Пескоразбрасывающее оборудование ПРО-6,7 / ПРО-8,7

Технические характеристики, особенности, устройство популярных моделей пескоразбрасывателей на Камаз

Чтобы зимой скользкая ледяная поверхность дорог не привела к авариям и увечьям, дороги эти посыпают песком, смешанным с солью, а также специальными реагентами. Не вручную, конечно, а с помощью специальных устройств, называемых пескоразбрасывателями. В городских условиях они закрепляются на автомобильном шасси.

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным. Управляет устройством один человек. Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ. Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

При наличии плужного отвала (нередко вместе с дорожной щеткой входящего в комплект данного оборудования) получится убрать слой свежего снега.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.

Схема пескоразбрасывателя на КамАЗ

Устройство, особенности и назначение пескоразбрасывателей на КамАЗ

Устройство и характеристики изделия

Устройство пескоразбрасывателя достаточно простое.

Среди его основных элементов выделяют:

  • бункер для хранения песка;
  • транспортер подачи материала;
  • вращающийся диск.

В бункере реагент хранится во время транспортировки. При запуске разбрасывателя он начинает поступать в дозатор, который в небольшом количестве начинает выпускать песок на вращающийся диск. Диск позволяет равномерно распространять реагент в разные стороны. Стоит отметить, что доступны более простые пескоразбрасыватели, состоящие только из емкости для песка и самого разбрасывателя.

Изделия отличаются типом, формой и конструкцией, а также отдельными характеристиками. Пескоразбрасыватель может быть предоставлен как в виде прицепа, так и в виде навесного оборудования.

Характеристики являются важными критериями при подборе.

Каждое изделие обладает следующими характеристиками:

  • вместимость бункера;
  • привод системы;
  • тип крепления;
  • рабочая ширина разбрасывателя;
  • тип решетки;
  • грузоподъемность;
  • габариты.

У прицепов имеются дополнительные характеристики, связанные с тормозной системой и дорожным просветом.

Пескоразбрасыватель КДМ подбирается, исходя из запросов и поставленных задач.

Перед покупкой нужно точно определиться с тем, что именно нужно для успешного решения задачи. Обращаться необходимо на специализированные предприятия-изготовители, которые предоставляют широкий выбор дополнительного оборудования для спецтехники.

бункер кдм

Обзор популярных моделей

ПРС-4,5

Буква «С» в маркировке означает, что эта модель относится к съемному типу. В заднюю часть кузова грузовика его ставят при помощи кранового оборудования. Такая конструкция хороша тем, что в летний период механизм для разбрасывания песка можно снять, используя машину для других нужд.

Принцип работы агрегата общий для всех типов. Бункер, оснащенный решеткой, сужается книзу. Диск с радиальными ребрами разбрасывателя, как и все остальные механизмы, вращается за счет энергии гидропривода автомобиля.

Сыпучую смесь к этому диску подает транспортер со скребками, движущийся на цепях с круглыми звеньями.

Технические характеристики пескоразбрасывателя нПРМ-4,5 на КамАЗ:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-55111, КамАЗ-5511, КамАЗ-53215
Приводгидравлического типа
Транспортерскребкового типа
Плотность посыпания поверхностиот 50 до 100г/м2
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес1,5т
Длина5,13м
Высота2,17м
Ширина2,05м
Ширина обработкиот 4 до 8м
Объем кузова (максимум)4,5м3

Фото пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на КамАЗ

Технические характеристики и конструктивные особенности пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на камаз

ПР-6

Данное устройство тоже ставится в кузов машины и может легко сниматься. У него более вместительный бункер емкостью 6 кубометров и вдвое большая ширина обработки, чем у предыдущей модели. Также имеется гидравлическое управление и цепной транспортер.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаКамАЗ-65115, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-55212
Приводгидравлического типа
Разбрасывательдискового типа
Транспортерцепного типа (две цепи) со скребками
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)9,3т
Производительность за час40000м2
Плотность посыпания поверхностиот 10 до 500г/м2
Высота загрузки (максимум)2,9м
Длина5,22м
Высота1,93м
Ширина2,28м
Ширина обработкиот 4 до 16м
Кузовной объем (максимум)6м3

Фото пескоразбрасывателя ПР-6

Устройство и технические характеристики пескоразбрасывателя ПР-6

ПМ-6

Здесь в маркировке присутствует буква «М», обозначающая слово «мобильный». Смонтировать такой пескоразбрасыватель в кузове машины можно минут за двадцать, не более. Причем это может сделать водитель в одиночку – помогают специальные монтажные опоры. Имеется модификация ПМ-6К, которая предназначена для установки на камазовское шасси.

Разные заводы выпускают эту модель как с одним, так и с двумя дисками (иначе, тарелками) для разбрасывания песка. Могут идти в комплекте люк и удобная лестница, чтобы обслуживать контейнер.

Сам разбрасывающий механизм сделан съемным, а дозатор позволяет экономить рассыпаемые реагенты. Также отметим, что у разных производителей могут отличаться объем бункера и грузоподъемность.

Технические характеристики пескоразбрасывателя ПМ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаМАЗ-5551
Приводгидравлического типа
Транспортерцепного типа
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)от 6 до 7,2т
Вес агрегата1,95т
Вес машины (снаряженный)10,2т
Вес машины (полный)16,23т
Ширина обработки (максимум)12м
Объем кузова (максимум)от 3,5 до 4,5м3
Плотность посыпания поверхностиот 40 до 400г/м2
Для модели ПМ-6К:
Базовое шасси типаКамАЗ-5511 или КамАЗ-55111
Вес машины (снаряженный)11,11 или 17,07т
Вес машины (полный)11,39 или 17,35т

Фото пескоразбрасывателя ПМ-6

Технические характеристики и особенности пескоразбрасывателя ПМ-6

ПМ-9

Этот пескоразбрасыватель отличается от предыдущей модели увеличенным объемом бункера, соответственно, для него нужно более крепкое шасси. Ширина обработки и скорость остались такими же, как у ПМ-6. Данную модификацию также производят разные предприятия, в результате чего грузоподъемность и объем бункера могут отличаться. Технические характеристики модели ПМ-9:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовое шасси типаМАЗ-5515 или МАЗ-5516
Приводгидравлического типа
Скорость при работе (максимум)40км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум)от 9,3 до 14,4т
Вес агрегата2,15т
Вес машины (снаряженный)14,94т
Вес машины (полный)24,24т
Ширина обработки (максимум)12м
Объем кузова (максимум)от 5,8 до 9м3
Плотность посыпания поверхностиот 40 до 400г/м2

Фото пескоразбрасывателя ПМ-9 на КамАЗ

Характеристики и особенности пескоразбрасывателя ПМ-9 на камаз

Пескоразбрасывающее оборудование ПРО-6,7 / ПРО-8,7

Пескоразбрасывающее оборудование ПРО-6,7 ПРО-8,7 Пескоразбрасывающее оборудование ПРО-6,7 и ПРО-8,7 для монтажа в самосвал Камаз 55111, 65115 и др. Быстросъемное пескоразбрасывающее оборудование ПРО-6,7 и ПРО-8,7 устанавливается в кузова самосвалов грузоподъемностью 15 т. КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, иномарки. Предназначен для нанесения на все виды дорог противогололедных материалов (песок, пескосоляная смесь и т. д.)
Технические характеристики

  • Длина бункера без пескоразбрасывателя – (ПРО-6,7 3800 мм) (ПРО-8,7 4600 мм)
  • Длина бункера с пескоразбрасывателем – (ПРО-6,7 4880 мм) (ПРО-8,7 5680 мм)
  • Объем кузова: не менее (ПРО-6,7 7 м3) (ПРО-8,7 8,7м3)
  • Разбрасыватель – дисковый, регулируемый по высоте
  • Масса пескоразбрасывателя не более (ПРО-6,7 2,4 т.) (ПРО-8,7 3 т.)
  • Плотность посыпки (г/м2) – 25-500
  • Ширина зоны посыпки (м) – 2-12

Комплектация

  • Опоры хранения
  • Бункер до (ПРО-6,7 7 м3) (ПРО-8,7 8,7м3)
  • Решетка с люком
  • Регулятор потока жидкости – 2 шт.
  • ГВУ (Гидровращатель 6300)
  • Пескоразбрасыватель (с гидромотором MS (Болгария)
  • Лестница
  • Маячок, габаритные фонари, фара
  • Транспортер
  • Клапан регулировки давления
  • РВД комплект

Тип транспортёра
Двухрядная пластинчато-роликовая цепь ПР 50,8, пластинчатые скребки. По заявке заказчика, возможна установка транспортера с якорной цепью.

Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение.

КамАЗ выпустит «убийцу» ГАЗели

Камский автозавод намерен потеснить в нише лёгких коммерческих автомобилей бессменного лидера ГАЗель Next. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на свои источники в компании.

Принципиально новая камазовская модель носит заводское обозначение «Компас» и разрабатывается собственными силами без участия Daimler Trucks (миноритарного акционера КамАЗа).

По задумке, малотоннажная модель от КамАЗа будет иметь грузоподъемность 3,5 тонны и сможет составить серьёзную конкуренцию нижегородскому семейству автомобилей ГАЗель Next.

Как заявил гендиректор компании Сергей Когогин, опытно-промышленное производство «Компаса» может начаться уже в 2020 году, серийное — в 2021-2022 гг.

К слову, в конце 2020 года Горьковский автозавод наладит выпуск ГАЗели NN. Модель получит новую платформу, обновлённую переднюю часть кузова и полностью оригинальный интерьер.

Ежегодно с конвейера КамАЗа сходит около 40 000 грузовиков, несмотря на то, что мощности завода позволяют выпускать до 70 000 штук. Малотоннажный грузовик дозагрузит сборочные линии.

«Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас», — отметил Сергей Когогин.

В 2020 году общие инвестиции КамАЗа составят 10 млрд рублей, основная часть средств идет на запуск перспективного семейства тягачей пятого поколения с кабиной К5. Сколько выделят на проект «Компас» — неизвестно.

Напомним, на сегодняшний день КамАЗ выпускает тяжелые и среднетоннажные грузовики, также компания производит автобусы и электробусы.

Отметим, ГАЗель Next является бестселлером российского рынка LCV (light commercial vehicle — легкий коммерческий автомобиль). Доля модели в сегменте достигает отметки в 45%. В конкуренты газовской «полуторки» можно записать отечественный коммерческий грузовичок УАЗ «Профи», а также иномарки Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Каталог запчастей на КамАЗ-5511 (5511, 55111):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-5511. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-5511, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Кабина (сварка)

  • Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
  • Рессора кабины
  • Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
  • Установка ограничителя подъема кабины
  • Пол кузова
      Основание кабины (пол)
  • Термоизоляция и уплотнение пола
  • Окно ветровое и заднее
      Стеклоочиститель и его привод
  • Насос водяной очистки стекла
  • Передок кузова
      Передок кабины в сборе
  • Ящик вещевой
  • Дверка вещевого ящика
  • Панель приборов
  • Боковина кузова
      Боковина кабины левая и правая
  • Задок кузова
      Задок кабины
  • Окно задка
  • Мотоотсек
  • Крыша кузова
      Крыша кабины
  • Вентиляция крыши
  • Дверь передняя
      Дверь боковая в сборе правая и левая
  • Дверь правая (сварка)
  • Дверь левая (сварка)
  • Замки и ручки двери
  • Сиденья
      Сиденье водителя
  • Механизм регулирования положения сиденья водителя
  • Амортизатор однотрубный в сборе
  • Вентиляция и отопление
      Установка элементов отопления и вентиляции кабины
  • Кран сливной
  • Принадлежности
      Зеркало наружное заднего вида
  • Ручка входная левая и правая
  • Пепельница
  • Козырек противосолнечный правый и левый
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Панель облицовочная
  • Замок, навеска и упор облицовочной панели. Крыло и брызговик, подножка
  • Брызговики
  • Замок панели
  • Платформа
      Платформа 5320-8500010
  • Платформа 53212-8500010
  • Платформа 5511-8500020
  • Платформа 5511-8500020-01
  • Платформа 55102-8500020-10
  • Установка тента 55102-8500004
  • Установка платформы 5511-8500008
  • Борта основные платформы 5320-8500010
  • Борта основные платформы 53212-8500010
  • Борта надставные платформы 55102-8500012
  • Борта дополнительные платформы 55102-8500012-10
  • Борта основные платформы 55102-8500020-10
  • Задние стойки и механизм запирания основных бортов платформы 55102-8500032
  • Запор заднего борта платформы 55102-8500034
  • Установка запора заднего борта платформы 5511-8500040
  • Установка упора платформы 55102-8500050
  • Установка торсионных помощников боковых бортов 55102-8500054-10
  • Борта платформы надставные 5320-8500091-02
  • Борта платформы надставные 53212-8500091
  • Основание платформы 5320-8501010
  • Основание платформы 53212-8501010
  • Основание платформы 55102-8501010-20
  • Каркас основания платформы 55102-8501011-10
  • Каркас основания платформы 5320-8501016
  • Каркас основания платформы 53212-8501016
  • Запоры бортов платформы
  • Ящик платформы
  • Установка полога надставных бортов 5320-8508004
  • Установка полога надставных бортов 53212-8508004
  • Установка каркаса тента платформы 5320-8508008
  • Установка каркаса тента платформы 53212-8508008
  • Каркас тента платформы 5320-8508008
  • Каркас тента платформы 53212-8508008
  • Тент платформы 5320-8508012
  • Установка тента платформы 53212-8508012
  • Запор стойки № 3 каркаса тента 5320-8508208
  • Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010
  • Ограничитель опрокидывания платформы 5511-8510010-10
  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      Устройство подъемное и опрокидывающее платформы 5511
  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы 55102
  • Канаты ограничения подъема платформы 55102-8600008
  • Установка опор платформы 55102-8600064-10
  • Надрамник опрокидывающего механизма 5511-8601010
  • Надрамник опрокидывающего механизма 55102-8601010-20
  • Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 5511-8603010
  • Гидроцилиндр опрокидывающего механизма 55102-8603010-10
  • Установка гидроцилиндра опрокидывающего механизма
  • Насос опрокидывающего механизма 5511-8604000-10
  • Кран управления 5511-8607070
  • Гидрораспределитель прицепа в сборе
  • Бак масляный 55102-8608010
  • Клапан опрокидывающего механизма ограничительный 55102-8614005
    • Двигатель

      Двигатель

      Общий вид узлов и механизмов силового агрегата

    • Силовой агрегат, основная комплектация
    • Силовой агрегат, (10-я комплектация)
    • Силовой агрегат, (11-я комплектация)
    • Силовой агрегат, (22-я комплектация)
    • Двигатель с оборудованием в сборе, основная комплектация
    • Двигатель с оборудованием, основная комплектация
    • Блок цилиндров, картер масляный и фильтр очистки масла
    • Установка картера маховика
    • Газораспределительный механизм
    • Установка вала коленчатого с маховиком
    • Установка выпускных коллекторов
    • Установка насоса масляного
    • Установка и привод ТНВД
    • Подвеска силового агрегата
    • Блок цилиндров
    • Блок цилиндров
    • Картер маховика
    • Головка цилиндра
    • Поршень с шатуном и кольцами в сборе
    • Вал коленчатый
    • Маховик
    • Насос масляный
    • Фильтр грубой очистки масла
    • Радиатор масляный двигателя
    • Кран масляной системы
    • Вентиляция картера двигателя
    • Устройство предпусковое подогревательное
    • Агрегат насосный предпускового подогревателя
    • Насос топливный предпускового подогревателя
    • Нагнетатель насосного агрегата предпускового подогревателя
    • Котел подогревателя
    • Крепление котла подогревателя
    • Крепление топливного бачка подогревателя
    • Фильтр центробежный очистки масла
    • Установка электромагнитного клапана
    • Шестерня ведущая привода распределительного вала, шестерня ведомая привода топливного насоса
  • Система питания
      Система питания двигателя
  • Установка впускных коллекторов
  • Бак топливный
  • Трубопроводы топливные
  • Фильтр грубой очистки топлива в сборе
  • Насос топливный низкого давления (ТННД)
  • Управление акселератором
  • Привод акселератора
  • Установка воздушного фильтра на автомобиле КамАЗ-5511
  • Фильтр воздушный
  • Крышка регулятора верхняя
  • Державка грузов регулятора, муфта грузов регулятора, рычаги с корректорами регулятора
  • Насос топливный высокого давления (ТНВД)
  • Насос топливный высокого давления
  • Регулятор частоты вращения
  • Корпус ТНВД в сборе
  • Корпус ТНВД
  • Секция ТНВД
  • Форсунка
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Муфта опережения впрыскивания топлива
  • Система выпуска отработанных газов
      Установка глушителя выхлопа
  • Система охлаждения
      Система охлаждения двигателя
  • Радиатор и трубопроводы
  • Подвеска радиатора
  • Бачок расширительный и трубопроводы
  • Кран сливной
  • Установка уплотнителей радиатора
  • Хомут
  • Труба водяная правая и левая
  • Коробка водяная
  • Пробка радиатора
  • Насос водяной
  • Крыльчатка вентилятора
  • Управление жалюзи радиатора
  • Жалюзи радиатора
  • Бачок расширительный
  • Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой
  • Включатель гидромуфты привода вентилятора
  • Трансмиссия
      Сцепление

      Механизм сцепления

  • Привод управления сцеплением
  • Усилитель привода управления сцеплением (ПГУ)
  • Коробка передач
      Коробка передач с делителем в сборе
  • Коробка передач с картером сцепления
  • Картер коробки передач с валами
  • Вал первичный коробки передач модели 14 и 15
  • Валы и шестерни коробки передач модели 14 и 15
  • Механизм переключения передач
  • Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
  • Привод управления механизмом переключения передач 14.1703006
  • Опора с рычагом переключения передач
  • Опора рычага переключения передач
  • Делитель передач с управлением в сборе
  • Установка механизма переключения делителя передач
  • Механизм переключения делителя передач
  • Привод управления механизмом переключения делителя передач
  • Воздухораспределитель
  • Клапан включения делителя в сборе
  • Клапан редукционный
  • Кран управления делителем
  • Передача карданная
      Валы карданные
  • Мост задний
      Мост задний в сборе
  • Картер заднего моста
  • Передача главная заднего моста
  • Дифференциал и полуоси заднего моста
  • Мост средний
      Мост промежуточный
  • Картер моста промежуточного
  • Передача главная моста промежуточного
  • Дифференциал межосевой
  • Привод включения блокировки межосевого дифференциала
  • Ходовая часть
  • Буфер передний и крюки буксирные
  • Проушина буксирная
  • Подвеска
      Установка передней подвески в сборе
  • Подвеска передняя
  • Рессора передняя
  • Амортизатор передней подвески
  • Шток с поршнем
  • Клапан сжатия в сборе
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передний
  • Установка задней подвески в сборе
  • Рессора задняя
  • Балансиры задней подвески
  • Штанга реактивная задней подвески
  • Ось передняя
      Ось передняя с тормозами в сборе
  • Ось передняя в сборе
  • Колеса
      Колеса в сборе
  • Колесо бездисковое
  • Ступица передних колес
  • Ступица задних колес
  • Держатель запасного колеса
  • Держатель запасного колеса 5511-3105010-20
  • Механизмы управления
      Управление рулевое

      Управление рулевое

  • Механизм рулевого управления
  • Редуктор угловой
  • Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
  • Насос гидроусилителя руля
  • Крышка насоса
  • Фильтр насоса
  • Трубопроводы и радиатор масляный гидроусилителя руля
  • Тяги рулевые
  • Клапан управления гидроусилителем руля
  • Тормоза
      Механизм тормозной переднего колеса правый и левый
  • Механизм тормозной заднего колеса правый и левый
  • Панель тормозная и привод
  • Трубопроводы пневмотормозов
  • Компрессор пневмотормозов
  • Патрубок со шлангом
  • Водоотделитель пневмопривода тормозной системы
  • Регулятор давления пневмотормозов
  • Ресиверы воздушные пневмотормозов
  • Кран тормозной двухсекционный
  • Клапан защитный одинарный в сборе
  • Клапан защитный двойной в сборе
  • Клапан защитный тройной в сборе
  • Клапан контрольного вывода в сборе
  • Клапан ускорительный в сборе
  • Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором типа 20/20 в сборе
  • Камера тормозная в сборе (тип 24)
  • Кран разобщительный в сборе
  • Головка соединительная типа «Палм»
  • Клапан и управление тормозами прицепа с двухпроводным приводом в сборе
  • Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом в сборе
  • Установка регулятора тормозных сил
  • Регулятор тормозных сил
  • Клапан ограничения давления
  • Предохранитель против замерзания
  • Кран тормозной обратного действия с ручным управлением в сборе
  • Кран аварийного растормаживания в сборе
  • Клапан двухмагистральный в сборе
  • Установка и привод вспомогательного тормоза
  • Цилиндр выключения подачи топлива пневматический
  • Цилиндр вспомогательного тормоза пневматический
  • Электрооборудование
      Электрооборудование

      Генератор

  • Кронштейн крепления генератора
  • Установка батарей аккумуляторных
  • Стартер
  • Выключатель стартера и приборов
  • Переключатель света комбинированный в сборе
  • Система освещения
  • Установка приборов освещения на кабине
  • Установка задних фонарей и фонаря заднего хода на автомобиле 5511
  • Сигналы звуковые электрические
  • Сигналы звуковые пневматические
  • Электропневмоклапан
  • Розетка штепсельная прицепа
  • Монтаж пучков проводов в кабине автомобиля
  • Монтаж пучков проводов на раме автомобиля
  • Прерыватель указателей поворота
  • Электродвигатель отопителя
  • Электрооборудование подогревателя
  • Приборы и датчики
      Панель приборов и выключателей
  • Привод спидометра
  • Установка датчика указателя давления масла
  • Дополнительное оборудование
      Устройство седельное

      Установка устройства седельного 5410-2700001-01

  • Установка устройства седельного 54112-2700001
  • Устройство седельное 5410-2702010-01
  • Устройство седельное 54112-2702010
  • Устройство буксирное
  • Устройство тягово-сцепное
  • Коробка отбора мощности
      Коробка отбора мощности
  • Принадлежности
      Инструмент и принадлежности

      Инструмент водителя и принадлежности

  • Бачки, банки, канистры
  • Приложение
      Самосвал

      КамАЗ-5511

  • КамАЗ-55111 (Новая модификация самосвала КамАЗ-5511)
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-5511, представленные в этом списке, но многие из них.

    Установка ЯМЗ на КАМАЗ 4310.

    Всем привет!

    Я бы шестёрку не ставил . Был у меня когда-то МАЗ с 236 движком ,я его из самосвала в седельный тягач переделал , таскал с перецепки фуры ( с парома ) Рига-Москва ,слабый , под нагрузкой жрёт по страшному ,пытался я в него турбину всадить от Т150 ,погнало масло и эффекта я не увидел. В итоге я его перегрел в Москве , следом обе головы полетели ,да так что в январе под открытым небом менял головку в одно рыло в Питере . Сцепление постоянно дрыгается,потому что под нагрузкой не хватает мощи тронуться. В итоге купил за недорого К700 ( дело было в 90х ) и с него переставил двигатель , ЯМЗ 238НБ , у которого как пишут по характеристикам 210 лошадок ,но при 1200 оборотов если не ошибаюсь ,пришлось заменить маховик ,а сцепление так от шестёрки и осталось. Вот это двигатель! Если пустым он и немного больше потребляет солярки,то гружёным намного меньше , к тому же полной массой в 40 тонн прёт так что другие угнаться не могли, , и очень он меня выручал ,отходил он у нас полмиллиона без ремонтов и его продали новому счастливому владельцу..

    Лучше сразу как-то ориентироваться на восьмёрку ,что-бы потом не было мучительно больно о потерянном аремени и деньгах, а насчёт того что мосты не выдержат или у других ломает,так всё от водителя зависит ,сломать можно всё что угодно .

    238 двигатель вообще я считаю что очень удачный и неприхотливый и тянет отлично и не ломается и в мороз с полоборта заводится в отличии от Камазовского.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: