Экскаватор Volvo EC240BLC. Технические характеристики, цены и модификации

Компания Volvo выпустила первую модель в начале XX века. С тех пор основными принципами всех производимых моделей стали: безопасность природы и человека, и качество продукции. Благодаря им, бренд заслужил признание не только в Швеции, но и по всему миру. Что касается экскаваторов, то спрос на модели Volvo гораздо выше, чем на модели других производителей. Производитель не останавливается на достигнутых результатах, поэтому продолжает развивать все основные элементы выпускаемых моделей.

Одной из ведущих моделей Volvo является экскаватор Volvo ЕС 460 ВLС. Применение его способствует качественному выполнению работ с повышенной сложностью или работ в тяжелых условиях. Данная модель без труда справится с выемкой земли при устройстве искусственных водохранилищ, перевозкой скалистых пород, дорожными работами в значительных объемах. Широко применяется Экскаватор Volvo 460 при производстве строительных работ и в каменоломнях.

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Двигатель
  • Характеристики мотора Volvo D12CEAE2
  • Устройство
  • Кабина оператора
  • Цена нового и б/у Volvo EC460BLC
  • Аналоги

Кроме того, показатель эффективности экскаватора EC460BLC находится на высоком уровне при работе в любых условиях: он без труда погружает ковш в грунт и вынимает материал не зависимо от глубины котлована. К тому же, экскаватор обладает высокой топливной эффективностью (мировое первенство по этому показателю). Эту модель можно использовать ежедневно, т.к. производитель позаботился об удобстве рукояти, надежности стрелы и высокой мощности шведского мотора.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Для того чтобы убедиться технических преимуществах машины, нужно открыть эксплуатационные люки. За ними скрыты усилители и рамы, обладающие значительной толщиной. Именно благодаря этим качествам экскаваторы Вольво получили всемирное признание и популярность.

Надежность модели гарантирована, т.к.:

  • надстройка усилена в районе углов двойными сварными швами;
  • стрела и рукоять усилены относительно других моделей;
  • усиленный каркас ходовой части благоприятно сказывается на надежности во время регулярной эксплуатации;
  • звенья гусениц соединены более надежно, не нуждаются в смазке, а срок эксплуатации их увеличен.

Увеличение времени работы техники без необходимости ремонта достигнуто благодаря:

  • простоте управления;
  • удобству и доступности для обслуживания рабочих узлов машины;
  • легкости в обслуживании.

Эта модель предназначена для работы любой сложности в любых условиях. Кроме того, он приносит значительную прибыль.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Модель характеризуется следующими основными габаритами:

Основные характеристики
Длина11,56 м
Ширина3,34 м
Высота3,25 м
Горизонтальный вылет стрелы10,58 м
Ширина гусеницы0,7 м
Эксплуатационная масса45,1 т
Эксплуатационные параметры
Скорость передвижения2,9-4,6 км/ч
Сила черпания246,1 кН
Грузоподъемность13,6 т
Глубина копания6,57 м
Максимальная глубина копания7,7 м
Предельный радиус копания12,1 м
Объем ковша2,9 м3
Максимальное тяговое усилие324 кН

Вернуться к навигации

Volvo 160

Аналогом гусеничного трактора Volvo EC140BLC является машина EC160BLC весом 16,5 т, которая включает такие узлы:

  • шведский двигатель D6D EBE2 мощностью 121 л. с., объемом 5,7 л и вращением коленчатого вала 1900 об/мин;
  • удлиненная ходовая тележка LC;
  • телескопическая стрела с максимальным вылетом 9180 мм и глубиной копания 6440 мм;
  • ковш объемом 0,83-1,2 м³ стандартной комплектации.

Размеры трактора EC 160 BLC следующие:

  • ширина внешнего трака — 2590 мм;
  • высота до верха кабины — 2900 мм;
  • дорожный просвет — 460 мм;
  • противовес — 1010 мм;
  • радиус поворота — 2450 мм;
  • длина — 3180 мм.

Благодаря своим отличным ресурсным и эксплуатационным параметрам землеройный модуль пользуется спросом среди пользователей. Часто в интернете во время поиска информации о машине выбиваются коды ошибок. В результате можно столкнуться с такими данными: 42053 — Lego Technic Volvo EW 160E, что означает следующее.

Частная семейная компания LEGO Group по производству игровых конструкторов при содействии Volvo Construction Equipment разработала мини-копию сборочной игрушки-экскаватора EW 160E, отличающуюся от оригинала размерами и исполнением. Модель снабжена детализированной кабиной, сиденьем, козырьком, подлокотниками и зеркалами. LEGO выполнен на колесном ходу.

Двигатель

Силовые установки разрабатываются непосредственно для каждой модели индивидуально. Они отличаются объемом, но все работают на дизельном топливе.

Для экскаватора Volvo 460 применяется низкоэмиссионный шестицилиндровый мотор D12CEAE2, который характеризуется экономичным потреблением и расходом горючего. Он оснащен следующими элементами:

  • доохладителем воздуха;
  • турбонаддувом;
  • электронными системами управления;
  • форсунками высокого давления;
  • прямым впрыском.

Выхлоп такой модели соответствует нормам EU Step 2 и EPA Tier 2.

Двигатель оснащен электроникой, позволяющей контролировать режим работы с помощью рычага, и встроенной системой контроля Contronics. Расход топлива автоматически уменьшается при отпускании рычагов и педалей, т.к. машина работает на холостых оборотах.

Аксиально-поршневые насосы совместно с гидравликой ASWM позволяют рабочему оборудованию быть независимым и выполнять движения одновременно.

Некоторые модели агрегата могут включать фильтр, осуществляющий предварительную очистку (с масляной ванной), подогреватель блока цилиндра и автономный дизельный подогреватель охлаждающей жидкости.

Вернуться к навигации

Новости
Опубликованные 12:00 AM, February 26 2016

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.
На ежегодном автосалоне в Женеве, открывшемся 6 марта 1986 года, Volvo 480 ES был одним из центров внимания публики. Это была не просто премьера первого спортивного автомобиля, представленного Volvo за десятилетие. 480 ES стал первым переднеприводным Volvo, который пошел в серийное производство. Название модели было увязано со спортивным универсалом 1800 ES, производство которого завершилось в 1973 году. Низко посаженный клинообразный кузов с острым носом и поднимающимися фарами позволял заглянуть в будущее автомобильного дизайна, а резко обрубленная корма со стеклянной дверью демонстрировала наследие 1800 ES.

Несколько проектов этого автомобиля были предложены дизайнерами Carozzeria Bertone и главным дизайнером Volvo Cars Яном Вильсгором, однако «зеленый свет» получил проект Джона Де Вриса из дочернего подразделения Volvo в Нидерландах. Динамичность и индивидуальность — это были ключевые слова, характеризующие предложенный дизайн модели.

Салон также отличался новизной: приборная панель была повернута к водителю, а отдельные задние сиденья были оборудованы регулируемыми спинками. Разработка интерьера была возложена на Питера Хорбери, который впоследствии стал главным дизайнером Volvo.

Уровень технологического оснащения был высоким: 480 ES получил внушительный список оборудования уже в стандартной комплектации. Например, в автомобиле был бортовой компьютер. Этот «электронный центр информации» предоставлял водителю такую информацию, как средний расход топлива, средняя скорость, запас хода и температура воздуха вне машины. Все в цифровом виде, разумеется.

Volvo 480 ES был оснащен 1,7-литровым двигателем Renault мощностью 109 л. с. в сочетании с каталитическим нейтрализатором. Такой мощности хватало, чтобы развить максимальные 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 9,5 секунд. Несмотря на то, что мощность двигателя была не слишком внушительной, 480 ES чувствовал себя более чем уверенно на дороге, проявляя отменные ездовые качества, полностью соответствовавшие его спортивной внешности.

В 1988 году вышла модификация 480 Turbo. Эта модель получила двигатель мощностью 120 л. с. благодаря турбонагнетателю с приводом от выхлопных газов и промежуточному охладителю. В 1993 году серия 480 ES получила новый 2,0-литровый мотор мощностью 110 л. с. с повышенным крутящим моментом.

Volvo 480 был нишевой моделью, поэтому не мог стать бестселлером Volvo. Однако для всей компании было важным показать новое направление развития, и публика сумела это отметить на Женевском автосалоне в 1986 году.

В действительности Volvo 480 был первым автомобилем в рамках масштабного проекта, который получил внутренне название «Galaxy» («Галактика»). Само имя свидетельствовало о том, что компания устремила свои взоры к звездам. Для Volvo выход этой модели означал открытие новой эры в сфере технологий. На смену заднему приводу приходили переднеприводные или полноприводные модели, компания разрабатывала новые двигатели.

Проект «Galaxy» начался в 1978 году. Два года спустя был готов первый переднеприводный прототип. Затем проект разделили: в Швеции Volvo Cars возглавила работы по созданию более крупной модели, и результатом стал Volvo 850, а голландское дочернее предприятие Volvo Cars B.V. приступило к разработке моделей меньшего формата — 440, 460 и 480.

У компании были планы по созданию 480 ES с открытым верхом, и в 1990 году кабриолет 480 был представлен на автосалоне в Женеве. Однако эта модель не пошла в производство. Также в серию не пошла версия с кузовом тарга, которая также разрабатывалась в исследовательских целях. Сегодня три прототипа кабриолетов 480 ES можно увидеть в Музее Volvo в Гётеборге.

Изначально Volvo 480 ES был нацелен на рынок европейских стран. Самым крупным рынком для этой модели была Великобритания, где было продано 22 000 автомобилей. Сборку этой модели осуществлял завод Volvo в городе Борн (Нидерланды). Производство было завершено в сентябре 1995 года, и в это же время эстафету подхватила новая компактная модель S40. Всего было произведено 76 375 Volvo 480.

Устройство

Проходимость экскаватора обеспечивается за счет гусеничных траков (по 52 трака). Уплотнители и смазка гусеничных лент расположены на крестообразной раме классического типа. Сама же рама находится на ходовой тележке, которая является самой важной частью машины.

Гидросистема IWMC рассчитана таким образом, чтобы экскаватор Volvo 460 был маневренным, производительным, мощным и экономичным по расходу топлива. Первоочередное значение для достижения лучших показателей имеют клапаны и рекуперация энергии. Высокие рабочие параметры достигаются благодаря соединению и правильному перераспределению рабочих потоков. Последнее происходит в зависимости от приоритетности, которая определяется параметрами поворотного круга, рукояти и стрелы.

Сама по себе гидросистема Integrated work mode control имеет следующие функции:

  • возможность включения режима форсирования – позволяет производить отгрузку грунта за счет увеличения производительности;
  • возможность увеличения выработки за счет соединения потоков;
  • предотвращение кавитации за счет правильного распределения гидрожидкости на все рабочие механизмы. Благоприятно влияет на производительность экскаватора;
  • преимущество рукояти приводит к уменьшению длительности планировочного цикла и увеличению скорости наполняемости ковша при земляных работах;
  • преимущество поворотного круга обеспечивает высокую скорость поворота оборудования во время работы;
  • преимущество стрелы позволяет сократить время на скорости во время рытья котлована значительной глубины.

Отсутствие дрейфа гарантируется за счет включения клапанов, позволяющих удерживать в одном положении рукоять в кабине, а как следствие и саму стрелу.

Вернуться к навигации

Volvo BL61

Модель Volvo BL61B — экскаватор-погрузчик серии B, предназначенный для рытья котлованов и перемещения тяжелых грузов. Мощная машина размером 5800х2470х3730 мм рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Все гидролинии и крепежные элементы изготовлены из материалов, не поддающихся коррозии. Гидравлические узлы выполнены с уплотнительными герметичными кольцами, предохраняющими от протечки. Максимальная производительность шестеренчатого гидронасоса достигает 116 л/мин.

Электрические провода и разъемы влагозащищены, безопасны и надежны. Рабочее напряжение системы составляет 12 В. Электросистема — батарея с пусковым током 690 А и генератор на 95 А.

Колесный погрузчик Вольво BL61 весом 8,5 т может быть оборудован как стандартным ковшом шириной 2350 мм, массой 500 кг, емкостью 0,21 м³, так и многофункциональным ковшом 4 в 1 массой 790 кг. В рукоять агрегата установлены дополнительный гидроконтур и механический замок. Установка гидрозамка на стрелу позволяет расширить функционал и увеличить область применения машины.

Погрузчик может работать с такими навесными агрегатами:

  • гидромолот;
  • вилы для перемещения груза;
  • снегоуборочный отвал;
  • щетка;
  • крановая стрела.

Телескопическая рукоять производит выемку на глубину до 5,37 м, при этом усиление резания ковша составляет 53 кН.

Стрела узкая, имеет S-образную форму, что упрощает выполнение работ.

Volvo BL61 укомплектован 4-цилиндровым низкоэмиссионным дизельным двигателем D5D от компании Volvo объемом 4038 см³ с турбонаддувом, водяным охлаждением и пониженным расходом топлива. Мощность установки — 86 л. с. Дизелем D7 шведского производства оснащены также машины более высокого класса гусеничного типа, например экскаваторы Volvo EC250DL с мощностью 181 л. с.

Непосредственно к силовой установке крепится коробка передач с 4 скоростями переднего и заднего хода от 6,1 до 38,3 км/ч. Переключение направления хода осуществляется на рулевой колонке.

Тормозная система экскаватора представляет собой многодисковые устройства мокрого сцепления с масляным охлаждением и сервоусилителем, двойную педаль для автономного управления и стояночный механизм, работающий от механического рычага.

Просторная кабина с мягким регулируемым водительским сиденьем, большие, плоские стекла, отсеки для инструментов и вещей, эргономичная схема расположения контрольно-измерительных приборов, рулевая колонка, настраиваемая под человеческий рост, мощная отопительная система, приоткрывающиеся окна — все это создает комфорт и удобство оператору, предотвращает переутомление, защищает от любых погодных условий и повышает производительность.

Кабина оператора

Комфорт рабочего зависит от таких параметров, как удобство кабины, звукоизоляция, качество воздушных фильтров и угол обзора. Все эти параметры учитывались при проектировании машины, что позволяет оператору проводить свое рабочее время без вреда для здоровья. При попадании воздуха в кабину, он проходит тщательную очистку, а отсутствие пыли объясняется избыточным давлением внутри машины. Возможность оператора поворачиваться на 360 градусов и просматривать всю площадку обеспечивает безопасность работы. Дверь увеличенных размеров позволяет беспрепятственно и с комфортом садиться в кабину, а повышенная звукоизоляция препятствует напряжению оператора, за счет чего увеличивается его концентрация на работу.

Кроме того, само сидение имеет 9 положений, что позволяет настраивать его под индивидуальные особенности. Стандартная сборка салона включает в себя: дверные замки, подстаканник, пепельницу, прикуриватель, резиновый коврик под ноги, ремни безопасности, затемненные стекла, стеклоочиститель, большой вещевой блок, съемное переднее стекло (низ), гудок и универсальный ключ зажигания.

Для комфорта оператора, разработчики предусмотрели удобные джойстики, радио, систему кондиционирования, защиту от падающих предметов, козырек для защиты от солнца и дождя.

Вернуться к навигации

Volvo 480

Гидравлический экскаватор 480 относится к тяжелой технике. Вес машины — 53,1 т. Скорость передвижения составляет 5,1 км/ч.

Многофункциональный ковш объемом 3,4 м³ может производить выемки на большую глубину, до 6470 мм. При этом высота копания составляет 10600-11130 мм, высота выгрузки — 6970-7850 мм.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  • наличие автоматической системы холостого хода;
  • управление электронным насосом на ЭКО-режиме;
  • функция автоматического отключения мотора;
  • возможность изменения режима работы двигателя.

Агрегат Volvo 480 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизелем D13 на 360 л. с.

Двигатель объемом 12,8 л имеет 5 режимов работы, которые корректируются дроссельной заслонкой:

  • холостой ход;
  • общий режим;
  • точный режим;
  • форсированный;
  • тяжелый.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: