Не только коммерческие автомобили: VW и Ford расширяют сотрудничество


Какие коммерческие автомобили новой серии Форд мы предлагаем

На сайте нашей компании — официального дилера американского автомобилестроительного концерна Форд, представлен новый модельный ряд коммерческих автомашин Форд, отличающихся более высокой динамичностью, респектабельностью, комфортабельностью и элегантным внешним видом:

-Новый Transit – самый эффективный и большой по размерам фургон в модельной линейке Форд, с объемом грузового отделения 15,1куб. м, способный перевозить груз длиной до 4,2м, а также перемещать прицепы весом не более 3,5тн. Реализуется в нескольких вариантах с разнообразными системами двигателей, колесными базами, видами вместительных кабин, высотой крыш, цветовых и стилевых решений. Все это позволяет сделать правильный выбор именно той конфигурации, которая вам необходима.

-Transit Custom – новый универсальный микроавтобус с дизельным двигателем и системой Ford SYNC с функциями голосового управления и экстренной помощи, славится практичной отделкой комфортабельной кабины, которая может служить, и как стильный мобильный офис. Коммерческий фургон, выпускаемый в соответствии с современными инновационными технологиями, мировыми стандартами безопасности, высочайшего качества и экологии, наделен повышенной грузоподъемностью и эффективностью в работе. С его помощью решаются любые разноплановые задачи.

-Tourneo Custom – суперсовременный мощный модифицированный микроавтобус с мультимедийной системой Ford SYNC и новым аэродинамичным дизайном. Отличается особыми характерными свойствами:

  • высочайшим качеством;
  • комфортом 8-ми или 9-ти местного салона;
  • устойчивостью и безопасностью на дорогах;
  • наличие компактных габаритов позволяет легко маневрировать по улицам Рязани.

Закажите самую продаваемую американскую модель Ford прямо сейчас! Заполните заявку в легкодоступной форме онлайн или бесплатно позвоните по телефону. Проконсультируем по любым вопросам!

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

форд транзит выставочный вариант

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

форд транзит салон

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

  • L2H2;
  • L3H3;
  • L4H3.

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

форд транзит виртуальная модель

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

форд транзит грузовой отсек

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

форд транзит полный привод

Нарекание вызывают:

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

форд транзит система управления

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Пройди простой тест: «Готовы ли Вы начать бизнес»?

MenuMenu

  1. Главная
  2. Как создать свой бизнес
  3. Коммерческий транспорт
  4. Форд для бизнеса – лучший выбор
  • Коммерческий транспорт
  • Опубликовано:09.05.201400:18
  • Author Александр Долгорукий

Торговый бренд «Форд» пользуется огромной популярностью во всем мире. Его продукция востребована и оценена по самой высокой бальной шкале. «Форд» выпускает и создает автомобили, как и легкового, так и коммерческого типа.

Надо сказать, что последние пользуются не меньшей популярностью, нежели легковой автотранспорт. Легендарные микроавтобусы, пикапы «Ford Ranger», грузовые авто на платформе «Ford Transit» — вот одни из самых известных моделей авто этого бренда!

Это надежное, легкое авто — коммерческий транспорт, который оснащен универсальными современными шасси, благодаря которым микроавтобусы для пассажиров или грузоперевозок «Форд» стали идеальным выбором для многих бизнесменов, ищущих коммерческую выгоду во всем.

Производитель настолько уверен в качестве своей продукции, что дает абсолютно всем двухлетнюю, независящую от пробега гарантию на модели «Transit» и «Connect» выпуском от 2010 года.

Citroen Jampy от Яндекс Драйв

Этот автомобиль встречается в разных конфигурациях, от фургона до микроавтобуса, но его прямое назначение неизменно – это перевозка грузов и людей.

Машина имеет рамную конструкцию включающую кабину, также у нее несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Все это в совокупности обеспечивает отличную прочность, что влияет на грузоподъемность, которая составляет около 1,2 тонн.

На удобство погрузочно-разгрузочных работ положительно сказывается наличие задних распашных дверей, которые открываются на 180 градусов, и боковых сдвижных дверей.

В грузовой версии Ситроен Джампер Яндекс Драйв кабина от кузова отделена перегородкой.

Полезная вместимость фургона составляет 5,3 м3, а евро-палет влезает 3 штуки. Длина для погрузки по полу – 2,5 м., ширина – 1,25 м, а максимальная погрузочная высота – 1,4 м.

Фургоны Яндекс Драйв марки Citroen Jampy оборудованы механической или автоматической коробкой передач.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Общие правила использования фургонов

Этот вид транспорта в совокупности с каршерингом удобен как частным лицам, так и предпринимателям. На нем можно перевозить личные вещи и животных, транспортировать покупки из магазинов, делать закупки товаров, организовывать переезд офиса и многое другое. Главное соблюдать правила и быть внимательным на дороге.

  • Арендовать фургон Яндекс каршеринга разрешается по пакетам на несколько часов – 2, 5 или 12 (в Казани еще и на 24 часа); по тарифу «Дни» в Москве и Санкт-Петербурге на 1, 2, 3, 7 суток, в Казани – на 1, 2, 3 дня; по тарифу «Межгород» по маршрутам (в любую сторону) «Москва-Казань» и «Москва-Санкт-Петербург».
  • Завершать аренду в Москве надо только на территории между ТТК и МКАД, в других городах зона завершения аренды указана в описании тарифа.

Если соблюдать все условия Яндекс Драйв, то поездка не доставит неприятностей и не придется платить штрафы.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

форд транзит салон

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: