Устройство коробки передач трактора Т-25

Каждый, кто занимается даже малым сельским хозяйством, обязательно задумывается, как вспахать землю и посалить культуру. Конечно, если огород маленький можно перекопать и вручную, а что делать тем, у кого пашня в несколько десятков или сотен гектар.

Для качественной обработки земли нужно хорошая техника. Какая именно техника вам необходима, зависит от того что вы садите на земле. Для различных зерновых культур нужны: трактора с копалками (например, минитратор Беларусь), комбайны, Камазы для перевозки зерна (модельный ряд – здесь) и еще дополнительные вспомогательные материалы.

Устройство

Если же вы сажаете картофель, то для удобства посадки нужна картофелесажалка. Ее помощью удобно садить и сразу закапывать, уже рядами окучивая.

Картофелесажалка это навесное оборудование, которое устанавливается на трактор. Есть различные модели тракторов, которые рекомендуются для работы именно с таким оборудованием.

Посадка картофеля картофелесажалкой на тракторе беларус, один из примеров подходящего транспорта на который рекомендуется навесить оборудование. Прочитайте тут про модель Беларусь 132н.

Более подробно о посадке картофеля на тракторе Беларус смотрите на видео:

Еще есть модели минитракторов к которым можно навесить самодельно сделанные картофелесажалки. Пусть их конструкция не автоматизирована, зато собрана с наименьшими затратами.

Конечно, вы можете приобрести и автоматическую картофелесажалку, благо производители агротехники хорошо работают над тем, чтобы предложить все более новые и совершенные модели навесной техники.

С их помощью можно будет не только высаживать картофель уже готовыми рядами без дополнительной обработки. А еще сразу же с картофелем добавлять в почву минеральные удобрения и прочие необходимые добавки.

Давайте рассмотрим, какие модели картофелесажалок есть на рынке сельхозтехники. В чем преимущества каждой из них. Также покажем, как можно сделать картофелесажалку своими руками.

Отзывы владельцев

  • В работе Скаут Т-25 показал себя только с лучшей стороны. Мало того, что техника имеет отличную проходимость, так еще и очень хорошо справляется с трудоемкими работами. Половина участка состоит из довольно плотного грунта, однако и это не стало помехой для данного минитрактора.
  • Машина отлично сочетает в себе достаточно высокую мощность и маневренность, что как раз и послужило причиной приобрести такой минитрактор. На деле Скаут полностью оправдал мои ожидания. Пока что проходит обкатка, но даже малейших неисправностей и тем более поломок не случалось.

Характеристика, описание и цены

Цена за любую картофелесажалку зависит от того сколько вы планируете потратить на данное оборудование, и еще несколько пунктов:

  • оцените площадь, которую вам нужно засадить, ведь моделей картофелесажалок множество, одни подходят для засева небольших плантаций. А другие рассчитаны на крупные засевы;
  • перед покупкой навесного оборудования, стоит внимательно посмотреть какое крепление у вашего трактора, потому что крепления на навесе и тракторе могут разниться;
  • стоит оценить и работоспособность выбранной картофелесажалки, при каком темпе она сможет работать, выносливость очень важна особенно при больших объемах.

Дополнительные функции

Стоимость картофелесажалок разнится, и зависит от количества встроенных дополнительных функций. Начинается с бюджетных вариантов и заканчивается дорогими моделями с встроенными распределителями удобрений и прочих витаминно-минеральных добавок.

Старайтесь покупать спецтехнику напрямую у производителей, тогда ценовой накрутки на оборудование не будет.

Модели картофелесажалок, которые нам предлагают производители сельскохозяйственной техники:

  • Недорогой вариант для мини трактора 2 MBS-1, у этого агрегата довольно хорошие технические данные для работы на небольших хозяйствах, стоимость – 17 000 – 19 000 рублей.
  • Модель Л – 201 (подробнее тут), дорогая, но зато оснащена объемной емкостью для картофеля и дополнительными автоматическими регулировками, для удобства работа оборудования, стоимость такой техники – 79 500 – 81 000 рублей.
  • Если площадь пашни большая, то необходима картофелесажалка как минимум за 400 000 рублей.
  • Ну а если у вас промышленное предприятие, то здесь подойдет только четырехрядная модель класса S-супер, с гидравликой при подъеме бункера с картофелем, стоит она, начиная от 550 000 р.

S-супер

Выбирая себе картофелесажалку, обратите внимание на мощность трактора, к которому приобретаете навесной агрегат. Если мощность мала, то при большом весе агрегата, трактор ее просто не потянет.

В этом случае есть варианты компактных и легких моделей:

  • Модель украинского производства КСЦ – 3, главный плюс этой картофелесажалки ее вес – 73 кг, а утянет ее даже мотоблок.
  • Модель Синтай 2 СМ-1, тяжелая и оснащенная дополнительными опциями, способная обрабатывать довольно большие площади земли.
  • Синтай 2 СМ – 2 вес этой картофелесажалки от 200 кг.

В дополнительное оснащение входит:

  • вспашка земли и ее уплотнение;
  • разрыхление почвы;
  • распределение удобрений в радах.

Модель ASK – 2, автоматическая система посадки дополнительно снабжена окучником Tehnos, который заравнивает ряды после посадки. Модель 2СМ-1 благодаря малому весу, подходит для болотистых и вязких земельных участков.

Модель GL 30-ECO, удачное решение, если земля каменистая и твердая, благодаря большому весу, обрабатывать агрегат будет без проблем. Модель SK 2-130, тяжелая оснащенная коваными колесами, подходит для плотной сухой почвы. Перед выбором картофелесажалки смотрите не только на ее вес и характеристики, но и на колесную базу и дорожный просвет, потому что у почвы тоже есть свои свойства, она бывает:

  • мягкая;
  • рыхлая;
  • болотистая;
  • сухая;
  • твердая;
  • каменистая.

В зависимости от этого и нужно выбирать нужный агрегат с высоким просветом или на резиновых колесах, если почва болотистая. А для сухой почвы подойдут стальные колеса с небольшим просветом.

Некоторые землевладельцы размышляют, какая картофелесажалка лучше: автоматическая или полуавтоматическая.

Что ж давайте рассмотрим и тот и другой вариант.

Полуавтоматическая картофелесажалка

Полуавтоматическая модель требует обязательного присутствия помощника тракториста, так как нежно регулировать процесс распределения картофеля и минеральных удобрений.

Работа, конечно, идет быстрее, так как водителю не нужно отвлекаться и регулировать процесс, но обязательное наличие оператора это минус. Агрегат подойдет небольшим хозяйствам, где могут помогать ваши члены семьи. Автоматическая модель подходит для крупных хозяйств, где на каждую единицу техники выделен один человек.

Вам нужно только присоединить и отрегулировать настройки. Главное не забывайте вовремя досыпать семена картофеля.

Самодельные трактора и вездеходы

Восстановление трактора Т-25: фото и описание проделанной работы по ремонту трактора.

Приветствую всех! Начну с того, что давно хотел приобрести трактор.

Вспахать огород или очистить от снега улицу, вывезти и растолкать навоз, каждый раз приходилось трактор нанимать. Залазить в кредиты и покупать новый трактор не хотелось, поэтому стал искать в соседних селах какой-нибудь недорогой более исправный трактор, с надеждой привести его в нормальное состояние и без проблем проходить техосмотр.

Перебрав несколько вариантов, от Т-16 со сломанной рамой и «сороковки» без колес, все- таки купил Т-25, который был более комплектный и двигатель схватывал на одном цилиндре с буксира.

Трактор Т-25 — выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2). Трактор оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности.

Пригнав его домой, первым делом занялся двигателем. Снял топливный насос с форсунками и отвез другу, который занимался ремонтом и регулировкой топливной аппаратуры на дому. В свое время выкупил он у совхоза необходимое оборудование и стенды, сейчас имея с этого небольшой, но постоянный доход.

Затем я снял головки цилиндров и сами цилиндры. Осмотр показал, что цилиндры еще вполне пригодны, износ незначительный, но вот зазор поршневых колец был гораздо выше нормы, видимо, это было одной из причин из – за которой двигатель не работал. Наконец, двигатель собрал, установив новые кольца и отрегулированную топливную аппаратуру.

Стал выяснять, по какой причине не работает стартер, оказалось, зависли щетки, да и втулки требовали замены. Необходимые запчасти у меня были, так как в свое время работал на разных тракторах и комбайнах, поэтому стартер починил быстро, попытался завести двигатель, но не сразу завелся со стартера. Погоняв двигатель для приработки, решил прокатиться, оказалось, что две скорости «вылетают» без нагрузки и вообще трансмиссия работает со скрежетом и воем. Пришлось вскрывать коробку.

Планетарка была исправной , чего не скажешь о шестернях и вилках переключения скоростей. Взяв для наглядности сношенные шестеренки и втулки, пришлось ехать на центральную базу тракторных запчастей в город. Можно было и заказать в ближайший магазин запчастей, но неизвестно когда привезут. Наконец трансмиссия сделана, двигатель работает, пришла пора заняться электропроводкой, которую пришлось полностью демонтировать и делать новую, пропуская ее в специальные кабель каналы, подключать к световым приборам, в качестве защиты воспользовался автомобильным блоком предохранителей.

Трактор имел обшарпанный вид, самодельная кабина, мятые капот и крылья. Взялся все это устранить.

Старую кабину разобрал полностью, оставив только заводской каркас, который остеклил большими стеклами, сделал дверь с фиксатором и открывающееся боковое стекло. Так же вместо громоздкого и неудобного сидения поставил легкое от УАЗа, и хоть оно было не подпружинено, но сидеть на нем было гораздо удобнее.

Выпрямил капот и переделал крылья, усилив их. Наконец трактор был покрыт грунтовкой и покрашен, выглядел, так как будто только что с завода.

На все восстановление ушло меньше года, зато сейчас имеется верный помощник, на котором можно косить, пахать, возить и убирать снег. Почти все прицепные орудия так же самодельные, за исключением косилки.

Технические характеристики

Если взять любую картофелесажалку, то конструкция будет в основном схожей:

  • основная рама с порой приводных колес;
  • емкость для загрузки картофельных семян для высадки;
  • сошники необходимые для проделки борозд под посадку семян;
  • один или несколько высаживающих кронштейнов, с чашечками или ложками;
  • закапыватели борозд.

Сошники

В остальном отличия моделей только в наличии дополнительных регулировок и функций картофелесажалки. Принцип действия у всех моделей одинаковый.

Из ковша семена попадают на чашечку, затем аккуратно располагаются в бороздах, а после чего закапываются, формируя следом рядок. Расстояние между клубнями регулируемое, от 20-40 см., а расстояние между рядками чаще всего 60 см.

2 MBS

Картофелесажалка 2 MBS – 1, подходит для минитрактора, мощность – 4,8 кмч,

  • однорядная садит на глубину от 80-120 мм,
  • в наличии два бака для семян и удобрений,
  • объем бака для семян – 40 кг,
  • расстояние между клубнями – 25-27 см,
  • рабочая производительность – 0,1-0,3 гектара,
  • мощность трактора нужна – 12-18 лошадей, вес – 102 кг

КС – 2МТ

Агрегат КС – 2МТ, подойдет для типового трактора МТЗ-132Н. Модельный ряд МТЗ можно изучить тут.

  • два бака для посевных семян и удобрений;
  • двухрядная, ширина регулируется от 65-75 см;
  • вес картофелесажалки – 115 кг.

КСМ-1

Модель КСМ-1 – подходит для тракторов, мощность которых от 10-20 лошадей, выработка картофелесажалки – 0,1 – 0, 14 гектар в час.

S- 239, S-239-1

  • двухрядные весом 205 -223 кг;
  • глубина высадки семян картофеля – от 6 до 12 см;
  • регулировка расстояния между клубней – 29-32 см;
  • максимальная загрузка картофелем до 180 кг;
  • рабочая производительность – 0,3 – 0, 45 гектар;
  • рабочая скорость – у S- 239 равна 4-6 кмч, у S- 239 -1 равна 12кмч.

Л – 201

  • ширина между рядов на выбор – 62,5, 70, 75см;
  • вместительность бака – 250 кг;
  • рабочая скорость – 10 кмч;
  • рабочая производительность – 0,57 – 1,14 гектар в час;
  • вес агрегата 380 кг.

Делайте правильный выбор, изучив все характеристики картофелесажалок.

Особенности устройства

Силовая установка минитрактора Скаут Т-25 отличается мощностью, надежностью и довольно низким уровнем собственного шума. Агрегат имеет всего один цилиндр, объем которого оставляет 1246 кубов с мощностью в 22 лошадиные силы. Мотор получил индекс CL25 и является собственной разработкой бренда Garden Scout. Здесь имеется электрический стартер и декомпрессионный клапан, позволяющий произвести запуск при помощи Z-образной рукояти. На приборной панели минитрактора имеется четыре прибора информирующих о состоянии силовой установки, а именно электронный амперметр, счетчик рабочих часов, датчик давления масла, а также датчик температуры жидкости системы охлаждения. Агрегат оснащен многослойным маслоналивным воздушным фильтром и глушителем увеличенного размера. Стоит отметить, что используется обслуживаемый фильтр, замену которого не требуется производить, поскольку его можно очистить.

По классической схеме для подобных минитракторов крутящий момент с мотора передается на главную передачу посредством трех клиновидных ремней B3410. На раме минитрактора установлен специальный натяжной механизм, который предотвращает проскальзывание ремней при высоких нагрузках. В целом, клиновидные ремни являются достойной заменой карданному валу, так как в случае их выхода из строя можно будет отыскать новые по вполне дешевой стоимости.

Штатно машина оснащается увеличенными колесами с сильно выпирающим рисунком протектора. На заднем мосту установлены колеса размерности 7.50-R20, когда на переднем используется размер 6.00-R12. При необходимости владелец может выбрать наиболее подходящую ширину колеи, поскольку конструкция предусматривает регулировку в пределах от 1250 миллиметров и до 1510 миллиметров. Такая возможность позволяет намного эффективнее осуществить обработку земельного участка. Передняя колея изменяет свое значение ширины благодаря специальной системе телескопического типа. Для изменения задней колеи потребуется установить дополнительные более широкие ступицы колес.

Скаут Т-25 обладает новой гидравлической системой, которая уже в штатной комплектации машины содержит двухвекторный распределитель гидравлической жидкости. За счет данного элемента водитель может задействовать в работе одновременно 2 агрегата, передний и задний. Для повышения эффективности были предусмотрены следующие рабочие режимы:

  • Подъем оборудования путем принудительного давления вверх.
  • Опускание оборудования за счет принудительного давления вниз.
  • Фиксация оборудования в определенном положении за счет поддерживания давления.
  • Плавающее положение оборудования за счет ослабления давления.

минитрактор помимо своего основного предназначения также может осуществлять передвижение по дорогам общего пользования, поскольку для этого техника имеет практически все необходимые элементы, среди которых указатели поворота, звуковой сигнал, стоп-сигнал, фары ближнего и дальнего света, а также габаритные огни.

Надежность

Скаут Т-25 рассчитан на довольно длительный срок службы, поскольку многие недостатки, наблюдавшиеся в предшествующих версиях, были учтены и устранены. Главные элементы изготавливаются из прочного металла. Имеется натяжной механизм приводных ремней, который поддерживает их в постоянно натянутом состоянии. Таким образом, не только предотвращается их проскальзывание, но также и увеличивается продолжительность службы, потому что даже при сильном растягивании ремней механизм возвращает их в приемлемое для дальнейшей работы положение. Но все же в таких случаях следует производить замену.

Особенности ремонта

Аккумуляторная батарея, катушка зажигания, электрогенератор, электрический стартер и воздушный фильтр располагаются в доступном месте под капотом, что облегчает процесс техобслуживания. Все расходные элементы, в частности клиновидные ремни, можно достаточно просто заменить.

Как сделать самому

Не всегда есть возможность купить готовую картофелесажалку. Поэтому некоторые фермеры делают самодельные картофелесажалки для самодельных тракторов. Это вполне реально сделать из подручных материалов.

Чертеж картофелесажалки

В первую очередь нарисуйте чертеж будущей картофелесажалки, он поможет вам не запутаться во время конструирования.

Сейчас можно найти множество специальной литературы на эту тему. Если вы располагаете временем и терпением, то подобное занятие как раз для вас.

Как сделать картофелесажалку своими руками для трактора. Для начала вам понадобиться рама, остальные части будут крепиться непосредственно к ней. Сварить самодельную раму можно из нескольких кусков швеллера №8. Рама будет состоять из двух лонжеронов, которые соединены друг с другом тремя поперечными стальными прутами.

Спереди лонжеронов приварите арку, которая крепиться вилкой к центральной тяге, еще нужно приварить дополнительные крепежные пальца два штуки к нижней тяге.

Чтобы укрепить боковые стороны рамы, приварите стальные наклонные балки, и закрепите опоры к центральным аркам. Еще к лонжерону необходимо самостоятельно прикрепить опору для подседельника. Для этого можно использовать металлический уголок 50/50/5 см.

Картофелесажалка своими руками

Затем с помощью сварки прикрепите пластичный кронштейн к наклонным косым арки. А уже после на эти косые закрепляется картофельный бак, объем которого 0,17 м3.

Сам семенной бак можно изготовить из листов обычной фанеры, их можно взять толщиной 12 мм. Чтобы бак прослужил довольно долго, пропитайте его сверху олифой, а затем после просушки покройте его слоем водоэмульсионной краски.

Готовую покрашенную фанеру разрежьте на необходимые размеры будущего бака и скрепите детали с помощью стальных уголков.

Следующей на раму необходима ось. Ее можно изготовить из стальной или чугунной трубы. На концах трубы устанавливаются шипы и цапсы, которые заранее вытачиваются на токарном станке.

После этого в труде нужно будет просверлить отверстия, где будут установлении штифты для удержания шипов. Картофелесажалка для трактора т 40 своими руками тоже схожа по конструкции, только здесь вам стоит уделить внимание креплению навеса на трактор.

Картофелесажалка своими руками

Чтобы не отвлекаться, если что не так, к тому же вам необходим будет помощник, для контроля за процессом посева картофеля.

Перед тем как вы решите приступить к самостоятельной работе над картофелесажалкой, стоит оценить затраты и денежные и физические, к тому же на работу нужно много времени. А если вы делаете такой агрегат в первый раз, то в конструкции можете допустить ошибки, что могут задержать рабочий процесс.

По стоимости вы не увидите большой разницы между самодельной и купленной картофелекопалкой.

Веерная картофелекопалка

Картофелекопалка своими руками

В домашних условиях часто используют мини-трактор, чтобы обрабатывать свой огород. В этих целях следует сделать для МТЗ инструмент, который работает следующим образом:

  • устройство цепляется к трактору;
  • острым лемехом взрыхляется земля;
  • картошка выкапывается, выкладывается на лемех, двигается к металлическим прутьям;
  • сквозь них на огород высыпается земля, отделяясь от картофеля;
  • двигаясь дальше, картошка падает на почву, откуда ее легко собирать.

Важно! Перед сбором урожая нужно скосить картофельную ботву.

Допускается, чтобы на огороде был небольшой сорняк, растущий редкими кустиками.

Чтобы сделать веерную копалку самостоятельно, потребуется взять болгарку, аппарат для сварки, дрель, сверла по металлу. Еще нужны следующие материалы:

  • для ножа сталь в листах толщиной 4 мм;
  • болты с диаметром больше 12 мм;
  • для держателя и кронштейна потребуется профиль из стали с сечением в виде прямоугольника либо лист из стали большой толщины;
  • стальные пруты или нерифленая арматура с круглыми концами. Ее диаметр должен быть до 10 мм.

Еще пригодится лента для измерений, карандаш, чтобы чертить по металлу.

Как проходит сбор картофелекопалки своими руками:

  1. Посередине лемеха нужно просверлить две дырочки, чтобы была возможность прикрепить его к кронштейну.
  2. Ближе к концу ножа, где он расширяется, нужно приварить стальные пруты. Они должны расходиться веером. Длина каждого до полуметра. Еще можно их согнуть, как маршевую ступеньку.
  3. Теперь к лемеху нужно прикрепить с помощью болтов стойку. Высота ее зависит от того, какой у фермера трактор. Держатель можно приварить к плугу, тогда болты не потребуются.
  4. У кронштейна нужно просверлить отверстия, чтобы впоследствии соединить его с трактором. Он приваривается к верхнему концу стойки.
  5. Чтобы конструкция получилась более прочной, к нижней части ножа, который непосредственно входит в землю, нужно приварить полоску металла.

Из плюсов веерной копалки можно назвать надежность. Служит такой агрегат многие годы. Части здесь не вращаются, поэтому устройство долго не выходит из строя. Подкапывается картошка легко, качественно, а главное быстро.

Из минусов можно выделить небольшую полосу прохождения — всего 25 см, поэтому урожай теряется на 20%. Еще один минус в том, что нож часто повреждает клубни, которые неприемлемы после этого для продажи. Более того, такие корнеплоды будут долго храниться, значит, для зимы не подойдут.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как приступить к работе с агрегатом изучите инструкцию, которая прикладывается к спецтехнике. Проверьте те места, где расположены крепления, если они разболтались, то обязательно затяните их. Так работоспособность картофелекопалки не упадет.

Предварительно проведите все ремонтные работы и обязательное техническое обслуживание. Если во время работы возникли какие-то неполадки, то выключите двигатель трактора, а уже после этого приступайте к ремонту техники.

Инструкция по применению

Не допускайте к агрегату посторонних людей, чтобы в первую очередь оградить их от травм. Не стоит превышать допустимую рабочую мощность картофелекопалки, если вы не хотите преждевременной поломки.

Соблюдайте временный режим работы, ведь для некоторых агрегатов можно работать только определенное время, после чего нужно давать передышку картофелекопалке.

Если вы работаете в горных местностях, то необходимо уменьшить скорость передвижения во время работы, иначе перегреется двигатель.

Грохотная картофелекопалка

Картофелекопалка для мотоблока своими руками

Читайте также:  Foton Sauvana — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Aleks Имею фотон саванну с конца марта 2020 г., вчера случайно повредил правое крыло(замял),какое же было моё удивление когда обнаружил голый металл под краской, то есть грунтовки нет вообще, такого я ещё в жизни не встречал, причём сборка белорусская( единственное не знаю, кузова там делают или из Китая приходят, короче полный треш. макс машиной доволен, пробег 30000 т км, но скоро менять колодки, да и тормозные диски что то вибрировать стали при торможении, оптимистов прошу посмотреть цены на запчасти , дороже чем на лендкрузер в пять раз. Становится стремно. Mihbo-car  https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571378 Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы... Автолюб http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14872 имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было DIABLO999  http://www.yaplakal.com/findpost/57747893/forum3/topic1560641.html Это Говно и от 1. 5 ляма! ?   Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.   mmv  http://www.yaplakal.com/findpost/57748141/forum3/topic1560641.html За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.   Yasniy  http://topru.org/54138/iz-kitaya-v-rossiyu-foton-sauvana/ Тут менталитет мне подсказывает, что понятие "большой Жып" тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма. Нейтральные отзывы Кок333 Смешно читать про расход в 9-13 литров!! )))) Для такой большой и тяжёлой машины,расход даже в 20 литров будет удачей!!! А сколько на таком движке проживет турбина???? Гога Почитал подумал и пришел к выводу а идите.купленные отзывы Макс Машинка очень хорошая но запчасти только у диллера ровно в десять раз дороже без преувеличения . пробег 25000км. Глеб. http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2020: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе. Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к.  впечатления сложились неоднозначные. Интерьер и экстерьер современные:  вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу. Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно. Но были выявлены и недостатки: неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя; огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю. Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет». Вячеслав  https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html?comments=1 Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать). 8856471, Пермь https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/435992/ пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины... расход 25л/100км средний Максим Базанов https://info.drom.ru/surveys/55452/#comment7571515 Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе Cobra65 https://otzovik.com/review_5272577.html Автомобиль Foton Sauvana внедорожник - Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает... Достоинства: Размеры клиренс багажник интерьер манёвренность плавность хода отсутствие запахов в салоне. Недостатки: Расход топлива, что-то "закусывает" при выворачивании колёс в крайнее положение, нет регулировки руля по вылету, неудобная посадка водителя, отсутствии электрических регулировок сиденья, нет датчика дождя в средней комплектации. Нет подогрева сидений. На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь. Машина хорошая, что называется - "крепко сбитая". Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина. Думаю, что следует подождать дизельную версию... Саша http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14938 Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.   Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.Положительные отзывы Владимир Езжу на фотоне второй год,пока доволен, расход меньше, чем был на кайроне, уже сломался электромагнит замка багажника,заказал в сервисе,ждал 6 месяцев, плюнул на это дело, поставил электромагнит с нашей десятки., он стоит 230руб, всё работает отлично,стравил лишний воздух с печки через клапан на радиаторе, печка стала работать шикарно, в-43 в салоне жара,но запчасти в салоне у нас в Красноярском крае лучше не брать, ценыв 3-4 раза завышены, а вообщем машиной доволен, она стоит своих денег!! Александр За машиной наблюдал около года, был на тест драйве, оставила положительные эмоции, осенью 18 решил взять, но с пробегом 20000чтобы уж совсем не разориться,сейчас 28000 гонял в хвост и гриву, карьеры, грязь,снег,трасса до 190 разгонял,машиной доволен, проблемы по мелочам были, всё исправил своими руками,машина до сих пор радует и с удовольствием встречаюсь с одноклубниками, в ютубе есть наше видео, расход у меня 15л это город, пробки, короткие расстояния, динамичная езда, по трассе в 11л спокойно можно уложиться, двигатель масло не ест, ходовая не гремит, салон не скрепит, единственно что мне не хватает руля по вылету и то в ней я не устаю на дальние расстояния, короче ни капельки не пожалел в своем выборе, кстати на китайцев даже не смотрел ,но саванна чем то меня поразила, надеюсь и дальше будет меня радовать мой ФОТОН САУВАНА Владимир Очень доволен машиной, а бред пишут те, кто её не пробовал, в- 43 в салоне очень тепло., даже теплее, чем было в Кайроне, и про расход тоже бред, городской цикл 11- 12 л, за городом 8-9, если не топить 140 км, у меня механка, с автоматом конечно больше !!Шумоизоляция слабовата, но это поправимо! Дедушка Неприятно читать крикливые оскорбительные высеры от неимущих тазовдов об автомобиле , который по определению не может быть плохим , потому что является сборной солянкой от ведущих мировых производителей (одна только тележка от Форчунера чего стоит !) Он спорный и сыроватый , но совсем не плохой и те неимущие тазоводы , которые тут истерят и плюются , по цене Грейт Вола 2012 года его бы с рука ми оторвали и целовали бампер . Григорий Перешерстил интернет перед покупкой Фотона, потому что решиться на китайца - не легко))) Но пока мои ожидания оправдивает на все 146%! Перезимовали очень хорошо и комфортно: никаких неприятностей не появилось. Надеюсь, и дальше не появится. по качеству и характеристикам тоже остаюсь доволен на данный момент. могу советовать: стоит своих денег)) Карп Китайский автопром знал и раньше - катал на Хавале. Но вот недавно решил поменять коня, обратился опять к “китайским братьям” - а они и не подвели! Сравнил нового Хавала и новую фотоновскую Савану - при тех же характеристиках ФОтон намного больше радует ценой. Когда проехался на тест-драйве, сомнения отпали - машина мощная, сильная и при этом легко управляемая. Взял и рад))) Савана не требовательная, не капризная, удобная. И цена супер. Всем, кто раздумывает, хочу сказать: просто съездите на тест драйв. Это вас ни к чему не обязывает, но зато убедитесь, что далеко не все китайское - фигня))) Максим http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали. Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики. Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось. Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше». Ярослав http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana «К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2020, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением. Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с. Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально:  дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет.  В салоне находиться приятно -  материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно,  скрипов и шорохов нет. Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте. На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей,  багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается). Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо. В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе». Patriot https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным. Андрей https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1 Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний. 9411403, Краснодар https://www.drom.ru/reviews/foton/sauvana/511110/ В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ! Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л. Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую! подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину! Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 ! Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла! Руслан Архипов http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14951 Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь Дмитрий Н. Достоинства:  Брал относительно недавно, ну собственно сама машина тоже на русском рынке свежая совсем. Взял комфорт версию Фотон Саванна, 201 лс, 5-ст КПП. Про полный привод умолчу, оно и так понятно, это же внедорожник. Отдельно скажу про раму Dana, такие ставят на грузовики фотон, вот перекочевала - полезно, за такую-то цену (1, 7 млн отдал). Двигатель работает как часы, стуков нет, скрежета тоже, использую для поездок на работу уже 5 месяц. Говорят запчасти уже можно найти в рознице, приятно Недостатки:   нету Что ломалось:   пока ничего не ломалось, надеюсь и дальше так будет Опыт обслуживания:   ТО по плану, ничего сверху Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Evgeniy http://www.kolesa.ru/news/vnedorozhnik-foton-sauvana-podeshevel-v-rossii Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок - все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли Кондратий_Палыч http://stoavtos.ru/foton-samara/sauvana/otzivy/ Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.

Грохотная картофелекопалка к Т 25, еще известная как вибрационная, является самоделкой, или копалкой-трясучкой. Она состоит из ножа, решетки, которая все время в движении, и каркаса из металла.

На изготовление уходит пара часов. Но для этого требуется опыт и навык работы с сельскохозяйственной техникой. Нужно взять:

  • болгарку;
  • аппарат для сварки;
  • дрель по металлу и соответствующие сверла;
  • профиль из металла, сторона у которого 2,5 см;
  • лист из стали, у которого толщина до 5 мм;
  • проволоку из стали, у которой диаметр 8 мм, можно нерифленую арматуру;
  • колеса;
  • шарниры, болты, эксцентрик, рычаги, расходные материалы и мерную ленту.

Еще нужно иметь под рукой линейку и карандаш. Теперь можно приступать к работе, выполняя следующие действия:

  1. Сделать чертеж, перенести его на профиль из металла, вырезать каркас для рамы.
  2. Сварить каркас.
  3. Внизу приварить стойки, где будут крепиться колеса.
  4. Внутри нужно приварить держатели, на которые цепляются шарниры, чтобы туда подвесить грохот.
  5. К раме привариваются кронштейны, чтобы установить редуктор и механизмы, с помощью которых будет создаваться вибрация.
  6. Из прутьев сваривается грохот. Его подвешивают на каркас, используя шарниры.
  7. Теперь крепится на кронштейн редуктор, оборудование для вибрации, что соединяется с грохотом. Когда вал мотоблока будет работать, через рычаг и шатун на просеиватель будет передаваться колебание, которое создаст вращение эксцентрика.
  8. Нужно взять лист из стали и вырезать, а затем изогнуть, придав нужную форму, ножу.
  9. Лемех крепится с использованием шарниров к низу рамы и просеивателю.
  10. Теперь осталось надеть и закрепить колеса.

Важно! Лемех или нож может быть любой формы: заостренным и согнутым, вогнутым и выпуклым.

Как проходит процесс выкапывания:

  • Лемех нужно воткнуть в землю, откуда он будет вместе с ней доставать клубни.
  • Нож все время в движении, повторяя их за грохотом. Срезая грунт, он его подкидывает вверх так, чтобы клубни попали в просеиватель. Благодаря вибрации ненужная земля уходит.
  • Учитывая, как был собран агрегат, очищенный картофель падает на землю сзади устройства или сбоку от него.

Важно! Площадь уборки урожая небольшая.

Из плюсов можно выделить:

  • большой захват до 40 см;
  • нож проникает в землю на 25 см;
  • теряется урожая до 10%.

Из минусов можно выделить:

  • вибрацию, которая передается на руки фермера, что сильно утомляет;
  • нужно убирать картошку только на очищенном от сорняков и ботвы участке.

У грохотной картофелекопалки на Т 25 своими руками большие размеры.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: