ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560 в Москве — продажа и лизинг


С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод производил ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом. Это грузовой двухосный автомобиль, у которого ведущей выбрана задняя пара колес. Высота прицепа его может увеличиваться за счет надставных бортов. Кузов цельнометаллический. Выгрузка грузов происходит за счет гидравлического опрокидывающего механизма через открывающийся задний борт кузова автомобиля.

Созданный на основе хорошо известного автомобиля ЗИЛ-130, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 получил широкую популярность у пользователей. Он быстро распространился по территории всего Советского Союза. Даже в настоящее время на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти на него можно приобрести во многих магазинах.

Модификации

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 разрабатывался с таким расчетом, что от будет работать без прицепа. Он устроен на базе шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата – 5,38 литров. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущей модификации наличием буксирующего устройства. Он способен подключать системы приводов прицепа разных видов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме этого, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, системой гидрораспределения, служащей для управления опрокидывания кузова и прицепа.

Возможности самосвала

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.

С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. При поднятом кузове – увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

Ширина автомобиля – 2500 миллиметров. Высота – 2540 миллиметров. При поднятом кузове по самой высокой точке это значение равняется 4100 миллиметров. Основные размеры можно посмотреть на фотографии ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля составляет от 5000 до 5250 килограмм, в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии – от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 килограмм, для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 – 10300 килограмм.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час при полностью загруженном кузове.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Он характеризуется V-образным расположением цилиндров. А их всего восемь. Двигатель бензиновый объемом шесть тысяч сантиметров кубических. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается по средствам карбюратора. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.

Тормозная система барабанного типа и на передних, и на задних колесах. Подвеска зависимая. Спереди установлена балка, сзади – рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины рамная. Она имеет две двери. Руль расположен с левой стороны.

История ЗИЛ-ММЗ-4502

В середине 1970х ниша среднетоннажных грузоперевозок была прочно занята ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. На ЗИЛовских шасси было собрано более 30 модификаций, от пожарных автомобилей до тягачей, приспособленных для работы в условиях Крайнего Севера.

К 1976 году были завершены испытания самосвала, производство которого было передано на Мытищинский МЗ. От базовой модели его отличала укороченная колёсная база и козырёк на кузове. Кроме того, были доработаны некоторые технические узлы.

Описание автомобиля

Самосвал предназначался для перевозки сыпучих материалов, стройматериалов, техники и других грузов. Он выдерживал вес до 5 т и хорошо показывал себя как на бездорожье, так и в городских условиях. Сравнительно небольшие размеры и радиус разворота (7 м) делали его универсальным решением для грузоперевозок в городе, области и на удалённых объектах.

Автомобиль комплектовался надставными бортами для транспортировки объёмных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и осадков. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через откидывающий борт. Кузов оснащался откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Возможность буксировки прицепа не предусмотрена, но два крюка над передним бампером позволяли при необходимости вытащить другой застрявший автомобиль.

На фото модель 4502 легко узнать по козырьку над лобовым стеклом и ярко-голубому цвету кабины. Салон не получил запоминающейся отделки, зато тепло- и шумоизоляция были заметно улучшены.

Уровень комфорта по современным меркам не дотягивал и до базового, однако для того времени был достаточным: регулируемое водительское сиденье, мощная печка, вентиляционные отверстия в крыше.

Модификации, фото

ЗИЛ-ММЗ-45021 — недорогая модель, оснащённая шестицилиндровым двигателем и упрощённой конструкцией некоторых узлов.

ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузовик-буксировщик, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 т, оснащённый гидропневмо- и электровыводами.

ЗИЛ-ММЗ-45023 — вариант буксировщика, оснащённый газобаллонным оборудованием.

#

Все с рубля!

    • Основной раздел
    • Как работает аукцион

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы
  • Корзина
  • Продать

  • Регистрация
  • Недавние
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Избранные
      Лоты
  • Разделы
  • Поиски
    • Недавние
    • Лоты
    • Разделы
    • Поиски
    • Избранные

  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Покупаю
    • Главная страница
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Не купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
    • Продать
    • В продаже

  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Мой магазин [подробнее]
  • Активация
  • Настройка
    • Покупаю
    • Избранные лоты

  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
  • Продать
  • В продаже
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Увлеченным

    Антиквариат и Искусство Видео, Фильмы Винтаж Книги, журналы, газеты Коллекционное Музыка Сделано своими руками

    ЭлектрическоеЭлектро

    Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь и Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в домВ дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Остальное…

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь, Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Прочее

    Для бизнеса Интернет Недвижимость Услуги Для взрослых Разное

    СписокГалерея

    Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

    Начните с первой страницы сайта.
    Лоты для всех регионов

    Частые вопросы и служба поддержки
    Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Мешок

    Информация верна на Fri, 08 May 2020 05:02:27 +0300

    Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-4502

    Габаритные размеры:

    • длина — 5500 мм;
    • ширина — 2400 мм;
    • высота — 2500 мм;
    • колёсная база — 3300 мм;
    • дорожный просвет — 270 мм.

    Размеры кузова:

    • длина — 2600 мм;
    • ширина — 2300 мм;
    • высота — 635 мм;
    • объем кузова — 3,8 м3 (5,1 м3 с надставными бортами).

    Снаряженная масса — 4750—4825 кг. Полная масса — 10825 кг. Грузоподъемность — 5000—6000 кг.

    Двигатель ЗИЛ-508.10, бензиновый:

    Максимальная скорость — 90 км/ч. Расход топлива — 28 л / 100 км. Объем топливного бака — 170 л. КПП — механическая, 5-ступенчатая

    Устройство грузовика

    Под обозначением 4502 производились заднеприводные автомобили с колёсной формулой 4х2. Они оснащались металлическими кабиной на рамной конструкции и кузовом с гидравлическим опрокидывающим устройством.

    Под капот устанавливали карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система представлена тормозами барабанного типа на всех колёсах. Руль оснащён гидроусилителем. Подвеска зависимая, спереди — балка, сзади – рессорная.

    Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 сделали его универсальным автомобилем для транспортировки разнообразных грузов в городской и загородной среде. Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.

    Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 с 1-сторонней разгрузкой построен на базе коммерческого 2-осного грузовика ЗИЛ с укороченной до 3300 мм колесной базой. Выпуск машины осуществлялся Мытищинским машиностроительным заводом. Техника применяется в ходе дорожных и строительных работ, а также для вывоза сельскохозяйственных материалов и урожая.

    Характеристики кузова

    Кузов прямобортный, изготовлен из металла. Задний борт открывается. Запорами можно управлять в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние габариты кузова:

    • Длина — 2600 миллиметров.
    • Ширина — 2300 миллиметров.
    • Высота — 635 миллиметров.

    Объем кузова составляет 3,8 кубических метров. При установленных надставных бортах он увеличивается до 5,1 кубических метров.

    Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. На это уходит пятнадцать секунд, если кузов груженый. Пустой кузов опускается за двадцать секунд.

    Как видно, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает неплохими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание у многих пользователей. Он настолько полюбился, что его эксплуатация продолжается до сих пор.

    Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 с 1-сторонней разгрузкой построен на базе коммерческого 2-осного грузовика ЗИЛ с укороченной до 3300 мм колесной базой. Выпуск машины осуществлялся Мытищинским машиностроительным заводом. Техника применяется в ходе дорожных и строительных работ, а также для вывоза сельскохозяйственных материалов и урожая.

    Устройство

    Для монтажа самосвального оборудования используется сварной надрамник, который жестко крепится к лонжеронам базового шасси через деревянные прокладки. Спереди надрамник укорочен, в образовавшемся пространстве располагается кронштейн крепления запасного колеса. Задние габаритные огни и указатели поворота (вместе с кронштейном крепления регистрационного знака) крепятся на тыльной балке надрамника.

    Перевозка груза осуществляется в сварном кузове, изготовленном из листового металла. В состав конструкции входит откидной задний борт и защитный козырек, предохраняющий заднюю стенку кабины от повреждений. Борт может откидываться на нижних или на верхних петлях. Кузов оснащен стальным трубчатым упором, который позволяет удерживать опорожненный узел в поднятом состоянии для проведения технического обслуживания.

    На правой боковине картера коробки передач закреплен 1-ступенчатый редуктор отбора мощности, который используется для привода масляного насоса. Крутящий момент передается через каретку задней передачи. Помпа оборудована распределительным золотниковым краном и предохранительным клапаном, предотвращающим рост давления в магистралях. Жидкость подается в полость гидравлического цилиндра, имеющего 4 телескопические секции. Управление подъемом и опусканием осуществляется из кабины водителя при помощи рычага, подключенного к коробке отбора мощности.

    На части машин имелась возможность буксировки самосвального прицепа, гидравлика которого подключалась к системе тягача.

    На такой технике устанавливался распределитель потоков, позволяющий управлять кузовами самосвала и прицепа по отдельности. В кабине смонтированы 2 дополнительных рычага для выбора разгружаемого кузова.

    В гидравлической схеме имеется ограничительный клапан, который расположен на одной из поперечин надрамнка. Устройство автоматически отсекает подачу жидкости в цилиндр при установке кузова на максимальный угол подъема. Магистрали подачи масла изготовлены из металлической трубки или из специальной резины.

    Запас рабочей жидкости для гидравлической системы самосвала хранится в штампованном расходном баке, установленном на лонжероне рамы под точкой крепления запасного колеса. Горловина закрывается крышкой, в которой имеется измеритель уровня. На заливной магистрали расположен сменный сетчатый фильтр для очистки жидкости. Слив старой жидкости осуществляется через отверстие, выполненное на дне емкости. Канал закрывается резьбовой пробкой.

    Особенности грузовой платформы

    Грузовая платформа имеет габаритные размеры 2990 х 270 х 800 мм. Благодаря наличию прямых бортов со скошенными нижними углами, залипание груза во время разгрузки кузова исключено. Прямобортный кузов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами – он занимает минимуму места, вмещая при этом максимально полезный объем. Масса груза распределяется по платформе равномерно, и также равномерно распределяется о участку во время выгрузки. Поскольку кузов легкий – собственная масса автомобиля тоже небольшая. У модели самосвалаЗиЛ 45085 полная масса — 11,2 тонны.

    Фото ЗиЛ 45085

    Разгрузка осуществляется через открывающийся задний борт, что является специфической особенностью строительных самосвалов. Минимизировать потери грузов во время транспортировки позволяют легкосъемные резиновые уплотнители, которые закреплены на бортах и днище кузова. Грузоподъемность ЗиЛ 45085 составляет 5,5 тонн, а самосвальная платформа вмещает до 3,8 куб.м. материалов.

    Существует возможность установки дополнительных надставных бортов, позволяющих увеличить объем грузовой платформы, что является важным в ряде случаев, например, при перевозке не столь тяжелых, но весьма объемных. Опрокидывание кузова осуществляется гидравлическим устройством. Коробка отбора мощности и насос имеют электропневматический привод и включаются дистанционно, из кабины. Там же включается и гидрораспределитель, который имеет ручное управление. Имеется защитный козырек кабины, установленный на среднем борту.

    Технические характеристики

    Размеры ЗИЛ-4502 и технические характеристики:

    • длина (при откинутом кузове) — 6265 мм;
    • длина при передвижении — 5490 мм;
    • высота (до кромки козырька) — 2540 мм;
    • ширина (по боковинам кузова) — 2500 мм;
    • угол въезда и съезда — 38° и 47° соответственно;
    • масса снаряженного — 4750-4825 кг;
    • грузоподъемность — 5000-6000 кг;
    • максимальная скорость по шоссе — 80-90 км/час;
    • затраты топлива на 100 подъемов кузова — не менее 6,2 л;
    • вместимость расходного бака гидравлики — 19 л;
    • давление масла в гидравлической системе — 62-66 кгс/см²;
    • давление включения предохранительного клапана — до 140 кгс/см².

    Модификации

    Предприятие выпускало несколько модификаций самосвала. Характеристики зависят от типа шасси, поставленного Московским автозаводом им. Лихачева. По отдельному заказу производились машины модели ММЗ-45022, которые эксплуатировались только с 2-осным самосвальным прицепом, имеющим полную массу до 8000 кг.

    Для работы при низких температурах окружающей среды производилась модель ММЗ-450241. Самосвал оснащался улучшенной теплоизоляцией, резиновые детали изготовлены из материала, устойчивого к длительному воздействию холода.

    ЗИЛ-ММЗ-45021

    Модификация ЗИЛ-ММЗ-45021 представляет собой «бюджетную» версию машины, построенную на шасси ЗИЛ-130К. На машине применяется 6-цилиндровый рядный двигатель с нижнеклапанным газораспределительным механизмом. Мотор рассчитан на эксплуатацию на бензине А-72, развивает мощность 110 л.с.

    Из-за сниженных параметров силовой установки использование прицепа не допускается. Задний буксировочный крюк без резинового демпфера предназначен для вытаскивания застрявшего самосвала. Грузоподъемность раннего варианта составляет 5000 кг. Использование модернизированного шасси ЗИЛ-495850 позволило поднять вес перевозимого материала до 5800 кг. Последние машины были собраны в середине 1990 года.

    ЗИЛ-ММЗ-45023

    Версия ЗИЛ-ММЗ-45023 адаптирована для применения газообразного топлива, запас которого хранится в баллонах. На машинах установлен 150-сильный двигатель ЗИЛ-138, оснащенный карбюратором-смесителем. Мотор может работать на бензине и на газообразном горючем.

    Ранние машины, собранные до конца 1980 года, способны перевозить груз весом 4900 кг. После модернизации, которая позволила снизить вес газобаллонного оборудования, грузоподъемность выросла до 5750 кг. Выпуск модификации прекратился в 1994 году.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: