Самосвал Hyundai HD270
Самосвал на базе шасси Hyundai HD 270 считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Экономичность и надежность, приспособленность к российским дорогам, а так же традиционное корейское качество, присущие всем автомобилям Hyundai, позволяют иметь хороший автомобиль независимо от навесного оборудования.
Технические характеристики самосвала Hyundai HD 270
Грузоподъемность, кг | 17000 |
Вместимость кузова, м3 | 10 |
Полная масса, кг | 27900 |
Снаряженная масса, кг | 11060 |
Двигатель | Hyundai D6AC, турбодизель, Euro 2, I-6 |
Коробка передач | M12S6, 6-ст. механическая |
Подвеска | Рессорная |
Размер шин | 11,00х20-16PR |
- Размеры (мм) общие: длина — 8325, ширина — 2495, высота — 3220;
- Колесная формула — 6×4;
- Минимальный дорожный просвет — 260;
- Масса без нагрузки — 12400 кг;
- Максимально разрешенная масса — 37030 кг;
- Шины передние/задние — 11,00X20-16PR;
- Диски передние/задние — 7.5VX20-165.
Благодаря отличной адаптации к нашим климатическим условиям, неприхотливости в обслуживании и низким эксплуатационным расходам, самосвалы HD270 полностью оправдывают вложенные в их покупку деньги, одинаково успешно работая как в черте города, так и за его пределами вне дорог с твердым покрытием.
Комплектация Hyundai HD270
- Гидроусилитель руля;
- Спальное место;
- ABS&ASR;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники + центральный замок;
- Солнцезащитный козырек пассажира;
- Тонированные стекла;
- Водительское сидение (пневмоподвеска/ замок пневмоподвески/ подлокотник);
- Спальное место;
- Тканевая обивка сидений;
- Водительский ремень безопасности с преднатяжителем;
- Магнитола Н818;
- Конвертор 12V;
- Отделка передней панели под дерево;
- Горный тормоз;
- Карниз для занавесок по периметру кабины;
- Ящик для инструментов;
- Тонировка верхней части лобового стекла;
- Аккумуляторная батарея 150 Ah.;
- Подсветка ступени;
- Тахометр;
- Пневматический стояночный тормоз;
- Противотуманные фары.
Hyundai HD270 потребляет минимальное количество горючего. Это позволяет использовать самосвал длительное время без дозаправки.
Высокие показатели маневренности Hyundai HD 270 позволяют водителю ловко передвигаться как на небольших строительных площадках, так и в плотном городском транспортном потоке. При проектировании Хендай HD270 инженеры задавались целью совместить максимальное качество работы и возможность минимизировать время при разгрузке и загрузке.
Комфортная кабина Хендай HD 270 по удобству и оснащенности не уступает роскошному седану. Уверенное мягкое вождение обеспечивает современная плавающая подвеска.
Самосвал имеет колесную формулу 6×4, что гарантирует грузоподъемность более чем в 12 тонн, при массе самого автомобиля 20 с небольшим тонн. При этом объем кузова равен 15 м3.
Описание:
Незаменимым помощником в перевозке зерна, стройматериалов и других сыпучих продуктов зарекомендовал hyundai hd 270 самосвал, цена
которого оптимальна. В можно очень выгодно
купить hyundai hd 270 самосвал
. Наибольшей популярностью пользуется самосвал с трехсторонней разгрузкой. Такая компоновка позволяет как нельзя лучше осуществлять разгрузку даже в самых стесненных условиях на стройке, в узком дворе.
Грузовая платформа сделана из стали. Каждый из боковых бортов имеет две независимые части с верхней и нижней навеской. После того, как борт будет вручную открыт и зафиксирован, возможна боковая разгрузка. А вот обратный подъем нижнего борта автомобиля производится уже с помощью двух гидравлических цилиндров. Если требуется большая, до 20 тонн грузоподъемность, то ее обеспечит самосвал хендай 270
с задней разгрузкой.
Задний борт является откидным, навеска у него верхняя. Запоры открывать вручную не требуется, это произойдет автоматически при заднем опрокидывании платформы. Для защиты кабины передний борт оснащен козырьком. При необходимости на короб можно натянуть тент. В качестве исполнительного устройства для подъема платформы автомобиля самосвал хендай hd 270
используются два гидроцилиндра, которые закреплены в средней точке кузова.
Кроме того, в ООО ООО «СпецТехКомплект» можно приобрести и самосвал хендай hd 260, отличительными особенностями которого является повышенная почти до 17 тонн грузоподъемность и возможность перевозки длинномерных грузов. Но у него есть лишь боковая разгрузка кузова.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50
Технические характеристики шасси hyundai hd-260:
Размеры | Длина (мм) | 9635 |
Ширина (мм) | 2495 | |
Высота (мм) | 2910 | |
Колёсная база (мм) | 4350+1300=5650 | |
Клиренс (мм) | 285 | |
Свес | Спереди (мм) | 1495 |
Сзади (мм) | 2490 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) | 8350 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 28130 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 8,1 | |
Максимальный угол подъёма (tanØ) | 0.525 | |
Объём топливного бака (л) | 200 | |
Двигатель | Модель | D6CB3H Евро 3 |
Объём (см. куб) | 12300 | |
Мощность (л. с.) | 380 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) | 148 | |
Подвеска | рессорная | |
Шины | Спереди | 11.00×R20 — 16 PR |
Сзади | 11.00×R20 — 16 PR |
Технические характеристики самосвала hyundai hd-260:
Внутренние габариты платформы, мм | длина | 6200 |
ширина | 2240 | |
высота | 1000 | |
Масса, кг | перевозимого груза | 16800 |
снаряженная автомобиля | 10950 | |
полная | 28045 | |
Объем платформы, м3 | 14 |
Технические характеристики шасси hyundai hd 270:
Размеры | Длина (мм) | 7595 |
Ширина (мм) | 2495 | |
Высота (мм) | 3130 | |
Колёсная база (мм) | 3290+1300 | |
Клиренс (мм) | 260 | |
Свес | Спереди (мм) | 1495 |
Сзади (мм) | 1475 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг.) | 11250 | |
Максимальная разрешенная масса (кг.) | 30130 | |
Объем кузова, м3 | 15 | |
Мин. радиус поворота (м) | 7,5 | |
Макс. угол подъёма (tanØ) | 0,248 | |
Объём топливного бака (л) | 400 | |
Двигатель | Модель | D6CB3H Евро 3 |
Объём (см. куб) | 12300 | |
Мощность (л. с.) 2000 об/мин | 380 | |
Макс. крутящий момент (кг*м) 1200 об/мин | 160 | |
Трансмиссия | M 12S6 | |
Подвеска | Рессорная | |
Шины | Спереди | 11.00×20 — 16 PR |
Сзади | 11.00×20 — 16 PR |
Комплектация hyundai hd-260:
- трансмиссия М12S6 (O.D.)
- зеркала заднего вида с подогревом
- карниз для занавесок по периметру кабины
- пневматический стояночный тормоз
- ящик для инструментов
- тонировка верхней части лобового стекла
- аккумуляторная батарея 150 Ah.
- подсветка ступеней
- тахометр
- механический тахограф
- задний стабилизатор
- АBS & ASR
- передние противотуманные фары
- горный тормоз
- топливный фильтр с влагоотделителем
- гидроусилитель руля
Дополнительные опции:
- коробка отбора мощности
- кондиционер
- алюминиевые колесные диски
- алюминиевый топливный бак 200 литров
- спойлер на крыше
- суперпакет: электропружинная система подъема кабины, воздушный фильтр с индикатором загрязненности, солнцезащитный козырек пассажира, тонированные стекла, магнитола Н 818, водительское сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник), тканевая обивка сидений, конвертор 12V, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, отделка передней панели под дерево, спальное место с подогревом
- электростеклоподъемники + центральный замок
- система дистационного открывания дверей
- автоматическая система смазки шасcи
- Комплектация hyundai hd 270:
- кондиционер
- огнетушитель
- электростеклоподъемники
- центральный замок
- карниз для занавесок по периметру кабины
- отделка передней панели под дерево
- ящик для инструментов
- АBS & ASR
- передние противотуманные фары
- спальное место
- горный тормоз
- суперпакет: ручная система подъема кабины, воздушный фильтр суперфильтр, солнцезащитный козырек пассажира, тонированные стекла, магнитола Н 818, водительское сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник), тканевая обивка сидений, конвертор 12V, водительский ремень безопасности с преднатяжителем, спальное место с подогревом, воздухоочиститель
зеркала заднего вида с подогревом
Arkada
Наша компания представляет полный спектр оригинальных (MOBIS) и неоригинальных запчастей HD-270 Hyundai (Хендай HD270). Одни из лучших цен в России! Мы предлагаем одни из лучших цен на запчасти Hyundai HD-270 с собственного склада, Центрального склада MOBIS Parts в Москве, со складов наших московских партнеров и прямыми поставками из Южной Кореи. ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ HYUNDAI HD-270! Напишите, что Вам нужно — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвоните нам по тел. +7 495 363 6862! | |
Запчасти для Hyundai HD-270 Вы можете заказать у нас любые оригинальные детали для Hyundai HD-270 производства MOBIS. Кроме оригинальных деталей Hyundai, мы можем предложить большое количество качественных замен (не оригинальных деталей*) от лучших мировых производителей: FEBI, BOSCH, VALEO, MANN, MONDO, STR, KNECHT, SACHS, LEMFORDER, HELLA, SWF, K+F, PAGID, NISSENS, SKF, ELRING, BREMBO, LUK, NGK, CASTROL, MOBIL, ESSO, KYB и др. | |
Диски Hyundai HD-270 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* дисков для Вашего автомобиля. | |
Фары Hyundai HD-270 (оригинальные и не оригинальные*) На нашем сайте Вы можете заказать себе оригинальные диски по номерам завода изготовителя. Также Вы можете разместить заказ на подбор не оригинальных* фар для Вашего HD-270. | |
Кузовные запчасти Hyundai HD-270 (оригинальные и не оригинальные*) Вы можете заказать по лучшим ценам в Москве следующие детали:
| |
Расходные материалы: масло, фильтра и колодки Hyundai HD-270 (оригинальные и не оригинальные*) Мы подберем Вам необходимые смазочные материалы:
| |
Подвеска для Hyundai HD-270 Вы можете заказать элементы подвески:
|
* — к сожалению, не на Hyundai HD-270 существует достаточно ограниченное количество неоригинальных запчастей. Техническое обслуживание и запчасти Hyundai HD-270 (для ТО):
№ | Пробег, тыс. км. | 1 | 5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 | 85 | 95 |
Виды работ | При пробеге свыше 100 000км регламент работ производится по той же схеме | |||||||||||
Система управления двигателем (дизель ) | ||||||||||||
1 | Моторное масло/фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R |
2 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра | R | R | |||||||||
3 | Натяжение и повреждение V-ремня | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I |
4 | Клиновой ремень | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I |
5 | Затяжка инжектора | I | I | I | I | I | ||||||
6 | Давление впрыска и состояние сопла инжектора | I | I | I | I | |||||||
7 | Регулировка впрыска | I | I | I | I | |||||||
8 | Топливоподкачивающий насос,фильтр | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
9 | Топливный фильтр | R | R | R | R | R | ||||||
10 | Воздушный фильтр салона | I | I | I | I | I | R | I | I | I | R | I |
11 | Удаление инородных примесей из топливного бака | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
14 | Клапанный зазор | Q | Q | Q | ||||||||
15 | Замена охлаждающей жидкости | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I | |
16 | Работа двигателя (запуск,частота вращения на холостом ходу,максимальная скорость,ускорение) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Общее обслуживание | ||||||||||||
17 | Трансмиссионное масло (КПП ) | R | I | I | I | R | I | I | I | R | I | I |
18 | Сцепление / свободный ход и работа | I | I | |||||||||
19 | Жидкость для сцепления | I | I | I | I | I | I | R | I | I | I | I |
20 | Гипоидное масло (мосты ) | R | I | R | I | |||||||
21 | Карданный шарнир с крестовиной карданного вала,кардан со скользящей вилкой, ценральный подшипник | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
22 | Повреждение и свободный ход подшипников ступиц | I | I | I | I | |||||||
23 | Болты и гайки шпилек колёс | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
24 | Давление в шинах и наличие повреждений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
25 | Перестановка колёс | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
26 | Масло гидроусилителя руля | R | R | R | ||||||||
27 | Утечка масла в системе рулевого управления | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
28 | Угол поворота | I | I | |||||||||
29 | Работа рулевого управления при работающем двигателе | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
30 | Фильтр осушитель пневмосистемы | R | R | |||||||||
31 | Проверка утечки воздуха из пневмосистемы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
32 | Утечка тормозной жидкости из тормозной системы | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
33 | Зазор тормозных накладок и тормозных барабанов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
34 | Свободный ход педали тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
35 | Работа стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
36 | Повреждение подвески и листовой рессоры | I | I | |||||||||
37 | Крепежи ходовой части и кузова | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
38 | Утечка масла и повреждение амортизаторов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
39 | Удельный вес электролита | I | I | I | I | |||||||
40 | Проверка прочности крепления проводов и соединений | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
41 | Смазка (Шкворень поворотного кулака,передняя и задняя рессоры,крестовины карданного вала,продольная рулевая тяга) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
42 | Диагностика Hyundai Hi-Scan Pro | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
R-замена | I- проверка | Q-регулировка |
Вы можете задать любоой вопрос про запчасти Hyundai HD-270, используя форму ниже:
Надстройки на шасси
Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65:
- Изотермический фургон для грузов, требующих определенного температурного режима. Может выполняться из фанеры, плакированного материала, сэндвич-панелей.
- Промтоварный фургон для доставки грузов, не подвергая их атмосферным воздействиям. Корпус фургона может изготавливаться из пластика, оцинкованных стальных листов, фанеры.
- Бортовая платформа – универсальна для размещения грузов в россып, в контейнерах и на палетах. Изготавливается из фанеры, усиливается стальными или алюминиевыми вставками. Для защиты товара от непогоды платформа комплектуется тентом. Могут открываться все три борта или только задний.
- Автогидроподъемник способен осуществлять работы на высоте до 32 м. Комплектуется люлькой, оборудованной пультом управления. Стрела из трех секций, изготовленных из высокопрочной стали. Люлька электроизолирована, что позволяет ее применение на установках с напряжением до 1 кВ.
- Устанавливаемый на крыше кабины спальник обеспечивает комфорт водителю в дальних поездках. Утеплен поролоном слоем в 60 мм.
- Удлинение шасси позволяет повысить эффективность перевозок значительных по объему грузов малого веса.
Удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, либо фургон больших размеров. - Гидроборт предназначен для самостоятельной выгрузки (погрузки) товара на стандартных палетах или роликовых контейнерах. Использует гидравлическую систему, подключенную через вал к устройству отбора мощности автомобиля.
Фото: удлиненное шасси Хендай HD65
Назначение и особенности
65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь. HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.
К особенностям HD65 относят:
- Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.
В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями. - Маневренность и выносливость.
- Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
- Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа.
Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке. - Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
- Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
- Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
- Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта.
Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.
Технико-эксплуатационные параметры:
Типы кабины | Стандарт норм I удл | Полуторное исполнение | Двойное исполнение | ||
Колесная база | м | 2,78 | 3,375 | 3,57 | 3,375 |
Размер по внешним габаритам | |||||
по длине | м | 5,275 | 6,175 | 6,465 | 6,175 |
по ширине | м | 2,030 | |||
по высоте | м | 2,335 | |||
Колея | |||||
передней пары | мм | 1 680 | |||
задней пары | мм | 1 495 | |||
Свесы до дорожного полотна | |||||
спереди | мм | 1 120 | |||
сзади | мм | 1 375 | 1 680 | 1 775 | 1 680 |
Колесная формула | 4х2 | ||||
Клиренс | м | 0,2 | |||
Весовые параметры | |||||
Вес готовой к эксплуатации машины | т | 1,925 | 1,965 | 2,070 | 2,225 |
Весовая нагрузка (MAX) | т | 5,700 | |||
на переднюю ось | т | 2,130 | |||
на заднюю ось | т | 3,570 | |||
Силовой агрегат | |||||
Дизель | D4DD (Еuro-3) | ||||
Объем цилиндровой группы | см3 | 3 907 | |||
Мощностной показатель на валу | л.с. | 140 | |||
Скорость (MAX) | км/ч | 125 | |||
Бак для горючего | л | 100 | |||
Шины | 7.00х16-10PR | ||||
Диски | 5.50Fх16 SDC-115 | ||||
Радиус разворота | м | 5,0 | 6,1 | 6,5 | 6,1 |
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6 цилиндровый |
Рабочий объем | 12,3 л |
Мощность | 380 л.с. при 2000 об/мин |
Крутящий момент | 1570 H*m при 1200 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП, либо 16-ступенчатая с делителем |
Тормоза | Барабанные с ABS |
Самосвал Hyundai HD270 приводится в движение дизельным двигателем D6AC Euro-2
на 11,1-литровом объеме. За счет 6 рядно расположенных цилиндров и турбонаддува он выдает 340 лошадиных сил и 1451 H*m крутящего момента.
Парой служит 6-ступенчатая механика M12S6
. Момент передается всем колесам с принудительной механической регулировкой межосевого дифференциала.
Грузоподъемность корейца равна 15 тоннам. Задний мост рассчитан на больший вес, что хорошо в российских условиях. Наши водители любят не соблюдать паспортные показатели, поэтому при не критичном перегрузе ничего плохого не произойдет, но для большого срока службы лучше не перезагружать машину. Груз загружается в платформу размерами 4620x2310x1395 мм.
Грузоподъемность Хендай ХД270 обеспечена не только крепкой двойной рамой, но и подвеской – рессорная ходовая с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами и автоматической системой смазки. Останавливается самосвал барабанными тормозами с пневматическим приводом и ABS, ASR.
Кабина
Кабины — 3-местная «стандарт» или удлиненная 6-местная двойная. Предусмотрен подъем кабины на торсионах.
Салон просторен, обустроен подобно автомобилю легкового класса: эргономичная приборная панель, функциональные кресла водителя и пассажиров.
Оборудование включает: узел отопления и вентиляции, установку ремней безопасности, колонку рулевого колеса с возможностями регулировки, обогреваемые зеркала задней сферы, электрические стеклоподъемники.
Hyundai HD 27: Вступительный экзамен
Тяжелые строительные самосвалы Hyundai HD 270 уверенно выходят на рынок Украины. И когда нам представилась возможность испытать эти машины в деле, в тяжелых условиях, мы с удовольствием приняли у них «вступительный экзамен».
Тяжелые строительные самосвалы Hyundai HD 270 уверенно выходят на рынок Украины. И когда нам представилась возможность испытать эти машины в деле, в тяжелых условиях, мы с удовольствием приняли у них «вступительный экзамен». |
Самосвалов HD 270 в тест-драйве участвовало два – первый был оснащен оригинальным корейским кузовом, а второй – платформой увеличенного объема, изготовленной на Горловском авторемонтном заводе. Все же остальное – силовой агрегат, шасси и кабина – у них абсолютно одинаковое.
Рабочее место водителя не только удобное, но и красивое – с передней панелью под дерево.
Снаружи
Кабина самосвала HD 270 – унифицированная: точно такие же устанавливаются на всех других тяжелых грузовиках марки Hyundai. В дизайне явно прослеживаются восточные мотивы: машина чуть приземистая, с ниспадающими линиями дверных окон и массивной хромированной эмблемой на радиаторной решетке.
На тесной стройплощадке самосвал показал отличную маневренность. | Проходимость на грунте – отличная. |
Узкие «глаза» – фары головного света – размещены выше бампера, что снижает возможность их повреждения. А заменить стекло несложно, т. к. оно прикреплено к рассеивателю при помощи пружинных фиксаторов. «Противотуманки» расположены в бампере. И было бы неплохо закрыть их, а также фары головного света защитными сетками, как это сделано на больших задних светоблоках.
Самосвал с корейским кузовом разгружается за 18 секунд. | Украинский кузов (слева) – вместительнее (18 м куб.), а корейский, с более низкими бортами, легче загружать. |
Для удобства проведения ежедневного обслуживания под переднюю сервисную панель выведены маслозаливная горловина со щупом, бачок гидропневматического привода сцепления, расширительный бачок и, что очень актуально для автомобилей, работающих на стройках, – воздушный фильтр кабины. А вот сетки, защищающей радиатор от мелкого мусора и насекомых, здесь, к сожалению, не было.
Обратила на себя внимание рама, изготовленная из мощных продольных профилей и поперечных траверс. Сразу видно, что она изначально создавалась специально для тяжелых условий эксплуатации, а не изготавливалась методом усиления стандартной рамы обычного дорожного автомобиля.
Желтые, заметные поручни облегчают посадку. А наблюдать за погрузкой помогает ручка на крыше. Тяговитый в работе, 340-сильный турбодизель D6AC. | Стальная решетка под двигателем и шины R22.5 с развитыми грунтозацепами выручают в тяжелых дорожных условиях. |
Внутри
В кабину поднимаемся по двум алюминиевым решетчатым ступенькам, на которых не скапливаются грязь и снег. В темное время суток они подсвечиваются лампочками, вмонтированными в двери. Последние широко распахиваются – на угол в 90 градусов, что также облегчает посадку.
Водительское сиденье на пневматической подвеске имеет регулировки угла наклона спинки и подушки. Вместе с широким диапазоном регулировок рулевого колеса в двух плоскостях это обеспечивает удобную посадку за рулем. Комфорту способствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал, вместительные ящики для мелочей и дополнительные подставки, а также площадка для отдыха левой ноги водителя.
В центре потолка не люк, а большой люминесцентный плафон. Рядом – вещевой отсек. | Кресло водителя – на пневмоподвеске. Слева не ручник, а рычаг управления подъемом кузова. |
К плюсам кабины нужно отнести практичное, легко моющееся покрытие, что особенно важно для строительной техники. А к минусам – высокий моторный тоннель и отсутствие ящика для инструментов под спальной полкой. Он, как оказалось, расположен снаружи, на раме автомобиля слева по ходу и, таким образом, более доступен для злоумышленников. Правда, в условиях стройплощадки, доставая инструмент из кабины, рискуем занести в нее изрядную порцию грязи.
В карьере
Запускаем дизель – и сразу отмечаем отличную шумоизоляцию кабины: мотор почти не слышен. А уже через пару минут работы двигателя мы оценили эффективность отопителя салона: теплые куртки пришлось снять.
Рама не сварная, а собрана на болтах и заклепках, что увеличивает ее прочность. | Смазка – централизованная. Фильтр-осушитель Wabco – с подогревом. |
Трогаемся сразу со второй передачи, хотя под колесами рыхлый грунт, а машина загружена песком под самую завязку – до 20 т. Коробка передач у «двести семидесятого» – 6-ступенчатая, легкая в работе. Переключаться можно нечасто. Это заслуга удачно подобранных передаточных чисел трансмиссии и гибкого в работе турбодизеля в 340 л. с.
В условиях карьера основной рабочей передачей оставалась вторая. Кстати, на ней машину можно разгонять до 40 км/ч, и при этом стрелка тахометра остается в экономичной зеленой зоне. На более ровных грунтовых участках мы ездили, конечно, на третьей. А при выезде из глубоких рытвин и штурме крутых бугров переходили на первую. Причем в большинстве случаев даже не включали блокировку дифференциалов – машина вытягивала и так.
Стояночный тормоз в американском духе – кнопочный. Справа – регулятор оборотов холостого хода. | Моторный тоннель великоват, но зато на нем есть бокс для вещей и ящик для документов. |
По дорогам
Испытав самосвалы в карьере, выбираемся на шоссе и направляемся к месту доставки песка – на стройку. Четвертая передача, пятая, шестая… Груженый автомобиль уверенно движется в транспортном потоке. На спидометре – крейсерская скорость 90, стрелка тахометра – в зеленом секторе.
Управление – легкое, словно мы едем в пассажирском автомобиле. Крен на поворотах уменьшают передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также верхние и нижние реактивные штанги задних мостов. Тормоза берут хватко. В стандартную комплектацию входят системы ABS и ASR. Беседуем друг с другом, не повышая голоса, – еще одно свидетельство отличной шумоизоляции кабины.
Щиток приборов довольно информативен. За откидным спидометром спрятан тахограф. | Тяговитый в работе 340-сильный турбодизель D6AC. |
Через какое-то время съезжаем с шоссе на узкую дорогу местного значения, ведущую непосредственно к месту строительства. Асфальт на ней основательно разбит тяжелой техникой, а покрытие имеет заметные продольные «волны». И кабина машины на мягкой пружинной подвеске начала излишне раскачиваться вверх-вних. Эффект усиливала пневмоподвеска водительского кресла. Естественно, пришлось резко сбросить скорость и внимательно следить за каждым «трамплином» на дороге.
Широкое спальное место – с подогревом. В изголовье – блок управления «автономкой» и аудиосистемой, а также розетка на 12 B. |
Но вот и конечный пункт маршрута. Честно говоря, на стройплощадке было тесновато. Пришлось активно поработать баранкой – от упора до упора целых пять оборотов, – лавируя между штабелями бетонных блоков и недостроенными стенами, ювелирно втискиваться, да еще с поворотом, в узкие створы между заборами.
Сферические зеркала заднего вида (с левой стороны – одно, с правой – два) делали маневрирование в стесненных условиях проще и безопаснее.
Высыпали песок на тесный пятачок по очереди. Для автомобиля с корейским кузовом время разгрузки составило 18 секунд, а для автомобиля с горловской платформой, которая была загружена больше, – 90. Отметим, что гидронасосы на этой машине итальянские, а вот мощный гидроцилиндр изготовлен на одном из отечественных оборонных предприятий.
Под сервисной панелью – воздушный фильтр кабины. Стекла фар менять легко. | Передний буксирный крюк расположен неудачно: при буксировке металлический бампер можно повредить. |
В ходе теста мы убедились, что самосвалы Hyundai HD 270, специально спроектированные для работы на стройках, могут эффективно работать в тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивать высокий комфорт водителю. Думается, что у них неплохие перспективы на рынке Украины.
Итоги
Прочная конструкция, специально спроектированная для работы в тяжелых условиях
Простая в работе 6-ступенчатая КП с удачно подобранными передаточными числами |
Высокая проходимость на грунтеХорошая маневренность |
Комфортабельная кабина с эффективной шумоизоляцией |
Неудачное расположение буксирного крюка |
Излишнее раскачивание кабины на неровностях дороги |
Hyundai HD 270 |
Павел Лебедев Фото автора Редакция благодарит ООО «Хюндай Трак» за предоставленные на тест автомобили Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. |