интерьер

Салон грузовика также не оставит владельца равнодушным. В штатной комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники, ниша для инструментов и «мелочи», пара «запасок». В кабину могут поместиться три человека, хотя среднее сидение чаще используют в качестве столика. Отделка внутренней части идентична качественным легковым автомобилям. Кресло шофера регулируется в продольной плоскости и по наклону.

Безопасность и комфорт обеспечивается боковой поддержкой кресел, которые обиты добротным материалом. Кажущийся бюджетным пластик приятен на ощупь и не дребезжит. Приборы оптимально сочетаются на панели, размещены удобно для водителя. Температурный контроль выполняется при помощи переключателей-ползунков. Оригинальной идеей конструкторов стало оборудование топливного бака замком.

Интерьер и дополнительные опции

Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

Силовой агрегат

Сколько грузоподъемность «Хендай-Портер», указано выше. Далее рассмотрим подробнее «сердце» этого авто, приводящее его в движение. Модификации для отечественного рынка оборудуются дизельным турбинным мотором. Версия D-4-BF имеет верхнее расположение распределительного вала, восемь клапанов, электронный ТНВД (насос высокого давления). Агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Мотор изготовлен на базе «Мицубиси» 4D-56.

Характеристики базового варианта:

  • объем рабочий (л) — 2,47;
  • показатель мощности (л.с) — 80;
  • предельный крутящий момент (Нм) — 200;
  • число цилиндров — четыре рядно расположенные элемента.

Указанный двигатель отличается отличными тяговыми параметрами, приемистостью и экономичностью.

Ремонт «Хендай-Портер»

Несмотря на все свои плюсы, указанный автомобиль имеет несколько объективных недостатков. Починка грузовика чаще всего требуется по этим причинам:

  • аккумулятор открытой конфигурации постоянно загрязняется, что приводит к быстрому окислению контактов;
  • завышенный центр тяжести (особенно у фургонов) может спровоцировать завал авто на бок;
  • нарушение работы системы отопления.

В любом случае сложностей у отечественных потребителей в плане ремонта не возникает, благодаря унификации некоторых запчастей, достойному развитию дилерских и сервисных центров. Правда, стоимость оригинальных деталей довольно высока.

Мнение владельцев

Пользователи отмечают удобную посадку, погрузку, а также компактные размеры «Хендай-Портер», что дает возможность без проблем передвигаться по центральным улицам крупных городов. К преимуществам владельцы относят высокое качество сборки, экономичность, высокий показатель маневренности. К недостаткам причисляют плохую устойчивость авто при боковом ветре и сложную внутреннюю конструкцию, с проблематичным доступом к двигателю.

Стоит отметить, что для управления данным транспортным средством достаточно удостоверения категории «В». Цена нового автомобиля стартует от 950 тысяч рублей, поддержанных моделей — от 165 до 750 тыс. рублей, в зависимости от модификации, оснащения и года выпуска.

Отзывы автовладельцев

По данным автолюбителей, средняя затрата топлива при полной загрузке по городу составит 10-11 литров.

Также водители утверждают, что такой расход для грузового автомобиля разумен и экономичен. В зимнее время реальный расход топлива на Хендай Портер будет 13 л.

Расход топлива Hyndai Porter на 100 км за городом составит не более 10 л. Стоит учитывать скорость движения автомобиля, так как пробка или быстрая езда вынуждают использовать больше горючего на 0,5-1 литр.

В характеристике двигателя автомобиля этой марки главным аспектом является как раз использование дизеля. Авто имеет практическое назначение, ведь оно создано для грузоперевозок.

Какая средняя затрата бензина на Хендай Портер потребителю не ответит ни один поисковик – стоит это учесть. В отзывах часто задают подобные вопросы. Все сайты указывают затраты дизельного топлива. Именно эта характеристика делает грузовое транспортное средство более экономичным по сравнению с бензином.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: