Задание расчет механизма передвижения тележки мостового крана с решением


Конструкция

Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:

  1. механизм подъема;
  2. механизм передвижения;
  3. предмет для распределения тока;
  4. механизм безопасности.

Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.

Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.

Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.

Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.

На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.

Крановые тележки

Таль-тележка применяются для комплектации мостовых двухбалочных кранов.

Данная конструкция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными (классическими) тележками лебедочного типа в которых используются громоздкие редуктора и колодочные тормоза. В конструкции тали-тележки используются двигатели со встроенными тормозами как на подъем так и на передвижение. В качестве устройства для подъема груза использован стационарный тельфер производства Болгария. Крановые тележки пр-ва Янтра, Болгария.

Технические данные

Открыть каталог: Двухрельсовые крановые тележки тип МРМ
Таль-тележка применяются для комплектации мостовых двухбалочных кранов. Данная конструкция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными (классическими) тележками лебедочного типа в которых используются громоздкие редуктора и колодочные тормоза. В конструкции тали-тележки используются двигатели со встроенными тормозами как на подъем так и на передвижение. В качестве устройства для подъема груза использован стационарный тельфер производства Болгария. В КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ представлены основные типы грузоподъемности 10, 20, 32 тн. Дополнительно на их базе изготавливаются другие типоразмеры 12,5; 16; 24 тн. и др., а так же их совместные комбинации.

Маркировка

Цены

ЦЕНЫ на данную продукцию рассчитываются индивидуально по заполнению раздела ОПРОСНЫЙ ЛИСТ или предоставления ТЗ Заказчика, запрашивайте актуальную информацию у менеджеров компании. Цены в Евро с учетом НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБРФ на день оплаты. Предоставленная информация не является публичной офертой. Опции: Температура эксплуатации -40°С/+40° — +5% Для работы в химически-агрессивной среде (ISO — C4) — +5% Тропическое исполнение — +10% Пожаробезопасное исполнение (П IIа) — +5% Радиоуправление талевое +230 евро Радиоуправление крановое +300 евро В морском исполнении — +10% Температура эксплуатации +50С +50 евро Температура эксплуатации +60С +100 евро Защитный экран на таль +250 евро; на крюковую подвеску +150 евро Концевой выключатель на передвижение тали (комплект) +120 евро Аварийный стоп на пульте +20 евро Главный контактор +50 евро Покраска в цвет клиента +65 евро Ширина полки более 300мм +2% Крановое исполнение тали + 100 евро Сейсмичность 8 баллов +5% Сейсмичность 9 баллов +8% Примечания: 1. Цены сформированы, исходя из условий поставки «под заказ», цена на конкретную позицию может незначительно отличаться в зависимости от наличия на складе, сроков поставки, завода-производителя, других ценообразующих факторов. 2. Цены указываются в Евро с учетом НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБРФ на день оплаты. 3. Цены действительны для оптовых поставок. Предоставленная информация не является публичной офертой. 4. В таблице даны базовые цены на тельферы в общепромышленном исполнении, что подразумевает следующие Условия эксплуатации: – минимальная рабочая температура: – 25 C°; – максимальная рабочая температура: +40 C°; – влажность окружающей среды: ≤ 85%; – в закрытом помещения или под навесом при пониженной и умеренной пожароопасности; (класс П-Iа, категории помещений Д и Г, согл. СП12.13130.2009) – нормальные климатические условия; – трехфазное питающее напряжение (AC); (380V, 400V, /50Hz и 420V/60Hz). 5. ОГП – цена за электронный ограничитель грузоподъемности. 6. ЧРП – цена рассчитана за бюджетный вариант частотного преобразователя для работы в режимах не превышающих 60-70 % максимальных возможностей электродвигателя, без учета замены электрошкафа. 7. Расчет цены на тельфер с опциями производится путем последовательного добавления значений соответствующей опции, указанной в процентах (от базовой цены) или фиксированной суммы за единицу.Крановые тележки пр-ва Балканско Ехо, Болгария.

Технические данные

Открыть каталог: Тележки для двухбалочных кранов тип Т, МТ
Стандарт исполнения: с двухрельсовой тележкой Грузоподъемность: 3 200 – 16 000 кг специальные исполнения – до 50 000 кг Полиспастная система: 2/1; 4/1; 2х1; 4х2 специальные исполнения – 4/2 Высота подема: 5.5 – 60 m специальные исполнения– до 120 m Скорость подъема: 1 – 32 m/min (с микроскоростью при соотношениях 1:4 и 1:6) Скорость передвижения: 8; 10; 12; 15; 20; 32; 12/4; 15/5; 20/6; 32/10 m/min

Маркировка

Смотреть таблицу маркировки Балканско Ехо

Цены

ЦЕНЫ на данную продукцию рассчитываются индивидуально по заполнению раздела ОПРОСНЫЙ ЛИСТ или предоставления ТЗ Заказчика, запрашивайте актуальную информацию у менеджеров компании. Цены в Евро с учетом НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБРФ на день оплаты. Предоставленная информация не является публичной офертой.Крановые тележки пр-ва Элмот (Elmot), Болгария.

Технические данные

Открыть каталог: Канатные электрические тали KVAT (тележка на двухбалочный кран)
, г. Велико Тырново, Болгария выпускает крановые тележки типов KVAT общепромышленное исполнение, VKVAT— взрывозащищенное исполнение, которые являются собственной разработкой оснащены двигателями собственного производства, что выгодно отличает их от других производителей.

Маркировка

Цены

ЦЕНЫ на данную продукцию рассчитываются индивидуально по заполнению раздела ОПРОСНЫЙ ЛИСТ или предоставления ТЗ Заказчика, запрашивайте актуальную информацию у менеджеров компании. Цены в Евро с учетом НДС. Оплата производится в рублях по курсу ЦБРФ на день оплаты. Предоставленная информация не является публичной офертой.

Обслуживание, ремонт и модернизация

Ремонт мостовых кранов требуется не часто, ведь конструкция имеет большой срок службы. Намного чаще нужно устранить мелкие неполадки, отрегулировать работу устройства. Перед началом смены машинист обязан проверить состояние крана.

Диагностика мостового крана, как и текущий ремонт, должны быть выполнены специалистами. Они занимаются следующим перечнем работ:

  • техническое обслуживание;
  • диагностика механического отдела;
  • осмотр дополнительного оборудования;
  • замена изношенных устройств;
  • проверка подшипников;
  • регулировка узлов.

Мелкие неполадки можно устранить на предприятии, а крупные поломки требуют разбора конструкции. Если есть необходимость, специалистами может быть выполнена модернизация устройств. Работа осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТа.

Специалистами может быть заменена крюковая подвеска или кабельная подвеска, проверены приборы и устройства безопасности, осмотрено подвешенное оборудование.

Ремонтные работы бывают следующих видов:

  • плановые;
  • капитальный ремонт;
  • аварийный.

Плановый выполняют с целью профилактики поломок. В ходе работы мастер выполняет диагностику неисправностей, смазывает механизмы, осуществляет регулировку узлов. Проводится техническое освидетельствование мостового крана.

Капремонт включает в себя широкий перечень работ. Он необходим кранам, срок службы которых уже истек. Аварийный ремонт нужен, когда устройство вышло из строя. Мастер определяет неисправность и устраняет ее в кратчайшие сроки.

Электрическая схема

Электрическая схема мостового крана зависит от модели устройства, но можно выделить следующие основные моменты, на которые обращают внимание:

  1. Составляя схему, специалист должен учитывать варианты защиты системы от перепада напряжения.
  2. Кран защищают от перегрузок. Должны быть предусмотрены механизмы экстренного торможения и остановки двигателя.

Электросхема требуется для того, чтобы выполнить ремонт электрооборудования. Она состоит из спецсимволов, которые характеризуют узлы. Прямоугольниками отображают подвижные контакты, закрашенные кружки обозначают неподвижные элементы. Развертки означают барабанные контроллеры. Их положение задают линии, идущие параллельно. Сверху их подписывают цифрами.

Среди кранов мостового типа различают краны с ручным и электрическим приводом механизмов подъема и передвижения. Последние наиболее часто используются на крупных предприятиях, поскольку позволяют обслуживать цеха и склады с большим грузопотоком.

Схема

Мостовые краны с электрическим приводом имеют очень большой диапазон нагрузок, поэтому и мощность электропривода может колебаться в достаточно широком интервале – от нескольких сотен ватт до 1000 кВт и более. Крановое электрооборудование должно быть рассчитано на особые условия эксплуатации: циклический повторно-кратковременный режим работы с числом включений/выключений, достигающим 500-600 в час, постоянные перегрузки при разгоне и торможении механизмов, широкий диапазон регулирования скорости.

Электрооборудование мостового крана разделяют на основное, обеспечивающее передвижение моста и грузовой тележки и подъем/опускание груза, и вспомогательное, выполняющее различные дополнительные функции, не связанные напрямую с основной работой крана.

Содержание

Наиболее широкое распространение получил комбинированный способ подвода питания к электрооборудованию крана: вдоль кранового пути пролагают троллейную линию, а подвод тока к двигателям грузовой тележки осуществляют с помощью подвешенной на мосту гирлянды. В некоторых случаях (например, во взрывоопасных цехах) подвод тока посредством гибкого кабеля применяется и для грузовой тележки, и для моста.

Электрооборудование крана должно обеспечивать безаварийную, надежную работу всех механизмов техники в любых условиях и в широком диапазоне нагрузок.

Выход кранового электрооборудования из строя неизбежно приводит к остановке крана, т.е. к простою дорогого оборудования и обслуживающих его квалифицированных рабочих.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: