Установки домкратные стационарные УДС-120, УДС-160, УДС-200


Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Экскаватор Татра УДС-114

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Шасси автомашины Татра 815

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

Навесное оборудование экскаватора Татра

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

specmahina.ru

Особенности экскаватора планировщика

Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.

Особенности техники:

  • широкий спектр выполнения работ;
  • высокая скорость транспортировки;
  • маневренность на участке;
  • экономия денежных средств;
  • простота и надежность;

Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает , которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Особенности экскаваторов

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

tatra114.ru

Дорожно-строительная техника с доступной ценой

В нашем каталоге техники вы сможете купить дорожно строительную технику для вашей деятельности, земляных работ, подъёма скалы, грунта, руды или концентрата:

  • самосвалы;
  • автобетоносмесители;
  • седельные тягачи;
  • экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • дорожные катки;
  • бульдозеры;
  • катки;
  • грейдеры;
  • перегружатели;
  • кабелеукладчики;
  • трубоукладчики;
  • навесное оборудование и др.

Машины из каталога позволит ускорить темпы выполнения не только дорожных, строительных, но и сельскохозяйственных работ, работ в городе. Наше оборудование приобретают дорожные службы, строители, заводы, с/х предприятия. Многие коммунальные службы также проводят плановые ремонтные работы, меняют дорожное покрытие, убирают обширные территории от снега и мусора.

Преимущества покупки в СДМ:

  1. Вся спецтехника поставляется напрямую от производителя,
  2. Широкий ассортимент, которая имеется в наличии.
  3. Продажа строительной техники ведется без посредников, поэтому стоимость не завышается.
  4. Мы периодически проводим акции и предлагаем своим покупателям привлекательные скидочные предложения.
  5. Высокое качество всей продукции.
  6. Гарантия.

Мы даем гарантию на приобретаемые машины, поможем в выборе опций, дополнительного оборудования, комплектацией расходными материалами, запасными частями.

Татра — Урал — Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы-планировщики УДС (UDS) предназначены для планировки грунтовых откосов и других работ: копание грунта, погрузка грунта и других материалов в транспортные средства, рыхление грунта и кирковка дорожных покрытий. Благодаря своей универсальности экскаваторы-планировщики УДС (UDS) нашли широкое применение в дорожном хозяйстве — при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Шасси TATRA 815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН

Артикул: 5002

Подробное описание

Шасси MAN TGA 26.310 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес:22310. Размеры:9794 x 2500 x 3998

Артикул: 5003

Подробное описание

Шасси TATRA T815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес: 22310.Размер: 8840 x 2500 x 4000

Артикул: 5001

Подробное описание

Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля КАМАЗ 53228. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопрово

Артикул: 5004

Подробное описание

Результаты 1 — 4 из 4
tatra-ural.ru

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру. Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность.

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Спецификации экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская , основанная в 1850 году.

Шасси

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.

Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.

Двигатель

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.

В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.

С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.

Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.

Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.

Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.

Дополнительное оборудование

Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.

tatra114.ru

Разновидности УДС

Существует три вида домкратных установок:

  • УДС-120;
  • УДС-160;
  • УДС-200.

Цифра после аббревиатуры обозначает максимальную общую грузоподъемность (или нагрузку на 4 опоры). То есть, к примеру, УДС 160 сможет поднять вагон весом 156 тонн при равномерном распределении массы по 39 т на опору.

С помощью УДС-120 обслуживают вагоны метрополитена (в том числе головные), УДС-160 — вагоны пассажирских и грузовых составов и локомотивы, попадающие под максимально допустимую границу веса, УДС-200 — крупных локомотивов, двухэтажных вагонов, кранов на железной дороге.

В 90% случаях используются домкратные установки УДС-160.

Руководство по установке и эксплуатации

Технические характеристики УДС-160

Грузоподъемность, т160
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм2600
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1830
Общая масса установки домкратов, кг7440
Габариты (Д х В х Ш), мм1355 х 3167 х 1415

Технические характеристики УДС-120

Грузоподъемность, т120
Минимальная высота грузовых площадок, мм800
Максимальная высота грузовых площадок, мм1960
Минимальное расстояние от оси пути до грузовых площадок домкратов, мм1310
Приводэлектрический
Мощность электродвигателя, кВт7,5
Номинальное напряжение, В380
Номинальная частота, Гц50
Масса домкрата, кг1630
Общая масса установки домкратов, кг6640
Габариты (Д х В х Ш), мм1572 х 2560 х 820

Чертеж УДС-160

Узнать цены

УДС — 214 на шасси TATRA 815-7

Двигатель
Tип: Кол-во цилиндров: Диаметр цилиндров/ход поршня: Рабочий объем: Чистая мощность: Чистый крутящий момент: TATRA T3D-928-21 EURO V 8 120/140 мм 12 667 cм3 280 кВт/ 1 800 мин-11 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1
Сцепление ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Кол-во передач: передний ход: Кол-во передач: задний ход: 10 2
Дополнительная коробка передач TATRA 2,30 TRK 1,6/2,6 понижающая, двухступенчатая
Коробка отбора мощностиTATRA 1TP120, от КПП, без насоса
Передний мост:Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, подключаемым приводом, осевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор.
Задние мосты:Ведущие, с качающимися полуосями, с барабанными тормозами, осевыми дифференциалами с блокировками, межосевым дифференциалом с блокировкой. Подвеска на листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль: Управление:левый моноблочного типа ZF
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Шины: Диски: 14,00R20 20-10,00V
Кабина автомобиля Бескапотная, средняя – 2-дверная, откидная:

— сиденье водителя с продольными и вертикальными регулировками с 3-точечным ремнем безопасности,

— с сиденьем пассажира без регулировок с 3-точечным ремнем безопасности,

— с масленным отплением,

— с зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировками.

Топливный бак 220 л+ 67 л ADBlue
Габариты
Ширина: Колея передняя: Колея задняя Дорожный просвет 2 550 мм 2 074 мм 2 074 мм 360±20 мм
Массы
Снаряженная масса: Передняя осевая нагрузка: задняя осевая нагрузка: Макс. полная масса а/м: Грузоподъемность: Макс. доп. нагрузка переднего моста: Макс. доп. нагрузка задних мостов: 10 200 кг 6 200 кг 2 x 2 000 кг 26 000 кг 15 800 кг 8 000 кг 2 x 9 000 кг
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: Аккумулятор: Генератор: 24 В 2x12V 180 Aч 28 В/80 A
Ходовые свойства
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 26 000 кг: Макс. скорость (с ограничителем): Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса:84 % 100 км/ч
18,5±1,0 м

www.martimex.ru

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

UDS 232

МодельUDS 114UDS 214UDS 211
Базовое шассиTATRA T815Колесное, самоходноеГусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч8020
Двигатель платформыJohn Deere 4045 HF 275
Гидравлическая системаBosch Rexroth
Объем ковша, м30.4 – 0.75
Производительность, м3/час115
Глубина копания, мм6600
Грузоподъемность, кг2600/7000

ЭКскаватор-планировщик UDS 114

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

«Святовит»

Основанная в 1997 году белорусская до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

EW-25-M1

МодельEC-22-K2
Базовое шассиVOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312, УРАЛ 4320-60/4320-78Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч60
Двигатель платформыД-245
Объем ковша, м30.5 – 0.8
Глубина копания, мм5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).

Святовит EC-22-K2

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм. На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

ЭО-43212

МодельЭО-43213ЭО-43214ЕТ-4322МЗ-159
Базовое шассиКамАЗ-53228Урал-4320КамАЗ 43118ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч7525
Двигатель платформыД-243ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м30.50.63-0.750.5
Производительность, м3/час92108
Глубина копания, мм580069003700

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 II

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

ТВЭКС

Тверская выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18

На видео можно посмотреть принцип работы экскаваторов-планировщиков:

Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114

На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 17 ноя 2017

2 120 000 РУБ

Модель:815-2 UDS 114
Год выпуска:1999 г.
Пробег:10906 км
Цена:2 120 000 РУБ
Описание:ID 32708Модель 815-2 UDS 114Цвет ЖелтыйГод выпуска 1999Пробег км. 10906Мощность л.с. 340Объем двигателя 13744КПП МеханическаяТип кабины 2 местнаяТип кузова Экскаватор-планировщикТип тормозов БарабанныеПодробная информацияЭкскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Марка и модель: Tatra 815-2 UDS 114 ID: 2708 Тип кузова: экскаватор-планировщик Год выпуска: 1999 Цвет: желтый Моточасы: 2863 Пробег (км): 10906 Объем двигателя (см3): 13744 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 340 Габаритные размеры: 8840/2500/4000 Эксплуатационная масса (кг): 21800 Технические характеристики экскаватора Емкость ковша (м3): 0,63 Классы выемки грунта: 2,3,4 Макс. усилие копания (кН): 85 Высота копания (м): 7,7 Глубина копания (м): 6,6 Радиус копания (м): 10,5 Производительность (м3/ч): 108 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с): 3,5/3 Время подъема/опускания стрелы (с): 6/7 Время поворота раб. ор-на 360 град. (с): 3 Скорость вращения рабочей платформы (об/мин): 8 Скорость вращения поворотной головки (об/мин): 20 Гидравлическая система Рабочее давление (МПа): 8-16 Давление в управляющем контуре (МПа): 3 Бак гидравлической жидкости (л): 150 Объем жидкости в системе (л): 500 Шасси Колесная формула: 6х6 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: 12.00 R20 Крепление под запаску: есть Ящик: есть Дополнительное описание: Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора.
Местоположение:Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: