FB15-12
Изучать предлагаемые отечественному покупателю вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т начнем с технического устройства, производством которого занимается известнейшая компания Komatsu.
В данном случае мы говорим о 48-мивольтовом аппарате с противовесом, оснащенном асинхронным мотором переменного тока. Почему именно переменного? Потому что по сравнению с аналогичным силовым агрегатом постоянного тока он характеризуется более высоким КПД. К особенностям модели также можно отнести:
- герметичные тормоза (дисковые) с системой охлаждения, использующей жидкость;
- высокую степень защищенности от влаги контроллера, электроцепей, иных элементов конструкции;
- оригинальную систему самодиагностики;
- гидростатическое рулевое управление;
- электронное управление приводом;
- контроль местонахождения оператора.
Масса | кг | 2 930 |
Габариты | мм | 2 055 на 1 110 на 2 070 |
Аккумулятор | В | 48 |
Габаритный R поворота (наружн.) | мм | 1 750 |
Скорость max | км/ч | 15 |
Автопогрузчик ДВ 1792 (обзор, характеристики)
ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.
Основные узлы Балканкар 1792
Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.
Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца). Выбирая погрузчик ДВ 1792, лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.
Что касаемо управляемого моста, так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.
Топливная система представляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.
Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.
Модификации Балканкар ДВ 1792
С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:
- ДВ 1792.28 – стрела подъёма 2.8 метра
- ДВ 1792.33 – стрела подъёма 3.3 метра (самый востребованный)
- ДВ 1792.40 – телескопическая стрела подъёма 4 метра (встречается довольно редко)
- ДВ 1792.45 – телескопическая стрела подъёма 4.5 метра
Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:
— с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;
— разница в длине вил;
— устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;
— карданное соединение эластичное или металлическое.
Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!
Технические характеристики
В таблице ниже представлены полные тех. данные:
№ п\п | Параметры | Обозна-чение | Ед.Измер. | ДВ 1792.33.20 | ДВ 1792.40.20 | ДВ 1792.45.20 |
1 | Грузоподъемность | Q | Кг | 3500 | 3300 | 3200 |
2. | Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил | а | Мм | 500 | ||
3. | Высота подъема | h3 | Мм | 3300+50 | 4000+60 | 4500+68 |
4. | Нормальный свободный подъем | h2 | Мм | 150 min | ||
5. | Клык вил: Толщина | S | мм | 50+1,5 | ||
Ширина | В | 140+2 | ||||
Длина | L | 950+10 | ||||
6 | Наклон грузоподъемного устройства вперед | градусов | 5+1 | |||
Назад | 12+1-2 | |||||
7. | Габаритные размеры:длина до спинки вил | L1 | мм | 2726+25 | ||
Ширина | B | 1214+10 | ||||
строительная высота | h1 | 2240+10 -33 | 2590+40 | 2840+40 | ||
максимальная высота | h1 | 3960+60 | 4568+70 | 5068+76 | ||
8 | Внешний радиус поворота | W | мм | 2440+73 | ||
9. | Расстояние от оси переднего моста до спинки вил | X | Мм | 490+10 | ||
10. | Ширина рабочего проезда: оддоном 1000х1200 | Ast4 | мм | 4150+120 | ||
11. | Скорость движения с грузом и без груза | км\ч | 22+2,6 -2,0 | |||
12. | Скорость подъема с грузом и без груза | см\сек | 40+4 | |||
13. | Скорость спуска: с грузом | 50 мах | ||||
без груза | см\сек | 30 min | ||||
14. | Максимальный преодолеваемый подъем | % | 16-18,5 | |||
15. | Собственная масса | Кг | 4800+144 | 4900+147 | 4980+150 | |
16. | Нагрузка на задний мост: с грузом | Кг | 700+50 | |||
без груза | 2750 max | |||||
17. | Нагрузка на передний мост: с грузом | Кг | 7900 мах | |||
без груза | 2150 min | |||||
18. | Размеры шин: передних 2 шт. | 8,15-15PR14 | ||||
задних 2 шт. | 6,50-10PR10 | |||||
19. | База | мм | 1800+10 | |||
20. | Колея: Передняя | мм | 991+10 | |||
Задняя | 961+12 | |||||
21. | Просвет: под самой низкой точкой | мм | 135+15 | |||
посредине базы | 145+10 | |||||
22. | Тормоза: стояночный | Механический | ||||
рабочий | Гидравлический | |||||
23. | Стартерная батарея: напряжение | В | 12 | |||
Мощность | А/ч | 115 | ||||
24. | Двигатель мощность | кВт(лс) | 57,3+5%(78+5%) | |||
обороты при мах мощности | Об/мин | 2500+5% | ||||
число тактов | 4 | |||||
число цилиндров | 4 | |||||
рабочий объем | см3 | 3860 | ||||
25. | Включение (число скоростей) вперед | 1 | ||||
назад | 1 | |||||
26. | Вид трансмиссии | Гидродинамическая |
Расход топлива: 7 литров в час.
Общий вид и установленное оборудование
В состав погрузчика DV 1792 входит:
1 — навесные вилы; 2 – мост ведущий; 3 – устройство командное; 4 – система торможения; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7- стрела подъёма; 8 – защитный каркас (кабина); 9 – глушитель; 10 – сиденье водителя; 11 – противовес 3.5 тонны; 12 – сцепное устройство; 13 – управляемый мост; 14 – колесо 6.50х10; 15 – опоры двигателя; 16 – гидромуфта; 17 – ГДП (гидродинамическая передача); 18 – карданное соединение; 19 – колесо 8.15х15; 20 – приборный щиток; 21 – съёмный полик; 22 – пол стальной; 23 – топливный бак; 24 – рама; 25 – радиатор водяной; 26 – измерительные приборы.
Стоит ли покупать?
Если Вам необходимо приобрести бюджетный автопогрузчик грузоподъёмностью 3,5 тонны, скорее всего это самый выгодный вариант. В пределах 300 000 р. можно купить «живой» экземпляр и не сильно вкладывать в последующие ремонты. Если случились неприятности Мы поможем выполнить ремонт погрузчика ДВ 1792 на профессиональном уровне.
Jungheinrich EFG 215
Высокоманевренный, эффективный и компактный механизм, оснащенный 3-хфазным двигателем переменного тока, а также противовесом. Эксплуатация этой модели возможна как внутри складских и иных помещений, так и на открытых пространствах. Помимо удобства эксплуатации она абсолютно безопасна в процессе использования. Достаточный уровень грузоподъемности гарантируется:
- гибкими соединениями осей (рулевых);
- противовесом;
- надежной системой амортизации.
База (колесная или гусеничная) | мм | 1 249 |
Общая масса устройства | т | 2.98 |
h подъема (свободная) | мм | 150 |
Длина мачты | м | от 2.0 до 3.56 |
Габариты | мм | длина — 2 924 (общ.), ширина — 1 060 (аналогично) |
Вилы на вилочный погрузчик
Справка о CAM attachments®
CAM attachments
Продукция CAM attachments пользуется репутацией благодаря своим высоким стандартам качества и надежности. Благодаря нашему богатому накопленному опыту, мы можем предложить Вам выбор из широкого ассортимента высококачественных навесных приспособлений.
Мы снискали популярность в западноевропейских странах, среди которых Италия, Франция, Великобритания, Португалия, Германия, Испания и Бельгия. Мы продаем нашу продукцию в более чем 80 стран по всему миру.
Товарная номенклатура
Наш ассортимент продукции включает полномасштабный набор навесных приспособлений, для различных промышленных отраслей и различных типов машин. Каретки бокового сдвига, позиционеры вил, позиционеры на несколько вил, киповые захваты, вилочные захваты, захваты с вращением 180° либо 360°, картонные захваты и захваты бумажных рулонов: вот лишь некоторые изделия, производимые на нашем итальянском заводе CAM Srl, а также ковши, кран-балки, снеговые отвалы и вилы являются составными нашего ассортимента. Наряду с этим, CAM attachments предлагает прикладные решения, исследуя внутренние процессы и усовершенствуя свою продукцию с подстройкой для соответствия им.
Брошюра (PDF 1.4MB)
После-продажное обслуживание
Мы располагаем значительным складом запчастей, которые могут быть отгружены из складского запаса. Далее к этому, наша команда квалифицированных инженеров гарантирует полный после-продажный сервис: мы можем отремонтировать или провести ТО Вашего оборудования по месту, в нашем ремонтном цехе, либо оказав телефонную консультацию.
Ключевые отрасли промышленности
С опорой на гибкость и на опыт, CAM attachments успешно поставляет свою продукцию во все основные отрасли промышленности, среди прочих, логистика, строительство, производство продуктов питания и напитков, аграрный сектор, обработка бумаги, утилизация отходов, бытовая техника, промышленная обработка и литейное производство.
Навесное оборудование для всех видов транспортных средств
Мы производим навесное оборудование для всех типов машин, среди которых вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, телескопические манипуляторы и тягачи.
История СAM attachments®:
1970 Учреждение в Гриньяско (Пьемонт, север Италии). 2001 Переход владения к семьям Garofletti – De Luca и перемещение бизнеса в Марано-Тичино. 2002 Появление профильного бренда ‘CAM System’, со специализацией на навесном оборудовании для вилочных погрузчиков. 2007 Появление новой серии захватов, на основе технологии новых прессованных стальных профилей. 2009 Соглашение о поставках с TVH Group. 2012 Переход в собственность TVH Group. Новый план промышленного развития с главным упором на интеграцию CAM System в глобальную структуру TVH. 2013 Одобрение нового плана по инвестированию с целью расширения производства и улучшения качества. Глобальный вывод на рынок через сеть TVH филиалов TVH. 2017 Ребрендинг CAM System в CAM attachments. Наши новые логотип и корпоративный стиль отражают обновленный ассортимент.
Linde H15 EVO
Представитель одно из наиболее успешных серий немецкого производителя. Имеющий двигатель внутреннего сгорания, аппарат характеризуется высокой производительностью и экономичность потребления горючего. К достоинствам также относят недорогое обслуживание.
Данная инновационная серия известна потребителям со всего мира благодаря:
- Linde Protector Frame — инженерное решение, суть которого заключается в объединении в одно целое опорной рамы и защитного ограждения;
- гидростатической трансмиссии — в ней отсутствует редукционная передача и есть прямой гидропривод колес (передних);
- эластичному креплению интегрированной мачты.
Грузоподъемность | кг | 1 500 |
Тип силового агрегата | Дизельный | |
Высота подъема (стандартное значение) | мм | от 3 150 до 6 475 |
Doosan D20SC-5
Главное, чем примечательна эта модель — оптимальные условия для работы оператора. Кроме того, внимания заслуживают следующие моменты:
- не нуждающиеся в особом обслуживании дисковые тормоза, охлаждаемые при помощи масла;
- экономичный силовой агрегат с возможностью регулировки уровня эмиссии;
- гидроуправление, имеющее функцию блокирования наклона и подъема;
- система, контролирующая присутствие оператора в кабине;
- трансмиссия реверсируемого типа.
Тип силового агрегата | «дизель» CUMMINS/A2300 объемом 2.4 л | |
Мачта | тип | Гидродинамическая STD длиной в 3.3 м |
Гидрораспределитель | тип | Двухрычажный, трехсекционный |
Трансмиссия | тип | Гидродинамическая |
Каретка | ISO-II |