ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья

Максимальный вес одной посылки 2 кг.

Набираете много моделей — несколько посылок. «Неделимые» модели отправляются «целиком».

Покупатели с рейтингом менее 2-х подтверждают серьезность намерений в переписке до ставки! В противном случае занесение в черный список.

Ставки пользователей с «безымянным» адресом будут удаляться независимо от рейтинга c занесением в чёрный список. Это вынужденная мера, дабы исключить несерьезность намерения.

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.
Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

Технические характеристики

Технические характеристики
Колёсная формула4х2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей3 (2)
Ширина дверей, мм2х 1325 + 1х 1225
Ресурс кузова, лет10-12
Общее число мест105-112
Число мест для сидения20-30
Радиус разворота, м11,5
Максимальная скорость, км/ч65-85
Расход топлива, л/100 км45
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм11 990
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 880 / 3 140 (газовый)
База, мм5 960
Полная масса, кг17 700 — 18 390
Высота потолка в салоне2200…2280
ВентиляцияЕстественная через потолочные люки и форточки; принудительная, система кондиционирования воздуха (опции)
Система отопленияРадиаторного типа
Задний мостZF-AV132/87/6,5, портальный с центральным коническим редуктором
Комплектуется двигателямиCaterpillar 3116, Cummins CGe 250 30 (газовый), MAN D0836 LOH41, MAN D0836 LOH56, MAN D0836 LOH65, MAN Е0836 LOH01 (газовый), Scania DC09 91A, ЯМЗ-536111, ЯМЗ-53624 (газовый), ЯМЗ-53633

ЛиАЗ запустил производство новых автобусов. Мест — в два раза больше

Автобусный парк пополнится на 662 автобуса большого класса и 29 ученических. До конца этого года уже поставят 300 машин марки ЛиАЗ-5292. Новинки понравятся жителям разного возраста. Автобусы оснастят кондиционерами, Wi-Fi, видеокамерами, USB-зарядками. Кроме того, увеличатся количество сидячих мест в два раза — до 42-х. Первый экземпляр машины уже собран.

«Мы на сегодняшний день проверили готовность к массовому производству, поскольку в этом году планируем получить 300 единиц, общий объем заказа — 662 машины. Окончание поставки будет уже в 2020 году. Но в этом году на дороги Подмосковья выйдут 300 новых автобусов», — рассказал Алексей Гержик. По его словам, на сегодня аналогов у этой машины нет.

Низкие полы и много сидячих мест. Новые автобусы ЛиАЗ выйдут на дороги Подмосковья

Подробнее

Соглашение о сотрудничестве подписали правительство Подмосковья и «Группа ГАЗ». Кстати, автобусы будут собирать из отечественных комплектующих. На них поставят двигатель Ярославского моторного , — добавил Алексей Гержик.

Благодаря производству новых автобусов ЛиАЗ начнет работать в две смены. А это новые налоги и рабочие места.

Источник фото: телеканал «360»

«Успешная работа предприятия сказывается и на рабочих местах, и на налогах, и на состоянии экономики страны и Подмосковья в частности. Успеха вам, и мы очень надеемся, что автобусы, которые делают в Подмосковье, будут комфортны зимой и прохладно, удобно летом. Надеюсь, качество с каждым годом будет стабильно высоким», — добавил губернатор Андрей Воробьев. В эфире «360» он дал старт производству новых комфортабельных автобусов.

Ликинский автобусный завод — ведущий производитель автобусов. ЛиАЗ стал первым в России производить электробусы, а также автобусы с низкими полами, газовые и «Евро-5». Основали ЛиАЗ в 1937 году. С тех пор на заводе было разработано пять поколений автобусов и выпущено свыше 290 тысяч единиц техники.

содержание .. 11 12 19 ..

ЛиАЗ-529222. Панель сигнальных и контрольных ламп

Панель сигнальных и контрольных ламп показана на рис. 1.12.

Позициями на рисунке 1.12 обозначены:

1- лампа (зеленая), сигнализирующая о включении габаритных огней (клавишей 1, см. рис. 1.14);

2 — лампа (желтая) сигнализирует о включении передних противотуманных фар;

3 — лампа (жёлтая) сигнализирует о включении заднего противотуманного фонаря;

4 — лампа (красная) сигнализирует о включении аварийного выключателя. Лампа загорается при аварийном отключении двигателя и электропитания аварийным выключателем 15 (рис. 1.10);

5 — лампа (желтая) СИГНАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДА. Загорается при нажатии инвалидом кнопки, расположенной с внешней стороны автобуса у двери, оборудованной откидным пандусом (дублируется звуковым сигналом — зуммером);

6 — лампа (красная) ОТКРЫТА ДВЕРЬ. Лампа дублирует сигнал красных контрольных ламп в кнопках закрытия дверей;

7 — лампа (желтая) СВЯЗЬ С ВОДИТЕЛЕМ. Лампа загорается при нажатии пассажирами кнопок, расположенных на поручнях около дверей. Сигнал лампы дублирует световые сигналы ламп, расположенных возле кнопок открытия-закрытия дверей (рис. 1.10, поз. 6);

8 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре I привода рабо-

Рис. 1.12. Панель сигнальных и контрольных ламп

чих тормозов задней оси;

9 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре II привода

рабочих тормозов передней оси; ‘нивид*

10 — лампа (красная) сигнализирует о падении давления воздуха в контуре III привода

СТОЯНОЧНЫХ тормозов; У ‘фииида

11 • лампа (желтая) ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС Т0РМ003НЫХ КОЛОДОК. При загорании лампы необходимо выполнить обслуживание тормозных механизмов, не дожидаясь планового технического обслуживания;

12 — контрольная лампа (красная) зарядки верхнего генератора;

13 — контрольная лампа (красная) зарядки нижнего генератора;

14 -лампа (желтая) контроля включения противобуксовочной системы (ПБС). Загорается при пробуксовке ведущих колес и включении функции управления двигателем для уменьшения крутящего момента. При включении «зажигания» происходит проверочное включение лампы на с. секунды;

15 — контрольная лампа (зеленая) сигнализирует о включении жидкостного подогревателя (подробнее см. ниже подраздел «Управление жидкостным подогревателем»). Лампа используется также для выдачи диагностических кодов неисправности подогревателя;

16 — сигнальная лампа (красная) НЕДОСТАТОЧНО МАСЛА В ПРИВОДЕ ВЕНТИЛЯТОРА (имеется только при установленном на автобусе вентиляторе «Вариант 1», см. технические характеристики). Загорается при критическом уровне масла в бачке привода вентилятора В случае загорания лампы необходимо проверить систему гидропривода вентилятора на отсутствие значительной течи, убедиться с помощью щупа, что в бачке имеется некоторое количество масла Ьсли в системе отсутствуют значительные течи и нет посторонних нехарактерных шумов, то можно завершить транспортный процесс, внимательно контролируя при этом температуру охлаждающей жидкости;

17 — лампа (зеленая) сигнализирует о включении обогрева зеркал. Загорается при включении обогрева зеркал клавишей 6 (рис. 1.14);

18 — лампа (зеленая) сигнализирует о включении заднего хода и фонарей заднего хода;

1У — лампа (зеленая) включения маршрутоуказателя (клавишей 1, рис 1 12) и освещения проемов дверей при их открытии; исьеще

20 — сигнальная лампа (желтая) НЕДОСТАТОЧНО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Загорается при критическом уровне жидкости в расширительном бачке;

21 — сигнальная лампа (красная) ПЕРЕГРЕВ МАСЛА В АКП. В случае загорания лампы следует выключить систему вспомогательного тормоза, остановить автобус и проверить уровень масла в АКП. Продолжить движение можно только после снижения температуры масла в автоматической коробке передач;

24 — лампа (красная) ПЕРЕГРЕВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ;

25 — лампа (красная) АВАРИЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ;

26 — лампа (желтая) ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ВОЗДУХА (в коллекторе двигателя). С помощью лампы контролируется процесс подогрева воздуха при холодном пуске двигателя (см. подробнее раздел «Контроль работы двигателя»). Мигание лампы сразу же после включения «зажигания» свидетельствует о неисправности устройства;

27 — контрольная лампа (зеленая) ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. Подогреватель автоматически включается специальным блоком управления при холодном пуске двигателя. Для предварительного подогрева топлива рекомендуется сделать паузу до момента выключения лампы;

28 — лампа (желтая) ВОДА В ТОПЛИВЕ. Загорается в случае появления в стакане фильтра-водоотделителя водяного отстоя.

содержание .. 11 12 19 ..

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

На регулярные маршруты столицы этой осенью вышли электробусы. С 2021 года Москва будет приобретать для использования на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта только экологичные машины. От автобусов с дизельными двигателями откажутся.

Поставщик: Ликинский автобусный завод Эксплуатационник: ГУП «Мосгортранс» Дата постановки под наблюдение: 1 сентября 2020 г.

Использование электробусов позволит снизить уровень вредных выбросов (экологичность 100%) и повысить комфортность поездок на наземном общественном транспорте, сообщается на Едином транспортном портале Москвы. Движение на электрической тяге также существенно сократит эксплуатационные расходы и упростит ТО подвижного состава. По большому счету электробус — это троллейбус, но с маневренностью автобуса и сравнительно большим запасом автономного хода. Неудивительно, что электробусы преимущественно запускаются по тем маршрутам, где сейчас работают троллейбусы.

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

Начало грандиозного проекта предваряла опытная эксплуатация. В течение последних трех лет на московских улицах прошли испытания ряд моделей электробусов: ЛиАЗ-6274 первого и второго поколений, КАМАЗ-6282, «Бел-коммунмаш» 43303А, Vitovt Max Electro, Linkker 13 и Youtong. «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации с января по июль 2020 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили–Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились испытания, в том числе с балластом.

Впрочем, в правительстве Москвы отмечают, что эксперимент проводился не для того, чтобы выбрать конкретную модель, а чтобы выработать концепцию, которой должен соответствовать столичный наземный пассажирский транспорт. Специалисты решили, что электробус не должен быть зарубежным проектом, а при его создании нужно учитывать специфику работы транспорта в российской столице.

Поставщики машин (и зарядных станций к ним) были определены после двух аукционов. Победителями стали КАМАЗ и «Группа ГАЗ». С каждым из них был заключен контракт на поставку 100 электробусов. Сегодня в зоне нашего внимания электробус ГАЗ (ЛиАЗ-6274.01). Модель собирается в общем конвейерном потоке Ликинского автобусного завода. Интересно, что длина технологической нити, на которой строят дизельные, газовые автобусы и электробусы, превышает 3 км.

Электробус спроектирован по техзаданию «Мосгортранса». Пассажировместимость — 85 человек, мест для сидения — 30. Машина адаптирована к перевозке людей с ограниченными возможностями. Прислонно-поворотные двери оснащены функцией блокировки движения при открытых дверях, имеются камеры видеонаблюдения с обзором 360°, система климат-контроля и USB-коннекторы. Мультиплексная система позволяет контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме с возможностью передачи данных диспетчеру.

Рабочее место водителя схоже с тем, что в дизельной версии ЛиАЗа: здесь также используются панель приборов и рулевая колонка Continental. Движение электробуса обеспечивает ведущий портальный мост ZF AVE 130 c двумя бортовыми мотор-редукторами мощностью по 125 кВт каждый.

ЛиАЗ-6274.01 оснащен литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки продолжительностью от 4 до 18 мин. Подключение к зарядной станции реализовано с помощью пантографа фирмы Schunk Carbon Technology. Время ночной зарядки составляет 4–6 часов, разъем установлен под откидной панелью передка. Модульный тип батарей дает возможность построить электробус под конкретный маршрут, тем самым оптимизируя затраты на его приобретение и эксплуатацию.

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

Электробусы приобретены на условиях контракта жизненного цикла. Он предусматривает ответственность производителя за ТО и ремонт в течение 15 лет. Базируется новый вид транспорта на территории бывшего 6 троллейбусного парка, являющегося сегодня троллейбусным отделением «Северо-Восточный». Предполагается, что парк до начала лета следующего года будет укомплектован полностью новыми электробусами, а эксплуатация троллейбусов будет прекращена.

Максим Каров, директор по маркетингу ООО «Русские автобусы»

В парке «Мосгортранса» 6500 дизельных автобусов, еще 1000 машин — у частных перевозчиков. Есть амбициозная цель заменить их транспортом с нулевым уровнем выбросов. Мы видим сложности, пытаемся их преодолевать, реагируем на обратную связь от эксплуатационников. Москве огромное спасибо за то, что они подняли флаг этой инициативы, другой город не потянул бы. Нужно жить в соответствии с мировыми тенденциями. По электротранспорту мы постепенно переходим к беспроводным технологиям, как в свое время в обиходе появились беспроводные телефоны. И наш электробус, и камазовский были построены в соответствии с техническим заданием Москвы. Согласно проекту была реализована концепция ультрабыстрой зарядки. Кстати, в предшествующей модификации электробуса ГАЗ была другая идея — электродвигатель передавал момент на обычный ведущий мост, использовался принцип длительной зарядки накопителей. Фактически мы сегодня имеем две технологии электробусов. Обе имеют право на жизнь, и эта тема тянет за собой развитие электросетей, поскольку все должно быть взаимосвязано.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Салон

ЛиАЗ имеет цельнометаллический кузов вагонной компоновки. Для посадки и высадки пассажиров используются четыре распашных двери, которые работают на пневматическом приводе. Количество посадочных мест – 34. Однако, общее регламентированное число мест (вместе со стоячими пассажирами) составляет 153 человека. Также в салоне предусмотрено место для инвалидов.

Благодаря низкопольной конструкции, ЛиАЗ отличается высоким потолком. Его высота составляет 2,2 метра. Система вентиляции – естественного или принудительного типа. Зимой подогрев салона осуществляется при помощи мощного жидкостного отопителя. Нагретый тосол циркулирует по всей площади автобуса. Место для водителя отгорожено стеклянной перегородкой, что позволяет не отвлекаться ему от дорожной обстановки. Панель приборов просто усыпана всевозможными кнопками. Также здесь имеется бортовой компьютер и четыре камеры обзора салона. В верхней части расположен блок управления климатической системой. Само сиденье не имеет подлокотников, что является недостатком. Однако кресло оснащено пневматическим приводом и имеет хороший диапазон регулировок. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. В рулевой колонке спрятан и замок зажигания.

Дизайн

Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485. ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло. Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей.

Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова. Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса – здесь максимум простых, прямоугольных линий. Сам кузов является несущей конструкцией.

ЛИАЗ утешился поставкой в Москву 437 «гармошек»

ЛИАЗ утешился поставкой в Москву 437 «гармошек»

ЛиАЗ поставит в Москву до апреля 2020 года 497 дизельных автобусов

Александр Климнов, фото автора и Группы ГАЗ

Группа ГАЗ подписала контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку до конца апреля 2020 года 497 автобусов марки ЛиАЗ вместимостью от 75 до 200 человек для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Недавно Группа ГАЗ была вынуждена отказаться от второго тендера на поставку в Москву электробусов, но данный контракт позволит компании поддержать на плаву своего автобусного производителя. Из этой партии 437 машин будут особо большого класса (модель 6213) и 60 автобусов среднего класса марки ГАЗ (модель 4292 «Курсор»). Машины комплектуют современными двигателями семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозной системой EBS c ABS и ASR (антиблокировочная и антипробуксовочная системы, упрощающие управление транспортным средством на влажной или скользкой трассе), а также мультиплексной системой с диагностикой в автоматическом режиме более 300 параметров всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк.

Низкопольный салон сочлененного автобуса ЛиАЗ-6213

В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» на автобусах применена система книлинг (наклон кузова в сторону дверей), которая облегчает вход и выход для маломобильных пассажиров и людей с детскими колясками, а также позволяет сократить время посадки-высадки пассажиров. В салоне также размещены мультимедийная система и экраны для демонстрации видеоконтента, зарядные устройства USB, обеспечивается доступ в интернет через WI-FI. Экстерьер и интерьер автобусов ЛиАЗ, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

ГАЗ «Курсор» (ЛиАЗ-4292)

Низкопольный городской автобус ГАЗ «Курсор» длиной 9,5 м позволяет оптимизировать затраты на обслуживание маршрутов с невысоким пассажиропотоком, а также существенно сократить стоимость обслуживания машины. Общая пассажировместимость машины составляет 75 человек.

Сочлененный автобус ЛиАЗ-62137 на сжатом метане

Сочлененный низкопольный городской автобус ЛиАЗ-6313 длиной 18,8 м предназначен для обслуживания маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Его общая пассажировместимость составлет до 200 человек (в час пик, при номинальной вместимости 153 пассажира, включая 34 сидячих места). Ранее пресс-служба Группы ГАЗ сообщила, что Ликинский автобусный завод произведет и поставит для Москвы в первом квартале 2020 года 181 автобус на сжатом природном газе (CNG). Автобусы оснащены современными экономичными двигателями экологического стандарта EEV (т.е. Евро-5+), а также мультиплексной системой, контролирующей в онлайн-режиме более 300 параметров работы машины.

Салон автобуса ЛиАЗ-52927

В числе поставляемых автобусов – 118 машин большого класса ЛиАЗ-52927 пассажировместимостью 85 человек и 63 сочлененных автобуса особо большого класса ЛиАЗ-62137 вместимостью 165 пассажиров.

Газовый двигатель экологического стандарта EEV (Евро-5+)
Автобусы с газовыми двигателями экологического стандарта EEV (Евро-5+) соответствует самым строгим европейским экологическим нормативам для коммерческих автомобилей. Заправку транспорта природным газом в Москве обеспечивают 10 газозаправочных объектов, в том числе 5 новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций . Стоимость 1 м3 на заправочных станциях «ГАЗПРОМа» в Москве составляет ₽17,5. По расходу один кубометр метана условно эквивалентен одному литру бензина.

ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья

Автобусы ЛиАЗ-5292 знакомы практически всем жителям нашей страны — эти низкопольники можно встретить на маршрутах многих российских городов. А теперь на базе такого автобуса разработали и пригородный вариант — специально для маршрутов между городами Московской области.

Главное внешнее отличие новинки от стандартного городского ЛиАЗа — отсутствие дверного проема в задней части. Но куда серьезнее изменилось внутреннее убранство. Вместо жестких сидушек в салоне нового ЛиАЗа появились мягкие кресла с высокими спинками — число сидячих мест доведено до 42 против 28 у городской машины. Общее же число пассажиров составляет 81.

Напротив второй двери организована площадка для размещения инвалидного кресла или детской коляски. На стене в этой же зоне появились откидные сиденья — как у подмосковных Газелей-маршруток. Из дополнительных удобств для пассажиров — точка доступа Wi-Fi и USB-порты для зарядки гаджетов.

Технически пригородные автобусы, оснащенные двигателями ЯМЗ-536, максимально унифицированы с городскими — это должно упростить их обслуживание в дальнейшей эксплуатации.

Новые машины начнут поступать в парки подмосковного перевозчика Мострансавто уже в ближайшее время. А весь заказ, включающий в себя больше 630 таких машин, должен быть выполнен до середины следующего года.

ЛиАЗ-6213 сегодня

После приостановки серийного производства модели 6213, на Ликинском заводе в 2017-м году было принято решение о выпуске нового поколения автобусов модели 6213.65-77. Как выглядит этот ЛиАЗ, читатель может увидеть на фото ниже.

В отличие от старой модели, новый автобус отличается модернизированной оптикой, улучшенным дизайном решетки радиатора и задних фонарей. Но это не единственные отличия данной модели. Также в автобусе был увеличен проход в хвостовой части. Это позволило добавить еще один ряд сидений над шахтой двигателя и увеличить пассажироемкость. Первые экземпляры уже успешно используются нескольким крупными предприятиями Москвы. На данный момент в столице находится 160 единиц автобусов данной модели. Пока кузов окрашивается только в голубой цвет.

Итак, мы выяснили, какие имеет ЛиАЗ-6213 салон, дизайн, стоимость и технические характеристики.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: