Корейский дизельный вилочный погрузчик Hyundai (Хундай, Хендай, Хенде) 30DF-7, грузоподъемностью 3 тонны


Видео

Модель способна быстро опускать и поднимать мачту, а также наклонять ее назад и вперед, что создает отличные условия для разгрузки. При максимальной загрузке скорость опускания приспособления контролируется специальным клапаном, обеспечивающим безопасность работы. Высокая производительность и быстрая скорость перемещения достигаются за счет мощного двигателя.

Hyundai 30DF-7 оснащается современной гидравлической системой большой мощности, которая точно и быстро отвечает на управляющие сигналы, поступающие от оператора. Благодаря гидравлической системе, примененной в рулевой системе, обеспечивается гибкое и плавное управление машиной и предотвращается выход на критичные значения работы.

Данный погрузчик используется для укладки и перемещения грузов на различных объектах. Hyundai 30DF-7 подходит для применения на открытых площадках. Усиленные рама и мосты позволяют технике длительное время функционировать в различных производственно-технических условиях.

Среди особенностей модели следует выделить наличие:

  • регулируемой рулевой колонки;
  • кругового освещения;
  • 2-секционной мачты без свободного хода;
  • многофункционального дисплея;
  • классической рычажной системы управления;
  • кругового освещения.

Благодаря использованию модульной методики при снятии и установке навесного оборудования переоснащение погрузчика осуществляется предельно быстро. Подобные качества сокращают простои и повышают окупаемость.

Hyundai 30DF-7 имеет довольно привлекательный внешний вид и понравится многим потребителям. Это в купе с отличными эксплуатационными характеристиками делает данную модель очень востребованной на мировом рынке.

Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 при собственных маленьких габаритах считается довольно производительной техникой. Он оборудован цельной рамой и крепким мостом. Все это, вместе с увеличенными размерами гарантирует ему максимальную производительность и грузоподъемность. Погрузчик Hyundai обладает прекрасной маневренностью, крутой радиус разворота, большую высоту подъема груза, ведет себя устойчиво на подъемах и спусках, двигается со значительной скоростью. Это дает возможность особо эффективно применять погрузчик Hyundai 30DF-7 во время работы в стесненных условиях.

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 укомплектован четырехцилиндровый фирменный дизельный двигатель корпорации Hyundai с рабочим объемом 2604 кубических сантиметров. Двигатель достаточно экономичный, во время использования гарантируется полное соответствие различным международным стандартам в атмосферу по выбросам вредных веществ. Расход топлива в соответствии с циклом VDI насчитывает 2,1 литров в час.

При установке-снятии навесного оборудования используется модульная методика, что дает возможность быстро переоснастить погрузчик для решения разнообразных производственных задач. Дизельный вилочный погрузчик Hyundai 30DF-7 обладает отличные эргономические характеристики, прекрасную управляемость, великолепный обзор для машиниста, что формирует лучшие условия для работы и содействует увеличению производительности труда.

Дизельный погрузчик Hyundai 30DF-7 считается максимально надежной в эксплуатации техникой, способен функционировать длительное время в разнообразных производственно-технических условиях. Дизельный вилочный погрузчик укомплектован двигателем HMC D4BB с мощностью 39 кВт. Скорость перемещения погрузчика без груза составляет 18,5 километров в час.

Современная гидравлическая система большой мощности и емкости быстро реагирует на управляющие сигналы во время работы, а наличие малошумного контрольного клапана позволяет повысить, как эффективность, так и срок службы.

Внедрение мокрой дисковой тормозной системы позволило улучшить тормозные характеристики.

Гидравлическая система рулевого управления всегда обеспечивает плавное и гибкое управление с предотвращением возможных выходов на граничные значения и отдач на рулевом колесе.

Резьбовой роликовый подшипник увеличенных размеров обеспечивает повышение долговечности рулевой оси.

Технические характеристики

Наименование модели Погрузчик Hyundai 30DF-7
Грузоподъемность, кг. 3000
Высота подъема, мм. 3300
Габаритная длина, мм. 3742
Габаритная ширина, мм 1230
Длина вил, мм 1050
Ширина прохода с поддоном 1000х1200 (поперек), мм 4066
Ширина прохода с поддоном 800х1200 (вдоль), мм 4266
Радиус поворота, мм 2398
Двигатель HMC D4BB
Мощность двигателя, кВт 39
Ходовая скорость (без груза)18,5 км/ч

Технические характеристики

Габаритные размеры Hyundai 30DF-7:

  • длина – 2692 мм;
  • ширина – 1230 мм;
  • высота – 2180 мм;
  • внешний радиус поворота – 2398 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • колесная база – 1700 мм;
  • центр тяжести груза – 500 мм.

Стандартная высота подъема для погрузчика составляет 3000 мм. Номинальная грузоподъемность машины равняется 3000 кг. При этом общий вес составляет 4179 кг. Погрузчик имеет по 2 колеса с каждой стороны (передние – ведущие). Скорость движения с грузом составляет 18,5 км/час. Скорость опускания каретки с грузом – 500 мм/сек, поднимания – 460 мм/сек. Рабочий коридор составляет 4161 мм. Максимальный преодолеваемый подъем с грузом равняется 27,9%.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива составляет 2,6 л/час. Емкость топливного бака техники равняется 50 л. Повышенный объем бака позволяет сократить простои, вызванные необходимостью дозаправки.

Дизельный автопогрузчик Hyundai 15D-7E V330

Дизельный погрузчик Hyundai грузоподъёмностью 1,5 тонны. Оснащен экологически чистым и экономичным современным японским двигателем Kubota, снабжённым системой контроля за выбросами, исключающей использование нейтрализатора выхлопных газов. Грамотная конструкция грузоподъемника – во-первых, он сделан широким, и сквозь него все видно, а во-вторых, при опускании груз подстраховывает специальный «клапан безопасности». В случае обрыва гидравлической линии, груз зафиксируется, а не упадет. Второй клапан автоматически регулирует скорость опускания в зависимости от веса груза

Технические харатеристики

Грузоподъемность, кг1500
Центр тяжести, мм500
Минимальный внешний радиус поворота, мм1984
Вес погрузчика, кг2850
Габаритные размеры вил, мм35х100х900
Высота подъема мачты, мм3000
Тип мачтыдуплекс
Свободный ход по решетке, ммнет
Высота мачты при опущенной каретке, мм1955
Строительная высота по ограждению кабины, мм2108
Класс подвилочной плиты
Наклон мачты вперёд/назад, 6/6
Длина до спинки вил, мм2235
Ширина, мм1067
Колёсная база, мм1422
Колея колёс передних/задних, мм889/914
Дорожный просвет мачта/центр кузова, мм119/145
Скорость передвижения без груза, км/ч19.5
Скорость подъёма каретки с грузом/без груза, мм/сек620/650
Скорость опускания каретки с грузом/без груза, мм/сек498/452
Тяговое усилие с грузом, кг1669
Максимальный угол уклона рабочей поверхности,31.5
Двигательдизельный KUBOTA V 2203 (Япония)
Мощность, л.с.42
Номинальные обороты, об/мин2400
Шиныпневматические
Количество колёс передние/задние2/2
Типоразмер колёс передних6.50х10-12PR
Типоразмер колёс задних5.00х8-8PR
Стояночный тормозмеханический
Рабочий тормозгидравлический с усилителем

Комплектация

Кабина стандарта ANSI и EEC Регулируемая рулевая колонка и сидение водителя Гидравлическая подвеска кабины HSC Система быстрого запуска двигателя QOS Гидравлический 3х секционный распределитель Зеркала заднего вида Зуммер заднего хода Набор инструментов Комплект запчастей Руководство по эксплуатации на русском языке Каталог запчастей Комплект фильтров для ТО-1

Двигатель

Hyundai 30DF-7 оборудуется фирменным дизельным агрегатом Hyundai D4BB, обеспечивающим быстрое ускорение и скорость перемещения по наклонным и неровным участками и повышенную способность подниматься на уклоны. Силовая установка соответствует нормам стандарта «Евро-3». Мотор комплектуется свечами накала, подогревающими воздух, попадающий в цилиндры. За счет этого облегчается пуск двигателя в минусовые температуры.

Сам агрегат является довольно экономичным и гарантирует соответствие международным экологическим стандартам. Мощности двигателя достаточно для выполнения широкого спектра работ с использование стандартного и специального оборудования, требующего дополнительной энергии.

Характеристики силовой установки Hyundai D4BB:

  • рабочий объем – 2,604 л;
  • номинальная мощность – 39 кВт;
  • расчетная частота вращения – 2500 об/мин;
  • количество цилиндров – 4.

Hyundai i30 N против Renault Megane RS

Вот и i30 в самом злом N-режиме приятно басит распущенным выхлопом и дразнит прохожих звонкими хлопками-отстрелами в ответ на сброс газа. На парковке руль с ультракороткой рейкой (чуть больше двух оборотов от упора до упора) каменно тяжелый — видимо для спортивного антуража, точному рычагу «механики», напротив, не хватает мужских субаровских усилий, зато сцепление легкое, а для эффективного старта есть «лонч-контроль», причем обороты мотора во время его использования можно регулировать кнопками «круиза».

Жаль, при спокойном движении момента на низах не хватает, поэтому приходится то и дело подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Сам характер управления тягой будто специально сделан олдскульным. Ведь многие уже давным-давно научились настраивать турбомоторы в духе атмосферников, а здесь как в старые добрые MPS-времена. До 3500 об/мин — ничего, а после — взрыв и пинок в спину. Получается не по-детски быстро и эмоционально, в 6,1 секунды до сотни охотно верю, но эластичность, на удивление, так себе. В городе одной четвертой или пятой передачи не хватает, поэтому приходится часто переключаться.

Megane валит!

Это почти ритуал. Нащупать в кармане реношную ключ-карту, открыть длинную тяжелую дверь, провалиться в шикарный рекаровский «ковш», бросить взгляд на отлогую «приборку» с «нечетной» шкалой спидометра, одной рукой схватиться за простенький удобный руль, другой — запустить всесильную двухлитровую «турбочетверку» F4Rt и толкнуть скромный логановский набалдашник рычага «механики» в первую.

Устройство

Hyundai 30DF-7 оснащается современной гидравлической системой большой емкости и мощности, которая оперативно реагирует на управляющие сигналы в процессе работы. Малошумный клапан повышает ресурс работы и эффективность системы. Мачта погрузчика отличается увеличенным углом наклона (10 градусов назад, 6 градусов вперед). Это позволяет оператору быстрее осуществлять разгрузку и погрузку. Когда машина сильно загружена, скорость опускания мачты контролируется посредством контрольного клапана.

Техника комплектуется дисковой тормозной системой «мокрого» типа, которая почти не требует дополнительного обслуживания, поскольку имеет эффективную защиту от влаги и пыли. Легкий в обращении и удобный переключатель стояночного тормоза позволяет быстро выключать и включать мощный стояночный тормоз, в котором использована пружина негативного типа.

Также машина оснащается системой распознавания присутствия оператора (OPSS). Пока водитель не занял должного положения, управлять опусканием, подъемом и наклоном мачты при помощи соответствующих рычагов он не сможет. Правда, данная система устанавливается опционально.

Гидравлическое рулевое управление позволяет минимизировать усилия со стороны оператора по контролю работы погрузчика. Благодаря наличию резьбового роликового подшипника больших размеров увеличивается длительность службы рулевой оси.

Hyundai 30DF-7 имеет современную кабину. Она является плавающей и выполнена на специальной подвеске, состоящей из гидравлических амортизаторов HSC, сокращающих уровень вибрации и шума. Особенности кабины данного вилочного погрузчика:

  • увеличенные зеркала заднего вида, повышающие безопасность работы;
  • ручка рулевой колонки, регулировку которой оператор может осуществлять в соответствии со своими габаритами;
  • рулевая колонка регулируется по нескольким параметрам, повышая общий уровень комфорта;
  • кассетное радио Deluxe, 24-вольтный прикуриватель и динамик с хорошими выходными параметрами присутствуют уже в базовой комплектации техники;
  • привлекательное по дизайну и удобное сиденье имеет несколько регулировок. Его конструкция сделана на основе передовой инженерной мысли и отличается долговечностью и комфортом. Опционально предлагается установка подголовника.

В перечне стандартного оборудования для Hyundai 30DF-7 также значатся:

  • автоматическая трансмиссия;
  • ЖК-монитор;
  • пневматические шины;
  • две большие фары головного освещения;
  • двойной воздушный фильтр, обеспечивающий максимальную степень очищения;
  • рычаги управления с моментальным откликом;
  • комбинированные задние огни;
  • звуковой сигнал.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: