Грузовой фургон маз Купава 6731 — Москва

Особенности конструкции МАЗ-107

МАЗ-107 имеет прочный цельнометаллический кузов, изготовленный по немецкой технологии. На автобус установлена автоматическая коробка передач, мощный двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, размещенный в заднем свесе моторного отсека, вместительный топливный бак объемом 220 л. Блокировка дифференциала позволяет автобусу МАЗ легко трогаться с места по льду или утрамбованному скользкому снегу. Автобус имеет «подруливающий» задний мост, дающий возможность уменьшить радиус разворота и повысить манёвренность на узких городских улицах.

тягач МЗКТ-7429

Наименование

Суммарные осевые массы, кг снаряженного тягача I и II осей 13950 III и IV осей 6950

Суммарные осевые массы, тягача полной массой I и II осей 19050 (17550 для заднего положения ССУ) III и IV осей 25000 (22880 для заднего положения ССУ)

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 67000 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 79000

Максимальная скорость тягача, км/ч 70 Максимальная скорость автопоезда полной массой 88050кг, км/ч 55 Минимальная устойчивая скорость, км/ч 2 Минимальный габаритный радиус поворота, м 15 Колесная база (I-II-III-IV оси), мм 2200-2650-1700

Габаритные размеры, мм Длина 9710 Ширина 3070 Высота 3760

Емкость топливных баков, л 3×385 Контрольный расход топлива при движении тягача в составе автопоезда полной массой 88050кг при скорости 50км/ч 110л Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1050 Максимальный преодолеваемый подъем, % 36 Двигатель: Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) минимальный 204 (150) при номинальной мощности 225 (165) Предпусковой подогреватель: ПЖД-600И

Трансмиссия: Сцепление: ЯМЗ-151-10, 2-х дисковое КПП: МЗКТ-202 количество передач: 9 вперед, 1 назад диапазон: 10,08 – 0,79 Раздаточная коробка: двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Управление переключением передач и блокировкой дифференциала электропневматическое с места водителя. передаточные числа: 1:1; 1:1,601 Ведущие мосты: разрезные, центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе самоблокирующихся, межосевые дифференциалы с принудительной блокировкой из кабины водителя, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы. Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с двумя продольными торсионами с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия. Подвеска задней тележки: независимая, двухрычажная, рессорно-балансирная Рулевое управление: с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса — левое. Шины: 1500х600-635 ВИ-203 НС14, широкопрофильные, повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя. количество колёс: 8+1 (запасное — установлено на п/прицепе)

Тормозная система: рабочая барабанные тормозные механизмы колодочного типа на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме. Пневматический привод тормозов полуприцепа. запасная функцию запасной выполняет один из контуров рабочей тормозной системы стояночная пружинный энергоаккумулятор, затормаживающий тормозной меха-низм, установленный на выходном валу раздаточной коробки вспомогательная моторный тормоз замедлитель

Рама: лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.

Кабина: цельнометаллическая 2-х местная ( +2 спальных места), оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами, на крыше установлены две фары прожектора.

Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп). Аккумуляторные батареи: 4 шт., типа 6 СТ 190 ТР(ТМ) общий заряд-380Ач, расположены в утеплённом и обогреваемом контейнере.

Рекомендуемый трал: полуприцеп-тяжеловоз МЗКТ-9378

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Комплектация: МЗКТ-7429-010: Топливный фильтр Separ 2000/10Н (SWK-2000/10H), подогреваемый Дополнительный топливный бак, л 385, с подогревом заборника топлива Защита баков установлена защита днища топливных баков Искрогаситель имеется Тахограф установлен вместо спидометра Фара прожектор две, установлены вместо сигнальных маяков Автономный отопитель кабины Eberspecher D3LC Compact 24V Брызговики Дополнительно установлены брызговики перед третьей осью ССУ JOST-38G-1 3,5“ с тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах – 3,5 дюйма

Тягач с кабиной производства МЗКТ (, )

Эргономичность МАЗ-107

Автобус МАЗ способен вместить 154 человека. В число главных достоинств этой пассажирской техники также входят сниженные расходы на эксплуатацию и отсутствие уязвимых узлов сочленения. Транспортное средство отличается повышенным удобством для пассажиров (посадка и высадка), поскольку имеет низкий пол. Такое конструкционное решение косвенно позволяет уменьшить затраты времени на остановки. Число сидячих мест варьируется от 25 до 31. В салоне МАЗ раздельные кресла расположены в 2 ряда: по левой стороне – двойные, по правой – одиночные. Чтобы люди с ограниченными возможностями могли пользоваться автобусом, в нем предусмотрен откидной трап. Салон МАЗ-107 оборудован креплениями и приспособлениями для размещения одной инвалидной коляски. В кабине водителя установлен независимый воздушный отопитель (2-2,2 кВт), регулируемое пневматическое сиденье и другое оборудование для комфортной работы.

Модификации

  • МАЗ-543П — базовое шасси грузоподъёмностью 19600 кг. Основа для пусковых установок 9П117 (ракетного комплекса 9К72) и 9П120 (9К76 «Темп-С»); аэродромный пожарный автомобиль АА-60(543)-160 (1973 год);
  • МАЗ-543А (1967 год) — шасси с увеличенной до 22000 кг грузоподъёмностью за счёт перекомпоновки моторного отделения. На её базе создан ряд специальных машин, в том числе 9К58 «Смерч»), специальный кран КС-5571 (середина 1970-х годов);
  • МАЗ-543М (начало 1970-х годов) — вариант шасси с существенно перекомпонованной передней частью (дополнительный моторный отсек, демонтированная правая кабина, увеличенная площадь за кабиной экипажа, большая грузоподъёмность). На шасси была создана машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) ракетных комплексов, а также других элементов разнообразных военных комплексов;
  • МАЗ-7310 (1974 год) — прототип грузовика с бортовой платформой;
  • МАЗ-73101 (1976 год) — серийное шасси бортового автомобиля МАЗ-7310. Основное отличие от МАЗ-543А — отсутствие специального оборудования. МАЗ-7310 мог эксплуатироваться с двухосным МАЗ-8385, при этом длина автопоезда достигала 20550 мм; на его базе были созданы аэродромные пожарные автомобили АА-60(7310)-160 (1976 год), АА-60(7310)-160.01 (1978 год), АА-70(7310)-220 (1979 год), АПС-70(7310)-220.01 (1979 год);[источник не указан 647 дней
    ]
  • МАЗ-7313 (шасси — МАЗ-73131, январь 1983 года) — шасси доработанной конструкции и увеличенной на 1 тонну грузоподъёмности при неизменном собственном весе;
  • МАЗ-73132 — укороченный вариант шасси.

Комплектация МАЗ-107

  • независимое оборудование для предпускового подогрева двигателя и отопления салона – жидкостный подогреватель (30кВт, Webasto);
  • независимый воздушный отопитель водительской кабины (2,0-2,2 кВт, Eberspacher или Webasto);
  • специальные шины (Белоруссия);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система принудительного наклона кузова «Книлинг»;
  • износоустойчивое нескользящее покрытие пола «Грабиол»;
  • термоизолирующее противошумное потолочное покрытие;
  • антикоррозийное покрытие на днище и в скрытых полостях;
  • оцинкованный лист на бортах и крыше;
  • оборудование для связи (громкоговорителя, усилитель и микрофон);
  • откидывающийся трап для инвалидной коляски и оборудование для ее крепления в салоне;
  • стекла с тонировкой и клапанными форточками;
  • 4 крышных вентилятора;
  • кнопки остановки по требованию;
  • регулируемое водительское сидение на пневмоподушке (производство ОАО «МАЗ»);
  • ввинчиваемые буксирные вилки;
  • перегородка, отделяющая салон от водительской кабины, без выхода в салон.

Технические характеристики

  • Грузоподъёмность: 20000 кг
  • Допустимая масса прицепа: 25000 кг
  • Собственная масса: 23000 кг
  • Полная масса: 43300 кг
  • Габаритные размеры, мм: длина: 11657
  • ширина: 2975
  • высота: 2950
  • База: 2200+3300+2200 мм
  • Колея: 2375 мм
  • Дорожный просвет: 400 мм
  • Радиус поворота: 13500 мм
  • Максимальная скорость: 60 км/ч
  • Тормозной путь со скорости 40 км/ч: 21 м
  • Двигатель: Д12А-525А, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый
  • Рабочий объём: 38,8 л
  • Максимальная мощность: 525 л. с. (386,1 кВт) при 2000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 225 кгс·м (2206 Н·м) при 1400 об/мин.
  • Гидромеханическая передача:
      гидротрансформатор: четырёхколёсный, одноступенчатый
  • коробка передач: трёхступенчатая, планетарная с ручным управлением переключения передач
  • Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
  • Колесная передача: планетарная
  • Передаточные числа:
      коробки передач: I-3,2; II-1,8; III-1,0; задний ход-1,6
  • раздаточной коробки: I-1,88; II-1,0
  • колесной передачи: 5,1
  • Подвеска: торсионная, независимая всех колёс
  • Размер шин: 1500×600—635
  • Платформа: с пятью откидными металлическими бортами
  • Внутренние размеры платформы: 7222×2848×707
  • Погрузочная высота: 1850 мм
  • Грузовой фургон маз Купава 6731 — Москва

    Рейтинг: 0 (всего 0 оценок, Отзывы: 0)

    Регион: Московская Область

    Город: Москва

    Описание объявления

    Грузoвoй фургoн МAЗ Купава 6731. ПТС oригинaл. Пеpвая постaновкa на учeт 12.01.2005г. Opгaнизaция изготовитель: БЕЛAРУСЬ ПРЕДПРИЯТИЕ «MAЗ-KУПАВА». Из пocледнего: зaменa вceх жидкocтей,пeрeклeпаны всe кoлодки. Имeется: Mагнитoлa, рация, автoномкa 4кВT, два запaсныx кoлеca. Нa данный момент, грузовик вложений, не требует!!! Характеристики: Колесная формула: 6х4Год выпуска: 2004 Пробег: 248 534км Евро класс: 2 Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-3 Мощность двигателя: 330л/с. Объем двигателя: 14860см3 Коробка передач: Механика/ 8ст. Топливная аппаратура: ТНВД РММ: 24500кг МБН: 12000кг Тип тормозов (передние): Барабанные Тип тормозов (задние): Барабанные Тип подвески (передняя): Рессорная Тип подвески (задняя): Рессорная Резина передняя ось (размер/марка/остаток): 295/80R22.5/КАМА/ 70% остатка. Резина средняя ось (размер/марка/остаток): 11.00R20/КАМА/ 55% остатка. Резина задняя ось (размер/марка/остаток): 11.00R20/АUFINЕ/25% остатка. Тип кузова: Промтоварный Объем кузова: 47м3 Размеры кузова: — Длина 7.70м — Высота 2.45м — Ширина 2.50м Форма оплаты: без НДС. По вопросам приобретения звоните в отдел продаж . Ждем Вас на ТЕСТ-драйв по адресу: г. Люберцы, ул. Транспортная, 16. У нас Вы найдете более 300 единиц грузовой и спецтехники! Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Тrаdе-in, быстрая реализация Вашего транспорта! Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты! ЗВОНИТЕ!!!

    Просмотров: всего 256, сегодня: 1 Размещено: 24.06 в 00:00

    Not Found (#404)

    Not Found (#404)

    Минский автомобильный завод | МАЗ

    Главная/ /Not Found (#404)

    Страница не найдена.

    The above error occurred while the Web server was processing your request.

    Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

    МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

    220021, Республика Беларусь г.Минск, ул.Социалистическая 2

    +375 17 217 22 22 | [email protected]

    Продукция

    • Конфигуратор техники
    • Спецпредложения
    • Грузовая техника
    • Пассажирская техника
    • Прицепная техника
    • Спецтехника на базе МАЗ
    • Каталоги для загрузки
    • Мероприятия по улучшению качества
    • Торговый дом — запасные части
    • Автотехника с пробегом (б/у)
    • Автотехника МАЗ-КУПАВА шасси МАЗ

    Дилеры

    • Информация для дилеров
    • Наши дилеры
    • Как стать дилером
    • Торговые дома ОАО»МАЗ»
    • Медиацентр

    • Новости
    • Брошюры МАЗ
    • Элементы бренда
    • Газета «АВТОЗАВОДЕЦ»

    Сервис

    • Информация для потребителя
    • Как стать СТО МАЗ
    • Заявка на авторизацию / обучение
    • Сервисные центры
    • Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER)

    Контакты

    • ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАЗ | DK.MAZ.BY
    • ВАКАНСИИ | RABOTA.MAZ.BY
    • МЕДСАНЧАСТЬ | MED.MAZ.BY

    © МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]