Автосервис по ремонту Hyundai HD (хендай хд) 72 в Москве

Hyundai HD72 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый корейским производителем Hyundai.

За основу для данного грузовика была взята модель Hyundai HD78. В результате новый автомобиль получил множество технических решений, заимствованных с HD78. Но его отличительной чертой является немного уменьшенная грузоподъемность, составляющая 7200 килограмм. Стоит отметить, что цифры в индексе как раз и указывают на максимальную грузоподъемность модели.

История

Первый показ данного грузовика пришелся на 1986 год. Тогда автомобиль был представлен под другим наименованием. За все время серийного производства производитель многократно обновлял модель, что позволило в настоящее время занять ей лидирующую позицию на российском рынке среди других малотоннажных машин.

Наиболее серьезные доработки проводились два раза, в 1998 и 2004 году. Но рестайлинговые версии сейчас недоступны для российских потребителей, по крайней мере, в новом техническом состоянии. Официальный дилер Hyundai вместо нее предлагает более грузоподъемную модель, выпускаемую под наименованием Hyundai HD78.

Назначение

Наиболее часто грузовой автомобиль Hyundai HD72 применяется для внутригородских перевозок. На российском рынке эта модель составляет довольно сильную конкуренцию малотоннажным автомобилям отечественного производства, как например, ГАЗели. И если некоторые параметры похожи, то в плане таких качеств, как маневренность и комфортность, корейский грузовик имеет значительное превосходство.

Благодаря своим преимуществам, которых немало, Хендай HD72 пользуется довольно большой популярностью в малом и среднем бизнесе, где помимо внутригородских маршрутов, автомобиль зачастую выполняет межгородские и даже межрегиональные рейсы.

Сферу применения существенно расширяют разнообразные надстройки и оборудование. Так, данная модель нередко встречается в коммунальном хозяйстве и специальных городских службах, где зачастую оснащена крано-манипуляторной установкой, эвакуатором или же другим подобным оборудованием.

Достоинства грузовика Hyundai HD 72

Безотказный

Авторитет этой модели грузовика подтвержден реальным и постоянно прогрессирующим спросом у покупателей. Им полностью импонирует то, что автомобиль Hyundai HD 72 оснащен надежным двигателем и прочным кузовом, способным перевозить до 4,2 тонны груза.

Русский кореец

Грузовик корейской сборки изначально подготовлен работать на российском горючем, так же как и хундай hd 78 он приспособлен к нашему климату и дорогам. Очевидно, что его производители учли все особенности российских реалий, а также менталитета пользователей, поэтому, автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливая, недорогая и выносливая лошадка мощностью в 140 сил.

Габариты автомобиля позволяют ему производить сложные маневры во дворе любого магазина или склада, при этом, водителю не потребуется высовываться из кабины, чтобы видеть окружающую местность. С помощью зеркал он будет знать, где и как ему вывернуться и сдать назад.

Этот грузовик не предназначен разорять своих владельцев. Он будет готов к любым видам перевозок, что быстро окупит затраты на его приобретение.

Hyundai HD 72 имеет много комплектующих частей, которые оснащены электроникой и гидравликой, и в тоже время подходят для Hyundai HD 78 цена на который так же мало отличается, что создает идеальные условия для его продуктивной эксплуатации. О наличии кондиционера напомним, впрочем, для этой машины — это привычное дело.

Модификации

Hyundai HD72 это не одиночная модель, а целое семейство, в которое входят унифицированные грузовые автомобили. Они представлены пятью основными вариантами, имеющими разную колесную базу, разные цельнометаллические грузовые платформы (самая короткая – 3400, самая длинная – 4300 миллиметров), высоту погрузки (наименьшая – 900, наибольшая – 1115 миллиметров), а также несколько вариантов устанавливаемых кабин.

Кстати о кабинах. Помимо разных конструкций, кабины имеют также разную ширину, составляющую либо 1760, либо 2000 миллиметров. Что касается длины, то они изготавливаются в трех исполнениях, а именно:

  1. Коротком, имеющим три посадочных места, из которых одно водительское, а два других пассажирские;
  2. Удлиненном, в котором общая длина кабины увеличена на 300 миллиметров;
  3. Двойном, имеющим уже шесть посадочных мест.

Шасси данного грузовика вышло довольно универсальным, что позволяет переоборудовать автомобиль для самых разнообразных задач. Так, Hyundai HD72 может оснащаться:

  1. Крано-манипуляторными установками;
  2. Самосвальной грузовой платформой;
  3. Бортовой грузовой платформой;
  4. Изотермическими фургонами;
  5. Хлебными фургонами;
  6. Промтоварными фургонами;
  7. Рефрижераторными фургонами;
  8. Эвакуаторным оборудованием;
  9. Тентовыми грузовыми платформами;
  10. Автомобильными цистернами;
  11. Коммунальным оборудованием.

Внешний вид

Основным направлением корейского бренда Hyundai являются все же легковые автомобили. Но, несмотря на это, выпускаемые грузовики совершенно не похожи на них даже в мелких деталях. Вся грузовая линейка имеет довольно простой и скромный внешний вид. Стоит отметить, что и сам производитель отмечает, что в процессе разработки не было цели создать невероятно красивую машину. Но внешний вид получился все же достаточно приятным и в то же время довольно практичным.

Благодаря тому, что кабина установлена отдельно от кузова и не имеет каких-либо соединений с ним, удалось добиться повышенного уровня комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Помимо этого подобное решение позволило улучшить управление.

Каждая из выпускаемых модификаций помимо своих технических характеристик, отличается также и небольшими деталями в дизайне. Все модели обладают трапециевидной фальш-решеткой радиатора с закругленными углами. В зависимости от версии автомобиля решетка может обладать либо только горизонтальными перегородками, либо также горизонтальными, но дополненными уже и парой вертикальных.

В центральной части решетки производитель разместил большую эмблему бренда. Еще одна располагается на цельном металлическом листе. По периметру решетка имеет округлую широкую выштамповку, что сразу же бросается в глаза.

Не менее заметным элементом является и лобовое стекло, имеющее довольно большие размеры. Верхняя часть стекла тянется до самой крыши, его боковые практически незаметны. Ниже стекла кабина оснащена несколькими шильдиками бренда и, конечно же, дворниками.

Отдельного внимания заслуживает фронтальное световое оборудование. Фары имеют квадратную форму и скошенное верхнее основание, что встречается во многих грузовиках корейского производства. Рядом с фарами установлены указатели поворотов. Они являются все же отдельным элементом, хоть и выглядят едиными с фарами.

Дополняет внешний вид и обеспечивает пассивную безопасность передний бампер, имеющий прямоугольную форму. Во многих вариантах исполнения грузовика данный элемент окрашен в серый цвет, но нередко встречаются версии с окрашенным бампером в цвет кабины. Бампер обладает широкой прорезью, выполняющей роль воздухозаборника, а также пару круглых противотуманных фар, занимающих углы бампера.

Сбоку кабина обладает широкой штамповкой, занимающей всю среднюю часть. Снизу от нее кабина оснащена еще одним указателем поворота. Колесную арку с первого взгляда действительно довольно сложно заметить. Здесь же в качестве подкрылок был применен толстый пластик.

Доступ в кабину упрощен миниатюрной подножкой, установленной ниже двери. На самих же дверях в передней части присутствуют прямоугольные зеркала с весьма широкими кронштейнами.

Задняя часть автомобиля была еще сильнее упрощена. Кстати, именно по задней части все модификации заметно отличаются друг от друга. Нижняя часть рамы может комплектоваться отбойником, имеющим пару фонарей.

Кабина

Интерьер грузового автомобиля Хендай HD72 вышел весьма приятным и комфортным. Кабина имеет цельнометаллическую конструкцию, изготовленную методом штамповки.

Как и у большинства аналогичных грузовиков, здесь отсутствует капот, а половину всей площади кабины занимают большие стекла.

Но стоит отметить, что кабина имеет довольно большие размеры. Благодаря этому удалось увеличить свободное пространство внутри нее, а это уже положительно отражается на комфортности, как для водителях, так и для пассажиров. В качестве подвески для данной конструкции используются резиновые подушки. Как показала практика, они ощутимо сглаживают дорожные неровности.

Как описывалось ранее, салон модели получился весьма приятным внешне. Водительское место оборудовано двухспицевым рулевым колесом, имеющим большую центральную часть. Сама же рулевая колонка оснащена настройкой наклона. За рулем производитель разместил архаичную приборную панель, изготовленную из пластика. Однако, это только в стандартной комплектации, когда более расширенные могут иметь панель с отделкой под дерево.

Центральная панель оснащена всеми основными органами управления, блоком аудиосистемы, управления вентиляционной системы и кондиционера, которые устанавливаются на грузовик в качестве дополнительной опции. Также здесь присутствуют и воздуховоды. Сбоку от водительского сидения расположен рычаг переключения передач и ручной тормоз, что в принципе так же, как и на других подобных автомобилях.

Стандартная кабина оборудована водительским сидением и одним пассажирским диваном, ширины которого достаточно для вполне комфортного размещения двух пассажиров. Ремни безопасности имеются не только на водительской стороне, но также и на пассажирской. Более того, они имеют натяжитель. Водительское сидение весьма удобное. Оно обладает несколькими параметрами регулировки, неплохой поддержкой, ну и пружинной подвеской, что делает работу еще более комфортной.

Мотор

На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.

На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Вернуться к содержанию

Дополнительные опции

Помимо предлагаемого базового оборудования, грузовик может дополнительно оснащаться и другими опциями, среди которых дисковые тормозные механизмы передних колес, система ABS, коробка отбора мощности, кондиционер, а также весьма эффективный климат-контроль.

Доступ к двигателю

Для обеспечения доступа к двигателю производитель не стал придумывать ничего нового, а применил классическое для бескапотных грузовиков решение, представленное специальным механизмом, откидывающим кабину вперед.

Данный механизм откидывается довольно широко, что позволяет без каких-либо затруднений добраться до основных узлов и агрегатов. Это в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и ремонта.

Варианты комплектации

В годы продаж новых Hyundai HD65 эти грузовики были доступны в двух вариантах комплектации: STD и DLX. И в том, и в другом варианте в базе имелись следующие опции: запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, горный тормоз, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, крюк буксировочный, отопитель салона, солнцезащитный козырёк пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

В DLX были, а в STD – не было – следующие опции: крашеный в цвет кабины бампер, электростеклоподъёмники, центральный замок, передние противотуманные фары, отделка передней панели «под дерево», аудиомагнитола с АМ/FM- радиоприёмником, тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.

На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства .

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов частично была заимствована у более старших моделей. Все двигатели работают на дизельном топливе и имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Несколько вариантов оборудованы системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулер). В зависимости от модификации максимальная мощность на выходе может составлять 130 или же 150 лошадиных сил. Рабочий объем также варьируется между 3.3 и 3.9 литров. Стоит отметить, что для стандартной комплектации грузовика зачастую применялся атмосферный агрегат, выдающий на выходе мощность в 120 лошадиных сил. Но помимо него устанавливалась и 115-сильная вариация, укомплектованная турбонаддувом.

Эксплуатационный ресурс двигателя

Для каждого мотора назначен одинаковый эксплуатационный ресурс, составляющий двести тысяч километров пробега. Однако при своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации двигатели нередко преодолевали этот рубеж без серьезных поломок.

Что касается проведения технического обслуживания, то данный процесс осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. Замена таких расходных материалов, как фильтры и масло выполняется через каждые 10 тысяч километров пробега, причем независимо от того, какое масло используется (минеральное или синтетическое).

Расход топлива

Средний расход топлива у всех двигателей составляет около 17-20 литров в зависимости от степени загруженности. Топливный бак же обладает объемом в 100 литров, чего вполне хватает для длительной работы.

КПП

В паре с двигателем работает безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная однодисковым, сухим сцеплением, имеющим демпфер и гидравлический привод выключения.

Смена передач осуществляется посредством тросового привода. Благодаря такому решению удалось сократить ход рычага КПП, а также повысить точность и скорость переключения передач.

Двигатели автомобилей Hyundai HD65

Все грузовики данной модели оснащались четырёхцилиндровыми четырёхтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизтоплива «Common Rail».

Всего вариантов двигателей три: 3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с., 3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с., и 3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с. В последние годы преобладающим вариантом для Hyundai HD65 стал дизельный двигатель Нyundai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Тормозная система

Грузовик имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами. Что касается тормозных механизмов, то они здесь барабанные, причем на каждом колесе. Однако опционально предлагаются и дисковые тормоза для колес передней оси.

Стояночный тормоз представлен барабанным тормозным механизмом, блокирующим не колеса, а карданный вал. Как и на других моделях, он имеет тросовый привод.

Для обеспечения большей безопасности и эффективности торможения производитель оснастил грузовик системами ABS и ASP.

В качестве дополнительных опций предлагается моторный тормоз, позволяющий значительно снять нагрузку с основной тормозной системы автомобиля в случае длительных спусков. Благодаря этому повышается долговечность элементов тормозных механизмов, поскольку изнашиваются они медленнее. Кроме спусков, данный тип тормоза зачастую применяется и в городских условиях зимой. Включение моторного тормоза выполняет специальный рычаг, размещенный под рулем с правой стороны. Необходимо отметить, что включение тормоза осуществляется только при отпущенной педали газа.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.

Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа.

По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Ходовая часть

Грузовик построен на прочной металлической раме лестничного типа.

Спереди используется зависимая подвеска, включающая в себя листовые полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади была применена также зависимая подвеска, практически идентичная передней. Но в ней отсутствуют амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5280 мм;
  2. Полная длина – 6075 мм;
  3. Полная длина – 6515 мм;
  4. Ширина по кабине – 1760 мм;
  5. Ширина по кабине -2000 мм;
  6. Ширина по платформе – 2170 мм;
  7. Полная высота – 2250 мм;
  8. Полная высота – 2360 мм;
  9. Длина колесной базы – 3400 мм;
  10. Длина колесной базы – 3570 мм;
  11. Длина колесной базы – 3735 мм;
  12. Длина колесной базы – 4300 мм;
  13. Ширина передней колеи – 1667 мм;
  14. Ширина задней колеи – 1495 мм;
  15. Дорожный просвет – 200 мм;
  16. Дорожный просвет – 260 мм;
  17. Высота погрузки – 900 мм;
  18. Высота погрузки – 1115 мм.

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м.
  • НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
  • НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
  • НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры

  • Колёсная формула – 4х2.
  • Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м.
  • Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м.
  • Свес спереди – 1,120 м.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны).
  • Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны.
  • Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные.
  • Максимальный угол подъёма – 0,416 tg.
  • Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Особенности

Hyundai HD72 известен на российском рынке довольно хорошо. Эта модель отлично зарекомендовала себя, как надежная, выносливая, комфортная и непривередливая рабочая лошадка, способная справиться со многими задачми.

Конструкция кабины использует в качестве собственной подвески резиновые подушки, благодаря чему дорожные неровности значительно сглаживаются, делая тем самым работу на грузовике похожей на езду на легковом автомобиле.

Среди главных особенностей следует выделить хорошую техническую адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Любой из устанавливаемых силовых агрегатов способен исправно работать даже на отечественных марках дизтоплива, которое зачастую бывает не очень высокого качества. Техническое обслуживание данного грузовика не вызывает особых затруднений, поскольку все расходные материалы не только достаточно широко распространены, но также имеют вполне доступную стоимость. То же самое можно сказать и про специализированные сервисные центры, которых в России насчитывается более двухсот в разных регионах.

Существенно упрощает доступ к двигателю и многим другим узлам наличие специального механизма, откидывающего всю кабину вперед на 50 градусов.

Как отмечают многие водители, автомобиль Хендай HD72 обладает действительно очень хорошей тягой, причем уже с начальных оборотов. За счет этого первая передача трансмиссии нужна здесь лишь для того, чтобы тронуться с места с полностью загруженным кузовом, а в пустом состоянии можно вполне легко начать движение со второй передачи.

Наибольшая скорость, которую может развить грузовик, составляет 80 километров в час. Крейсерская скорость при этом держится на отметке в 75 километров в час. Конечно, для современного потока на трассах этого не особо хватает, но для работы в городских условиях таких показателей более чем достаточно.

На двигателях, где применена система турбонаддува, могут устанавливаться турбины от американского производителя Garrett и японского Mitsubishi. Важно отметить, что в зависимости от установленной турбины следует придерживаться определенных правил при эксплуатации. Так, для американской турбины требуется бережное отношение, поскольку в суровых условиях эксплуатации данный элемент может довольно быстро выйти из строя и к тому же привести за собой весьма дорогостоящий ремонт. Чтобы продлить ее срок службы необходимо после тяжелой работы на некоторое время оставить двигатель работать на холостых оборотах. Таким образом, осуществляется охлаждение устройства. Японские турбины же имеют более высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации.

На современных модификациях стандартная комплектация обладает рядом полезных опций, а именно электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом, противотуманными фарами, водительским сидением с пружинной подвеской и многими другими оснащениями, способствующими повышению комфортности при работе.

Двухспицевое рулевое колесо обладает оптимальным диаметром и толщиной обода, что в совокупности делает управление удобным и очень похожим на легковые автомобили.

Салон оснащается приборной панелью, изготовленной из пластика. В стандартной комплектации она однотонная, когда в более богатых версиях, здесь присутствуют пластиковые вставки, имитирующие древесную структуру.

Пассажирские места представлены диваном. Однако спинка на нем разделена на две части. В случае необходимости центральная спинка может складываться вперед, превращаясь тем самым в небольшой столик, имеющий подстаканники и ящичек для хранения каких-либо вещей и документов. Причем этот ящик имеет закрываемую крышку.

Неприятные нюансы и приятные мелочи

Отзывы об автомобиле Hyundai HD 72 существуют как положительные, так и отрицательные. К неудобствам HD72 относится сложная высадка из автомобиля. Если молодое поколение может справиться с выходом из автомобиля наружу, то пожилому человеку сделать это будет тяжеловато. Связано такое неудобство с отсутствием специальной подножки, водителю приходится буквально выпрыгивать из грузовика. С посадкой дела обстоят значительно проще и не составят никаких сложностей для любого автомобилиста.

Порадует обладателей автомобиля наличие ручного регулятора подачи топлива, а иными словами — подсос топлива, которым регулируются холостые обороты двигателя, работающего от дизеля. Использовать эту функцию можно при запуске холодного двигателя, а когда он нагревается, то обороты легко можно понизить. Эта простая система спасает многих российских водителей в холодную погоду.

Передаточные числа грузовика подобраны идеально и позволяют трогаться даже со второй передачи. Старт у HD72 бодрый и резвый. Мощность двигателя составляет 130 л. с., а максимальная скорость при этом развивается только до 110 км/ч, но для грузовика этого показателя вполне достаточно. Автомобиль, заполненный грузом, тем более не отличается динамикой, но сохраняет способность трогаться со второй передачи. Однако следует учитывать, что такой старт приводит к быстрому износу автомобиля, поэтому начинать тянуть груз лучше всего с первой передачи.

К недостаткам можно отнести то, что не хватает четкости переключения передач, хоть и рычаг ходит на незначительные расстояния. Рабочий диапазон двигателя HD72 не может не порадовать. Корейцы выпустили мотор, который отлично потянет на низах и может спокойно набрать обороты до 3000. Динамичный разгон впечатляет. Наличие моторного тормоза позволяет останавливать автомобиль эффективно и быстро, только когда Hyundai HD 72 пустой, но стоит прибавить 3 тонны веса, и моторный тормоз уже не справляется со своими функциями.

Силовой агрегат у Hyundai HD 72 располагается под кабиной. Обслуживание его не является проблематичным, доступ к нему простой. Легко достать и масляный щуп, и фильтры очистки, и даже бачок с охлаждающей жидкостью. В кабине находятся бак с тормозной жидкостью и стеклоомывающая жидкость. Однако не все так идеально, как кажется. Расширительный бачок располагается снаружи кабины вдали от двигателя, что приводит к риску замерзания воды при первых морозах.

Кабина HD72 расположена очень низко, ее мытье при необходимости не составит труда. Автолюбителю даже не придется вставать на бампер, чтобы достать до верхних границ лобового стекла. Чтобы попасть в кузов сзади (в грузовой отдел), можно воспользоваться удобной выдвижной лестницей, но следует учитывать, что она очень хрупкая.

Недостатки

Как отмечают владельцы, данный грузовой автомобиль имеет всего лишь один существенный недостаток, связанный с топливной системой.

В случае полного опустошения топливного бака контуры топливной системы заполняются воздухом. Если это случилось, то даже при полной заправке так и не удастся привести грузовик в работоспособное состояние. Такая проблема решается только на сервисных центрах, где выполняют продувку контуров и последующую настройку силового агрегата. Избежать ее, конечно, все же можно, и для этого требуется просто следить за уровнем топлива и не допускать полного израсходования.

Квалифицированная помощь по адекватной цене!

Возникли проблемы с Hyundai HD (хендай хд) 72? Желаете решить их максимально быстро и качественно? Для этого достаточно обратиться к профессионалам в сервис Hyundai HD (хендай хд) 72.

Обратите своё внимание на техцентр Hyundai HD (хендай хд) 72 «МИГ Автосервис». Имеем большой опыт в ремонте авто данной марки. Сделаем всё на самом высоком уроне. Предлагаем самые выгодные условия сотрудничества в САО на улице Лобненская в Москве.

Цена наших услуг более чем приемлемая. Оплату вы можете произвести по безналичному расчёту или наличными. Предлагаем скидки!

Цена

Официальные дилеры Hyundai, расположенные на территории России, в настоящее время не занимаются продажей новых грузовиков Hyundai HD72. Однако вторичный рынок имеет массу предложений подержанных автомобилей.

Наибольшим спросом пользовались всегда модификации, имеющие на борту изотермический фургон. Стоимость таких версий, выпущенных в период с 2005 по 2007 год, варьируется в пределах от 400 тысяч и до 600 тысяч рублей. За более свежие образцы, 2011 года выпуска, владельцы просят от 900 тысяч рублей и выше, в зависимости от технического состояния и пробега.

Не менее популярными остаются и грузовики, оборудованные крано-манипуляторными установками. Если рассматривать модели, выпущенные в период с 2005 по 2007 год, то стоимость таких модификаций варьируется в пределах от 900 тысяч и до 1.1 миллиона рублей.

Необходимо отметить, что по большей степени ценник на грузовик назначается в первую очередь в зависимости от установленной надстройки и только потом в расчет идет техническое состояние и пробег.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]