Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей ISUZU


Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Isuzu NQR75: экономичный, компактный и удобный грузовой автомобиль

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования. А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
  3. Безопасность эксплуатации и комфортное управление.
    Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

    Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

    Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

  4. Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.
    В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

    Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале
Euro
III
Объем мотора (см3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей ISUZU

Технический занимается техническим обслуживанием (ТО), продажей запчастей и ремонтом ISUZU.

«Авто Исузу Сервис» производит техническое обслуживание грузовых автомобилей ИСУЗУ. Техническим обслуживанием (ТО) – это мероприятия, направленные на поддержание машин в работоспособном состоянии, а также профилактические операции, которые предназначены для снижения интенсивности износа деталей и предупреждения различных неисправностей. ТО снижает необходимость проведения текущего ремонта.

Перечень услуг, включенных в техническое обслуживание Исузу:

  • замена расходных материалов (воздушный и масляный фильтры, масло)
  • диагностика технического состояния основных узлов и ходовой части с указанием остаточного ресурса
  • компьютерная диагностика двигателя

Чтобы грузовой автомобиль Исузу служил долго и безотказно, следует своевременно выполнять комплекс операций, состоящий из компьютерной диагностики, высококачественного техобслуживания и своевременного ремонта с соблюдением всех требований завода-производителя.

Прекрасное знание технологий, богатый практический опыт, а также современное оборудование и инструментарий позволяют нашим специалистам укладываться в минимальные сроки, обеспечивая при этом стабильно высокий уровень обслуживания. Доверьте ремонт Исузу нам.

Проведём ТО Вашего автомобиля Исузу в присутствии Вас за 2 часа!

В чём секрет? Весь объём работ по техническому обслуживанию разделен на блоки, которые одновременно выполняют несколько автомехаников. В связи с этим для клиентов появляется сразу несколько преимуществ: минимальное время на обслуживание, высокое качество выполненных работ (за счёт сокращения объёма работ для каждого автомеханика) и полный контроль со стороны клиента.

Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, наш автосервис готов взять на себя обеспечение Вашего грузового автомобиля ISUZU оригинальными запасными частями и расходными материалами по приемлемым ценам. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами по запчастям.

На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти, предоставляется гарантия – 1 год (при условии выполнения руководства и рекомендаций по эксплуатации автомобиля). Договор на выполнение работ.

Периодичность и стоимость ТО на грузовики Исузу по моделям можно узнать, выбрав свою модель в блоке ниже!

Записаться на техническое обслуживание Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

Двигатель 4HK1: миллионный пробег до капитального ремонта

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Isuzu Motors японская компания, которая занимается производством грузовых автомобилей, дизельных двигателей и легких коммерческих автомобилей. Основная деятельность Isuzu — производить и продавать дизельные двигатели, грузовые автомобили и запчасти ISUZU доступные по всему миру.

Наша организация продает запчасти ISUZU по всей России. Мы предлагаем оригинальную и неоригинальную продукцию ISUZU по конкурентоспособной цене. Наша компания поставляет оригинальные и аналоговые запчасти ISUZU по всей стране. Все наши оригинальные запчасти Исузу имеют гарантию, проверяются, имеют сертификат качества и утверждены в качестве заводской запчасти Исудзу. Получение сертификата качества на запчасти ISUZU означает, что у вас есть надежная запасная часть, которая была и протестирована в соответствии с заводскими требованиями.

Наша организация обеспечивает лучшее качество на запчасти Исузу и предлагает покупателям индивидуальные решения. Как корпорация, Isuzu всегда была в первую очередь производителем коммерческих грузовиков и дизельных двигателей и средних компактных автомобилей, но рынки по всему миру показывают различные потребности. В большинстве стран, особенно в России, компания Isuzu в основном известна своими грузовыми автомобилями. Мы предлагаем выгодные цены на все запчасти для грузовиков Исудзу.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

NQR 71P

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

NQR75R

История марки Opel

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

NQR75R

Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании “Северсталь-авто” (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону “Алабуга”, где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взяли Isuzu NQR75R для знакомства.

Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения. Это может быть и обычная бортовая платформа, фургон, эвакуатор, бортовая платформа с манипулятором, мусоровоз, самосвал и так далее. В отличие от других автомобильных производителей компания Sollers предлагает шасси с надстройками собственного производства, но только часть из них. Другую же часть, по изготовлению и установке различных кузовов, отдали сторонним, также отечественным фирмам. Все зависит от желания покупателя.

Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой – промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 килограмм. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не “по-азиатски” – на передней части кабины, на длинных кронштейнах.

Что приходится делать водителю развозного грузовика по несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.

Кабина “японца” рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2-х режимной регулировкой. Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стекло-подъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.

Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71-ю устанавливали дизель 4HG1-T (Euro-2) объемом 4,5 литра мощностью 120 л.с., то на 75-й используют дизель 4HK1 (Euro-3) объемом 5,1 литра мощностью 150 “лошадок”. При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75-й стала на 500 килограмм меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 миллиона километров. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель. Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 миллиметров. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 миллиметров) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 тонн. Кабина “японца”, равно как и рама, подвергнуты усиленной антикоррозионной обработке, и надеемся, что длительное время они не будут поддаваться воздействию коррозии.

На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, производства нижегородской компании “Чайка-Сервис”. Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка – это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 мз. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.

После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления. На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу – двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5-ти ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.

Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне. А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам. Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.

В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR – типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает “европейцам”, но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции- никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 миллион километров может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История марки Opel

CYZ51

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре. После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.

А в этом обзоре: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Характеристики NPR75

Автомобиль NPR75 от грузоподъемностью 5 т. относится к линейке грузовиков нового поколения 700P. Он сменил полюбившийся потребителям NQR75, но не дублирует его: это обновлённая модель с шестиступенчатой коробкой передач и улучшенными техническими характеристиками.

Грузовой автомобиль NPR75 — самый востребованный в модельном ряду «Исузу». Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.

Как обычно для , на высоком уровне решен вопрос безопасности и удобства эксплуатации. Просторная кабина гарантирует превосходный обзор для водителя, комфортабельные сидения не дают уставать, а открывающаяся на 90 градусов дверь предоставляет свободный вход и выход из кабины. Жесткая конструкция кабины, подушки и ремни безопасности, конструкция приборной панели, оберегающая колени при ударе — всё это убережет водителя от травм в случае аварии. Не забыты и средства активной безопасности, грузовик оснащен галогеновыми фарами, системами ABS, EBD, ASR.

Универсальная рама грузовика «Исузу» допускает установку любого варианта надстройки: бортовую платформу, промтоварный фургон, изотермический фургон, сэндвич фургон, эвакуатор, кран-манипулятор, самосвал, автоцистерну… Выбор надстройки ограничен только вашими запросами! реализует модель NQR75 в трех вариантах длины: короткая (NPR75 LK), стандартная (NPR75 LL) и удлиненная (NPR75 LM). Во всех версиях предусмотрена габаритная длина надстроек: 5,2 метра для короткой базы, 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 у удлиненной.

Надежные дизельные двигатели «Исузу» заслужили мировую славу и получили прозвище «миллионники». Гарантия производителя на автомобиль NPR75 составляет 3 года или 200 тыс. км пробега. Межсервисный пробег составляет 20 тыс. км.

Грузовой автомобиль NPR75 от компании КомАвтоТорг — разумный выбор!

ООО КомАвтоТорг — официальный дилер концерна «Исузу». Наряду с грузовиками Isuzu NPR в нашем каталоге представлен другой грузовой и коммерческий транспорт из линейки японского производителя. Все автомобили сертифицированы и сопровождаются гарантией завода-изготовителя.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Преимущества грузовиков Исузу

Техника данного производителя создавалась специально для профессионалов лучшими японскими специалистами. При разработке рефрижераторов Isuzu и грузовиков других категорий особое внимание обращалось на:

  • внедрение современных технологий;
  • обеспечение комфорта водителя;
  • достижение надежности и долговечности в эксплуатации техники;
  • гарантию максимального уровня безопасности при любых условиях вождения.

Среди особенностей грузовика Исузу стоит отметить особую форму кабины, которая характеризуется высокими показателями аэродинамики. Также производители побеспокоились о комфорте внутри кабины, грамотно расположив все элементы, что позволило расширить пространство.

Любая модель грузового автомобиля этой марки, будь то Isuzu CNG либо FVR, отличается маневренностью как в условиях города, так и на трассе. Это обеспечивает не только удобство вождения, но и расширяет возможности при необходимости загрузки/разгрузки в ограниченном пространстве.

Также стоит отметить дизайн автомобиля. Это не громоздкий представитель советского автопрома, а современный эргономичный грузовик, в котором продумана каждая деталь. Функциональность Исузу позволяет оснащать раму различными фургонами и платформами для выполнения специфических задач..

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.

ISUZU NLR85A: технические характеристики, достоинства и недостатки грузовика

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Isuzu NQR-71

Наша компания предлагает сервис и ремонт автомобилей Isuzu NQR-71 любой сложности и в кратчайшие сроки. На все услуги предоставляется гарантия.

ТО-1000ЦЕНА1942
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Смазка0,4400160
2Итого160
3Работа1,89901782
ТО-10000ЦЕНА9502
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Итого4750
5Работа4,89904752
ТО-20000ЦЕНА11420
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Фильтр топливный ГОТ1752752
5Фильтр топливный ТОТ1770770
6Итого6272
7Работа5,29905148
ТО-30000ЦЕНА9502
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Итого4750
5Работа4,89904752
ТО-40000ЦЕНА21619
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Мотрное масло103303300
3Антифриз82401920
7Дистилированная вода825200
2Масло з.м. АХ4195780
2Масло КПП GX3195585
5Жид-ть ГУРа3279837
3Тормозная ж-ть2246492
8Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Фильтр топливный ГОТ1752752
5Фильтр топливный ТОТ1770770
12Фильтр воздушный127122712
13Итого13798
14Работа7,99907821
ТО-50000ЦЕНА9502
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Итого4750
5Работа4,89904752
ТО-60000ЦЕНА11420
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Фильтр топливный ГОТ1752752
5Фильтр топливный ТОТ1770770
6Итого6272
7Работа5,29905148
ТО-70000ЦЕНА9502
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Итого4750
5Работа4,89904752
ТО-80000ЦЕНА21619
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Мотрное масло103303300
3Антифриз82401920
7Дистилированная вода825200
2Масло з.м. АХ4195780
2Масло КПП GX3195585
5Жид-ть ГУРа3279837
3Тормозная ж-ть2246492
8Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Фильтр топливный ГОТ1752752
5Фильтр топливный ТОТ1770770
12Фильтр воздушный127122712
13Итого13798
14Работа7,99907821
ТО-90000ЦЕНА9502
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Итого4750
5Работа4,89904752
ТО-100000ЦЕНА11420
№ п/пНаименованиеКол-во ед.Цена за ед. (руб)Сумма
1Моторное масло103303300
2Смазка0,4400160
3Фильтр маслянный112901290
4Фильтр топливный ГОТ1752752
5Фильтр топливный ТОТ1770770
6Итого6272
7Работа5,29905148
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: