Волжские вилочные электропогрузчики (1,5 — 3 тонны)


FB15-12

Изучать предлагаемые отечественному покупателю вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т начнем с технического устройства, производством которого занимается известнейшая компания Komatsu.

Вилочные погрузчики 1,5 тонны

В данном случае мы говорим о 48-мивольтовом аппарате с противовесом, оснащенном асинхронным мотором переменного тока. Почему именно переменного? Потому что по сравнению с аналогичным силовым агрегатом постоянного тока он характеризуется более высоким КПД. К особенностям модели также можно отнести:

  • герметичные тормоза (дисковые) с системой охлаждения, использующей жидкость;
  • высокую степень защищенности от влаги контроллера, электроцепей, иных элементов конструкции;
  • оригинальную систему самодиагностики;
  • гидростатическое рулевое управление;
  • электронное управление приводом;
  • контроль местонахождения оператора.
Масса кг 2 930
Габариты мм 2 055 на 1 110 на 2 070
Аккумулятор В 48
Габаритный R поворота (наружн.) мм 1 750
Скорость max км/ч 15

Автопогрузчик ДВ 1792 (обзор, характеристики)

Автопогрузчик ДВ 1792

ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.

Основные узлы Балканкар 1792

Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.

Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца). Выбирая погрузчик ДВ 1792, лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.

Что касаемо управляемого моста, так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.

Топливная система представляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.

Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.

Модификации Балканкар ДВ 1792

С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:

  • ДВ 1792.28 – стрела подъёма 2.8 метра
  • ДВ 1792.33 – стрела подъёма 3.3 метра (самый востребованный)
  • ДВ 1792.40 – телескопическая стрела подъёма 4 метра (встречается довольно редко)
  • ДВ 1792.45 – телескопическая стрела подъёма 4.5 метра

Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:

— с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;

— разница в длине вил;

— устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;

— карданное соединение эластичное или металлическое.

Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!

Технические характеристики

В таблице ниже представлены полные тех. данные:

№ п\пПараметрыОбозна-чениеЕд.Измер.ДВ 1792.33.20ДВ 1792.40.20ДВ 1792.45.20
1ГрузоподъемностьQКг350033003200
2.Расстояние от центра тяжести груза до спинки вилаМм500
3.Высота подъемаh3Мм3300+504000+604500+68
4.Нормальный свободный подъемh2Мм150 min
5.Клык вил: ТолщинаSмм50+1,5
ШиринаВ140+2
ДлинаL950+10
6Наклон грузоподъемного устройства впередградусов5+1
Назад12+1-2
7.Габаритные размеры:длина до спинки вилL1мм2726+25
ШиринаB1214+10
строительная высотаh12240+10 -332590+402840+40
максимальная высотаh13960+604568+705068+76
8Внешний радиус поворотаWмм2440+73
9.Расстояние от оси переднего моста до спинки вилXМм490+10
10.Ширина рабочего проезда: оддоном 1000х1200Ast4мм4150+120
11.Скорость движения с грузом и без грузакм\ч22+2,6 -2,0
12.Скорость подъема с грузом и без грузасм\сек40+4
13.Скорость спуска: с грузом50 мах
без грузасм\сек30 min
14.Максимальный преодолеваемый подъем%16-18,5
15.Собственная массаКг4800+1444900+1474980+150
16.Нагрузка на задний мост: с грузомКг700+50
без груза2750 max
17.Нагрузка на передний мост: с грузомКг7900 мах
без груза2150 min
18.Размеры шин: передних 2 шт.8,15-15PR14
задних 2 шт.6,50-10PR10
19.Базамм1800+10
20.Колея: Передняямм991+10
Задняя961+12
21.Просвет: под самой низкой точкоймм135+15
посредине базы145+10
22.Тормоза: стояночныйМеханический
рабочийГидравлический
23.Стартерная батарея: напряжениеВ12
МощностьА/ч115
24.Двигатель мощностькВт(лс)57,3+5%(78+5%)
обороты при мах мощностиОб/мин2500+5%
число тактов4
число цилиндров4
рабочий объемсм33860
25.Включение (число скоростей) вперед1
назад1
26.Вид трансмиссииГидродинамическая

Расход топлива: 7 литров в час.

Общий вид и установленное оборудование

Навесное оборудование погрузчика ДВ 1792

В состав погрузчика DV 1792 входит:

1 — навесные вилы; 2 – мост ведущий; 3 – устройство командное; 4 – система торможения; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7- стрела подъёма; 8 – защитный каркас (кабина); 9 – глушитель; 10 – сиденье водителя; 11 – противовес 3.5 тонны; 12 – сцепное устройство; 13 – управляемый мост; 14 – колесо 6.50х10; 15 – опоры двигателя; 16 – гидромуфта; 17 – ГДП (гидродинамическая передача); 18 – карданное соединение; 19 – колесо 8.15х15; 20 – приборный щиток; 21 – съёмный полик; 22 – пол стальной; 23 – топливный бак; 24 – рама; 25 – радиатор водяной; 26 – измерительные приборы.

Стоит ли покупать?

Если Вам необходимо приобрести бюджетный автопогрузчик грузоподъёмностью 3,5 тонны, скорее всего это самый выгодный вариант. В пределах 300 000 р. можно купить «живой» экземпляр и не сильно вкладывать в последующие ремонты. Если случились неприятности Мы поможем выполнить ремонт погрузчика ДВ 1792 на профессиональном уровне.

Jungheinrich EFG 215

Высокоманевренный, эффективный и компактный механизм, оснащенный 3-хфазным двигателем переменного тока, а также противовесом. Эксплуатация этой модели возможна как внутри складских и иных помещений, так и на открытых пространствах. Помимо удобства эксплуатации она абсолютно безопасна в процессе использования. Достаточный уровень грузоподъемности гарантируется:

  • гибкими соединениями осей (рулевых);
  • противовесом;
  • надежной системой амортизации.

База (колесная или гусеничная) мм 1 249
Общая масса устройства т 2.98
h подъема (свободная) мм 150
Длина мачты м от 2.0 до 3.56
Габариты мм длина — 2 924 (общ.), ширина — 1 060 (аналогично)

Вилы на вилочный погрузчик

Справка о CAM attachments®

CAM attachments
Продукция CAM attachments пользуется репутацией благодаря своим высоким стандартам качества и надежности. Благодаря нашему богатому накопленному опыту, мы можем предложить Вам выбор из широкого ассортимента высококачественных навесных приспособлений.

Мы снискали популярность в западноевропейских странах, среди которых Италия, Франция, Великобритания, Португалия, Германия, Испания и Бельгия. Мы продаем нашу продукцию в более чем 80 стран по всему миру.

Товарная номенклатура

Наш ассортимент продукции включает полномасштабный набор навесных приспособлений, для различных промышленных отраслей и различных типов машин. Каретки бокового сдвига, позиционеры вил, позиционеры на несколько вил, киповые захваты, вилочные захваты, захваты с вращением 180° либо 360°, картонные захваты и захваты бумажных рулонов: вот лишь некоторые изделия, производимые на нашем итальянском заводе CAM Srl, а также ковши, кран-балки, снеговые отвалы и вилы являются составными нашего ассортимента. Наряду с этим, CAM attachments предлагает прикладные решения, исследуя внутренние процессы и усовершенствуя свою продукцию с подстройкой для соответствия им.

Ключевые отрасли промышленности

С опорой на гибкость и на опыт, CAM attachments успешно поставляет свою продукцию во все основные отрасли промышленности, среди прочих, логистика, строительство, производство продуктов питания и напитков, аграрный сектор, обработка бумаги, утилизация отходов, бытовая техника, промышленная обработка и литейное производство.

Навесное оборудование для всех видов транспортных средств

Мы производим навесное оборудование для всех типов машин, среди которых вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, телескопические манипуляторы и тягачи.

История СAM attachments®:

1970 Учреждение в Гриньяско (Пьемонт, север Италии). 2001 Переход владения к семьям Garofletti – De Luca и перемещение бизнеса в Марано-Тичино. 2002 Появление профильного бренда ‘CAM System’, со специализацией на навесном оборудовании для вилочных погрузчиков. 2007 Появление новой серии захватов, на основе технологии новых прессованных стальных профилей. 2009 Соглашение о поставках с TVH Group. 2012 Переход в собственность TVH Group. Новый план промышленного развития с главным упором на интеграцию CAM System в глобальную структуру TVH. 2013 Одобрение нового плана по инвестированию с целью расширения производства и улучшения качества. Глобальный вывод на рынок через сеть TVH филиалов TVH. 2017 Ребрендинг CAM System в CAM attachments. Наши новые логотип и корпоративный стиль отражают обновленный ассортимент.

Linde H15 EVO

Представитель одно из наиболее успешных серий немецкого производителя. Имеющий двигатель внутреннего сгорания, аппарат характеризуется высокой производительностью и экономичность потребления горючего. К достоинствам также относят недорогое обслуживание.

Данная инновационная серия известна потребителям со всего мира благодаря:

  • Linde Protector Frame — инженерное решение, суть которого заключается в объединении в одно целое опорной рамы и защитного ограждения;
  • гидростатической трансмиссии — в ней отсутствует редукционная передача и есть прямой гидропривод колес (передних);
  • эластичному креплению интегрированной мачты.

Грузоподъемность кг 1 500
Тип силового агрегата Дизельный
Высота подъема (стандартное значение) мм от 3 150 до 6 475

Doosan D20SC-5

Главное, чем примечательна эта модель — оптимальные условия для работы оператора. Кроме того, внимания заслуживают следующие моменты:

  • не нуждающиеся в особом обслуживании дисковые тормоза, охлаждаемые при помощи масла;
  • экономичный силовой агрегат с возможностью регулировки уровня эмиссии;
  • гидроуправление, имеющее функцию блокирования наклона и подъема;
  • система, контролирующая присутствие оператора в кабине;
  • трансмиссия реверсируемого типа.

Тип силового агрегата «дизель» CUMMINS/A2300 объемом 2.4 л
Мачта тип Гидродинамическая STD длиной в 3.3 м
Гидрораспределитель тип Двухрычажный, трехсекционный
Трансмиссия тип Гидродинамическая
Каретка ISO-II
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]