Торги по банкротству, публичное предложение, регион Республика Бурятия Грузовой и комм. транспорт; С/х техника; Спецтехника.

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Тюнинг Iveco Trakker

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

Ивеко Трекер

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Самосвал IVECO

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Плановое ТО для Iveco Trakker

Каждое транспортное средство требует регулярного обслуживания. Проходить его нужно по регламенту производителя или чаще, в зависимости от эксплуатационных условий. Прохождение ТО исключает неожиданные поломки в дороге, которые доставляют много проблем водителю и не только.

Наши механики в ходе техобслуживания грузовиков серии Траккер могут обнаружить неявные проблемы, способные привести к внезапной поломке в будущем. Об этом специалисты сообщают владельцу машины, предлагая устранить неисправность.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Грузовик Iveco

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Книга Iveco Trakker. Руководство по ремонту

Описание:

Введение……….3 Характеристики семейства Iveco Trakker……….3 ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ Идентификация……….6 Основные технические характеристики……….9 Снятие и установка двигателя……….10 Головка блока цилиндров Снятие……….18 Работы, относящиеся к головке блока цилиндров……….20 Проверка герметичности головки блока цилиндров……….20 Разборка……….20 Кольца седел клапанов……….21 Направляющие втулки клапанов……….21 Клапаны……….22 Клапанные пружины……….22 Замена втулок форсунок……….23 Распределительный вал……….24 Подшипники распределительного вала……….24 Сборка головки блока цилиндров……….26 Установка головки блока цилиндров……….26 Рампа коромысел……….27 Проверка……….28 Сборка……….28 Регулировка зазора коромысел клапанов и предварительного напряжения привода насос-форсунок……..29 Снятие……….33 Установка……….33 Гильзы цилиндров……….33 Снятие……….33 Восстановление отверстия под гильзу……….35 Установка……….36 Подшипники коленчатого вала……….37 Подшипники распределительного вала……….38 Тол кател и……….38 Масляные форсунки……….38 Масляный поддон……….38 Снятие……….38 Установка……….39 Подвижная система двигателя Коленчатый вал……….40 Снятие коленчатого вала……….41 Проверка коленчатого вала……….42 Шестерня коленчатого вала……….43 Установка коленчатого вала……….44 Узел «шатун-поршень» Шатуны……….45 Поршни — поршневые кольца……..46 Сборка узла «шатун — поршень»……….47 Маховик двигателя Снятие……….49 Установка……….49 Герметичность «заднего» подшипника (со стороны маховика двигателя)……….50 Герметичность «переднего» подшипника ……….50 Картер маховика двигателя……….51 Устан ов ка……….51 Механизм распределительных шестерен Снятие……….53 Установка……….54 Проверка и регулировка распределительного вала……….55 Регулировка импульсного кольца……….56 Уплотнение «переднего» подшипника……….56 Система смазки Масляный насос……….60 Снятие……….60 Установка……….61 Перепускной клапан……….61 Теплообменник……….61 Снятие……….61 Установка……….62 Масляные фильтры……….63 Снятие……….63 Установка……….63 Клапан для прочистки……….63 Термостатический клапан……….63 Установка……….63 Система охлаждения Насос охлаждающей жидкости……….64 Термостат……….64 Контур системы охлаждения………66 Заполнение……….66 Продувка контура системы охлаждения……….66 Система питания Контроль регулировки……….68 Насос-форсунки……….68 Снятие……….68 Установка……….69 Топливоподкачивающий насос……….69 Установка……….70 Продувка топливнойсистемы……….70 Дополнительное оборудование Система DENOX 2……….71 Система наддува……….73 Система наддува с тубронагнетате-лем переменного сечения (с изменяемыми геометрическими параметрами) (двигатель F3B мощьностью 450 и 500л.с.)……….73 Неисправности в работе……….76 Проверка в режиме холостого хода76 Электромагнитный клапан привода «VGT»……….76 Компрессор с неизменными геометрическими параметрами (двигатели F3B мощностью 410 л.с.)……….76 Снятие и установка турбокомпрессора……….77 Неисправности и возможные причины ……….77 Контрольные параметры ……..79 Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений ……….96 ГЛАВА 2.СЦЕПЛЕНИЕ Снятие/установка сцепления……….100 Проверка диска сцепления……….101 Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления……….102 Упор педали сцепления……….102 Свободный ход педали сцепления……….102 Ход педального распределителя……….103 Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления)……….103 Продувка контура гидравлического привода……….104 Контрольные параметры……….106 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) ………106 ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Идентификация коробки переключения передач……….107 Буксировка……….109 Буксировка на расстояние до 10км……….109 Буксировка на расстояние более 10 км……….109 Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства «intarder»)……….110 Снятие делителя……….112 Разборка основного картера…….112 Ремонт валов……….114 Первичный вал……….114 Разборка……….114 Сборка……….115 Вторичный вал……….116 Разборка……….116 Сборка……….117 Регулировка зазора синхронизации мультипликатора……….118 Промежуточный вал……….120 Сборка КПП……….121 Масляный насос……….122 Разборка……….122 Сборка……….122 Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала……….122 Делитель……….123 Разборка……….123 Сборка……….124 Установка реле……….126 Пневматический привод КПП……….126 Привод переключения передач (устройство «servoshift»)……….128 Снятие……….128 Установка……….128 Контрольные параметры ……….130 Передаточные числа……….130 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)………132 ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ Промежуточные мосты 452191 / 2D (R9274) — 453291 / 2D Снятие промежуточного моста……….135 Автомобили с колесной формулой 6×4-6×6-8x4x4)……….135 Инструкции по регулировке и проверке функционирования передатчика для контроля включения блокировки дифференциала и раздаточной коробки ……….136 Установка моста (все автомобили)……….136 Снятие / установка дифференциала — раздаточной коробки……….136 Ремонт промежуточного моста……….138 Разборка……….138 Снятие / установка дифференциала — раздаточной коробки (мост установлен на стенд)……….138 Ремонт узла «дифференциал — раздаточная коробка»……….139 Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка»……….139 Разборка дифференциала……….140 Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка»……….144 Проверка деталей узла «дифференциал — раздаточная коробка»…….144 Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка»……….144 Сборка дифференциала……….145 Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка»……….148 Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни……….148 Регулировка общего крутящего момента подшипников шестеренного блока……….151 Выходной вал отбора мощности……….154 Разборка……….154 Проверка деталей……….154 Сборка……….154 Задние мосты 451391/2D (R8284), 452191/2D (R8274), 452391 /2D(R8298) Снятие заднего моста (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 -8x4x4)……….156 Установка заднего моста (все автомобили)……….157 Снятие / установка дифференциала……….157 Ремонт дифференциала……….160 Разборка……….160 Разборка коробки дифференциала……….160 Разборка главной передачи………161 Проверка компонентов дифференциала ……….161 Сборка коробки дифференциала ……….162 Сборка главной передачи……….162 Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни……….162 Сводная таблица для определения толщины регулировочной прокладки, определяющей положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни……….164 Сборка коробки дифференциала ……….164 Регулировка крутящего момента подшипников картера шестеренчатого редуктора……….165 Установка дифференциала на картер моста……….167 Ступицы задних колес……….168 Демонтаж планетарного редуктора……….168 Демонтаж ступицы колеса……….168 Проверка компонентов ступиц колес и шестеренных редукторов……….169 Сборка ступицы колеса……….170 Сборка планетарного редуктора……….171 Контрольные параметры …….173 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)………174 ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ Снятие и установка оси……….178 Проверка на автомобиле……….181 Тяги……….181 Шаровые пальцы……….181 Проверка зазора шарового пальца рулевой тяги……….181 Снятие поворотного кулака………181 Замена подшипников поворотной цапфы……….182 Разборка……….182 Сборка……….182 Установка поворотного кулака……….183 Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и балкой оси……….183 Геометрические параметры переднего моста……….183 Ступицы передних колес……….184 Снятие……….184 Замена подшипников ступицы колеса……….184 Установка……….184 Проверка осевого зазора подшипников ступиц……….185 Контрольные параметры …….186 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) ………187 ГЛАВА 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Снятие и установка картера рулевой передачи……….189 Установка сошки рулевой передачи……….190 Продувка гидравлической системы……….191 Измерение люфта рулевого колеса……….191 Проверка максимального давления в контуре гидравлического привода……….191 Программирование автоматической регулировки ограничителя поворота……….192 Проверка……….192 Контрольные параметры …….193 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)………193 ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Основной тормоз……….194 Стояночный тормоз……….194 Дисковые тормозные механизмы 195 Замена тормозных колодок………195 Снятие / установка тормозной скобы……….202 Проверка……….202 Проверка эффективности устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок……….202 Проверка толщины накладок тормозной колодки тормоза SN7……….203 Проверка тормозной скобы SN7……….204 Передние / задние барабанные тормозные механизмы Duo-Duplex……….205 Разборка……….205 Проверка……….206 Замена тормозных колодок………207 Сборка……….208 Контрольные параметры …….210 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)………217 ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА Передняя подвеска……….218 Задняя подвеска……….218 Механическая подвеска Передняя подвеска……….218 Снятие……….218 Установка……….219 Задняя подвеска ……….221 Задняя подвеска (автомобили с колесной формулой 4×2 -4×4)……..221 Снятие / установка рессоры задней кантилеверной (консольной) подвески (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8)……….222 Методика установки направляющей площадки листовой рессоры и опоры крепления продольных тяг……….224 Крепление стремянок листовой рессоры к центральной опоре……….224 Задняя кантилеверная (консольная) подвеска (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8)……….225 Снятие центральной опоры………225 Снятие оси центральной опоры……….226 Снятие площадки……….226 Замена подшипников……….226 Установка площадки……….227 Установка оси центральной опоры……….227 Установка центральной опоры……….228 Пневматическая подвеска Подъем, опускание и автоматическая установка заданного уровня шасси с помощью устройства дистанционного управления……….230 Запись в память различных значений уровня……….231 Контрольные параметры …….233 Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм)………239 ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование……….241 Система кондиционирования……….242 Перечень элементов электрических схем……….242 Обозначения цветов……….247 Электрические схемы……….248
Заказать
1010 рублей

Кабина

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Горловина бака (труба залива топлива в бак) к Iveco Trakker

Ивеко Trakker — это модель, производимая концерном IVECO.

Итальянский концерн, занимающийся производством автомобилей промышленного значения – грузовики разной грузоподъемности, спецтехника, автобусы, пожарная техника, самосвалы, тягачи, двигатели. Пробует компания свои силы и в создании внедорожников.

Существует с ноября 1974 года, в котором произошло слияние нескольких итальянских производителей, входящих в группу FIAT (Fiat Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali и FIAT France SA, представлявшей компанию Unic) и немецкой компании Magirus-Deutz, подразделения KHD (Klockner-Humboldt-Deutz — ныне просто Deutz). Результатом и стало появление холдинга IVECO. Название это расшифровывается как Industrial VEhicles COrporation (корпорация промышленных автомобилей). Уникальность данного образования в том, что все компании продолжили свою прежнюю деятельность, сменив, по сути лишь руководство и бренд.

На сегодняшний день IVECO входит в десятку крупнейших производителей грузовиков. Заключены договора со многими ведущими производителями по всему миру. В России это «УралАЗ», в Китае — Naveco. В 2007 году началось партнерство с промышленной группой «Самотлор-НН» и рождением новой , которая будет заниматься сборкой продукции IVECO в городе Семенов, Нижегородской области

Заводы IVECO разбросаны по всему миру. Продукция компании неоднократно удостаивалась самых позитивных отзывов.

Горловина бака (труба залива топлива в бак) для Iveco Trakker на автопортале www.AUTOPARUS.BY

Самосвал Iveco Trakker AD380T38H — Москва

Рейтинг: 0 (всего 0 оценок, Отзывы: 0)

Регион: Московская Область

Город: Москва

Описание объявления

Сaмocвал Ivеcо Тrаkkеr АD380T38Н для cовeршениe работ пo пepeвoзкe сыпучих грузов и фpакций. Имеет кузов объемом в 16 м3. Гpузoвик cамосвaл Ивeко Трeккеp нeпpихoтлив в pабoте и экcплуaтации. Подxoдит для испoльзования в любыx рaйoнах и климатичeских зoнаx. Cамоcвaл c мощным 380-cильным дизeльным двигателем. Проходимость обеспечивает колесная формула грузовика 6х4 на барабанах. Аналогичен марки грузовиков Sсаniа (Скания), Меrсеdеs (Мерседес), Vоlvо (Вольво), DАF (Даф), Fоrd (Форд), Rеnаult (Рено), МАN (Ман), Нinо (Хино), Isuzu (Исузу), Нyundаi (Хендай), Fоtоn (Фотон) и другим. Грузовик в полном техническом и эксплуатационном состоянии без нареканий. Марка и модель: Ivесо Тrаkkеr АD380Т38Н ID: 7015 Год выпуска: 2008 Пробег (км): 248656 Объем кузова (м3): 16 Грузоподъемность (кг): 23870 Объем двигателя (см3): 12880 Мощность двигателя (л/с): 380 Размер шин: 13 R22.5 Комплектация самосвала: АВS, АSR, автономка, электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев зеркал, магнитола. В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.

Просмотров: всего 296, сегодня: 1 Размещено: 24.06 в 00:00

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: