Вилочные погрузчики, штабелеры, ричтраки и другая техника для склада Hyster

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 зарекомендовал себя как качественный и надежный, производительный и безопасный, простой в уходе и эффективный агрегат. Он оснащен современной эргономичной кабиной, в которой установлены удобные в пользовании системы управления. Это позволяет оператору чувствовать себя комфортно в течение всей рабочей смены.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Строительная специальная техника предназначена для выполнения земляных и строительно-монтажных работ, используется в промышленном и дорожном строительстве, сельскохозяйственной деятельности.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

ПараметрЗначение
Грузоподъемность6 т
Масса18,28 т
Дорожный просвет0,46 м
Скорость движения33,9 км/ч
Объем ковша3,3 куб. м
Радиус поворота6,635 м
Высота разгрузки ковша3 м

Основные технические характеристики Komatsu WA420:

  • предельная грузоподъемность – 6 т;
  • масса техники – 18,28 т;
  • максимальная высота выгрузки – 3 м.

При этом машина имеет длину 8,07 м, ширину 2,82 м, высоту 3,43 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяKomatsu
МодельS6D114
Кол-во цилиндров6
Мощность167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем7,15 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т.к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Стандартная машина, колесный погрузчик Komatsu WA420-3 и другие модификации оборудуются системами и агрегатами собственного производства. Это касается элементов электросистемы, гидравлической системы, ведущих мостов, КПП, гидравлического трансформатора, силовой установки. Установка их на машину производится после тщательной проверки на соответствие стандартам качества.

ПередачаЗадний ход, км/чПередний ход, км/ч
16,36,6
211,712,2
320,521,2
432,833,9

Основной остов техники состоит из двух полурам, расположенных в передней и задней части машины. Они выполняются прочными и жесткими, сборная конструкция обладает такими же качествами, как цельная рама, устанавливаемая на крупноразмерную погрузочную спецтехнику. Это обеспечивает высокую надежность силовой передачи и рабочих органов. Рычажный элемент также является усиленным, что позволяет погрузчику Комацу 420 работать с высокими нагрузками, в том числе динамическими.

Вернуться к навигации

Сравнение вилочных погрузчиков Bull, Jac, Hangcha, Linde

Вилочные погрузчики применяются при транспортировке небольших грузов. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, низкая загазованность, простота управления и обслуживания сделали их надёжными помощниками на открытых территориях и закрытых складах.

Как непросто сделать выбор среди такого разнообразия моделей и навесного оборудования для вилочных погрузчиков!

В этой статье мы сравним вилочные погрузчики под брендом Bull с его конкурентами – Jac, Hangcha, Linde.

Китайские вилочные погрузчики Jac – ближайшие конкуренты Bull. Компания Jac получила ISO 9001 – сертификат качества международного уровня на производство автопогрузчиков грузоподъёмностью 1-10 т.

Погрузчики оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, а также работают на газе и электричестве. Область применения техники Jac – открытые площадки и складские территории производственных предприятий. Погрузчики Jac могут быть оснащены разными видами грузовых захватов помимо вилочных. Высота подъёма грузов – до 6 метров.

Во многом погрузчики Jac не отстают от Bull, однако Bull имеют сертификат европейского стандарта качества СЕ (в дополнение к сертификату ISO), отличаются широким диапазоном грузоподъёмности (до 46 т) и предназначены для работы в российских условиях с резким перепадом температур.

Китайские вилочные погрузчики Hangcha не так давно представлены на российском рынке. Эти погрузчики оборудуются двигателями производства Nissan, Danahe, Isuzu, Yanmar. Техника Hangcha имеет эффективную звукоизоляцию молдингов и металлического капота, управление машиной требует от оператора минимум усилий, а лёгкий доступ к агрегатам и узлам позволяет быстро проводить техобслуживание и замену деталей.

Погрузчики Hangcha поставляются в 25 стран мира.

Как мы видим, Hangcha является достойным конкурентом технике Bull. Однако Bull предоставляет заказчикам более широкий выбор технических характеристик: Bull поднимает на высоту до 7 метров, Hangcha – до 3 метров, Bull работает с грузами весом до 46 т, Hangcha – до 16 т.

Вилочные погрузчики Linde пользуются заслуженной популярностью в сфере складской техники. Эти погрузчики подразделяются на привычные вилочные с электроприводом, газовым, бензиновым или дизельным двигателем. Linde выпускает разнообразную линейку техники, которая решает специальные задачи. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, около 90% всех материалов погрузчиков Linde могут быть переработаны. Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление. Самые мощные погрузчики Linde могут поднимать грузы весом до 46 т на высоту до 10 метров.

К недостаткам погрузчиков Linde можно отнести их цену, которая в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по характеристикам погрузчиков Bull.

Если вы ищете вилочный погрузчик для российских условий по оптимальному соотношению цена-качество, то обратите внимание на погрузчики Bull.

Погрузчики Bull. Бренд Bull является собственной разработкой компании Русбизнесавто и выпускается на китайском заводе Heli уже более 20 лет!

Погрузчики Bull обладают грузоподъемностью до 46 тонн, поднимают грузы на высоту до 7 метров, работают на неподготовленных грунтовых площадках и в оборудованных складах, имеют малый радиус поворота (это обеспечивает высокую манёвренность в закрытых помещениях), сохраняют работоспособность при температурах от +400 до -300 С, оснащаются мачтами различной высоты по вашему заказу.

Ремонт погрузчиков Bull выполняется в кратчайшие сроки, поскольку не составляет труда найти необходимые запчасти механической или электронной системы при выходе техники из строя. Сервисная служба состоит из квалифицированного инженеров, которые произведут плановое обслуживание и ремонт техники на вашей территории без отрыва от производства.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т.к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Аккумуляторные батареи

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти. Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Конструкция и серии погрузчиков Коматсу

Вилочныепогрузчики komatsu цена, которых приятно вас порадует, включают механизм подъема, состоящий из мачты и каретки, которая движется вверх при поднятии мачты. Обеспечивают подъем гидравлические цилиндры, работающие за счет насоса, а подъемный механизм управляется рычагами, находящимися в кабинке. Электронное управление гарантирует плавное регулирование оборотов и плавное перемещение, что важно для перевозки грузов. Вилочные погрузчики снабжены мощными аккумуляторами, что позволяет непрерывно работать в течение длительного времени.В каталоге можно выбратьэлектрический, газовый, бензиновый, дизельный погрузчик Komatsu и заказать лучшие модели по оптимальной стоимости. Дизельные двигатели разделены сериями FH и FD, а бензиновые – серией FG. Погрузчики с электроприводом наиболее востребованы и представляются на рынке серией FB (имеют разную массу и количество колес – три или четыре). Погрузчик komatsu fd пользуется высоким спросом средивладельцев складов и предприятий.

Система управления

Панель управления погрузчика Komatsu WA420 имеет плавные контуры, что делает ее похожей на панель легкового авто. Сама приборная панель и рулевое колесо изготавливаются из формованного пластика, который прост в уходе. Для комфорта оператора устанавливаются эргономичные элементы управления. Для управления рабочим органом используется рукоять с уменьшенным ходом, при этом оператору не требуются большие усилия при манипуляциях.

КПП оборудуется системой электронного управления. Это позволяет быстро переключать передачи и изменять направление движения, не снимая руки с рулевой колонки.

Безопасность работ также обусловлена установкой блокирующего рабочие органы рычага. При входе и выходе из кабины существует вероятность случайного касания рукояти управления рабочими органами и обрушения оборудования. Для исключения данной ситуации используется блокиратор с увеличенными габаритами.

Вернуться к навигации

Из чего состоит механизм управления вилочным погрузчиком? Педали, рычаги на примере

Управление вилочным погрузчиком производится с помощью рычагов и педалей, а также подрулевых переключателей. Рассмотрим на примере вилочного погрузчика с механической коробкой передач (МКПП) и автоматической коробкой передач (АКПП).

Рычаги управления погрузчиком

Эту главу мы разделим на три основных раздела, в которых будет рассказано о механизмах, отвечающих за перемещение и остановку вилочного погрузчика, рычаги управления основными рабочими органами и педали автопогрузчика.

1. Рычаги, отвечающие за передвижение и управление погрузчиком

рычаги вилочного погрузчика

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (для погрузчиков с МКПП)

Погрузчик имеет два рычага переключения, вмонтированные в пол (направление вперед/назад и скорости: 2 передачи при движении вперед и назад, соответственно). Если рычаг переключения направления движения ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Перед тем, как переключить скорости или направление движения, полностью нажмите педаль сцепления. Кроме того, полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

РЫЧАГ ПЕРЕКЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для погрузчиков с АКПП)

рычаги управления погрузчиком

ОСТОРОЖНО

Погрузчик начнет медленно двигаться или ползти, когда освобождается педаль тормоза и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме нейтрального.

Не отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будите готовы передвигаться.

Погрузчик имеет один рычаг переключения на рулевой колонке (1 передняя и 1 задняя передача).

Если рычаг переключения передач ставится в положение заднего хода «R», загораются фары заднего хода и звучит звуковой сигнал.

Полностью остановите погрузчик, прежде чем переключить направление движения вперед-назад и наоборот.

ПРИМЕЧАНИЕ

Рычаг переключения направления движения (МКПП) и рычаг переключения передачи он же подрулевой переключатель хода (АКПП) имеют нейтральное положение. Перед запуском двигателя, поставьте рычаги в нейтральное положение. Автопогрузчики на АКПП и на МКПП не запустятся, если рычаги переключения направления не будут находиться в нейтральном положении.

РЫЧАГ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

рычаги управления погрузчиком

ОСТОРОЖНО!
Перед началом рабочего дня или смены соответствующим образом отрегулируйте рычаг наклона рулевой колонки.

После регулировки переведите рычаг в положение «А», чтобы зафиксировать рулевую колонку. Не пытайтесь выполнить регулировки во время работы.

Отрегулируйте угол наклона рулевой колонки так, как удобно водителю.

Поверните рычаг в положение «В» и правильно отрегулируйте угол колонки, затем переведите рычаг в положение «А» и зафиксируйте рулевую колонку.

ОСНОРОЖНО!

Во время парковки на склоне заблокируйте колеса.

Потяните за рычаг назад, чтобы заблокировать два передних колеса. Рычаг блокируется в этом положении. Чтобы снять погрузчик со стояночного тормоза, нажмите расположенную в верхней части рычага кнопку фиксации и, удерживая её нажатой, переведите рычаг вперед.

2. Рычаги управления стрелой и рабочими органами.

РЫЧАГ НАКЛОНА

РЫЧАГ ПОДЪЕМА КАРЕТКИ

ОСТОРОЖНО
Сядьте на сидение водителя и, прежде чем начать работу рычагом подъема, убедитесь в том, что рядом с погрузчиком нет людей.

Потяните рычаг назад, чтобы поднять вилы, и надавите на рычаг вперед, чтобы их опустить. Скорость подъёма вил можно контролировать при помощи угла наклона рычага и нажатия педали акселератора или числа оборотов двигателя. Заметьте, что скорость опускания вил можно контролировать только при помощи угла наклона рычага. Число оборотов ДВС не влияет на скорость опускания вил.

РЫЧАГ НАКЛОНА

ОСТОРОЖНО

Сядьте в кресло водителя и проверьте, чтобы вокруг погрузчика не находились люди, прежде чем начать работу рычагом подъема

Потяните рычаг наклона назад, чтобы наклонить мачту назад, и нажмите его вперед, чтобы наклонить мачту вперед.

Скорость наклона мачты можно так же регулировать с помощью угла наклона этого рычага и нажатием педали газа.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда двигатель не работает, мачту нельзя наклонить вперед, даже если надавить на рычаг наклона, так как срабатывает механизм блокировки наклона, установленный в контрольном клапане.

Заметьте, что вилы опускаются, если надавить на рычаг подъема, даже если двигатель не работает.

3. Педали погрузчика вилочного

Основные различия в назначении педалей на автопогрузчике в применении педали сцепления, для погрузчиков с МКПП эта педаль используется по прямому назначению, а в погрузчиках с коробкой автомат – для передвижения очень медленным ходом.

Погрузчик имеет три элемента ножного управления: сцепление (или педаль медленного передвижения)

расположение педалей погрузчика

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МКПП

Включает и отключает коробку передач от двигателя. Сцепление расцепляется нажатием этой педали и снова включается, когда педаль отпускается

ПРИМЕЧАНИЕ

Не передвигайтесь на погрузчике с не полностью выключенным сцеплением

ПЕДАЛЬ МЕДЛЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ АКПП

ОСТОРОЖНО

Не нажимайте педаль медленного передвижения для снижения скорости движения во время движения вверх или вниз по склону; в этом случае сцепление расцепляется, что делает торможение двигателем невозможным.

Используйте данную педаль для медленного передвижения погрузчика во время работы погрузочного механизма на большой скорости.

Если слегка нажимается педаль, давление гидравлического сцепления падает (сцепление неполное).

Если педаль нажимается полностью, сцепление полностью расцепляется и срабатывает тормоз.

Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации погрузчика.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Нажмите педаль тормоза, чтобы замедлить движение погрузчика. Если нажимается эта педаль, загораются тормозные сигналы.

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА

Нажмите педаль газа, чтобы ускорить движение погрузчика. Если педаль ускорения отпускается, двигатель работает на холостых оборотах.

Бензиновые погрузчики

Для запуска двигателя в холодную погоду используйте воздушную заслонку с автоматическим или ручным управлением.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу wa420-3 характеризуется простотой обслуживания и ухода. Сервисные работы производятся быстро, что сокращает простои техники.

Для доступа к моторному отсеку у Komatsu 420 предусмотрены боковые дверцы. Конструкция представляет собой «крыло чайки», она является полностью подъемной, открывает доступ с уровня земли.

Смазка элементов может осуществляться удаленно. Это особенно важно для труднодоступных агрегатов, таких как подвеска заднего моста.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Характеристики дополнительного навесного оборудования:

Стрела с большим подъемом
Вместимость ковша, м3 (с режущей кромкой)3.3
Высота разгрузки, мм3630
Дальность разгрузки, мм1200
Погрузчик бревен
Минимальный диаметр закрытого захвата в верхнем положении, мм900
Высота разгрузки (под углом сброса 45°), мм2905
Дальность разгрузки (под углом сброса 45°), мм1550
Высота разгрузки (под углом сброса 30°), мм3245
Дальность разгрузки (под углом сброса 30°), мм1845
Ковш с боковой разгрузкой
Вместимость ковша, м32.7
Высота разгрузки, мм2720
Высота боковой разгрузки, мм4215
Дальность разгрузки, мм1450
Дальность боковой разгрузки, мм220
Полная высота (боковой разгрузки), мм7160

Вернуться к навигации

Фронтальные погрузчики KOMATSU

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования KOMATSU, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

  • KOMATSU. Страна-производитель: Япония.

Специальная техника Komatsu признана специалистами во всем мире. Экскаваторы, самосвалы и погрузчики японского производства снискали славу надежного и неприхотливого оборудования. На сегодняшний день в состав Komatsu Group входят 188 компаний, ориентированных на выпуск качественных комплектующих и техники для предприятий горнодобывающей отрасли, строительных организаций и логистических центров.

Выпуская экскаваторы, погрузчики, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и другие виды техники, компания Komatsu исходит из принципов применения инновационных технических и технологических решений. Такой подход позволяет значительно сократить затраты на производство, оптимизировать систему управления качеством, а также предлагать на рынке экскаваторы, погрузчики и самосвалы высочайшей производительности и надежности по конкурентным ценам.

Компания Komatsu способна предложить все типы специальной техники. Всегда доступны: экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, бульдозеры, автогрейдеры, дробилки, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, трубоукладчики и самосвалы. Кроме того, значительное место в нашем ассортименте отведено запчастям и расходным материалам для экскаваторов, погрузчиков и самосвалов — деталям ходовой части техники, ремкомплектам для ДВС, фильтрам, ремням и другой продукции высочайшего качества.

Являясь ведущим производителем специальной техники, компания Komatsu способна предложить прекрасные условия гарантийного обслуживания экскаваторов, фронтальных погрузчиков и самосвалов. Наряду с гибкой ценовой политикой и широким спектром дополнительных сервисов, этот факт дает нам серьезные преимущества перед конкурентами и предоставляет возможность предлагать наиболее выгодные условия приобретения техники для клиентов.

Фронтальные погрузчики KOMATSU

Фронтальный погрузчик KOMATSU – высокопроизводительная машина, маневренная и устойчивая при загруженном ковше.

Навесное оборудование (гидромолот, отвал, снегоуборочный транспортер и пр.) делает погрузчики универсальными машинами в работе коммунальных предприятий и строительных фирм. Универсальностью применения погрузчики также обязаны уникальным системам управления.

Все погрузчики Komatsu оснащены гидравлической системой с закрытым центром, с аксиально-поршневыми насосами переменной подачи, что дает возможность плавно перемещать рабочее оборудование с максимальной точностью и при этом обеспечивает минимальный расход топлива. Все машины оборудованы системой самодиагностики. Колеса погрузчиков управляемы, что позволило разработчикам данной техники достигнуть малого радиуса разворота. Погрузчики Komatsu безопасны в эксплуатации: они наделены системой предотвращения опрокидывания, системой блокировки вылета стрелы, системой блокировки заднего моста при достижении стрелой положения 30 градусов.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков KOMATSU

Модель Масса, т Ковш , м3 Мощность, л.с. Высота разгрузки, мм
KOMATSU WA150-5 7,4 1,5 99 2705
KOMATSU WA180-3 8,6 1,6 110 2720
KOMATSU WA200-5 9,5 2 123 2830
KOMATSU WA320-3 12,9 2,3 153 2800
KOMATSU WA380-3 16,4 3 196 2900
KOMATSU WA420-3 18,2 3,5 224 3000
KOMATSU WA470-3 21,7 3,9 260 3065
KOMATSU WA500-3 28,6 4,3 315 2770
KOMATSU WA600-3 45,23 6,1 478 3350
KOMATSU WA700-3 71 8,7 672 4040
KOMATSU WA800-3 98,3 11 808 4630
KOMATSU WA900-3 101,5 13 853 4640
KOMATSU WA1200-3 205,2 20 1560 6285

Продажа фронтальных погрузчиков KOMATSU осуществляется Компанией ALMCOR MACHINERY. Хотите купить фронтальный погрузчик KOMATSU? ALMCOR MACHINERY поможет Вам подобрать и приобрести фронтальный погрузчик KOMATSU. Продажа фронтального погрузчика KOMATSU возможна в кредит или лизинг. Цена на фронтальный погрузчик KOMATSU конкурентоспособна! Необходимо подробное техническое описание фронтального погрузчика KOMATSU? Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на фронтальный погрузчик KOMATSU. При покупке фронтального погрузчика KOMATSU, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия. Сервисное обслуживание фронтального погрузчика KOMATSU осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание фронтального погрузчика KOMATSU и ремонт фронтального погрузчика KOMATSU осуществляется выездной сервисной бригадой. На складе Компании всегда в наличии запасные части для фронтального погрузчика KOMATSU и расходные материалы для фронтального погрузчика KOMATSU.

  • Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
  • Запасные части для Фронтального погрузчика KOMATSU (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
  • Сервисное обслуживание и ремонт Фронтального погрузчика KOMATSU (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Модификации

Существует несколько модификаций модели WA 420:

  • WA 420-1. Устанавливается силовой агрегат SA6D110 мощностью 152 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3;
  • погрузчик Komatsu WA 420-3. Мотор SA6D114 мощностью 167 кВт и ковш вместительность 3,5 м3 – 3,7 м3;
  • WA 420-3H. Представляет собой предыдущую модель с улучшенной гидравлической системой;
  • WA 420-5. Двигатель мощностью 165 кВт и ковш вместительностью 3,3 м3 – 3,5 м3. Предельная масса поднимаемых грузов – 6,4 т.

Вернуться к навигации

Вилочный погрузчик из Японии – образец качественной техники

На разных объектах действуют специальные требования к используемому оборудованию, поэтому мы предлагаем купить вилочные японские погрузчики трех типов:

  • дизельные – это самая многочисленная категория. Потенциал мощности такого силового агрегата позволяет создавать технику грузоподъемностью от 1 до 25 тонн;
  • бензиновые погрузчики помимо работы на улице могут выполнять часть задач и в помещениях;
  • электрические – оптимальный вариант для крытых помещений. Они малошумны и экологичны.

Силовые агрегаты рассчитаны на круглосуточную работу с штатными технологическими перерывами.

предоставляет возможность купить вилочные погрузчики Komatsu на сайте официального дилера японского производителя. Это означает, что помимо выгодной цены вы получите соответствующее фирменное обслуживание, включающее предпродажную подготовку, снабжение оригинальными запчастями и услуги сервисного центра. Также у нас вы можете заказать дополнительные АКБ и специальное навесное оборудование.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: