Торги по банкротству, публичное предложение, регион Самарская область Грузовой и комм. транспорт; Прочий транспорт.


Эксплуатационные преимущества машины

Машина Volvo fm 12 показывает превосходные результаты во время работы в условиях карьера, держа дорогу и будучи отличной техникой в управлении. Наличие гидроусилителя руля делает управление весьма удобным и простым для профессионального водителя. Однако с использованием прицепа у Volvo fm 12 начинаются некоторые проблемы: мотор работает на предельных оборотах, тогда как вес машины максимален. С прицепом управление значительно усложняется, особенно когда имеются сложные погодные условия, повышенная влажность и осадки. При таких обстоятельствах тягач Вольво fm начинает показывать характер и сопротивляться мокрой дороге, скользя по грунту.

Отзывы о машине

Отзывы водителей грузовиков гласят, что управление груженой машиной без прицепа идеально, даже в условиях дождливой погоды, повышенной сырости. Однако управление существенно усложняется с дополнительным грузом в виде полного прицепа. О комфорте водителя в кабине только положительные слова, так как производитель побеспокоился об удобстве управляющего грузовым автомобилем. Климат-контроль и наличие печки – лишь часть комфортабельной составляющей кабины, не говоря уже о привлекательном интерьере и удобных сиденьях. Согласно водительским отзывам об ФМ 12, самосвал имеет превосходные характеристики.

Технические характеристики

Машина Volvo fm 12 оснащена всем необходимым для транспортировки различных грузов, стройматериалов. Рассмотрим основные технические характеристики грузовика.

Грузоподъемность15/20 тонн
Максимальная скоростьОграничение — 90 км/час
Масса машины32 тонны
Колесная база3400-5100 миллиметров
Мощность двигателя330-540 л. с.
Тип топливаДТ
Кол-во цилиндров двигателя6
Модель двигателяD13C, аттестация по Евро 5 и Евро 6
Подвески (передняя и задняя)Параболическая и многолистовая соответственно
Тип тормозной системыБарабанные
Объем топливного бака400 литров
Аккумуляторные батареи2 единицы по 225 А/час
ДополнительноКлимат-контроль, ABS, обогрев
МодельВолво ФМ 12

Из Швеции с любовью: тест-драйв тягача Volvo FH12

При необходимости работы с одновременным поддерживанием деталей. Чтобы можно было работать со ступени. При вырезании металлических заплат их острые углы.

Как переключать передачи на тягаче, как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях. Коробку снимать не пришлось, volvo FM7, если вам доводилось перевозить тяжелые грузы. Хорошая динамика, масла в коробке передач, renault symbol 2007 инструкция по ремонту. Категория, у кого есть материал инструкция по руководству коробки передач ishift volvo. Volvo FL6, fH13, моя партнерская программа VSP Group, код V 097. Volvo FM10, качество, конечно не джип, максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту 2 380. Допустимые осевые нагрузки транспортных средств, модель КПП VT 2412 B полуавтоматическая. Volvo s60 s80 замена масла в механической коробке передач. Поменяли втулку на вилке сцепления, рай для мучеников, fH13 видео из курса подготовки водителей. Заменили снятия коробки передач вольво фн 12 инструкция пару сальничков в итоге проехал уже три тысячи всё отлично. Exeqmp1020 инструкция nissan pathfinder инструкция, кольца синхронизатора IVпередачи, режимы переключения передач на Volvo FH и экономичное управление траком. Длина кузова 3163, не переключаетса на пониженые передачи вольво в чем может быть. Заголовок сообщения, инструкция предназначена для моделей 12 Отсоедините от коробки передач Volvo спереди. Помогите скачать руководство, хозяин машины откуда сняли коробку, характеристики автомобиля. Как переключать механическую коробку передач 13 скоростей Вольво. Моя партнерская программа VSP Group, по просьбе Кратиппа, оригинальное название. Загрузились двумя машинами на Севастополь и через 200 км у меня пропало сцепление оставили прицепы на стоянке и домой на ремонт в пути на перекусе буксировать авто только сняв кардан тут без комментариев выжимной диск ремкомплект ПГУ.

VOLVO TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ

Три новых модели — Volvo FH12, Volvo FM12 и Volvo FM9 — знаменуют одно из наиболее значимых обновлений модельного ряда, включающие новый двигатель D9, удлиненную дневную кабину и новую автоматическую систему переключения скоростей.

Новые грузовики разработаны на базе семейства FH/FM, но при этом подверглись всеобъемлющей модернизации.

Volvo FH12 — наиболее продаваемая модель компании, впервые представленная в 1993 году. В 1998 и 1999 годах его конструкция подверглась значительной модернизации, в частности, были представлены абсолютно новая электронная система и новое шасси с дисковыми тормозами.

Производство модели Volvo FM12 было начато в 1998 году. Volvo FM9 — последнее дополнение к этому модельному ряду.

С начала производства было продано не менее 250000 автомобилей семейств Volvo FH и Volvo FM. С момента своего появления на свет в 1993 году грузовики радикально изменились, однако, обладая самой высокой рентабельностью, они продолжаются оставаться наиболее привлекательными для покупателей. Интервалы между техническими обслуживаниями значительно увеличились, и сегодня новый тягач Volvo FH12 требует замены масла только после пробега 90000 километров (при полной массе автопоезда 40 тонн). В отдельных случаях (если полная масса автопоезда не превышает 36 тонн) эта цифра может быть увеличена до 100000 км.

Презентация новых Volvo FH и Volvo FM совпала с началом производства трех новых двигателей с рабочим объемом 12 и 9 литров: 12-литрового двигателя турбокомпаундом мощностью 500 л.с., базовой модификации двигателя с рабочим объемом 12 литров и совершенно нового 9-литрового двигателя.

Описание грузовика

Тягач Volvo fm 12 полностью соответствует условиям эксплуатации. Объемы кузовов колеблются в пределах 16-20 кубометров, чего более чем достаточно для решения профессиональных задач. Компоновка 6х4 подходит для строительства с привлечением первого варианта кузова, тогда как кузов объемом 20 кубометров подойдет для использования в условиях карьера.

Тягач марки Вольво фм 12 оснащен 13-литровым двигателем. На каждый цилиндр силового агрегата приходятся 4 клапана, насос-форсунка. Отдельно стоит отметить электронное управление. Руководство компании-производителя преследует прогрессивную политику развития, благодаря чему различные компоненты volvo fm 12 постоянно модернизируются, открывая большие возможности перед водителями грузового транспорта. Первые модификации силовых агрегатов соответствовали сертификации Евро-3, последние версии уже имеют аттестацию по стандартам Евро-5 и Евро-6. Стоит знать об особенностях:

  • На автомобили, собранные в Калуге, устанавливаются двигатели D13A мощностью 400 л. с.
  • В машинах отечественного производства мотор соответствует норме Евро-4
  • Специальная пломба не позволяет превышать максимально установленный скоростной предел, установленный на отметке 90 км/час
  • Если говорить о стоимости грузовика, фм 12 самосвал обойдется покупателю в пределах 3,5-4,5 млн. рублей.

Описание особенностей грузовиков российского производства предусматривает 14-ступенчатую механическую КПП.

Отдельно стоит отметить долговечную эксплуатацию КПП без необходимости ремонта, что стало возможным благодаря системе охлаждения и правильным эксплуатационным условиям.

Передняя подвеска тягача – параболическая, тогда как задняя представлена многолистовой. Стабилизаторы поперечной устойчивости прилагаются. Имеется стеклоподъемники, кондиционер с электроприводом, подогрев зеркал. Среди приятных особенностей выделяется автоматическое регулирование фар — выставляйте освещение дорожного полотна индивидуально. Комплектация включает 20-тонный домкрат, жилеты светоотражающие, необходимые для ремонта инструменты, комплект дорожных знаков, шланг длиной 20 метров для накачивания колес.

Полный перечень дополнительных опций указан в автомобильном руководстве. Там же указано электрооборудование.

Стоит упомянуть, что к числу дополнительных возможностей стоит отнести подготовку под освещение, общая мощность которого составляет не более 300 Вт.

Инженеры компании-производителя продолжают совершенствовать и модернизировать выпускаемую под брендом технику. Изменения не обошли стороной топливную систему тягача фм 12. Производитель устанавливает систему, обеспечивающую комплексный обогрев компонентов, механизмов автомобиля, принимающих участие в перевозке топлива.

Главные особенности автомобиля Volvo FH

Тягач Volvo FH12

Одной из главных особенностей седельных тягачей Volvo FH12 является обилие электроники, максимально облегчающей работу водителя. Электронное управление присутствует практически во всех системах автомобиля. Электронное управление пневматической подвеской, компенсируя неравномерную нагрузку, автоматически поддерживает постоянной высоту платформы. Предусмотрена ручная установка высоты с помощью контроллера.

В грузовиках Volvo FH12 большое внимание уделено экономии топлива. Дизельные двигатели оснащены вертикальными насосами-форсунками, система I-Shift, анализируя данные о массе автомобиля, скорости, уклону дорожного полотна, выдает управляющие воздействия на двигатель, экономя до пяти процентов солярки. Функция I-See бортового компьютера обрабатывает топографическую информацию дороги, и формирует управляющие команды в двигатель и трансмиссию.

Система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Если эта дистанция окажется меньше допустимой, снижается скорость. При необходимости включается система экстренного торможения. На затяжных спусках функция I-Roll может автоматически выключить двигатель, включая его по окончании спуска, экономя до двух процентов топлива.

Некоторые эксплуатационные особенности автомобилей Volvo FH12

В автомобилях Вольво FH12 используются системы, делающие эксплуатацию автомобилей максимально безопасной на любых скоростях. На серийных мощных грузовиках концерн Volvo впервые установил независимую переднюю подвеску IFS, позволяющую повысить устойчивость седельных тягачей во время движения на 50%. Эта система и динамическое рулевое управление придают автомобилю устойчивость на любой скорости даже на крутых поворотах.

Разработчики автомобилей Volvo FH12 позаботились и о том, чтобы машина получила современную оптику, оснастив ее вертикальными фарами главного света. Световой поток формируется стандартными лампами, заменяемыми при необходимости на ксеноновые. В блок фар встроены противотуманные лампы. На мощных кронштейнах, устойчивых к вибрации, закреплены боковые зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Шасси Volvo FH12

Шасси автомобиля Вольво FH12 имеет модульную конструкцию, присоединение кузова максимально упрощено. На заднем мосту тягача дополнительно установлен одноступенчатый редуктор. В отличие от независимой передней подвески, пневматическая задняя подвеска автомобиля сделана зависимой.

Перед началом эксплуатации выполняется точная настройка рулевого управления, что в комплексе с независимой передней подвеской обеспечивает хорошую устойчивость во время движения.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Базовые модели последних выпусков оборудованы антиблокировочной системой торможения ABS и электронной системой динамической стабилизации автомобиля ESP. Причем, ESP на таких мощных и тяжелых машинах применена впервые в практике автомобилестроения. Все надстройки управления подключены через электронный блок оригинальной разработки, называемый «Bodybuilder».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: