Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Nissan Cabstar Промтоварный с гидробортом фургон 15 м3, 5 европаллет

Разумеется, продаются они через дилеров французской марки и предоставлены в других комплектациях.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Отзывы о Ниссан Кабстар. «В автопарке – десяток средне- и малотоннажных автомашин, из них 40…

Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей — от мотора до рамы.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Ниссан Кабстар»:

Последние комментарии Ниссан Кабстар

Небольшой диапазон настроек присутствует и у сидений. Все напоминает о том, что Cabstar — городской грузовичок. Как грузовичок ведет себя в движении Управление и езда Ниссан Кабстар, так сказать, обычное.

Принципиально необычных ощущений никаких нет, да и быть не должно. К нему привыкаешь быстро, но хотелось все-таки видеть эту деталь управления на панели. Когда ручка коробки передач расположена неподалеку от правого подрулевого переключателя — это все же удобнее.

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно. После того как приноровишься к грузовичку, немного привыкнешь к габаритам и посадке, управлять им становиться так же легко, как и легковой автомашиной. Казалось бы — вроде бы качественная конструкция, интересный дизайн, довольно привлекательная стоимость, а автомашин таких на дорогах крайне мало.

Занимаются продажами этого грузовика легковые автомобильные центры Nissan, для которых, скажем так, этот продукт не самый приоритетный. У концерна Nissan прекрасный модельный ряд внедорожников, кроссоверов, легковых автомашин, которые превосходно продаются десятками в неделю практически в каждом фирменном автосалоне, а на некоторые модификации кроссоверов Nissan расписана очередь на несколько месяцев вперед.

Из-за чего Cabstar даже далеко не во всяком шоу-руме выдвигают. В автосалоны Nissan, так уж исторически выработалось, не приходят за грузовиками. Можно быть уверенным, что о модели Nissan Cabstar большинство ее потенциальных покупателей даже не слышали. Однозначно, продажи увеличились бы в разы. Особенности покупки подержанного экземпляра Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму — просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.

Поэтому волны, горбы и трещины на лонжеронах — сигнал к отрицанию данного варианта. Косвенным знаком былой аварии могут послужить отпечатки кузовного ремонта кабины. Отведите уплотнители дверей — вероятно, там могут быть явно не заводские сварочные швы.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Многое может сказать цвет выхлопа прогретого двигателя. Common Rail-система чувствительна к некачественному топливу, а замена ее элементов обходится в копеечку.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Замена с работой всех четырех форсунок обойдется практически в сотню тысяч рублей, таким образом, именно такую скидку обязан вам сделать продавец.

Прокатившись по колдобинам, вы непременно услышите снизу посторонние шумы — в особенности, когда колесо резко проваливается в яму. Это означает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки или стойки стабилизатора. Пускай дефект и недорогой в устранении, зато очевидный — вряд ли продавец будет упрямиться в торге. Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей — от мотора до рамы.

Очевидным признаком регулярной езды с перегрузом может служить, различимо большая выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

Технические характеристики Ниссан Кабстер и история его обновлений Nissan Cabstar — экспортное наименование легких грузовиков с бескапотной компоновкой семейства Atlas, ведущего историю с года.

Ее сменила в году F23 — основным отличием в экстерьере стали блок-фары прямоугольной формы вместо четырех круглых. Затем были в течение четырнадцати лет мелкие модернизаций, пока, в конце концов, фирма в году не представила современную модификацию F24, с вытянутыми по вертикали и большими блок-фарами. За этот период в истории самой Nissan Motors протекло немало судьбоносных перемен, например, основным производителем грузовиков Cabstar вне Японии стал завод Nivisa, расположенный в городке Авила неподалеку от Мадрида Испания.

Nissan это предприятие приобрела еще в году у местной фирмы Ebro, которая там выпускала малотоннажники с несущим кузовом полукапотной компоновки. В году, решив, что цельнометаллических фургонов и без них хватает на европейском рынке, сформировали параллельное производство малотоннажников уже на собственной платформе — гораздо более выносливых и прочных рамных бескапотников Atlas Cabstar.

Внесли перечень адаптационных изменений в конструкцию F23, построив самостоятельную, истинно европейскую модель TLO. Передняя азиатская подвеска на продольных торсионах с практически линейной характеристикой упругости вела себя не лучшим образом при темпераментной езде по пиренейским и аппеннинским серпантинам.

С новой подвеской — на поперечной с прогрессивной характеристикой 2-хлистовой рессоре — Кабстар начал куда лучше держать трассу. Другие комплектации, другая гамма моторов, и никакой восточной экзотики, таких как крошечных на заднем мосту дюймовых колесиков, модных на городских грузовиках в самой Японии. Европейский Cabstar в году слегка обновили: В списке модификаций — варианты с колесной базой трех версий: Две первые причисляются к тяжелой серии с двускатными задними колесами.

Автомашины легкой серии бывают лишь с однорядными 3-хместными кабинами, а грузовики с 3,5 и 4,5 тонны — как с однорядной кабиной, так и с двойной 4-хдверной на шесть мест. После рестайлинга в году остались только двигатели объемом 3 литра с двумя настройками мощности: На вторичном европейском рынке можно изредка столкнуться с мелкосерийным трансмиссионным агрегатом Nissan Cabstar 4х4 коробка передач в едином блоке с цепной раздаточной коробкой от Nissan Atlas с правым рулем.

Платформа образца года F24 стала глобальной — новейшую модель с минимальными конструктивными отличиями стали выпускать и в Азии, и в Испании. При этом европейская премьера прошла раньше японской на год. Но главное — там было решено поставлять в Россию новую модификацию Cabstar испанской сборки.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

К нам автомашины пошли позже на полтора года, чем в Европу — ближе к концу года. С конвейера завода в Авиле часть выпуска сходит под наименованием Renault Maxity — автомашины отличаются только оформлением радиаторной решетки и эмблемой. Разумеется, продаются они через дилеров французской марки и предоставлены в других комплектациях.

Для F24 предусмотрены те же, что и для давней TLO версии полных масс и колесных баз. В зависимости от модификации грузоподъемность — в пределах кг.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

С их поиском проблем не возникнет. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса. Среди недостатков — шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть , отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации.

Renault maxity 2012г.в.

Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без автономного отопителя не обойтись. Цена «фена» с установкой — от 40 тысяч рублей. Первый вариант подходит не для всех. Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов: Первое правило — избегать машин, побывавших в ДТП.

И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама. Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине.

Близнецы-братья

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов.

На японском рынке эта же модель предлагается под именем «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие любых видимых различий. Так и здесь – модели, поставляющиеся под различными именами, полностью, до последнего болтика, одинаковы. Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда.

Только имя…

Для тех людей, которые не знают о принципах работы межнациональных консорциумов, может казаться обычным делом, что и грузовик «Ниссан Кабстар», и «Рено Максити» должны изготавливаться в Японии и Франции. Но из-за процессов глобализации и ту и другую модель изготавливают в Испании на . Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии – одно название. Сама конструкция – европейская до мозга костей.

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое.

Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.

В целом дизайн очень сбалансирован. Стоит увидеть «Ниссан Кабстар» один раз — и он запомнится навсегда.

Японское качество для нашей страны

В нашу страну попадают преимущественно машинки с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой КПП. Те комплектации, где стоит 6-ступенчатая трансмиссия – гораздо дороже. А вот преимуществ – немного. К тому же в наших условиях часто грузовик перегружают. Это он только в пресс-релизах легкий грузововоз – здесь вполне себе трудится «Ниссан Кабстар». Характеристики позволяют перевозить до 5 тонн груза.

По теме: Маска «Акулий жир»: отзывы и рекомендации, состав маски и инструкция по применению

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Nissan Cabstar F24 2010, 150 л. с. — отзыв владельца

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин. Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле.

На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста изношенные синхронизаторы и существенных усилий. На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков.

Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, — порядка ста тысяч рублей. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин.

Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда. Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии — одно название.

Сама конструкция — европейская до мозга костей. По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки. Но статистика немного привирает — их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд.

Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов. О дизайне пару слов Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение.

Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое. Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла.

Комментарии

Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов. В целом дизайн очень сбалансирован. Кабина Модель оснащена крупной квадратной кабиной.

От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал. В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину.

Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль — это обеспечение безопасности. Внутри него — очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление. В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Фото есть в статье. Интерьер Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Но отличная обзорность — это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью.

Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Третья — над центральной панелью, и четвертая — в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Фото — в этом разделе.

Метки: зажигания, катушки, логан, неисправность, рено

    Похожие записи
  • е53 после е39 [Архив] — Клуб владельцев BMW 5 серии в России
  • 2 литра + 6 МКПП — Отзывы [Архив] — Форум diabloarea.ru& |Форум Megane-3
  • Отзыв владельца Hyundai i20

« Предыдущая запись

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.

Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка. Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Салон

Сразу отметим большую площадь остекления. Отзывы владельцев сравнивают салон «Кабстара» с аквариумом. Но это отнюдь не минус. Ведь большая площадь остекления – это плюс к обзорности. Водитель видит все мертвые зоны, что особо актуально в густонаселенных городах с активным трафиком.

Также за счет угловатости кабина довольно просторная – отмечают отзывы. Перейдем к рабочему месту водителя. Оно оформлено просто, но с учетом эргономики. На панели приборов есть вся необходимая информация, в том числе и бортовой компьютер, учитывающий расход топлива и иные данные. Руль – двухспицевый, с удобным хватом. Однако отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок. Хотя колонка настраивается как по высоте, так и по вылету. Между водительским и пассажирским сиденьем (кстати, оно сдвоено) расположен рычаг переключения передач. Находится он на удобном расстоянии от руки. Даже не имея опыта работы на коммерческом транспорте, к рулежке «Ниссана» быстро привыкаешь, отмечают отзывы.

В верхней части лобового стекла мы можем увидеть салонное зеркало. Довольно странное решение на грузовике, особенно с кузовом «фургон». Однако на бортовых моделях можно просматривать заднюю часть. Стенка имеет два окна. Кстати, у левого пассажира отсутствует на спинке подголовник. Сделано это для лучшего обзора сквозь зеркало, что также с положительной стороны отмечают отзывы автомобилистов.

На центральной консоли имеются все необходимые элементы – тахограф, блок управления печкой и прочие кнопки. На место заглушек может быть установлена магнитола. В салоне есть четыре вместительных ниши. Причем одна из них выполняет функцию козырька для панели приборов. Сюда легко помещается документация формата А4, что достаточно удобно, по мнению владельцев авто.

Японское оснащение

С техническими характеристиками здесь все не так просто. Родословная начинается из серии моделей «Атлас», которые производились с 73 года. Кабина в бескапотной компоновке, рамная база, продольный агрегат, механическая КПП, задний мост на балках и рессорах, независимая подвеска спереди – так создавались грузовики пикапного типа.

До 84 года экспорт шел под маркой Datsun. В 86 году имя поменялось на «Ниссан», а модель получила индекс F22. В 92 году произошли кое-какие изменения. За все 14 лет выпуска машина терпела различные переделки.

С 2006 года выпускается современный грузовик «Ниссан Кабстар». Технические характеристики его были слегка улучшены. Среди силовых агрегатов, которых ранее было больше, остался лишь трехлитровый дизель на 105 или 125 л. с. Подержанные автомобили можно встретить с трансмиссией от «Атлас».

Технические характеристики

Линейка двигателей включает в себя три дизельных агрегата. Поскольку «Ниссан-Кабстар» — коммерческий грузовик, бензиновые моторы в списке отсутствуют. На фото ниже мы видим щит термо- шумоизоляции. Однако его толщины не хватает, чтобы справиться со всеми вибрациями. Звуки все равно проходят в салон.

В базовой версии машина укомплектовывается 110-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Средние версии оснащаются 130-сильным двигателем, у которого аналогичный рабочий объем. Флагманским для грузовика «Ниссан-Кабстар» является трехлитровый мотором с впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность агрегата – 150 лошадиных сил. Все вышеперечисленные моторы имеют 16-клапанную головку и цепной газораспределительный механизм. Укомплектовываются в основном пятиступенчатой механической КПП. На тяжелых модификациях используется шестиступенчатая трансмиссия.

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 «лошадок».

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Особенности покупки подержанного экземпляра

Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму – просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.

Плохо, если автомашину уже успели хорошенько «приложить» в тяжелом ДТП – покупать такой экземпляр с деформированной рамой не советуем. Поэтому волны, горбы и трещины на лонжеронах – сигнал к отрицанию данного варианта. Косвенным знаком былой аварии могут послужить отпечатки кузовного ремонта кабины. Перекраску выдает отличие в блеске эмали, слой шпаклевки «ощутит» магнит, завернутый в тряпочку. Отведите уплотнители дверей – вероятно, там могут быть явно не заводские сварочные швы.

Тайные проблемы с коробкой передач или двигателем могут быть результатом примитивной халатности «одноразового» водителя – на автомашины «B» категории иногда сажают, кого ни попади – когда надо что-то срочно отвезти, а прикрепленный к этой автомашине профессионал болеет или в отпуске.

«Поджог» диска сцепления, «фрезеровка» шлицев муфт переключения коробки передач, перегрев движка – это все можно выявить, пройдя диагностику в хорошо оборудованном фирменном сервисе или просто-напросто позвав на помощь бывалого специалиста.

Многое может сказать цвет выхлопа прогретого двигателя. Белый дымок – симптом «льющей» форсунки: Common Rail-система чувствительна к некачественному топливу, а замена ее элементов обходится в копеечку. Замена с работой всех четырех форсунок обойдется практически в сотню тысяч рублей, таким образом, именно такую скидку обязан вам сделать продавец.

Прокатившись по колдобинам, вы непременно услышите снизу посторонние шумы – в особенности, когда колесо резко проваливается в яму. Это означает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки или стойки стабилизатора. Пускай дефект и недорогой в устранении, зато очевидный – вряд ли продавец будет упрямиться в торге.

Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей – от мотора до рамы. Очевидным признаком регулярной езды с перегрузом может служить, различимо большая выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

«Ниссан Кабстар» зимой может выйти из строя из-за топливной аппаратуры.

Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Ну а в целом – это выносливые коммерческие грузовики, гораздо лучше наших «ГАЗелей».

Стоимость

Начальная цена на автомобиль составляет 1 миллион 450 тысяч рублей. Флагманская версия «Кабстара» продается по цене 1 миллион 600 тысяч рублей. В этой комплектации есть все необходимое: подушка безопасности (фронтальная, для водителя), гидравлический усилитель, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, система АБС и курсовой стабилизации. Бортовой компьютер и ГУР идут уже в базовом исполнении.

Что касается вторичного рынка, «Ниссан-Кабстар» с пробегом можно купить по цене 740-850 тысяч рублей. Это будут автомобили 10-11-х годов выпуска. Пробег – 150-200 тысяч километров.

Что говорят владельцы?

В автопарках многих компаний есть грузовики средней и малой грузоподъемности. Среди них есть и «Ниссан Кабстар». Отзывы владельцев о них повторяют все сказанное выше. Если за этими автомобилями будет хороший и своевременный уход, тогда они будут ездить очень много лет.

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Тем более при своей стоимости от 2 200 000 рублей, это достаточно выгодное приобретение. Смотрите сами: расход топлива, двигатели, широкие возможности грузовика «Ниссан Кабстар», отзывы – все это говорит само за себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: