ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
- До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
- До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
- До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
- Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
- Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:
Технические характеристики вилочных электропогрузчикив ТСМ:
Характеристики | FB-15-7 | FB20-7 | FВ30-7 | ||
Грузоподъемность, кг | 1500 | 2000 | 3000 | ||
Центр тяжести груза, мм | 500 | 500 | 500 | ||
Тип двигателя | электрический | ||||
Позиция оператора | сидит | ||||
Тип шин | перед/зад | пневматический | |||
Количество колес (х — ведущие) | перед/зад | 2х/2 | 2х/2 | 2х/2 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Скорость | движения вперед/назад, км/ч | с грузом | 14 | 13,5 | 13,5 |
без груза | 16 | 15 | 15 | ||
подъема, мм/с | с грузом | 350 | 290 | 290 | |
без груза | 580 | 510 | 490 | ||
опускания, мм/с | с грузом | 430 | 450 | 450 | |
без груза | 565 | 550 | 550 | ||
Тяговое усилие, кН | мгновенное | 7,5 | 8,9 | 10 | |
постоянное | 3,0 | 3,5 | 4 | ||
Преодолеваемый подъем, % | с грузом | 14,3 | 14,3 | 12,5 | |
без груза | 20 | 16,7 | 16,7 | ||
Масса | |||||
Общая масса, кг | 2015 | 2640 | 3500 | ||
Распределение веса (с батареей стандартной емкости), кг | с грузом | перед | 3645 | 4580 | 6770 |
зад | 565 | 890 | 890 | ||
без груза | перед | 1120 | 1460 | 1885 | |
зад | 1590 | 2010 | 2775 | ||
Шасси | |||||
Колеса | количество | передние/ задние | 2/2 | 2/2 | 2/2 |
размер | передние | 6.00-9-10PR | 21Х8-9-16PR | 28Х-15-14PR | |
задние | 16X6-8-10PR | 18X7-8-14PR | 18X7-8-14PR | ||
Колесная база, мм | 1250 | 1400 | 1600 | ||
Колея, мм | передняя | 910 | 955 | 1000 | |
задняя | 900 | 950 | 950 | ||
Дорожный просвет, мм | минимальный | 95 | 100 | 110 | |
по раме | 95 | 115 | 120 | ||
Тормоз | рабочий | гидрапвлический, педаль | |||
стояночный | механический, ручной | ||||
Электродвигатели и система управления | |||||
Аккумуляторная батарея (стандартная емкость) | напряжение /емкость, В/А-ч | 48/400 | 48/450 | 72/450 | |
вес (с аккумуляторным ящиком), кг | 695 | 830 | 1130 | ||
Электродвигатель | Тяговый двигатель | 11,5кВт/3мин | 13,1кВт/3мин | 17,3кВт/3мин | |
Двигатель гидравлики | 8,6кВт/5мин | 9кВт/5мин | 14кВт/5мин | ||
Двигатель ГУР | 0,35кВт/60мин | 0,55кВт/60мин | 0,55кВт/60мин | ||
Система управления | Тяговый двигатель | MOS-FET инвертор | |||
Двигатель гидравлики | MOS-FET преобразователь | ||||
Двигатель ГУР | IGBT преобразователь | ||||
Рабочее давление, МПа | для навесного оборудования | 14/2 | 17/2 | 17/2 |
Габаритные размеры вилочных электропогрузчиков ТСМ
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Технические характеристики
На видео фронтальный погрузчик ТСМ в работе:
Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:
- захват материалов,
- погрузка материалов,
- транспортировка материалов,
- выполнение карьерных работ,
- землеройные работы.
Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.
Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.
В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.
Классификация
По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:
- на гусеничном ходу,
- на колесном ходу.
По размеру машины:
- фронтальные мини-погрузчики,
- стандартные мини-погрузчики.
По степени стационарности рабочего оборудования:
- трактор фронтальный,
- фронтальный погрузчик навесной.
По типу навесного оборудования:
- оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
- оснащенные захватом для контейнеров,
- оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.
Принцип работы
Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.
Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.
Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.
Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.
Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.
Технические характеристики
Высота подъема — 1800 -4500 мм.
Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.
Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.
Скорость движения — до 35 км/ч.
Мощность двигателя — 40-240 л. с.
ospectehnike.ru
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Технические характеристики
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.
Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Стройдокс
При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).
Виды погрузчиков
Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.
Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.
Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).
Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).
Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика
Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.
- Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
- На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
- В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.
Популярные модели погрузчиков
У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.
К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.
Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.
Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.
На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.
По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, З).
К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).
stroydocs.ru
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.
Технические характеристики
Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.
Вилочные
Технические показатели:
Максимальная грузоподъемность | 3000 кг |
Модель силового агрегата | QD32 |
Топливная жидкость | Дизель |
Рабочий объем мотора | 3,2 л |
Мощность | 36 лошадиных сил |
2150 оборотов в минуту | |
18,5 км/ч | |
Центр тяжести поднимаемого груза | 0,5 м |
Длина мачты | 2,25 м |
Высота подъема вил | 3 м |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
2,4 м | |
114 мм | |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Габариты | 2,77*1,23*2,15 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 150 л |
Масса | 4365 кг |
Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.
Фронтальные
Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Модель двигателя | V3300 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Номинальное вращение коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршневой части | 11 см |
Максимальная скорость движения без груза | 12 км/ч |
Колесная база агрегата | 0,93 м |
Емкость аккумуляторов | 12 В |
Рабочий тормозной механизм | Дисковый, мокрого типа |
Блокиратор на педали рабочего тормоза | Есть |
Высота выгрузки | 2,2 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Параметры | 31,6*15,4*2,04 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Габаритный радиус | 2,3 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Вместимость рабочего органа | 0,35 м3 |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Ковшовые
Технические показатели ковшовой техники:
Вес поднимаемого груза | До 2 500 кг |
Двигатель | V2 709 -M |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 33 лошадиные силы |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Частота вращения | 2400 оборотов в минуту |
Рабочий орган | Ковш |
Вместимость ковша | 0,35 м3 |
Диаметр цилиндрических деталей | 0,87 см |
Ход поршневой части | 7,09 см |
Колесная база | 0,93 м |
Аккумулятор | 12 В |
Тип тормозного механизма | Дисковый |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Размеры | 3,09*1,53*1,94 м |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Поворотный радиус | 2,3 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.
Мини
Технические характеристики мини погрузчика TCM:
Уровень грузоподъемности | 1750 кг |
Модель силового агрегата | V3300 |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 10 км/ч |
Высота выгрузки груза | 2,4 м |
Шины | 12-16,5-6PR |
Аккумулятор | 12 В |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршней | 11 см |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 3,33*1,68*1,96 |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Колесная база | 1,04 м |
Тип стояночных тормозов | Дисковый |
Объем топливного бака | 100 л |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 1,75 м |
- Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
- Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:
- Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
- Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
- При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.
Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Погрузчик вилочный TCM
Старейший японский производитель погрузчиков – корпорация «TCM» была создана в 1949 году. Выпустив уже в год создания первый в Японии вилочный автопогрузчик, корпорация по настоящее время специализируется на производстве подъёмно-транспортного оборудования. Она имеет заслуженную в мире репутацию изготовителя продукции, имеющей высокие надёжность, безопасность и качество. Основное производство «ТСМ» (три завода) находится в Японии, в том числе и , специализирующийся на производстве погрузчиков. Этот завод является поставщиком продукции на рынок России. С 2003 года «Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.» становится владельцем контрольного пакета акций «ТСМ Corporation», и «TCM» – структурным промышленным подразделением этой корпорации.
Модельный ряд «TCM»
Производственная программа корпорации «ТСМ» включает в себя вилочные электро- и автопогрузчики, имеющие грузоподъёмность 1,5…43 тонны.
На рынок России с 2005 года поставляются вилочные погрузчики модельного ряда «INOMA». По типу двигателя и грузоподъёмности они делятся на группы:
- бензин 1,5…3 т (например, ТСМ FG15T13);
Автопогрузчик “ТСМ” 1,5 т. - дизель 1,5…5 т (например, ТСМ FD15T13);
Автопогрузчик “ТСМ” 5 т. - электро 1,0…3 т (например, TCM FTB16-8).
Электропогрузчик “ТСМ” 1,5 т
Преимущества линейки «INOMA»
За последние годы инженеры и технологи существенно обновили конструкцию линейки «INOMA». Преимущества новой модификации:
- новая конструкция развесовки: уменьшен вес приборного узла и противовеса. Результат: увеличен уровень устойчивости и стабилизации;
- улучшена система охлаждения двигателя и гидравлических жидкостей. Это увеличило срок эксплуатации гидравлики;
- улучшен обзор для оператора погрузчика, что облегчает контроль за выполнением операций;
- один цилиндр свободного хода, располагавшийся по центру мачты, заменён на два по бокам.
Дополнительная комплектация:
- альтернативные вилы с компонентами;
- захваты для рулонного картона, тюков и кип;
- шарнирные ковш/вилы;
- зажим для вил;
- стабилизатор нагрузки;
- крюк переходной муфты;
- каретка широкого вилочного захвата.
Дополнительное оборудование:
- шины (TRA) Air Boss;
- для гидравлических клапанов вспомогательные модули (макс. 5 золотников);
- центральная система смазки (CL);
- глушитель выхлопной трубы с катализатором (ЕРМ);
- защита радиатора (HR) и передних фар (HLG).
Где купить
;
- Сайт: https://ust-spb.ru/;
- Адрес: Санкт-Петербург, ул. Складской проезд, дом №4, литер. «А»;
- Телефоны: +7-(812)-449-17-45, +7-(812)-449-43-34;
- Почта
Компания предлагает погрузчики корпорации «ТСМ».
Погрузчики ТСМ
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Электропогрузчики TCM
Постоянное совершенствование представляемой на рынок грузоподъемной техники – один из главных принципов всемирно известной японской компании TCM. Соответственно, каждый электропогрузчик TCM представляет собой доведенную практически до технического идеала машину, способную с максимальной эффективностью и скоростью выполнять любые операции по транспортировке и погрузке/разгрузке.
Торговый Дом «ПромРесурс» предлагает к продаже четырехопорные погрузчики ТСМ с электроприводом серии FB, грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, и трехопорные модели серии FTB. Мы реализуем весь спектр продукции по самым лояльным ценам, обеспечиваем информационную и техническую поддержку заказчикам, работаем с региональными клиентами с возможностью организации доставки.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Вилочные электропогрузчики TCM, Япония
Прайс-лист на погрузчики Япония | Запасные части для погрузчиков
Вилочные погрузчики ТСМ
предазначены для перемещения, подъема и складирования груза.
Электрические погрузчики TCM серии FB отличаются компактными размерами, позволяющими беспрепятственно маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складские площади. Современная система энергосбережения позволяет увеличить время непрерывной работы электропогрузчика на стандартной аккумуляторной батарее до 8,5 часов . Аккумуляторная батарея повышенной емкости обеспечивает более длительный период работы электропогрузчика без подзарядки. С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Технические характеристики
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.