Peugeot Boxer FT L1. Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

На автомобильном рынке фургоны Peugeot Boxer впервые появились в 1996 году, после чего успешно распространились по всей Европе. Модель Пежо Боксер отличалась простым управлением, а также незамысловатым дизайном, и стала популярной в сфере малых грузопассажирских перевозок. В 2006 году вышло II поколение, и технические характеристики Boxer заметно улучшились. В первую очередь стоит отметить двигатель на дизельном топливе, который стал мощнее и выпускался в объеме 2.2 литра. В Peugeot Boxer технические характеристики отличались и тем, что все автомобили получали механическую коробку передач.

Пежо боксер 2006 года выпуска может похвастаться усовершенствованным типом двигателя HDi. Однако это далеко не все характеристики Пежо Боксер, которые изменились в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer 2 поколения может развивать мощность до 120 лошадиных сил, что делает его одним из лидеров в собственном классе. Пежо Боксер 2007 года мог похвастаться и тем, что производился с бензиновым мотором, и это существенно повлияло на его популяризацию среди автомобилей этого класса на рынке. Новый Пежо Боксер выпускается с усовершенствованным металлическим кузовом, оснащенным задними распашными дверями, в опредеоенной модификации доступна также боковая сдвижная дверь. После рестайлинга Боксер 2 поколения приобрел обновленную радиаторную решетку, изменениям подверглись также блок-фары, капот, бамперы и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года был уже более узнаваем благодаря наличию защитной накладки, изготавливаемой из пластмассы. Она шла вдоль всего борта автомобиля, располагаясь на уровне колес. Очевидно, что после рестайлинга Пежо Боксер технические характеристики получили незначительные изменения в отличие от существенно доработанного дизайна.

Пежо Боксер 2008 года довели до совершенства, тщательно проработав каждую мелкую деталь, оснастив достаточно мощный автомобиль экономичными силовыми агрегатами. Вопрос безопасности тоже не остался без внимания – новый Боксер был по максимуму оборудован полным комплектом системы безопасности. Стоит отметить, что дизайн Пежо Боксер 2010 года был полностью усовершенствован, став революционным в своем классе. Благодаря повышенному комфорту салона Боксер 2010 можно использовать не только для грузовых перевозок, но также для пассажирских и грузопассажирских. Поэтому во многих странах фургоны Peugeot Boxer используются в качестве автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутных такси.

После выхода в свет Пежо Боксер 2011, модификации этого фургона насчитывали уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных базы, а также три кузова с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальный объем кузова составлял 12 кубических метров. При этом сидения в фургонах Peugeot Boxer могли сниматься для того, чтобы обеспечить больше места для транспортировки грузов. Боксер 2011 года также смог эффективно сочетать в себе высокий уровень комфорта и многофункциональность благодаря укомплектованности всем необходимым стандартным оборудованием. Езда ночью стала безопаснее благодаря сдвоенным передним фарам с гладкими и яркими рассеивателями, которые появились в этой модели.

Peugeot Boxer 2012 не отставал от своих предшественников. Выпущенный совсем недавно, он отличается повышенной комфортабельностью салона, в котором теперь находятся удобно регулируемые сидения, а также стеклоподъемники с электроприводом. Да и в целом управление автомобилем стало более централизованным и усовершенствованным. Боксер 2012 получил эргономичные ручки, которые позволяли открывать двери одной рукой – теперь даже если у Вас в руках был груз, открыть дверцу не составляло проблемы.

При изготовлении Peugeot Boxer использовалась сталь высокой прочности, что добавило автомобилю дополнительную выносливость и прочность. Теперь вероятные удары и столкновения на дороге были не страшны. Да и повышенная жесткость шасси повысила способность предотвращать вероятные дорожные происшествия. Благодаря обновленному дизайну Peugeot Boxer II поколения теперь на кузове не скапливалась грязь в сложно доступных местах, поэтому проблема коррозии тоже была решена. Да и гальванизированная сталь, которая в обильном количестве содержится в металле, используемом для изготовления автомобиля, способствует его прочности и долговечности.

Пежо Боксер, 2020 год, пробег 84 тыс км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что загружал 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но резинки убиваются быстро. Мотор неплохой, с низов тянет, к топливу привередлив, херовым дизелем форсунки быстро убиваются, стоят оригиналы вообще не дешево. Расход первые 50 тыс был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что до 14 доходит, сразу видно что ресурс у мотора подходит, он и стучать прям начал и работает не очень стабильно на холостых. По ходовой нарекания только к подвеске — быстро убивается, понятно это потому что стандартный мой груз – 900 кг по разному проседает на задней оси, специально помечаю для себя. Большой косяк у него это блок управления – так расположен что после каждого дождя /снега его заливает, сколько раз не закрывал его, все равно внутри влага оказывается, первые разы не знал об этом и тупо не смог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят. Кузов на 3,5 металл не тонкий, но в месте скола рыжеет прям быстро, нужно следить, днище тоже лучше почаще мыть поскольку все соли метал съедают быстро.

С 2020 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо, учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.

В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.

Купил боксера год назад. 2020 г.в. Пробег был 180 тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка бодро едет, в управлении отзывчивая. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, так же уходил антифриз, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеров хорошо знают, в провинции полная ж. По мимо ТО замены масла и фильтров, поменяли прокладки впускного где течь была, антифриз тек из под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой. Перебрали ходовку- колодки, сайленты, шаровые. На 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистили форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс по мелочи еще затраты были. В итоге за год с копейками вложил уже сотку и чувствую не конец. Не скажу, что взял убитую машину, была в норме, когда брал вызывал диагноста, пробег был реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогой у меня. Пока посмотрю как дальше будет, но затраты на ремонт меня не устраивают.

Экстерьер автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому проверенные модели подвергаются ежегодно рестайлингу. В новом обличье предстал перед публикой в 2014-м году фургон Пежо Боксер. Сегодня речь пойдет о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2020 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Все компании

Мир коммерческих авто живет по своим законам. Здесь жизнь удачных моделей длиннее. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять образ, если не из-за внешнего вида приобретают эти авто? Этот тюнинг ни к чему.

Здесь во главу угла ставится практичность, объем «багажника» (в смысле – грузового отделения), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первых ролях.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

Немного истории

Peugeot J5

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

Немного истории (2)

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Рестайлинг 2014 года

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Peugeot Boxer 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

Peugeot Boxer – это микроавтобус для грузовых и пассажирских перевозок. Выпускается в вариантах: цельнометаллический фургон, остеклённый фургон, шасси с кабиной, грузопассажирский фургон или пассажирский микроавтобус. Peugeot Boxer отличается стильным и элегантным внешним видом, что благоприятно отражается на имидже его владельцев, а в бизнесе это, согласитесь, немаловажно. Peugeot Boxer имеет огромное количество модификаций для любого вида эксплуатации: перевозка различных грузов, изотермический фургон, автомобиль для нужд МЧС и Скорой Помощи, автомобиль для технической поддержки, передвижной телестудии и так далее. Ну и, конечно, применение в качестве маршрутного такси, такого популярного в нашем городе.

Boxer обладает исключительной комфортабельностью благодаря таким характеристикам, как: пониженный уровень шума в салоне, настраиваемый руль, электроподъёмники стёкол, возможность опциональной установки холодильника и кондиционера, мягкая уютная обшивка салона, большое лобовое стекло, множество ёмкостей и ниш для размещения мелких предметов. Что касается технических особенностей автомобиля, то в первую очередь стоит упомянуть тот факт, что Peugeot Boxer является переднеприводным автомобилем. Это позволило разработчикам понизить погрузочную линию и обойтись без привычных в этом классе заднего моста и карданного вала. Линейка двигателей включает в себя 2,2 л. Hdi с мощностью 100 и 120 л. с. и 3,0 л. Hdi (160 л.с.).

Peugeot Boxer содержит впечатляющий для своего класса комплект базового оснащения: антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, систему помощи при экстренном торможении, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, гидроусилитель руля и электронный иммобилайзер. Доступные в Тольятти варианты типа кузова: Boxer Комби (грузопассажирская), Boxer Шасси с надстройками, Boxer Фургон цельнометаллический.

carobka.ru

Маршрутное такси

  • Количество пассажиров???

    Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

    Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

    -У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.

    -Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

  • Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку,

    то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода. У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

  • Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся

    своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

    По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

    Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

  • Итак, количество пассажиров.

    Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001. Обратите внимание, что пассажировместимость в 22 человека является на сегодняшний день наибольшей для автобусов данного класса!

    Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров! Если учесть, что водители, в нарушение всех норм “трамбуют” пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

  • При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer

    используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

    — В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.

    — Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.

    — Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.

    — Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

  • В качестве опций

    для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

    Как видите, компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

1 2 3 4 5 6

Варианты расположения мест

Междугородний микроавтобус Peugeot Boxer Tourist

Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер с изменяющейся конфигурацией салона, обеспечивающий максимальный комфорт всех пассажиров. Складные диваны легко передвигаются по направляющим, разворачиваются и складываются, образуя: бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, кемпер (спальное место), грузопассажирский микроавтобус «Комби» и множество других вариантов в соответствии с целью вашей поездки. Высокий уровень комфорта обеспечивает широчайший диапазон регулировок сидений по наклону спинки и возможность регулировки подлокотников. А такие элементы отделки пассажирского салона, как шторки на боковых окнах, светодиодные светильники и покрытие потолка создают уютную атмосферу, в которой даже дальние поездки оставляют приятное впечатление. Этот автомобиль представлен в двух вариантах L1h2 и L2h3, отличающихся габаритами, объемом салона и вариантами отделки.

Трансформация салона 5 in1

  • Бизнес-купе

    Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах.

  • Пассажирский микроавтобус

    Вариант трансформации «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа.

  • Загрузка через боковую дверь

    Сложив диваны, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диваны из салона.

  • Грузопассажирский вариант микроавтобуса

    Грузопассажирский вариант микроавтобуса позволяет перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.)

  • Кемпер

    Разложив диваны микроавтобуса, получаем «Кемпер» и большое спальное место. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

  • Загрузка через заднюю дверь

    Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона.

Отправьте заявку

Дополнительная информация

Согласен с обработкой персональных данных

«Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю обработку своих контактов (ФИО, год, месяц, дата, и место рождения, адрес, домашний и моб. телефоны, адрес эл.почты), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, уничтожение контактов) в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут предоставлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведение маркетинговых исследований. Согласие на обработку контакты в соответствии с указанными выше условиями предоставляются мной на десять лет.»

peugeot-asc.ru

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

Устройство. Подвеска и ходовая часть

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/пНаименованиеЗначение
1Тип кузоваФургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2Габариты:
Длина, мм4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм2050
Высота, мм2522 (2764)
3Габариты колёсной базы, мм3000 (3450; 4035)
4Грузоподъемность автомобиля, т1–2
5Полная масса, т.3–4,4
6Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м38–17
7Предельная скорость, км/ч165
8Потребление топлива:
За город, л/100 км8,4
Город, л/100 км10,8
Смешанные условия, л/100 км9,3
9Объём топливного бака, л90
Двигатель
10ТипДизельный / бензиновый агрегат
11Ёмкость, л2,2 (3,0)
12Мощность, л.с110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Габариты Peugeot Boxer

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

Трансмиссия

Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя); L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

Модификации и расшифровка обозначений

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским . Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

Кабина

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Технические параметры в цифрах

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Технические параметры в цифрах

Грузовой фургон Peugeot Boxer L2H2 — «Все гениальное просто»

Продуманный вплоть до мелочей, Boxer был создан с единственной целью: быть для клиента самым лучшим рабочим инструментом. Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Авто собирается на одном из самых современных заводов Европы, что позволяет соблюдать самые высокие стандарты качества и выполнять заказы клиентов в нужный срок.

Авто уже многие годы держит лидирующие позиции в классе коммерческих авто Европы и стремиться выйти в лидеры на территории нашей страны. Великолепное качество, надежность и удобство этого авто уже зарекомендовали себя в России и есть очень большое количество людей, которые используют Boxer и в дальнейшем хотят приобретать именно Boxer. Авто отлично подготовлен к нашему суровому климату, располагает системой послепускового догрева двигателя уже в базовой комплектации. К плюсам можно отнести и переднеприводную компоновку машины, особо ценимую на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками. Также отсутствие карданного вала, дополнительных сочленений и заднего редуктора, позволяют резко снизить затраты на эксплуатацию данного авто и риск поломки дорогостоящих узлов. Двигатель серии Puma прекрасно употребляет наше дизельное топливо и отлично заводится в крепкие морозы. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасности и экологичности. Данный автомобиль специально создан для того, чтобы Вы могли заниматься перевозками и зарабатывать на этом деньги, для развития собственного бизнеса и достижения намеченных целей.

Автомобили в наличии

Новая цена от 1 217 100 рублей

Краткое описание модели

Тип кузова:грузовой фургон
Привод:Передний привод
КПП:Механическая КПП
Категория прав:В
Гарантия:2 года без ограничения пробега
Межсервисный интервал:1 раз в год или каждые 20000 км

Комбинации версий: три варианта по высоте (2,254 м-2,522 м-2,764 м) с четырьмя вариантами по длине (4,963 м-5,413 м-5,998 м-6,363 м). Таким образом, существует семь различных версий по форме кузова (для неостекленных фургонов), либо шесть версий, различающихся по внутренним объёмам: от 8 м3 (версия L1H1) до 17 м3 (версия L4H3).

Версия фургонаОбъем
L1H18,0 m3
L2H110,0 m3
L2H211,5 m3
L3H213,0 m3
L3H315,0 m3
L4H215,0 m3
L4H317,0 m3

Технические характеристики

ДвигательТипТурбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров4 цилиндра в ряд расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см32198
Максимальная мощность,

КВт (ЕЭС) (л/с DIN)

88 (130)
при об/мин.3500
Максимальный крутящий момент,

Нм (ЕЭС)

320
при об/мин2 000
Дизельное топливоl
Емкость бака90 (Опция 125)
ТрансмиссияКоробка передачМеханическая
Количество передач6
Система курсовой устойчивости (ESP)Опция
Рулевое управление Количество оборотов руля

от одного крайнего положения до другого

3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостьюсерийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостьюсерийно только для версий Heavy
Подвескапередняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя подвеска Продольные листовые рессоры ,наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимостиот загрузки автомобиля, возможность изменять высоту загрузочного порога примерно на 70 мм
Тормозная системапередниеВентилируемые дисковые
задниеДисковые
АБС с электронным распределителем тормозных силСерийно

Стандартное оснащение:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
  • Электронный иммобилайзер
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
  • Двухместное пассажирское сидение

Отзывы о Peugeot Boxer

Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.

Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.

Отзывы

По асфальту хорошего качества Peugeot Boxer идёт великолепно. А вот разбитое покрытие второстепенной дороги или грунтовку отрабатывает плохо, подвеска жёстко реагирует на крупные стыки и выбоины; вибрации передаются на кузов; машина с шумом вздрагивает, задние распашные двери постукивают. Особенно проблемными узлами Пежо Боксеров в отечественных условиях эксплуатации называют рулевые наконечники, электронику и шаровые опоры.

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Самые распространенные проблемы с двигателем Пежо Боксер:

  • Блок цилиндров. Чаще всего это повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • Появление трещины, вследствии перегрева головки блока цилиндров;
  • Насосы высокого давления;
  • Коленвал и цилиндрs, а точнее выработка в них;
  • Залегание колец и их закоксовка;
  • Несвоевременная замена масла, как следствие – клин мотора;
  • При отсутствии обслуживания турбины каждые 150 тыс.км, с ней могут начаться проблемы.

Стоимость Peugeot Boxer

Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Стоимость Peugeot Boxer в 2020 году

В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.

Главная

Все параметры нового Peugeot Boxer строятся вокруг качества, выраженного на всех уровнях: дизайн и конструкция, качество сборки, надежность, шумоизоляция и долговечность. Чтобы обеспечить высокий уровень качества и надежности автомобиля, который требуется при интенсивной эксплуатации, новый Peugeot Boxer успешно прошел более чем 4 миллиона километров испытаний в самых экстремальных условиях при полной и частичной загрузке и с пустым кузовом на различных типах дорог, включая некачественное покрытие и неровные дороги.

Испытания автомобиля на надежность и долговечность включали в себя:

  • 1500 часов при температурах от -20°C до +40°C, чтобы протестировать устойчивость механических, пластиковых и электронных комплектующих к старению;
  • 1000 преодолений водных преград глубиной 10 см и преград из солевых растворов глубиной 3 см без последующей мойки на протяжении всей дистанции в 1000 км для проверки герметичности кузова и его устойчивости к коррозии;
  • 500 000 циклов открытия/закрытия дверей при температурах от –30°C до +80°C, что равносильно 10 годам интенсивного использования.

Качество всех новых элементов конструкции Peugeot Boxer также было проверено самым тщательным образом – более 1800 дополнительных заводских проверок на всех стадиях производства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: