Устройство, схемы, ремонт
Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление
Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.
Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.
Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.
Задние колеса Т-40 (ведущие)
Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.
Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.
Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.
Передние колеса (направляющие)
Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.
Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.
В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:
1. слейте масло из ступицы колеса; 2. отверните крышку ступицы и снимите ее; 3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы; 4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.
Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).
Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.
Шины трактора Т-40 и их эксплуатация
Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:
1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах; 2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора; 3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот; 4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.); 5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах; 6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта; 7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.
Системы смазки тракторных двигателей воздушного охлаждения
Системы смазки двигателей воздушного охлаждения. В основном системы смазки этих двигателей устроены так же, как и двигателей водяного охлаждения. Отличие заключается лишь в несколько ином расположении некоторых деталей.
Двигатель Д-37М. Масляный насос 9 (рис. ниже) закреплен в передней части картера. Редукционный клапан 21 смонтирован в специальном корпусе 15, расположенном снаружи картера.
Схема системы смазки двигателя Д-37М:
1 — полость валика коромысел; 2 — кожух штанги; 3, 24 и 26 — масляные каналы; 4 — маслоподводящая трубка; 5 — сверление для подвода масла к поршневому пальцу; 6 — канал пальца промежуточной шестерни; 7 — полость шатунной шейки; 8 и 17 — каналы коленчатого вала; 9— масляный насос; 10 — заборная трубка; 11— нагнетательная трубка; 12 — поддон; 13 — маслоприемник; 14 — датчик термометра; 15 — корпус редукционного клапана; 16 — трубка подвода масла к центрифуге; 18 и 19 — каналы картера; 20 — полнопоточная центрифуга; 21 — редукционный клапан; 22 — пружина; 23 — регулировочная пробка редукционного клапана; 25 — вырез на задней шайке распределительного вала; 21 — масляный радиатор; 28 — манометр; 29 — термометр
С правой стороны двигателя закреплены полнопоточная реактивная центрифуга 20 и масляный радиатор 21, расположенный под кожухом вентилятора. Масло в полнопоточную центрифугу нагнетается по трубке 16. Очищенное масло из центрифуги поступает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается к корпусу центрифуги. Отсюда по каналу 19 в средней перегородке картера масло нагнетается к третьему коренному подшипнику и далее распределяется между трущимися деталями примерно так же, как в двигателе Д-50.
К опорным шейкам распределительного вала масло подводится от соответствующих коренных подшипников. Когда при вращении вала вырез 25, сделанный на его задней шейке, соединяет каналы 24 и 26, масло пульсирующим потоком нагнетается в наружную трубку 4, присоединенную к каналу 26 с левой стороны картера. Трубка пустотелыми болтами соединена с каналами 3 в каждой головке цилиндров. Из этих каналов масло поступает в полости валиков 1 коромысел и далее идет на смазку клапанного механизма. Выдавливаемое из зазоров масло стекает по поверхности головок цилиндров в полости кожухов 2 штанг и возвращается в поддон, смазывая по пути толкатели.
Давление масла контролируют по манометру 28, а температуру — по термометру 29, датчик 14 которого размещен в поддоне.
Двигатель Д-21. Схема системы смазки этого тракторного двигателя почти такая же, как и двигателя Д-37М. Основные различия ее обусловлены, главным образом, меньшим числом цилиндров. Радиатора в системе нет. Масло ко втулкам валика уравновешивающего механизма подводится под давлением от переднего и заднего коренных подшипников.
Такие узлы всех тракторных двигателей, как топливный насос, регулятор, пусковой двигатель и его редуктор, вентилятор и некоторые другие, имеют обособленную систему смазки, не связанную с общей системой.
Шины, колеса
Продаем цельнолитые (сплошные) шины BKT, Deestone, STARCO для вилочных погрузчиков.
Основные размеры: 5.00-8 6.00-9 6.50-10 7.00-12 7.00-15 8.15-15 и другие.
90 вариантов типоразмеров: черные и бессажевые. Стандартные и с замком.
Опыт поставок как в небольшие сервисы вилочных погрузчиков, так и крупным корпоративным клиентам с большим парком погрузчиков.
Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.
Шины 800/65R32: 800/65R32 BKT AGRIMAX RT600 TL 800/65R32 BKT AGRIMAX TERIS TL 800/65R32 BKT RT600 TL
Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.
Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.
Шины 270/95R32: 270/95R32 BKT AGRIMAX RT-955 TL
Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.
Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России.
18.4RA8 8PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 10PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 14PR VOLTYRE VL-31 TK
Особенности сельскохозяйственной шины
Тракторная резина имеет повышенную износостойкость, она легко передвигается по разным типам грунта и ямам, обеспечивая устойчивое положение техники. Свойства сельхоз шины:
- Способность выдерживать большие нагрузки;
- Устойчивость к проколам;
- Отличное сцепление с дорогой.
Шины с рисунком протектора – елочка, имеют долгий срок эксплуатации. Такой рисунок подойдет для работы в зоне частых дождей. За счет мягкости протектора снижается уровень шума, что обеспечивает комфортную работу.
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ЛТЗ | ЛТЗ-55 | Шина | Ходовая часть / Колеса |
ЛТЗ | ЛТЗ-55 | Шина | Ходовая часть / Колеса |
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Правила работы
Что бы работа топливной системы работа без перебоев необходимо придерживаться следующих правил:
- Так как топливная система боится грязи необходимо держать все механические механизмы в чистоте, позаботитесь об этом в первую очередь.
- При большой количестве у вас топлива дайте ему отстояться для заливки в топливный бак.
- Не мало важным моментом будет следить за ТНВД трактора Т-40 так как это сердце топливной системы.
- Воздух и вода, следите за тем что бы эти факторы не попали в топливную систему (проверяйте все хамуты, а так же топливо).
- Не забывайте про воздухоочиститель, проводите каждые 2000-3000 км ТО воздушной системы.
- Если есть подсос воздуха в системе, не стоит испытывать судьбу, а лучше устранить проблему.
После таких правил ваша топливная система на тракторе Т-40 будет работать без сбоев. Приятного эксплуатирования!
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB — запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ — запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ — запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД — шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
Трактора Т-40: технические характеристики
Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 — 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 — 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.
Независимые валы отбора мощности — задний и боковой — управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.
Габаритные размеры
Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.
Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора — до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.
Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус.
Автокаталог
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata