Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е


Модификации

В списке модификаций – три варианта погрузчика: Амкодор 320 – с белорусским дизельным двигателем ММЗ Д-245; Амкодор 320Е – с более экологичным немецким дизелем Дойтц TD 2012 L04 2Vm, ориентированным на эксплуатацию в городской черте; Амкодор 320СЕ – с двигателем Дойтц и более современным дизайном кабины (она имеет плавные округлые контуры).

Амкодор 320 СЕ

Особенности конструкции

Основу погрузчиков модели Амкодор 320 составляет шарнирно-сочленённая рама классической компоновки. Во всех видах исполнения кабина получает панорамное остекление и широкую дверь на левом борту.

Погрузчики Амкодор 320 комплектуются гидрообъёмной трансмиссией с программным обеспечением, на базе регулируемых гидромашин датской . Балочные каркасы кабин соответствуют актуальным требованиям безопасности (защита от опрокидывания / от падения тяжёлых предметов: FOРS / ROРS). Использование специального профиля «Sadef» позволило намного сократить количество сварных швов.

Специальное механическое устройство помогает легко менять рабочие органы в течение считанных минут. Выходить из кабины оператору нужно только для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъёмных гидравлических муфт. В базовом своём исполнении погрузчик Амкодор 320 комплектуется только ковшом. Иные быстросменные органы нужно, при необходимости, заказывать и приобретать дополнительно.Производителем предусмотрена возможность агрегатирования этой спецтехники с различным сменным рабочим оборудованием – грузовыми вилами; захватами для рулонов; вилами с захватом; поворотными крановыми стрелами; ковшами зерновыми и т.д.

В стеснённых условиях данные спецмашины чувствуют себя уверенно, поскольку обладают превосходной маневренностью. Несложные погрузочные операции они выполняют достаточно быстро, и с весьма умеренными топливными затратами.

Двигатели погрузчика Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 оснащён дизелем Д-245.43S2 производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 4,75 л, оборудованный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой непосредственного впрыска дизельного топлива. Номинальная мощность Д-245.43S2 составляет 62 кВт (84 лошадиных сил), при 1800 об/мин.

На модификациях Амкодор 320Е и Амкодор 320СЕ белорусский производитель использует немецкий дизельный двигатель Deutz TD 2012 L04 2Vm. Такой вариант, экологического класса Stage IIIA, адресован для использования в коммунальном хозяйстве крупных городов, где предъявляются повышенные требования к экологичности спецтехники.

Deutz TD 2012 L04 2Vm

Потребление дизтоплива обоими вариантами мотора погрузчика примерно одинаково, и зависит от типа работы погрузчика. Во время перемещения и погрузки грунта сжигается порядка 5,5 литров солярки в час; в ходе планировки грунта – примерно 7 литров в час; транспортный режим, на повышенных скоростях требует приблизительно 8 литров в час. Объём топливного бака у данного погрузчика составляет 170 литров дизтоплива.

Трансмиссия Амкодор 320

На спецмашинах Амкодор 320 применяется гидрообъёмная замкнутая трансмиссия (Дания) с электронным управлением, регулируемыми насосом и гидромотором. Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления – двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления. Тип гидрораспределителя – трёхсекционный (4-х секционным на версии Амкодор 320СЕ), с прямым механическим управлением.

Ведущие мосты установлены также от известных европейских либо «Dana» (Италия) – с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле». Это обеспечивает бесступенчатое переключение передач и изменение скорости движения, хорошую плавность хода и высокую проходимость. В рабочем режиме торможение машины производится за счёт контура гидрообъёмной трансмиссии.

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.

На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость, а в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.

Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.

В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей. Быстросменное устройство по своим размерам унифицировано с погрузчиком универсальным с телескопической стрелой АМКОДОР 527.

АМКОДОР 320 АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³ 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм 2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.43S2 (ступень II) Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА)
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин 60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин
Трансмиссия Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

рабочая

траспортная

0-7.8/0-7.8

0-29/0-29

0-6.5/0-6.5

0-20/0-20

Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16.0-20
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-х секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

4.5

1.6

3.4

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам,мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800

Погрузочные машины производства холдинга «АМКОДОР» отличаются своей надежностью, высокими технологическими характеристиками и удобным использованием. Все модели современных погрузчиков имеют кабины с повышенной обзорностью, шумоизоляцией и обеспечивают комфортные условия работы.

Для поддержания комфортной температуры в зимнее время, дизельный погрузчик оснащен салонным обогревателем. Для изготовления элементов интерьера в холдинге используется качественный материал ABS.

Выбор марки погрузчика напрямую зависит от предстоящих работ и условий эксплуатации.

С функциями горизонтального транспортирования и погрузочными работами прекрасно справляются автопогрузчики дизельные «АМКОДОР». Они способны обеспечить очень высокую отдачу эксплуатации на складах. Использование дизельного топлива делает эту технику вредной для людей при работе внутри помещения. Поэтому автопогрузчики, работающие на дизельном топливе, применяются только на открытом воздухе. Для решения этой проблемы производители дорожной техники предлагают специальные нейтрализаторы, которые снижают интенсивность выхлопных газов.

Важная часть погрузочной техники – возможность замены рабочих органов. Наличие дополнительного навесного оборудования значительно расширяет сферу ее применения. Универсальные погрузчики используются каккоммунальная дорожная техника, и в других отраслях народного хозяйства, в дорожном, производственном и гражданском строительстве.

Органы управления рабочим оборудованием

Для манипуляций с рабочим оборудованием в кабине установлено два гидравлических джойстика. Один из них – универсальный, который управляет стрелой, и ковшом. Он снабжён переключателем реверса движения машины и двумя электрическими кнопками для управления третьей гидравлической функцией. Второй джойстик – трёхпозиционный, с фиксацией для четвёртой гидравлической функции. К примеру, для привода щётки и прочих активных быстросменных рабочих органов, которым нужны при той или иной работе.

Время гидравлического цикла составляет: подъём – 4.5 секунды, разгрузка – 1.6 секунд, опускание – 3.4 секунды.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина погрузчика в транспортном положении ковша – 6 м.
  • Колёсная база – 2,3 м (2,4 м – у модификации Амкодор 320СЕ).
  • Ширина по колёсам и ковшу – 2 и 2,1 м соответственно.
  • Высота по кабине – 2,8 м.
  • Эксплуатационная масса – 6,35 тонн.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Обозначение основного ковша – 320.45.01.000-02-В.
  • Вместимость ковша номинальная – 1.1 м3.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2,1 м.
  • Вылет кромки ковша – 0,88 м.
  • Вырывное усилие – 40 кН.
  • Высота разгрузки – 2,6 м.
  • Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов – не менее 2,55 м.
  • Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении – 40 кН.
  • Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении – 4,8 м.
  • Максимальная скорость движения – рабочая: 7,8 км/ч, транспортная: 29 км/ч (Амкодор 320); рабочая: 6,5 км/ч, транспортная: 20 км/ч.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Ширина колеи – 1,5 м.
  • Шины – 16.0-20.

Технические характеристики

АМКОДОР 320АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг2000
Устройство для быстрой смены рабочих органовМеханическое
Обозначение основного ковша320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м³1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм2100
Высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм2600
Вылет кромки ковша при максимальном подъеме и угле разгрузки 45°, мм880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм4800
Вырывное усилие, кН40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН40
Масса эксплуатационная, кг6350
ДизельД-245.43S2 (ступень II)Deutz TD 2012 L04 2Vm (ступень IIIА)
Мощность номинальная62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин60 кВт (82 л.с.) при 2000 об/мин
ТрансмиссияГидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:рабочаятраспортная0-7.8/0-7.80-29/0-290-6.5/0-6.50-20/0-20
Угол качания заднего моста, град±8
ДифференциалСамоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в “масле” переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый тормозной механизм с механическим управлением
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины16.0-20
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управленияДвухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя3-х секционный с прямым механическим управлением
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание4.51.63.4
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм6000
Ширина по ковшу, мм2100
Ширина по колёсам,мм2000
Высота по крыше кабины, мм2800

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:Двигатель

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

загруженное

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Кабина погрузчика Амкодор 320

Интерьер кабины погрузчика не блещет, так сказать, «заграничным лоском», но отделан добротным и качественным пластиком, а по уровню своей эргономики близок к европейским «одноклассникам», предлагая продуманную компоновку, достаточно высокий уровень оснащённости и довольно-таки удобное регулируемое кресло водителя. Рулевая колонка также регулируемая.

Сборка очень аккуратная, обращает на себя внимание тщательная подгонка деталей оснащения салона. Перед рулём размещён щиток с основными приборами, современного дизайна и конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, которые включаются в определённых режимах. В стандартных же условиях они не задействуются и не отвлекают внимания. Здесь же установлен и электронный счётчик моточасов.

В базовую комплектацию варианта Амкодор 320СЕ входят не только отопитель, но и кондиционер, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона, МР3-плеера и прочих гаджетов.

Доступ в салон кабины погрузчика облегчают широкие и массивные ступени, на которых не поскользнёшься, а также длинный поручень. Кабина погрузчика имеет прочный балочный каркас, обеспечивающий гарантированную защиту от падения тяжёлых предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стёкол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стёклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещённости на Амкодор 320 просто, благодаря четырём фарам, которые установлены спереди. В кабине предусмотрены места под аптечку и огнетушитель.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). Также способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах. В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов.

Кабина техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении различных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники различным сменным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Навесное рабочее оборудование

Ковш стандартный 320.45.01.000-В – имеет массу 350 кг, номинальную вместимость 1,1 м³, удельную массу погружаемого материала 1.82 т/м³, ширину 2,1 м.

Ковш двухчелюстной 320.45.03.000-А обладает номинальной вместимостью 0.85 м³, удельной массой погружаемого материала 2.35 т/м³. Ширина такого варианта ковша равна 2,17 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°) – 2,69 м; вылет ковша (при угле разгрузки 43°) – 0,86 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 5,97 м. Масса двухчелюстного ковша составляет 480 кг.

Ковш зерновой 320.45.02.000 имеет номинальную вместимость 1.9 м³, удельной массой погружаемого материала 0.71 т/м³. Ширина данного варианта ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°) – 2,75 м. Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°) – 2,35 м. Вылет ковша (при угле разгрузки 45°) – 1,25 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,9 м. Габаритная длина погрузчика с таким ковшом в транспортном положении – 6,25 м. Масса зернового ковша равна 425 кг.

Стрела крановая поворотная 320.45.71.000 – имеет номинальную грузоподъёмность 1,26 т – при минимальном вылете крюка, и 0,93 т – при максимальном вылете. Максимальная высота подъёма крюка равна 4 м. Высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы составляет 1,8 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,7 м. Габаритная длина спецмашины со стрелой в транспортном положении равна 7,6 м. Масса крановой стрелы – 400 килограммов.

Крюк грузовой 527.56.00.000 имеет грузоподъёмность 2 тонны. Наибольшая высота подъёма крюка, при максимальном подъёме стрелы – 3,42 м. Наибольшая высота подъёма крюка при горизонтальном положении стрелы – 1,65 м. Вылет крюка: при максимальном подъёме – 0,9 м, при горизонтальном положении стрелы – 1,75 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,3 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 5,79 м. Масса крюкового оборудования – 125 кг.

Отвал V-образный для снега 320.45.63.000 – с гидравлической системой поворота отвала, углом поворота крыльев отвала ±30 градусов. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5 метров. Высота отвала – 835 мм. Его масса – 720 кг. Ширина очищаемой полосы – до 2,72 м. Габаритная длина машины с отвалом в транспортном положении – 6,06 м.

Захват для рулонов 527.53.00.000 – Б1 – обладает грузоподъёмностью 1,2 т. Диаметр рулона может быть 850 — 1750 мм. Ширина – 1360 мм. Высота разгрузки рулона составляет 3,25 м. Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъёма – 1800 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика с захватом, в транспортном положении – 6,81 м. Масса захвата – 340 кг.

Вилы универсальные 527.55.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.3 т, имеют массу 600 кг. Ширина вил – 2,15 м. Высота разгрузки – 2,45 м.Вылет штыря вил от края переднего колеса 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,8 м. Габаритная длина машины с вилами в транспортном положении – 6,2 м.

Вилы с захватом 527.54.00.000 обладают грузоподъёмностью 1.5 т. Ширина, равна 2,09 м. Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45° – 0,98 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту – 4,8 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,2 м. Масса – 560 кг.

Вилы грузовые 525.58.00.000 – с грузоподъёмностью 2 т. Ширина по опорным лапам составляет от 270 до 990 мм. Шаг перемещения лап – 40 мм. Высота разгрузки – 2,9 м. Вылет по спинке лап вил – 450 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 4,5 м. Габаритная длина погрузчика в транспортном положении – 6,63 м. Масса – 300 кг.

Отвал поворотный 320.45.65.000 имеет массу 540 килограммов, ширину: 2,5 м (при положении прямо), 2,17 м (при положении «повёрнут на ±30°»). Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 4,8 м. Высота отвала – 0,75 м. Угол поворота: ±30 градусов. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 5,92 м. Масса: 540 кг.

Установка отвала для снега «Pronar» 320.45.62.000 обеспечивает ширину очищаемой полосы – 2,53 м. Высота отвала равна 0,835 м. Его масса – 640 кг. Ширина отвала в транспортном положении составляет 2,46 м. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,2 м. Габаритная длина машины в транспортном положении – 6,07 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Tuchel» 320.45.82.000 Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой) – 2,4 м. Диаметр основной щётки равен 0,6 м. Масса установки равна 715 кг. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении – 5,6 м. Габаритная длина машины в транспортном положении равна 7,59 м.

Установка подметально-уборочного оборудования «Holms» 320.45.83.000 Ширина очищаемой полосы достигает: 2,5 м (щётка в прямом положении) и 2,215 м (щётка в повернутом положении на 30°). Диаметр щетки равен 700 мм. Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении равен 5,4 м. Габаритная длина спец машины в транспортном положении равна 6,92 м. Масса установки составляет 500 кг.

Отзывы о погрузчике Амкодор 320

Владельцы и операторы погрузчиков Амкодор 320 отмечают, что по качеству и удобству работы на них данная техника отнюдь не уступает китайским и даже европейским аналогам. Качество сборки на высоком уровне, надёжность и долговечность в работе тоже. Кабина, возможно, не настолько комфортная, как у «европейцев», однако достойного и добротного качества. Все органы управления находятся на своих оптимальных местах – к их расположению быстро привыкаешь. Обзорность идеальная, «как в аквариуме». Нарекания в ряде случаев вызывает «родное» сиденье погрузчика: кому-то оно кажется неудобным, требующим замены на более комфортное.

Гидравлика качественная – работает исправно, нигде не течёт, хлопот не доставляет. В целом, Амкодор 320 все характеризуют как хороший, надёжный, не слишком дорогой, очень маневренный и удобный погрузчик.

001 Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации

002 1.1 Вниманию оператора погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

003 1.2 Принятые сокращения и условные обозначения — погрузчик Амкодор

004 Глава 2. Требования безопасности — погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

005 2.2 Требования к мерам безопасности при эксплуатации погрузчика Амкодор

006 2.3 Требования к мерам безопасности при обслуживании погрузчика Амкодор

007 2.4 Требования к мерам безопасности при транспортировке погрузчика

008 2.5 Знаки безопасности погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

009 Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

010 Глава 4. Приборы и органы управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

011 4.2 Органы управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

012 5.1 Состав и устройство погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

013 5.2 Рама погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

014 5.3 Дизель и его системы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

015 5.4 Трансмиссия погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

016 5.4.2 Муфта эластичная трансмиссии погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

017 5.4.3 Гидромеханическая передача УЗ5615 5.4.3.1 погрузчика Амкодор 342

018 5.4.4 Составу устройство и работа ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

019 5.4.5 Описание и работа составных частей ГМП погрузчика Амкодор 342

020 5.4.5.2 Коробка передач погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

021 5.4.5.3 Фрикционы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

022 5.4.5.4 Гидравлическая система ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

023 5.4.5.5 Система питания гидросистемы ГМП рабочей жидкостью — погрузчик

024 5.4.5.7 Механизм управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

025 5.4.6. Карданная передана погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

026 5.4.7 Ведущие мосты погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

027 5.4.8 Колеса погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

028 5.5 Пневмосистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

029 5.5.1 Рабочая тормозная система погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

030 5.5.5 Система сигнализации и контроля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

031 5.6 Гидросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

032 5.6.3 Работа аварийной системы рулевого управления погрузчика Амкодор 342

033 5,7 Гидрооборудование собственного изготовления погрузчика Амкодор 342

034 5.7.3 Гидросистема тормозов погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

035 5.7.4 Фильтр магистральный погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

036 5.8 Оборудование погрузочное погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

037 5.9 Облицовка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

038 5.10 Электросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

039 Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

040 5.10.3 Освещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

041 6.1. Эксплуатационные ограничения погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

042 6.2 Подготовка к использованию погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

043 Правила и порядок осмотра и проверки готовности к использованию

044 Запуск дизеля при низких температурах — погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

045 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

046 6.3 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

047 Эксплуатация силовой установки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

048 Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в зимних условиях —

049 Эксплуатация трансмиссии погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

050 Выполнение работ погрузчиком Амкодор 342 (ТО-28А)

051 Регулирование привода управления двигателем погрузчика Амкодор 342

052 Перечень режимов работы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

053 Техника безопасности при работе на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

054 Действия в экстремальных ситуациях на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

055 Глава 7. Техническое обслуживание погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

056 7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании погрузчика Амкодор 342

057 7.4 Перечень ГСМ, применяемых на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

058 Смазка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

059 7.6 Порядок проведения технического обслуживания погрузчика Амкодор 342

060 7.7 Обеспечение доступа к узлам погрузчика в ходе сервисного обслуживания

061 Глава 8. Перечень возможных неисправностей погрузчика Амкодор 342

062 Глава 9. Хранение и консервация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

063 9.6 Подготовка к консервации погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

064 9.9 Расконсервация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

065 Глава 10. Транспортировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

066 10.4 Транспортирование, железнодорожным транспортом погрузчика Амкодор

067 10.5 Транспортирование погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) автомобильным

068 Схема электрооборудования погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

069 Дополнение к Руководству по эксплуатации погрузчика АМКОДОР 342 (ТО-28А)

Стоимость погрузчика Амкодор 320

Новый погрузчик Амкодор 320 стоит в 2020 году от 3 350 000 рублей. Подержанные спецмашины данной модели предлагаются на вторичном рынке по ценам от 500 000 до 1 850 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. Параллелограммная схема погрузочного оборудования в особенности удобна при выполнении коммунальных работ по подъёму и перемещению всевозможных грузов (сыпучих и штучных), поскольку хорошо обеспечивает их сохранность.

Двигатель Д-245.43S2 достаточно мощный, выносливый, к качеству дизельного топлива неприхотливый. Хорошо запускается в любую погоду. К минусам данного мотора можно отнести только то, что он достаточно шумный.

Амкодор 320

Новый погрузчик АМКОДОР 320, грузоподъемностью 2 т, является универсальным помощником для любой отрасли, его отличает современный дизайн и особо прочная конструкция. Новинка оборудована дизельным двигателем мощностью 84.3 л.с. стандарта Евро-2, что делает его экологический уровень более высоким: выбросы вредных веществ в атмосферу сведены к минимуму. Параллелограммная схема погрузочного оборудования особенно удобна при выполнении коммунальных работ по подъему и перемещению различных сыпучих и штучных грузов, так как обеспечивает их сохранность.

Потребительские качества погрузчика АМКОДОР 320 улучшаются за счет применения гидрообъемной трансмиссии с программным обеспечением на базе регулируемых гидромашин фирмы SAUER-DANFOSS. Применение гидрообъемной трансмиссии позволяет снизить расход топлива и сократить рабочий цикл машины. Гидросистема рулевого управления обеспечивает хорошую маневренность нового погрузчика.

Спроектирована новая современная кабина, которая обеспечивает повышенную обзорность, комфортные условия труда и шумоизоляцию. Балочный каркас соответствует требованиям безопасности (FOРS и ROРS). Использование специального профиля SADEF позволило значительно снизить количество сварных швов. Кабина (без подкабинника) устанавливается на четырех вертикальных виброизоляторах. Естественная ее вентиляция осуществляется через боковые приоткрывающиеся окна и дверь. Для работы в зимний период времени предусмотрен салонный отопитель. Стекла кабины безрамочные, закаленные (лобовое — триплекс). Детали интерьера выполнены из современного материала – ABS, крыша – из стеклопластика. Применение стеклопластика в облицовке кабины помогает придать ей современный вид. В кабине предусмотрены стеклоочистители и стеклоомыватели лобового и заднего стекол, внутреннее зеркало заднего вида, два наружных сферических зеркала заднего вида повышенной обзорности. Предусмотрены также места для установки аптечки и огнетушителя.

Современный интерьер и экстерьер кабины, новая рулевая колонка собственной разработки, регулируемое сидение позволяет поставить погрузчик в один ряд с мировыми аналогами.

У погрузчика универсального АМКОДОР 320 в качестве основного ковша вводится ковш 320.45.01.000-В вместо 320.45.01.000-Б.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: