Новый гусеничный трактор тягового класса 3 – АГРОМАШ ТГ-150

  • Функциональные особенности
  • Конструкция
  • Рабочее место оператора
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Фото трактора Агромаш ТГ-150

Трактор Агромаш ТГ-150 — новый гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения тягового класса 3 с треугольным обводом ходовой части. Впервые трактор Агромаш ТГ-150 был представлен инжиниринговой на выставке «АгроТек Россия-2014» прошедшей в октябре 2014 года. Он может выполнять широкий спектр мелиоративных и сельскохозяйственных работ, агрегатируя различные виды навесного и прицепного оборудования. В их число входят широкозахватные и комбинированные многооперационные машины, оснащенные активными и пассивными рабочими органами.

Функциональные особенности

Расширить функциональные возможности трактора Агромаш ТГ-150 позволило повышение его навесоспособности, а также увеличенный диапазон тяговой мощности и силы. Увеличению производительности способствует повышенная проходимость, которая достигнута снижением давления гусениц на грунтовую поверхность и отсутствием пробуксовки. Это обеспечивает гусеничный обвод выполненный в треугольном виде, аналогично ходовой системе гусеничного трактора 6 тягового класса Агромаш Руслан. Он создает оптимальное положение центра тяжести и избавляет от использования дополнительного балластного груза на передней навеске.

Отличия Агромаш-90ТГ от ДТ-75

В Агромаш 9ОТГ было решено отказаться от прежнего дизеля и укомплектовать трактор более современным мотором. Для этого был выбран двигатель А-41СИ-О2 производства Алтайского моторного завода, город Барнаул. Также на опытные трактора Агромаш-90ТГ устанавливали финские дизели Sisu 44 DТA, производство которых планировалось развернуть на Владимирском моторо-тракторном заводе, и двигатели Д-245.5S2 Минского моторного завода.

Sisu 44 DТA – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 94 л.с. Д-245.5S2 – четырёхцилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 4,75 литра, мощностью 11О л.с.

Второе основное отличие от ДТ-75 – это улучшенная, более просторная и современная кабина каркасной конструкции. Показатели эргономики были улучшены за счёт того, что механические рычаги и трубки масляные были заменены электрическими датчиками. На тракторе был установлен откидной капот увеличенного размера, выполненный из стеклопластика. Применение этого материала взамен металла позволило сократить общую массу трактора. В кабине также появилось полноценное второе место для механизатора-стажёра и вторая дверь.

Отличия Агромаш-90ТГ от ДТ-75

Глушитель и выхлопную трубу на Агромаш 9ОТГ установили на передних стойках кабины, а топливный бак был размещён позади кабины механизатора (на ДТ-75 он располагался сбоку). Объём топливного бака был увеличен с 260-ти до трёхсот литров. На внешней поверхности бака для дизтоплива нанесена специальная шкала, благодаря которой удобно в любой момент проконтролировать остаток горючего.

Также конструкторы изменили расположение гидрораспределителя муфты сцепления и непосредственно самого гидрораспределителя. Они были размещены возле топливного бака, что позволяет исключить попадание машинного масла вовнутрь кабины. Ранее они располагались не сзади, а в передней части трактора, из-за чего масло попадало в кабину и скапливалось на облицовке и рабочей поверхности органов управления.

В конструкции этого гусеничного трактора отказались от использования воздушного компрессора. В классической модели он с помощью воздуха (не масла) осуществлял управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.

Другим новшеством стало то, что съёмные передние балластные грузы стали включать в базовую комплектацию, а не в список дополнительных опций, которые нужно заказывать дополнительно (как это было ранее).

Среди компонентов, которые были использованы при производстве Агромаш 9ОТГ, присутствуют некоторые детали импортного производства. В частности, пневматические усилители Саmozzi, которые выпускались в Ростове-на-Дону на совместном российско-итальянском предприятии «Камоцци-Пневматика»; а также отливки блок-картера для двигателей А-41СИ-02, поставляемые из Германии от компании Luitpoldhutte.

Отличается последняя модификация ДТ-75 также иной расцветкой: для Агромаша-90ТГ был выбран голубой или синий цвет с оранжевыми вставками (вместо привычного красно-оранжевого).

Особенности конструкции

  • Агромаш ТГ-150 оснащен мощным (130 л.с) газотурбированным двигателем Д-442-16, выпускаемым Алтайским моторным заводом. Он оборудован системой жидкостного (масляного) охлаждения и двухклапанным ГРМ.
  • Трансмиссия — механическая, с пятиступенчатой КПП и 3-х ступенчатым редуктором.
  • Подвеска опорных катков — торсионная, независимая. Ее узлам не требуется дополнительной смазки.
  • Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона.
  • Гидросистема — раздельно-агрегатная, с двумя парами выводов для внешнего подключения рабочего оборудования и сливным выводом. Подключение агрегатов осуществляется посредством быстросъемных муфт.

Дизель Д-442ВСИ — четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, с не­по­средст­вен­ным впрыском топлива, с 2 клапанными индивидуальными головками ци­линд­ров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с элек­тро­стар­тер­ным запуском и системой электрофакельного подогрева.

Трансмиссия — механическая, включает главную муфту сцепления, передачу кар­дан­ную, коробку передач, задний мост, передачи конечные.

Главная муфта сцепления — фрикционная сухая, двухдисковая постоянно-замк­ну­то­го типа, управляемая педалью, воздействующей через пневмоусилитель сле­дя­ще­го ти­па, обеспечивает соединение коленчатого вала двигателя с транс­мис­си­ей трак­тора. В корпусе муфты сцепления расположен независимый при­вод гид­ро­на­соса.

Передача карданная — открытого типа с двумя универсальными карданными шар­ни­ра­ми на игольчатых подшипниках на телескопическом валу и механическим тор­моз­ком муфты сцепления.

Коробка передач — механическая четырёхходовая, пятиступенчатая, с шес­тер­ня­ми постоянного зацепления на передачах переднего хода, с блокировкой ме­ха­низ­ма пе­ре­клю­чения передач. Коробка передач и задний мост собраны в общем кор­пу­се транс­мис­сии. Система смазки комбинированная (принудительная и раз­брыз­ги­ванием).

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и остановочных тормозов.

Передача конечная состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, ко­то­рый крепится к корпусу заднего моста.

Вал отбора мощности — двухскоростной, со сменным хвостовиком — уста­нав­лива­ет­ся на заднюю плоскость корпуса трансмиссии. Выходной хвостовик имеет две ско­рос­ти вращения – 540 мин-1 и 1000 мин-1. Крутящий момент на ВОМ пе­ре­дает­ся от первичного вала коробки передач.

Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, пе­далью муфты сцепления, педалью остановочных тормозов, воздействующих через пнев­но­уси­ли­тели следящего типа, и педалью управления подачей топлива.

Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух на­прав­ляю­щих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пру­жин­ными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гу­се­ни­цы состоят из звеньев шириной 470 мм, соединенных металлическими пальцами диаметром 25 мм.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, задним на­вес­ным устройством (ЗНУ) и прицепным устройством, позволяющими трактористу уп­рав­лять из кабины работой гидрофицированных навесных, полунавесных или при­цеп­ных машин и орудий, агрегатируемых с трактором. Номинальное рабочее дав­ле­ние жидкости в системе — 18…20 МПа.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В вы­пол­не­но по однопроводной схеме .

Пневматическая система трактора предназначена для снижения усилий на ор­га­нах управления поворотом, тормозами и муфтой сцепления.

Кабина трактора каркасного типа, двухдверная, шумо -, тепло — и виб­ро­изо­ли­ро­ван­ная расположена на раме симметрично, имеет воздухоохладитель, ото­пи­тель и под­рес­со­ренное си­де­нье водителя, оборудована омывателем переднего сте­кла и стек­ло­очис­ти­телями.

(Скрыть)

Преимущества

В отличие от аналогов Агромаш ТГ-150 отличается превосходными эксплуатационными показателями:

  • Экономичностью;
  • Незначительным уплотнением почвы, за счет оптимальной ширины гусениц;
  • Возможностью обработки почвы на большую глубину (до 70 см);
  • Стабильностью работы в любых климатических условиях;
  • Длительным сроком безремонтной эксплуатации.

Агромаш ТГ-150 отличается надежностью в работе с минимальными потерями мощности. Это достигнуто за счет использования принудительной системы смазки трансмиссии. От аналогов его отличает пониженный расход топлива на единицу обрабатываемой площади. Производитель планирует комплектовать Агромаш ТГ-150 резиноармированными гусеницами. Он сможет пересекать автотрассы, без повреждения асфальтового покрытия. А габаритные размеры трактора позволят перевозить его даже на грузовиках «КамАЗ», что позволяет не использовать для транспортировки тралы и избежать связанных с этим трудностей по оформлению специальных разрешительных документов.

Кабина трактора Агромаш 90ТГ

Двери кабины гусеничного Агромаша открываются в направлении против движения. Посадка в кабину облегчается удобными поручнями и двумя ступеньками. Одна из этих ступенек расположена вровень с гусеничными катками, а вторую разместили прямо под дверью. Естественно, при желании и необходимости всегда есть возможность наступить при посадке в кабину либо выходе из неё и на верхнюю часть гусеницы.

Из кабины обеспечен превосходный обзор во все стороны, благодаря внушительной площади остекления. Заглянуть можно также вперёд-вниз, так как имеется дополнительное остекление по бокам кабины. Стёкла снабжены лёгкой противосолнечной тонировкой. Спереди и сзади установлены механические стеклоочистители. Фары предусмотрено четыре спереди и две сзади. Наружных зеркал заднего вида на Агромаше 90ТГ не предусмотрено – при его черепашьей скорости передвижения и замечательном круговом обзоре в них нет необходимости. Но в салоне, внутри кабины, зеркало для контроля ситуации сзади всё-таки предусмотрено. Имеется в нём и специальный противосолнечный козырёк.

Кабина «последнего ДТ-75» оборудована развитой системой вентиляции и отопления. В её составе имеются и специальные дополнительные сопла, которые направлены на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины тёплым воздухом расположены спереди на «антресолях». Позади дверей размещены приоткрываемые створки, которые тоже можно и нужно использовать в целях дополнительной вентиляции салона. Вместе с люк в крыше, например, который также имеется в салоне Агромаша-90ТГ.

Кабина трактора Агромаш 90ТГ

На случай работы в условиях высокой запылённости, кабина выполнена с достойным уровнем герметичности. В передней её части, там, где приборная панель, разместился салонный фильтр. Приборный щиток, хотя и не отличается современным видом, но оборудован удобно читаемыми шкалами приборов и удачно расположенными переключателями с соответствующими символами на них.

Сиденье механизатора удобное, с двумя подлокотниками. Слева от него расположено малое сиденье для стажёра либо пассажира, которого нужно будет доставить в какое-либо труднодоступное место.

Сразу обращает на себя внимание расположение рычагов управления поворотом. В отличие от классического ДТ-75, где они вертикально торчали из пола, в Агромаше-90ТГ рычаги выдвигаются горизонтально из-под передней панели. Это делает внутреннее пространство салона ещё просторнее. У механизатора уже не торчат между коленями рычаги, и он менее скован в движениях во время работы. Скорости механической коробки переключения передач переключаются рычагом, который расположен справа от места механизатора.

Сзади/справа от сиденья механизатора в салоне кабины размещаются рычаги управления кронштейнами навески. Там же, в районе задних узлов навески, находится хвостовик ВОМа – вала отбора мощности.

Если наблюдать за работой трактора Агромаш 9ОТГ снаружи, стоя в стороне, то несложно будет убедиться в том, что по уровню шума он практически не отличается от ДТ-75 – всё тот же характерный «танковый» лязг гусениц и схожий на прежний рычащий звук нового дизельного двигателя. Можно подумать, что все доработки свелись к замене оперения трактора. Но вот внутри кабины чувствуется, что это совсем другая машина. Во-первых, нельзя не заметить значительно уменьшившуюся шумо- и вибронагрузку на рабочее место механизатора. А также то, что при управлении трактором уже не нужно прикладывать значительных мускульных усилий. Плюс ощущение внутреннего простора, которого не хватало в кабине классического ДТ-75.

Агромаш 9ОТГ обладает широкими возможностями агрегатирования с самым разнообразным сельскохозяйственным, промышленным и строительным оборудованием. Кроме «пучка» рычагов в задней части трактора, который предназначен для навески и буксировки всех видов специального снаряжения, там ещё удобно расположены выводы гидравлики и электрические разъёмы для подключения разнообразного дополнительного оборудования. При его относительно невысокой стоимости, трактор Агромаш 9ОТГ вполне мог бы стать хорошей заменой ДТ-75 и достаточно интересным представителем бюджетного сектора на рынке сельхозтехники. Но, к сожалению, не стал.

Технические характеристики

НаименованиеАгромаш ТГ-150
Тяговый класс3
ДвигательД-442-16
Эксплуатационная мощность, л.с.130
Трансмиссиямеханическая
Подвеска опорных катковнезависимая торсионная
Конструкция ходовой частитреугольный обвод
Передние балластные грузыне требуются
ГусеницыРезиноармированные

Продаём тракторы Агромаш-90тг (ВТ-90) по ценам производителя. На все тракторы действует гарантия

Трактор Агромаш Вт 90 тг

позвоните нам, для уточнения цены!

Как это купить?

Продажа сельскохозяйственных тракторов Агромаш-90тг и бульдозерного оборудования. В нашей организации вы можете купить запчасти для них и дополнительное навесное оборудование.

Общее описание

Трактор Агромаш-90 тг (прежнее наименование трактора ВТ-90) новейшая разработка волгоградского тракторного завода. Трактор призван заменить в народном хозяйстве морально устаревший трактор ДТ-75. При разработке ВТ-90 были учтены недостатки систем гусеничных тракторов предыдущего поколения. В конструкции были применены новейшие разработки и стандарты для спецтехники. ВТ-90 сочетает в себе надёжность проверенную временем на дт-75 и достижения мировой индустрии специальных машин.

Агромаш-90тг во многом унифицирован с дт-75. В конструкции кузова трактора применены современные синтетические материалы, что позволило уменьшить массу машины, увеличить устойчивость к коррозии и придать привлекательный дизайн трактору. Повышена эргономика салона, и теперь для оператора машины работа практически не отличима от езды на легковом автомобиле. Салон оборудуется кондиционером и навигацией ГЛОНАСС.

Существует довольно длинный перечень модификаций гусеничного трактора «Агромаш» в зависимости от наличия и взаимной комбинации дополнительного оборудования: ходоуменьшитель, реверсредуктор, задняя гидронавесная система, неповоротный бульдозерный отвал — БНДТ, поворотный отвал — БПДТ, отвал с гидравлическим перекосом — БУДТ. И соответственно у разных комплектаций — различная отпускная цена.

Технические характеристики трактора Агромаш-90 тг

  1. Тип трактора — гусеничный
  2. Тяговый класс — 3
  3. Двигатель — А-41 или SISU DIESEL
  4. Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) —66,2 (90), для SISU: 69,9 (95)
  5. Система охлаждения — Жидкостная
  6. Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин — 1750, для SISU: 1800
  7. Диапазон скоростей переднего хода, основной, км/ч — 5,3 … 11,2
  8. Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором, км/ч — 3,17… 11,2
  9. Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем, км/ч — 0,33 … 11,2
  10. Вал отбора мощности, об/мин — односкоростной, 540 или 1000
  11. Среднее давление на почву, кПа не более — 50
  12. Масса эксплуатационная, кг — 7100, для SISU: 6850
  13. Высота, мм — 3000
  14. Ширина, мм — 1850
  15. Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм — 4530
  16. Ширина гусениц, мм — 390
  17. Дорожный просвет, мм — 380
  18. Колея, мм — 1330
  19. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кГс — 2500

ПараметрДЗ-42(БН-90)БУ-90ДТ-42П(БП-90)

Объем призмы волочения не менее, куб. м1,311,451,45
Ширина отвала в сборе, мм252028002800
Высота отвала не менее, мм
— с козырьком100010001000
— без козырька800800800
Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности гусениц не менее, мм220350350
Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц не менее, мм650680680
Угол резания, °(рад)55(0,96)55(0,96)55(0,96)
Угол въезда, °(рад)20(0,35)20(0,35)20(0,35)
Угол поворота отвала в плане относитель-но продольной оси трактора, градус±25±25
Угол поперечного перекоса отвала, °±8
Тип управления рабочим органомГидравлическийГидравлическийГидравлический
Гидроприводтракторатракторатрактора
Количество гидроцилиндров, шт.222
Тип гидроцилиндраДвустороннего действияДвустороннего действияДвустороннего действия
Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм808080
Ход поршня гидроцилиндра, мм710±5,0710±5,0710±5,0
Емкость гидросистемы, мм
-общая с трактором525252
-бульдозерного оборудования101010
Масса бульдозерного оборудования, кг900±3%1060±3%1080±3%
Масса трактора с бульдозерным оборудованием эксплуатационная, кг
АГРОМАШ 90ТГ 2000А730074407460
АГРОМАШ 90ТГ 2040А765078107830
Длина трактора с бульдозерным оборудованием, мм
АГРОМАШ 90ТГ-2000А4750±505150±505150±50
АГРОМАШ 90ТГ-2040А4950±505350±505350±50
Путь торможения не более, м2,62,62,6
Установившееся замедление при торможении не менее, м/с23,53,53,5
Угол поперечной статической устойчивости не менее, °404040
Предельные углы подъема и спуска не менее, °303030

ПараметрЗначение

Масса трактора эксплуатационная, кг,±2,5%
АГРОМАШ 90ТГ 3600А и АГРОМАШ 90ТГ 2600А7200
АГРОМАШ 90ТГ 3640А и АГРОМАШ 90ТГ 2640А7800
Ширина гусениц, мм670
Колея трактора, мм1570±30
Габаритные размеры, мм
-ширина2240±50
для ДЗ-42Т
Объем призмы волочения не менее, м31,45
Ширина отвала в сборе, мм2800±15
Масса эксплуатационная, кг
-бульдозерного оборудования, кг950±3%
трактора с бульдозерным оборудованием, кг
АГРОМАШ 90ТГ 2607А7880
АГРОМАШ 90ТГ 2647А8230

Источник: https://www.ch-tz.org/traktor-agromash-90-tg.html

Цена трактора Агромаш 90ТГ – нового и подержанного

После развала Волгоградского тракторного завода стагнирующее производство его гусеничных тракторов было передано в Чебоксары, на , также входящий в концерн «Тракторные заводы». То же самое, кстати, было сделано с Владимирским моторо-тракторным и Красноярским комбайновым заводами. В 2020 году на электронных досках объявлений новый Агромаш 9ОТГ предлагается в Чебоксарах по цене 2 700 000 рублей. Несмотря на то, что самого предприятия уже нет, продолжает поддерживаться в рабочем состоянии и сайт ВгТЗ. Видимо, в расчёте на то, что желающий купить «новый ДТ» будет искать его именно там, и ему можно будет отгрузить трактор из Чебоксар.

Цена трактора Агромаш 90ТГ – нового и подержанного

Предложений о продаже подержанного трактора Агромаш-90ТГ практически нет, что неудивительно, учитывая его нераспространённость. В одном из нашедшихся по всей России таких объявлений за Агромаш-90ТГ 2010 года выпуска просят 450 000 рублей. Продаёт его Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) в псковской области (распродажа залогового имущества).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: