Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации. Модельный ряд ниссан атлас

Nissan Atlas (Ниссан Атлас)

Неисправности Nissan Atlas

  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт КПП
  • Ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • Ремонт автостекол
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция кондиционера
  • Антибактериальная обработка кондиционера
  • Проверка кондиционера
  • Чистка кондиционера
  • Промывка кондиционера
  • Очистка системы кондиционирования
  • Техническое обслуживание кондиционеров
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • Замена компрессора кондиционера
  • Замена муфты компрессора кондиционера
  • Замена шкива компрессора кондиционера
  • Замена подшипника компрессора кондиционера
  • Промывка радиатора
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла в АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Компьютерная диагностика
  • Замена приводных ремней
  • Замена свечей зажигания
  • Сброс межсервисного интервала
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня
  • Замена помпы (замена водяного насоса)
  • Диагностика систем
  • Ремонт коробки передач
  • Замена масла в раздатке
  • Замена масла в мостах
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена диска сцепления
  • Ремонт и замена редукторов
  • Замена масла в редукторе
  • Ремонт и замена раздаточной коробки (раздатки)
  • Замена сальников
  • Замена МКПП
  • Ремонт коробки МКПП
  • Ремонт и замена тормозного суппорта
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт и удаление царапин на стекле
  • Замена АКПП
  • Ремонт коробки автомат
  • Замена предохранителей
  • Ремонт и замена гидроблока АКПП
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена передних тормозных колодок
  • Ремонт автокондиционера
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена подушек двигателя
  • Замена шруса
  • Замена пыльника шруса
  • Ремонт и замена сцепления
  • Ремонт и замена селектора АКПП
  • Замена сальника распредвала
  • Замена сальника коленвала
  • Замена приводного ремня
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт турбин дизельных двигателей
  • Локальный кузовной ремонт
  • Ремонт и устранение вмятин
  • Ремонт и устранение сколов
  • Ремонт и замена крышки багажника
  • Ремонт и замена двери
  • Ремонт и замена боковых зеркал
  • Ремонт и замена крыла
  • Замена бампера
  • Ремонт и замена капота
  • Покраска кузова
  • Локальная покраска
  • Подбор краски
  • Покраска элементов кузова
  • Аэрография
  • Покраска капота
  • Покраска вмятины
  • Детейлинг
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена распредвала
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт электрики
  • Замена передних амортизаторов
  • Ремонт и замена датчиков
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена головки блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена масляного насоса
  • Ремонт и замена стартера
  • Замена рычага подвески
  • Замена щеток генератора
  • Полная покраска
  • Покраска крыши
  • Шиномонтаж
  • Замена пружины подвески
  • Ремонт и удаление трещин на стекле
  • Замена подшипника генератора
  • Ремонт и замена генераторов
  • Замена ламп освещения
  • Переборка двигателя
  • Промывка двигателя
  • Ремонт системы охлаждения
  • Диагностика двигателя
  • Кузовные работы
  • Ремонт и замена коленвала
  • Ремонт турбины
  • Ремонт и замена ТНВД
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Ремонт форсунок
  • Заправка автокондиционера
  • Замена тормозных колодок
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП
  • Замена турбины
  • Ремонт бампера
  • Покраска крыла
  • Покраска двери
  • Покраска бампера
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт подвески
  • Диагностика автокондиционеров
  • Ремонт и замена печки
  • Установка автосигнализации
  • Покраска деталей
  • Покраска порогов
  • Покраска суппортов
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов
  • Замена стабилизаторов
  • Замена и установка стекла двери
  • Замена и установка заднего стекла
  • Замена автостекол
  • Замена и установка лобового стекла
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена сайлентблоков подвески
  • Замена и ремонт пневмоподвески
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Ремонт порогов
  • Ремонт и устранение царапин
  • Ремонт и замена крыши
  • Замена рулевой рейки
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена рулевой тяги
  • Покраска сколов
  • Покраска царапин
  • Диагностика подвески
  • Замена втулок стабилизатора

На базе автосервиса Nissan Atlas (Ниссан Атлас) осуществляются слесарные, шиномонтажные, кузовные работы, восстановление электрооборудования, других технических систем. Перед любым ремонтом автомобиль подвергается тщательной диагностике с применением работающего в режиме 3D стенда сход-развал и другого профессионального оборудования. Цены на услуги намного ниже, чем у официального дилера.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

  1. Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
    Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
  2. Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.
    Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

    Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  3. Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база 2 335 мм
Колея — передняя/задняя 1 400/1 390 мм
Колесная формула4×4
Клиренс 180 мм
Количество мест в кабине Три
Полная разрешенная масса 2 445 кг
Грузоподъемность 1 000 кг
Двигатель NA16, бензин
Развиваемая мощность 75 л. с.
Объем двигателя 1,6 л

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

внутреннее устройство кабины Ниссан Атлас

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

Узнайте технические характеристики Исузу Эльф — японского малотоннажного грузовика. После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ править | править код ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150

. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar

. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2020 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2020 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Двигатель и его параметры

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.

Производятся эти двигатели на .

Характеристики двигателя QR20DE:

Производитель Nissan Shatai Kyushu
Год выпуска С 2000 по настоящее время
Материал для изготовления блока цилиндров Алюминий
Объем цилиндров двигателя 1998 куб. см
Диаметр рабочего цилиндра 89 мм
Рабочий ход поршня цилиндра 80,3 мм
Количество клапанов на одном цилиндре четыре
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре 9,9
Развиваемая мощность ДВС 147 л. с. при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 при 4 000 об/мин
Экологический стандарт Евро-4
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации 200-250 тыс. км
Рабочая температура двигателя 90 градусов
Тип масла, заливаемого в ДВС 5W-30 или 5W-40
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат 3,9 л, при замене — 3,5 л
Периодичность замены масла 15 000 км
Расход топлива на 100 км пробега В смешанном режиме — 8,5 л

В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне о. Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.

двигатель QR20DE для грузовика Ниссан Атлас

Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:

  • стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
  • генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
  • аккумулятор емкостью 48-55 Ач.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Производитель
Год выпуска
Материал для изготовления блока цилиндров
Объем цилиндров двигателя
Диаметр рабочего цилиндра
Рабочий ход поршня цилиндра
Количество клапанов на одном цилиндре
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре
Развиваемая мощность ДВС
Максимальный крутящий момент
Экологический стандарт
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации
Рабочая температура двигателя
Тип масла, заливаемого в ДВС
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат
Периодичность замены масла
Расход топлива на 100 км пробега

Серии 100 и 150

В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Atlas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Atlas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Atlas разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Atlas); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Atlas).

Любая из процедур ремонта Nissan Atlas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Atlas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Atlas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Atlas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Серия 200

В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

Такие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.

Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

С 2007 года по настоящее время с конвейера в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

  • с бортовой платформой;
  • с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
  • бортовой с краном;
  • бортовой с аппарелью;
  • авторефрижератор;
  • самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Мы собрали для вас информацию о технических характеристиках МАЗ-5334, на шасси которого возможно установить практически любое дополнительное оборудование. А вот здесь вы можете узнать интересные особенности конструкции автомобиля BAW Tonik.

По этому адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/34039-harakteristiki-sfera-primeneniya-stoimost.html вы найдете описание и технические характеристики плавающего болотохода ГАЗ-34039.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: