Торги по банкротству, публичное предложение, регион Республика Башкортостан Грузовой и комм. транспорт.

КамАЗ 45144 — распространённый вид крупнотоннажного самосвала, которая рассчитана на использование прежде всего в сельскохозяйственной отрасли. В 1982 начался выпуск Камским автозаводом грузовика КамАЗ 45143, многократно затем дорабатывавшегося и модернизировавшегося.

Но в 1990-х этот автомобиль начал существенно уступать конкурентам, поэтому со временем в программу компании-автопроизводителя вошёл наследник данной машины — КамАЗ 45144. Он обладает более значительной грузоподъёмностью, достигающей 14 т, и лучшей конструкцией. Базой его служат шасси КамАЗ 65115.

Сейчас КамАЗ 45144 продолжают выпускать. Эту машину эксплуатируют отдельно либо в автопоезде. К её особенностям относится возможность разгружать кузов с двух сторон. Наиболее популярно данное авто в аграрном хозяйстве.

Устройство и описание

Сборка КамАЗ 45144 осуществляется на базе платформы рамного типа КамАЗ 65115 с колёсной формулой 6 на 4, тремя осями и подвеской рессорного типа (спереди и сзади).

В тех местах, на которые приходится максимальная нагрузка, есть усиления. Четыре колеса позади играют ведущую роль. Авто имеет пневматические шины, на которые установлена система регулирования давления.

Самосвал имеет грузовую платформу, полезный объём которой находится в диапазоне 17…19 куб. м. Наибольший угол подъёма — 50 градусов, полное опускание занимает 35 секунд, полный подъём — 30. Габариты платформы: внутренняя длина — 596 см, ширина – 231,5 см, высота — 141,5 см (при вместимости 19 куб. м).

Платформа является сварной, относится к коробчатому типу. Её сечение имеет прямоугольную форму. Её материалом является металл. Платформа имеет откидывающиеся борта позади и по бокам. В качестве дополнения устанавливают по бокам борта съёмной конструкции, лишённые обогревания. Благодаря системам торсионного типа упрощается закрытие надставных и главных бортов.

В открытой позиции фиксация главных бортов осуществляется с помощью цепей. Платформа позволяет выполнять разгрузку сбоку, которая осуществляется гидравлическим механизмом для опрокидывания, имеющим электропневматическое управление. Контроль разгрузки доступен для водителя, когда он находится в салоне.

Технические характеристики

Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.

Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.

  • Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
  • Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
  • Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
  • Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
  • Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
  • Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
  • Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
  • Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.

Двигатели

КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:

  • Рабочий объём – 10,85 л.
  • Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Масса двигателя – 885 кг.

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:

  • Рабочий объём – 11,76 л.
  • Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Масса двигателя – 900 кг.

Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:

  • Рабочий объём – 6,7 л.
  • Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Масса двигателя – 532 кг.

Расход топлива

Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки ZF-9S. Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.

Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.

Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.

Электрооборудование КамАЗ-45143

Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 45144

Снаряженная масса11,1 т
Грузоподъемность13,575 т
Полная масса24,75 т
Допустимая масса буксируемого прицепане более 13 т
Полная масса автопоездане более 38,2 т
Исполнение кабиныбез спального места
Направление разгрузкидвухсторонняя боковая
Объем платформы19 м3
Время подъема/опускания платформы30/35 с
Угол опрокидывания платформы50°
Габаритные размеры автомобиля
Длина8,48 м
Ширина2,5
Высота2,97
Максимальная скорость, км/ч80

Автомобиль-самосвал КамАЗ 45144

ОАО «Камский автозавод» — крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.

Отличный выбор для аграриев

КамАЗ 45144 (6х4), выпуск которого стартовал более 20 лет назад, представляет собой модернизированный сельскохозяйственный грузовик с функцией 2-сторонней разгрузки. Эксплуатируется в комплексе с автопоездом для транспортировки любых грузов весом не более 14 т. Характеризуется высокой грузоподъемностью и вместительным цельнометаллическим кузовом объемом 18,8 м3, оборудованным тягово-сцепным механизмом. Эффективно функционирует с самосвальными прицепами серии СЗАП, НАФАС и других марок. КамАЗ сельхозник 45144 отличается высокой проходимостью и способностью уверенной езды по любым дорогам, в том числе в полевых условиях в случае, если структурный гранулометрический состав грунта отвечает уровню допустимой проходимости.

Наличие разнообразных фото КамАЗ 45144 позволяет сделать визуальный анализ дизайна автомобиля. Его рестайлинговая кабина является стальной, наклоняемой, 3-местной, оснащается шумо- и термоизоляцией, размещается над электродвигателем, спальное место отсутствует. Водительское кресло подрессорное, с возможностью индивидуального регулирования по весу, длине, углу наклона спинки.

Самосвал КамАЗ 45144 оснащен стальной коробчатообразной платформой, сваренной в форме прямоугольника. Имеется оборудование для ее поднимания и опускания с возможностью электрического, пневматического и дистанционного управления. Гидравлический цилиндр – телескопический 4-ступенчатый. В задней части платформа оснащена бортом, а по бокам — откидными главными и добавочными стальными бортами, а также вспомогательными бортами из древесины. Габариты платформы составляют в длину – 6 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 1,4 м; величина ее опрокидывания – 50°; процесс поднимания длится 30 с, опускания – за 35 с. Для упрощения закрытия главных и добавочных боковых стальных бортов платформа имеет торсионные механизмы. Главные борта фиксируются в открытом виде при помощи цепей.

Самосвал КамАЗ 45144 часто входит в комплекс автопоезда с прицепом марки НЕФАЗ-8560 (с опцией 2-сторонней разгрузки). Максимальный вес прицепа при буксировке составляет 13 т, полный вес автопоезда не может превышать 38,2 т.

Технические характеристики автомобиля

С начала 2011 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3. Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1. Поэтому его усовершенствование под нормы Евро-3 спровоцировало трансформацию системы управления, что сказалось на уменьшении мощностных характеристик.

Конструкторские доработки силового агрегата на ОАО «КамАЗ» позволили сохранить мощность за счет увеличения уровня сжатия. Отбор мощности на автомобиле осуществляет механическая КПП серии ZF с помпой. Имеется высококомпрессионный насос для нагнетания топлива марки Bosch. Подвески, установленные спереди и сзади грузовика, – рессорные. Система тормозов – барабанная, вспомогательный тормоз объединен со стояночным. Кроме этого, присутствует спиртовой предохранитель, предотвращающий замерзание конденсата.

Расход топлива КамАЗ 45144 достигает 28 л/100 км при объеме бака в 500 л, наибольшая развиваемая скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические особенности КамАЗ 45144 позволяют преодолевать подъем до 18%. Несмотря на внушительные габариты (длина – 8,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,0 м), самосвал обладает достаточной маневренностью: наружный радиус разворота не превышает 9 м.

Популярность модели КамАЗ 45144 обусловлена многими факторами. Налицо высокое качество, надежность и эксплуатационная простота грузовиков. Техника соответствует предпочтениям потребителя. География их реализации достаточно широка, поскольку грузовики могут эффективно эксплуатироваться даже в сложных климатических условиях. Относительно невысокая цена на модели КамАЗ 45144 обусловлена грамотной ценовой политикой предприятия. Гарантийное техобслуживание техники этой марки осуществляется до достижения 75 тыс. км пробега.

Фото

promplace.ru

Модификации

Выпускаются 4 варианта КамАЗ 45144:

  • 6051-23(A4);
  • 6051-19(L4);
  • 6091-23(A4);
  • 6091-19(L4);
  • 6060-78.

Будучи составляющей автопоезда, эта машина способна взаимодействовать с самосвалами двух видов (при 2-сторонней выгрузке):

  • НЕФАЗ-8560-80-02 — отличается отсутствием надставного борта, имеет объём 7,6 куб. м, грузоподъёмность — 7985 кг;
  • НЕФАЗ-8560-82-02 — имеет дополнительные борта из металла, объём — 15,2 куб. м, грузоподъёмность — 7740 кг.

Мотор

КамАЗ 45144 может быть оснащён одним из следующих 3-х двигателей от Камминз: ISB6.7e4 300, ISB6.7 300 либо 6ISBe300.

Чаще всего используется дизельный Cummins 6ISBe300, имеющий турбонаддув. Собирают его в КНР, однако он отличается высоким качеством. Мотор имеет жидкостное охлаждение, а также промежуточное охлаждение воздушных масс, которые идут внутрь цилиндров.

Cummins 6ISBe300 — параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Число цилиндров — шесть.
  • Класс экологической чистоты — Евро-3.

Двигатели от Камминз ISB6.7 300 и 300 устанавливают на новейшие варианты грузовика КамАЗ 45144. Они отвечают категории Евро-4 в плане экологии и обладают сходным устройством (с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздушных масс и комплексом Common Rail). Их параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Степень сжатия составляет 17,3.
  • Количество цилиндров — шесть.

Ёмкость бака составляет 350 либо 500 л. Среднестатистический расход топлива на 100 км — 28 л.

Двигатель

В настоящее время КамАЗ 45144 предлагается с одним из трех типов силовых установок:

  • Cummins ISB6.7e4 300;
  • Cummins ISB6.7 300;
  • Cummins 6ISBe300.

Наиболее распространенным является рядный дизель Cummins 6ISBe300 с ОНВ и турбонаддувом. Собирается данный агрегат в Китае, но имеет достойное качество. Двигатель оборудован жидкостным охлаждением и промежуточным охлаждением воздуха попадающего в цилиндры.

Характеристики Cummins 6ISBe300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-3.

Агрегаты Cummins ISB6.7 300 и Cummins ISB6.7e4 300 устанавливаются на новые модификации КамАЗ 45144. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-4 и имеют схожую конструкцию (турбонаддув, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, система Common Rail).

Характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • число цилиндров – 6.

Топливный бак автомобиля вмещает 350 или 500 л. Средний расход горючего составляет 28 л/100 км.

Трансмиссия

Двигатель взаимодействует с девятиступенчатой КПП ZF 9S1310 механического типа. Число основной передачи — 5,43 либо 5,94. КПП ZF 9S1310 только формально может быть названа импортной, т. к. её с 2005 собирают на заводе КамАЗ из деталей, которые закупаются в ФРГ, причём с 2010 большая запчастей для неё выпускается в РФ. Усилие передаётся от мотора на КПП диафрагменным сцеплением, имеющим один диск.

Тормоза

На каждое из шести колёс установлен механизм торможения барабанной конструкции, имеющий антиблокировочный комплекс ABS и пневмопривод. Эта тормозная система отличается наличием барабанов шириной 40 см, накладок шириной 14 см и общей площадью поверхностей 6 300 кв. см.

Тормоз стояночно-тросовой конструкции обладает приводом винтовой конструкции, действуя на элементы тормозов, расположенные сзади. Тормоз, имеющий вспомогательное назначение, соединён с тормозом стояночного назначения.

Кабина

Наружный вид изменился, стал более современным, аналогично множеству других моделей данного автопроизводителя. Впереди установлены воздухозаборники с увеличенными размерами по краям радиаторной решётки, а также новые увеличенные фонари галогенного типа на бампере.

По бокам рядом с двумя ступеньками расположена раздутая арка колёс, имеющая дополнительный поворотный сигнал. Благодаря этим изменениям улучшился наружный вид модели КамАЗ 45144, а также повысились аэродинамические характеристики, которые у грузовых авто часто низкие.

Внутри почти ничего не изменилось, однако автомобиль полностью лишился места для сна. Данный самосвал сегодня можно купить новым либо б/у. Среднестатистическая стоимость грузовика б/у составляет 2 500 000 руб.

  • Тэги:

    По датам: 07.05.2020 — 08.05.2020 — 09.05.2020

    Комментируемое видео:

    Видео приколы. Остановитесь, бабушки!

    ⇒ «Вообще то пенсию и материнский капитал платят не с газа и нефти.У нас работающие люди налоги платят именно в пенсионный фонд. Зачем я тебе это все объясняю туполырылой.? Пошла ты в долгосрочное,пешее,эротическое путешествие .Достала своей наивностью.» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020
    Буба — Музей — 30 серия — Мультфильм для детей
    ⇒ «Довольно прикольный и не обычный мультик, смотрим его вместе с дочкой, некоторые серии прям смеемся до слез!» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020
    Обучающее видео №2 Лего кирпич, кладка стены!
    ⇒ «Мне было очень интересно смотреть это видео, потому, что мой папа тоже строитель. И я с самого детства ходила вместе с ним на работу. Работал он не официально, а по заказам. Я ему не мешала, я просто внимательно наблюдала. И я не знаю почему, но мне нравилось это. Все даже сме…» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020
    День солидарности борьбы с терроризмом.
    ⇒ «интересный видеоролик. думаю, школьники будут тронуты…(((» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020
    ЛИТВИНЕНКО — Оп, мусорок
    ⇒ «зашебись клип» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020
    18.01.2020 Аугсбург — Боруссия Д — 3:5. Обзор матча
    ⇒ «Боруссия сильная команда, поэтому я не удивлён счётом. Только одним поражён, как молодой игрок забивает столько мячей за разные команды. Поскольку и в австрийской команде, и в немецкой статистике хорошая. Конечно, может быть это фактор старта, когда защитники не знают как игра…» Смотреть полностью… Добавлено — 08.05.2020

  • Цена

    Минимальные уровни стоимости разных вариантов:

    • 6051-23(A4) — 4 459 000 руб.;
    • 6051-19(L4) — 4 282 000 руб.;
    • 6091-23(A4) — 4 495 000 руб.;
    • 6091-19(L4) — 4 318 000 руб.;
    • 6060-78 — 3 980 000 руб.

    После приобретения нового авто потребуется после преодоления каждых 75 000 км проходить техосмотр. КамАЗ 45144 после обновления во многом улучшился, сохранив, однако, главное качество, необходимое потребителям — отличную функциональность.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: