Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ » | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет КФГ: | Белый | |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 35C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3000 мм | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4100 мм |
Габариты КФГ (мм.) | 3100х2200х2015 | 3750х2200х2015 | 4350х2200х2015 | 4600х2200х2015 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Заливной пол
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 35C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 35C15 | 35C15 | 35C15 | 35C15 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 3750 | 4100 |
Полная масса (кг) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1580 | 1560 | 1550 | 1540 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1920 | 1940 | 1950 | 1960 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1900 | |||
Клиренс | 177 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с интеркулером | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Система газораспределения | ГРМ цепь | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail Multijet | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.78 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 195/75R16C | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 70 | 70 | 70 | 70 |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | 90 | 90 | 90 |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 2900 | 3000 | 3450 | 3750 |
Длина | 5540 | 5334 | 5899 | 6509 |
Ширина | 2066 | 1996 | 1996 | 1996 |
Передняя колея | 1700 | 1696 | 1696 | 1696 |
Задняя колея | 1560 | 1541 | 1541 | 1541 |
Высота (без нагрузки) | 2570 | 2295 | 2285 | 2280 |
Передний свес | 1030 | 998 | 998 | 998 |
Задний свес | 1550 | 1240 | 1355 | 1665 |
Высота рамы | 780 | 779 | 785 | |
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста | 1240 | 1355 | 1665 | |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 960 | |||
Расход топлива, л/100 км | 13 | 9 | 9 | 9 |
Рефрижераторы — коммерческие грузовики для перевозки продуктов
Все рефрижераторы делятся на три класса, в зависимости от того, какая температура поддерживается внутри фургона. Стандарт определяет температурный режим в пустом кузове при температуре воздуха в окружающем пространстве равной 30 градусам.
- Рефрижераторы класса А – температура от +12 до 0 градусов
- Рефрижераторы класса B – температура от +12 до -10 градусов
- Рефрижераторы класса С – температура от +12 до -20 градусов
Для свежей рыбы и мяса, колбасных изделий, масла, яиц сыра и т.д. достаточно холодильной установки класса А, а для замороженных овощей, мяса, рыбы, мороженного – потребуются рефрижераторы класса С. При выборе рефрижератора важным являются такие параметры, как температура за бортом автомобиля, условия эксплуатации, частота открывания дверей, теплоизоляции и т.д.
Комплектация шасси :
IVECO 35C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Шасси без надстройки | + |
Задняя стенка кабины без окон | + |
Сиденье водителя с тремя регулировками | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 70 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах | + |
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности | + |
Передаточное отношение главной пары 4.18 | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Принудительный ограничитель скорости до 160 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
Бортовая платформа «Еврофура» на базе Iveco Daily
Бортовой фургон «Еврофура» на базе шасси IVECO Daily предназначен для транспортировки грузов, не требующих соблюдения определенного температурного режима: крупногабаритные, строительные, сыпучие и т.д.
«Еврофура» имеет рамную конструкцию кузова, на которую установлен прочный тент и задняя распашная дверь. Цветовая гамма тента подбирается индивидуально. Распашная дверь евроборта IVECO Daily позволяет с максимальной лёгкостью осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает защиту груза.
Еврофургон на базе IVECO Daily выполняется на базе шасси 35с, 50с, 65с, 70с и имеет различную кубатуру кузова.
Долгий срок эксплуатации автомобиля гарантирует кузовная рама которая имеет повышенные антикоррозийные свойства, а также устойчивость к механическим повреждениям .
Бортовой фургон «Еврофура» Iveco отличается множеством инновационных особенностей: в стандартной комплектации присутствуют иммобилайзер, бортовой компьютер, атермические тонированные стекла, а также топливный фильтр с подогревом.
Iveco Daily оснащен шестиступенчатой синхронизированной МКПП с рычагом переключения передач на передней панели. Еврофура на базе Iveco Daily идеально подходит для грузоперевозок в городских условиях.
Обо всех преимуществах автомобиля вас подробно проконсультируют менеджеры ООО «СТН» по телефону: +7 (831) 233-16-15
Ждем вас по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 298.
Русский пакет:
Передние брызговики | + |
Обивка задней стенки кабины | + |
Отвод картерных газов с обогревом | + |
Дневные ходовые огни (ДХО) | + |
Кронштейн для установки огнетушителя | + |
Аптечка | + |
Аварийный фонарь | + |
Усиленная подвеска (от модели 40С) | + |
Электрозеркала с подогревом | + |
Интерфейс на русском языке | + |
Электрические стеклоподъёмники | + |
Аудиоподготовка | + |
Кронштейн запасного колеса | + |
Запасное колесо | + |
Знак аварийной остановки | + |
Ивеко Еврокарго или аналог 10 т
Возможен заказ автомобиля с гидролифтом
- Растентовка боковая лето ( зима + 1000руб.) 1500 руб.погрузка +1500 руб. выгрузка = 3000 руб.
- Верхняя растентовка лето ( зима + 1000руб.) 2500 руб.погрузка +2500 руб. выгрузка = 5000 руб.
от 8200 руб.
Грузоподъемность | 10 т |
Габариты (ДхШхВ) | 8 x 2,4 x 2.5 м. |
Объем кузова | до 50 м. куб. |
Кол-во европалет | до 20 шт. |
Кол-во пассажиров | 2 человека |
Рассчитать стоимость перевозки
Заказать автомобиль
Тарифы на грузоперевозки
Перевозки по Москве в пределах от МКАД до ТТК | от 8200 руб. |
Дополнительный час работы в пределах от МКАД до ТТК *за дополнительную работу свыше 15 мин берется стоимость полного часа! | 1100 руб./час |
Перевозки по Москве с заездом в ТТК | от 8800 руб. |
Дополнительный час работы с заездом в ТТК *за дополнительную работу свыше 15 мин берется стоимость полного часа! | 1200 руб./час |
Перевозки в пределах и за пределами МКАД + стоимость 1 км, оплачивается расстояние в оба конца | от 8200 руб. + 40 руб./км |
Рассчитать стоимость перевозки
Заказать автомобиль
«Ивеко Еврокарго» 10 тонн — это грузовая машина с тентом. Хороший транспорт для перевозки промышленных грузов в мешках, ящиках, коробах, катушках и других упаковках, а также жидких грузов в бочках и других прочных емкостях.
Загрузка такого авто идет преимущественно сзади. Если груз не пролезает в этот проем, рассматривается вариант загрузки сбоку либо сверху. Для этого нужно снять тент с машины, частично или полностью. Такая процедура называется растентовкой. Это не самый быстрый и не самый простой процесс, поэтому трудозатраты перевозчика обычно компенсируются дополнительной платой. Она должна быть сразу указана в прайсе. Если растентовка невозможна в принципе, адекватный грузоперевозчик обязан заранее сообщить об этом покупателю.
Если предполагается задняя погрузка тяжелых объектов, лучше всего выбирать авто с гидролифтом. Обязательно сообщите это диспетчеру при заказе машины.
10-тонник «Ивеко Еврокарго» и его аналоги используются в основном при междугородних перевозках. Необходимость погрузки и выгрузки в центре городов-миллионников обсуждается индивидуально с диспетчером при заказе машины.
Заказать грузовик 10 тонн можно прямо сейчас — по телефону {phone}.
Заказать грузовую машину с водителем
Грузовая Газель или аналог
от 1600 руб.
Объем кузова: 9,5 м. куб. Габариты: 3 м. x 1.8 м. x 1.8 м. Грузоподъемность: 1,5 т
Рассчитать
Заказать
Бортовой авто до 20 тонн
от 9600 руб.
Объем кузова: Габариты: 13 м. x 2,5 м. x Грузоподъемность: 20 т
Рассчитать
Заказать
Газель бортовая до 1,5 т.
от 3300 руб.
Объем кузова: Габариты: 3 м. x 2 м. x Грузоподъемность: 1,5 т
Рассчитать
Заказать
Iveco Forum — Ивеко Форум
Регистрация • Поиск • FAQ • Пользователи • Группы • Вход |
Текущее время Пт Май 08, 2020 5:50 amИвеко Форум | Найти сообщения без ответов |
Последние темы форума |
Общие вопросы |
Грузовые автомобили Iveco |
Автобусы Iveco |
Барахолка |
Другие автомобили |
Сайт и форум |
Underground |
Кто сейчас на форуме |
Всего зарегистрированных пользователей:
15865
Последний зарегистрированный пользователь:
sanya 038
, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 45 [ Администратор ] [ Модератор ] Больше всего посетителей (
272
) здесь было Пн Окт 21, 2020 8:45 am Зарегистрированные пользователи: Сергей124
Эти данные основаны на активности пользователей за последние пять минут |
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Iveco Forum recognizes that «Iveco», it’s logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на [email protected]