Вилочный погрузчик Максимал 5-7 т. FD50T, FD60T, FD70T


Компания Zhejiang Maximal Forklift Co.Ltd. в КНР является одной из лидирующих фирм в производстве складских и подъемно-транспортных механизмов. Выпуск вилочных моделей погрузчиков данной компанией осуществляется с применением новейших западных технологий.

Вилочный погрузчик Maximal

Персонал компании составляет больше 500 сотрудников. Она производит выпуск порядка 15 000 вилочных погрузчиков в год. Компанией также запатентовано шесть изобретений и несколько десятков промышленных образцов.

Преимущества

  1. Двигатели электромашин оснащены контроллерами ZAPI, обеспечивающие минимальный расход энергии без ущерба производительности погрузчика.
  2. Высокий уровень производительности, в том числе, за счет минимального количества простоев.
  3. Применение специальных синтетических материалов для изготовления кабины, что снижает вибрацию, а соответственно и утомляемость оператора.
  4. Особая конструкция мачтовых рельсов (I-балка и С-образный паз).
  5. Превосходные устойчивые характеристики (низкий центр тяжести).

На видео представлен газобензиновый вилочный погрузчик Maximal в работе

Варианты использования

В зависимости от того какая работа предполагается, выбирается подходящая модель погрузчика. Самой востребованной серией, которая выпускается . В ней представлены модели, которые могут работать с грузом от 1000 до 10 000 килограмм.

  • FD10T-M — 1000 кг;
  • FD20T-M — 2000 кг;
  • FD30T-M — 3000 кг;
  • FD500T-M 5000 кг;
  • FD100T-M 10 000 кг.

Большой модельный ряд является неоспоримым преимуществом компании. На любой случай без особых затруднений можно выбрать нужный вариант. Вместе с грузоподъемность будут соответственно меняться габаритные размеры техники, что также очень важно особенно в условиях ограниченного пространства. Исходя из того какая грузоподъемность модели будет зависеть где она будет использована. Самые распространенные сферы использования:

  • для работы в складах;
  • для погрузки вагонов и контейнеров;
  • для работы в портах;
  • строительных складах.

Применение погрузчика FD25T

Современный погрузчик вилочного типа Maximal FD25T может быть оборудован одним из четырех видов двигателей. Дизельный погрузчик Maximal FD25T отличается двигателем в 17,5 МПа. Трансмиссия в данной модели автоматическая с двумя скоростями — одна назад и одна вперед. Объем топливного бака составляет 60 литров. Вес погрузчика составляет 3,6 тонн. Основной рабочий орган это вила размером 1070*122*40 мм. Данный погрузчик идеально подойдет для работы на открытых площадках. Он в состоянии транспортировать груз весом 2,5 тонн. Для перемещения груза такого веса можно использовать вилочный погрузчик Komatsu FD25T.

Работа Maximal FD15T

Погрузчик Maximal FD15T рассчитан на подъем груза весом 1,5 тонн. При этом груз самого погрузчика составляет 2590 килограмм. Такие показатели дают возможность использовать технику в складских условиях. Колесная база погрузчика составляет 1400 мм, а дорожный просвет при этом составляет 130 мм.

Погрузчик может подымать груз на высоту 3 метра.

Передвигается техника со скоростью 14,5 км/час. Компактный размер и высокая ремонтопригодность делают модель очень востребованный и популярной. Для повышения производительности погрузчик оборудован устройством бокового смещения вил. А удобное рабочее место дает возможность оператору работать на протяжении длительного времени.

Особенности погрузчика FD30T

Погрузчик Maximal FD30T-M мало чем отличается от предыдущих моделей. Идеальный вариант для промышленных предприятий, где необходимо поднять или переместить груз. Техника в состоянии поднять груз весом 3000 кг на высоту 3 метра. Габариты рабочих вил 1070*125*45. Для того чтобы минимизировать количество выброса продуктов сгорания, погрузчик оборудован двойным фильтром. Стальная кабина и кондиционер воздуха гарантирует комфортную работу на протяжении всей рабочей смены.

Погрузчики Maximal

В настоящее время в Чувашии и Республике Марий Эл работают более 50 погрузчиков модели Maximal.

Автопогрузчик незаменим в производственных цехах и на складских терминалах, если техника подобрана с учетом места эксплуатации. Для открытых площадок лучше всего подходит автопогрузчик вилочный, работающий на дизельном топливе или бензине, а для закрытых складов идеальным вариантом является применение электрического погрузчика.

Среди множества компаний, занимающихся производством электрических и вилочных погрузчиков, отдельного внимания заслуживает компания Maximal. Погрузчики Maximal, производимые по западным технологиям, – наглядная демонстрация того, что спецтехника из Китая может быть по-настоящему качественной. Подтверждением этих слов является тот факт, что вилочные погрузчики Maximal стали востребованными во многих странах мира, включая США, Россию, Италию, Францию.

Эта техника отличается надежностью и эффективностью. В то же время стоимость погрузчика на порядок ниже складской техники от европейских производителей. На сегодняшний день Maximal – один из наиболее известных брендов на рынке складской техники.

MAXIMAL Forklift Co. Ltd. сегодня – это:

новейшие технологии, используемые при разработке автопогрузчиков, тщательный контроль качества на каждом этапе сборки;

широкий модельный ряд спецтехники (компанией производится более 100 моделей складской техники, способной решать практически любые задачи);

высочайшее качество сборки, которое подтверждено соответствующими сертификатами;

поставки складской техники во многие страны Европы, Африки, Океании, Азии;

сплоченный коллектив высококлассных инженеров.

Самыми популярными моделями погрузчиков из Китая являются дизельные автопогрузчики, бензиновые и электропогрузчики серии M. Серия включает авто погрузчики грузоподъемностью 1-32 тонны, а также электропогрузчики грузоподъемностью 1-5 тонн.

Автопогрузчики Maximal серии M

Вилочный погрузчик Maximal (автокары серии М) – идеальная подъемная техника, обладающая улучшенными техническими характеристиками. Главный секрет популярности автопогрузчиков Maximal заключен в их двигателях. Большинство моделей автопогрузчиков оснащаются японскими двигателями Nissan, ISUZU, Yanmar, Mitsubishi, которые отличаются высокой производительностью, неприхотливостью, а главное, небольшим расходом топлива.

Электропогрузчики Maximal серии М

Электрические вилочные погрузчики удачно сочетают в себе прогрессивные конструкторские решения и традиционную надежность. Высокая маневренность и простота управления позволяют использовать электрический вилочный погрузчик даже в небольших складских помещениях с узкими проходами, где невозможна эксплуатация другой техники.

Преимущества серии М:

– Высокоэффективный электродвигатель, оснащенный контроллером ZAPI, отличающийся минимальным расходом энергии при высокой производительности.

– Превосходная устойчивость машины, благодаря низкому центру тяжести.

– Минимальный уровень шума при работе.

О способностях модели

При общем рабочем весе в 3,62 тонны техника легко управляется с грузами массой не более 2 500 килограмм. Нагрузка по осям распределяется следующим образом:

  • в загруженном состоянии — 5,26 и 0,86 тонны на передней и задней соответственно
  • в незагруженном состоянии — 1,63 и 1,99 тонны (аналогично)

Габаритная длина модели составляет 2,51 метра, ширина — 1,15 метра, высота:

  • кабины — 2,1 метра
  • с опущенным/выдвинутым грузоподъемником— 2,01/3,99 метра

Высота подъема составляет 3 метра, центр загрузки — 0,5, а свободный ход — 0,16.

Говоря о производительности модели, необходимо отметить следующие ее параметры:

  • преодолеваемый наклон — 20 градусов
  • скорость перемещения по территории — 19 км/ч
  • скорость опускания груза — 450 миллиметров в секунду.

На скорости подъема грузов и максимальном тяговом усилии следует остановиться подробнее, так как оба этих показателя зависят от типа силового агрегата, которым укомплектована техника. Так, например, если она оснащена GB3, GF3 или GJ3, то грузы поднимаются со скоростью 540 мм/с, а если WE3, WC3, WB3 — 510. В случае с первыми тремя двигателями максимальное тяговое усилие составляет 15 000Н, в случае со вторыми тремя — 17 000Н.

К преимуществам модели можно отнести высокий показатель производительности, возможность эксплуатации в течение длительного времени без каких-либо проблем, доступность цены, качественное исполнение каждого конструкционного узла, чрезвычайно легкое управление.

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

Согласно статистическим выкладкам, на сегодняшний момент в России соотношение автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания к электропогрузчикам составляет примерно 2 к 1. Это объясняется тем, что основными заказчиками погрузочно-разгрузочной техники остаются промышленные предприятия. Влияют также и суровые климатические условия эксплуатации оборудования. Поэтому, вопрос расчета примерного расхода топлива для погрузчика оказывается весьма актуальным.

Формула расчета

Норма расхода топлива (Q) определяется следующим образом:

Показатели N – мощность ДВС в лошадиных силах, и q – удельный расход топлива, берутся из технической документации по обслуживанию двигателя, в которую производитель вносит специальный график, отражающий зависимость расхода топлива от мощности. Он строится по результатам комплексных тестов и испытаний на территории завода-изготовителя.

R – величина плотности используемого дизельного топлива. Согласно государственному стандарту, для летнего варианта она должна составлять 860 кг/м3, а для зимнего – 840.

Коэффициент k показывает процентное соотношение рабочего времени, в котором погрузчик эксплуатируется в стандартном режиме к периоду, когда частота вращения коленного вала двигателя достигает максимальных значений. Значение зависит от индивидуальных особенностей технологического цикла предприятия или склада.

Практические аспекты подсчета коэффициента

В отличие от остальных значений в формуле, которые берутся в готовом виде, точный подсчет коэффициента сопряжен с определенными трудностями. Рассмотрим это на примере двух ситуаций.

Первая. Автопогрузчик работает на погрузочно-разгрузочной станции с железнодорожными вагонами практически всю восьмичасовую смену. При этом, рабочие площадки расположены на расстоянии 1,5 метра от уровня поверхности, поэтому вилы не поднимаются на предельную высоту. Максимальное вращение коленвала достигается только тогда, когда оператор вдавливает педаль акселератора и разгоняется, перемещаясь между зонами выгрузки и отгрузки.

Вторая. Склад функционирует в круглосуточном режиме. Два раза в день приезжают фуры, которые за пару часов полностью разгружаются парком складской техники. Оставшееся время погрузчики работают с невысокой интенсивностью, в основном перемещая продукцию внутри помещения. Коэффициент будет ниже, чем в первой ситуации.

Таким образом, при точном подсчете суммируется количество времени, в течение которого автопогрузчик поднимает груз с предельным значением массы, или преодолевает сопротивление дороги (едет под уклон, разгоняется и прочее). Затем, высчитывается продолжительность эксплуатации при максимальной нагрузке от общей продолжительности смены (например, 25%). Значение k равно отношению оставшегося времени к вышеуказанному – 75:25, получается 3.

К примеру, подсчитаем норму расхода Q для погрузчика грузоподъемностью до 3 тонн, с мощностью мотора 35 л.с., удельным расходом топлива 200 г/кВт*ч и коэффициентом 2,3 (по умолчанию, считается, что погрузчик работает при максимальной частоте вращения около 30% времени). Итоговый результат равен: 35*200:1000*0,86*2,3= 3,54 литра за один моточас.

Стоит отметить, что в реальности значения будут отличаться от теоретических выкладок. Реальная нагрузка может оказаться меньше, чем «округленная» в формуле, поскольку рабочая смена может длиться чуть дольше, или платформа с грузами будет ниже, чем обычно. С другой стороны, на свежекупленных погрузчиках без обкатки или на моделях с приличным километражем расход повышается. Для точного определения производятся контрольные замеры «хронометража» максимальной нагрузки в течение нескольких дней.

Сегодня, большинство производителей предлагает технологические и инженерные решения, призванные сократить расход топлива в дизельных погрузчиках. Для этого применяются гибридные двигатели, модернизируется рулевая и грузоподъемная система, повышается скорость развития крутящего момента привода.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: