Блок двигателя Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis Cursor 10, 504105807

«Ивеко Стралис»: путь в Россию

Главное из которых – большинство магистральных грузовиков европейского производства попали в Россию не в новом, а в подержанном виде. И в те годы, когда подержанные «немцы» и «шведы» массово приобретались нашими потребителями, «Iveco Stralis» первого поколения были ещё молодыми, а, следовательно, дорогими. плюс к тому, и в последующие годы ездить за подержанными машинами данной марки нужно было не в Германию, а в Италию либо в Испанию, где они достаточно хорошо распространены. А это было не принято – для чего, если всего в 2-х днях пути находится Германия?

К качеству «Стралисов» первых двух поколений выпуска у потенциальных потребителей из России сложилось недоверчивое отношение, на фоне безупречной репутации хорошо знакомых и испытанных «Вольво», «Мерседесов», «МАН», «ДАФ».Тем не менее, спустя несколько лет даже довольно крупные транспортные предприятия стали приобретать магистральные тягачи «Iveco Stralis» не в единичных случаях, а целыми партиями, формируя свой автопарк преимущественно из них. Более привлекательная цена и, в целом, удачный опыт эксплуатации всё же сыграли свою роль.

Что говорят об «Iveco Stralis» руководители автотранспортных предприятий

Кстати, существенная доля от общероссийского автопарка «Ивеко Стралис», по тем же данным «Автостата» принадлежит Северо-Западному округу – две тысячи тягачей. Из этого, как и из отзывов питерских владельцев «Stralis», можно сделать вывод, что «итальянец» может успешно работать и в суровом северном климате. Данные опросов руководителей автотранспортных предприятий свидетельствуют, что те, кто близко познакомился с магистральными тягачами от «Iveco» ещё в середине 2000-х годов, далее остаются верными данной модели. Это говорит о многом.

ООО «АТК–Северная столица», Петербург

В частности, генеральный директор ООО «АТК–Северная столица», Санкт­-Петербург, Сергей Лысый рассказал, что они с партнёрами впервые познакомились с машинами модели «Iveco Stralis» в 2006-2007 году. Это были приобретённые в Европе подержанные грузовики с роботизированными коробками передач.

На сегодняшний день пробеги этих, самых старших в уже превысили миллион километров. И пока ни на одном из них капремонта после естественного износа не потребовалось. Хотя были отдельные случаи выхода силового агрегата из строя из-за масляного голодания, причиной которого был пресловутый «человеческий фактор».

ООО АТК Северная столица

Оценив новую модель, спустя пару лет компания приобрела партию новых «Iveco Stralis», уже у официального дилера корпорации. Большинство из них также находятся «в строю» и приносит стабильную прибыль, не требуя крупного ремонта. Год назад были куплены три тягача нового поколения – «Iveco Stralis Hi-Way».

Все названные грузовые тягачи работают с полуприцепами-контейнеровозами, доставляя грузы по всей России. Расход дизтоплива умеренный, от 28 литров на 100 км. Сцепления на некоторых машинах прослужили по 700 тыс. км пробег. Не доставляют никаких проблем коробки передач и ведущие мосты – ремонтировать эти узлы приходится очень редко, как правило, при пробеге более 500 тыс. км.

Из слабых мест в конструкции Сергей указывает на четырёхконтурный защитный клапан пневмосистемы, который начинает травить воздух и периодически нуждается в замене.

ООО «РусТрансЛайн», Петербург

Дмитрий Бесчастнов, директор питерского ООО «РусТрансЛайн» рассказал, что «Ивеко Стралис» постепенно стали основной транспортной единицей в автопарке их фирмы: из сорока пяти магистральных двухосных тягачей с трёхосными тентованными полуприцепами 35 – это «Iveco Stralis». Основные маршруты – в Финляндию и обратно, но есть также и грузоперевозки по России.

Первоначально выбор марки, как отмечает Дмитрий, был продиктован привлекательной ценой, по сравнению сравнении со стоимостью тягачей «МАН», которым владельцы компании отдавали предпочтение ранее.

Теперь пробеги самых старших в «РусТрансЛайне» достигли 800 тысяч километров. Есть и «свежие»: шесть самых новых в компании машин – это последняя модель «Stralis Hi-Way». В целом, показателями надёжности и долговечности тягачей «Ивеко Стралис» Дмитрий с коллегами довольны – «проблемы с двигателем имели место лишь на машинах, приобретённых в 2007-2008 гг.»

На пробеге порядка 150-ти тысяч километров существенно увеличивался расход масла на угар, из-за износа поршневой группы. Причиной стало применение заводом деталей поршневой группы от варианта двигателя «Евро-5» в силовых агрегатах класса «Евро-3». Характерно, что после обращения к дилеру исправила свою ошибку, заменив поршневые группы на грузовиках на детали от версии «Евро-3».

Сцепление, по словам Дмитрия, «ходит» по 500-550 тысяч километров. Столько же на «Стралисе» служит турбокомпрессор. Большая часть других замен деталей – плановая: фильтра, колодки, тормозные диски, ремкомплекты шкворневых узлов, и т.п. расходники.

Были внеплановые мелкие ремонты электрооборудования – случается, зимой корродируют контакты, выходят датчики из строя. Также приходилось заменять шарнир рычага переключения передач, когда вследствие износа появился заметный люфт.

Шины на ведущие оси тягачей и на полуприцепы в фирме ставятся дешёвые китайские (к примеру, «Aeolus»). На передней оси используются более дорогие – «Continental» или «Dunlop».

ОАО «СовИнтер­АвтоСервис», Москва

Директор по логистике столичного ОАО «СовИнтер­АвтоСервис» Сергей Логунов поделился следующей информацией. Всего в автопарке компании около семидесяти крупнотоннажных магистральных тягачей (сцепки с тентованными и изотермическими полуприцепами). И большинство из них (36 единиц) занимают автомобили «Iveco Stralis» 2008-2011 годов выпуска.

Все эти машины укомплектованы двигателями «Cursor-10» экологических стандартов от «Евро-3» до «Евро-5», c различными настройками мощности, оборудованные топливной аппаратурой с насос-форсунками. Задействуются автомобили на грузоперевозках самых разнообразных грузов, по всей территории России и СНГ.

Средний расход дизтоплива «Стралисов» Сергей определяет в 30-32 литра на 100 км, в зависимости от конкретных величин загрузки. Проблемные узлы данной модели он не выделил, отметив, что при надлежащем уходе «Iveco Stralis» трудится годами, не требуя серьёзного ремонта.

Также отмечает износостойкость и долговечность расходных деталей. К примеру, сцепление служит не менее 250-ти тысяч километров. А у аккуратных водителей «ходит» и на гораздо бо́льшие пробеги). Диски передних тормозов служат около 300-т тысяч км, шкворневые узлы – приблизительно 400 тыс. км.

Газовая атака

Двигатель был представлен в Турине на мероприятии FPT Tech Day 2017. Информация о показе 13-литрового газового двигателя на выставке в Китае появилась больше года назад, однако за ней не последовало никаких сообщений. И вот, наконец, газовый двигатель рабочим объемом 12,9 л представлен в Старом Свете. Представление состоялось вскоре после того, как Volvo Trucks объявило о выводе на рынок 13-литрового газодизеля. Необходимо отметить, что шведы опытные образцы газодизеля (наряду с другими двигателями, работающими на альтернативном топливе) демонстрировала журналистам еще 10 лет назад. То есть, насколько связана европейская презентация итальянского мотора с выводом на рынок похожего газового двигателя Volvo Trucks, однозначно судить сложно, но то, что двигатель Cursor 13 Natural Gas — на 100% «заслуга» Volvo Trucks, это однозначно.

На сегодняшний день Cursor 13 NG — самый мощный 100%-газовый двигатель, доступный на рынке для дорожных автомобилей. Двигатель проектировался специально для тяжелых транспортных средств, использующихся на дальних перевозках. Cursor 13 NG позволяет FPT Industrial расширить и укрепить свои лидирующие позиции в сегменте моторов, работающих на природном газе. За последние 20 лет FPT Industrial поставила на рынок более 30 тыс. газовых двигателей по всему миру.

Cursor 13 NG развивает мощность до 460 л.с. при 1900 об/мин и крутящий момент до 2000 Н•м при 1100 об/мин. Это на 15% больше мощности и на 18% больший крутящий момент, чем мог предложить 8,7-литровый двигатель FPT Industrial. Новый мотор может работать на сжатом или сжиженном природном газе, начиная с топлива, имеющего метановое число 70. Метановое число MN (Methane Number) рассчитывается в соответствии с предписаниями различных стандартов: ISO 15403-1, ISO/TR 22302, DIN 51624:2008-02 или SAE 922359 Eqn 4 и зависит от содержания примесей и чистого метана. Существует несколько методов определения MN. Для сравнения, минимальное MN (по SAE 922359 Eqn 4), требуемое для двигателей Cummins C, B и L Gas Plus — 65; для двигателей ISX12G, ISLG и ISB6.7G — 75. Газовое топливо также характеризуется низшей теплотворной способностью — LHV (Lower Heating value).

Газовый Cursor 13 NG может также использовать биометан. Моторы FPT Industrial позволяют достичь снижения токсичности отработавших газов до соответствия требованиям экологических критериев Евро-6, используя только 3-компонентный нейтрализатор. Никаких систем EGR, SCR или DPF не требуется.

Уровень выбросов СО2 нового газового двигателя — на 9% ниже по сравнению с соответствующим дизельным агрегатом. При использовании биометана выбросы двуокиси углерода сводятся к нулю, сажевые частицы (РМ) — на 98%, NOx — на 48% по сравнению с дизельным двигателем, соответствующим требованиям Евро-6. Кроме того, моторы, работающие на природном газе, снижают шумовую эмиссию.

Для питания газовым топливом используются многоточечная система впрыска с форсунками и топливная рампа. Работа мотора на газе позволяет на 30-40% (в зависимости от стоимости топлива) снизить расходы на топливо по сравнению с дизелем Cursor мощностью 460 л.с. Система выпуска отработавших газов изготавливается из нержавеющей никелевой стали. Для охлаждения перепускной заслонки применено жидкостное охлаждение. Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из вермикулярного графита — CGI (Compacted Graphite Iron).

Двигатель Cursor 13 NG — длинноходный, имеет размерность 135×150 мм, габаритные размеры — 1610x1027x1178 мм, масса составляет 1240 кг. Технические решения, используемые в моторе, защищены двумя патентами. Один из них касается контроля детонации, позволяющего реализовать широкую совместимость применяемых топлив и обеспечить защиту двигателя и каталитического нейтрализатора от повреждений. Второй патент защищает решения FPT Industrial, касающиеся реагирующей системы управления воздушным потоком — во время переключения передач используется новая логика управления для сохранения стехиометрического отношения. Это обеспечивает передачу крутящего момента постоянной величины, что в сочетании с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) позволяет повысить характеристики силового агрегата и обеспечивает более быстрое переключение передач.

Итак, газовый против газодизельного — кто кого. Можно констатировать, что применение газодизелей расширяется. К примеру, компания Caterpillar объявила, что ее двухтопливная технология Cat DGB (Dynamic Gas Blending), известная на рынке с 2013 г., будет доступна для карьерного самосвала 785C, что позволит сэкономить от 20 до 40% на расходах на топливо. Однако считается, что с экологической точки зрения газодизель — бесперспективная технология. Вместе с тем, решение, реализованное Volvo Trucks, не является классическим газодизелем. Это, по существу, не двухтопливный мотор, а газовый (что верно на 95%).
Поделиться

Об истории модели. Виды и модификации «Iveco Stralis»

Дебютировал магистральный тягач «Ивеко Стралис» первого поколения в 2002 году, и первый год выпускался только в «дальнобойном» исполнении – с большой двуспальной кабиной «Active Space». Позднее семейство было расширено вариантами для региональных и местных перевозок. С более узкими, короткими, с низкими крышами и без спального места кабинами типа «Active Day». А также типа «Active Time» (со спальным местом, но низкой или средней высотой крыши. Шасси у них такое же, как и у «дальнобойных» тягачей.

«Iveco Stralis» первого поколения.

Но, расширяя возможности этого шасси под надстройки различными кузовами, потенциальным потребителям стали предлагать различные варианты колёсных формул – кроме 4х2, также 6х2 и 6х4. Сборочные производства «Iveco Stralis» были развёрнуты на заводах компании вУльме (Германия) и Мадриде (Испания).

Черёд второго поколения «Ивеко Стралис» пришёл в 2007-м году. Рестайлинг и модернизация тогда затронула в основном дизайн и интерьер. Кабина «Active Space» получила дополнительное имя «Cube» и стала гораздо просторнее. Также были учтены недостатки в конструкции основных систем и узлов – «Stralis» образца 2007-го года был частично избавлен от «детских болезней».

«Iveco Stralis» второго поколения.

Третье поколение было представлено в 2012 году. Снова основным объектом улучшения стали кабины, получившие иные имена: «Hi-Way» – вместо «Active Space», «Hi-Road» – для региональных перевозок, и «Hi-Street» – для совсем ближних маршрутов. В конфигурации шасси стала предлагаться масса вариантов, в том числе и четырёхосные версии колёсной формулы 8х2, с разным расположения мостов. Конечно, всё это изобилие мало интересует отечественных перевозчиков, которые по-прежнему выбирают простой и незатейливый тягач «Stralis» с колёсной формулой 4х2.

«Iveco Stralis» третьего поколения (Hi-way).

Параллельно модернизации оснащения автомобилей происходила также и эволюция силовых агрегатов – дизельных двигателях семейства «Cursor», которые производит предприятие в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащее «Iveco». Подробнее об этих моторах – в соответсвующем разделе статьи.

Ассортимент востребованных запчастей Ивеко

реализует оригинальные запчасти Ивеко, предлагаемые автопроизводителем, и детали, выпущенные другими заводами по специальной лицензии. Наша компания также осуществляет выкуп автомобилей для последующей разборки на крупные блоки и узлы, что позволяет заказчикам приобретать двигатели, редукторы, кузовные детали и другие элементы, отвечающие европейским стандартам качества, по сниженной цене. Сотрудничество с транспортными предприятиями Европы дает нашей компании возможность предлагать б/у агрегаты с высоким эксплуатационным ресурсом, обусловленным эксплуатацией грузовых автомобилей в условиях качественных дорог.

Все имеющиеся в наличии на складе запчасти Iveco представлены в каталоге. Информация регулярно обновляется, что позволяет заказчикам получать актуальную и полностью достоверную информацию о наличии и характеристиках необходимых деталей.

При необходимости наша компания поставляет любые редкие запчасти Ивеко для различных моделей и модификаций мало/среднетоннажных грузовиков, внедорожных грузовых автомобилей и седельных тягачей, осуществляет продажу расходных материалов, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Двигатели «Ивеко Стралис»

Моторы «Iveco Stralis» – это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.

Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей «Cursor»: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Одна из особенностей их конструкции – это «мокрые» гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности – преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя.

Система питания моторов «Cursor» – с насос-форсунками в комплекте с управляющей электроникой компрании «Бош». Семейство «Cursor» первым среди серийных двигателей для тяжёлых грузовиков получило турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и сопутствующие этому передовому узлу проблемы. А именно: механизм регулировки положения лопаток может заклинивать при отложении нагара – это подтверждает опыт эксплуатации грузовиков «Ивеко Стралис» отечетсвенными перевозчиками.

В первом своём поколении двигатели «Cursor» первого производились в исполнении «Евро-3», а затем, в 2005 году, для автомобилей европейского рынка поставлялись «Евро-4»- версии, уже снабжённые системами впрыска раствора мочевины. Введение «Евро-5» на модификации тех же моторов тоже не заставило себя долго ждать. После этого «Ивеко Стралис» начал пользоваться спросом и в Германии, и ещё в ряде стран Европы, из-за действующих там льготных дорожных сборов.

В нашей стране до 2010 года «Ивеко Стралис» официально был представлен только с двигателями стандарта «Евро-3». А после этого срока пошёл сразу же с моторами «Евро-5». Однако остатки машин с двигателями «Евро-3», не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели «Hi-Way».

Двигатели этого поколения «Стралисов» уже отвечали нормам EEV, более строгим, чем «Евро-5». На европейском же рынке ещё в 2012 году перевела все моторы «Iveco Stralis» на стандарт «Евро-6» (хотя официальное вступление в действие этих норм, в ЕЭС наметили только на 2020 год).

На новых дизелях «Cursor» вместо традиционных насос-форсунок была применена система топливоподачи «CommonRail». Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты: «Cursor-9» с необычной размерностью цилиндров – диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и «Cursor-11», с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.

Российское представительство корпорации «Iveco» также объявило о старте продаж с «Евро-6»-ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход. Одна из

причин этого решения – отсутствие на новых моторах «Cursor» системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе. Ещё одно интересное предложение – версия тягача «Stralis» на газовом топливе, с двигателем «Cursor-8».

Все силовые агрегаты «Cursor», кроме газового «Cursor-8» – это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели с непосредственным впрыском топлива, с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Мощность двигателей «Cursor-8» составляет от 310 до 360 л.с. (рабочий объём 7,8 л); «Cursor-9» – от 310 до 400 л.с. (рабочий объём 8,7 л); «Cursor-10» – от 420 до 450 л.с. (рабочий объём 10,3 л); «Cursor-11» – от 420 до 480 л.с. (рабочий объём 11,1 л); «Cursor-13» – от 510 до 570 л.с. (рабочий объём 12,9 л).

АВТ Моторс,

осуществляет сервис и ремонт любой сложности
двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz)
всех моделей (
F1A, F1C
, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor:
C78, C10, C13
, Vector: V20, F32, C87), включая
промышленные двигатели NEF
и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели
Iveco F1A
, к примеру, устанавливались на
УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A)
и
Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A)
.

Двигатель Iveco F1A

и
двигатель Iveco F1C
устанавливались (
F1A
) и устанавливаются (
F1C
) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель
Iveco Cursor8
,
Iveco Cursor10
устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике
Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф)
, … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

Хорошее предложение!
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р.

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF

(
КПП ZF
) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели
Iveco(FPT,Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.
Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим.
Iveco
S23 ENT C
4L C.R. TAA 2.3 85 (116) @ 3900 270 Nm @ 1800 rpm двигатель дизельный Iveco F1A
Iveco
8140.43
4L C.R. TAA 2.8 107 (146) @ 3600320 Nm @ 1500 rpm
Iveco
S30 ENT C
4L C.R. TAA 2.9 122 (166) @ 3500 380 Nm @ 1250 — 3000 rpm двигатель Iveco F1C
Iveco
N40 ENT C
4L C.R. TAA 3.9 125 (170) @ 2700
Iveco
N60 ENT C
6L C.R. TAA 5.9 202 (275) @ 2500
Iveco
C78 ENT C
6L D.I. TAA 7.8 259 (352) @ 2400 1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm двигатель Iveco Cursor 8
Iveco
C10 ENT C
6L D.I. TAA 10.3 316 (430) @ 2100 1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm Cursor 10
Iveco
C13 ENT C
6L D.I. TAA 12.9 397 (540) @ 1900 Cursor 13
Iveco
S30 ENT 4
4L VGT TAA 3.0 129 (175) @ 3500
Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a) Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко ДейлиДвигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko) Новая Ивеко Дейли
Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель)Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель) Ивеко Стралис
Двигатели Iveco 8140.43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко), техцентр Москва Юг, ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим. двигатель
Iveco
8149.03
4L M.P.I. NA 2.8 78 (106) @ 3800 220 Nm @ 2200 rpm
Iveco
N60ENT G
6L M.P.I. TAA 5.9 147 (200) @ 2700650 Nm @ 1250 rpm
Iveco C78 ENT G 6L M.P.I. TAA 7.8 200 (272) @ 2000 1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm Iveco Cursor 8 CNG

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies

— компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин. С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20.000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке. ******************************** дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Подвеска. Тормозная система

Передняя подвеска магистральных тягачей «Iveco Stralis» выполнена, как правило, на малолистовых рессорах, а задняя – пневматическая четырёхбаллоная. Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства «Ивеко Стралис» изменяется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство «Stralis» также входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением «CT», с колёсной базой 550 мм, имеет сильно изогнутую балку переднего моста – из-за низкого расположения рамы. Тормоза всех колёс – дисковые, вентилируемые, с антиблокировочной системой.

Система обозначения модификации автомобиля

Прочитать её сравнительно несложно. К примеру, модификация «AT440S46 T/P RR» – это значит: двухосный тягач «Stralis Hi-Road», предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем «Cursor-10» мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении «для России» (с усиленными рамой и задним мостом). По порядку. Первые две буквы обозначают тип кабины: AT (Active Time). Далее приводится полная масса автопоезда (в центнерах). Буква S, стоящая далее, означает «Stralis». Указанные после неё две цифры – это мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В пятой группе символов стоит буква «T» (седельный тягач), а далее – буква P, обозначающая пневмоподвеску сзади. И в конце RR – обозначение особо прочного исполнения, усиленной рамы для плохих дорог и регулярных перегрузов.

В VIN-номере тягачей «Ивеко Стралис» первыми тремя буквами всегда являются «WJM». Это код, зарегистрированный за немецким предприятием – «Magirus AG». Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера – немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде – буква С.

До 2013 года большинство тягачей «Iveco Stralis» производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании. Их производство сосредоточили на единственном заводе в Мадриде.

Типичные проблемы и поломки «Стралисов»

Больше всего жалоб отмечено на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касаются сбоев в работе электрооборудования. Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления (ЭБУ).

Другая характерная проблема первого поколения грузовиков «Iveco Stralis» – это поломка кронштейна задней опоры силового агрегата. По двигателям негативные отзывы имели место, в основном, касательно 8-литровых моторов: сначала российские перевозчики предпочитали машины именно с такими агрегатами – из соображений экономии. Но регулярная работа в режимах практически максимальной мощности долговечности мотора не способствовала, и отдавать его в «капиталку» приходилось при пробегах примерно втрое меньших заявленного миллиона километров. Впоследствии «восьмые» двигатели почти перестали пользоваться спросом, и почти каждый «Stralis», продаваемый в России, был укомплектован мотором «Cursor-10».

На рестайлинговых автомобилях второго и третьего поколения (т.е., на всех после 2007 года выпуска) электропроводка стала гораздо надёжнее. И былые мучения владельцев в промозглую зимнюю пору ушли в прошлое. Однако многие владельцы новых машин столкнулись с более серьёзным дефектом – ускоренным износом поршневой группы двигателя. О нём уже рассказано в данной статье выше, со слов Дмитрия Бесчастного, «РусТрансЛайн». Когда эта проблема приобрела массовый характер, завод двигателей во Франции принял меры. Однако по-прежнему владельцы «Stralis»ов сетуют на турбокомпрессоры – менять их приходится чаще, чем на тягачах прочих европейских марок. Причина тому – закоксовываение подвижного кольца, из-за попадания масла при его большом расходе на угар, и, как следствие, отказ механизма регулирования производительности.

Были случаи, когда замена турбины в гаражных условиях порой заканчивается плачевно – «самодеятельные» механики могут забыть удалить масло из интеркулера и пустить мотор вразнос – попробуй тогда его заглуши, когда у него есть ничем не перекрываемый запас «альтернативного» топлива! В лучшем случае, при таком раскладе немного впечатает клапаны в головки поршней, в худшем – размолотит всё подряд с убытком под миллион рублей.

А вот ремонты топливной аппаратуры требуются довольно-таки редко – «бошевские» насос-форсунки моторов «Cursor» продемонстрировали устойчивость к солярке любого качества, в том числе и к той, что продают в российской глубинке. То же самое – трансмиссия. Неисправности коробки передач «ZF» – очень редкие и прямо-таки вопиющие случаи. Эта 16-ступенчатая КПП работает безотказно, обещая легко «пережить» сам автомобиль.

На автоматах «EuroTronic» – с такими КПП пригнали немало б/у-шных «Стралисов» из Европы – после значительных пробегов выходит из строя навесное оборудование, в частности, пневматические клапаны. Единственным разумным выходом в этом случае, если уж так крупно не повезло, является самостоятельный поиск мастеров по трансмиссии, отмечают владельцы подержанных «Iveco Stralis». Поскольку замена комплекта клапанов или любой другой крупный ремонт КПП «EuroTronic» на дилерском сервисе «съест» всю прибыль от перевозок на год вперёд.

Блок двигателя Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis Cursor 10, 504105807

Блок двигателя Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis Cursor 10, 504105807 в Нижнем Новгороде

  • Объявления в Нижнем Новгороде
  • Транспорт
  • Запчасти и аксессуары
  • Запчасти к авто-мототехнике

Расскажите о нас, разместите на других сайтах ссылку на эту страницу

https://adrum.ru/ob/nizhnij-novgorod/zapchasti-k-avto-mototehnike/blok-dvigatelya-iveco-eurotech-eurostar-stralis-cursor-10-504105807-170602

Цена: не указана

Размещено 7 января в 13:13

Продавец: Александр; Частное лицо;

№ объявления: 170602

Чтобы увидеть контакты, залогиньтесь или зарегистрируйтесь!

Расположение: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

Вид товара: Запчасти

Блок двигателя Ивеко Евротех Евростар Стралис курсор 10, 504105807, 500334227 б/у в отличном состоянии. Доставка в любой регион. Звоните!

Теги объявления:

Расскажите о нас в социальных сетях

Блок двигателя iveco eurotech 504105807; Блок двигателя iveco eurotech eurostar stralis cursor 504105807; Eurostar; Блок двигателя iveco eurotech stralis cursor 504105807; Блок двигателя iveco eurotech eurostar; Stralis cursor 504105807; Блок двигателя iveco eurotech eurostar stralis cursor; Eurostar 504105807; Блок двигателя iveco eurotech; Блок двигателя iveco eurotech eurostar 504105807;

Посмотрите другие объявления:

Шестерня компрессора 61320923 Ивеко Евротех, Евростар, магирус 8460. 41 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Кулак поротный (цапфа) Ивеко Eurotech, Eurostar, 7172977 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Пульт управления пневмоподвеской 4460561190 Ивеко в Нижнем Новгороде

цена не указана

Переключатель стеклоочистителей и круизконтроля 93191486 Ивеко в Нижнем Новгороде

цена не указана

Распределитель пневматический 5010251512 Рено, midr 385 — 400 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Цилиндр сцепления главный 41211006, FTE 5728, Ивеко Евротех, Евростар в Нижнем Новгороде

цена не указана

Толкатель клапана 5010550726 Рено Премиум, midr в Нижнем Новгороде

цена не указана

Толкатель клапана Рено Премиум DCI 420, 5010550613 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Маховик Рено Премиум DXI, 7420895903, 7485003718 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Блок управления EBS Рено DXI, Вольво, 0486106116, 21377527 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Трубка компрессора Курсор 10 Ивеко Евротех, 500349391 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Электронная педаль газа 41016771 Ивеко Евротех, Евростар, Стралис. в Нижнем Новгороде

цена не указана

Бак топливный Iveco Ивеко 600л, 41036047, 41042557 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Кулиса КПП Даф ZF 16s151, 16s181, 1308407123, 1315307151 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Кронштейн амортизатора передний нижний Даф XF95, ATI, 1305571, 1305572 в Нижнем Новгороде

цена не указана

Радиатор печки 500368918 Iveco Eurotech, Eurostar в Нижнем Новгороде

цена не указана

Блок предохранителей Скания 4, 1300806, 1320850 в Нижнем Новгороде

цена не указана

ГБЦ (головка блока) 1267742, 1212330, 0683059 DAF ATI 95 в Нижнем Новгороде

цена не указана

217.356 ms 4074.953 Kb

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте чтобы воспользоваться расширенным функционалом

Что говорят об «Iveco Stralis» руководители дилерских в России

Представитель , одного из крупнейших дилеров «Iveco» по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики «Ивеко» они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. Двигатели семейства «Cursor», по его словам, отличаются серьёзной выносливостью, рассчитаны на очень большие годовые пробеги и обладают реальным рабочим ресурсом в миллион километров до капитального ремонта.

Ремонтировать силовые агрегаты «Cursor» приходится крайне редко и, чаще всего, это бывают случаи преждевременного выхода из строя из-за неграмотных действий владельцев или водителей машин. Систематическое применение солярки сомнительного качества он называет «фактором риска»: может в итоге пострадать топливная аппаратура (насос-форсунки). Неисправные насос-форсунки специалист советует только заменять новыми. Желание сэкономить, поставив восстановленные насос-форсунки – это как участие в лотерее, чреватое высокой вероятностью повторного ремонта. А значит – повторных затрат и повторного простоя техники.

«Iveco Stralis» последнего поколения, после 2013 года – с двигателями «Евро-6» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» вместо насос-форсунок – в России и СНГ пока редкость. В сервис-центре ещё не было случаев поступления на диагностику или ремонт такой машины. Но теоретически специалисты к этому готовы: опыт работы с «КоммонРэйл», на двигателях «Tector» грузовиков «Ивеко ЕвроКарго», имеется.

Если возникла необходимость снять аккумулятор с автомобиля экологического класса «Евро-5», советуют ни в коем случае не отсоединять его от бортовой сети раньше, чем через три минуты после остановки двигателя: насосу системы SCR этого времени хватит на перекачку раствора мочевины обратно в бак и последующую продувку трубопроводов и форсунки.

Отмечается выносливость передней подвески, которая даже при регулярном использовании на разбитых дорогах Поволжья или Зауралья выдерживает без ремонта 500 тысяч километров. Однако сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и они требуют замены чаще. А регулярная проверка исправности суппортов сбережёт тормозные диски.

Капитальный ремонт двигателя IVECO

Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.

Этапы капитального ремонта:

  • мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
  • диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
  • дефектовка двигателя;
  • замена изношенных или неисправных компонентов;
  • обкатка, настройка силового агрегата.

Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе. Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.

Кабина

Грузовики «Iveco Stralis» комплектуются четырьмя типами кабин:

  • «AD» («Active Day») – узкая кабина без спальника с низкой крышей;
  • «AT» («Active Time») – кабина с компактным спальным местом, с низкой либо высокой крышей;
  • «AS» («Active Space») – просторная кабина, с высокой крышей и увеличенным внутренним объёмом, для междугородных и международных перевозок.
  • «ES» – кабина «Active Space» в люксовой комплектации, с повышенным уровнем комфорта.

В кабинах «Active Space» водитель больше похож на оператора электронных систем: мультиплексная схема проводки построена по принципу «эргономики вытянутой руки». Сиденье водителя комфортное и подрессоренное, сидение пассажира – поворотное. Рулевая колонка регулируется по вертикали и углу наклона. В салоне масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера с точностью подогнаны друг к другу, а надежность дверей вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли.

Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КПП можно развернуть на 180 градусов. Моторный тоннель располагается достаточно низко, что также не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Если машина оснащена роботизированной коробкой переключения передач «EuroTronic», то переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.

В кабине всё продумано не только для работы, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком. В базовую комплектацию «Стралиса» также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе же поставляются кондиционер и электрические стеклоподъемники (которые на ряде автомобилей данного класса устанавливаются за дополнительную плату).

Кроме того, тягачи «Iveco Stralis» поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Технические характеристики в цифрах

  • Размеры колёсной базы «Iveco Stralis» – от 4,2 м до 6,7 м.
  • Длина – от 7,823 до 11,648 м.
  • Ширина автомобиля – 2,55 м.
  • Дорожный просвет – 245 мм.
  • Колея задняя – 1,818 м, передняя – 2,049 м.
  • Полная масса одиночного автомобиля – от 18-ти до 26-х т;
  • Полная масса автопоезда – «AD/AT» – до 44 тонн, «AS» – до 50 тонн;
  • Объём топливных баков – 300, 400, 450, 700, 950 литров;
  • Средний расход дизтоплива на 100 км пути – летом 28-29 л, зимой до 35 л;

Что говорят водители о работе на «Ивеко Стралис»

Негативные отзывы можно водителей можно встретить только об «Iveco Stralis» первого поколения. Кроме проблем с электропроводкой, есть свидетельства о поломке передних амортизаторов; турбине двигателя; о перерасходе моторного масла. Отмечается, что шумоизоляция кабины в «Ивеко» хуже, чем в «Мерседесах», «Вольво» и «ДАФах».

Однако в следующих поколениях «Ивеко Стралис», по отзывам водителей, уже не уступает другим «европейцам» ни в надёжности, ни в комфортности работы. Многие водители отмечают комфортную и мягкую подвеску, надёжный задний мост и более полную комплектацию, в сравнении с конкурентами.

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, все необходимые элементы управления расположены удобно и всегда под рукой. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли. Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждой вещи можно подобрать своё место.

«Прицеп шторка, поэтому порой перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем, постоянно систематически с перегрузом не ходим».

« ZF»-ская коробка по разгону до 60-ти удивит многие легковушки, и к тому же очень надёжная и удобная. Переживал по поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам машина ведёт себя превосходно».

«На данный момент «Стралис» пробежал уже 332 000 км. На одометре 790 тысяч км и вероятно, скоро потребуется замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать. Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя многие и твердят, что она вам вот-вот задаст, но грузовик эксплуатируется и ничего не происходит. Единственное, что было, это после того как мы покатались 60 тыс. и пробег был немногим больше 500 тыс. км, отказал датчик скорости – заменили самостоятельно, сам датчик стоил 8 600 рублей. Тормозные колодки меняли один раз, после пробега 280 тысяч км. Цена вопроса – 5 тысяч рублей за ось».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: