Применение системы СБУК на дизель-электрических кранах


Фото гусеничного крана РДК-25 (РДК-250)

ДЭК-401 — современный инновационный, максимально адаптированный под требования потребителей, отвечающий высоким мировым стандартам монтажный кран. Новые запатентованные решения совместили в себе традиционно сильные качества гидравлических и дизель-электрических кранов ДЭК.
— Основная стрела крана длиной 15м наращивается до 35м вставками по 5м с помощью быстромонтируемых соединений.

— Дополнительно устанавливаемый жесткий гусек длиной 5м или 10м с крюком вспомогательного подъема обеспечивает подъем грузов массой до 8тн и 4тн соответственно.

— Для работы вблизи высотных сооружений на кран устанавливается маневровый гусек (башенно-стреловое оборудование) 15м или 20м с максимальной грузоподъемностью 11тн и 10тн соответственно.

— Стрела крана ДЭК-401 имеет новую запатентованную конструкцию мембранного типа. Данная технология позволяет существенно повысить прочность стрелы, уменьшить массу и обеспечить демпфирование динамических нагрузок при работе с грузом.

— Гусеничный ход обеспечивает высокую проходимость в условиях неподготовленной площадки. Возможно перемещение крана с грузом.

— Питание крана может осуществляться как от встроенного дизель-генератора мощностью 90кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.

— Дизель-генераторная станция может использоваться как дополнительный источник электрической энергии для широчайшего спектра хозяйственных нужд.

— Высокопроизводительный ДЭК-401 обеспечивает высокую точность и плавность строительно-монтажных операций.

— Кран ДЭК-401 обладает лучшими грузовыми характеристиками в своем классе грузоподъемности среди всех известных аналогов зарубежных производителей.

— Возможность самомонтажа без дополнительной грузоподъемной техники позволяет крану самостоятельно разгружаться с платформ и монтировать свое стреловое оборудование.

— Сдвижной гусеничный ход, складывающийся портал и несъемная кабина позволяют осуществлять транспортировку крана по дорогам общего назначения на трейлере и ускоряют ввод в эксплуатацию.

— Уникальные инженерные решения, реализованные в конструкции крана максимально снижают затраты при эксплуатации.

— Новый уровень комфорта: кабина крана ДЭК-401 отвечает современным требованиям к комфорту, обладает хорошей видимостью рабочего пространства и зоны грузовых лебедок. Удобное кресло с гидравлической амортизацией оснащено пневмоопорой спинки и подголовником. Управление производится при помощи джойстиков.

— Идеален для работы в любых климатических условиях.

Сертификат соответствия крана ДЭК-401. Разрешение на применение крана ДЭК-401 на опасных производственных объектах. Диплом крана ДЭК-401 в конкурсе «100 лучших товаров России: новинка года». Диплом крана ДЭК-401 в конкурсе «100 лучших товаров России: дипломант».

Технические характеристики и габариты

Хорошие технические характеристики крана ДЭК-401 положительно сказываются на быстром и безопасном производстве работ. Для этого предусматривается установка стрелы длиной 15 м, которая может выдвигаться на 35 м за счет нескольких пятиметровых секций. Для этого предусматривается применение быстромонтируемых соединений. Вспомогательным элементом является гусек длиной 5 м или 10 м, оборудованный крюками на 8 т и 4 т соответственно. При работе в условиях плотной городской застройки и около высотных зданий используется маневровый гусек длиной 15 м или 20 м, способный поднимать грузы 11 т и 10 т соответственно.

Данная техника характеризуется максимальными грузоподъемными качествами в своем классе, что обеспечивает популярность даже на фоне иностранных машин. Кран способен работать от стандартного мотора и подключаться к электросети на строительной площадке.

К характеристикам ДЭК-401 относятся:

грузовой момент180 тм
масса стрелового оборудования55 т
рабочая зона4,65 м
высота выгрузки33,8 м
максимальная нагрузка на крюк40 т
длина стрелы/гуська15-35 / 5-10 м
высота стрелового механизма20-30 м
плечо4-36 м

Габариты ДЭК-401 составляют 13,95 м х 3,2 м х 3,07 м.

В зависимости от особенностей стрелового оборудования (длины и вылета) определяется максимальная нагрузка на рабочее оборудование. Для определения используется обратно пропорциональная связь:

до 8 тстрела длиной до 25 м
до 7,2 т30 м
до 6,5 т35 м

При этом точная масса зависит от вылета.

Гарабитные размеры ДЭК-401

Запрос по гусеничному крану ДЭК-401

Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации. Гусеничный кран ДЭК-401 (40 тонн): технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма.

Продажа гусеничных кранов ДЭК-401: стоимость, купить, цена на новый кран ДЭК-401 (ДЭК401, ДЕК-401, ДЕК401). Гусеничный кран 40 т 40 тн (кран 40т, 40тн, 40тонн). Гусеничный кран 50 т 50 тн (кран 50т, 50тн, 50тонн). Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-401: транспортировка, перевозка габариты (габаритные размеры), система безопасности, особенности

Предлагаем ознакомиться Характеристика медсестры для награждения грамотой

РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
— Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.

— На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.

— Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.

— Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.

— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.

— РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.

— Кран РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

— Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.

— Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии.

— Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.

— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.

— Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.

— Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.

Скг 401 грузовысотные характеристики

Грузовысотные характеристики кранов

Для просмотра файлов грузовых характеристик необходимы следующие бесплатные программы.

PDF Portable Document Format. Необходимо бесплатное приложение Adobe® Acrobat Reader DWF Design Web Format*. Необходимо бесплатное приложение Autodesk® Design Review или Autodesk® DWF Viewer.

* Приложение позволяет проводить измерения в файле чертежа, файлы имеют малый размер (одна характеристика до 100kB).

Вы также можете оставить данные и о своем кране, связавшись с нами.

Гусеничный кран СКГ-401

Кран монтажный СКГ-401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов.

Является дальнейшим развитием модели СКГ-40/63.

Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза.

На грузовых и стреловой лебедках применены канаты одинакового диаметра. Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения.

Механизмы крана управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Кран питается электроэнергией от внешней сети 380 В или от собственной силовой установки вне крана.

Каталог гусеничные стреловые самоходные краны

В табличной форме опубликована информация о моделях монтажных самоходных стреловых гусеничных кранов имеющих специальный гусеничный ход для перемещения по строительной площадке, с указанием основных грузовысотных и технических характеристик, производителя. Возможность сравнения различных продуцентов позволяет быстро выбрать и купить нужную модель.

Гусеничные краны Manitowoc Стреловые самоходные краны на гусеничном ходу Sennebogen Длина стрелы/гуська, м-13-52 / 9,15-15,25 Угол наклона гуська, град-10; 30

Скг 401 грузовысотные характеристики

Каталог гусеничные стреловые самоходные краны включает бренды ведущих мировых производителей Liebherr, XCMG, Sany, Kobelco (Кобелко), Manitowoc, Zoomlion (Зумлион), Hitachi, Terex, Sumitomo, XCMG и индексы РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ.

Их отличает наличие гусеничного хода, стрелы решетчатого типа с комплектом вставок, дополнительных навесных устройств для увеличения подстрелового пространства в виде легких гуськов (удлинителей) имеющих возможность регулировки угла наклона и башенно-стрелового оборудования.

Возможность сравнения кранов различных продуцентов позволяет быстро выбрать и купить нужную модель. Г/п мах. при передвижении с грузом, т-75 Длина стрелы: основная/мах.

м — 15/70 Длина вставок стрелы, м — 5; 10 Длина жесткого гуська, м — 1; 10 Длина маневрового гуська мин/мах, м-20/40 Длина вставок маневрового гуська, м-5; 10 Угол установки гуська, град. — 10; 30 Длина стрелы при установке маневрового гуська мин.

/ мах.

м — 20-50 Мах. высота подъема на стреле, м — 70 Мах.

высота подъема на маневровом гуське, м — 90 Скорость основного подъема, м/мин — 4 Скорость механизма вращения, об/мин 0-2,2 Скорость передвижения, км/ч.

Ltd, Китай Sennebogen Maschinenfabrik GmbH, Германия Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG), Китай Zoomlion Co.

Люди родившиеся 12

Все перечисленные движения реверсивны, вдобавок реверсирование барабанов главной лебедки осуществляется самостоятельно ото реверсирования остальных механизмов.

Привод главной лебедки обеспечивает пыл равно понижение груза на режиме двигателя. Тормоза главной лебедки в ажуре замкнутые, машинально растормаживаются около включении рукояток управления подъемом alias опусканием груза. Гусеничный шествие — многоопорного подобно не без; индивидуальным приводом получи каждую гусеничную ленту.

Как правило, гусеничные краны используются для проведения погрузо-разгрузочных работ разных сложностей и для выполнения строительно-монтажных работ.

Они находят обширное применение в энергетическом строении. Ещё одно дополнительное преимущество таких кранов заключается в том, что для них не обязательна подготовка рабочей площадки, в связи с небольшим удельным давлением на грунт, они обладают большой маневренностью и способны поворачиваться на месте с грузом и без него.

Гусеничный кран ДЭК-401

Размеры в транспортном положении:

Жесткий гусек Маневровый гусек Доп.

Оборудование Этот кран можно дополнить следующим оборудованием:

>

perspectiva78.ru

Запрос по гусеничному крану РДК-250

Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации. Продажа, купить гусеничный кран РДК-250 РДК-25 (25 тонн) цена, стоимость, капитальный ремонт, капремонт, кап.

ремонт, восстановленный кран. Технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовые характеристики кранов РДК25 РДК250, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма. Модификации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3. Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу RDK-250 RDK-25: транспортировка, перевозка, габариты. Инструкция, руководство по эксплуатации крана РДК-250/РДК-25, паспорт крана, крановая книга.

Гусеничный кран ДЭК-501 сконструирован как строительный и монтажный кран для гражданского и промышленного строительства, для погрузочно-разгрузочных работ. Краны ДЭК-501 оптимальны для ведения работ, начиная с нулевого цикла и заканчивая высотным строительством. В отличие от гидравлических кранов на гусеничном ходу простота и надежность конструкционных решений дизель-электрических кранов ДЭК-501 делают их долговечными и незаменимыми помощниками, особенно в условиях холодного климата.
• Основная стрела нового поколения длиной 15м содержит в себе 5-метровую вставку и может наращиваться до 50м при помощи дополнительных секций длиной 10м.

• В качестве вспомогательного подъема на оголовке стрелы может быть установлен жесткий (неподвижный) гусек длиной 5 или 10м с малым крюком вспомогательного подъема. Также на оголовок может быть установлен 1-метровый жесткий гусек (раннер) для более быстрой работы с грузами малой массы.

• Для ведения высотного строительства кран оснащается башенно-стреловым оборудованием с высотой башни от 20, 25 или 30м и маневровым гуськом длиной 15, 20 или 25м для достижения максимального горизонтального вылета на заданной высоте.

• Кран ДЭК-501 может передвигаться с грузом массой до 40т.

• Монтажные скорости позволяют крану вести работу с посадочными скоростями сопоставимыми с гидравликой.

• Благодаря гусеничному ходу крану не требуется специально подготовленная площадка. Малое удельное давление гусеничных лент позволяют вести работу даже на грунтах с небольшой несущей способностью.

• Высокая маневренность гусеничного хода позволяют крану выполнять разворот как на месте, так и по кривым малого радиуса.

• Питание крана ДЭК-501 может осуществляться как от внешнего источника электроснабжения (50Гц, 380В), подводимого с помощью гибкого электрокабеля, так и от встроенной дизель-генераторной установки.

• Встроенный дизель-генератор также может выполнять роль отдельного источника электроэнергии и питать другие энергоемкие агрегаты строительной площадки.

• В условиях развитой инфраструктуры питание крана осуществляется от внешней электросети, что позволяет вести работу бесшумно, экологично и дает существенную экономию на дизельном топливе.

• Относительно быстрый и несложный монтаж крана с функцией самомонтажа позволяет максимально быстро вводить его в эксплуатацию без дополнительных затрат на оборудование площадки.

• Важным преимуществом дизель-электрических кранов является их адаптированность для холодных климатических зон: там, где гидравлические краны не способны вести безостановочную работу.

Скг 401 грузовысотные характеристики

Монстры ждутМонтажные гусеничные краны

Монстры ждут Гусеничные монтажные занимают определенную технологическую нишу. Их применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования. Основное отличие гусеничного от крана на специальном шасси автомобильного типа такой же грузоподъемности – это способность передвигаться с грузом на крюке, причем с грузом, равным номинальной грузоподъемности, т.

Гусеничный кран СКГ-401

Кран монтажный СКГ-401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектов.

Является дальнейшим развитием модели крана СКГ-40/63.

Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза. На грузовых и стреловой лебедках применены канаты одинакового диаметра.

Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения.

Механизмы управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок. Кран питается электроэнергией от внешней сети 380 В или от собственной силовой установки вне крана.

Скг 401 грузовысотные характеристики

Скг 401 грузовысотные характеристики Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике СКГ-401 имеет 23 исполнения отличающиеся параметрами рабочего оборудования.
Стреловые исполнения крана могут оснащаться установочным гуськом длиной 5,0 и 8,0 м . Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема.

Грузовысотные характеристики кранов

Для просмотра файлов грузовых характеристик необходимы следующие бесплатные программы.

PDF Portable Document Format.

Необходимо бесплатное приложение Adobe® Acrobat Reader DWF Design Web Format*.

Необходимо бесплатное приложение Autodesk® Design Review или Autodesk® DWF Viewer.

* Приложение позволяет проводить измерения в файле чертежа, файлы имеют малый размер (одна характеристика до 100kB).

Вы также можете оставить данные и о своем кране, связавшись с нами.

Скг 401 грузовысотные характеристики описание и технические характеристики Кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 т имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В .

Питание крана обеспечивается от собственной электростанции и от внешней электросети. Кран оборудован лебедками основного и вспомогательного подъема, стрелоподъемной лебедкой, механизмами поворота и передвижения.

Описание и характеристики крана СКГ-401

Гусеничный СКГ-401 монтируется в стреловом и башенно-стреловом (БСО) исполнениях.

В стреловом исполнении стрела длиной от 12 до 32 метров и установочный (жесткий) гусек длиной 5 метров. БСО — башня 25 или 30 метров, маневровый гусек — от 10,5 до 25,6 метров.

Обычно перевозится на четырех единицах автотранспорта — низкорамный трал грузоподъемностью не менее 30 тонн и полуприцепы длиной не менее 12 метров.

Стоимость аренды гусеничного крана СКГ-401 и его мобилизации можете узнать в разделе « https://umusk.ru/article/tsenyi »

Адрес: 620010, Свердловская область, г.

Екатеринбург, ул. Альпинистов, 59

Телефон,, +7 (343) 258-34-70

Помимо промышленных кранов, наш крановый завод реализует самоходные гусеничные типа СКГ-505 и СКГ-631 . Данное оборудование предназначено для проведения строительно-монтажных работ. Грузоподъемность гусеничного крана Внимание!

Версия сниппета eForm (1.4.4) отличается от inc-файла (1.4.8).

Пожалуйста, убедитесь в том, что версии идентичны.

Скг 401 грузовысотные характеристики Каталог гусеничные стреловые самоходные включает бренды ведущих мировых производителей Liebherr, XCMG, Sany, Kobelco (Кобелко), Manitowoc, Zoomlion (Зумлион), Hitachi, Terex, Sumitomo, XCMG и индексы РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ.

Их отличает наличие гусеничного хода, стрелы решетчатого типа с комплектом вставок, дополнительных навесных устройств для увеличения подстрелового пространства в виде легких гуськов (удлинителей) имеющих возможность регулировки угла наклона и башенно-стрелового оборудования.

По заказу дополнительно комплектуется

  • Климатическим пакетом: кондиционером или отопителем в кабине оператора и предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы.
  • Дополнительным рабочим оборудованием: двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, дополнительным оборудованием для монтажа копровой или буровой установок.
  • Системой видеонаблюдения: камера может быть установлена на оголовке стрелы и со стороны грузовых лебедок с выводом изображения на цветной дисплей в кабине оператора.
  • Дистанционным управлением по проводному или радиоканалу с помощью переносного пульта.
  • Парктроником для маневрирования в ограниченном пространстве.
  • Мобильной радиостанцией.

Система безопасности

обеспечивается комплексом современных технических решений: внедрены алгоритмы управления краном на базе микроконтроллеров, исключающие возможность совершения ошибки при эксплуатации. Прибор безопасности оснащен цифровой технологией передачи и архивации данных для отображения информации о текущих параметрах крана и проведения диагностики при помощи ПК посредством обычной флэш-карты. обеспечивается спец. комплексом устройств, включающим микропроцессорный ограничитель нагрузки, осуществляющий защиту от перегрузки и опрокидывания, координатную защиту — от повреждений в тесном пространстве, защиту от высоковольтого напряжения возле ЛЭП, а также запись и регистрацию нагрузок . Система безопасности соответствует всем требованиям Ростехнадзора.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Оригинальные технические решения, которые использовались при разработке конструкции крана, позволяют сократить затраты на обслуживание, что является весомым преимуществом.

Работоспособность обеспечивается при подключении к внешней электросети с напряжением 380 В и частотой переменного тока 50 Гц. Второй вариант – использование встроенного дизель-генератора мощностью 90 кВт. Его также можно применять для решения различных задач в хозяйственной сфере.

Удобство и простота обслуживания цилиндрических редукторов обеспечивается за счет тщательной проработки конструкции лебедок крана. На ней устанавливается спаренный тормоз, который отвечает за регулировку скорости работы кранового оборудования.

Механизм поворотной части расположен вертикально, он работает вместе с планетарным редуктором. Это обеспечивает высокий момент поворота, эффективность при возведении зданий и прочих операциях. Также положительно это сказывается на долговечности строительной техники.

Способы транспортировки крана ДЭК-501

Транспортировка по железным дорогам

По ж/д путям кран транспортируется в частично разобранном состоянии на двух платформах грузоподъемностью 60 тонн без нарушения допустимых транспортных габаритов.

Транспортировка трейлером

Складывающийся портал и раздвижной гусеничный ход позволяют транспортировать кран ДЭК-401 по дорогам общего назначения без нарушения установленных габаритов автопоезда. Рекомендуется полуприцепы грузоподъемностью до 40 тонн.

Транспортировка самоходом

В пределах строительного объекта и на небольшие расстояния кран ДЭК-401 может перемещаться самоходом со скоростью 1км/ч.

Кран ДЭК-401 самостоятельно разгружает и монтирует стреловое оборудование, т.е. является самомонтируемым. При транспортировке кабина крана и гусеничные балки не демонтируются, что ускоряет ввод крана в эксплуатацию.

Транспортировка по железным дорогам

По железным дорогам кран РДК-25 транспортируется в частично разобранном состоянии: на двух жд платформах г/п по 60 тонн в соответствии с нормативными схемами погрузки.

Транспортировка по автодорогам

По автодорогам транспортировка крана РДК-250 производится с помощью автоприцепа грузоподъемностью 40 тн (трала) и бортового тягача (стреловое оборудование).

Транспортировка самоходом

На малые расстояния (например, в пределах строительного объекта) кран РДК-25 может перемещаться самоходом со скоростью 1 км/ч.

Перед транспортиркой кран частично разбирается, с него снимаются: стреловое оборудование, контгруза, портал и упоры, аутригеры подъема крана.

Транспортировка по железным дорогам

По железным дорогам кран ДЭК-501 транспортируется в частично разобранном состоянии: на 2х или 3х жд платформых — в зависимости от комплектации стрелового или башенно-стрелового оборудования.

Транспортировка по автодорогам

По автодорогам транспортировка крана ДЭК-501 производится с помощью трала грузоподъемностью от 45 тн и нескольких габаритных фур — в зависимости от комплектации стрелового или башенно-стрелового оборудования.

Транспортировка самоходом

На малые расстояния (например, в пределах строительного объекта) кран ДЭК-501 может перемещаться самоходом со скоростью 1 км/ч.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: